Лексус ес 250 2020

Оглавление

Дизайн

Дизайнеры удачно выполнили свою работу, придав модели Лексус ЕС 250 2020 уникальный, динамичный и шикарный облик.

  • В лицевой проекции виднеется традиционная для этой марки массивная решетка радиатора, воздухозаборник с хромированным обрамлением и множеством горизонтальных линий внутри. Присутствует капотная крышка с возвышающейся серединой и большой бампер с противотуманными огнями.
  • В профиль привлекает взгляд длинный капот, крупные арки колес с дисками легкого сплава и крыша, сделанная в форме купола и плавно ниспадающая к корме. Установлены окна, имеющие прямую подоконную линию.
  • Корма снабжена миниатюрной крышкой багажного отделения, которая увенчана спойлером. Имеются небольшие стильные плафоны габаритных огней с LED-наполнением, а также солидный бампер и патрубки системы отработанных газов.

Обновленная модель может похвастаться роскошным убранством салона. Зрительный осмотр внутреннего пространства вызывает исключительно положительные эмоции, и покидать машину просто не хочется. В большом количестве здесь присутствуют новейшие гаджеты, а для отделки применены качественные материалы. Оборудованы кресла с приятным профилем и плотными боковыми зонами.

Технические характеристики

После очередного рестайлинга седан перешел на новую тележку GA-K семейства TNGA с модернизированной задней архитектурной, основанной на нескольких рычагах с драйверскими настройками шасси. Передняя часть оснащена независимой пружинной подвеской с электронным управлением жесткости амортизаторов. Такая платформа использовалась при создании последней модели Toyota Camry. За счет применения инновационных технологий лазерной сварки и склеивания, кузов собран максимально качественно и у него отсутствуют даже малейшие дефекты.

Размеры авто:

  • длина – 4,65 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,35 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

Относительно предыдущей генерации седан вырос в длине на 65 миллиметров, а в ширине – на 45 мм. Расстояние между колесами стало больше на 50 мм. Благодаря этому прибавилось свободного пространства над головой пассажиров задних кресел, и увеличилась дистанция между фронтальными и задними креслами.

Седан под капотом имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с отличным коэффициентом полезного действия, достигающего 38 процентов. Данный движок снабжен системой непосредственного впрыска топлива, а его максимальная мощность составляет 200 лошадей. Пиковая тяга равна 243 Нм при пяти тысячах оборотов в минуту.

Машина комплектуется исключительно восьмискоростной автоматической коробкой передач Direct Shift, пришедшей на смену шестидиапазонной КПП. В тандеме с силовым агрегатом автомат разгоняет седан до 210 километров в час и обеспечивает достижение первых 100 км за 9,1 секунды.

Силовая установка оснащается системой Start-Stop, которая помогает снизить потребление бензина до 5,5 литров на 100 км пробега на трассе и до 8,4 л при езде по городу. Это один из лучших показателей в сегменте бизнес-седанов.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 9.1
Клиренс, см 15.4
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4975
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1445
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 287
Вес автомобиля, кг 1695
Мощность двигателя, л.с. 200
Крутящий момент двигателя, Н×м 243
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.5
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

История

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.

Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.

По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.

Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера.

Интерьер

Внутреннее убранство салона пятиместного седана бизнес-класса характеризуется высоким качеством и широким ассортиментом материалов. Дизайнерами удачно использованы сочетания натуральной кожи и карбона, редких пород древесины и декоративных металлических вставок.

В достоинствах салонного объема нового Лексуса:

  • максимально высокий уровень дорожного комфорта водителя и пассажиров, превосходная звукоизоляция, эргономичная компоновка оборудования и элементов его управления;
  • в базовой комплектации – современный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и выдачей информации на сенсорный 8- или 12-дюймовый дисплей;
  • расширенный функционал руля со встроенными кнопками и клавишами управления не препятствует обзору виртуального приборного щитка;
  • консоль избавилась от второстепенных кнопок и переключателей;
  • комфортные кресла спортивного типа с подогревом, вентиляцией и индивидуальной настройкой положений гарантируют удобную посадку пассажирам любой комплекции.

В состав штатного оборудования новой версии Lexus ES 2019 входят самые современные и эффективные системы навигации, многозонного климат-контроля, стабилизации ходовых характеристик и дорожной безопасности.

Страна-производитель машины Lexus

Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто. Годом основания является 1989. Первая же модель, сошедшая с конвейера, была полностью лишена привычных японских черт, а напоминала «американца», быстро завоевала популярность по всему миру. Сегодня автомобильный гигант «Toyota» имеет заводы по выпуску Лексус на территории:

  • Провинции Аити(Япония);
  • Осаки(Япония);
  • города Тойота(Япония);
  • Онтарио (завод TMMC, Канада);
  • Кентукки (США). 

До недавнего времени, Канада была единственной страной, инженерам которой было доверено собирать машины премиального класса вне Японии. С другой стороны, построить завод на территории Северной Америки, а затем позволить производить Lexus дало концерну возможность завоевать огромный потребительский рынок.

Экстерьер Lexus ES250 2020

Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus

Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.

Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.

Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.

Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.

В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.

Дизайн

Lexus ES 250 выделяется своим агрессивным профилем с вытянутой за счет массивной радиаторной решетки передней частью кузова. Здесь же располагается достаточно узкая оптика со светодиодным «росчерком» снизу. Крупный передний бампер дополняется большими боковыми воздухозаборниками. Профильная часть отличается за счет покатой крыши, выполненной в стилистике купе

Сзади обращает на себя внимание укороченная крышка багажника с едва заметным спойлером, который нависает над сужающимися по бокам светодиодными фонарями

Салон у японской модели сочетает в себе дорогостоящие материалы и относительно простое исполнение. Компактные кнопки управления встроенной электроникой пересекаются с декоративными вставками и нестандартными элементами дизайна. Крупный сенсорный планшет размещен сверху центральной консоли и визуально объединен с виртуальной панелью приборов. Задний ряд сидений выполнен в виде дивана или двух раздельных кресел (зависит от выбранной модификации). В последнем случае здесь располагается дополнительный блок управления бортовой электроникой.

Объем багажного отсека у Lexus ES 250 средний для автомобилей такого класса. Данный показатель составляет 420 литров.

Старт продаж

Многие автолюбители уже задаются вопросом: когда выйдет Лексус EC 2019 в России? Ведь официальные источники уже во все горло трубят о комплектациях и ценах на новый седан премиум класса. Однако, японские дилеры поставили изначальную цель на заполнение внутреннего рынка технической новинкой. И только после того, как эта цель будет достигнута, старт продаж в России будет официально начат.

Ну а пока любой желающий автолюбитель может заказать себе обновленную версию седана из-за границы. Конечно, по стоимости такая покупка будет существенно превышать заявленные 2,5 миллиона рублей. Но это не весомый критерий для истинных ценителей автомобильных новинок.

Новый Lexus ES — внешний вид

Это уже третий этап эволюции Lexus, в ходе которого дизайнерам была предоставлена полная свобода в реализации собственных идей. Новый ES стал длиннее, ниже и шире предшественника. Подобно LC и LS, его стиль демонстрирует дерзость. Вытянутые задние светодиодные фонари подчеркивают более широкую посадку, а хромированные насадки выхлопных труб ставят эффектную точку в динамичном дизайне.

Главный дизайнер Lexus Коичи Суга считает внешние изменения самыми заметными новшествами ES. Он отмечает профиль кузова с низкой линией багажника и удлиненной линией крыльев. Таким образом его команда ответила на критику предыдущего поколения модели, дизайн которого посчитали скучным.

В дизайне ES F Sport были использованы элементы с других моделей Leхus, в том числе черная передняя решетка LS F Sport, 19-дюймовые диски, схожие с аналогичными элементами LC и LS, рулевое колесо от LS и сиденья от LC. Помимо этого, в оснащение ES входит задний спойлер на крышке багажника, красная контрастная прострочка элементов салона и алюминиевые накладки на педали. Из 8 доступных цветов 2 предлагаются исключительно для F Sport. Покупатели также могут выбрать красный цвет интерьера. В F Sport производитель заменил режим Sport на Sport S, а также добавил два новых: Sport S+ и Custom. Они подразумевают изменение настроек дроссельной заслонки, трансмиссии, рулевого управления и адаптивных амортизаторов.

Дизайнеры создали стильный и элегантный кокпит, во многом повторяющий оснащение LS и LC. В салоне повсюду располагается светодиодная подсветка. В оформлении интерьера F Sport используются новые металлические вставки под алюминий Hadori, напоминающие о древнем искусстве полировки клинков. Они создают волнистый узор на внутренних поверхностях салона. Тем не менее некоторые элементы могли бы быть более мягкими на ощупь.

Салон Lexus ES 250 2020

Салон Лексуса ES 2020 в новом кузове тоже получил немало изменений:

  • расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
  • фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;
  • центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;
  • необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;
  • электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;
  • подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;
  • высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;
  • обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.

Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.

Комплектации и цены

В России новая модель Лексус ES 2020 года доступна в 4 комплектациях с одним и тем же двигателем, приводом и коробкой передач. Разница – только в количестве опций:

  • У версии Комфорт есть климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мультимедийная система 8», отделка салона кожей, система старт-стоп, камеры заднего вида, обогрев заднего стекла, люк и аудиосистема с 10 динамиками.
  • Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг «слепых зон».
  • Версия Премиум отличается электроприводом дверцы багажника, камерами для переднего и бокового обзора. Есть у комплектации и целый ряд систем помощи водителю – контроля усталости, рядности, управления дальним светом и автоматического торможения.
  • Самое дорогое исполнение, Лакшери, получило такие премиальные опции как панорамная крыша, электропривод и подогрев ещё и для второго ряда, третья зона климат-контроля и аудиосистема из 17 динамиков. Мультимедийный экран отличается диагональю в 12,3».

На территории Украины можно купить премиальный седан в 3 комплектациях – Business, Executive и Luxury. Версия Бизнес примерно соответствует российскому Комфорту. Стоимость базовой комплектации – 1,15 млн. грн., средней – 1,393 млн. грн., топовой – 1,76 млн. грн.

Табл. 1. Комплектации модели на российском рынке.

Название Мотор Коробка передач Привод Цены, млн. руб.
Комфорт 2,5 л, 200 л. с., бензиновый «автомат» передний 2,769
Икзекьютив 3,150
Премиум 3,368
Лакшери 3,852

Электронные ассистенты Lexus ES

Автомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.

Система удержания автомобиля в полосе

Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.

Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.

Адаптивный круиз-контроль

Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.

Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.

Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.

Безопасность

Ещё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать

Из приборной панели начнет доноситься очень неприятный писк, привлекающий к себе внимание. А на информационном табло появится сообщение об опасном сближении

Если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.

Есть ещё одна похожая система, которая работает при движении задним ходом. На машине установлен круговой обзор с качественными камерами. Есть функция выезда с парковки. Задняя камера выдает качественную картинку, в неё видно практически все, что находится за автомобилем. Но все же иногда, случаются ситуации, в которых водитель может пропустить препятствие. Это может быть, например пешеход, который внезапно появился, или автомобиль подъехавший сзади. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты если водитель продолжает движение, система сама останавливает автомобиль.

Электронный помощник при перестроении, сигнализирует водителю, о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне, посредством мигания светового индикатора в зеркале автомобиля. Удобная функция в условиях большого города и плотного потока.

Фары Lexus ES

В раздел электронных помощников хочу добавить фары, так как они не просто переключают ближний и дальний свет. Каждый светодиод двигается отдельно, что позволяет всегда ехать на дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей.

Система подсвечивает только темные участки дороги, определяю, встречных водителей и знаки. Справедливости ради скажу, мне кажется, что в некоторых ситуациях эти фары все равно немного слепят встречных водителей. Связано это иногда с рельефом, а иногда с медленной работой самого ассистента.

Выводы

Особую благодарность выражаем официальному дилеру Lexus – автосалону Лексус -Тольятти — за предоставленный автомобиль и за грамотную консультацию.

Интерьер и опциональная начинка

Внешне интерьер японского седана седьмого поколения практически не изменился, за исключением более качественных материалов отделки (высококачественный пластик заменили карбон и натуральное дерево, а тканевая обшивка сидений сменилась натуральной кожей) и расширенной опциональной начинки, в которую входят:

  • Штатная мультимедийная система на 6 динамиков, с встроенным 8 дюймовым дисплеем (на комплектациях 250 и 350 есть возможность установки 12 дюймового монитора);
  • Более широкий спектр кнопок управления, расположенных на рулевом колесе;
  • Улучшенные кресла с функциями подогрева и вентиляции (передний ряд сидений можно настраивать, как по высоте, так и по вылету);
  • Штатная система навигации;
  • Камера заднего вида, вместо зеркала;
  • Двухзональный климат-контроль.

Все вышеперечисленные опциональные новшества существенно повышают не только безопасность, но и комфорт водителя и пассажиров. А для автомобиля «бизнес» класса это очень важный показатель.

Lexus ES 2020: технические характеристики

Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.  с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
ES 200 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 11.6 6.9
ES 250 2494 203/6000 249/5200 Автомат, 8-ст. 9.8 7.9
ES 350 3456 249/6200 346/4700 АКПП, 8-ст. 7.4 9.5

Lexus ES 350 2020


Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.

Lexus ES 300 2020 2021

Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Lexus ES F Sport 2021

Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.

Внешний вид

Новый кузов седана ЕС 2019, о котором так много говорят автолюбители, будет по истине отличаться от внешней оболочки образцов шестого поколения. И первое, что бросается в глаза – это колоссальные изменения во фронтальной части автомобиля. А именно:

  • Классическая, для модели ЕС, радиаторная решетка в виде буквы «Х» приобрела новые контуры (в нижней части решетка стала более широкой, а к верху она заметно сузилась);
  • Головная оптика заполучила дополнительный ряд ДХО, что, безусловно, повлияло на внешний вид передних фар (по сравнению с шестым поколением, на Лексусе EC 250 2019 года фары стали более продолговатыми, что придало машине агрессивного стиля);
  • Воздуховоды на переднем бампере изменили свою форму на угловатую, а сам бампер стал более выпуклый (из-за такого дизайнерского решения автомобиль стал несколько длиннее своих предшественников).

Не менее заметные изменения перенесла и профильная часть нового Лексус EC 2019 модельного года, которые выражаются в:

  • Заниженной крыше (благодаря такому техническому решению, линии спада крыши к фронтальной и тыльной частям кузова стали более плавными);
  • Уменьшенных окнах (по сравнению с предыдущими поколениями, новый Lexus EC обладает уменьшенным (по высоте) форматом боковых стекол);
  • Увеличенном наклоне кузовных линий (в попытках придать машине агрессивного стиля, разработчики увеличили угол наклона кузовных линий к фронтальной части авто. На аэродинамике это никак не отразилось, но внешний вид седана из-за этого стал куда свежее).

А вот задняя часть модели Lexus ЕС 2019 модельного года осталась практически без изменений. Все тот же фирменный спойлер на крышке багажника, зауженная задняя оптика и штатная антенна в форме акульего плавника.

Ездовые качества Лексус ЕС 2020

Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».

Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.

Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.

Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.

Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019

Внешний вид авто заметно поменялся. По мнению большинства владельцев и поклонников бренда, машина стала более грозной на вид, но одновременно и более утончённой. В экстерьере просматривается новый дизайн и необычные формы:

  • спереди появилась огромная радиаторная решётка, занимающая место от нижней части бампера до капота, которая может быть с сетчатой вставкой или волнообразными полосками;
  • передняя оптика приобрела более «злой» вид по сравнению с прошлой версией, в основном, за счёт своих острых углов – в базовой версии она линзовая, в топовой разделена на 3 части;
  • по бокам переднего бампера появились хромированные вставки или прямоугольные выемки, в зависимости от версии;
  • центральная часть капота стала более выпуклой, стекло получило подогрев в районе дворников или по всей плоскости для топовой комплектации;
  • сбоку добавлены новые волнообразные линии, на верхней установлены ручки и зеркала, нижняя выступает в качестве молдинга;
  • боковые зеркала стали меньше и привлекательнее на вид, получили электропривод и возможность складывания;
  • сзади можно заметить выполненные в необычном стиле светодиодные стопы, зауженную крышку багажного отделения и фирменный спойлер;
  • стопы седана частично расположены на дверце багажника и соединены хромированной линией;
  • нижняя часть бампера украшена светодиодными «противотуманками»;
  • крыша седана получилась сплошной для обычных версий и панорамной – для топовых.

Седан ES 250 получил легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, шины 215/55 R17 и полноразмерную «запаску». Дорогие версии седана комплектуются 18-тидюймовыми колёсами. Длина модели – 4,975 метра, ширина – 1,865 метра, высота – 1,445 метра. База равна 2,87 м, высота дорожного просвета – всего 135 мм, немного для загородных поездок, достаточно для городских условий.

Новый Lexus ES — оснащение салона

Разработчики ES были буквально одержимы идеей тишины в салоне. В какой-то момент они достигли такого уровня изоляции, при котором он стал излишне тихим. Неестественная тишина способна вызвать неприятные ощущения, поэтому инженерам все-таки пришлось впустить внутрь немного шума. Во всех комплектациях, которые нам удалось испытать, ощущения в салоне оказались просто превосходными. А вот гибрид показался слишком тихим. Из моделей, в которых шумоизоляция оказалась на низком уровне, нам вспомнилась Avalon Touring.

ES стал первым Lexus с поддержкой Apple CarPlay. Однако он по-прежнему несовместим с Android Auto и Amazon Alexa в части управления с помощью голосовых команд. CarPlay будет доступен с самого начала запуска в случае установки увеличенного экрана с диагональю 12.3”. Если же в салоне вашего автомобиля находится стандартный экран 8”, то CarPlay будет доступен с 1 октября. 10-канальную аудиосистему Pioneer можно заменить на 17-канальную Mark Levinson с превосходным звучанием. Беспроводное зарядное устройство совместимо как с устройствами Apple, так и Android. Кроме того, автомобиль поддерживает Wi-Fi.

Основной 10.2-дюймовый дисплей отображает огромный массив данных – скорость, уровень и расход топлива, передачи, ограничения скорости и предупреждения в случае выезда автомобиля из полосы. Lexus заявляет, что при разработке кокпита основной целью было обеспечение возможности простого и понятного доступа к органам управления с минимальными усилиями.

Несмотря на то, что кузов больше напоминает купе, пространство в зоне головы задних пассажиров было увеличено за счет более низкой установки сидений. Объем грузового пространства также увеличился. Модель оснащена функцией открытия багажника без помощи рук – для этого достаточно провести ногой под задним бампером.

В линейку ES было добавлено 2 новых цвета: Moonbeam Beige Metallic (бежевый металлик) и Sunlit Green (зеленый). Для F Sport эксклюзивно доступны Ultra Sonic Blue Mica 2.0 (голубой) и Ultra White (белый).