10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Оглавление

Британские автомобили

Jaguar F-Pace SVR

В самом мощном F-Pace широко используется алюминий. 80% его экстерьера изготовлено из этого материала, включая боковые панели и капот. Кроме того, в чувствительных точках использовался еще более легкий магний, что дополнительно позволило снизить вес. Тем не менее, SVR не соответствует весовой категории 1830 кг Stelvio Q. Его минимальный вес на 165 кг больше (1995 кг), вероятно, отчасти из-за мощного 5-литрового двигателя.

Хотя в спринте он уступает 510-сильному Stelvio Q на 0,5 и 1 секунду соответственная. но он компенсирует это кое-чем другим — откликом на газ, который всегда резкий и решительный независимо от выбранных настроек (эко, комфорт, динамика).

Здесь нет места для задержек, столь характерных для моделей с турбонаддувом, и независимо от оборотов при нажатии правой педали все происходит лавинообразно. Двигатель сразу оживает, 8-ступенчатый автомат «понижает» одно или несколько передаточных чисел, и из-под бампера доносится вызывающий привыкание гром. Они либо слегка «приглушены», либо громкие — в динамическом режиме.

Bentley Bentayga

Обычный W12 Bentayga далеко не медленный, но Bentley счел нужным дать ему дополнительные 30 л.с. и превратить его в «самый быстрый внедорожник в мире». Разгон до 100 км / ч составляет 3,9 секунды, есть внедорожники с более быстрым ускорением, но ни один другой внедорожник не может сравниться с максимальной скоростью Bentayga Speed в 305 километров в час.

Dartz Prombron Monaco (издание Red Diamond)

Разработчиками одного из самых дорогих внедорожников являются специалисты из Росси и Латвии – это совместная разработка специалистов латвийской компании Dartz и их коллег из российской . Стоимость их детища – 1 500 000 долларов.

Неказистый внешне броневик весит порядка 4 тонн, а его силовой агрегат мощностью 840 «лошадей» способен разгонять даже такой массивный автомобиль до 240 км/час.

Почему мы назвали внедорожник броневиком? Всё просто: детали кузова изготовлены из специальных сортов стали, которые в состоянии выдержать прямое попадание из гранатомёта. Соответственно, окна тоже пуленепробиваемые, поскольку включают в свой состав, кроме высокопрочного стекла толщиной 70 мм, кевлар, который является компонентой и автомобильных покрышек.

Dartz Prombron Monaco

Но вряд ли такое оснащение может послужить оправданием столь высокой стоимости машины. Но и здесь ларчик открывается просто. Оказывается, салон машины инкрустирован золотом и бриллиантами, а детали выхлопной системы выполнены из вольфрама. В частности, шкалы приборной панели изготовлены из белого золота высокой пробы.

Словом, внедорожник представляем собой смесь невероятного комфорта и столь же высокой степени безопасности для находящихся внутри. Отсюда и впечатляющий ценник.

Рейтинг №2. Танки грязи не боятся

Если речь идёт именно о способности пройти там, где завязнет даже трактор, то ситуация меняется. Вот вам топ 10 внедорожников, обладающих повышенной проходимостью.

Внимание, перед вами самый лучший джип в мире. Просим любить и жаловать

Это Jeep Wrangler Rubicon. Пожалуй, после лёгкой доработки и герметизации салона, эта машина могла бы покорять галактику. Пожалуй, круче только Чак Норрис и Hummer, победивший в нашем первом рейтинге;
Второе место досталось японскому автомобилю Toyota 4Runner Trail. Эта машина создавалась для езды в сложных условиях. Так что если у вас за окнами постапокалипсис, или вы живёте за МКАДом, такой джип поможет выжить/съездить на рыбалку, пережить зиму/осень/весну;
Ford F-150 SVT Raptor. Эту машину создавали, видимо, для «Безумного Макса». Потому что она идеально подходит для езды по пустыне. Потому его и прозвали покорителем пустынь. Пусть это и не самый лучший внедорожник в мире, но «бронзу» получает заслуженно. Авто отлично себя чувствует в любом климате. Его испытывали в холод и африканскую жару;
Toyota Tacoma TRD Off-Road. Ещё один «японец» в первой четвёрке. Автомобиль создавался под нужды охотников, путешественников. Он прост в обслуживании, обладает отличными ходовыми качествами, устойчивостью, управляемостью. Сложно представить себе местность, даже в российском бездорожье, где этот джип намертво застрянет, без шансов на спасение. Очевидно, что это один из лучших внедорожников современности;
Ram Power Wagon – «почти Хаммер. Только дешевле». Ещё одна машина, за рулём которой сложно представить хрупкую девушку. Мощный двигатель, внушительные габариты, великолепное качество. И да, этот автомобиль несколько комфортнее, чем Хаммер 1-го поколения;
Nissan Xterra PRO-4X – то, что нужно для ощущения японской надёжности. Если вас не смущает, что это машина из девяностых, можете смело брать для загородных поездок. При хорошем обращении и регулярном обслуживании, проживёт такой джип долго;
Toyota FJ Cruiser – очередной японский автомобиль в нашем списке топ 10 джипов. Радует грамотно продуманной амортизацией, спасающей ваш позвоночник на неровностях дороги, большим клиренсом, удобной приборной панелью;
Land Rover LR4 – машина, которая совмещает отличный дизайн и хорошую проходимость. Сейчас многие считают, что Land Rover стал слишком паркетной машиной. Но этот джип создавался «каноничным»;
Предпоследний – Nissan Frontier PRO-4X. От предыдущих восьми машин он отличается не проходимостью, а грузоподъёмностью. Вы можете быстро и эффективно отвезти вещи большой массы и приличных габаритов, не боясь, что авто банально не выдержит нагрузку;
Замыкает десятку лучших джипов упомянутый в предыдущем списке Grand Cherokee. Новую платформу Jeep создавали вместе со специалистами из Mercedes. Подвеска у машины высокая, ходовые характеристики хорошие. Плюс ко всему, вполне комфортный для «Чероки» салон. Конечно, это не Lexus, но и не Hummer H1.

Разумеется, для каждого человека понятие «лучший внедорожник» означает что-то своё. Кто-то не представляет машины лучше, чем 200-й Land Cruiser, а кому-то лучшим кажется старый добрый «Гелик».

Brabus 800 Widestar

Это – тоже разработка известной немецкой тюнинговой компании, которая взяла за основу Mercedes G65 AMG. Но если штатным мотором для базового внедорожника является 612-сильный силовой агрегат, развивающий 1000 Нм крутящего момента, то специалистам из Brabus удалось интегрировать в своё детище 800-сильный шестилитровый битурбированный двигатель, выдающий на-гора 1420 Нм крутящего момента (с принудительным ограничением до 1100 Нм).

В итоге – пятое место в рейтинге самых дорогих внедорожников 2020 года с ценником в 653 тысячи долларов. В паре с семидиапазонной автоматической трансмиссией тандем в состоянии разгоняться до «первой автомобильной» за 4,2 секунды при «максималке», ограниченной электроникой до 250 км/час. Без искусственного лимитирования скорости автомобиль способен разгоняться до 270 км/час.

Brabus 800 Widestar

Среди других технических «прибамбасов», отсутствующих в базовой модели, отметим два турбокомпрессора, интеркулеры воздушно-водяного типа, модернизированный выпускной коллектор, новый впускной тракт, иные воздушные фильтры и выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали.

Изменения экстерьера тоже налицо:

  • широкий обвес с далеко выступающими ободками в районе арок;
  • новая радиаторная решётка;
  • передний спойлер с рамкой из светодиодов;
  • увеличенные арки, способные сместить 23-дюймовые колёса.

Nissan Patrol — самый скромный огромный внедорожник

Полная длина этого автомобиля составляет 5190 миллиметров, что на порядок больше, чем у основного конкурента в классе — Land Cruiser 200. И это увеличение в размере сильно ощущается в салоне. Присутствует такое ощущение, что каждый лишний миллиметр габаритов нашел свое назначение здесь, во внутреннем пространстве машины.

Автомобиль на самом деле стал очень интересным. Долгое время Ниссан Патрол не выпускался и не продавался в России, но сегодняшний дебют этого легендарного внедорожника заставляет задуматься о серьезном превосходстве корпорации Ниссан над всеми современными конкурентами. Особенности машины в техническом плане следующие:

  • 5.6-литровый агрегат с мощностью в 405 лошадиных сил вполне достаточен для огромного внедорожника;
  • исключительно автоматическая коробка передач с 7 ступенями в любой версии автомобиля;
  • крутящий момент равен 560 Н*м — прекрасный результат для объемистого бензинового двигателя;
  • разгон огромного внедорожника до сотни возможен за рекордные 6.6 секунды;
  • в смешанном цикле автомобиль потребляет 14.5 литров топлива на сто километров пробега;
  • максимальная скорость этого японского монстра достигает 210 километров в час.

Техническая часть является главным преимуществом автомобиля, с какой стороны мы бы его ни рассматривали. Внешний вид Nissan Patrol также является огромным преимуществом, ведь он не просто вписывает авто в определенную дизайнерскую линейку производителя, но и дарит ему индивидуальность, которая так нужна потенциальному покупателю.

Стоимость машины не отличается заоблачными цифрами. Сумма в 3.5 миллиона рублей за базовую версию машины, наполненную всевозможными технологическими средствами, не выглядит чрезмерно высокой. Тем более, автомобиль обладает одинаковой техникой в любой комплектации.

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Немецкие автомобили

В случае с Mercedes внедорожники стали основной частью его модельного ряда.

Porsche Macan Turbo

У вас может быть автомобиль для города, который привлекает меньше внимания, но больше, чем версия с дизельным двигателем, благодаря четырем выхлопным трубам и желтым тормозным суппортам. Но когда вы действительно хотите почувствовать себя в Porsche, все, что вам нужно сделать, это нажать соответствующую кнопку.

Уже в спортивном режиме чувствуешь, что 440 л.с. — не шутка, даже если машина весит аж 1925 кг. Конечно, вы можете настроить все по-своему. Однако есть уровень повыше — режим Sport Plus, который дает не столько замену спортивной машине, сколько просто настоящий Porsche.

Audi SQ7

Дизель SQ7 V-8 имеет рабочий объем четыре литра, два турбокомпрессора (а фактически три, потому что есть один электрический), мощность 435 л.с. и максимальный крутящий момент 900 Нм, который доступен при 1250 об / мин. Audi SQ7 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды.

На трассах по достоинству оценят дизель. Мощный V8 может быть очень экономичным (и тихим), а 85-литровый бак означает, что нам не нужно планировать дальнейшую заправку. Это огромный плюс. Производитель заявляет низкие результаты расхода топлива, примерно 7 л / 100 км, но это при высокой нагрузке и на трассах будет возможно только в режиме Efficiency, что значительно снижает потенциал V8 и полностью использует систему мягкого гибрида.

Mercedes-AMG GLE 63 S

Несмотря на то, что GLE 63 S больше, чем GLC, он не уступает ему по ускорению и максимальной скорости. Это, возможно, менее удивительно, если учесть, что GLE 63 S имеет на 100 л.с. больше при 603 л.с.

BMW X5 M / X6 M

В то время как X5 показал, что BMW может создавать внедорожники с удивительно похожей на автомобиль управляемостью, X6 предвосхитил рост купе-внедорожников.

С тех пор подразделение BMW M повозилось с обоими, и текущие версии являются самыми быстрыми внедорожниками в линейке BMW. Модели Competition имеют 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом от M8 Competition мощностью 616 л.с. Разгон от 0 до 100 километров в час составляет 3,8 секунды, и если вы выберете пакет M Driver’s Package, ограничитель скорости на 249 км в час будет снят, и вы достигните до 289 км в час.

Audi RS Q8

Обладая тем же 4,0-литровым умеренно-гибридным бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, установленным в RS 7 Sportback, RS Q8 имеет общую выходную мощность 592 л.с. и колоссальные 800 Нм крутящего момента. Q8 — самый быстрый кроссовер в мире компании Audi.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Этот Porsche Cayenne может быть гибридом, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что это некая экологичная городская малолитражка. 4,0-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 542 л.с. и электродвигатель мощностью 134 л.с. никогда не вырабатывают пиковую мощность одновременно, поэтому максимальная мощность Turbo S E-Hybrid составляет 671 л.с.

Установите спортивный пакет Chrono, и вы разгонитесь до 100 км / ч с места всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость в конечном итоге составит 183 км / ч. Для сравнения, новый 718 Cayman GT4 разгоняется до 100 км / ч за сравнительно медленные 4,4 секунды.

Рейтинг экономичных джипов

Несмотря на требование к проходимости, владельцы пытаются снизить эксплуатационные расходы. Поэтому модели внедорожников с экономичными двигателями в тренде. В той категории чаще встречают кроссоверы с несущим кузовом, выделяющиеся благодаря облегченной конструкции.

Volkswagen Touareg

Рейтинг:

  • Volkswagen Touareg — модель от немецкого концерна VAG. Внедрение новых технологий в этот среднеразмерный внедорожник, оборудованный дизелем 3.0 на 204 лошадиных силы и восьмиступенчатым автоматом, снизило потребление топлива до 6,6 л на 100 км пробега. При этом на бездорожье машина чувствует себя уверенно благодаря надежной подвеске, системе полного привода и дорожному просвету в 201 мм.
  • Volvo XC60 с линейкой дизельных 2-литровых двигателей, потребляющий с автоматом Aisin в среднем 5,8 л топлива на 100 км — один из самых экономичных внедорожников. С полным приводом и клиренсом в 216 мм, отличаются проходимостью, а электроника обеспечивает динамичное и безопасное вождение на трассе.
  • Toyota RAV4 обладает универсальными характеристиками, в том числе экономичностью. У машины комфортный салон, большой багажник и добротная отделка. Независимая подвеска, просвет в 195 мм и поперечная стабилизация обеспечивают уверенную езду по легкому бездорожью. С 173-сильным бензиновым двигателем 2.0 с 6-ступенчатой механической коробкой передач машина потребляет в смешанном цикле всего 6,8 л бензина.

Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara не может похвастаться такой родословной, как Land Cruiser, но второе место в топ-10 самых надёжных внедорожников с пробегом ему досталось за иные добродетели, среди которых стоит выделить в первую очередь ценовую доступность. Да, внешне он простоват, но вы же собираетесь покупать внедорожник не для красования на подиуме? Со всем остальным у него порядок: это и знаменитая японская надёжность, и долговечность, и отличные внедорожные характеристики, и гамма мощных двигателей, и неприхотливость в эксплуатации, о которой ходят легенды.

Самой популярной считается пятиместная версия, хотя хорош и более вместительный семиместный вариант. Оптимальным сочетанием двигателя и трансмиссии можно назваться связку двухлитрового 140-сильного бензинового мотора и механической коробки – это экземпляр третьего поколения (2008 год выпуска) с пробегом в районе 150-200 тысяч километров. Такой внедорожник обойдётся вам в 600 тысяч рублей.

Если хотите автомобиль посвежее, то за рестайлинговый вариант внедорожника (имеется в виду второй рестайлинг третьего поколения) 2012 года выпуска с пробегом в районе 100 тысяч километров придётся отдать порядка 900 тысяч рублей. Согласитесь, для десятилетнего японского внедорожника это очень хорошая стоимость.

И об особенностях внедорожника: коррозия возможна только на очень старых экземплярах (или побывавших в ДТП), при активном использовании полного привода возможна поломка крестовины. В остальном автомобиль может доставить неприятности только из-за старости и естественного износа.

Самые большие джипы в России

Не только в США и Японии производятся самые большие джипы и кроссоверы. Российские модели внушительных размеров тоже можно встретить. Но далеко не все автолюбители осведомлены о таких предложениях.

«Тигр» или (ГАЗ 2330)

ГАЗ 2330
Мне нравится2Не нравится

Многоцелевая модель, обладающая повышенным уровнем проходимости. Она имеет рамную конструкцию и большие колёса. Авто выпускается в нескольких модификациях, среди которых можно встретить даже бронированный вариант. Гражданский автомобиль делается только по индивидуальному заказу. Поэтому покупатель может получить вполне комфортабельный внедорожник.

Среди базовых характеристик стоит отметить следующие:

  • турбодизельные моторы;
  • вместимость до 9 человек;
  • грузоподъёмность до 1,5 тонн;
  • механическая коробка передач.

Машрумер (или Грибник)

Машрумер
Мне нравится1Не нравится1

С вездеходом на огромных колёсах публику познакомили около 3 лет назад. Разработка волгоградского завода пройдёт не только по оврагам, но и по снежному настилу. Отличительные особенности авто:

  • вес более 3 500 кг;
  • грузоподъёмность 1250 кг;
  • рамная конструкция;
  • кабина вместимостью на 2 человека;
  • дизельный двигатель с турбонаддувом;
  • механическая коробка передач.

Система отопления имеет автономный характер. На случай аварии в кабине имеется верхний люк. Его же используют в качестве вентиляции.

Примерная стоимость колёсного вездехода – 2 миллиона рублей.

ВЕКТОР 4х4

ВЕКТОР 4х4
Мне нравится1Не нравится

Машины с нарочито большими колесами используются в России для поездок за ягодами/грибами и в сельской местности с хозяйственными целями. Востребованы они также у геологов. Выбор таких автомобилей весьма ограничен, поэтому каждая модель буквально на «вес золота».

«Вектор» позиционируется как снегоболотоход. Поэтому для передвижения ему не нужны дороги и даже минимальное дорожное покрытие. А его технические характеристики впечатляют:

  • эксплуатация в условиях от -50 до +60 градусов по Цельсию;
  • адаптивность к высокой влажности;
  • оригинальная подвеска;
  • понижающая передача;
  • система экономии топлива;
  • длина 4300 см;
  • высота до 2,5 м;
  • максимальная скорость 60 км/ч;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • дизельные и бензиновые модификации.

В базовой сборке она стоит в пределах 2 000 000 рублей.

ЛЕСНИК-М

Универсальная машина ЛЕСНИК-М
Мне нравитсяНе нравится1

В этой серии выпускают высокие и универсальные машины, которым больше подойдёт название «вездеход». Транспорт с повышенной проходимостью предназначен для перевозки людей и грузов в труднодоступных местах.

В линейку входит пять модификаций:

  • облегчённый вариант с тентом;
  • утеплённая модель с отапливаемой кабиной;
  • трансформирующийся кузов и опция преодоления водных преград;
  • подходит для передвижения при низких температурах;
  • комфортная и лёгкая модель.

Отличительные особенности вездеходов с большими колёсами:

  • шины сверхнизкого давления;
  • незначительный расход топлива;
  • высокая жёсткость каркаса;
  • вместимость от 2 до 6 человек;
  • масса до 2000 килограммов;
  • высокий уровень безопасности;
  • клиренс до 720 мм.

Лидер на базе пикапа

Итак, самый мощный джип, поставленный на поток — это «американец» Ford Excursion. До появления этого «тяжелоатлета» самым большим считали Chevrolet Suburban. Но Ford оказался на 18 см длиннее, на 14 см выше и на 8 шире.

Почти шестиметровый

«Экскуршн» создали на базе пикапа Ford F Super Duty 20 — самого большеразмерного в своей категории. На его раму, в принципе, можно было не один внедорожник водрузить!

Автомобиль Ford Excursion — самый большой и мощный

Ford Excursion унаследовал от своего брата пикапа раму, подвеску, свет. Каковы же технические характеристики? Здесь стоит движок мощностью 314 «лошадей». Максимальная скорость — 153 км/ч. Длина гигантоджипа — 5 758 см, ширина — 2 032, высота — 2037 см, клиренс — 20,6 см.

Перевезёт десятерых

Машина отличается от стандартного внедорожника и вместимостью. Здесь установлены дополнительные кресла для пассажиров. Всего получается десять мест. Салон «Экскуршн» смотрится богато — отделан кожей и деревом.

В машине установлены современные аудиосистема и бортовой компьютер, кондиционер, а передняя дверь со стороны водителя закодирована.

Обзор автомобиля Ford Excursion:

Интересно, что конструкторы предусмотрели под бампером «Экскуршн» специальное устройство, которое при аварии (если таковая произойдёт) не даст попасть более мелкой машине под этого гиганта.

Заслуживают внимания: серийные варианты

Lexus LX570 – один из самых брутальных и мощных внедорожников.

Перед тем, как перейти к эксклюзивным моделям, над которыми потрудились умельцы из автоателье, кратко рассмотрим серийные модели с самой высокой мощностью

, доступные в России.

  • Японец Lexus LX570 имеет мощность 367 л.с. Но это отнюдь не главное его достоинство. Просторный салон, надёжная подвеска, послушное управление – всё, что характеризует настоящий внедорожник, имеется в премиальном LX570. Цена Lexus LX570 соответствующая – 6 млн. р.
  • Mercedes G65 AMG – один из немногих серийных внедорожников с двигателем V12, которыйвыдаёт 612 л.с. Несмотря на внушительные размеры, он имеет спортивный нрав и может разогнаться до 230 км/ч. Цена на сегодняшний день – 11 млн. р.
  • А вот восьмицилиндровый движок BMW X6 M имеет мощность 555 л.с. Пусть это меньше, чем у Мерса, но согласимся, что последний ориентирован на более узкий сегмент покупателей. А вот X6 M с его выдающимися характеристиками и доступнее в плане стоимости, и в целом привлекательнее для россиян. Купить его можно за 8 млн. р.

А теперь перейдём самым мощным в мире внедорожникам.

Toyota Land Cruiser

Свыше 150 моделей в послужном списке… Найдите хотя бы ещё одного такого плодовитого автопроизводителя! Да, среди них немало автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка и совершенно неизвестных за рубежом, но есть и мировые бестселлеры, в число которых, несомненно, входит и знаменитый внедорожник.

Звание самого надёжного внедорожника в мире Land Cruiser носит вполне заслуженно: каждое поколение получалось лучше и всегда хорошо продавалось, начиная с 70-й серии, выпуск которой был налажен в 1984 году, и заканчивая двухсотой, дебютировавшей в 2007.

Можно утверждать, что практически все поколения обладают одинаковым перечнем достоинств: кроме исключительной надёжности, можно назвать и монументальную внешность, и огромный и комфортный салон, и идеальные внедорожные характеристики.

Гамма моторов чрезвычайно обширна, среди них имеются и дизельные силовые агрегаты, и мощные бензиновые моторы, отлично справляющиеся со всеми поставленными задачами. Пожалуй, самым известным является 235-сильбный 4,7-литровый мотор, устанавливаемый на внедорожник 100-й серии. И механические коробки, и автоматы у японского джипа под стать двигателям – ходят столько же, если не больше.

Единственное требование – выбирайте ухоженный экземпляр, хотя это будет непросто, если вы обладаете ограниченным бюджетом. Внедорожник второго поколения стоит на вторичном рынке около миллиона рублей, но будьте готовы, что и пробег у него за 300 тысяч километров.

Можно поискать Land Cruiser 200-ой серии образца 2008-2010 годов выпуска с пробегом от 200 тысяч километров, но и стоить такой автомобиль будет около 2 миллионов рублей.

В любом случае Land Cruiser оправдает ваши инвестиции, недаром он входит в топ-10 самых продаваемых внедорожников два последних десятилетия.

Самые большие джипы и внедорожники в мире на 2021 год

Самый большой джип в мире. Это звание между собой разделили несколько автомобилей, которые вполне заслуженно попали в рейтинг 2021 года.

Подборка фотографий больших джипов со всего мира:

Toyota TUNDRA

Пикап Toyota TUNDRA
Мне нравится4Не нравится1

Покупатели часто называют эту модель полноразмерным джипом. Хотя на самом деле она является пикапом, для которого не существует преград. Основные характеристики авто приведены ниже:

  • длина 629,4 см;
  • высота 194,1 см;
  • просторный салон;
  • огромное багажное отделение (один из самых вместительных среди внедорожников с большим багажником);
  • вес свыше 2500 кг;
  • три варианта японских двигателей (4,0/4,6/5,7 л).

Ford EXCURSION

Тяжеловесный Ford EXCURSION
Мне нравится1Не нравится2

Это не просто «Форд». Это самый тяжеловесный среди больших джипов. Его масса превышает 3 000 килограммов, а длина достигает 576 см.

Американский внедорожник признаётся уникальным и неповторимым по многим показателям:

  • колёсная база 348 см;
  • багажник 1400 л;
  • три ряда просторных сидений;
  • беспрецедентная безопасность.

Hummer H1

Мощный и брутальный Hummer H1
Мне нравится5Не нравится

Ещё один американский внедорожник, который вызывает всеобщее восхищение. Мощный и брутальный – он создавался как военный автомобиль. Но полюбился и гражданским лицам.

Его отличительные черты:

  • эксклюзивный экстерьер;
  • минимум электроники;
  • высокий дорожный просвет.

CADILLAC ESCALADE

Роскошные интерьер и экстерьер CADILLAC ESCALADE
Мне нравится4Не нравится1

Ни один из самых больших внедорожников в списке не может составить достойную конкуренцию по оснащению этой модели. Роскошные интерьер и экстерьер – отличительная черта «Кадиллака».

Кроме того, он:

  • вмещает семь человек;
  • в длину свыше 5 метров;
  • имеет объём двигателя 6,1 л;
  • разгоняется до 100 км за 6 секунд.

Chevrolet SUBURBAN

Chevrolet SUBURBAN
Мне нравится3Не нравится

Самый большой джип в линейке «Шевроле». Он оснащён инновационной подвеской, благодаря которой авто «плывёт» по любым дорожным покрытиям. Его отличительные черты:

  • длина свыше 5,5 метров;
  • высота почти 2 метра;
  • клиренс 220 мм;
  • возможность разместить 9 человек, включая водителя;
  • объём мотора 5,3 л.

Lincoln NAVIGATOR

вместительный Lincoln NAVIGATOR
Мне нравится5Не нравится

Полноразмерный и вместительный внедорожник доступен к покупке в 2 размерах. Чаще всего его приобретают в длине 5,3 метра, но существует и модель длиной 5,6 метров. Визуально эта разница не заметна.

Тем более, что они не отличаются по характеристикам:

  • три ряда сидений;
  • роскошная отделка салона;
  • бензиновый мотор 456 л. с.;
  • 10-ступенчатый автомат;
  • полный или задний привод на выбор.

INFINITI QX80

Самый высокий INFINITI QX80
Мне нравится1Не нравится1

После последнего обновления он гордо носит звание самого высокого из внедорожников. Высота дорожного просвета у джипа – более 26 см. Поэтому его проходимость не вызывает сомнений.

Элегантный экстерьер дополняется достойными характеристиками:

  • багажник на 470 л;
  • вместимость 8 человек;
  • длина 534 см;
  • 7-ступенчатый автомат;
  • максимальная скорость 210 км/ч.

Toyota Sequoia

Пятидверная Toyota Sequoia
Мне нравится2Не нравится

Большая пятидверная «Тойота» не смогла завоевать европейский рынок. Но вот в США и России она пользуется особой любовью. Автомобиль наделён массой характерных черт:

  • клиренс 240 мм;
  • длина более 5 метров;
  • несколько мощных двигателей на выбор;
  • восьмиместный салон.

Интересная особенность авто – складное стекло на задней двери. Благодаря этому, в багажник можно положить вещи, даже не открывая дверцу.

T-98 Комбат

Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония

Базовый автомобиль: собственная разработка

Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч

Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV

Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…

VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.

Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.

Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.

Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.