Лексус gx 460 2019-2020

Оглавление

Lexus GX 460 2019

Advertisements

Первое поколения Lexus GX дебютировало в 2002 году на автошоу в Детройте. Автомобиль был построен на платформе Toyota Prado, но в отличие от него оснащался задней пневмоподвеской и изменяемой жесткостью амортизаторов. Если вы хотите подробнее узнать о истории и поколениях автомобиля Lexus GX посмотрите эту статью. Здесь подробно раскрываем тему Lexus GX 460 2021 фото и отзыв после эксплуатации.

В 2007 году появился рестайлинг, немного изменился внешний вид, добавили новую систему навигации, изменили двигатель, подняв его мощность до 272 лошадиных сил.В 2009 году японцы представили второе поколение внедорожника, предыдущая версия которого смогла завоевать любовь российского покупателя. Фактически, данный кузов, с небольшими его изменениями, продается по сей день.

Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019

Автомобиль получил экстравагантный дизайн с яркими и броскими элементами кузова, выделяющими его среди других участников дорожного движения. Впрочем, такие же особенности были и у других моделей Lexus – экстравагантность можно назвать практически фирменным знаком производителя. Настоящие обновления экстерьера выглядят следующим образом:

  • радиаторная решётка в модном сейчас «иксовом» стиле, когда её форма напоминает литеру X;

  • огромное воздухозаборное отверстие, ставшее более агрессивным на вид;

  • оптика, отличающаяся наполнением и форматом посадки;

  • увеличившиеся размеры колёсных арок, получивших дополнительный объём;

  • диски, размеры которых зависят от комплектации – 18-тидюймовые в базовой версии и 20-тидюймовые в топовой.

Габариты Лексус GX 460 2019 в новом кузове достаточно большие. Длина модели составляет 4,88 м, ширина и высота получились одинаковыми – 1,885 м. Расстояние между осями – 2,79 м, а снаряженная масса равна 2,34 тонны. Высота дорожного просвета – 215 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий, поездок по загородным дорогам и даже полному бездорожью.

Технические характеристики Lexus GX 460 2019 года

В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2019 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.

Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида коснулись передка автомобиля, который стал выше, приобрел более внушительные габариты и почти не наклонен к дороге. Машина выглядит очень солидно. Капотная часть имеет несколько плавных переходов по высоте. Наиболее агрессивно выглядит передний бампер. В особенности, это касается радиаторной решетки, представляющей собой шестиугольник из двух трапеций, соединенных вершинами. Она занимает очень много места и имеет широкое хромированное обрамление. Внутренняя часть решетки затянута черной сеткой с блестящими L-образными элементами. По центру размещена большая эмблема фирмы.

Почти на одном уровне с решеткой сразу под капотом размещается оригинальная головная оптика со светодиодными полустрелками ДХО в нижней части. В верхней расположены три мощных световых элемента. Нижняя часть бампера по бокам сделаны диффузоры, по форме напоминающие бумеранг. Там них размещаются маленькие круглые противотуманки и поворотники с габаритами. В самом низу находится металлическая защита картера с узкими вырезами для обдува двигателя.

Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль выглядит очень внушительно. Машина имеет объемное боковое остекление, которое визуально выглядит единым целым, благодаря стойкам крыши черного цвета. На крыше видны рейлинги для крепления багажа. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации. На бортах есть несколько выступов и немного волнообразного рельефа. Под порогами сделаны мощные подножки. Колесные арки имеют форму скошенного прямоугольника с закругленными углами. Колеса идут на фирменных дисках.

Задняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле и выглядит мощно. В верхней части располагается козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже находится панорамное стекло багажной двери. Под ним в самом центре двери размешается эмблема Lexus. Примерно на этом же уровне на задних стойках располагаются вертикально ориентированные задние фонари со светодиодами.

Под эмблемой сделана прямоугольная выштамповка с подсветкой для номерного знака. Она имеет широкую окантовку из хромированного металла. Там, где кончается дверь багажника, по бокам размещаются прямоугольные противотуманки красного цвета. Задний бампер под дверью имеет ступеньку для облегчения доступа в багажник. Под ним выходит труба глушителя.

Интерьер

Изнутри автомобиль выглядит просто роскошно. Новый Лексус обзавелся:

  • салоном с отделкой из натуральной кожи;
  • металла;
  • хорошей ткани;
  • качественного пластика и натурального дерева.

На передней панели авто располагаются разнообразные элементы управления. Основные изменения салона мало коснулись приборной панели. Она исполнена в классическом стиле и состоит из тахометра спидометра и бортового компьютера между ними. 3-спицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобные накладки. На нем есть дополнительные клавиши для управления вспомогательными функциями.

Судя по фото салона, центральная консоль начинается с двух прямоугольных дефлекторов обдува, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Под ними размещается широкоформатный сенсорный экран в окружении множества различных дополнительных кнопок. Ниже располагается блок управления климат-контролем.

На центральном тоннеле авто располагается рычаг переключения скоростей. Рядом с ним множество переключателей режимов подвесной системы. Также на нем размещается ниша с подстаканниками, прикрытая заслонкой. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым скрывается большой бардачок с охлаждением.

Судя по отзывам владельцев, предыдущая модель была способна перевозить семь человек. Однако, самые задние места годятся лишь для некрупных школьников или «мелких» взрослых. При этом качество отделки сидений находится на самом высоком уровне:

  • Они отделаны кожей
  • имеют подогрев
  • вентиляцию и электрическую регулировку положений;
  • не говоря уже об отличной боковой поддержке.

Согласно последним новостям о Лексусе GX 460 2020 года, стало известно, что машина стала более объемной, так как ее багажное отделение стало еще больше.

Технические характеристики Лексус GX 460 2020 года

Согласно видео о проведенном тест-драйве, автомобиль не отличается высокой динамичностью, однако и к медленным машинам его не отнесешь. При этом «аппетит» у него — что надо! Средний расход топлива в городских условия составляет примерно 25 литров.

Салон Lexus GX 460 2019

Интерьер внедорожника разрабатывали, используя несколько разных стилей. Например, центральная консоль больше напоминает американскую моду, сиденья и большая часть салона выполнены в формате современных моделей Toyota. Впрочем, независимо от стиля все детали соответствуют премиальному классу, отличаясь качеством и привлекательным видом.

Оригинально смотрится передняя панель, в которой удачно сочетается классика в виде шкал спидометра и тахометра и современный экран с приборами. Вместе с тем, дизайн этой части внедорожника выглядит скромно по сравнению с конкурентами. Разработчики посчитали ненужной делать переднюю панель слишком роскошной, выбрав спокойный стиль – подходящий человеку, который никуда не спешит.

Среди других особенностей салона стоит выделить:

  • классическую рулевую колонку, напоминающую оснащение внедорожников 2000-х годов;

  • большое рулевое колесо с 3 спицами и впечатляющим количеством кнопок и лепестков, отличающееся дорогой деревянной отделкой – есть возможность выбрать вариант с отделкой руля красной кожей;

  • центральную консоль, на которой расположены удачно вписанные дефлекторы и экран системы мультимедиа с дополняющими классический стиль интерьера клавишами управления по бокам;

  • дополнительный дисплей с информацией о микроклимате в салоне;

  • центральный тоннель, в который можно встроить (и такая опция есть у производителя) холодильник, совместив его с подлокотником.

Кресла транспортного средства получили удачный профиль, комфортные боковые элементы и подушки, обеспечивающие комфортную поездку на любые расстояния. На втором ряду пятиместной версии хватает места для троих пассажиров – в этом нет ничего удивительного при ширине авто почти 2 метра. У семиместного варианта ситуация другая – здесь можно дополнительно разместить ещё двух человек, но пространства для ног у них будет меньше. Однако уровень комфорта для тех, кто сидит на первом и втором ряду, не меняется.

Комплектации и цены

Машина продаётся в 7 вариантах оснащения, включая две спортивные комплектации. Причём, даже в базовой версии, Comfort 5S, внедорожник получил огромное количество опций – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, 8-мидюймовый дисплей мультимедийной системы, обогрев зеркал, парктроники, светодиодную оптику и люк с электроприводом. Эта же комплектация оборудована двухзонным климат-контролем, набором датчиков света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего обзора с разметкой, иммобилайзером и вентиляцией первого ряда.

Отличия других комплектаций включают:

  • для Executive 5S – обогрев рулевого колеса, автоматическое затемнение зеркала в салоне, кожаную обивку, возможность просмотра DVD и расширенную навигацию;

  • у Executive 7S – три зоны климат-контроля, обогрев для второго ряда и электропривод для третьего;

  • для Executive Sport 5S – аэродинамические накладки на бамперы, декоративное украшение глушителя, спортивные логотипы;

  • у комплектации Premium 7S – 4 камеры и 5 скоростей для поездок по бездорожью, аудиосистема с 17 динамиками, систему контроля «слепой зоны», подушки для 2-го ряда;

  • для Luxury 7S – семидюймовые мониторы в подголовниках переднего ряда, обеспечивающие доступ к мультимедийной системе для пассажиров задних кресел;

  • у Premium Sport 7S – селектор выбора режимов и 5 скоростей для бездорожья.

В Украине модель пока не появилась в продаже. Но ориентировочные цены на неё известны. Минимальная комплектация авто обойдётся украинскому покупателю в сумму от 1,822 млн. гривен, максимальная – в 2,174 миллиона.

Табл. 1. Российские комплектации внедорожника.

Название комплектации

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Цена в России, млн. руб.

Comfort 5S

4,6 л, 296 л. с., бензин

автомат

полноприводная

4,338

Executive 5S

4,536

Executive 7S

4,673

Executive Sport 5S

4,675

Premium 7S

4,828

Luxury 7S

4,939

Executive Sport 7S

4,967

Ездовые качества

Запускаем двигатель — мощный рокот бензинового V8 объемом 4,6 литра заполняет всю парковку. Приятный звук, а что с динамикой?Выезжаю на трассу, придавливаю педаль газа. Объем хоть и большой, двигатель все равно приходится немного крутить. Чтобы коробка поняла, что вам нужно быстро ускориться, необходимо продавливать педаль почти в пол. Иначе коробка будет выкручивать ту передачу на которой вы сейчас едите.

Отъехал от города примерно 100 км. Дорога пропала, классическая ситуация для регионов России. Огромные ямы, ухабы и неровности. Местами легковые машины стараются не разгоняться выше 60 км/ч и активно работают рулем, объезжая вся прелести российских дорог.Я, по старой памяти, тоже сначала притормозил, но в салоне тишина и комфорт, хорошо попробую по-другому. Выхожу на обгон, скорость уверенно растет, в салоне по-прежнему комфортно, на скорости 120 в салон начинают пробираться звуки работы подвески. Да и серьезные ямы и ухабы я начинаю чувствовать своим позвоночником. Снижаем скорость и едем в комфорте по абсолютно убитой дороге. Здорово!

Наверно именно из-за этого внедорожники компании Lexus пользуются большой популярностью на Российском рынке.

Комплектации и цены Лексус GX 460 2020 в новом кузове

Разумеется, как и у всех моделей этого производителя, дизайн тут находится отнюдь не на последнем месте. Новый кузов Лексус GX 460 2020 года после рестайлинга стал выглядеть еще более импозантно и современно. У машины появились новые декоративные элементы, которые есть у других моделей этой фирмы. А также некоторые интересные решения, придуманные исключительно для этого авто.

Стоимость базовой версии автомобиля составляет 4,5 млн.р. Топовая модификация Lexus GX 460 2020, чье фото недавно показали на официальном сайте компании, имеет цену от 5 миллионов.

Старт продаж Лексус ГХ 460 2020 года

Российские дилеры бренда утверждают, что начало продаж Лексус GX 460 2020 модельного года в России назначено на последний месяц этого года.

Читать так же: Lexus RX 2020 года

Конкуренты

Для желающих купить новый Lexus GX 460 2020 года стоит учесть, что главными конкурентами нового внедорожника, чьей страной сборки является Япония, станут:

  • более бюджетный Тойота Ленд Крузер Прадо;
  • Кадиллак Эскалейд;
  • Шевроле Тахо.

о новом внедорожнике, стоит посмотреть видеообзор:

Музыка

Аудиосистема Mark Levinson — просто шедевр. Серьезно. Я ездил на многих машинах с премиальными аудиосистемами и там не было такого качества звучания. Допустим на Lexus Lx тоже стоит Mark Levinson, однако его звучание куда хуже. Чистый ровный бас, громкие чистые высокие частоты и когда казалось бы, что уже очень громко, лексус позволяет прибавить громкость примерно еще на 15%.

В повороты на трассе машина входит уверенно, любые крены моментально убирает «Система подавления кренов». Можно смело заходить на скорости 90 м/ч и поверьте для такого высокого рамного внедорожника это совсем неплохо.В результате автомобиль понравился, но описывать все ощущения от поездки в одну статью считаю нецелесообразным, поэтому добавляйте сайт в закладки и следите за новыми публикациями.

Отдельную благодарность хочу выразить автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.

Мы так же есть: