Киа соренто 2020 года

Оглавление

Технические характеристики

В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.

В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.

Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.

Новый Киа Соренто 2020 модельного года будет доступен с бензиновым (гибрид) или дизельным приводом.

  • В первом варианте это бензиновый двигатель (гибрид) 1,6 л/177 л.с./265 Нм пикового крутящего момента с турбонаддувом и с 59-сильным электродвигателем (264 Нм) (общая производительность 227 л.с. (350 Нм)), работающий в паре с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.
  • Экономичный турбодизельный силовой агрегат 2,2 л/199 л.с./440 Нм пиковой тяги комплектуется 8-диапазонной автоматикой и полным приводом.

Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.

Салон

Внутреннюю начинку показали можно сказать «через стекло». Но благодаря промышленному шпионажу уже можно увидеть большинство отличительных элементов в сочетании футуристического дизайна и традиционной практичности габаритных автомобилей.

Кстати, в Kia Sorento 2020 дополнительно предусматривается трехрядная компоновка салона.

И так, торпеда может порадовать вытянутым тачскрином, какая диагональ пока не понятно, но экран действительно большой.

Приборная панель также судя по всему виртуальная и имеет общую раму с мультимедийным дисплеем. Центральная консоль демонстрирует неплохо обыгранные вентиляционные дефлекторы, между которыми обосновалась панель из физических кнопок.

Центральный тоннель довольно высокий и напичкан до предела. Помимо вышеупомянутой шайбы, тут пара подстаканников, массивный подлокотник и, видимо, платформа бесконтактной подзарядки гаджетов.

Кресла выполнены в стандартном исполнении Киа с небольшими рифлеными шестиугольниками, вышитыми белой строчкой по коже.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера третьего поколения прошла на автосалоне в Париже две тысячи четырнадцатого, а спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг.

С появлением на российском рынке модели третьей генерации предшественник также остался в строю и чтобы не путать их между собой, новый автомобиль решили продавать под именем Sorento Prime, тогда как на других рынках он является просто «Соренто».

На данный момент корейцы уже презентовали новый Kia Sorento 4, который здорово преобразился как снаружи, так и внутри. Его продажи в России начнутся в конце 2020-го, либо в начале 2021-го.

Внешний вид

Настало время поговорить о кузове. Обновления тут достаточно серьезные. Лицевая часть изменилась полностью, профиль получил другие очертания, а на корме также значится новая архитектура. Лучше, чем было раньше? Однозначно.

Передняя часть Соренто стала заметно выше и ушла в минимализм. Количество элементов осталось тем же, но все они были переработаны на новый лад. Оптика и радиаторная решетка объединились в один блок с хромированной окантовкой и новыми рисунками. Обвес стал проще и более «прямым».

Сбоку увеличили колесные диски (до 22 дюймов) и подправили окантовку остекления. Тут можно заметить, что силуэт стал больше напоминать типичные американские внедорожники.

По корме внедрили новые габаритные огни, добавили небольшое нависающее антикрыло и видоизменили архитектуру обвеса также в сторону минимализма.

Габариты изменились незначительно:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4685 1885 1745 2700

Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер

Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:

  • компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
  • среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
  • полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.

Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.

История и современность

Также новый KIA Sorento демонстрирует чудеса практичности с выдающимся внутренним пространством для пассажиров и грузов – все благодаря более грамотному и плотному размещению узлов и агрегатов автомобиля. Не обошлось и без рывка в комфорте и безопасности. Водителям наверняка понравится полуавтономный режим с самостоятельным перестроением автомобиля при движении по заданному маршруту, а вызовы современности отражены в системе активной очистки воздуха.

Всего лишь за один месяц на рынке на родине в Южной Корее новый КИА Соренто преодолел планку в 40 000 заказанных экземпляров. Напомним, что Южная Корея, ценой невероятных затрат и усилий, одной из первых стран в мире справилась с распространением COVID-19, поэтому KIA Motors решила временно сосредоточиться именно на внутреннем рынке, бесперебойно поставляя новый Соренто с завода в Хвасоне согражданам. Сейчас мощность завода 9 000 Соренто в месяц, поэтому очередь уже растянулась на три месяца и продолжает расти.

Таким образом, самое первое (еще рамное) поколение корейского внедорожника покорило публику брутальной внешностью и мощным дизелем на фоне хорошей проходимости. Второе (уже с несущим кузовом), с дизайном от Петера Шрайера, полюбилось тем, кто хочет выделиться из потока, но не видит себя без практичного и надежного помощника. Третье поколение Соренто продолжило курс на комфорт и стиль, привнесло третий ряд сидений (7-местный салон) и повзрослевший аэродинамический дизайн. Четвертая же генерация Sorento – это уже не только комфорт и практичность, но и престиж, харизма, с высококачественной отделкой и самым современным оборудованием.

Не машина, а ведро…: отзыв о kia sorento prime среднеразмерный кроссовер 2020 gt line дизельный, 2.2 л., 200 л.с., автоматическая, полный – все плюсы и минусы

Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами!

Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов – в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вообще никакая! 200 км проезжаешь – голова как бубен становится! Плюс нормально отрегулировать руль и сиденье при росте 193 см – не представляется возможным! Плюс беспроводная зарядка, которая как бы есть, телефон самсунг с20 греет, но не заряжает! По крайней мере, мне еще ни разу не удалось его зарядить… Плюс в моей конкретной машине наплыв краски на капоте и передний бампер криво посажен! В салоне сказали – заводской брак, приезжай – перекрасим по гарантии. Но разве это нормально для нового автомобиля за 3млн.руб.?! Или может я чего-то не понимаю в этой жизни…

Комфортный и легко управляемый: отзыв о kia sorento prime среднеразмерный кроссовер 2020 prestige дизельный, 2.2 л., 200 л.с., автоматическая, полный – все плюсы и минусы

Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2020 году. Авто 2020 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Прайм позиционируется производителем как премиум-класс. В принципе, авто ему соответствует. Куча опций, облегчающих водителю жизнь: есть система помощи, когда выезжаешь задним ходом и система управления тягой на поворотах, круиз-контроль и еще куча всяких фишек. Хорошая динамика и управляемость. Движок уверенно ведет себя и на нижних, и на высоких оборотах. Автоматика на высоте. Когда на трассе на хорошей скорости пришлось вильнуть от умников, лезущих под колеса, и начало заносить – думал, перевернусь сейчас. Но машина выровнялась сама.

Салон комфортный, кресла с электрорегулировкой. Спинка места водителя подгоняется и по изгибу поясницы, еще очень удобно, что есть функция памяти. В салоне достаточно тихо, дизайн приятный. В целом Праймик в эксплуатации неплох, и смотрится презентабельно.

Из минусов скажу, что расход топлива экономичным не назвать. 10 литров для трассы многовато, как по мне. И подвеска не особо – все ухабы и кочки ощущаются.

Интерьер

За счет увеличения габаритов салон стал просторнее. При желании можно укомплектовать 3-м рядом сидений, в том числе раздельными «капитанскими» (по аналогии со 2-м рядом). Среди новшеств стоит отметить:

  • мультимедийную систему с сенсорным экраном с диагональю 10,25 дюйма (в упрощенной комплектации 8»);
  • цифровую приборную панель с дисплеем 12,3 дюйма;
  • рычаг трансмиссии заменен шайбой;
  • наличие функций Apple CarPlay и Android Auto уже в стандартной комплектации, а в качестве дополнительной опции можно выбрать расширенный интерфейс;
  • воздуховоды интересной формы.

Салон двухцветный с неоновой подсветкой, полосы которой расположены над бардачком и на дверцах. Размещено до 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации, центральная размещена между креслами 1-го ряда и предназначена для предотвращения столкновения водителя с пассажиром.

Автомобиль оборудован камерами кругового обзора. Предусмотрена возможность трансляции видео с них на смартфон водителя.

Объем багажника был увеличен:

  • с 660 л до 910 в 5-местной комплектации;
  • с 187 л до 821 в 7-местной, т.к. 3-1 ряд можно сложить в случае ненадобности.

Комплектации и цены

Пока для просмотра доступны только шпионские фото нового кузова Киа Соренто Прайм 2020 года. Поскольку времени до начала продаж еще предостаточно, окончательного прайс-листа нет. Предполагается, что ориентировочная цена новинки будет на уровне предыдущего поколения и начнется с 1,75 миллиона рублей.

За эти деньги можно будет получить вариант с 2,4-литровым бензиновым двигателем, передним приводом и рядом опций, в перечень которых входят:

  • система круиз-контроль;
  • климат-контроль с разделением на 2 зоны;
  • отделка руля и селектора КПП натуральной кожей;
  • базовая аудиосистема, имеющая 6 динамиков и монохромный дисплей;
  • подогрев первого и второго ряда сидений, рулевого колеса и лобового стекла;
  • легкосплавные диски колес.

Более дорогие комплектации будут оснащаться LED-оптикой, дорогой аудиосистемой Harmann Kardon, бесключевым доступом в салон, кожаной отделкой салона в двухцветном исполнении и рядом дополнительных возможностей, которые придутся по душе взыскательным автолюбителям.

Дорогостоящие комплектации внедорожников оснащены аудиосистемой Harman Kardon Kia Sorento

Внешний вид Kia Sorento 2021

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока

Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл

По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Дизайн для всех возрастов

КИА Соренто 2020 года впитал в себя самые последние дизайнерские тренды корейского призводителя и выделяется дизайном, который попросту нельзя игнорировать. По сравнению с предыдущим поколением внедорожника изменений и правда очень много, однако KIA заявляет, что это не “смена образа”, а его дополнение. Увеличенная решетка радиатора подчеркнута вписанными в ее контур светодиодными полосками дневных ходовых огней. Подштамповки на капоте образуют стремительные линии, проходящие через борта и оканчивающиеся на корме автомобиля, ярко контрастируя с вертикальными фонарями.

Атлетичные формы, в зависимости от того, под каким углом свет падает на поверхность автомобиля, придают внешности то спортивный, то очень монолитный акцент. Поэтому дизайн Соренто 2020 подойдет и тем, кто хочет иметь визуально динамичный автомобиль, и тем, кто за сдержанность и основательность стиля. При рассмотрении автомобиля в профиль становится понятен замысел разработчиков, с помощью которого они добились такого большого свободного пространства внутри при увеличении длины всего на 10 мм.

У KIA Sorento 2020 очень компактный моторный отсек и короткие свесы, а колесная база занимает максимум длины. Колесная база увеличена на 35 мм и теперь составляет выдающиеся для класса 2815 мм. Производитель хвастает, что места для ног во втором ряду сидений стало больше почти на 10%, а высота от подушки до потолка прибавила сразу 44 мм. Впервые в классе KIA реализовала в Sorento два раздельных капитанских кресла во втором ряду (опционально), снабженных подлокотником, подстаканниками и USB-зарядками.

Больше места стало и в третьем ряду, причем инженеры не только добились более высокого потолка, но и увеличили наклон спинок с 21 до 23 градусов, что положительно повлияло на комфорт седоков. Причем при условии использования пассажирами всех трех рядов сидений, за спинками последнего в багажнике остается еще 187 литров свободного места, что больше на 20% показателя предыдущего поколения корейского SUV.

Безопасность и технологии

На страже безопасности водителя и пассажиров стоят такие системы как: удержание полосы, адаптивный круиз-контроль, сопряженный с навигационными данными, ассистент парковки с предотвращением наездов на стоящие ТС, система помощи при выезде задним ходом.

Полуавтономная система управления в KIA Sorento 2020 контролирует не только ускорение и замедление автомобиля в зависимости от дистанции до впередиидущего ТС, но и способна перестраиваться в потоке. При заданном на навигационной системе пути движения, водителю не придется и вовсе вмешиваться в управление, кроме случаев более резких поворотов на перекрестках. Можно сказать, что Sorento получил одну из самых совершенных автопилотов на рынке, и она продолжает совершенствоваться.

Но особенное удовольствие от автопилота можно получить только в пробке, когда водитель полностью расслабляется и отдает рывки и оттормаживания на откуп электронике.

Система активной очистки воздуха, разработанная Hyundai Motor Group в этом году, также стала одной из изюминок Sorento 4 поколения. В случае, когда концентрация мелких частиц пыли за бортом увеличивается, автоматически активируется режим рециркуляции. В режиме забора забортного воздуха, система понижает концентрацию мелких частиц до 0-1 мкг/м3.

Перед водителем Соренто раскинулась полностью цифровая 12.3-дюймовая полноцветная приборная панель, которая соседствует с 10.25-дюймовым дисплеем мультимедиа-информационного комплекса.

Старт продаж в России

Дата выхода нового кузова Киа Соренто 2020 года ориентировочно назначена на весну – лето нынешнего года. Сначала этот автомобиль будет доступен для внутреннего рынка, который стоит первым в графике поставок новинки.

Официальный дилер KIA обозначил дату выхода нового Киа Соренто на весну 2020 года, но пока в Корее

Затем планируется, что кроссовер начнут продавать на втором по численности автомобильном рынке в мире – в США. Только после этого кроссовер должен появиться в России и в Европе.

На отечественный автомобильный рынок данная модель будет поставляться с дополнительной пометкой Prime. Предполагается, что первые экземпляры новинки сойдут с конвейера завода «Автотор», расположенного в Калининграде, в 2020 году.

Технические характеристики

KIA Sorento Prime третьего поколения в кузове (UM) построен на базе полноприводной платформы, где спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Плюс автомобиль получил перенастроенный электрический усилитель руля. Все это позволило корейцам повысить плавность хода вседорожника и улучшить его управляемость.

Кроссовер Киа Соренто Прайм имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 800
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 780
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По умолчанию объем багажника модели равен 660 литрам (1 732 л — со сложенными задними сиденьями), хотя у машин в трехрядном исполнении этот показатель заметно скромнее — 142 л (1 662). Вместимость топливного бака — 71 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса автомобиля может варьироваться от 1 750 до 1 878 кг.

  • В базе Соренто Прайм оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм), который работает в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод такой машины может быть как передним, так и полным, в то время как всем остальным версиям положен 4WD. Автомобиль с базовым мотором разменивает первую сотню на спидометре спустя 10,1 секунды после старта, а его максималка достигает 195 км/ч.
  • Версиям модели подороже полагается 2,2-литровый дизель на 200 сил (441 Нм). Работая в паре с восьмискоростным автоматом данный мотор способен разгонять большой кроссовер с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а максимальная скорость по техпаспорту — 203 км/ч.
  • Топовый вариант данной модели оснащен 3,5-литровым бензиновым V6, развивающим 249 «кобыл» и 336 Нм крутящего момента. Ему также положен восьмиступенчатый автомат, а с места до сотни машина в данной спецификации ускоряется за 7,8 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.

Для жителей крупных городов возможностей машин с 2,4- и 2,2-литровыми моторами хватает за глаза, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не должны стать проблемой, однако назвать такие Sorento Prime по-настоящему динамичными все же нельзя.

Любителей прокатиться с ветерком призван заинтересовать кроссовер с 3,5-литровым агрегатом V6, который при старте вжимает водителя и пассажиров в кресла. Также нельзя не упомянуть новую восьмискоростную АКПП, которая не только легче шестиступки, но и обеспечивает более плавное и четкое переключение передач.

Что касается подвески, то она обеспечивает высочайшую плавность хода на асфальте, в то время как на грунтовке способна вытрясти из пассажиров душу. Иначе говоря, настройки ходовой остались такими же, как и на дореформенной версии модели.

Экстерьер и салон

Если взглянуть на шпионские фото нового кузова Киа Соренто Прайм 2020 модельного года, можно увидеть, что автомобиль получил новые видоизмененные зеркала заднего вида, полностью переработанную головную оптику и радиаторную решетку.

KIA Sorento 2020 — с видоизмененной радиаторной решеткойТеперь она схожа с аналогичной деталью, которая устанавливается на самый большой кроссовер корейского автомобильного концерна – Telluride.

Среди других изменений, которые удалось точно распознать, можно выделить:

  • новые ручки дверей;
  • хромированный декор, установленный на передние крылья.

Не исключено, что последний будет продолжаться на передних дверях.

Из-за защитных чехлов, установленных практически на все элементы кузова, сложно понять, как в целом будет выглядеть кузов, и какие дизайнерские решения были реализованы внутри.

Шпионские фото нового Kia Sorento

Эксперты отмечают – даже не имея фото салона нового кузова Киа Соренто 2020 года, можно предположить, что инженеры выдержат европейскую компоновку щитка приборов. Вполне вероятно, что он будет полностью цифровым. Кроме того, на панели достойно займет свое место большой дисплей системы мультимедиа, который уже в базовом исполнении будет поддерживать:

  • навигацию;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto.

Порадует меломанов и штатная аудиосистема. Благодаря тому, что увеличилась длина кроссовера, пассажирам на третьем ряду будет намного свободнее и комфортнее. Два передних ряда кресел получат вентиляцию и обогрев сидений, что позволит новинке достойно конкурировать с премиальными автомобилями.

Kia Sorento Prime прошел рестайлингТакже в топовой комплектации нового поколения Киа Соренто 2020 года интерьер будет отделан самыми лучшими материалами, что придаст ему престижный облик.

Техническая начинка

Отличием новинки от прошлой версии является оснащение авто продвинутыми вспомогательными системами, а также расширенным пакетом активной безопасности. Это позволит кроссоверу полуавтономно передвигаться по шоссе.

Уже известно, что новинка сохранит широкий набор опций, включающий в себя ряд интересных позиций:

  • светодиодную оптику;
  • панорамную крышу;
  • систему контроля слепых зон;
  • систему автоматической парковки;
  • продвинутую мультимедиа и современную акустику.

В новой Sorento Prime предусмотрен датчик слепых зон

Пока еще нет точной информации, какие силовые установки будут использоваться, но можно предположить, что это могут быть:

  • V–образный мотор с шестью цилиндрами объемом 3,5 литра, развивающий 249 л.с.;
  • рядный 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 188 л.с.;
  • бензиновая силовая установка с турбиной объемом 2 литра;
  • 2,2-литровый дизель CRDI;
  • 2,0-литровая четырехцилиндровая гибридная установка.

Новая платформа полностью адаптирована к внедрению самых продвинутых решений. Кроме того, реализация гибридного варианта станет возможной благодаря стартер-генератору на 48 Вольт и комплекту емких аккумуляторных батарей.

Скорее всего на все модификации Kia Sorento Prime 2020 года будет устанавливаться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия без каких-либо альтернатив.

Поведение на дороге

Несмотря на внушительную внешность, KIA Sorento 2020 спроектирован больше для города, поэтому разработчики уделили особое внимание поведению кроссовера на хорошей дороге и на скорости. Крены в поворотах минимальны, неровности дороги поглощаются подвеской весьма успешно

Комфорт водителя и пассажиров в поездке поставлен на первое место, поэтому в салоне не побеспокоят ни шум дороги, ни звук или вибрация от двигателя, ни завывание ветра.

Хотя объем дизельного двигателя 2.2 сложно назвать выдающимся, он демонстрирует вдохновляющее ускорение благодаря 8-ступенчатому роботу DCT с мокрым сцеплением и гидравлическими актуаторами. Мокрое сцепление, по сравнению с сухим, обеспечивает передачу большего крутящего момента и эффективное охлаждение. Передачи перещелкиваются незаметно и без провалов мощности между переключениями. Едва ли вы почувствуете непередаваемое “удовольствие за рулем”, но повышение эндорфинов гарантировать можно, тем более, что автомобиль можно перевести в ручной режим переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков.

Автомобиль имеет несколько предустановленных режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Smart, и ряд режимов для бездорожья, таких как Снег, Грунт и Песок. Электроника каждого режима подстраивает работу двигателя (повышение и снижение оборотов), коробки передач и ходовой части (распределение крутящего момента и тормозных усилий) для сохранения максимального сцепления колес с поверхностью под ними.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (8)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 2.2
Ускорение 0-100, с 9.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 18.5
Ограничение скорости, макс 203
Страна-изготовитель Южная Корея, Россия
Гарантийный срок от изготовителя 5 лет или 150 000 км пробега
Длинна, см 480
Ширина, см 189
Высота, см 169
Места для сидения пассажиров 7
Радиус разворота, м 5.68
Размер колеи спереди, мм 1628
Размер колеи сзади, мм 1639
Эффективная масса авто, кг 2032
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент Н*м 441
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Дизель
Степень сжатия 16
Турбина Присутсвует
Расход город, л/100 км 7.4
Расход трасса, л/100 км 6.1
Расход смешанный, л/100 км 6.1

Цена и дата начала продаж

Как уже говорилось выше, корейцы планируют презентовать кроссовер на автосалоне в Женеве, который должен пройти в начале марта.

Тем не менее, судя по инсайдам, конвейерное производство уже налажено, и дилеры потихоньку начинают получать Соренто на свои склады.

Однако, судя по всему Киа хочет придержать запуск продаж для реализации как можно большего числа моделей 2019 года. Официальные дилеры собираются начать продажи в России в сентябре 2020 года.

Касательно стоимости, то она еще не озвучена. Однако, несмотря на довольно много новшеств, ценник ожидается в прежних границах – 2-3 млн. рублей в зависимости о комплектации.

Особенности Киа Соренто 2021 MQ4

Автолюбители с нетерпением ожидают появления новинки популярного бренда Киа. Дорожные тесты новой модели начались в конце 2019 года, а серийный запуск планируется в 2021 году.

Предыдущий вариант, по мнению владельцев, смотрелся скучновато. Но дизайнеры корейского концерна исправили этот недостаток.

Базой моделей последнего поколения Kia выступает внедренная совсем недавно платформа New Life. Она отличается узким моторным отделением, оптимальной расстановкой агрегатов. Это позволило увеличить вместимость салона. Еще одна особенность нового Sorento – отдельные сидения повышенной комфортности в заднем ряду.

Отличия от предыдущей модели

Основные отличия Соренто 2021 от предыдущей версии:

  • на 100% обновленная оптика, объединенная в единый элемент с передней решеткой;
  • более рельефный и вытянутый вперед капот;
  • многочисленные грани на двери багажника;
  • обновленный салон, интерьер которого можно сравнить с моделями премиум-класса.

В технических характеристиках Kia Sorento 2021 революционных изменений нет. Это обычный современный кроссовер без особых инноваций. Но это и понятно, так как цена на Киа Соренто 2021 MQ4 должна держаться в пределах среднего класса.

Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации

Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:

  • климат-контроля;
  • аудиосистемы;
  • стеклоподъемников с электронным управлением;
  • регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
  • система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
  • алюминиевых дисков;
  • стандартного металлического окраса кузова;
  • передних и фронтальных подушек безопасности;
  • надувных шторок;
  • противотуманок;
  • круиз-контроля;
  • датчика, отслеживающего давление в шинах.

Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.

Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.

Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.

Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.

Универсальная линейка моторов

В Корее внедорожник продается с 2.2-литровым дизелем и гибридной силовой установкой, а в будущем появится международная версия с 2.5-литровым турбо под капотом. Дизельный агрегат является полностью новой разработкой и ставится в паре с 8-ступенчатым “роботом”, выдавая 202 лошадиные силы мощности и 450 Нм крутящего момента. В 5-местной версии салона и на переднем приводе с 18-дюймовыми дисками дизель расходует 7 литров топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Это чуть лучше, чем 7.25 литра всем знакомого дизеля R 2.0 благодаря новому инжектору повышенного давления впрыска, конструкции коленчатого вала со сниженным трением и новым форсункам.

Если же заказать Соренто 2.2 дизель с 6-местным салоном и на полном приводе 4WD, то расход топлива повысится до 7.7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Гибридный Sorento пока представлен только в классической версии без возможности подзарядки от внешних источников. Система объединяет в себе 1.6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. и интегрированный в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач электромотор на 60 л.с. Суммарная пиковая мощность составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент 360 Нм. В третьем квартале 2020 года KIA выведет на рынок 2.5-литровую турбированную версию на бензине с 8-ступенчатым роботом с мокрым сцеплением.

Комплектации и цены kia sorento prime 2020

Комплектация Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Classic AT6 2 104 900
2.4 (188 л.с.) Comfort AWD AT6 2 254 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AWD AT6 2 374 900
2.2D (200 л.с.) Luxe AWD AT8 2 534 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6 2 549 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6 2 629 900
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8 2 709 900
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 2 769 900
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8 2 789 900
2.2D (200 л.с.) Premium AWD AT8 2 974 900
2.2D (200 л.с.) GT Line AWD AT8 2 994 900
3.5 (249 л.с.) Premium AWD AT8 3 034 900
3.5 (249 л.с.) GT Line AWD AT8 3 054 900

AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Базовая комплектация Classic имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, протувотуманки, аудиосистему, климат-контроль, центральный замок с ДУ, парктроник, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, регулировку рулевой колонки и сиденья водителя, систему помощи при трогании в гору, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.
  • Оснащение версии Comfort дополнено камерой заднего вида, мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также кожаным салоном.
  • Исполнение Luxe ко всему прочему имеет датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары, электропривод сиденья водителя и сервопривод крышки багажника.
  • Версия Prestige может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, вентиляцией передних сидений и штатной системой навигации.
  • В оснащение комплектаций Premium и GT Line включены 19-дюймовые колеса, адаптивные фары, автоматический стояночный тормоз, мониторинг «слепых» зон, панорамная стеклянная крыша с люком, премиальная аудиосистема, система автоматической парковки, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров.

Что в итоге?

Будучи рожденной на новой платформе, KIA Sorento 2020 года стала прорывом в комфорте, производительности и управляемости, ведь у автомобиля совершенно новый кузов, недавно разработанные моторы и коробка передач, компоненты подвески. Характеристики нового Соренто с легкостью перекрывают ожидания от мейнстримового среднеразмерного SUV. Сам производитель гордо заявляет, что новый Sorento может конкурировать даже в классе полноразмерных, а значит более дорогих в отделке и начинке, кроссоверов и внедорожников.

С KIA Sorento 4 поколения корейский производитель намерен вернуться, что называется, к истокам – предложить намного больше, чем конкуренты, за очень разумную цену.