Lada 4×4 vision 2019 года

Оглавление

Управляемость и внедорожные характеристики

Новую Lada Niva отличает достаточно высокая плавность хода, а также комфорт и надежность подвески. Дорогу внедорожник держит очень уверенно даже на высокой скорости, независимо от того, происходит движение по трассе либо по колее в условиях бездорожья.

Также не возникает каких-либо не комфортных ощущений при входе в повороты на скорости. Гидроусилитель помогает с легкостью передавать на ходовую часть все необходимые действия при помощи рулевого колеса. В целом, автомобиль управляется достаточно неплохо, а для своей стоимости даже слишком хорошо.

Приличный клиренс модели в 220 мм, 16-дюймовые колесные диски, а также наличие системы полного привода позволяют говорить о том, что Lada Niva обладает основными внедорожными качествами. Для данной машины практически нет никаких препятствий на дорогах в городских условиях либо на трассе.

На бездорожье, благодаря системе полного привода и механической КПП, Lada ведет себя вполне надежно и способна преодолевать сложные участки, а также забираться на довольно крутые подъемы. Поэтому пробраться в укромные уголок леса либо к отдаленному пруду на рыбалку с помощью Lada Niva получится без проблем.

Дизайн Lada 4х4 Vision

Внешний вид автомобиля нельзя назвать оригинальным, но проработан он довольно качественно: за основу взяты узнаваемые черты классической версии Нивы, гармонично перенесенные на современный кузов.

При взгляде на новую Ниву 4х4 в глаза сразу бросается капот прямоугольной формы и характерные для легендарной модели поворотники. Lada кроссовер выглядит мускулисто и брутально: этому способствуют крупные выштамповки по бокам кузова, крупные колесные диски и светодиодная оптика, используемая на авто в большом количестве.

В задних стойках новой Нивы предусмотрены отверстия, отсылающие к Lada 4х4. Кузов кажется трёхдверным, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть замаскированные ручки, поэтому дверей всё же пять (эта особенность, как заявил Маттин, останется и на серийной версии).

Со слов представителя компании, представленный дизайн нового внедорожника ВАЗ является практически окончательным вариантом: изменения, если они и будут произведены, окажутся незначительными и касающимися мелких деталей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями.

Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.

Интерьер обновленной Нивы

Полностью обновлен салон отечественной модели. Все кресла переднего и заднего ряда стали более просторными. На рулевом блоке, точно также как и на передней панели стоит теперь современная электроника, с помощью которой можно максимально комфортно и полноценно управлять всеми без исключения настройками.

Интересно, что Лада 4х4 теперь имеет расширенный функционал, тщательным образом были продуманы все регулировочные рычаги и прочие кнопки, все это теперь стало более функциональным и удобным для водителя.

Имидж полноценного несколько агрессивного внедорожного автомобиля прослеживается даже в интерьере. Приятно порадуют потенциальных покупателей качественные материалы, используемые в отделке салона, в частности рулевого колеса и кресел. Когда выйдет серийная версия Лады 4×4 Vision

Многих автолюбителей интересует вопрос, когда же состоится старт продаж нового внедорожника? Как заявляют в автомобилестроительной компании, дата выхода в свет LADA 4х4 Vision пока что засекречена. С чем это связано? Все очень просто, в настоящее время ведутся активные доработки концепта, дабы превратить его в полноценный полностью доработанный серийный автомобиль. Как запланировано в компании, старт продаж состоится сразу же после запуска в производство авто, а состоится это в 2020-2021гг.

И хотя в данный момент дата выхода нового внедорожника неизвестно, известно то, что состоится она совсем скоро.

Технические характеристики

На данный момент нет точных данных и о динамических характеристиках автомобиля. На презентации тема была раскрыта недостаточно, чтобы понять, как обстоят дела с подкапотным пространством. Тайной покрыты данные не только о техчасти, но и о размерах будущего бестселлера. Во время представления было объявлено, что модель встала на тележку от Renault Duster. Стоит отметить, что речь идет о втором поколении, выпускаемом в европейской части.

Специалисты уверены, что Лада 4х4 Визион 2020 получит переработанную подвеску, возможность настройки рулевой колонки по вылету и высоте, а также список современного оснащения во главе с современными системами безопасности. Ожидается, что под капотом появится силовая установка на 1,8 литра и 122 лошадиные силы. Отмечается, что появление дизельного агрегата ждать не стоит.

Жаркие споры ведутся насчет будущей трансмиссии. Одни уверены, что новинка обзаведется уже известным узлом, другие уверены, что инженеры создадут собственную версию с оригинальной коробкой передач, полным приводом и демультипликатором. Первый сценарий наиболее вероятен, поскольку разработки требуют больших финансовых вложений. Тем самым, вслед за представленной тележкой Дастера, АвтоВАЗ может приобрести и известную полноприводную систему с муфтой подключения задней оси и пониженной скоростью.

Один из разработчиков поделился информацией, что автомобиль будет оснащен самыми новыми и необходимыми системами. Ожидается, что в список оснащения войдут электронные помощники для прохождения внедорожья. Например, отслеживание крена кузова, помощник для спуска и стабилизация.

Дизайн

Главной особенностью модели можно назвать отсутствие привычного ИКС-фейса и выштамповок на боковых частях кузова. Аналогичное решение применяется в производстве только одной актуальной модели от «АвтоВАЗ» — новой Лада Нива 4х4 Легенд 2021 года.

Решетки радиатора на привычном месте не будет. Вместо нее на переднем бампере расположатся несколько узких прямоугольных вырезов, куда будет направляться встречный поток воздуха для охлаждения основных узлов под капотом. В боковых частях бампера разместятся прямоугольные ниши со встроенными LED-лентами «противотуманок».

Крышка капота будет полностью плоской, а в передней ее части разработчик разместит светодиодную полосу, которая должна визуально соединить головные фары в общий блок. Здесь же будет располагаться фирменный логотип производителя.

Сбоку нужно отметить раздутые колесные арки. Задние двери в отечественном кроссе будут открываться по аналогии с японским Nissan Juke. Линия крыши абсолютно ровная, плавно переходящая в спойлер, установленный у заднего стекла. Достаточно необычно выглядят колесные диски со специальным дизайном.

Корма кросса на базе Lada Niva 4×4 Vision 2021-2022 выполнена достаточно просто, без каких-либо излишеств. Дверь багажника, несмотря на то, что сам по себе кроссовер получился не высоким, является крупной. По ее ширине будет проходить светодиодная вставка красного цвета, являющаяся визуальным «мостиком», соединяющим фонари.

По всему периметру кузова, как и полагается кроссоверу, разработчики разместят пластиковый обвес.

Интерьер на снимках рассмотреть невеозможно, однако, и без того ясно, что оснащение салона должно быть современным, с максимальным количеством электронных средств управления встроенным функционалом.

Экстерьер концепта 4×4 Vision

Как видно, во внешности четко просматривается общая направленность фирменного «X»-стиля. При этом дизайнерам удалось сохранить единый облик оригинальной «Нивы» сорокалетней давности, к которому привыкло и который полюбило не одно поколение почитателей отечественных внедорожников

На наш взгляд, в первую очередь это говорит о действительно высоком профессионализме спецов, работавших над концептом, и, конечно же, о проявлении максимальной осторожности в интерпретации новинки, чтоб не отойти от истоков

Приятно подметить, что прототип не выглядит кроссовером в общем понимании. Скорее, он ближе по своим характеристикам в геометрической проходимости к Suzuki Vitara, Jimny или той же старой доброй «Ниве». То есть его можно условно назвать внедорожником. Могучий дорожный просвет, короткие свесы, защита под днищем и не самая длинная платформа, длина которой составляет 4.2 метра (вероятно, речь идет об архитектуре Renault-Nissan CMFB-LS). Вот что видно со стороны.

Еще видны огромные, просто гигантские, 21-дюймовые трехцветные легкосплавные диски, которые мы увидим, надо думать, исключительно на представленной концепции «Нивы» будущего

Обратим внимание, что на прототипе необычно обыграны передние двери, создающие при достаточно длинной базе ощущение «короткости». Во-первых, на них присутствует значительная выштамповка, отражая «X»-стиль; во-вторых, ручки скрыты вровень с поверхностью двери (стандартный прием для создания красивой, гладкой картинки

В серии, конечно, такого не будет); в-третьих, что самое главное, передние двери длиннее задних. Это создает ощущение, что перед нами купе.

Кстати, задние двери открываются против «шерсти». Как на Мазда RX-8.

Спереди установлена ставшая фирменной черная радиаторная решетка, фары и фонари сделаны по последней моде – узкие, светодиодные.

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

А еще интересно: Нива на шинах низкого давления — преимущества и принцип действия

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95.

Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 12,1 л
Расход топлива (трасса) 8,3 л
Расход топлива (смешанный) 9.9 л
Тип топлива Бензин
Разгон 0-100 км/ч 17 с
Максимальная скорость 142 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент 129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 1690 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Топливная система Непосредственный впрыск
Турбина нет

Комплектации и цены

У автомобиля Нива 4х4 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото ещё не стали публичными. А сколько же сейчас стоит самый доступный новый внедорожник?

554 тысячи. В эту сумму оценивается стандартная «трёхдверка» в комплектации Классик. Доплата за пятидверный кузов – 43 тысячи.

  • гидравлический усилитель руля;
  • скобы Isofix для установки детских кресел;
  • АБС;
  • обязательная нынче Эра-ГЛОНАСС;
  • ходовые огни;
  • электростёкла;
  • 12-вольтовая розетка на передней панели;
  • подготовка для установки «музыки» — самостоятельно или у дилера.

Версия Люкс– это уже 571-614 тысяч. С кондиционером – соответственно,610 и 653 тысячи.

  • подголовники сзади (правда, лишь два);
  • дополнительная розетка в грузовом отсеке;
  • передние сиденья с подогревом;
  • внешние электрозеркала с обогревом и даже электроприводом;
  • литые диски.

За 20-21 тысячу дилер установит центральный замок и «музыку» с разъёмами USB и AUX. Доплата за цвета металлик – 6 тысяч рублей.

Разумеется, цена Лада 4×4 Vision будет больше. Причём – более чем в полтора раза! 800-850 тысяч – таков предположительный минимум «базы» с передним приводом. О точных суммах пока говорить рано, но ясно, что новинка станет дороже Дастера. Так их и разведут по разным нишам рынка.

Новый кузов

Нет, это не Нива 4х4 2020 года рестайлинг. Ни одной совместной кузовной детали с другими автомобилями марок Рено или ВАЗ – это совершенно ясно. «Фишкой» новинки будет именно дизайн. Да-да, похоже, бренд Lada постепенно уводят из ниши «ультрадешёвых» машин.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Нива 4х4 2020 состоится, ближе к декабрю. Но это пока не точно

Возможно, данное событие (очень важное для российского автопрома) сдвинут на следующий год. И это будет даже положительным моментом. Незачем выпускать «сырые» автомобили и дорабатывать их уже в процессе производства, как это часто практиковалось у нас

Ну а пока остаётся гадать и ждать Лада 4×4 Vision тест драйв видео

Незачем выпускать «сырые» автомобили и дорабатывать их уже в процессе производства, как это часто практиковалось у нас. Ну а пока остаётся гадать и ждать Лада 4×4 Vision тест драйв видео.

Среди конкурентов:

Главный соперник – собственно, Рено Дастер. Правда, «первый», а не «второй». Всего 719 тысяч за «базу»! Пускай, и с передним приводом. Дёшево? Да. Но в комплектацию входит лишь одна подушка безопасности, АБС и усилитель руля. Даже колпаков на колёсах нет, не говоря уже об электростёклах или кондиционере. Впрочем, можно выбрать машину с полным приводом, более мощным мотором, стильным обвесом… Были бы деньги.

Шевроле Нива стоит от 670 до 834 тысяч рублей. Мотор – как у обычной Нивы, 1700-кубовый, мощностью всего 83 силы. Зато привод – полный во всех версиях.

УАЗ Патриот оценивается минимум в 835 тысяч. Нужно дешевле? Ульяновцы предлагают Хантер за 752 тысячи.

LADA Vesta Cross

На LADA Vesta Cross применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross: энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана.

В пробеге представлена LADA Vesta Cross седан с мотором 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой передач. Особенность силового агрегата в том, что на нем применена наиболее современная прошивка контроллера двигателя, что позволило улучшить характеристики мотора и повысить динамику автомобиля. Кроме того, для LADA Vesta Cross предусмотрено еще два варианта комбинации силовых агрегатов и коробок: 1,6 л (106 л.с.) с МКПП и 1,8 л (122 л.с.) + АМТ.

Высокая степень безопасности – важная особенность семейства LADA Vesta. На каждом седане LADA Vesta Cross есть система контроля устойчивости ECS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, боковые подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителямии ограничителями нагрузки, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Технические характеристики

Новый кроссовер ВАЗа построен на той же платформе, что и Renault Duster второго поколения, уже доступный на европейском рынке. Исходя из этого, авто получит усовершенствованную подвеску, расширенный набор электроники и регулируемую по вылету рулевую колонку.

Вопрос, касающийся трансмиссии новой модели, по-прежнему остаётся открытым. Основная задача, стоящая перед конструкторами, заключается в сохранении параметров проходимости, присущих классической Ниве. Для этой цели планировалось с нуля разработать собственную полноприводную трансмиссию с возможностью повышения крутящего момента. Однако реализация этой неплохой задумки упирается в финансовую составляющую: работы по разработке трансмиссии для платформы Дастера обойдутся в круглую сумму, ввиду чего окупаемость машины займет намного больший период времени. Вероятнее всего, от этой идеи руководство компании откажется, а кроссовер ВАЗ унаследует от Renault Duster полный привод с короткой первой передачей взамен понижающей.

Обзор

Доработанный российский внедорожник — это микс из классической Нивы и (ВАЗ 2121) и современных доработок. Обновленный кузов «одет» в смесь ретро-стиля и хай-тека.

Экстерьер

Сбоку и спереди новая Нива 4×4 2019 имеет декоративные элементы в виде буквы «X». На кузове рельефными выемками обрамлены арки колес и двери. Ручки сделаны необычно — чтобы открыть дверь, нужно надавить на переднюю часть.

Такими деталями оборудованы многие современные автомобили. Одно уточнение: ручки есть только на передних дверях, на задних они отсутствуют. Есть предположение, что сзади дверь будет открываться как на Toyota FJ Cruiser, т.е. в обратную сторону, против движения.

Легкоплавные диски диаметром в 21 дюйм выглядят интересно: спицы собраны по двое, по центру — оранжевая окантовка. По низу, сбоку, видны воздуховоды, оформленные в том Х-образном стиле. Разработчик Стив Маттин и в новую Ниву 4х4 Vision 2019 внедрил свою фирменную «фишку».

Радиаторная решетка «двойная», разделенная по центру вставкой с маркировкой. На верхней части находится логотип бренда. Решетки переплетены «косичкой» с большими ромбовидными отверстиями.

Линия боковых стекло имеет изгиб, а над задним стеклом навис «козырек». Эти элементы придают ощущение движения и полета. Ветровое стекло почти не изменилось.

Задняя часть, если исключить «Х»-элементы, напоминает БМВ Е70 — множество мелких деталей, модернизированная крышка багажника, крупногабаритный задний бампер, небольшой наклон стекла. По бокам дизайнеры внедрили С-образные хромированные вставки и придали ту же форму противотуманным фарам. Внизу видны диффузор и крюки для буксировки. Кстати, багажник открывается с помощью пульта или кнопки в салоне.

Особая «фишка» Лады 4х4 2019 — панорамная крыша интересной формы. Зауженная спереди, расширенная внизу, по бокам — две «ножки». Обрамлена зеркальная вставка черной каймой, а вдоль боков расположены ребра жесткости.

Цветовая гамма, скорее всего будет от графитного черного до чистого белого. На стенде была представлена модель ядовито-золотистого окраса.

Интерьер

Центральная консоль Нивы 4х4 2019 включает в себя сенсорную панель управления подогревом и аварийной стоянки, снизу — панель управления климат-контролем. В селекторы температуры встроены 2 экрана. Примечательно, что дисплей — цветной, так что возможно, что панель будет цифровая.

Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, сверху и снизу оно немного приплюснуто. По кругу, внутри, добавлена стильная деталь — вставка из пластика серебряного цвета. Руль можно регулировать по высоте и по глубине положения, а еще на нем есть кнопки управления.

В центральном тоннеле новой Лады 4х4 2019 расположился рычаг трансмиссии — а вот рукоятка управления приводом. Водитель может воспользоваться лишь селектором режимов передвижения. Внизу добавлены 2 подстаканника, но их перекрывает центральный подлокотник.

Оформление салона Нивы 4х4 2019 выполнено в серо-черно-оранжевой гамме. Сиденья выдержаны все в том же спортивном стиле, подголовники формой отдаленно напоминают собачью кость, на креплении видна гравировка марки.

Второй ряд рассчитан на двух седоков. Кресла раздельные. Материалы обшивки салона — ткань, перфорированная кожа и их комбинация — именно о такой концепции заявляют разработчики. По периметру салона расположилось множество декоративных элементов, подчеркивающих мужественный характер внедорожника и перекликающихся с внешним дизайном.

Технические характеристики

Подробной информации о технической основе Нивы 4×4 2019 Vision разработчики не предоставили.

Известно, что основа концепта — это платформа от Рено Дастер 2019 модельного года(от кроссовера второго поколения). Новая модель получит полный привод с муфтой подключения задней оси и укороченной первой передачей.

Трансмиссия будет автоматическая. Предполагается, что двигатель будет бензиновым, объемом 2 литра.

Lada vision 4х4 — новая нива от автоваза

В выставочном распахнул свои двери Московский международный автосалон MMAC-2021. Многие автогиганты пропустили мероприятие, однако из крупных и привычных брендов показать свои творения приехали Hyundai, Renault, Kia и наша Lada.

АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4. На данный момент это только прототип будущего автомобиля, который скорее всего только в общих чертах будет похож на конвейерный экземпляр. Выпуск серийной версии, по информации СМИ, намечен лишь на 2021 год, а за все это время многое может поменяться

Но уже сейчас, в данном виде, новая Нива своим внешним видом заставляет обратить на себя пристальное внимание

Выставочный автомобиль Lada 4х4 Vision имеет довольно брутальный и харизматичный внешний вид. В размерах же кузова представленной новинки можно проследить связь с классической Нивой, которая была создана еще в 70 годах прошлого века. Новую Ниву укомплектуют пятью дверями, а ручки, расположенные на задних створках, замаскируют ради классического “трехдверного эффекта”. Данное решение планируют перенести и на серийную модель.

Главный акцент нового стиля LADA –четко выраженная “Х-графика” не обошла стороной и этот автомобиль. Внедорожник получил “икс-образный” дизайн боковых частей кузова, решетки радиатора, задних фонарей автомобиля. Машина обзавелась длинными передними дверьми, широкой радиаторную решеткой с хромированными элементами, похожими на бумеранги, оригинальной панорамной крышой, огромными 21 дюймовыми колесными дисками и современной светодиодной оптикой.

Интерьер автомобиля представлен в высокотехноличном исполнении. Дизайн разработан довольно в брутальном стиле с наличием массивной передней панели, которая дополнена большими “Х-образными” вентиляционными дефлекторами, а также мощным центральным консолем. Но это совсем не мешает салону выглядеть очень стильно, красиво и современно. В машину также добавили виртуальную приборную и сенсорную панель мультимедийной системы. Пользоваться ими просто невероятно удобно. Также хотелось бы отметить наличие климатической системы с добавлением оригинального блока управления, мультифункциональное рулевое колесо в спортивном стиле, комфортабельные сидения с боковой поддержкой, качественные отделочные материалы в серо – оранжевых тонах.

А еще интересно: Шеви Нива: тюнинг для бездорожья, как увеличить мощность двигателя своими руками, тюнингованная Chevrolet Niva, подвеска, перетяжка салона, тюнинг двс

В свете представленного на общее обозрение концепт кара и планируемых наработок цена на внедорожник окажется в пределах стоимости Рено Дастера 2 поколения (800 тыс.-1 млн руб.). Учитывая двукратный рост цены по сравнению с классической Нивой, внедорожнику придется распрощаться с имиджем дешевого вездехода.

Динамика и расход

Lada 4×4 Niva 2021 года является “рабочей лошадкой” для фермеров, поэтому она не сможет показать феноменальные результаты по динамике разгона и максимальной скорости. К тому же разработанный еще в 1977 году бензиновый силовой агрегат был только слегка модернизирован для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива.

Агрегат имеет рабочий объём 1,7 литра и настроен на выработку 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая КПП. За счёт этого модель способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 19 секунд, при этом, максимальная скорость модели в пятидверном варианте исполнения кузова составляет 137 км/ч, а версия с тремя дверьми разгоняется максимально на 5 км/ч больше. По заявлениям автопроизводителя, средний расход топлива составляет 9,9 литров на 100 км пути.

Дизайн

Представленный концепт Лады Нива Тревел 4х4 выдержан в стилистике серийной версии внедорожника. Однако при выраженном внешнем сходстве, новинка отличается множеством оригинальных решений. Причем изменения произошли не только в задней части кузова, но и спереди.

Здесь обращает на себя внимание новый капот, который за счет выштамповок и резко скошенной кромки визуально стал выше. Под ним расположились вытянутые фары головного света с другим рисунком, сформированным светодиодными лентами

Как и у серийной Лады Нива Тревел, представленная новинка получила массивную решетку радиатора.

Указанная пластиковая защита занимает большую часть крупного переднего бампера. При этом по бокам она немного изгибается вовнутрь, образуя таким образом ниши под новые противотуманные фонари. В центре неокрашенный пластик выступает вперед, завершая свое «движение» у металлической пластины, над которой просматривается еще одно вентиляционное отверстие.

Не менее яркие изменения произошли на боковой части кузова. Прежде всего можно выделить удлиненную линию крыши, которая медленно опускается в сторону кормы, переходя в расширенные задние опорные стойки. Вдоль боковых дверей теперь пролегают более выраженные выштамповки, которые визуально соединяют между собой две части кузова.

Колесные арки, по примеру RAV4, сделали квадратными и дополнили широкой пластиковой защитой, которая отсутствует снизу кузова. Примечательным можно назвать решение дизайнера оснастить концепт новой Нивы Тревел сравнительно небольшими дисками. Из-за этого колеса выглядят на фоне широких арок маленькими.

Задняя часть кузова у концепта Niva Travel исполнена в стилистике кроссоверов. Это, в частности, проявляется в том, что корма идет не резко вниз, а плавно изгибается в центре, увеличивая тем самым объем свободного пространства в багажном отсеке. Интересной деталью кормы является широкое антикрыло, которое на манер козырька бейсболки будто приподнята вверх. По примеру последних моделей Lada, представленную Niva Travel дополнили антенной в виде «акульего плавника».

От второго ряда бокового остекления у концепта идет едва заметный выступ, который зрительно отделает окно от остальной части кормы. Это решение выглядит достаточно необычным, учитывая тот факт, что представленная Нива Тревел сзади похожа на корейские кроссоверы.

Такое впечатление возникает не только из-за объемных форм кормы, но и из-за больших фонарей, которые идут практически до центра багажной двери, заканчиваясь неподалеку от фирменного значка. Вероятно, задняя оптика, как и передняя, заполнена светодиодными лентами.

От фонарей под углом идет еще один декоративный выступ, который образует трапециевидную нишу под номерной знак. Выступающий задний бампер лишен каких-либо декоративных изысков. Он, как и у корейских кроссоверов, разделен на 2 сегмента: его нижнюю часть закрывает неокрашенный пластик, внизу которого предусматриваются прямоугольные вырезы.

Дизайн салона кросс-купе Lada Niva Travel независимый разработчик не рассекретил. Но если следовать логике, которой он придерживался при внесении изменений в кузов автомобиля, можно предположить, что и интерьер также был модернизирован. Причем, вероятнее всего, внутреннее пространство выдержано в стилистике Vesta и XRay, с их выступающей вглубь центральной консолью, на которую вынесены сенсорный монитор и элементы управления бортовой электроникой, а также приборной панелью с тремя «колодцами».

Стоимость новой модели

Примерная цена Лады будет зависеть от множества факторов. Даже если учитывать нынешние условия рынка, стоить модель могла бы как 550 тысяч рублей, так и переваливать за миллион. Пока нет точных данных об оснащении и возможных комплектациях, выводы делать сложно. Еще один важный момент – это спрос. Чем больше людей проявляют интерес – тем дешевле может получится итог, так как изготовление автомобиля для широких масс будет дешевле. Динамика спроса на данном этапе говорит, что люди с удовольствием купят этот автомобиль. Но всех волнует вопрос: какой будет новая Нива? Сможет ли она стать достойным конкурентоспособным представителем в своем сегменте?

Есть вероятность, что Lada 4×4 Vision 2022 будет выпускаться на платформе Renault Global Access. Если эта догадка оправдается, то цена на автомобиль будет сильно зависеть и от курса доллара. Да и в целом, даже если платформа станет оригинальной разработкой ВАЗ, многие материалы и элементы придется закупаться на стороне, что вводит цену в прямую зависимость от доллара.