Авто с не очень популярной для россии философией

Оглавление

Инновации

Инновациями для Kia Ceed универсал 2019 модельного года можно назвать ассистентов, которые помогают автолюбителям в оценке дорожной ситуации, позволяя добраться до конечной точки маршрута без происшествий.

Производитель на официальном сайте автомобильной марки в России утверждает, что Кия Сид универсал 2019 года имеет новый встроенный в мультимедийную систему навигатор, который можно считать инновационным. Он будет обновлять карты совершенно бесплатно на протяжении 7 лет.

Медиасистема получила голосовое управление, автолюбитель может синхронизировать с ней мобильное устройство на Android или iOS.

Передняя оптика получила встроенные светодиоды, которые установлены в ДХО, представители бренда считают, что это позволит комфортно передвигаться в любую погоду.

В салоне появился двухзонный климат-контроль. Теперь водитель и пассажир смогут индивидуализировать условия внутри транспортного средства. На более дешевых комплектациях предусмотрен кондиционер.

Лобовое стекло автомобиля получило электрический обогрев. Для этого нанесены практически невидимые нити, которые могут растопить лед за несколько секунд, что избавит от необходимости использовать скребок.

Внешний вид

В новом поколении хэтчбек демонстрирует элементы универсального спортивно-делового стиля, получившего положительные отзывы водителей самых разных возрастных категорий. Знатоки усматривают в оформлении новой версии компоновочные особенности фирменного лифтбека «Стингер».

Значительная часть спортивной агрессии сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В зоне повышенного внимания:

  • приподнятые волнистые боковины и пологий динамичный наклон капота;
  • недобрый прищур футуристических блоков светодиодной головной оптики;
  • серебристый периметр, характерная для брендовых авто конфигурация и компактный формат крупноячеистой радиаторной сетки.

Спортивная стилистика также преобладает в оформлении нижней части передка. В наличии – ребристый профиль выступающего капота, совмещённые с противотуманной подсветкой угловатые диффузоры и закрытый пластиковой решеткой вход крупноформатного вентиляционного воздуховода.

Фронтальный кузовной декор представлен хромировкой брендовой символики, гармоничным сочетанием волновых и динамичных ступенчатых рельефов. Модернизированный хэтчбек модельного ряда Киа Сид GT образца 2021 года на фото и рекламных постерах смотрится стильно, динамично и презентабельно.

В менее агрессивной для восприятия боковой проекции новой версии доминируют детали традиционной хэтчбековской компоновки. В поле зрения:

  • превосходная аэродинамика купольной крыши;
  • арочная форма декорированного серебристым обрамлением бокового трёхсекционного остекления;
  • стильные клиновидные зеркала и малогабаритные утопленные в корпус дверные ручки.

Менее интересен для обзора нижний сегмент боковин. В наличии: небольшое количество ступенчатого рельефа, правильная геометрия колёсных ниш и фирменный пятилепестковый рисунок двухцветных 16- или топовых 17-дюймовых дисков.

С тыльной стороны новый кузов несет на себе узнаваемые элементы европейского кроссоверного стиля. В комплектации присутствует острая закруглённая кромка спойлера, панорамный формат полуовального окна, украшенная поперечными ребристыми рельефами, брендовым логотипом и секциями фонарей вертикальная дверь багажного отсека.

Не создаёт особых положительных эмоций комплект расположенных на законцовках бампера противотуманных плафонов и защитная панель обвеса с вырезом для крупнокалиберного выхлопного патрубка.

Как установить проставки на машину самостоятельно

Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль KIA Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.

В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой КИА.

Технические параметры

Попытка разогнаться до 100 км/ч на паре двигателя 1,6 GDI и АКПП сперва не радует: автомобиль ведет себя вяло. Но после сотни в нем просыпается спортивное начало, он становится очень резвым. В режиме «Спорт» бодрость двигателя просыпается только после 4500 оборотов. Поэтому наш вердикт: автомобиль создан для загородных и шоссейных поездок. Режим «Спорт» придерживает обороты в районе 3000, но как мы писали выше – двигателю этого мало.

Ходовая часть не особо изменилась. Раньше на нее поступали жалобы: иногда в колее и на большой скорости машину приходится «ловить». Ситуация кардинально не изменилась, но в «общей картине» отзывов таких случаев поубавилось.

Оценить сполна звукоизоляцию не получилось, так как мы ездили только гладкому асфальту. Но по заявлением производителя она подверглась серьезным изменениям и переработкам. Основной источник шума в прошлых моделях – подколесное пространство. KIA Cee’d II обзавелся новыми арками, поэтому можно судить, что и уровень шума стал меньше.

Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1349 150
1.6 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 MT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 AT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort 2021 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 2021 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Prestige 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 AT Premium 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1441 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1441 150

Обзор Kia Ceed 2009

Чтобы понять, чем именно автомобиль так приглянулся российским автомобилистам, рассмотрим основные его характеристики.

Экстерьер и кузов

В момент выхода Ceed первого поколения корейцы, уже успевшие накопить немало опыта, прекрасно понимали, что успех модели будет прямо зависеть от ее внешнего вида. Оттого облик «Киа Сид» 2009 (и более ранних) годов создавался европейскими дизайнерскими ателье по заказу. Расчет оправдался, машина оказалась очень востребованной на европейском и американском автомобильных рынках.

Внешность гармонична, в ней отсутствуют нотки азиатских «изысков». По экстерьеру автомобиль первой генерации до рестайлинга чем-то неуловимо напоминает модели от Opel тех же годов выпуска. Из кузовов покупателям предлагалось три классических варианта: трехдверные (купе), пятидверные хэтчбеки и особо выделяют отзывы владельцев «Киа Сид» универсал 2009 года, известный как Kia cee’d_sw (он, в отличие от иных типов, начал выпускаться только в 2007 г).

Интерьер салона

Еще одним свидетельством того, что над машиной вплотную поработали европейские специалисты, можно считать тщательность, качество внутреннего убранства – сдержанная передняя панель и щиток приборов очень напоминают по стилю оформления модели GM (как и набалдашник рычага КПП). Трехспицевое рулевое колесо отлично ложится в руки, отличаясь удобством хвата.

Но настоящая «фишка» «Киа Сид» 2009 модельного года – действительно проработанная эргономика. В отличие от более ранних корейских моделей, все элементы управления как будто сами «прыгают» под руку, неизменно оказываясь на самых удобных местах. Впечатление функциональности и продуманности лишь усиливает техническое оснащение автомобиля:

  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте, вылету;
  • задние и передние электрические стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом, автоматическим складыванием;
  • кондиционер, который в Kia Ceed 2009 года способен дополнительно охлаждать перчаточный ящик – удобство, по достоинству оцененное любителями путешествий;
  • круиз-контроль;
  • магнитола, поддерживавшая CD, МР3-диски.
  • полноценный бортовой компьютер и ЦЗ.

Также предлагался «российский» пакет с обогревами руля, передних сидений, зоны дворников и лобового стекла, аккумулятором увеличенной емкости.

Достоинства и недостатки

О преимуществах машины можно смело судить хотя бы по предыдущему абзацу:

  • по уровню оснащения автомобиль не выглядит «блекло» на фоне многих бюджетных авто современности – все необходимое в нем есть изначально;
  • по качеству сборки, материалов салона «Киа Сид» 2009 года конкурентов в своем ценовом сегменте на вторичном рынке не имеет;
  • «джентльменский» набор в виде ABS, EBD, BAS и ESP позволяют авто 12-летнего возраста достойно выглядеть с точки зрения безопасности;
  • обзор по салонным зеркалам такой, что даже на универсале можно уверенно парковаться задним ходом;
  • большой багажник;
  • качество рулежки;
  • автомобиль, несмотря на свои технические характеристики, отличается умеренной стоимостью запчастей, расходных материалов.

Есть у Kia Ceed 2009 модельного года свои недостатки. Много нареканий вызывают настройки подвески – она излишне жесткая, и от этой «болячки» многие корейские авто не избавились до сих пор. Дорожный просвет у владельцев тоже восторга обычно не вызывает – с этим недостатком автомобилисты борются, используя проставки и «скрещивая» корейскую подвеску с элементами отечественной классики и переднеприводных ВАЗов.

У владельцев же «Кия Сид» 2009 года с мотором модели G4FA 1.4 возникают неудобства на трассе: обгон на машине с таким движком, агрегатировавшимся только с МКПП, планировать нужно внимательно, выбирая лишь прямые участки трассы с полным отсутствием встречного транспорта. Автомобилисты рекомендуют заблаговременно «подтыкать» пониженную передачу.

Также к 100 тысячам пробега внимания к себе требует рулевая рейка – эта беда касается всех автомобилей тех лет. На хэтчах к этому же времени начинает покрываться рыжиками задняя дверь под накладкой.

Характеристики «Киа Сид» первого поколения

Через девять месяцев после появления на европейском рынке хэтчбека в продаже появилась модификация в кузове универсал. Эта модель стала первой в линейке одних из самых популярных бюджетных городских автомобилей. Их серийный выпуск в базовой комплектации шел до 2009 года. В 2010 и 2011 происходил рестайлинг модельного ряда первого поколения.

Главные преимущества автомобиля в любой комплектации:

  • компактность;
  • маневренность;
  • экономность.

В зависимости от модели мощность двигателя автомобилей первого поколения составляет от 109 до 143 лошадиных сил под капотом. Это позволяет «Киа Сид» развивать скорость до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 до 12,6 секунд.

Двигатели и трансмиссия

«Киа Сид» первого поколения получил двигатели в таких вариантах:

  • 1,4-литровый бензиновый (109 л.с.);
  • 1,6-литровый бензиновый (122 л.с.);
  • 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.);
  • 1,6-литровый дизельный (115 л.с.);
  • 2,0-литровый дизельный (140 л.с.).

Автомобили с базовым оснащением часто оборудовались 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым мотором. Но самым распространенным является 2,0 л двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма (такой, как в трехдверной модели Kia Pro Ceed).

Самым популярным дизельным вариантом является 1,6-литровый движок.

Изменение технических характеристик моделей происходило постоянно, поэтому Kia Ceed SW с годами стали выпускать и с 1,6-литровым, и с 2,0-литровым агрегатом.

Выбор трансмиссии модельного ряда тоже разнообразен. Только 1,4 литровый бензиновый двигатель оснащен 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП. Остальные моторы идут в комплекте, как с «механикой», так и с АКПП.

Подвеска «корейца» довольно жесткая. Объясняется это ориентацией производителя на дорожное покрытие европейского качества.

Габариты

После появления на рынке хэтчбека в январе, а универсала (cee’d_sw) в сентябре, в конце 2007 года состоялась презентация «спортивной» версии в кузове хэтчбек (pro_cee’d) с тремя дверьми, которая поступила в продажу уже в январе 2008. Дизайн задней части всех моделей отличается, а перед у них один.

Габариты кузовов существенно не разнятся друг от друга. Поэтому за основу приведем габариты «Киа Сид» хэтчбек самой первой модификации:

  • длина – 4 м 24 см;
  • ширина – 1 м 79 см;
  • высота – 1 м 48 см;
  • размер колесной базы – 2 м 65 см;
  • клиренс – 15 см;
  • багажник – 340 л (можно увеличить, сложив задние сидения);
  • масса (снаряженная) – 1263 кг.

Полный вес в зависимости от модификации колеблется от 1760 до 1850 кг.

Для сравнения: кузов универсала на 23 см длиннее и на 1 см выше. Грузоподъемность автомобиля не превышает 1100 кг, а весит машина на 56 кг больше. Остальные характеристики остались без изменений.

Объем салона

Внутреннее пространство «Киа Сид» не отличается большим простором. Салон имеет следующие параметры:

  • длина – 1832 мм;
  • ширина – 1511 мм;
  • высота – 1185 мм;
  • ножное пространство первого ряда – 1073 мм;
  • ножное пространство второго ряда – 883 мм;
  • расстояние от сидений первого ряда к потолку – 987 мм;
  • расстояние от сидений второго ряда к потолку – 968 мм;
  • ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1428 мм;
  • ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1406 мм.

Функциональные особенности

Конструктивное исполнение Kia Ceed повторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.

Диски и шины

Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Трансмиссия

Kia Ceed 2-го поколения комплектуется тремя видами коробок передач:

  • шестиступенчатой «механикой»;
  • 6-ступенчатым КПП-автоматом;
  • роботизированной коробкой типа DCT (с 2-мя сцеплениями).

В комплектации с механической КПП идут только движки 1,4 л, мотор 1,6 устанавливается в паре с АКПП и РКПП, причём коробка-робот присутствует в наиболее богатых комплектациях Prestige и Premium.

Каких-либо особых проблем на шестиступке-автомат не отмечается, но с этой трансмиссией машина разгоняется небыстро, и расход топлива у автомобиля несколько выше, чем с МКПП или РКПП. Замену масла в автоматической трансмиссии рекомендуется производить через каждые 90 т. км пробега. Иногда на «автоматике» наблюдаются рывки, особенно при переходе на повышенную передачу. Устраняется дефект путём адаптации коробки в автосервисе.

Внешний вид Kia Ceed SW 2021

Автомобиль имеет практичный кузов, при создании новой модели основное предпочтение ставилось на европейских автолюбителей.

Новинка Ceed Sportswagon создавалась на родной базе Киа, расположенной во Франкфурте, а вот на конвейер авто выйдет на заводе Словакии в городе Илин. Дизайном занималась команда стилистов под руководством Грегори Гийома и профессиональным стилистом Петером Шрайером.

Kia Ceed Sportswagon 3-го поколения имеет универсальную внешность, которая отлично подходит для водителей любого возраста. Рассмотрим кузов со всех сторон, хэтчбек в передней части имеет органичное соответствие деталей. Так центральное место занимает конструкция сдвоенной решетки радиатора и фальшрадиаторной системы, выполненной в стиле бесконечности, то есть горизонтальной восьмерки.

В верхней части радиатора находится фирменный логотип концерна, сбоку располагаются воздуховоды с противотуманными фарами. Заслуживают внимания оригинальные фары головного освещения со светодиодным наполнением, более дешевые комплектации предлагают авто с фарами, оснащенными простыми лампами. На капоте выделяются небольшие углубления, которые дополняют спортивный стиль и улучшают аэродинамические свойства хэтча.

С боковых сторон подчеркивается очаровательная мощь авто, здесь все черты подчеркивают, что перед нами вместительный автомобиль с суровым нравом. Здесь большие двери с выштамповками, массивные колесные арки с большими контурными дисками с алмазной шлифовкой и все это очарование аккуратно сглажено плавным очертанием деталей. Но плавные черты не мешают подчеркнуть напористость хэтчбека.

Корма Ceed SW 2021 выполнена в сдержанном и солидном стиле, соединены две несовместимые вещи – есть все детали и нет ничего лишнего. Выделяется большая дверь багажника с объемным стеклом и спойлером вверху. Сбоку находятся стильные габаритные огни, оснащенные светодиодами.

Новый пятидверный автомобиль отличается от предшественника увеличенным размером багажника, усовершенствовались технологии устройств. Для покупателей предлагаются оригинальные окрасы кузова, которые не оставят равнодушными обывателей и профессионалов.

Дорожный просвет (клиренс)

Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.

Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.

Быстрый осмотр размера колеи

  1. Размер шин 15”: 1573 / 1581.
  2. 16”: 1565 / 1573.
  3. 17”: 1559 / 1567.

Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.

Солидный имидж вместо спорта

Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon.

Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна. Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.

Фото Киа Сид СВ 2018-2019

Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, 20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм. В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника.

Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA). Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).

Багажное отделение

Особенности

Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.

Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.

Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.

Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.

Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.

Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.

Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.

Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.

Kia Rio клиренс

Технические характеристики киа сид, клиренс, габариты По величине отдаления нижней части от дорожного полотна, легковые машины условно можно разделить на две группы: Дорожный просвет легковых автомашин первой, наиболее многочисленной группы, колеблется от до мм. Клиренс внедорожников в основном составляет от до мм, а у отдельных моделей этой группы, например, у Хаммера и до мм.

Самый маленький дорожный просвет фиксируют у китайской кия рио просвет автомашины Great WALL Florid, где он кия рио просвет мм. Также малым клиренсом от до мм обладает ряд европейских и японских легковых автомобилей, таких, как Audi A1, Citroen C3, Toyota Yaris, Fiat Panda, и многих.

Подведем итоги Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры: Автомобили годов выпуска — мм.

Киа Риакия рио просвет, и годов имеют клиренс мм. Помните, что при определении просвета ключевую роль играет загрузка машины, поэтому сам параметр не является кия рио просвет.

Для Киа Рио максимальная загрузка равна кг, при которой клиренс снижается до уровня мм.

Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс

Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить кия рио просвет элемент ходовой. В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет

Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через кия рио просвет, можно повредить переднюю часть

Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет. Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через кия рио просвет, можно повредить переднюю часть.

И еще один важный момент.

Клиренс Киа Рио: общие характеристики и специфика

Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства. Сейчас Kia Rio в кузове хэтчбек поставляется во многие страны, где качество дорог находится не на самом высоком уровне. По этой причине увеличенный просвет является весомым преимуществом.

При изучении технических особенностей Kia Rio седан или хэтчбек необходимо помнить, что кия рио просвет просвет существенно уменьшается при загрузке. Документация о таких кия рио просвет умалчивает.

Многие владельцы Kia Rio тестировали автомобиль. Кия рио просвет тяжестью груза клиренс сокращался кия рио просвет миллиметров. При таких тестах и экспериментах необходимо помнить, что максимальная загрузка Kia Rio — это масса, которая разрешена для перевозки на автомобиле производителем. Обычно эти данные всегда указываются в технической документации к транспортному средству. Те, кто привык эксплуатировать автомобиль, в загородной местности, выражают недовольство небольшим дорожным просветом.

А вот любителям спортивной езды, агрессивного дизайна и внешнего вида миллиметров — существенный перебор, который необходимо сократить.

Кстати, у большинства из них был Хендай Кия рио просвет. Вот я и решила отличиться, взяла Рио и не пожалела. Машина в базовой комплектации оказалась весьма динамичной, ведь у меня версия с механической коробкой. Автомобиль впечатлил и комфортом, хотя шумоизоляция на уровне ниже среднего. Я имею ввиду удобную эргономику и уютные сиденья с боковой поддержкой, а также высокие кия рио просвет и качественную заводскую аудиосистему. В режиме трасса-город средний расход топлива 9 литров на км.

Машина с 1,4-литровым мотором мощностью сил.

Дорожный просвет мм. Юрий, Тамбов.

Я долго выбирал новый автомобиль. Мне надоели отечественные авто, которые без конца ломаются и заставляют часами проводить время в гараже.

В году я наконец-то решился, и пересел со своего Кия рио просвет на Kia Rio с базовым 1,4-литровым мотором и четрырехступенчатым автоматом. Я не скажу, что Рио более динамичный и быстрый по сравнению с десяткой, но в плане комфорта кореец однозначно на высоте. Автоматическая коробка повышает плавность хода и исключает задержки при переключениях, как было бы в случае с механикой.

Чувствуется, что мощности мотора не хватает, и коробка не может раскрыть его потенциал. Кия рио просвет подвеска и клиренс под мм позволяют безопасно ездить по пересеченной местности, не говоря уже о разбитых асфальтных дорожках. Расход топлива литров в зависимости от нагрузки.

Андрей, Тверь. На одометре моего Kia Rio X-Line 38 тысяч км.

Дорожный просвет в 150 мм, которым характеризуется КИА Сид – это много или мало?

Российские дороги

Состояние российских дорог, несмотря на серьезное финансирование дорожных программ, остается достаточно плачевным. За исключением федеральных трасс за пределами города сложно найти автодороги с приличным ровным покрытием. Да и городская среда далеко не однородна – помимо ровных центральных улиц существуют въезды во дворы и переулки, в которых ремонт покрытия не производился десятилетиями. В зимних условиях ситуация становится еще более критичной

Именно поэтому при выборе автомобиля важно обратить внимание на такой параметр, как дорожный просвет

Чтобы определить, подходит ли KIA Ceed Универсал для местных условий, следует разобраться, что именно подразумевается под термином «клиренс».

Что такое «клиренс?»

Стандартная формулировка достаточно проста: под клиренсом универсала КИА Сид подразумевается расстояние между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и самой низкой точкой данного авто.

Где располагается самая нижняя точка KIA Ceed? Если посмотреть на автомобиль снизу, можно заметить множество выступающих частей, каждая из которых имеет шансы стать искомой точкой. Учитывая, что обычно КИА Сид движется вперед, с попавшимся на пути препятствием первым делом знакомится бампер.

Согласно официальной информации, KIA Ceed универсал имеет дорожный просвет в 150 мм. Классификация показателей автомобилей разных типов выглядит следующим образом:

  • хэтчбэк, седан, универсал – клиренс от 140 до 200 мм;
  • кроссовер – клиренс от 180 до 250 мм;
  • внедорожник – клиренс от 200 до 350 мм.

Как мы видим, КИА Сид имеет стандартные показатели для универсала, близкие к минимальным.

Расстояние между поверхностью земли и нижней точкой бампера не всегда является тем самым минимальным дорожным просветом, установленным производителем. На бампере КИА Сид может быть установлена специальная пластиковая защита, функция которой – громким треском оповещать о наезде на преграду. Замена пластиковой юбки КИА Сид значительно проще и дешевле ремонта бампера, тем не менее, многие автолюбители снимают защитную юбку KIA Ceed с целью увеличить проходимость авто.

Рассматривая далее автомобиль KIA Ceed универсал, можно отметить, что промежуток между поверхностью земли и нижней точкой передней подвески меньше замеренного ранее. Однако площадь возможного соприкосновения подвески КИА Сид с препятствием настолько мала, что данный фактор не учитывается.

Еще меньше расстояние между землей и поддоном картера KIA Ceed универсал, и данный параметр важно знать, чтобы не рисковать на сложной дороге. Стандартные показатели расстояния между покрытием и поддоном катера у автомобилей разных типов составляют:

  • седан, хэтчбек, универсал – от 120 до 170 мм;
  • кроссовер – от 170 до 210 мм;
  • внедорожник – от 200 мм

Водителям автомобиля КИА Сид при проезде через препятствие рекомендуется быть внимательными и аккуратными, поскольку существует риск зацепить его нижней частью элементов выхлопной системы.

Двигатель

На российский рынок Kia Ceed JD поставляется с двумя типами бензиновых двигателей:

  • 1400 см3 100 л. с.;
  • 1600 см3 130 л. с.

Оба мотора 16 клапанные, четырехцилиндровые, рядные, с инжекторной топливной системой (распределенный впрыск).

ДВС объёмом 1,6 л модели G4FC на Киа Сид встречается чаще, он является основным силовым агрегатом на «корейце». Этот мотор сложностью не отличается — у него нет турбонаддува, выпускается он с 2010 года (входит в серию ДВС Gamma), и ставится на модели авто Kia Rio/Cerato, Hyundai Solaris/Elantra/i30/i20. G4FC не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём периодически необходимо регулировать клапана. Ресурс мотора в среднем составляет 180 тыс. км, но проблема этого силового агрегата в том, что блок цилиндров не растачивается и для двигателя не выпускается ремонтных колец и поршней. По сути дела, ДВС G4FC — «одноразовый», и по мере износа гильз цилиндров мотор подлежит замене.