Недорогой подержанный седан

Оглавление

Недорогое содержание

Преимущество седанов в том, что за годы эксплуатации автомобиля, расходы на его обслуживание остаются на приемлемом уровне. Цена на запчасти, техобслуживание и ремонтные работы, не может не радовать автовладельцев и это опять-таки говорит о надёжности автомобиля испытанной годами.

Учитывая все эти моменты, седан имеет более выгодную и стабильную позицию в сравнении с внедорожниками, так как их развитие еще на начальной стадии. И таким образом покупая внедорожник нельзя точно сказать, как он поведет себя при эксплуатации в сложных условиях, огорчит частыми поломками или же прослужит много лет.

1 Audi A6

На вторичном рынке третье поколение этой модели бизнес-класса Ауди пользуется спросом за счет высокого качества сборки и стильного внешнего вида. Достаточно удачный салон, особенно в задней части, вместительный багажник. Модели с пробегом до 150 тыс. км еще сохраняют внушительный ресурс двигателя. Турбина может отработать без нареканий 250 тыс. км и больше. Уязвимые места автомобиля – передняя подвеска, которой недостает выносливости для дорог в России: она требует ремонта уже через 100 тыс. км. Дорожный просвет и чувствительность электроники к низким температурам также оставляют желать лучшего.

Несмотря на это, достоинств у авто множество – высокое качество лакокрасочного покрытия и кузовного металла, материалов салона и надежность узлов и механизмов. Обслуживание седана стоит недешево – он требователен к качеству комплектующих, да и ремонт в сервисе полноприводной модели откровенно дорог. Но все эти минусы с лихвой компенсируются надежностью, безопасностью и долговечностью.

Обновлено: 8-09-2020

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Критерии оценки надежности автомобиля

  1. TÜV и DEKRA являются самыми авторитетными немецкими компаниями, которые осуществляют технический осмотр почти всех автомобилей в Германии. За основу берутся отчеты независимых технических инспекторов. Не всегда мнения этих двух организаций совпадают, так как они используют разные методики подсчета. Например, в статистику TÜV попадают модели, количество которых на техосмотре было более 500. У DEKRA больше годовая выборка машин (15 млн. против 10 у TÜV).
  2. ADAC считается крупнейшим автоклубом в Европе, в немецкой организации числится более 18 млн. автолюбителей из разных стран. Свои оценки эксперты дают на основании статистики выездных бригад, которые оказывают помощь на дороге. Руководство клуба утверждает, что около 50% технических отказов проходит через сотрудников ADAC. Самые свежие отчеты опубликованы по машинам 2006-2013 гг. выпуска.
  3. Warranty Direct – это британская организация, которая черпает сведения у страховых агентств. В базе постоянно находится свыше 50 тыс. полисов, по ним ведутся страховые выплаты. Специалисты компании не просто подсчитывают число поломок для каждой модели, но и публикуют среднюю стоимость ремонта. Рейтинг обновляется в режиме онлайн, на официальном сайте отображается ТОП-100 машин за текущий год.
  4. Driver Power или Auto Express является британским изданием, которое проводит анкетирование примерно 50 тыс. автолюбителей туманного Альбиона. Эксперты публикуют десятку лучших машин, не разбивая их по возрасту или классу.
  5. Consumer Reports работает в США уже свыше 80 лет. Эта организация собирает сведения о поломках у обычных американских автолюбителей. Каждый год в базу добавляется более 500 тыс. данных. В последнее исследование попало свыше 300 моделей не старше 16 лет. Компания составляет два рейтинга, один учитывает поломки новых автомобилей, а другой подбивает итоги эксплуатации подержанных машин (до 10 лет).
  6. J.D. Power – это американское маркетинговое агентство, оно интересуется надежностью автомобилей в первые 3 месяца и первые 3 года эксплуатации. В последнем исследовании трехлетних машин приняло участие более 35 тыс. американских автовладельцев. В отчете публикуется число поломок на 100 авто. Градация идет по классам.

Мы проанализировали данные международных организаций, приняв во внимание популярность и продаваемость автомобиля в России. При распределении мест редакция журнала expertology учла отзывы отечественных автовладельцев

Виды седанов

Существует множество типов седанов, отличающиеся друг от друга конструктивными особенностями. Самыми распространёнными из них являются:

стандартный;

Наиболее популярный седан с классической 3-объёмной компоновкой. На английском языке называется «formal sedan». Главная особенность таких автомобилей — наличие 3 отдельных отсеков (моторного, салона и багажного отделения) и центральной стойки.

Большинство машин в кузове седан, представленных на российском рынке, имеют классическую конструкцию. Это наиболее гармоничный силуэт с точки зрения дизайна и аэродинамических характеристик.

лифтбэк;

Промежуточный вариант между седаном, 5-дверным хетчбэком и универсалом. В качестве примера можно привести такие модели, как Skoda Rapid, Lada Granta (одна из версий), новый VW Polo.

Эти машины имеют характерные черты, позаимствованные у разных типов автомобильных кузовов.

хетчбэк (сверху) и лифтбэк

Главное отличие лифтбэка от хетчбэка — наличие более длинного заднего свеса, почти как у седана. Однако по сравнению с последним этот автомобиль имеет 2-объёмную компоновку кузова, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

«4-дверное купе».

Это условное название, придуманное маркетологами. Особенность таких седанов — низкая линия крыши и длинная колёсная база. За счёт этого машины внешне походят на купе, но сохраняют большую вместительность седанов.

Большинство этих автомобилей имеют мощный двигатель и спортивный характер. Несколько моделей «купеобразных» седанов можно встретить у немецких автопроизводителей BMW и Daimler.

Toyota Auris

Этот японский хэтчбек выпускается в трех- и пятидверной версиях. Многих женщин привлекают обтекаемые линии кузова и спортивный дизайн этого автомобиля. Производители предложили множество различных ниш и карманов для хранения мелких вещей. К неоспоримым преимуществам можно отнести вместительный багажник, хорошие ходовые характеристики и качественную отделку салона.

Интерьер Toyota Auris включает мягкие и эргономичные сиденья, все необходимые приборы управления имеют оранжевую подсветку и очень удобно расположены. Внутри их шкал находятся дополнительные информационные дисплеи, показывающие данные об уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, текущей передаче и прочие данные. Тормоза Toyota Auris прекрасно справляются с поставленными задачами, им вторит в меру острое рулевое управление, идеально подходящее для городского автомобиля.

Несмотря на растущую популярность кроссоверов и внедорожников, седаны в России продолжают демонстрировать хорошие продажи. Портал CarsWeek.ru выяснил, какие седаны в 2020-м продавались лучше всего.

Все седаны, вошедшие в рейтинг, по итогам минувшего года попали в ТОП-25 бестселлеров российского авторынка. Открывает рейтинг вазовская LADA Granta. Этот бюджетный седан явно не собирается расставаться со званием самого продаваемого в России автомобиля. В отчётные месяцы это семейство разошлось тиражом 126 112 машин, согласно подсчетам АЕБ.

ТОП-5 моделей и марок на российском авторынке в 2020 году

Сейчас самую доступную модификацию Granta можно купить за 499 900 рублей, а в 2020 году цены были еще меньше. Во многом именно этим и объясняется успех модели. Также стоит выделить хорошую адаптацию автомобиля под российские условия и невысокую стоимость запчастей. Отметим, что LADA Granta стала самым продаваемым в России автомобилем уже второй год подряд. Второе место принадлежит другому отечественному «бюджетнику» — LADA Vesta. По итогам 2020-го своего покупателя нашли свыше 107,2 тысяч «Вест». Этот автомобиль приобрел популярность практически сразу после выхода на рынок, а в 2018 году стал самым продаваемым в нашей стране. LADA Vesta ценят за стильный дизайн, современный салон и невысокую стоимость. Приобрести авто в базовой версии можно за 703 900 рублей, а за версию с АКПП дилеры просят 828 900 рублей.   Это дешевле, чем у основных конкурентов из Кореи. При этом уже в базовой комплектации можно рассчитывать на неплохой набор опций – системы ABS, EBD, BAS, а также помощи при старте на подъеме. «Бронза» достаётся лучшей иномарке российского авторынка — KIA Rio. В минувшем году продажи машин этого семейства составили 88 064 экземпляра, и не последнюю роль здесь сыграли именно седаны. В 2020 году автомобиль получил обновление, что также вызвало рост популярности. Отметим, что KIA Rio продается в России довольно давно, однако настоящую популярность приобрел именно в последние годы. Очень важную роль здесь сыграла последняя смена поколений, когда авто увеличилось в габаритах и в целом стало выглядеть стильнее и солиднее. Сейчас за самую доступную версию Classic придется заплатить 849 900 рублей, а комплектация Classic Audio с АКПП стоит 949 900 рублей. Четвёртым становится Hyundai Solaris — 49 280 проданных машин. Этот автомобиль еще несколько лет назад был лидером российского рынка, однако затем его популярность немного упала. Тем не менее, своих покупателей Solaris уверенно находит. Весной 2020 года в продаже появилась обновленная версия автомобиля. При этом в плане стоимости покупка Solaris окажется выгоднее, чем у KIA Rio – стартовая комплектация у Hyundai стоит 805 000 рублей, а модификация с АКПП обойдется практически на 25 000 дешевле. Одним из преимуществ Hyundai Solaris является экономичный мотор, который в смешанном цикле расходует менее 6 литров бензина на 100 км пути. Замыкает ТОП-5 японский бизнес-седан Toyota Camry с результатом 27 373 авто. Этот автомобиль является самым дорогим среди участников ТОП-5. Более того, даже при высокой стоимости Toyota Camry оказывается значительно популярнее всех седанов бизнес-класса. У такой тенденции есть сразу несколько объяснений. Во-первых, Camry уже давно зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Во-вторых, дизайнерам Toyota каждый раз удается очень успешно менять внешность авто, сохраняя при этом его стиль. В-третьих, седан обладает большим набором опций уже в стартовой комплектации. Наконец, Toyota Camry всегда была своего рода символом статуса своего владельца. Не последнюю роль в продажах сыграло появление мощной полноприводной версии, которая хорошо адаптирована под российские условия. Сейчас стартовая комплектация Toyota Camry обойдется в 1 779 000 рублей.  Ранее наш портал рассказывал о пятерке самых недорогих машин с автоматической трансмиссией на российском рынке. Примечательно, что только один автомобиль из них является отечественным.

Самые надежные легковые модели бизнес-класса

Легковые автомобили бизнес-класса пользуются устойчивым спросом у российских бизнесменов, депутатов, деятелей культуры. Машины оптимально сочетают высокий уровень комфорта и надежность. Сегодня специалисты отобрали на подиум несколько моделей.

Audi A6

Рейтинг: 4.9

Эксперты организации DEKRA, которая осуществляет техосмотр половины автомобилей Германии, считают Audi A6 самой надежной машиной современного рынка. С этой оценкой согласны специалисты немецких компаний TUV и ADAC. Автопроизводитель представил в 2018 г уже 5 поколение модели. Седан сохранил строгий стиль, агрессивные формы и линии. Кое-где прослеживается сходство с A7 и A8. Обновленная версия предлагается с двумя 3-литровыми моторами, один из них бензиновый (340 л. с.), а другой дизель (286 л. с.). Обе модификации дополняются электрическим приводом, при движении накатом или нахождении в пробке двигатель внутреннего сгорания выключается, в дело вступает электромотор.

Владельцам нравится красивый дизайн, качественная сборка, надежность и экономичность. Минусом считается высокая цена.

  • узнаваемый стиль;
  • инновационные технологии;
  • экономичный расход топлива;
  • отличная динамика.

высокая цена.

BMW 5-й серии

Рейтинг: 4.8

Высокие оценки за надежность от немецких экспертов получил легковой автомобиль BMW 5-Series. По статистике, на 1000 машин этой модели приходится только 5,6 поломок. Баварский производитель не забывает о периодических обновлениях полюбившейся легковушки. Снизить массу на 100 кг удалось за счет сплавов на основе магния и алюминия. В перечне двигателей доминируют бензиновые агрегаты (мощность 190, 252 и 340 л. с.), также есть один 3-литровый дизель (265 л. с.). На выбор потребителю предлагается передний или задний привод. Дизельные машины комплектуются 6-ступенчатой механикой, а бензиновые версии идут только с автоматом (8-АКПП).

Российских пользователей полностью устраивает внешний вид авто, комфортный салон, резвость. Минусом является высокая цена и прожорливые моторы.

  • красивый дизайн;
  • богатый выбор моторов;
  • комфортный салон;
  • отличная динамика.
  • высокая цена;
  • большой расход топлива.

Lexus ES

Рейтинг: 4.7

По мнению американских организаций Consumer Reports и J.D. Power самой надежной легковушкой в малом премиум классе является Lexus ES. Японский производитель представил в 2018 г седьмое поколение среднеразмерного седана, который построен на одной базе с Toyota Camry. Машина выделяется обтекаемым кузовом, выполненном в стиле купе. Под капотом скрывается V-образная шестерка (3,5 л) мощностью 250 л. с., крутящий момент распределяет 8-ступенчатый автомат. Эксперты высоко оценили систему безопасности, состоящую из 10 подушек, детского крепления, ABS, EBD, VSC и EPS.

Отечественные автовладельцы хвалят машину на комфорт, безопасность, качественную сборку и отличные ходовые качества. Не хватает водителям зимой полного привода, сильно загрязняются в слякоть боковые зеркала.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке?

Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.

Range Rover Sport

Range Rover Sport – популярный внедорожник среди российских автолюбителей. Это машина SUV класса – она компактная и маневренная, идеально подходит для активных и шустрых людей. Производитель пытался сделать модель надежной, но получилось это лишь частично. Range Rover Sport достаточно высокий, имеет отличный клиренс. Он отлично проходит по бездорожью, легко справляется с ухабами.

На российский рынок Range Rover Sport приехал в 3 комплектациях. Даже в базе внутреннее оснащение автомобиля богато. Машина оборудована пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса. Само по себе авто не отличается высокой надежностью, поэтому регулярно получает негативные отзывы от владельцев.

Ауди А8 Д3

Ауди А8 – премиальный автомобиль представительского класса. Все автокритики отмечают ее великолепный дизайн. По виду авто находится в классическом дизайне этого немецкого производителя. Он составляет конкуренцию Мерседес S-класса и БМВ 7 серии. По сравнению с ними машина считается более оснащенной.

Ауди А8 D3 поставляется с 3 бензиновыми двигателями: на 275, 280 и 335 лошадиные силы. Ни один из них не отличается надежностью. Единственным хорошим вариантом здесь является трехлитровый дизель на 210 л.с. Но и он имеет определенные особенности. По подвеске Ауди А3 сложная, требует квалифицированного ремонта.

Мерседес А класса

Mercedes-Benz A-class – компактный автомобиль немецкого производства. Впервые его продемонстрировали в октябре 1997. Он сразу завоевал звание одного из самых безопасных: в случае столкновения коробка передач уходит не в салон, как у всех автомобилей, а опускается под кузов. Кроме того, здесь достаточно объемный багажник и салон. Вместить в такую машину можно многое.

В целом, машина не получила интересного дизайна и надежного оснащения. Из-за этого модели А160, А180 не интересны покупателям. В современных вариантах подобные проблемы уже решены.

Бмв 5 Е60

БМВ Е60 – одна из самых популярных версий этого баварского производителя. Она выпускалась с 2003 по 2009 года. В 2007 производитель произвел мощный рестайлинг, который решил многие проблемы с оснащением. Несмотря на многочисленные проблемы, Е60 получил огромную популярность у пользователей. Машина имеет около 35 вариаций мотора, 27 из которых – бензиновые. По кузову БМВ не имеет особых проблем. Головную боль нередко доставляет электроника: выходит из строя головное управление.

Моторы у Е60 отличаются масложором: каждые 3 тысячи километров придется заливать по 1 литру масла. Знатоки категорически недолюбливают 2.0-литровые модели, которые могут не заводиться даже при нулевой температуре.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 – среднеразмерный японский кроссовер. Впервые его показали в 2006 году на выставке в Лос-Анджелесе. В 2009 году производитель сделал первый рестайлинг этой модели. В результате модель приобрела полный привод и 2.5-литровый двигатель на 163 лошадиные силы. Из-за низкой популярности в 2012 производитель перестал выпускать Mazda CX-7.

Как и другие Мазды того периода, CX-7 обладает не очень качественным кузовом. Он быстро покрывается ржавчиной и гниет. Несколько российских зим с солевым раствором – и пороги покрываются сплошными дырами. Также машина обладает тонким лакокрасочным покрытием.

1. BMW 5-Series (F10)

BMW 5-Series (F10) — это уже шестое поколение известной серии и лучший седан на 2017 год в нашем рейтинге. По сравнению с прежними моделями, конструкция автомобиля претерпела огромное количество улучшений. Новый дизайн вышел достаточно харизматичным и элегантным, машина стала выглядеть более похожей на «классику» марки BMW. Согласно плану производителя, такой шаг должен был вернуть доверие фанатов бренда, которые активно критиковали последние работы Криса Бэнгла. В целом, управляемость и маневренность новой BMW 5-Series (F10) стала лучше, поскольку конструкторы более всего дорабатывали именно эту часть машины, доведя ее до идеала. Например, на скорости более 60 км/ч, задние колеса начинают поворачиваться в сторону, куда поворачивают передние. К другим достоинствам BMW 5-Series (F10) можно отнести большой выбор двигателей, оптимальный размер, экономичность, а также комплект современных систем безопасности и другой электроники.

Нравится +5 Не нравится -7Вы уже голосовали

Самые ходовые машины на вторичном рынке

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

Форд Фокус

Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.

Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.

На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.

Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).

Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.

Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.

Nissan Juke

Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.

Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.

Toyota Camry

Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».

На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.

Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.

Лада Веста

Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.

Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.

Середина рейтинга – Lexus LS430

Пятое место в рейтинге надёжных седанов и лучших, по мнению водителей, занимает снова Lexus модели LS430. В России этот автомобиль представлен в единственной комплектации R3 с 282 л. с. мощью и мотором на 4,3 л.

В комплектацию одного из лучших авто седанов входят:

  • круиз- и климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • кожаное покрытие салона;
  • стереосистема с сабвуфером;
  • сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • доводчики на дверях и багажнике;
  • электроприводы антенны, рулевой колонки, подогреваемых зеркал, стеклоподъёмников.

Коробка передач стоит Super ECT 6-ступенчатая. Ценится машина за многофункциональность и универсальность, а также улучшенную систему безопасности. Автолюбители отмечают в ней множество полезных особенностей, которые не найти в аналогичных моделях, такие как адаптивное освещение, наличие антипробуксовочной системы.

Как определяется степень надёжности

Под надёжностью транспортного средства понимается свойство выполнять свои функции, сохраняя при этом установленные эксплуатационные показатели в пределах условий применения. Это комплексное свойство, состоящее из следующих критериев:

  • Долговечность — транспортное средство всегда должно быть на ходу, независимо от пробега и года выпуска. Показывает, как долго может эксплуатироваться ТС при регулярном и качественном проведении техобслуживания.
  • Безотказность — стойкость деталей, узлов и механизмов к разрушительному воздействию. При этом учитывается такой фактор, как постоянная эксплуатация ТС, а также своевременная замена расходных материалов.
  • Ремонтопригодность — способность предупреждения и обнаружения причин отказов и поддержания работоспособного состояния за счёт технического обслуживания и ремонта. Если поломки возникают, то производитель должен предусмотреть возможность их быстрого способа устранения.
  • Сохранность — автомобиль обязан сохранять эксплуатационные показатели на протяжении и после срока хранения и транспортировки.

Надёжность авто снижается по мере изнашивания деталей и механизмов, так как повышается вероятность выхода из строя каждого последующего узла. Можно полагать, что все новые автомобили можно считать надёжными, но со временем этот критерий снижается. В материале представлены транспортные средства, которые с течением времени и эксплуатации способны сохранять свои прежние свойства, то есть обладают минимальной степенью износа. Для определения самых качественных автомобилей, учитываются такие критерии:

  1. Отзывы владельцев;
  2. Исследования;
  3. Краш-тесты;
  4. Испытания в тяжёлых условиях.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – это автомобиль производства корейского автоконцерна, стоимостью от 11 500 у. е. Отличается просторным салоном и багажным отделением. Машина характеризуется комфортным оснащением даже в базовой комплектации и станет приятным приобретением как для поездок по ровному шоссе, так и неровной дороге, благодаря высокому клиренсу 160 мм.

Транспортное средство оснащено:

  • двумя различными видами бензиновых моторов: 1,4 или 1,6 л с (100 л. с.) расходом 6,5 л на 100 км по трассе;
  • передним приводом;
  • 6-ступенчатой АКПП и МКП.

Расход топлива по городу для подобной машины тоже оставляет желать лучшего – до 10 л на 100 км, что для 2021 года – много.

Трансмиссии: «автомат» или «механика», что надежней?

Переходим к трансмиссии, начнем с «механики». 5- и 6-ступенчатые коробки передач практически одинаковы, они отличаются лишь длиной валов и конфигурации корпуса, но это лирика

На практике важно знать то, что запаса прочности у них почти нет. Так что веселые старты и долгие пробуксовки сильно сократят срок службы этих агрегатов

Больше всего нареканий приходится на слабый дифференциал, впрочем, шестерни, подшипники также не отличаются живучестью, и нужно понимать, что долго «выть» эти коробки не будут. Поэтому, заслышав похожие звуки, не откладывайте ремонт на потом, ибо потом ремонтировать будет нечего. Так что ездим аккуратно и вовремя меняем трансмиссионку, раз в 60 тыс. км.

Вообще, с «атмосферниками» лучше взять классический 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат». Если «овощная» динамика вас сильно не пугает, то в дорестайлинговом варианте такая коробка будет лучшим выбором в плане надежности. Агрегат вполне достойный, особенно если во время осуществлять регламентные работы. Например, накладки блокировки гидротрансформатора даже у фанатов Need for Speed живут более 150 тыс. км, а спокойный водитель даже никогда может не узнать, что это такое. С другой стороны, есть и небольшие недоработки, например, слабая система охлаждения с теплообменником и термостатом. Если эксплуатировать такую машину в интенсивных городских пробках, то «автомат» быстро перегревается.

Экстерьер

Немецкий автоконцерн радует обновлениями привычных машин не так часто, как того бы хотелось поклонникам. Однако в этом году им удалось выпустить сразу несколько рестайлинговых моделей, одним из которых стал новый Мерседес С класс 2019 года. Автоновинка значительно преобразилась благодаря внешней агрессивности, комфорту и технологичности внутри, и усовершенствованию мощностных характеристик. На сегодняшний день именно этот вариант считается самым доступным из немецкой линейки.

Основные изменения внешнего вида:

Морда – самая длинная часть обновленного авто. Она расположилась ниже, чем того хочется обывателям и приобрела экстремальный наклон к дорожному покрытию. Крышка капота представлена в необычном варианте – обилие ступенчатого рельефа подчеркивает динамичность и эргономику машины.
В мощных модификациях на крышке капота можно обнаружить дополнительные воздухозаборники в помощь основной решетке. Решетка радиатора имеет фирменный стиль и легко отличима благодаря хромированной окантовки и сетки. Головная оптика представлена каплевидными фонарями с ксеноновым наполнением.

Обвес имеет жесткий рельеф, поскольку почти весь заполнен секторами воздухозаборников. Главный – трапециевидный, находится в центре, когда два остальных примыкают к нему с боковых сторон. Все представляют собой мелко перфорированные воздухозаборники, крайние из которых могут получить в «начинку» противотуманную оптику, которая, за отсутствием в бюджетных комплектациях, заменяется на декоративные горизонтальные полосы.
Боковая часть отличается сдержанностью и лаконичностью. Такой скромности удалось достичь из-за отсутствия хромированных деталей. От скучности образа уберегает симпатичный волнообразный рельеф, расположенный на дверях. Изменения затронули зеркала заднего вида и колесные арки, которые слегка «подросли» за время отсутствия рестайлинговых версий Мерседес С-класс 2019.
Корма Mercedes всегда была наполнена агрессивностью, вне зависимости от комплектации. Сделано это, чтобы окружающие видели характер машины. Короткая крышка багажника украшена литым аэродинамическим выступом

Плавные линии дополнены треугольной крупной оптикой и штамповкой под номерной знак.
Отдельное внимание хочется заострить на обвесе. Он приобрел суровый вид благодаря дополнительным воздухозаборным прорезям для охлаждения тормозной системы и двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Значительные изменения претерпел внешний вид авто, который будет представлен в двух самых популярных кузовах – купе и седан. Дизайнеры вложили максимум усилий, чтобы придать авто грозный вид с помощью аккуратного рельефа, декоративных элементов, внедрение новой системы воздухозабора. Таким образом, авто приобрел свежий и яркий экстерьер.

10. Mazda 6

Открывает рейтинг седанов 2017 Mazda 6. Это среднеразмерный седан производства японской компании Mazda. Салон автомобиля выделяется повышенным комфортом и внешней элегантностью, трехспицевый руль сделан так, чтобы удобно ложиться в руку. Также в этом авто использовано собственное изобретение компании — технология CF-Net. Суть в том, что за электронику отвечает всего пара кнопок, расположенных на руле, причем для их создания японские инженеры учитывали огромное количество факторов. Дизайн новой Mazda 6 вышел привлекательным и надежным, полностью оправдывая качество японского автопрома. Буквально все здесь сделано на высоком уровне, что и привлекает большинство фанатов бренда по всему миру.

Mercedes-Benz S-Class 2021

Для тех кто точно уверен в том какое авто лучше выбрать — скоро появится обновлённый флагманский седан Mercedes-Benz. Как обычно, это авто обещает установить высокие стандарты с точки зрения дизайна, комфорта, качества, безопасности и технологий. От активного внешнего освещения салона и энергичной кинетики сидений до цифрового ассистента My MBUX и головного дисплея дополненной реальности, Mercedes-Benz S-Class 2021 года станет полноразмерным роскошным седаном, на которого должны будут равняться все конкуренты.

Дата выпуска Mercedes-Benz S-Class (2021): начало 2021 года, а его ожидаемая цена 100 000$.

Классификация автомобилей:

  • Одной из самых распространенных систем классификации считается система Европейской экономической комиссии. Она классифицирует автомобили по размеру, вернее по их длине.
  • А-класс: машины длиной не более 3600 мм. Эталонами этого класса считаются: Ситроен С1, Фиат 500, Киа Пиканто. Лидер класса на российском рынке Деу Матиз. В данном сегменте автомобилей споров почти нет, потому, что ситикарам увеличивать размеры без надобности, т.к. если они подрастут в размерах, то к ним потеряют интерес люди, предпочитающие именно компактные автомобили. Ведь они покупают такие машины для беспрепятственного движения по тесным улочкам в больших городах.
  • В-класс: Машины длиной не более 4100 мм. Эталонами класса считаются: Опель Корса, Ситроен С3, Мазда2. Лидер класса на российском рынке: Лада Гранта. Основные спорные моменты европейской системы существуют как раз в данном классе. А все потому, что В-класс сегодня является самым быстроразвивающимся, но как не странно, почти все представители этой группы в РФ уже давно из него выросли.
  • С-класс: Машины длиной не более 4400 мм. Эталонами группы считаются: Фолксваген Поло, Тойота Аурис, Рено Меган. Лидер класса на российском рынке: Киа Сид.
  • Д-класс: машины длиной не более 4700 мм. Эталонами группы считаются: Вольво С60, БМВ 3-серии. Лидер класса на российском рынке: Тойота Камри.
  • Е-класс: машины длиной не более 5000 мм. Эталонами группы считаются: Мерседес Бенс Е-класса, Вольво С80, Ауди А6. Лидер класса на российском рынке: БМВ 5-серии.
  • F-класс: машины длиной более 5000 мм. Эталонами группы считаются: БМВ 7-серии, Ауди А8, Фольксваген Фаетон. Лидер класса на российском рынке: Мерседес S-класса.

10 Volkswagen Passat B8

Автомобили этой марки на вторичном рынке России демонстрируют хорошее сохранение стоимости, что говорит о завидном ресурсе и надежности. Большинство покупателей не нарадуется удобным водительским местом, хорошим обзором, легкой управляемостью, информативной педалью газа, а также огромным багажником и комфортабельным салоном бизнес-класса. Подержанные авто сохраняют достаточный запас прочности главных узлов и агрегатов даже с пробегом в 200–300 тысяч км.

Но не обходится и без проблем – ДВС может плохо запускаться при минусовой температуре, электрика так же чувствительно реагирует на холод. В то же время автоматическая трансмиссия отличается долговечностью и способна отработать до 250 тысяч км пробега без серьезных поломок. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и достаточно высокую стоимость обслуживания седана.