Лифан х50 2020

Оглавление

Скачать х50 (икс 50) на 50 миллионов

Данная акция в отличие от похожей игры х5, больше напоминает тото (тотализатор). Здесь, также как и в икс 5, для участия нужно скачать и установить мобильное приложение от Винлайн. Скачать приложение для андроида или айфона можно по кнопке ниже.

Скачать приложение с х50

Правила х50 – новой акции от Винлайн

После того как вы скачали и установили официальное приложение, для участия нужно выполнить ряд простых правил:

  1. зайдите раздел меню «х50. Игра на 50 миллионов»;
  2. далее перед вами появится 11 (теперь 13) матчей, исход на которые нужно угадать;
  3. чтобы выбрать исход матча, нажмите на него;
  4. сделав прогноз на каждый из 11 (13) матчей, появится кнопка «Заключить пари»;
  5. в каждом матче можно выбирать 1 и более исходов, больше исходов – больше шансов угадать, но и сумма ставки будет увеличиваться. Минимальная сумма ставки – 200 рублей;
  6. если лень выбирать исход на каждый матч, то можно нажать кнопку с пересекающимися стрелками. Она проставит по одному прогнозу на каждый матч случайным образом;
  7. в одном туре можно участвовать неограниченное количество раз;
  8. сколько нужно угадать матчей, чтобы получить деньги? Нужно оказаться в числе лучших купонов, то есть не должно быть участников, отгадавших больше матчей, чем вы. Выплаты начинаются минимум с 8 правильных исходов;
  9. размер выплат меняется и зависит от количества угадавших и количества правильных ответов, не считая главного приза в 50 миллионов рублей за 11 из 11 или 13 из 13 правильных прогнозов; 
  10. выигранные деньги будут зачислены сразу на основной баланс, с которого можно сразу вывести на банковскую карту.

Преимущества и недостатки Х50

Плюсы:

  1. акция доступна для новых и уже зарегистрированных игроков;
  2. для получения приза не обязательно угадывать все 11 матчей;
  3. быстрое зачисление призовых;
  4. туры X50 обещают проводить 1-2 раза в неделю в зависимости от наличия матчей.

Минусы:

  1. для участия в игре необходимо скачать мобильное приложение;
  2. участие платное, минимум 200 рублей;
  3. если победителей несколько, призовой фонд делится между всеми;
  4. на каждое событие предлагается только 4 варианта исходов.

Новая супер игра Х50 на 50 миллионов рублей от Винлайн – это тотализатор, аналогичный другим БК. Подобной акции давно не хватало Винлайн для разнообразия и закрытия очередной потребности у любителей делать ставки на спорт. Также на данный момент действует акция фрибет 1000 рублей просто за регистрацию. Обязательно воспользуйтесь ей, если еще не успели. Другие бонусы от букмекерских контор можно посмотреть здесь.

Технические характеристики

В первую очередь внимания заслуживают габариты нового автомобиля. Данный кроссовер имеет крайне вместительное багажное отделение на 570 литров с возможностью расширения путем складывания сидений заднего ряда до 1480 литров.

Размер колесной базы этой машины равен 2550 мм, что, безусловно, гарантирует достаточное количество свободного пространства для пассажиров.

Мощность

Сразу стоит оговориться, что детально узнать какой движок установлен под капотом этой машины, необходимо внимательно смотреть обзор Lifan x50 2018-2019 года выпуска. Также можно самостоятельно провести тестирование Lifan x50 на технические характеристики, если есть такая возможность.

Под капотом Лифан х50 находится силовой агрегат, предоставляющие следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 103 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 133 Нм;
  • тип топлива – АИ 95, бензин;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/4.

Как видно, для кроссовера двигатель новенького Лифан демонстрирует весьма нескромную мощность, способную удивить автолюбителей.

Также следует уделить внимание эксплуатационным показателям:

  • максимальная скорость – 170/160 км/ч (5МТ/CVT);
  • средний расход топлива – 6.3/6.5 литра (5МТ/CVT).

В плане лучшего понимания особенностей Lifan x50 поможет тест драйв данной машины.

Примечания

В следствие того, что эта машина уже выпущена в России, купить на Лифан х50 запчасти крайне легко. Однако при поломках рекомендуется обратиться в автосервис, так, как только профессионалы знают где, и какая деталь должна стоять.

Детальное описание данного авто можно найти на официальном сайте. Также там же можно изучить внешность машины, в чем поможет каждая соответствующая фотография.

На Lifan x50 цена и каждая техническая характеристика полностью соответствуют друг другу. Благодаря этому каждый покупатель, купивший машину, оставляет положительные отзывы.

Купив новый Лифан и написав отзыв, как правило, каждый владелец модели х 50 клуб которого создан достаточно давно, автоматически становится его полноправным членом.

Автомобиль Lifan модели x50 проходил краш тест с исключительно хорошими итоговыми показаниями. Чтобы самолично убедиться в качестве, стоит посмотреть по Lifan x50 соответствующий обзор.

Вкратце о габаритах

Что касается дорожного просвета, то тут китайцы не прогадали, так как клиренс составляет 208 мм. Этого более чем достаточно для езды в условиях российского бездорожья. То есть без проблем можно переезжать ямы, небольшие бугры и бордюры.

Если говорить о длине, то тут все достаточно скромно — 4,1 метра при ширине в 1,72. высота автомобиля составляет 1,52 метра. Внешне выглядит вполне компактно, но в это же время достаточно массивно и агрессивно. Поэтому складывается неоднозначное впечатление. Но все же наличие пластиковой защиты бамперов и арок позволит без потерь кататься по щебенке и ухабам без риска повредить ЛКП кроссовера.

Цены и комплектации

Как обычно бывает, комплектации и цены Лифан х50 2018-2019 года выпуска напрямую связаны с технологическими, техническими и дизайнерскими особенностями. То есть, новый Лифан, более загруженный дополнительными опциями, имеет большую цену, нежели машина с минимальным числом расширений.

Всего существует три модификации Lifan x50 2018-2019. В их число входит:

  • Comfort – от 559 тыс. 900 до 594 тыс. 900 рублей;
  • Luxury – от 599 тыс. 900 до 634 тыс. 900 рублей;
  • Luxury CVT – от 639 тыс. 900 до 674 тыс. 900 рублей.

Важно заметить то, что Лифан X50 – это авто, стоимость которого напрямую связана с годом продажи. Таким образом, до конца 2018 года Лифан х50 возможно приобрести по минимальной цене, указанной выше

С января 2019 года данное транспортное средство будет продаваться без скидок, по максимальной цене, также указанной выше.

Кроме всего прочего, можно отметить отзывы владельцев, которые, в своем большинстве, положительные. О машине говорят, что она вполне способна удовлетворить потребности водителя и пассажиров, при крайне невысоких показателях стоимости.

Качество сборки

Перед нами китайский «Лифан X50». Отзывы о нем дают понять, что, на удивление, сборка салона выполнена хорошо. «Селлиа» здесь проигрывает. И в седане, и в кроссовере использованы одинаковые недорогие материалы. Но в X50 элементы лучше подогнаны друг к другу. В качестве исключения можно выделить пластиковые накладки на порогах и провод, торчащий из тыльной части водительского кресла. Возможно, он идет к кнопке включения подогрева кресла – она напоминает какой-то бытовой электрический прибор. Также к минусам можно отнести тугие газовые пружины двери багажника.

Дверь поднимается сильно долго, постоянно хочется толкнуть ее. Однако ничего не выйдет – амортизаторы активно сопротивляются.

Бонусы 50Х

Криптовалютная платформа 50Х не использует бонусные программы и акции для продвижения своих услуг. Даже внутренние токены можно получить только после обмена. Каких-либо аирдропов или скидок не предусмотрено, за исключением бонусов по промокодам.

Используйте промокод «Welcome» при регистрации и получите 250 бонусных токенов A2A.

Реферальная программа

Пользователи могут дополнительно заработать в баунти-программе 50х50. Пригласивший участник получает от 25 до 40% от комиссионных со сделок приглашенного трейдера. Можно выручить еще 25 процентов, если зарегистрировавшийся друг сам будет привлекать новых пользователей.

Комфортно или нет?

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но, видимо, только на китайцев. Если посадить 3-х взрослых, то места крайне мало, а вот двое могут чувствовать себя очень даже неплохо. Водительское и пассажирское сидение, как уже было отмечено выше, плоское. Поездка на дальние дистанции немного утомляет, опять же из-за отсутствия боковой поддержки и жесткости. Но места вполне достаточно даже для людей ростом 190 см и выше.

Что касается объёма багажника, то у предшественника он был порядка 570 литров, а тут уже все 650. Если сложить задний ряд, то можно добиться объёма 1136 литров. Это может понадобиться в случае перевозки каких-либо грузов. С большой натяжкой можно назвать вместительным «Лифан Х-50». Отзывы 2020 года о модели это неоднократно подтверждают. С другой же стороны, при длине 4,1 метра все в пределах нормы. Мы все же сидим не в 5-метровом седане или внедорожнике, а среднем компактном кроссовере.

Багажник и салон автомобиля

Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).

Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.

У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.

Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.

Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.

И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.

Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:

  • бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
  • посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
  • отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
  • зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
  • в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
  • блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.

Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.

Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.

Интерьер

Внутри компактный «Лифан» на самом деле неплох по габаритам, демонстрируя заложенную в дизайн концепцию максимального использования минимального пространства. Тесна машина станет разве что водителю действительно богатырской комплекции, но это общая проблема всех компактных кроссоверов.

Пространство внутри заметно акцентировано в сторону водителя, и в целом к эргономике больших претензий нет, не считая излишне яркой красной подсветки аналогового тахометра, в который вписан цифровой спидометр. Выглядит это решение интересно, но стрелка тахометра явно теряется, ухудшая читаемость.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Верификация на платформе 50икс

50x.com не требует от клиентов какой-либо верификации или указания паспортных данных. Вся информация, запрашиваемая от клиента при регистрации, это адрес электронной почты. На него высылается код для подтверждения. Позже система попросит привязать аккаунт к Google Auth, для повышения безопасности. На этом требования платформы заканчиваются. Но некоторые бумаги могут понадобиться. На криптобирже есть возможность покупки USDT с помощью банковской карты. За сделку отвечает не 50Х, а сторонний провайдер. Платежный шлюз запросит информацию по карте, а также может попросить пройти верификацию.

Комплектации и цены

На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2020 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.

В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.

Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 599 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury MT 639 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury CVT 679 900 бензин 1.5 (103 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на февраль 2020 года.

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает – не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то – низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Как обменять криптовалюту на платформе 50X Com?

Для обмена и торговли криптой на 50Х, пользователя надо зарегистрироваться на сайте 50x.com и перейти в раздел «Торговый терминал». Справа на экране размещены две колонки, здесь нужно выбрать желаемую пару. В центре страницы указана цена пары, ее график. А слева – стакан цен со всеми предложениями по покупке и продаже активов. Для оформления сделки надо создать ордер. Это делается в форме под графиком. Здесь есть две вкладки – «Купить» и «Продать». Чуть правее можно переключиться на рыночную или лимитную цену. Выбрав лимитную стоимость, пользователь сам указывает устраивающую его цену сделки. Ордер заносится в книгу. Как только алгоритм найдет покупателя, приказ исполнится.

Если используется рыночная стоимость, то цена актива автоматически будет вписана в ордер, исходя из рыночных условий. Это ускорит обмен, но не даст возможности использовать лучшие цены других участников. Также в ордере можно настроить стоп-лосс и тейкпрофит. Это условия автоматического исполнения контракта. Ордер будет отправлен на биржу или наоборот, отозван, если котировки достигнут выбранного значения.

01-Lifan_X50_zr-11_15

Lifan X50. Производство Россия. В продаже с июня 2020 года. От 499 000 рублей.

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

Экстерьер

Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.

Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.

Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2020 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.

Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.

Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.

Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка

Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду

Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.

Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.

Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.

После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.

На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».

В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.

Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).

Кроссовер или городской хэтчбек?

Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.

В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.

Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.

В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).

Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

Ниже на фото прекрасно видно, как нужно выставлять метки грм при замене цепи.

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели , но с доработками.

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

Экстерьер

Дизайн X50 не назвать ультрасовременным, чувствуется влияние японских «компактов». Но это мы скажем не в упрек машине — она вышла вполне симпатичной, с неплохой динамикой облика. Хотя, конечно, из-за сильного скоса крыши к корме пострадал объем багажника, но машина еще не превратилась в вариант «сугубо для двоих», да и обзорность задней полусферы достаточно хороша (в чем — из-за узкого стекла пятой двери — изначально могут появиться сомнения).

Широкие фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями хорошо осветят дорогу, их эффективность не принесена в жертву дизайну. Заднюю оптику установили высоко, что в плотном дорожном потоке будет однозначным плюсом — она прекрасно читается другими участниками движения.

Пополнение и вывод заработка

Пополнять счет нужно через меню, раздел «Кошельки». Также эту страницу можно открыть, нажав на «Балансы», в шапке сайта. Появится список всех доступных криптовалют. Найдите нужную монету и нажмите на значок «Пополнить». Биржа автоматически создаст адрес крипто-кошелька. На него необходимо отправить средства из стороннего хранилища. Если используете мобильное приложение, то проще отсканировать QR-код. И уже в своем приложении укажите сумму транзакции и отправьте.

Прямое пополнение в классических деньгах невозможно. Но к 50x пристроен платежный шлюз со встроенным обменником. Он доступен через меню сайта. Здесь клиенты могут использовать банковскую карту для покупки токенов USDT. Затем они будут отправлены на счет пользователя на бирже. Провайдер – AdvCash. Можно использовать карты Visa и Mastercard, МИР и кошелек Advanced Cash в рублях, долларах и евро, гривнах и тенге. Снять криптовалюту можно также в меню «Кошельки». Только в списке монет нужно выбрать «Вывести». Появится форма, в ней надо указать:

  • Адрес кошелька на блокчейне.
  • Количество отправляемых монет.
  • Код двухфакторной аутентификации Google Auth.

Также от клиентов потребуется поставить галочку и подтвердить, что адрес введен правильно.

Комиссия криптобиржи 50икс.ком

Криптобиржа 50X.com взимает стандартные комиссионные – 0,20%, вне зависимости от позиции трейдера. Maker и taker платят одинаково. Всего на платформе представлены более 1300 пар криптовалют и все сделки сопровождаются одинаковыми комиссионными. За исключением направления BAEX. Здесь, по неизвестной причине, придется заплатить 0,50% от сделки. А вот по парам со внутренним токеном A2A/BTC и A2A/ETH стоимость услуги снижена – 0,10%.

Как получить скидку на комиссии?

На сайте 50x.com нет программы лояльности, как у большинства других криптобирж. Сэкономить на комиссионных можно со внутренним токеном A2A. Если проводить обмен с ним, то комиссия сокращается в два раза. Также с A2A используют для оплаты комиссии. Для этого нужно разместить баланс в токене за сутки до сделки. Затем можно переходить к обмену по интересующей паре. Расходы не будут включаться в ордер. Вместо этого, будет списываться баланс А2А.

Комиссия на вывод средств

Комиссионные зависят от используемой криптовалюты. Вот стоимость вывода по популярным направлениям:

  • Bitcoin: 0.00035 BTC.
  • Ethereum: 0.00248 ETH.
  • Ripple: 0.02 XRP.
  • Bitcoin Cash: 0.001 BCH.
  • Litecoin: 0.001 LTC.
  • Dogecoin: 2 DOGE.
  • Polkadot: 0.1 DOT.
  • Tether: 16.65159 USDT.

В целом, стоимость вывода на 50X.com недорогая. Tether дороже, чем у конкурентов, а вот Bitcoin и Ethereum можно перевести с выгодой.