Kia sorento 2020 года в новом кузове

Оглавление

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (8)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 2.2
Ускорение 0-100, с 9.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 18.5
Ограничение скорости, макс 203
Страна-изготовитель Южная Корея, Россия
Гарантийный срок от изготовителя 5 лет или 150 000 км пробега
Длинна, см 480
Ширина, см 189
Высота, см 169
Места для сидения пассажиров 7
Радиус разворота, м 5.68
Размер колеи спереди, мм 1628
Размер колеи сзади, мм 1639
Эффективная масса авто, кг 2032
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент Н*м 441
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Дизель
Степень сжатия 16
Турбина Присутсвует
Расход город, л/100 км 7.4
Расход трасса, л/100 км 6.1
Расход смешанный, л/100 км 6.1

Цена и дата начала продаж

Как уже говорилось выше, корейцы планируют презентовать кроссовер на автосалоне в Женеве, который должен пройти в начале марта.

Тем не менее, судя по инсайдам, конвейерное производство уже налажено, и дилеры потихоньку начинают получать Соренто на свои склады.

https://youtube.com/watch?v=n-KaHK66CUA

Однако, судя по всему Киа хочет придержать запуск продаж для реализации как можно большего числа моделей 2019 года. Официальные дилеры собираются начать продажи в России в сентябре 2020 года.

Касательно стоимости, то она еще не озвучена. Однако, несмотря на довольно много новшеств, ценник ожидается в прежних границах – 2-3 млн. рублей в зависимости о комплектации.

Внешний вид

Настало время поговорить о кузове. Обновления тут достаточно серьезные. Лицевая часть изменилась полностью, профиль получил другие очертания, а на корме также значится новая архитектура. Лучше, чем было раньше? Однозначно.

Передняя часть Соренто стала заметно выше и ушла в минимализм. Количество элементов осталось тем же, но все они были переработаны на новый лад. Оптика и радиаторная решетка объединились в один блок с хромированной окантовкой и новыми рисунками. Обвес стал проще и более «прямым».

Сбоку увеличили колесные диски (до 22 дюймов) и подправили окантовку остекления. Тут можно заметить, что силуэт стал больше напоминать типичные американские внедорожники.

По корме внедрили новые габаритные огни, добавили небольшое нависающее антикрыло и видоизменили архитектуру обвеса также в сторону минимализма.

Габариты изменились незначительно:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4685 1885 1745 2700

Технические характеристики

В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.

В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.

Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.

Новый Киа Соренто 2020 модельного года будет доступен с бензиновым (гибрид) или дизельным приводом.

  • В первом варианте это бензиновый двигатель (гибрид) 1,6 л/177 л.с./265 Нм пикового крутящего момента с турбонаддувом и с 59-сильным электродвигателем (264 Нм) (общая производительность 227 л.с. (350 Нм)), работающий в паре с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.
  • Экономичный турбодизельный силовой агрегат 2,2 л/199 л.с./440 Нм пиковой тяги комплектуется 8-диапазонной автоматикой и полным приводом.

Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.

Салон

Внутреннюю начинку показали можно сказать «через стекло». Но благодаря промышленному шпионажу уже можно увидеть большинство отличительных элементов в сочетании футуристического дизайна и традиционной практичности габаритных автомобилей.

Кстати, в Kia Sorento 2020 дополнительно предусматривается трехрядная компоновка салона.

И так, торпеда может порадовать вытянутым тачскрином, какая диагональ пока не понятно, но экран действительно большой.

Приборная панель также судя по всему виртуальная и имеет общую раму с мультимедийным дисплеем. Центральная консоль демонстрирует неплохо обыгранные вентиляционные дефлекторы, между которыми обосновалась панель из физических кнопок.

Центральный тоннель довольно высокий и напичкан до предела. Помимо вышеупомянутой шайбы, тут пара подстаканников, массивный подлокотник и, видимо, платформа бесконтактной подзарядки гаджетов.

Кресла выполнены в стандартном исполнении Киа с небольшими рифлеными шестиугольниками, вышитыми белой строчкой по коже.