Kia soul 2020: комплектация «premium»

Оглавление

Новый Kia Soul 2020. Очень веселый паркетник

Действительно, Kia Soul стал более стильным, но внедорожным или хотя бы полноприводным он так и не стал. Не зря его собирают на новой платформе, на которой строят исключительно переднеприводный Ceed. К тому же, места в салоне стало поменьше. 

Опираясь на силуэтную линию, Kia делает ставку на «парящую крышу», затемняя верхнюю часть задней стойки, где мы видим надпись «Soul», встроенную в стильный корпус. Южнокорейская марка упоминает, что задняя стойка была спроектирована так, чтобы напоминать крылья самолета, в то время как дизайнеры остаются верными своим идеям, сохраняя вертикальные фонари. Задние светодиодные кластеры теперь имеют форму бумеранга и смыкаются наверху, чтобы оживить дизайн Soul.

Soul GT-Line

Киа прекрасно понимает, что разнообразие — это пряность бытия. Поэтому компания предложит новое поколение в новых комплектациях GT-Line и X-Line. Они уже доступны на некоторых моделях компании в Европе и предлагают множество стилистических решений для более спортивного внешнего вида, как это происходит в случае GT-Line (красный автомобиль) и бодрую внешность кроссовера для X-Line (зеленый автомобиль).

По части размеров новый Soul почти сохраняет ширину и высоту своего предшественника, опережая его на 56 мм по длине. Теперь автомобиль получил 4190 мм в длину, а часть прироста ушла в колесную базу, которая теперь составляет 2600 мм, что на 30 мм больше, чем раньше.

В то время как переднее пространство для ног увеличилось на 0,5 см, пассажиры, сидящие на заднем ряду, будут разочарованы, увидев, что пространство для ног стало меньше на 7 мм. На 5 мм стал ниже потолок в передней части кузова, в то время как багажник вместе с пространством в плечах для передних и задних пассажиров остается неизменным. В то же время увеличился объем багажника (+140 л) и уменьшилась погрузочная высота, а кроме того, грузить багаж станет легче из-за увеличенного проема задней двери.

Интерьер

Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.

В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.

Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.

Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал). Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров

Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.

Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Необычный внешний вид;
  • Небольшие габариты;
  • Новейшая передняя и задняя оптика;
  • Неплохая сборка;
  • Приятный салон;
  • Качество применяемых при отделке материалов выросло;
  • Хватает свободного места;
  • Много как отдельных опций, так и комплектаций;
  • Есть функция подогрева заднего дивана;
  • Можно выбрать спортивную GT-версию с более мощным «движком»;
  • Достаточно приемлемая стоимость;
  • Хороший уровень безопасности.

Минусы машины

  • Отсутствует полный привод (ведь модель позиционируют как кроссовер);
  • Маленький багажник;
  • Простых моторов не всегда хватает;
  • Парусность;
  • Клиренс мог быть и повыше;
  • Жесткая подвеска;
  • Завышенное потребление топлива.

Реальные данные по отзывам

В большинстве случаев реальный расход топлива на Киа Соул мало чем отличается от заявленного производителем. Однако конечная цифра зависит от реальных условий эксплуатации и качества используемого топлива, а также технического состояния машины.

Киа Соул 1

Итак, у первого поколения автомобиля расходование бензина при объеме двигателя 1.6 л составляет от 5,8 до 9,8 л в зависимости от условий, а у дизельного – от 6,3 до 6,8 л. Вот что говорят об этом отзывы автолюбителей.

  • Николай В., г. Тверь. У меня автомат с 1.6 литровым бензиновым мотором. Езжу в основном по городу. Автомобиль не идеальный, но в целом устраивает. Расходование топлива радует. Максимум набирается 9 литров по городу, а это даже меньше, чем цифра, которая указана в паспорте автомобиля.
  • Александр, г. Екатеринбург. По городу с АКПП трачу не более 9 литров, на трассе – не более 5,5 литров. Устраивает полностью, до этого была другая машина, которая бензина жрала немерено.
  • Евгений Владимирович, г. Томск. Заметил, что реальная трата сильно зависит от качества топлива. По городу иногда и до 11 литров доходит, в среднем – 9 л. На трассе примерно одинаковый всегда – не более 7-8 литров. И все равно это немного больше, чем обещано производителем.
  • Станислав Н., г. Москва. Комплектация luxe 6. Пробег большой. Средняя скорость небольшая, не гоняю. Но цифры пугающие. По городу в среднем 14-15 литров, как-то даже до 20 доходило. На трассе – 10-12 л, но все равно много».

Как становится понятно, расход топлива зависит не только от состояния автомобиля и качества топлива, но и от пробега. Расход топлива становится выше на автомобилях с большой «историей».

Kia Soul 2

У второго поколения Киа Соул потребление бензина на 100 км варьируется от 6,9 до 8,2 литров, в зависимости от модификации. Так ли это – расскажут отзывы.

  • Сергей, г. Тула. У моей машинки дизельное топливо 1.6 mt расходуется, как и обещано – не более 6 литров при смешанном цикле. Устраивает это чудо меня полностью, и в плане дизайна, и по техническим показателям.
  • Анна К., г. Санкт-Петербург. Автомобиль большой, заправляюсь два раза. Шучу! Езжу на дизеле, поэтому средний расход радует – в среднем составляет 6 литров, максимум – 6,5. Езжу и в городе, и по трассе.
  • Алексей Николаевич, г. Тюмень. Машина очень приятная, управляемая, комфортная во всех отношениях. Радуют и показатели расхода – не более 9 литров по городу, на трассе – меньше.
  • Андрей, г. Москва. Комплектация класса comfort 7. Удобная в управлении, Действительно комфортная. Безопасный и экономичный. Расход на трассе не превышает 7 литров при нормальной скорости. Это здорово!.

Показатель расхода топлива на Киа Соул зависит от многих параметров. Это и техническое состояние автомобиля, его версия и комплектация, а также условия эксплуатации и средние показатели стрелки спидометра. Чем лучше состояние автомобиля и условия, создаваемые для него, тем меньше будет расход горючего. Поэтому очень многое зависит от автовладельца, это нужно учитывать всегда.

Резюме

По общему признанию, есть не очень много аргументов за выбор Soul EV вместо e-Niro — и это мало связано с ценой. Хотя интерьер впечатляюще просторный, хорошо оборудованный и хорошо сложенный, багажник значительно меньше, чем у его родственника. На самом деле, 315 литров свободного пространства маловато, по сравнению с 451 в e-Niro, у Soul. Багажное отделение меньше даже, чем у Volkswagen Polo. Для кого-то, кто пытается выбрать между двумя электрическими Kia, это вполне может быть решающим фактором.

Если вы можете игнорировать это, то новый Soul EV остаётся вполне привлекательным на все более густонаселённом рынке электромобилей. Даже если машина выглядит не так шикарно, как раньше, это, безусловно, более привлекательная вещь, чем e-Niro, Leaf или даже Kona Electric.

Возможны комплектации

Как положено, автомобиль Kia Soul предлагается в нескольких комплектациях. Базовая модель имеет неплохой перечень оснащения, но все равно не является образцом. Модель Soul LX получила тканевую обшивку, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему UVO с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, стерео на 6 динамиков, USB порт, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Версия Soul S в дополнение к элементам базовой модели предлагает предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, систему помощи движению по полосе, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении позади и контроль состояния водителя. Модель Soul X-Line к сожалению лишена предупреждения о возможном столкновении, автоматического экстренного торможения, помощи движению по полосе и контроля состояния водителя. Выделиться ей помогают взамен уникальные элементы стилизации. Идущая за ней модель Soul EX порадует электроприводом водительского сиденья, подогревом передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем, беспроводной зарядкой и улучшенной версией информационно-развлекательной системы UVO с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, HD и спутниковым радио. Версия Soul GT-Line делится на две модели. Модель низшей комплектации, известная как GT-Line, по перечню оснащения напоминает Soul S, от себя добавляя спортивно настроенную подвеску, больший сенсорный экран и уникальные штрихи внешности. Опциями для нее являются мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении позади. Для нее предусмотрен пакет «GT-Line Sunroof» с люком крыши, беспроводной зарядкой, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении и помощью при смене полосы движения. Модель высшей комплектации Soul GT-Line Turbo порадует турбодвигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач. В ее базу вошли обшивка из ткани и искусственной кожи, подогрев руля, люк крыши, аудиосистема «Harman Kardon», проекционная приборная панель на ветровом стекле, обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Отдельно предлагается электрическая модель Soul EV. Она поставляется с 1.6-литровым турбодвигателем на 200 лошадиных сил и электрическим мотором. Стандартным оснащением для нее стали адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь движению по полосе, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении позади, система UVO с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, навигация, три USB порта, шесть динамиков и спутниковое радио.

 

Перейти к объявлениям Киа Soul

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Kia в Украине

vedanta

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

Автомир-Винница Kia

Автоцентр КИА

Автоцентр на Строителей

Буковина-Авто

Волынь-АВТО

Житомир-Авто

Закарпаття-Авто

Запорожье-Авто

Ивано-Франковск Авто

Одесса-Авто

Ровно-Авто

Тернополь-Авто

Харьков-АВТО

Черкассы-Авто

Разновидности KIA Soul

Электрический паркетник KIA Soul EV

Модель с электромотором презентовали на автовыставке в Чикаго, которая прошла зимой 2014-го года. KIA Soul EV почти полностью копирует внешность привычного кроссовера, однако, все-таки получила целый перечень различий. Сюда можно отнести другой узор светотехники, большую накладку на радиаторной решетке, видоизмененные бампера и аэродинамичные колеса, диагональю 16 дюймов.

Внутри Киа Соул ЕВ выделяется от штатного автомобиля лишь наличием характерной приборной панелью, некоторыми клавишами, цветовым оформлением и материалами отделки. Сидеть впереди и сзади можно удобно – свободного места хватает, но сидящим сзади пассажирам перед ногами предоставили не так много «свободы», как в стандартном Soul.

Багажник изменяется от 250-890 л полезного пространства – все зависит от позиции спинки заднего ряда сидений. Под фальшполом есть наличие ремкомплекта и провода для зарядки от домашней сети или «быстрой» станции.

Заставляет двигаться Киа Соул электро 110-сильная электрическая установка, развивающая 285 Нм вращающих усилий с нуля. С ней трудится понижающий редуктор, передающий все усилия на передние колеса. Запитывается электромотор от полимерной литиево-ионной батареи, емкость которой составляет 27 кВт/ч.

Она размещена под полом и предоставляет до 167 километров пути на одном заряде. Разогнаться до первой сотни можно уже за 11.2 секунды, а максимальный скоростной режим не превышает 145 километров в час. Все остальные технические данные полностью идентичными «стандартной» версии Соул. Приобрести данную машину в Америке можно от 31 950 $.

«Подогретая» версия KIA Soul GT

Новинку представили во время Парижского автомобильного салона в сентябре 2016-го. Компактный кроссовер получил дополнение в имени «GT», а также спортивные нотки в экстерьере и стал обладать более мощной силовой установкой.

Внешняя часть горячего Киа Соул ДжиТи имеет преобразованные бампера, облик которых красноречиво свидетельствует о склонности машины к спортивной теме, «двуствольную» систему выхлопа, диски уникального дизайна с диагональю 18 дюймов, красочную полосу красного цвета по всему периметру автомобиля и шильдик «Соул» такого же цвета на крышке багажного отделения.

В остальном внешность KIA Soul GT схожа со «стоковым» исполнением. А вот высоту дорожного покрытия решили уменьшить на 10 миллиметров, теперь она составляет 150 мм. Вполне логично, что спортивные нотки перекочевали с внешнего вида в салон Киа Соул Джи Ти

Их можно заметить, если обратить внимание на руль, получивший внизу спортивное усечение, комбинированную отделку из кожи и ткани, с контрастной оранжевой прострочкой

Порадует любителей «погонять» более «красивая» приборная панель. Все остальные элементы салона остались прежними. Приводит в действие подогретую модификацию KIA Soul GT 1.6-литровая установка T-GDI, работающая на бензине, которая относится к подразделению Gamma.

Она получила головку и блок цилиндров из алюминия, трубокомпрессор, совмещенный с выпускным коллектором, систему распределенного впрыска и фазовращатели на выпуске и впуске. Все это позволяет развить 204 «лошади» и 265 вращающих усилий. Мощность передается на передние колеса посредством семидиапазонного преселективного «робота» 7DCT, который имеет два сцепления.

Разгон до сотни занимает 7.8 сек, а максимальная скорость упирается в отметку 200 км/ч из-за ограничителя скорости. Потребляет такой двигатель порядка 7.4 литра в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути. Почти все остальные технические элементы аналогичны с простой «пятидверкой». Исключение – наличие более выносливых и больших тормозных колодок впереди. Купить у нас KIA Soul GT 2018 можно не менее чем за 1 441 900 р.

Цены и комплектации

В Европе Kia будет продавать Soul только в качестве электромобиля с тягой только от аккумулятора (BEV), в то время как бензиновые модели будут по-прежнему поступать на американский рынок. В Великобритании, единственное предложение на данный момент — это комплектация Dekate First Edition, стоимость которой составляет 33 795 фунтов стерлингов.

Подразделение Kia UK, похоже, довольно уверена в потенциале Soul EV. На его счету уже около 2000 проданных единиц, а также 8000 проданных e-Niros. Учитывая, что за весь прошлый год здесь было продано чуть менее 38 000 BEV, похоже, что Kia готовится претендовать на довольно значительную долю рынка для себя по отчёту с декабря по декабрь.

Технические характеристики

Наряду с разумной ценой и высоким уровнем стандартного оборудования, 450-километровый запас хода без подзарядки по WLTP для Soul EV является ключевой частью его привлекательности. Такая автономность обеспечивается аккумуляторной батареей на 64 кВтч (такой же, как у e-Niro и Hyundai Kona Electric), которая приводит в действие синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 201 лошадей, установленный на передней оси.

Подключённая к зарядному устройству мощностью 100 кВт, эта батарея способна достичь 80% ёмкости всего за час, в то время как обычная настенная коробка на 7,2 кВт способна полностью пополнить запас хода за 9,5 часов, то есть вечером ставим, к утру машина полностью заряжена на 450 километров. В условиях города, этого хватит почти на неделю.

Производительность достаточна, не будучи дикой, 395 Нм крутящего момента наделяют квадратную Kia мощнейшим ускорением на скоростях от 50 до 80 километров в час. После этой точки динамика, с которой хэтч накапливает скорость, начинает сходить на нет, но прыти более чем достаточно, чтобы быстро довести машину до крейсерской скорости автомагистралей. По сравнению с кроссоверами с бензиновым двигателем реакция Soul на дроссель гораздо быстрее.

Существует четыре различных режима рекуперативного торможения, с лепестками переключения на руле, позволяющими вам быстро менять с одного на другой. В наиболее агрессивном режиме подъем педали газа замедлит темп довольно быстро, но не настолько, чтобы вы чувствовали себя уверенно, двигаясь только с педалью газа, как в Nissan Leaf. Физические тормоза, похоже, тоже достаточно разумно откалиброваны, ничего не мешает плавному замедлению.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.

Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.

Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.

Трансмиссия

Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».

Ходовая часть

Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.

Безопасность

Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.

Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).

Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.

В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.

Замена масла в Киа Соул 2.0

Всю работу можно выполнить самостоятельно. Предварительно прогрейте двигатель (ориентировочно 5 минут), открутите маслозаливной горловины, чтобы процесс слива отработанной жидкости пошел быстрее. Подставьте емкость под авто для слива масла, открутите сливной болт на картере двигателя. Кроме оригинального моторного масла потребуется и оригинальный фильтр. Его номер — 26300-35531 (стоит примерно 500 рублей). Уплотнительное кольцо нового фильтра стоит смазать, а посадочное место протереть. Установите новый фильтр и залейте через воронку новую техническую жидкость в двигатель.

Замена масла в авто Kia Soul — видео:

Все минусы «Киа Соул»

О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.

Комплектации и цена II поколения

Данное транспортное средство должно стать следующей новой ступенькой направления процесса формирования подразделения кроссоверов. Корейская компания предлагает на выбор одну из 5 комплектации Киа Соул: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Начинает версия «Классик», которая идет с базовым мотором и механической или автоматической коробкой передач.

За исполнение на «механике» просят от 891 000 рублей, а за «автомат» – 961 000. Такой немаленький ценник обусловлен неплохой оснасткой. Есть наличие подогрева кресел, электрического привода и подогрева внешних зеркал, 16-дюймовых стальных дисков, фронтальных airbag, электронной технологии АБС и BAS, системы курсовой устойчивости, электроусилителя «штурвала», технологии, которая помогает трогаться в горку, многофункционального руля, музыкальной системы, рассчитанной на 6 динамиков и кондиционера.

Далее идет версия «Комфорт», которая оценивается от 966 000 рублей. Она получила функцию подогрева для заднего ряда сидений, а также для рулевого колеса, колеса из легкого сплава и дополнительные системы безопасности. Следующая комплектация «Люкс», и она под капотом имеет стандартный мотор, а может поставляться с сильным 2.0-литровым «движком». Ценник стартует от 1 081 000 р.

«Премиум» можно купить лишь с 2.0-литровыми силовыми установками и АКПП. Есть наличие 18-дюймовых катков со вставками черного цвета, системы климат-контроля, круиз-контроля, ксеноновой передней оптики, панорамной крыши с электрическим приводом, монитора мультимедийного центра, рассчитанного на 8 дюймов и прочего. Цена вопроса – 1 361 000 р.

Тюнинг KIA Soul II поколения

Хотя автомобиль KIA Soul II поколения имеет достаточно приятную и современную внешность, некоторые автовладельцы все-таки решают добавить свою «изюминку», чтобы улучшить и выделить свою машину среди городского потока. Есть любители установить обвес. При помощи замены заводских бамперов, порогов и юбки на более массивные, низкие и обтекаемые улучшит экстерьер KIA Soul, придаст некой стремительности и спортивности.

Помимо этого, повышаются его аэродинамические данные. Можно установить разные дверные ручки, дефлекторы окон и капота, окантовки хромированного типа, подчеркивающие оригинальность авто. Однако стоит сказать, что спойлер или антикрыло на такой машине хорошо выглядеть не будет. В конце концов, можно сделать аэрографию или винилографию, что точно вас выделит.

Внутри Киа Соул тюнинг тоже предусматривается. Можно облечь в кожу руль, сделать чехлы из кожи, модернизировать рукоятку КПП, подстаканники и так далее. Кому недостает тишины в салоне, может побеспокоиться об улучшении шумовой изоляции салона.

Любой отечественный водитель горит желанием, чтобы его автомобиль двигался быстро, но при этом не потреблял много топлива. Добиться этого можно, если заменить системы, детали или весь мотор, а также «перепрошить» блок управления или электронные системы.

Некоторые владельцы делают чип-тюнинг KIA Soul, что позволяет изменить исходные параметры настройки двигателя и оптимизировать их под конкретную стилистику вождения при помощи постороннего компьютерного софта. Результат – повышение мощности и более экономичное потребление бензина.