Технические характеристики фольксваген тигуан клиренс

Оглавление

Силовые агрегаты и привод

Здесь у покупателя будет выбор между 3 бензиновыми и дизельным двигателями мощностью от 125 до 180 л. с.

Двигатель, тип топлива

Рабочий объем, л

Максимальная мощность, л.с. / при частоте вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм / при частоте вращения, об/мин

TSI 125 л.с., бензин

1,4

 125 / 5000

200 / 1400

TSI 150 л.с., бензин

1,4

 150 / 5000

250 / 1500

TSI 180 л.с., бензин

2,0

 180 /3940

320 / 1500

TSI 220 л.с.,

бензин

2,0

 220 / 4500

350 / 1500

TDI 150 л.с., дизель

2,0

 150 / 3500

340 / 1750

Два первых и третий с четвертым конструктивно одинаковы друг с другом, различаясь лишь степенью форсированности по давлению наддува турбины. Надо отметить, высоконагруженные двигателя (более 100 л. с. с литра рабочего объема), как правило, весьма требовательны к качеству эксплуатационных материалов.

Моторы могут агрегатироваться с 3 типами коробок передач:

  • MQ 350, ручная, 6-ступенчатая;
  • DQ 250, 6-ступенчатый робот;
  • DQ 500, 7-ступенчатый робот.

Со слабыми двигателями возможен передний привод, с более мощными — полный. Задний мост подключается муфтой Haldex при пробуксовке переднего, на хорошей дороге Тигуан, фактически, переднеприводная машина. Варианты доступных силовых агрегатов в зависимости от комплектации приведены ниже.

Расход топлива и динамика для разных силовых агрегатов отличается.

Двигатель

Расход в городе, л/100км

Расход по трассе, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Разгон до 100 км/ч, сек

TSI 125 л.с.

8.3

5.4

6.5

10,5

TSI 150 л.с.

8.8

5.6

6.8

9,2

TSI 180 л.с.

10.6

6.4

8.0

7,7

TSI 220 л.с.

11.2

6.7

8.4

6,5

TDI 150 л.с.

7.6

5.1

6.1

9,3

С 220-сильным мотором Тигуан один из самых быстрых кроссоверов на российском рынке, да и со множеством авто из других сегментов способен потягаться, при этом сохраняя довольно умеренный аппетит, как для такой мощности. Емкость бака для топлива отличается, 60 л при переднем приводе и 63 л при полном.

Также завод-изготовитель заявляет возможность буксировки прицепа общей массой до 2,5 т. Однако фирменный фаркоп с электроприводом ужасает ценой — 52 000 р!

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой

Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Габариты

Визуально машина начала восприниматься несколько шире и приземистее, но впечатление дело субъективное, а цифровые значения представлены на схемах.

На правой схеме приведены внутренние размеры авто, именно они определяют пространство для водителя и пассажиров, а следовательно, комфортабельность поездки, особенно дальней.

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

4486

2099

1673*

200

*- с пакетом «offroad» высота составит 1684 мм. В данной таблице высота приведена по рейлингам.

Вместимость багажника 615 л, со сложенными спинками кресел второго ряда 1 655 л. Кроме того, в некоторых комплектациях предусмотрена возможность складывания спинки правого переднего сидения для перевозки особо длинных грузов.

Размеры ходовой части и клиренса

Делая обзор габаритов Фольксваген Тигуан, было бы несправедливо не упомянуть о параметрах ходовой части кроссовере. Так, параметры колесной базы или расстояние между осями колес равняется 2 метрам и 681 миллиметру. Что касается клиренса кроссовера, то он равен вполне достойным для национальных особенностей дорог и климата России размерам в 200 миллиметров.

Что для одних из нашего гаражного сообщества (не имеющих родственников в сельской местности) является хорошим зазором между днищем джипа и дорогой. А другим из наших товарищей, напротив, такой дорожный просвет не способствует беспрепятственному проезду к сродникам, живущим в деревнях.

Особенно на обратном пути, когда машина окажется доверху груженной мешками с картошкой, с овощами, да с консервацией. В таких случаях, клиренс доходит вплоть до минимальной отметки в 170 миллиметров.

Выходом в данной жизненной ситуации являются мероприятия тюнинга с целью увеличения клиренса, а именно:

  • замена колес на больший диаметр;
  • монтаж проставок на амортизаторы;
  • а также на стойки.

Однако все эти улучшения новых Фольксваген Тигуан дабы не лишиться гарантийных преференций, необходимо делать исключительно в специализированных сервисах.

Из характеристик, которые обычно являются нетипичными, то это размерность тормозных дисков кроссовера. Так вот передние диски должны иметь 312 миллиметров в диаметре, толщиной 25 в номинале и 22 миллиметра в минимуме. Задние тормозные диски должны иметь 286 миллиметров в диаметре, а также толщинами 12 и 10 миллиметров, соответственно, как в номинале, так и в минимуме.

Как видно из всего, о чем нынче шел разговор, то действительно габариты Фольксваген Тигуан имеют значение, как для престижности самого кроссовера, так и для выбора этой машины нашими разночинными гаражными собратьями.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021 — 2021

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя Бензиновый
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем, см³ 1964
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность, л.с. 133
мощность при, об/мин 5635
Максимальный крутящий момент, Н∙м 238
крутящий момент при, об/мин 3919
Тип впрыска Распределенный впрыск
Наддув
Количество мест 5
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1829
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2652
Колея передних колес, мм 1417
Колея задних колес, мм 1365
Диаметр разворота, м 9
Объем багажника, л 370
Объем багажника максимальный, л 821
Грузоподъемность, кг 51
Дорожный просвет (клиренс), мм 168
Снаряженная масса, кг 1324
Полная масса, кг 1277
Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Смешанный цикл, л/100 км 7
Городской цикл, л/100 км 9
Загородный цикл, л/100 км 6
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака, л 51
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км 587
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 5
Трансмиссия привод
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передние шины 215/65 R16
Задние шины 215/65 R16
Передние диски
Задние диски
Тип усилителя Электрический

auto-offer.ru

Габариты

Визуально машина начала восприниматься несколько шире и приземистее, но впечатление дело субъективное, а цифровые значения представлены на схемах.

На правой схеме приведены внутренние размеры авто, именно они определяют пространство для водителя и пассажиров, а следовательно, комфортабельность поездки, особенно дальней.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
4486 2099 1673* 200

*- с пакетом «offroad» высота составит 1684 мм. В данной таблице высота приведена по рейлингам.

Вместимость багажника 615 л, со сложенными спинками кресел второго ряда 1 655 л. Кроме того, в некоторых комплектациях предусмотрена возможность складывания спинки правого переднего сидения для перевозки особо длинных грузов.

На грунтовке

Судя по кадрам тест-драйвов, «геометрия» одна из двух серьезных проблем, поджидающих Таос на грунте. Видеоблогер Кульдяев, известный тем, что «ушатал» вариатор Селтоса, добравшись до Таоса, пару раз «подрихтовал дорогу».

На этом выезде Таос просто приложился с ощутимым громыханием.

А на этом подъеме ободрал пластиковые детали с днища. Участки эти, может, и не самые ровные, требующие аккуратности, но вполне проходимые для среднестатистического транспорта.

Другая проблема связана с очень нежными настройками роботизированной коробки (полноприводная версия идет только с DQ381). В начале заезда на подъем и продавливании педали газа КПП начинает думать, смыкать ей сцепления посильнее для передачи возросшего крутящего момента или поберечь фрикционы, послав хозяина с его экзерсисами подальше.

В результате машина едва ли не останавливается в начале или середине подъема, а когда DSG все-таки соблаговолит начать работать, трогаться приходится в гораздо более тяжелых условиях и та же коробка через пару секунд начинает радостно вопить всеми индикаторами о перегреве и с чувством выполненного долга полностью размыкает сцепления.

Получается тупик, заехать с ходу не даст геометрия, заползти аккуратно, внатяг — настройки силового агрегата. Правда, в видео блогер все препятствия в итоге преодолел, но у него-то машина тестовая, а владелец авто скорее в объезд поедет.

Комплектации

Российским автолюбителям доступны 3 комплектации нового немецкого городского кроссовера:

  • Trendline – базовый уровень. Предусматривает 1,4-литровый двигатель на 122 л.с, передний привод, механическую КПП, роботизированную 6-ступенчатую DSG-коробку или автомат. Имеет аудиосистему с дисплеем 5 дюймов.
  • Comfortline – средний уровень. Предусматривает пять видов оснащенности в зависимости от силового агрегата: 1.4TSI 125 и 150 л. с, 2.0 TDI в 150 л. с., 2-х литрового бензинового в 180 л. с. – 200 л.с. или 2-х литрового дизеля (все варианты с турбонаддувом). Типы привода : 4х2 или 4х4. КПП – механика, автомат, робот. В дополнение оснащение светодиодными фарами, парковочными датчиками, подогревом сидений для задних пассажиров.
  • Highline – топовая версия с 5-ю уровнями оснащенности различными двигателями (бензин, дизель) с роботизированной КПП или автоматом. На российский рынок поступает с улучшенной панелью приборов, обогреваемым лобовым стеклом, 18-ти дюймовыми дисками.

Читать также Технические характеристики Volkswagen Transporter T5

Вне зависимости от комплектации Фольксваген 2021 года получил:

  • оснащение 8-ю подушками безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • системы экстренного торможения и контроля дистанции;
  • подогрев руля и сидений;
  • иммобилайзер, центральный замок с ДУ;
  • дополнительные светодиодные задние габаритные фонари;
  • дополнительное внутреннее оборудование Эра-Глонасс;
  • другие опции.

На заметку. На Vw Tiguan можно дополнительно установить Off Road, пакет, который адаптирует управление автомобилем для передвижения по бездорожью. При его использовании на дисплей выводится больше сведений, увеличивается угол въезда, водитель получает больший контроль над динамикой ТС.

Оборудование и опции

Комплектация Trendline

Цена: 1 399 900 рублей Двигатель, КПП и привод: 1.4 125 л.с, MT, 2х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с, AMT, 2х4

Круиз-контроль; Трехзонный климат-контроль; Иммобилайзер; ESP; 17-ти дюймовые колёсные диски; вход USB.

Тигуан Offroad

Цена: от 1 739 000 рублей Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), MT, 4х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Возможность выбирать режимы езды; Передний бампер с увеличенным углом выезда; Рейлинги и боковые зеркала окрашены в черный цвет; Багажная дверь с электроприводом; Информационная-развлектальная 12-ти дюймовая панель;

Тигуан Comfortline

Цена: от 1 789 000 рублей Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Приборная панель с цифровым экраном; Аудиосистема Composition Colour; Розетка на 12 вольт;

Тигуан City

Цена: от 1 839 000 рублей Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Камера заднего вида вида с омывателем; Розетка 12v сзади, в центральной консоли и в багажном отделении; Розетка на 220В в багажном отделении; Несколько USB входов; Столики встроенные в передние кресла

Комплектация Highline

Цена: от 2 149 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Многофункциональное кожаное рулевое колесо; Подрулевые лепестки; Подсветка интерьера и ног; Кожаная рукоятка переключения передач;

VW Tiguan – Sportline

Цена: от 2 299 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4 Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Пакет внешнего оборудования Sportline; Водительское сиденье с массажем и 14-ю направлениями; Задние стёкла со светопаглащающей тонировкой; Светодиодные задние фонари; Передние и задние датчики парковки.

Новая модель Тигуан 2021 предлагается по ощутимо более высокой цене, в сравнении с прошлой моделью. Начальная цифра составляет 1 459 000 российских рублей. Это практически на 300 000 рублей больше, нежели сейчас просят за базовый вариант предшественника.

Безусловно, у дилеров имеются в наличии «Тигуаны» второго поколения, однако преимущественно в максимальной комплектации. Такой вариант обойдётся минимум в 1 829 000 российских рублей.

Tiguan 2021 комплектации и оснащение

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

На территории Европы будет 3 комплектации Tiguan 2021 . Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Внешность – все так же узнаваема

По замыслу инженеров эта модель, возможно, будет отнесена к отдельному классу авто, а пока ее причисляют к SUV. В дополнение к ней уже разработан вариант нового Тигуана 2021 с увеличенными габаритными размерами собранный на удлиненной колесной базе.

Размеры нового Тигуана 2021 больше предыдущего:

  • по длине кузова – на 60 мм;
  • колесной базе – на 77 мм;
  • ширине – на 30 мм.

Уменьшилась только высота авто на 33 мм, хотя на внутреннем объеме салона это не отразилось. Изменилось в большую сторону расстояние между передним и задним рядом сидушек (на 3 см), от чего пассажирам стало находится еще комфортнее.

Сумев сохранить общие черты, немецкие инженеры в новинке более детально проработали внешность, поэтому отличия последней версии хорошо заметны. Передняя часть стала более массивной и выдвинутой вперед, заметно улучшилась аэродинамика, что подтверждают цифры.

Показатель сопротивления встречному потоку уменьшился на 0,06 и составил 0,31 единиц. А вот задний бампер, наоборот, стал более массивным. К нему применили автоматическую систему закрывания пятой двери, которая срабатывает после того, как водитель удаляется от авто.

Стоит отметить особую форму кузова в задней части, позволяющую увеличить размеры крышки багажника. При разложенном заднем ряде объем багажного отделения составляет 614, он увеличился на 40 литров. А при сложенном заднем ряде он становится вместительнее более, чем в два раза и равен 1655 литрам. Добавилось 145 литров по сравнению с предшественником.

Положение задних кресел можно менять, тем самым регулируя необходимый объем свободного пространства сзади. Однако при минимальном приближении вперед места для комфортного размещения вполне достаточно.

Обращают на себя внимание видоизмененные внешние световые приборы – они стали правильной прямоугольной формы. Также вместо ламп они оборудованы светодиодными элементами

Некоторые заметили сходство с Passat B8, а другие – с BMW X3. Возможно, так это и есть. Приборная панель в некоторых комплектациях полностью оцифрована. Есть возможность настроить ее под демонстрацию любых показателей.

Панорамная крыша заканчивается практически у заднего стекла. По периметру она украшена светодиодной подсветкой, которая исключительно смотрится в темноте.

Капот выделяется особенными ребрами и новым инженерным решением – предусмотрено поднятие капота в автоматическом режиме. Кроме функциональной составляющей это нововведение позволит повысить безопасность пешехода при столкновении с автомобилем.

Силовые агрегаты и не только

Сразу четыре новых бензиновых двигателя предлагает Volkswagen на выбор. Минимальный формат имеет 125 л.с. и объем 1,4 литра, более мощный – 150. Далее в 2-х литровом варианте 180 и 220 л.с. Для поклонников дизеля представлен 2-х литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадей. Обновленная трансмиссия включает 6-ступенчатую механику и автомат, имеющий два сцепления, также представлена 7 ступенчатая АКП.

Самый «младший» мотор позволит развить максимальную скорость в 190 км/ч, при этом потребляя от 5,4 до 8,3 литров на 100 км в зависимости от условий езды. Новый Тигуан тест драйв в городской черте и за городом показал именно такие результаты. Можно только порадоваться таким показателями. Также следует отдельно отметить, что прилагать все возможные усилия по увеличению расхода топлива бесполезно, все системы работают с немецким педантизмом.

Как изменилась возможность преодолевать препятствия к 2021 году (ведь кроссовер просто обязан это делать)? Тигуан 2021 обзор демонстрирует, что инженерные наработки реализовались в металл. Полный привод функционирует идеально. Автомобиль движется по ледяной дороге очень уверенно. Двойное «мокрое» сцепление во втором поколении отрабатывает на все 100%, это же можно сказать и о системе стабилизации.

Не последнее место играет грамотное распределение тяги, благодаря которому авто входит в поворот без дополнительной электронной страховки. За счет уменьшения свесов переднего и заднего бампера есть возможность въезжать под уклон до 24 градусов. Хотя любителям активной езды все же стоит поглядеть в сторону специального пакета для бездорожья – Off-Road.

Далее тест-драйв нового Тигуана:

Также на эту тему вы можете почитать:

Geely не собирается ставить на свои автомобили дизельные двигатели

Mercedes-Benz W203 с пробегом и особенности при покупке

Обкатка нового автомобиля обеспечит ему долговечность

Шведы пообещали наводнить мировой авторынок кроссоверами Вольво к 2021 году

Новый Ниссан Кашкай 2014: фото, характеристики и цена в России

Alexander Stepanoff 24 февраля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, новинки, Новые

Немного истории

Прообразом Volkswagen Tiguan принято считать Гольф 2 Country, который появился ещё в 1990 году и к моменту презентации нового кроссовера Тигуан утратил актуальность. Второй (после Touareg) внедорожник, выпущенный концерном Volkswagen AG, быстро завоевал признание автолюбителей всего мира за энергичный спортивный дизайн, сочетанием высокого уровня комфорта с современными технологиями. Традиционно создатели нового фольксвагена не стремились к слишком эффектной внешности: Тигуан выглядит вполне солидно, в меру стильно, компактно, без излишеств. Группой оформителей руководил Клаус Бишоф — шеф дизайнерской студии Volkswagen.

Предшественником VW Tiguan принято считать Golf Country 1990 года

Первый рестайлинг автомобиля был выполнен в 2011 году, в результате Тигуан получил ещё более внедорожные очертания и был дополнен новыми опциями. На калужском заводе до 2016 года осуществлялся полный цикл сборки VW Tiguan: российским покупателям предлагались модели как с полным, так и с передним приводом, бензиновые и дизельные, в отличие от американского рынка, куда поступает только бензиновая версия Tiguan Limited.

Фольксваген Тигуан сочетает в себе сдержанный дизайн и солидную техническую оснащённость

Немного истории

Прообразом Volkswagen Tiguan принято считать Гольф 2 Country, который появился ещё в 1990 году и к моменту презентации нового кроссовера Тигуан утратил актуальность. Второй (после Touareg) внедорожник, выпущенный концерном Volkswagen AG, быстро завоевал признание автолюбителей всего мира за энергичный спортивный дизайн, сочетанием высокого уровня комфорта с современными технологиями. Традиционно создатели нового фольксвагена не стремились к слишком эффектной внешности: Тигуан выглядит вполне солидно, в меру стильно, компактно, без излишеств. Группой оформителей руководил Клаус Бишоф — шеф дизайнерской студии Volkswagen.


Предшественником VW Tiguan принято считать Golf Country 1990 года

Первый рестайлинг автомобиля был выполнен в 2011 году, в результате Тигуан получил ещё более внедорожные очертания и был дополнен новыми опциями. На калужском заводе до 2021 года осуществлялся полный цикл сборки VW Tiguan: российским покупателям предлагались модели как с полным, так и с передним приводом, бензиновые и дизельные, в отличие от американского рынка, куда поступает только бензиновая версия Tiguan Limited.


Фольксваген Тигуан сочетает в себе сдержанный дизайн и солидную техническую оснащённость

Volkswagen Tiguan 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2021 года

Ниже представлены основные технические характеристики нового Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4486 / 1839 / 1673
Колесная база, мм 2677
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 615
Снаряженная масса, кг 1453 — 1696
Объем топливного бака, л 58

Колеса и шины

Для всех версий Тигуана, кроме топовой, штатными будут колесные диски размерностью 7J х 17″, отличаясь при этом фирмой-производителем. Автошины будут 215/65 R17. Топовая с конвейера сойдет на дисках 7J х 18″ и шинах 235/55 R18.

В качестве опций будут доступны диски на дюйм больше, 7J х 18 для большинства версий и 7J х 19 для Эксклюзива. Зато запасное колесо для всех версий, кроме Оффроуда, будет докаткой, а полноразмерное 6,5J х 17″ доступно только за доплату.

Читайте далее: Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев

Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City

Технические характеристики Volkswagen Touareg

Внешний вид

Внешность у Tiguan 2009 – мускулистая, мощная, мужская. Кузов выглядит стремительно и энергично, колесные арки широко разнесены, а типичная задняя стойка делает Фольксваген узнаваемым.

Фольксваген Тигуан 2009 (вид сзади)

Интерьер

Внутреннее убранство Фольксваген схоже с Гольф Плюс, только вентиляционные дефлекторы приняли круглую форму и их стало 8 штук. Салон собран качественно. Для оформления панели и верха дверей использовался мягкий мелкоячеистый пластик, бархатистый на ощупь. Руль и управление продуманы до мелочей. В сиденьях предусмотрена боковая поддержка и различные регулировки.

Микроклимат работает хорошо, а автоматическая рециркуляция особенно актуальна для пробок. Нижняя кромка двери изогнута внутрь и оснащена дополнительным уплотнителем, что защищает от грязи пороги автомобиля и брюки владельца или пассажира.

Из нареканий — для подсветки приборной панели выбран синий цвет. Штатный парктроник существенно облегчил бы процесс парковки.

Салон Фольксваген Тигуан 2009

Экстерьер

Фольксваген Тигуан 2009 года выглядит смело и дерзко. Под спойлером расположено заднее стекло во всю ширину. Световые огни разделись на две секции – основная часть расположилась на стойках. Выхлопная система оформлена сдвоенным патрубком, интегрированным в бампер.

Фольксваген облагает персональными характеристиками, отличающими его от других внедорожников – крупные колеса, выпуклые прямоугольные колесные арки, рельефные боковые части и покатая крыша. Капот вытянут, что нарушает пропорцию с кормой кроссовера.

Фольксваген Тигуан 2009 в профиль