Обзор обновленного прадо, рестайлинг toyota land cruiser prado 150 своими руками

Toyota Land Cruiser 2022 года: комплектации и цены

Toyota предлагает большой выбор автомобилей из серии Land Cruiser. Чтобы выбрать подходящий внедорожник, нужно знать его оснащение. Для сравнения комплектации и цен стоит ознакомиться с таблицей.

Комплектация Особенности Стоимость, руб.
Prado Классик Дополнительная подушка безопасности для водительского кресла, запатентованная противоугонная система с использованием идентификатора T-Mark 2980000
Prado Стандарт Управление с помощью дисплея MM 19, диски из легкого сплава, 3-зонный климат-контроль 3254000
Prado Комфорт Встроенная камера обзора вида сзади, система Smart Entry & Push Start (открытие автомобиля и запуск двигателя с помощью кнопки) 4018000
Prado Элеганс Ближний и дальний LED-свет, электрический обогрев лобового стекла, предпусковой подогрев двигателя и салона управляется автономно и дистанционно (у моделей с дизельным двигателем) 4357000
Prado Элеганс Плюс Оформление радиаторной решетки и фар в цвете «темный хром», кресла и дверные панели обиты натуральной кожей в оригинальном стиле с тиснением LAND CRUISER PRADO 4501000
Prado Престиж Обивка кресел натуральной кожей, подогрев заднего ряда сидений 4681000
Prado 70th Anniversary Система контроля из 4-х камер, установленных по периметру кузова, Multi-terrain Monitor (помощь при езде по бездорожью), 2 эмблемы специальной серии 70th Anniversary, расположенные на задних стойках автомобиля, система отслеживания слепых зон 4729000
Prado Black Onyx 5 мест Автоматическое открытие и закрытие люка, накладка на переднем бампере в стиле Black Onyx, современная противоаварийная система, адаптивная подвеска с возможностью регулирования 5215000
Prado Black Onyx 7 мест Оснащение аналогично 5-местной модели, в дополнение установлен 3-й ряд сидений с автоматическим складыванием 5286000
300 Элеганс Функции Toyota Connected Services, запуск двигателя кнопкой со встроенным сканером отпечатка пальца 5613000
300 Комфорт Инновационная система кинетической стабилизации подвески, система Multi-terrain Monitor с возможностью проекции пространства под автомобилем 6861000
300 70th Anniversary Оснащение аудиосистемы 14 динамиками и дополнение JBL, 4-зонный климат-контроль 7665000

Также автомобили становятся мощнее за счет установки новых двигателей.

Техническое оснащение

Большинство автолюбителей ценит торговую маркуLandCruiserPrado прежде всего за полный привод. На втором месте пониженная передача и блокировка дифференциала. Вдобавок эти внедорожники славятся своей повышенной проходимостью. К счастью производитель решил сохранить эти качества – новый автомобиль наделен не только брутальностью, но и возможностью преодолевать различные препятствия.

Помимо этого, транспортное средство будет обогащено пакетом электронных помощников в целях повышения комфорта. Также с их помощью начинающие автомобилисты смогут разобраться в особенностях работы полного привода.

Базовая комплектация автомобиля включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 180 л.с. ТОП-овыйПрадо оснащен более сильным агрегатом – V6, 3,5 л, мощность 279 л.с. Такую же силовую установку, но оснащенную турбонаддувом и мощностью 415 л.с. планируется установить под капот LandCruiser 300. Дополнительно к двум моторам предусмотрен 8-диапазонный автомат.

Есть вероятность, что роскошная модель может пополнить ряд гибридов от Toyota. Причем гибридные установки будут базироваться на двух ДВС объемом 2,3 и 3,5 л, а с учетом мощности электромоторов (180 л.с.) итоговые показатели составят 360 и 450 л.с. соответственно.

Что характерно, в планах японской компании отказаться от дизельных силовых агрегатов. Другие мировые концерны тоже придерживаются такой политики. Одно в целях исключения, на российский рынок может заглянуть автомобиль с дизельным мотором (177 л.с.). Правда, о технических данных таких моделей пока неизвестно.

Технические характеристики

Дизельный 2,8-литровый двигатель 1GD-FTV теперь выдаёт 200 л.с. и 500 Нм (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов.

Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым (163 л.с.) и 4-литровым (249 л.с.)

Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой».

фото салона

В начале сентября 2020 года состоялась европейская презентация обновленного Prado 150 2021 модельного года.

В Европе будет также доступна специальная версия модели Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2021, которая имеет черные решетку радиатора и корпуса зеркал, горизонтальную плашку на крышке багажника, прозрачные светорассеиватели задних фонарей. Салон этой модификации тоже тоже выполнен в темных тонах.

Фото Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2021 года

Дизайн

Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.


Читайте нас:

Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление

Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот

Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.

Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.

Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.

Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы

Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.

К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.

Цены и комплектации

Когда Тойота Прадо 180 выйдет на рынок сбыта, новая машина будет представлена в семи вариантах комплектации:

  • Классик – 2250000 рублей. Работает на бензине при мощности двигателя 2,7 л. с., с пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна замена бензинового мотора на дизельный с автоматической КП. Цена реконструкции – 800000 рублей. Оснащена кондиционером, системой блокировки и стабилизации автомобиля по бездорожью, электронной регулировкой зеркал. При отсутствующей автомагнитоле в салоне установлено шесть динамиков. На панели приборов отсутствуют пластиковые ободки, цветной экран не включен в стоимость автомобиля.
  • Стандарт – 2550000 руб. Предоставлена возможность выбора модели с бензиновым двигателем V4 при автоматической или механической коробке передач. В остальном существенных отличий от Классик нет.
  • Комфорт – 2930000 руб. Только дизельный мотор с автоматической КП. Дополнительно оборудована климат-контролем и регулируемым подогревом кресел.
  • Элеганс – 3240000 рублей. Силовой агрегат – бензиновый атмосферный V6 или дизельный на выбор. Машина дополнительно оснащена ЛЭД-фарами, подогревом руля и бокового стекла, холодильным боксом в подлокотнике водительского места, датчиками осадков и освещения. Стекла тонированы, подсвечиваются подножки.
  • Престиж – 3550000 руб. Двигатель бензиновый V6 или дизель при шестиступенчатой АКПП. Максимальное электронное оснащение, кожаный салон. Отличительная особенность – наличие принудительной блокировки дифференциалов.
  • Люкс Сейфти (пятиместный) – 3955000 руб. Кроме числа мест, полностью повторяет Престиж.
  • Люкс Сейфти (семиместный) – 4026000 руб.

Цены указаны ориентировочные от завода-изготовителя. Когда новый Ленд Крузер Прадо 180 выйдет на российский авторынок, стоимость автомобиля значительно возрастет вследствие нестабильного курса рубля.

Старый новый кузов Прадо

Если верить «шпионским» фото, кузов модели Прадо 180 после очередного рестайлинга слегка изменили, придав внешнюю схожесть с Land Cruiser 200. Клиренс увеличили на 5 мм при общей высоте машины 1890 мм. Фасад бампера выглядит агрессивнее за счет снижения решетки радиатора.

В длину Прадо 180–4840 мм, ширина – 1855 мм. Изменились очертания передней оптики, став угловатее. Диаметр фар уменьшился, применена светодиодная «начинка».

Капот не претерпел изменений. Лобовое стекло уменьшили без ущерба для обзора водителя. В противотуманных фарах изменили угол наклона, направив выше, что дополнительно прибавило агрессии внешнему виду авто.

Конструкторы увеличили площадь боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки стали больше и практичнее. Арки колес и порог видоизменились, приобретя более выпуклые формы.

Задняя часть машины оснащена светодиодными фарами и стоп-сигналами, дублирующими на обвесе.

Теперь, чтобы разгрузить вещи, необязательно открывать дверь – достаточно поднять стекло.

Капот стал угловатее и внушительнее за счет большего количества продольных ребер.

Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado

По многочисленным отзывам обладателей внедорожника его репутация безупречна, благодаря отличной проходимости, высокому уровню комфорта и безопасности.

Достоинства:

  • надежность;
  • безопасность;
  • управляемость;
  • эффектный дизайн;
  • вместительность салона и багажника;
  • ходовые качества;
  • маневренность.

Недостатки:

  • большой расход топлива на бензиновом двигателе;
  • громоздкость;
  • высокая посадка.

Приобретая транспортное средство, каждый руководствуется собственными желаниями, целями и критериями выбора. Преимущества и слабые места автомобиля автовладелец определяет индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации.

Новый Прадо 2021 — как будет выглядеть младший «Крузак»

Поклонники настоящей внедорожной техники в целом и среднеразмерного рамного вездехода японской марки в частности ожидают выхода нового поколения Toyota Land Cruiser Prado к 2020 году, созданного на совершенно новой платформе предположительно под индексом J180. Слухи о скором дебюте такой новинки взбудоражили Сеть после публикации изображения некоего внедорожника с тойотовской эмблемой (см. выше), отсканированного со страниц одного из японских автомобильных журналов. По своим очертаниям, особенно в задней части кузова, новая модель имеет явные стилистические сходства с нынешними «Ленд Крузерами», и данный эскиз вполне может являться дизайнерским прообразом будущего сменщика двухсотого «Крузака», а не нового «Прадо», да и готовится не к 2021 году, а на более поздний срок. Помимо самого изображения, для данного автомобиля были также приведены основные технические характеристики, согласно которым под его капотом должен быть установлен 3,4-литровый V6 DOHC мощностью 422 л.с., в качестве трансмиссии используется 10-ступенчатый автомат. При этом, почти все габариты неназванного внедорожника полностью идентичны текущему «двухсотому», лишь в высоту (1920 мм) «новинка» чуть ниже. Таким образом, указанные размеры могут намекать, как на готовящийся очередной рестайлинг старшей модели «Ленд Крузера», так и на следующее поколение «Прадо» 2021 года, который в новом кузове несколько разрастется по всем направлениям. Не стоит также исключать, что изображенный выше автомобиль представляет собой результат обновленного дизайна исключительно для внутрияпонского рынка, и такой вариант в России мы не увидим. Если же верить другим слухам, то новая генерация как старшего, так и младшего внедорожника могут кардинально сменить идеологию своей технической основы, то есть полностью уйти от рамной конструкции в пользу несущего кузова, как это уже произошло с другими вседорожниками подобного уровня, вроде легендарных Suzuki Vitara, Nissan Terrano или Ford Explorer. Не секрет, что отказ производителей от шасси на раме при проектировании автомобилей спровоцирован в первую очередь ужесточающимися в последнее время требованиями безопасности, поскольку в таких случаях кузов крайне неэффективен при фронтальном или боковом столкновении в плане поглощения энергии удара. Кроме того, по сравнению с несущим кузовом отдельная рама проявляет себя хуже и в плане маневренности авто из-за высокого центра тяжести. Впрочем, в качестве альтернативного решения будущие «Крузаки» могут получить так называемую полунесущую силовую схему с интегрированной в кузов рамой. Последним на текущий момент обновлением для нынешнего поколения 150-го стала новая версия Toyota Land Cruiser Prado 2021 года с 2,8-литровым дизелем, мощность которому повысили со 177 до 200 л.с., а крутящий момент с 450 до 500 Нм. Прибавка в производительности осуществлена за счет новой прошивки програмного управления двигателя и повышения давления в системе впрыска, кроме того добавлен балансирный вал и улучшена система охлаждения. В результате динамические характеристики дизельного «Прадика» заметно улучшились: время разгона до «сотни» по данным производителя сократилось с 12,7 до 9,9 секунд, но «максималка» указывается на прежней отметке в 175 км/ч. Минимальная цена такого тяжелотопливного Prado на официальном сайте российского представительства японской марки установлена на отметке в 3 563 000 рублей. Обзор нового 200-сильного внедорожного «японца» представлен на видео ниже.

Технические характеристики

Все автомобили японской марки Toyota отличаются надежностью, выносливостью и практичностью. По отзывам владельцев, пробег внедорожника может достигать 1 млн км без серьезных повреждений только при плановом ТО.

Тойота Прадо 2020: расход топлива

Благодаря опубликованным фото, можно легко сориентироваться, каким будет техническое наполнение нового Прадо. Главные ожидаемые перемены:

  • рекордно низкий для внедорожника расход топлива — всего 9 л на 100 км;
  • улучшенная управляемость из-за сниженного центра тяжести;
  • рамная конструкция лестничного типа;
  • турбированные и гибридные двигатели V6, способствующие уменьшению расхода топлива (соответственно и вредных для экологии выбросов), вместо дизельных агрегатов V8.

Можно предположить, что двигателем новой версии Прадо в 2020 году станет V6 DOHC объемом 3,4 л, мощностью 422 л. с., синхронизированный с 10-ступенчатой АКПП. Данные показатели станут настоящим прорывом для этого модельного ряда внедорожников.

Тойота Прадо 2019: бензин или дизель

Последний Прадо продается в двух вариантах. Бензиновый агрегат, 4-цилиндровый, 2 TR-FE на 2,7 л, мощностью 163 л. с. и 2,8-литровый турбодизель на 177 лошадей.

Дизельный агрегат синхронизируется только с шестиступенчатой АКПП, а к бензиновому, помимо автоматической коробки, возможна установка пятиступенчатой механики.

Максимальная скорость, которую может развить дизельный внедорожник — 175 км/ч, разгон до 100 км происходит за 12 сек. Бензиновые автомобили способны достичь лишь 165 км/ч, а разогнаться до сотки — за 14 сек.

Для дорогих комплектаций Тойота предлагает бензиновый мотор V6 мощностью в 249 л. с. Максимальная скорость с таким агрегатом равна 175 км/ч, а до 100 км авто разгоняется всего за 8,8 сек.

Оценить разницу двигателей можно, ознакомившись с видеообзором в сети или бесплатно записавшись на тест-драйв модели.

Что под капотом

Любители эксклюзивов выкладывают в Инстаграм шпионские фото нового Прадо 180, отмечая кардинальные изменения в дизайне. Представители Toyota опровергают такие утверждения, уверяя, что выставленные фото – компьютерная графика.

Но изменения присутствуют, хотя и незначительные. Оставлен неизменным каркас и привод автомобиля.

Линейка устанавливаемых двигателей:

  • Четырехступенчатый турбодизель объемом 2,8 л развивает скорость 175 км/час, мощность – 177 л. с.
  • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 2,7 л скоростью – 165 км/час и мощностью – 163 л. с.
  • Атмосферный бензиновый V6, разгоняющий машину до 175 км/час при мощности 282 л. с. (для поставок в Россию заменен более выгодным в налоговом отношении – на 249 л. с.).

Для машин с бензиновой комплектацией предусмотрен приятный бонус – газораспределительная система. Для дизельного внедорожника дополнительно прилагается установка предварительного прогрева мотора с возможностью дистанционного запуска.

Технические характеристики

Все автомобили японской марки Toyota отличаются надежностью, выносливостью и практичностью. По отзывам владельцев, пробег внедорожника может достигать 1 млн км без серьезных повреждений только при плановом ТО.

Тойота Прадо 2021: расход топлива

Благодаря опубликованным фото, можно легко сориентироваться, каким будет техническое наполнение нового Прадо. Главные ожидаемые перемены:

  • рекордно низкий для внедорожника расход топлива — всего 9 л на 100 км;
  • улучшенная управляемость из-за сниженного центра тяжести;
  • рамная конструкция лестничного типа;
  • турбированные и гибридные двигатели V6, способствующие уменьшению расхода топлива (соответственно и вредных для экологии выбросов), вместо дизельных агрегатов V8.

Можно предположить, что двигателем новой версии Прадо в 2020 году станет V6 DOHC объемом 3,4 л, мощностью 422 л. с., синхронизированный с 10-ступенчатой АКПП. Данные показатели станут настоящим прорывом для этого модельного ряда внедорожников.

Тойота Прадо 2021: бензин или дизель

Последний Прадо продается в двух вариантах. Бензиновый агрегат, 4-цилиндровый, 2 TR-FE на 2,7 л, мощностью 163 л. с. и 2,8-литровый турбодизель на 177 лошадей.

Дизельный агрегат синхронизируется только с шестиступенчатой АКПП, а к бензиновому, помимо автоматической коробки, возможна установка пятиступенчатой механики.

Максимальная скорость, которую может развить дизельный внедорожник — 175 км/ч, разгон до 100 км происходит за 12 сек. Бензиновые автомобили способны достичь лишь 165 км/ч, а разогнаться до сотки — за 14 сек.

Для дорогих комплектаций Тойота предлагает бензиновый мотор V6 мощностью в 249 л. с. Максимальная скорость с таким агрегатом равна 175 км/ч, а до 100 км авто разгоняется всего за 8,8 сек.

Оценить разницу двигателей можно, ознакомившись с видеообзором в сети или бесплатно записавшись на тест-драйв модели.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Условия эксплуатации, качество топлива, масла и дорожного полотна, а также природные условия — становятся причиной выхода из строя даже самого мощного внедорожника. После покупки первое техобслуживание следует провести после пробега в 10 тысяч километров или через год (какое событие произойдет ранее).

Высокая стоимость услуг и ремонта напрямую связана с ценами на оригинальные комплектующие. В Московском регионе, в зависимости от пробега, компьютерная диагностика, шприцевание карданных валов и замена масленого фильтра составляет около 10 тыс. рублей. Обслуживание в гарантийный срок экономит до 7% на сервисе и стоимости запасных частей.

При каждом ТО проводится замена и замер технических жидкостей, а также диагностируются:

  • ходовая часть;
  • датчики и электрика;
  • приводные ремни;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссия;
  • система безопасности;
  • давление в шинах;
  • рулевое управление.

Внедорожник toyota land cruiser prado 150 series рестайлинг 2 бензин расходует топливо в различных модификациях от 5,8 до 17,5 л. марки АИ-98, АИ-97 и АИ-92.

По официальным данным производителя Тойота Прадо 150 с мотором 2,7 л. расходует 10-11 л. при скоростной езде по трассе и 12-13,5 при умеренной скорости по городу. Отзывы владельцев свидетельствуют о расходе 20 л. по городу.

Соответственно, бензиновый кроссовер с объемным 4-литровым двигателем потребляет 16,5 л. на 100 км в городской черте и 9,9 л. по трассе.

Land Cruiser Prado 2019–2020: обзор

За 10 лет существования этой серии автомобилей рестайлинг четвертого поколения J150 проводился только один раз — в 2013 году. Спустя 6 лет с конвейера сошел улучшенный Прадо, создатели исправили большинство замечаний в адрес J150. В 2020 ожидается выход new model, предположительно Toyota Land Cruiser Prado 2020 получит индекс J180.

Внешний вид

Внедорожник после второго обновления приобрел более гармоничные черты. Благодаря менее обтекаемой геометрической форме оптики, увеличенным вертикальным вставкам в решетке радиатора, ступенчатой конструкции переднего бампера со встроенными «противотуманками» и мощными нижними воздухозаборниками автомобиль стал выглядеть серьезнее.

Выштамповки на капоте приобрели больше продольных граней, стали заметнее, а массивные пороги по бокам являются достойным обрамлением, завершающим образ. Лобовое стекло также подверглось переменам — угол наклона стал больше. Прадо J150 2019 года стал во многом напоминать двухсотый Крузак. Капот, решетка радиатора двух разных моделей приобрели общие черты, но они не взаимозаменяемы.

Недавно в сети появились шпионские фото Тойоты Прадо 2020 года в новом кузове, отсканированные со страниц японского автомобильного журнала. Основываясь на публикациях, можно примерно представить, что представляет собой новое авто.

Слухи о том, что Тойота в скором времени выпустит новую рестайлинговую версию J150 ходят уже не первый год. Судя по внешнему виду автомобиля, он по-прежнему останется внедорожником. Общая форма фары станет более угловатой, а расположение, вид ламп ближнего и дальнего света изменятся кардинально. Оптика, выполненная в стиле High-tech, смотрится непривычно для линейки автомобилей Prado. Как и передний бампер, который также приобретет прямолинейность, угловатость.

Решетка радиатора по размеру станет меньше, а ее полосы больше не будут вертикальными. Они сохранят массивность, но располагаться будут горизонтально.

Габариты

Несмотря на изменения в экстерьере внедорожника J150 2019 года, размеры предыдущей версии 2013 г. сохранились. Длина равна 4,84 м, ширина — 1,885 м, высота — 1,845 м, клиренс — 21,5 см. Вместимость багажника при стандартной пятиместной комплектации составляет 621 см³, а объем топливного бака — 87 л.

Помимо фото автомобиля в новом кузове, в интернет попало изображение (из того же журнала) с габаритами, техническими характеристиками Прадо 2020. Согласно ему размеры внедорожника будут следующими:

  • длина — 4,95 м;
  • ширина — 1,98 м;
  • высота — 1,92 м.

Информация по поводу вместительности багажного отделения, объема топливного бака на данный момент отсутствует. По шпионским фото можно только предположить, каким будет новый Прадо 2020.

Салон

Интерьер автомобиля ТЛК Прадо 150 2019 практически идентичен модели Ленд Крузер 200. Общие черты просматриваются в отделке салона, функциональном наполнении. Кнопки управления аудио/видеосистемами внедорожника, расположенные на руле, стали удобнее, по сравнению с рестайлинговой моделью 2013 года. Автоматическая коробка передач также позаимствована из флагманской модели ЛК 200, отделана кожаными и алюминиевыми вставками.

Центральная консоль стала меньше по высоте на 2,5 см, а приборная панель получила увеличенный дисплей бортового компьютера, неглубоко посаженные спидометр и тахограф. Но, несмотря на улучшенную консоль, медиасистема внедорожника не изменилась. На Прадо 2019 по-прежнему сохранилась Toyota Touch 2, которая при внешних переменах не может порадовать владельцев яркостью и многозадачностью.

Сидения при отсутствии внешних изменений получили систему вентиляции, обновленный обогрев. Управление полным приводом осуществляется не одним рычагом, а двумя. А камеры кругового обзора с возможностью слежения за слепыми зонами позволяют без проблем проехать узкий отрезок дороги, при движении назад не столкнуться с препятствием.

Точной информации касательно того, каким будет салон после очередного рестайлинга, отсутствуют. Вероятно, новый Прадо 2020 тоже позаимствует некоторые детали от Ленд Крузер 200. По предварительным данным, изменениям подвергнутся сидения, конструкция рулевого колеса, центральная консоль и бортовой компьютер.

Салон улучшен

Основательно переделан интерьер салона последней модели:

  • Отделка выполнена из натуральной кожи и дерева. Металлические и пластиковые вставки отличаются высоким качеством.
  • Трехспицевый мультиметр обтянут кожей.
  • Приборная панель эргономична.
  • Размер сенсорного монитора увеличен и составляет 8 дюймов.
  • Салон оснащен современными средствами мультимедиа.
  • Система навигации Toyota Touch 2 удобна и проста в эксплуатации.
  • Кресла полностью откидываются и поддерживаются сбоку.
  • Сиденья оборудованы системами вентиляции и обогрева.
  • Климат-контроль предусматривает три зоны комфорта.
  • Боковые зеркала при заднем ходе регулируются автоматически.
  • Функция круиз-контроля удерживает автомобиль в полосе движения на заданном направлении с автоматическим переключением, в зависимости от скорости – после 40 км/ч загорается зеленая сигнальная лампа индикатора.
  • Угол обзора «слепых» зон увеличен до 360 градусов.
  • Умное управление автомобиля идентифицирует пешеходов, предупреждает водителя о приближающихся автомобилях впереди и сзади, предотвращая опасность столкновения.
  • Автоматическая система удерживает машину при передвижении по пересеченной местности.
  • Второй ряд кресел оснащен холодильником для перевозки продуктов в условиях жаркого климата.
  • Стекло на двери багажника открывается и закрывается автоматически.

Для жителей северной полосы России в Прадо 180 предусмотрены специальная комплектация с подогревом стекол и зеркал, системы омывателя для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях и прочие опции.

Конкуренты дешевле, но проще

По итогам прошлого года 62% спроса обеспечили модификации Land Cruiser Prado на тяжелом топливе ценой от 3 889 000 рублей. Аналогичный KIA Mohave дешевле на 720 тысяч и при этом имеет более мощный мотор и богаче оснащён. Основной минус корейца заключается в многодисковой муфте, которая в сложных условиях работает не так эффективно, как полноценная блокировка. Родственная Toyota Fortuner с аналогичным агрегатом проще по конструкции и позволяет ездить по асфальту только в режиме заднего привода, однако при покупке можно сэкономить до 535 тысяч. Наиболее привлекателен Mitsubishi Pajero Sport за 2 939 000 рублей, имеющий наибольшее число режимов работы трансмиссии. Расстроить может лишь мотор с отдачей 181 л.с.

Последние новости о новой модели

Фото нового кузова

Заявления о выпуске нового кроссовера японцы уже сделали. В специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser «Прадо».

Внешний облик Тойота Прадо 2021 не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.

Салон нового поколения внедорожника

У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.</p>

Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:

  • длина 4 840 мм;
  • ширина 1 885 мм;
  • высота от 1 845 до 1 890 мм.

Все эти данные уже подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а настоящие фото внедорожника. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.

Конкуренты

Классовыми соперниками для Prado являются автомобили улучшенной проходимости Range Rover, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Поклонникам Toyota Land Cruiser Prado J150 остается только ждать, получится ли внедорожнику после рестайлинга в 2020 году стать лидером.

Все данные касательно выхода новой версии Тойота Прадо 2020 основываются на рассуждениях экспертов и автолюбителей после появления в сети шпионских сканов из японского автомобильного журнала. Не стоит исключать вариант, что обновленный внедорожник все же будет выпускаться, но только в Японии.