Лучшие универсалы в россии

№2 – Mazda 6 Wagon

Цена: 1 197 000 рублей

Серебряным призером нашего рейтинга универсалов становится продукт японского автопрома – Mazda 6 Wagon. Данный автомобиль может похвастаться своим привлекательным дизайном, который он позаимствовал у седана, высоким уровнем практичности и современным оснащением, как внутри, так и под капотом. По соотношению цены и качества – это одно из самых привлекательных решений для жителей России.

Что касается технической составляющей, то она представлена двумя бензиновыми двигателями с объёмом 2 и 2.5 литра, мощность которых 145 и 194 л.с., а также дизельными аналогами с одинаковым объёмом в 2.2 литра и мощностью 150 и 184 л.с. Моторы сочетаются с механикой или автоматом на шесть диапазонов и передним приводом. В качестве опции для дизельных версий есть опция подключения полноприводной трансмиссии.

Цены на все автомобили LADA

Niva Legend 3 двериВ продаже появится позже
Niva Legend 5 дверейВ продаже появится позже
Niva TravelВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
4×4Архив от 587 900 руб.
4×4 5 дверейАрхив от 630 900 руб.
4×4 BrontoАрхив от 742 900 руб.
4×4 UrbanАрхив от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейАрхив от 706 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 535 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

3 Audi A4 Allroad Quattro

Универсал Audi A4 Allroad Quattro, вошедший в наш рейтинг как самый высокотехнологичный, обладает целым рядом преимуществ. Повышенная проходимость (полный привод) и устойчивость на дороге за счет невысокого клиренса (всего 163 мм), целая система вспомогательных служб безопасности и отличная управляемость делают автомобиль одним из лучших для дальних поездок, хотя для задних пассажиров места не так много, как у лидеров рейтинга.

Передние сиденья спортивного типа (боковая поддержка слабовата) говорят о характере автомобиля – скорость является его родной стихией, и если на крыше нет багажа, Allroad Quattro легко идет на полной загрузке 160-180 км/час (базовый мотор позволяет разгоняться до 240 км/час). На рейлингах может быть установлен дополнительный багажный бокс или негабаритный груз. Багажник (505 литров) после нехитрых манипуляций с задним сиденьем практически утраивает полезный объем, предоставляя огромные возможности для перевозки.

Распространённость

Рейтинг авто с кузовом универсал сегодня высокий, так называемый «бизнес» автомобиль, много сидений и много места для вещей. Но популярность их варьировалась очень сильно и по странам и по временным периодам.
Пик популярности был в 50-х годах в странах Северной Америки из-за активного роста пригородов, населению потребовался весьма вместительный, при этом вполне респектабельный транспорт, поэтому вторая половина 1950х годов, вплоть до окончания 1970-х были эпохой расцвета американских универсалов. В этот период и возникли экзотические варианты, например хардтопы, не имеющие центральной стойки в кузове, а так же двух / трёх дверные «спортивного типа», море всевозможных вариантов компоновки салона, конструкций задней дверцы, и другие.
Из-за популярности, конце 50-х годов на различного вида универсалы приходилось больше половины производства таких известных американских автомобильных марок, как Plymouth (Плимут).
Однако, бензиновые кризисы в 1973 и в 1980годах, и появление в 1984 первых моделей американских минивенов — Plymouth Voyager и Dodge Caravan, появление моды на комфортабельные внедорожники, все это положило конец спросу на большие универсалы.

Новое американское законодательство в экономии топлива, которое ввели после 1975года, устанавливало жесткие нормы расхода топлива и вредных выбросов для разных классов автомобилей, за превышение которых вводились штрафы для производителей машин.
Чтобы выжить в конкурентной борьбе минивены стали сертифицировать как облегченные грузовые авто (light trucks), что сразу сделало их производство более выгодным, чем легковых машин того же типа. Поэтому, еще в 1979году light trucks (включая «джипы») занимали всего 9,7%продаж, а началу 2000годов доля продаж этой категории машин на рынке США достигла 50%, универсалы практически прекратили выпускать. Однако, в наши дни в Америке появилась определённая новая тенденция, способствующая возрождению этого класса авто.
В Европе весь послевоенный период универсалы сохраняли свою скромную, но весьма стабильную популярность как семейный, коммерческий и грузопассажирский автомобиль.
Это сегодня logan в кузове универсал никого не удивит, в годы СССР все было по другому .В СССР универсалы воспринимались как грузовой, а затем только как пассажирский автомобиль. Наибольшая часть применялась в народном хозяйстве, например в системе торговли или службе такси. Такой подход сохраняется и сегодня в России, где такие авто часто выполняют работу развозного коммерческого автомобиля, гораздо реже семейного транспорта.
Кроме торговли и такси, ранее универсалы использовались в качестве «карет» скорой помощи.

Карета скорой помощи при СССР

Подобную практику совсем недавно (в 90х годах) можно было встретить и в России, тогда «скорой» ещё работали универсалы марки«Волга». Однако сегодняшние требования, допускают применения в таких целях микроавтобусов, иначе не помещается необходимое оборудование. Модели требуют основательной переделки, включающей поднятие уровня крыши, из-за этого их применение становится невыгодным экономически.
Поэтому logan с кузовом универсал, цена которого вполне доступная, а так же автомобиль приора, с таким же типом кузова остается семейным или пассажирским автомобилем.
В России популярность универсалов растет, транспорт вместительный, годится для бизнес целей, поэтому весьма почитается среди бизнесменов, сейчас каждый третий – четвертый автомобиль на улице – это джип, который тоже относится к этой категории.
Плюс, не так уж сложно отремонтировать своими руками приора универсал, кузовные запчасти легко найти в свободной продаже.

Citroen C5 Tourer

Двигатель: бензиновый 1.6 (150 л.с.) КПП: механическая 6-ступенчатая Объем багажника: 505-1462 литра Цена: от 999 000 рублей

Последний из представителей класса «D», который можно купить дешевле миллиона рублей. Причём стильный и очень комфортный французский универсал будет обладать за эти деньги тяговитым турбомотором, отличным уровнем оснащения и главное – фирменной пневмоподвеской.

Достоинства: один из самых комфортных автомобилей класса: отличная шумоизоляция и плавность хода, богатое базовое оснащение, привлекательный дизайн, регулируемый дорожный просвет.

Недостатки: маленький для своего класса багажник, нехватка тяги на низких оборотах, недостаток свободного пространства на заднем диване для высоких пассажиров.

Вот практически полный перечень легковых универсалов, которые представлены на российском рынке. Российские универсалы Lada Kalina Wagon и Lada Priora Wagon отличаются самой доступной ценой, но не попали в обзор из-за отечественного происхождения, а Ford Mondeo Wagon со стартовой ценой в 1 012 000 рублей чуть-чуть не уложился в обозначенные рамки.

Топ-2. Subaru Outback

Рейтинг (2021): 4.59

Учтено 3676 отзывов с ресурсов: drom.ru, Отзовик

Лучшие внедорожные характеристики

Этот универсал обладает повышенной проходимостью за счет полноприводной трансмиссии и большого, как у внедорожников клиренса – 21,3 см.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 1495000 руб.
    • Страна: Япония
    • Смешанный расход, л/100 км: 10,5
    • Объем багажного отсека: 526/1690
    • Клиренс, мм: 213
    • Заявленный ресурс двигателя: 250000 км

Еще один надежный японец, который отличается безупречным качеством сборки и ассоциируется с лидерством, стилем, невысоким расходом топлива. Это не просто средство передвижения, а воплощение высокого качества и безопасности. Поскольку для России все автомобили этой марки поставляются только японской сборки, то на вторичном рынке можно найти неплохой оригинал с пробегом. Надежный 167-сильный мотор достаточно мощный, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10 секунд. Практически неубиваемая независимая подвеска вкупе с высоким клиренсом делают езду даже по сложным участкам и грунтовке комфортной и безопасной. Основной минус – стоимость обслуживания и оригинальных запчастей.

Плюсы и минусы

  • Высокие внедорожные характеристики
  • Послушность в управлении
  • Высокий уровень безопасности пассажиров и водителя
  • Отличная курсовая устойчивость
  • Быстро стареющая проводка
  • Дороговизна обслуживания

Чем отличается кузов универсала

Машины типа «универсал» относятся к разряду практичных транспортных средств. Их  чаще всего выбирают представители малого бизнеса, которые предпочитают экономить на доставке товаров. Также такой тип кузова идеально подходит для больших семей, отправляющихся в длительную поездку.

Универсалы очень похожи на хэтчбеки. Поэтому иногда покупатель может перепутать эти модификации. Вот чем они отличаются друг от друга:

  Универсал Хэтчбек
Крыша Покатая, чаще ровная На уровне спинки задних сидений плавно спускается к бамперу
Багажник Самый большой в модельном ряду (можно перевезти холодильник высотой до 2 м.) Компактный вариант для небольшого багажа
Форма кузова Чаще имеет четкие контуры Элегантный обтекаемый вид
Длина Самый длинный тип кузова в модельном ряде Может быть идентичной седану или короче его

От седана, лифтбека и купе универсал отличается тем, что салон и багажник в нем совмещен. В сложенном состоянии задних кресел такой автомобиль используется для перевозки пассажиров. В зависимости от марки авто объем багажника в нем может достигать 600 литров. Он увеличивается почти в два раза, когда задний ряд разложен.

В целях безопасности в современных моделях между салоном и багажником устанавливается жесткая или мягкая сетка. Она позволяет использовать все пространство багажника без риска травмировать пассажиров задних сидений.

Ford Focus 2012 — универсал для семьи

Мягкий, комфортный и качественный автомобиль, который может возить семью на любые расстояния, — это Ford Focus. Машина радует своими возможностями эксплуатации и предлагает отличные варианты использования технической части. Немцы доработали классические американские технологии для России и представили одну из самых популярных машин современности в кузове универсал для нашего рынка.

При стоимости в 500 000 рублей авто предлагает такие возможности:

  • прекрасный дизайн, который остается неизменно модным и современным, это классический стиль, в нем нет никаких проблем и неприятностей, которые можно было бы заметить;
  • удобные возможности эксплуатации, комфортная и мягкая поездка, нет проблем с передвижением по российским дорогам, все довольно удобно и приятно, так что трудностей не будет;
  • простая конструкция, многие ремонтируют Форды в собственных гаражах, не обращаясь на сервис, но в целом даже на станции ремонт Ford Focus в кузове универсал не будет сложной задачей;
  • вместительность на высоте, производитель не стал снижать объем полезного пространства в угоду дизайну, совместив эти два преимущества в модели, можно эксплуатировать машину в различных вариантах.

Нужно ли говорить о том, что Фокус стал одним из самых популярных вариантов универсала на рынке. Стоимость его невысокая, так как сегодня на вторичном рынке есть огромная конкуренция, которую нужно преодолеть продавцу. Поэтому Фокусы стоят умеренных денег, а за свои средства предлагают очень высокое качество поездки и другие преимущества. Это весьма достойный выбор.

Предлагаем посмотреть видео про данную машину:

Обзор городских универсалов на российском авторынке

1. LadaLargus

Семейный грузовой автомобиль, один из самых популярных легковых универсалов. Отличается бюджетным ценником по сравнению с конкурентами. Неприхотливый к дорожным условиям. 5- или 7-местный универсал марки Lada с передним приводом и множеством технических решений и наработок компаний Renault и Nissan один из лучших универсалов по соотношению цена/качество. Построен на базе модели Dacia Logan MCV и адаптирован для российского рынка. По праву занимает первое место в нашем рейтинге.

Видео: Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?

Предлагается и во внедорожной версии Cross с пластиковыми обвесами и увеличенным до 170 мм клиренсом.

+ Многоцелевой автомобиль для семейной эксплуатации и грузоперевозок.

+ Практичный, надежный и недорогой.

+ Надёжные и проверенные временем технические узлы от Renault-Nissan.

+ Рекордсмен по вместительности багажного отделения при сложенных сиденьях.

— Отделка интерьера.

— Маломощные бензиновые двигатели.

2. Audi A4 Avant

Немецкие марки машин по праву занимают высокие места в различных автомобильных рейтингах. Не стали исключением и авто в кузове универсал. Audi A4 Avant мощный, красивый и надежный универсал, сочетающий большое количество высокотехнологичных решений и агрессивно-спортивную внешность. Доступен в 3 версиях – стандартной, дизайнерской и спортивной. Рассчитан на городскую эксплуатации, несмотря на наличие опционального полного привода.

Продаётся с большим количеством двигателей и фирменной трансмиссией S tronic. Будущий владелец Audi может сделать выбор в пользу стандартного 1,4-литрового TFSI-мотора, развивающего 150 лошадиных сил, силовой установки мощностью 190 л.с или наиболее мощного двигателя 2.0 (249 л.с.).

Немецкий производитель предлагает традиционно большое количество опций для индивидуализации автомобиля, матричные фары (около 80 тыс. рублей) и  информационно-развлекательный центр MMI Navigation plus со встроенной навигацией.

+ Агрессивный силуэт и красивый дизайн.

+ Качественный и дорогой интерьер.

+ Огромное количество опций на выбор покупателя.

+ Богатая моторная гамма.

— Недостаточно практичен для универсала.

— Ограниченное применение вне асфальтовых дорог.

3. Kia Ceed SW

Автомобиль, созданный на базе 5-дверного хэтчбека Ceed,  лучше приспособлен к городской эксплуатации. Доступен только в моноприводном исполнении с 3 двигателями на выбор. Развивает 135 лошадиных сил и 164 единицы крутящего момента при 1,6-литровом объёме. Зато в линейке коробок передач доступен 6-диапазонный «автомат». АКПП  работает в паре только с 1,6-литровым 130-сильным мотором.

Видео: KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

В стандартную комплектацию корейского универсала входят: системы ABS, ESS, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, 6 динамиков. Таким образом, несмотря на цену в 790 тыс. рублей за кондиционер, электропривод зеркал и задние подъёмники стёкол придётся доплачивать отдельно.

+ Практичный городской автомобиль.

+ Приятный внешний вид без раздражающих деталей.

+ Надежное качество сборки салона.

+ Наличие автоматической коробки передач с 6 скоростями в линейке КПП.

— Скудное оснащение базовой комплектации.

Таблица 1. Сравнительные характеристики лучших городских универсалов

Характеристика

Largus

Ceed SW

A4 Avant

ДхШхВ, в мм

4470х1750х1670

4505x1780x1485

4725х1842х1434

База, в мм

2905

2650

2820

Стандартный объём багажника, в л

560

528

505

Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л

2350

1642

1510

Количество мест

5 или 7

5

5

Дорожный просвет, в мм

145

150

140

Колёсная формула

4х2

4х2

4х2 или 4×4

Начальная стоимость

529 900

787 900

2 050 000

Skoda Superb Combi

Поскольку бренд отдаёт предпочтение кузовам типа лифтбек, неудивительно, что флагманский универсал спроектирован на базе одноименного трёхобъёмника. Впервые Superb Combi был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год модель добралась и до России. В 2019 году было произведено обновление, затронувшее практически все аспекты, от внешности до технической составляющей.

Это универсал бизнес-класса, обладающий современным экстерьером, хорошей оснащённостью и достаточной вместительностью (660 литров в норме и 1950 при сложенном заднем ряду сидений). Для России 14,9-сантиметровый клиренс увеличили на 1,5 см. Словом, отличное авто образца 2021 года в кузове универсал, комфортное, безопасное и практичное. Настоящий семейный автомобиль.

В отечественных автосалонах Superb Combi третьей генерации доступен с той же линейкой моторов, что и лифтбек (150-сильный 1,4-литровый или 190-сильгный двухлитровый бензиновый двигатель). Расход для такого авто вполне приемлемый, в смешанном цикле – 6,1-7,8 л/100 км.

Пятидверка в начальной комплектации Ambition стоит от 2,2 миллионов рублей, за топовую модификацию Laurin&Klement нужно выложить не менее 2,7 миллионов. Оснащение – точно такое же, как у лифтбека.

Распространённость

Авто, оснащённое кузовом типа универсала, пользуется немалой популярностью, и имеет достаточно высокий рейтинг. Обладая достаточной вместительностью для размещения вещей и пассажиров, оно считается бизнес-транспортом. Но пользовались спросом такие авто не всегда. Активное разрастание пригородов в середине прошлого столетия вызвало потребность в респектабельном, но вместительном транспорте. Тогда универсалы пользовались огромным спросом. Однако появление первых минивэнов положило конец востребованности модификации.

Сегодня Логаном в универсальном типе кузова сложно кого-либо удивить, а в прошлом веке такой транспорт расценивался, прежде всего, как грузовой и только после этого – пассажирский. Небольшое количество машин использовалось в торговле либо в качестве такси. Такие авто и сегодня выполняют функции развозного коммерческого транспорта.

3 LADA Granta Универсал

Еще один бюджетный универсал отечественного производителя вошел в ТОП нашего рейтинга, продемонстрировав неприхотливость в эксплуатации. Правда, вместимость у него самая скромная в данной категории. Так, багажное отделение LADA Granta Универсал в обычном состоянии составляет всего 355 литров, а при сложенном заднем диване – 675. Выручают рейлинги на крыше. Установив поперечины и багажный бокс, можно постараться загрузить все необходимое, отправляясь с семьей в отпуск.

Также преимуществом можно считать удобную заднюю дверь, максимально облегчающую доступ к багажному отсеку универсала. Отсутствие бортиков и клиренс в 145 мм не заставит высоко поднимать тяжелую поклажу. При этом автомобиль обладает управляемостью и динамикой обычного седана (максимальная скорость составляет 184 км/час), что для многих водителей имеет значение. Максимальная длина грузового отсека составляет 1, 44 м, а расстояние между задними стойками – 93см. Такие размеры позволяют справляться с перевозкой многих негабаритных вещей своими силами.

История [ править | править код ]

В довоенные годы универсалы представляли собой сравнительно редкие узко специализированные грузопассажирские автомобили, в основном эксплуатировавшиеся мелкими бизнесменами. Большинство из них собиралось не на конвейере, а небольшими фирмами, широко использовавшими в конструкции кузовов дерево. В 1950-е годы непрактичные деревянные кузова вышли из моды, но в Северной Америке до сих пор существует традиция отделывать борта универсалов (и минивэнов) под дерево (стиль Woodie).

Первые цельнометаллические универсалы были практически одновременно представлены фирмами Wyllis и Plymouth в конце 1940-х годов, что положило начало эпохе массового производства автомобилей с данным типом кузова.

Выбираем универсальный автомобиль для семьи

Классические марки универсалов перестали пользоваться спросом на автомобильном рынке в России из-за интереса к кроссоверам и внедорожникам, завышенной стоимости по сравнению с седанами с аналогичными техническими характеристиками (помимо габаритных).

Поэтому автопроизводители идут на хитрость: комбинируют 2 типа кузова машины (универсал + кроссовер) и, следуя потребностям покупателей, выпускают модели повышенной проходимости и вместимости. Лучшие представители этого гибридного класса универсалов – Vesta SW Cross, Octavia Scout, Outback.

Достоинства

  1. Объёмный багажник.
  2. Возможность перевозить длинные и крупногабаритные грузы после складывания сидений.
  3. Большая грузоподъёмность.
  4. Вместительный салон.
  5. Многозадачность автомобиля, хорошая приспособленность для бизнеса (перевозки товаров, инструментов и т.д.) и семейных поездок.

Недостатки

  1. Недостаточно высокая проходимость по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.
  2. Более жёсткие настройки подвески, которые ориентированы на перевозку грузов, что сказывается на комфортности движения.
  3. Увеличенные габаритные размеры, по сравнению с седанами и хэтчбеками, затрудняют парковку, развороты в узких дворах, заставленных транспортными средствами.
  4. Более высокая цена по сравнению с ближайшим родственником – седаном.

Критерии выбора

  • тип универсала – городской или повышенной проходимости;
  • характер и назначение машины – спокойный и практичный (для городской эксплуатации), спортивно-агрессивный (для активной езды по асфальтовым дорогам высокого качества), выносливый, надёжный и комфортный (для длительных путешествий).
  • объём багажного отделения, удобство трансформации салона для транспортировки грузов, отличающихся габаритными размерами;
  • просторность салона, удобство посадки задних пассажиров, количество свободного пространства над их головами;
  • укомплектованность системами безопасности, наличие дорожных помощников и ассистентов;
  • общие габаритные размеры автомобиля и дорожный просвет;
  • технические характеристики двигателя, тип КПП, наличие системы 4х4 (для моделей повышенной проходимости);
  • качество отделки и практичность салона;
  • внешний вид машины;
  • комплектация автомобиля, наличие климатической системы, мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, электропакета, современной светодиодной оптики и т.д.;
  • количество ниш, полочек и карманов в салоне для размещения мелких вещей.

Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant — пожалуй, самый распространенный универсал среди моделей того сегмента иностранного производства. На вторичном рынке выгоднее всего приобрести версию В6, которая собиралась с 2005 по 2010 гг. Этот автомобиль может похвастаться отменной управляемостью, а, кроме этого, низким расходом топлива.

Параметры немецкого универсала выглядят следующим образом:

  • длина — 477,4 см;
  • высота — 151,7 см;
  • ширина — 182 см;
  • дорожный просвет — 15 см;
  • объем багажного отделения — от 603 литров до 1 731 литров.

Данная модель выпускается на рынок с силовыми установками объемом 1,4 литра и 2,0 литра.

Не все еще потеряно?

Прежде, чем перейти к заключению, не могу не задать себе вопрос – неужели у нас так и останется такое предвзятое отношение к универсалам? Чем же мы хуже европейцев?

К счастью, судя по некоторым признакам, отношение к этим автомобилям в самое последнее время у наших людей все-таки постепенно начинает меняться в лучшую сторону.

Недавно российское сообщество RCI News проводило очередной опрос среди будущих потенциальный покупателей автомобилей Лада Веста. А вопрос был задан такой: «В каком кузове вы бы выбрали Lada Vesta?».

И подавляющее большинство людей выбрало Весту в кузове универсал.

Lada Vesta SW Cross Sport. Фото из Яндекс Картинки

Вот скриншот этого опроса.

Chevrolet Lacetti 2011 — практичный выбор

Если вы любите практичные машины, стоит обратить внимание на Шевроле. Это простой автомобиль с атмосферными двигателями, простейшими техническими возможностями, но в целом очень высокой надежностью

Конечно, в этой машине также есть целый ряд нюансов, о которых стоит помнить. Но в какой-то мере Шеви радует эксплуатационными возможностями. Нужно учитывать и то, что машина весьма достойно ведет себя в обычных дорожных условиях и прекрасно едет по плохим дорогам.

Универсал Lacetti имеет ряд важных преимуществ:

двигатели от 1.4 до 1.8 все удачные, можно выбирать любой вариант, атмосферные движки комбинировались как с механикой, так и с простыми автоматами, которые неплохо служат;
кузовные детали автомобиля вполне достойно защищены от коррозии, но уделить внимание этому аспекту стоит, чтобы купить автомобиль без гнили и других неприятных аспектов;
автомобиль мягкий, комфортный, вместительный и дает все преимущества классического универсала, он достоин вашего внимания, учитывая все возможности современных транспортных средств;
цена хорошей версии стартует от 300000 рублей и доходит до 400000, ценник очень зависит от пробега и общего состояния машины, лучше не экономить на покупке данного авто.

Если хотите удешевить покупку, можно найти Lacetti с большим возрастом и пробегом, но такое приобретение вряд ли сделает вас счастливым. Скорее всего, придется вкладывать деньги в машину постоянно, чтобы она продолжала ездить и приносить удовольствие. Следует внимательно отнестись к возможностям подбора, так как перекупщики очень любят данную модель и стремятся продать ее в виде идеального автомобиля после серьезной скрутки пробега и подкрашивания дефектов кузова.