Kia ceed sw 2019: обзор и технические характеристики универсала

Оглавление

Достоинства и недостатки модели

Автомобиль Киа Сид СВ 2019 модельного года в новом кузове имеет свои сильные и слабые стороны. Об этом говорят многочисленные отзывы и обзоры.

Достоинства транспортного средства:

  • Просторный салон и багажник. Размеры обновленного транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением стали больше. Это заметно как водителю, так и пассажирам.
  • Необычная цветовая гамма. Дилерские центры предлагают как традиционные дизайнерские решения, так и несколько оттенков синего и красного.
  • АКПП. Практически все комплектации доступны с надежным «автоматом», в более дорогих версиях установлен «робот» и два сцепления.
  • Богатый опционал. Водитель получает большой набор полезных ассистентов уже в стандартной комплектации с механической коробкой передач. В максимальной версии их количество увеличивается в разы.
  • Минимальный расход топлива. Самый низкий показатель в линейке Kia Ceed SW 2019 наблюдается в комплектациях с коробкой 7DCT.

Есть у автомобиля и свои недостатки:

  • Запах кожи. В новой машине достаточно долго выветривается запах отделочных материалов.
  • Нет мощных двигателей. Автолюбителям в максимальной комплектации предлагается силовой агрегат на 140 лошадиных сил, хотя многие владельцы считают, что мотор на 180 «лошадей» мог сделать автомобиль гораздо динамичнее.
  • Мягкая подвеска. Через искусственные неровности водителям приходится проезжать максимально аккуратно, особенно при полной загрузке транспортного средства.

Большинство отзывов о новом автомобиле положительные, владельцы с трудом находят недостатки в Kia Ceed SW 2019.

Надежный южнокорейский универсал подойдет для большой семьи, которая нуждается в автомобиле для повседневного использования.

Все минусы «Киа Сид» 2019

Несмотря на всю свою мощность и оснащенность инновационными функциями, автомобиль имеет некоторые недостатки. Среди наиболее часто встречающихся владельцы иномарок отмечают проблемы в подвеске, с электрикой, поддонами картера, неполадки в сцеплении.

Минусы:

  • большое количество различных зазоров и щелей по всему кузову;
  • размеры клиренса – 150 мм;
  • ненадежность задних пружин – очень слабые;
  • низкая шумоизоляция;
  • привередливость в выборе бензина – при использовании марок ниже 95-го возникают различные проблемы;
  • покрытие кузова очень нежное, быстро стирается;
  • хрупкость боковых стекол.

Однако главным отрицательным моментом авто является подвеска. Машина адаптирована под качественные европейские покрытия, поэтому имеет слишком мягкую для российских дорог подвеску.

При пробеге более 30 тысяч километров может потребоваться полная замена как передних, так и задних амортизаторов.

Существенным минусом также является работа электрической составляющей модели. Слабым местом отечественной сборки является иммобилайзер.

Интерьер

Внутри Kia Ceed Sportwagon 2021 повторяет интерьер хэтчбека. Сколько не вглядывайтесь ни на фото, ни вживую, отличий не найдёте. В салоне всё добротно и по-европейски. Материалы отделки качественные. Мягкого пластика предостаточно, его приятно касаться руками. Детали плотно подогнаны друг к другу.

Багажник Сид СВ 2021 вмещает в себя 600 литров поклажи. Здесь есть крепления для установки сеток, в пол вмонтированы «рельсы», а в подполье скрывается докатка и там же есть место для инструмента и прочей мелочёвки. При необходимости есть возможность сложить спинки кресел второго ряда (пропорция 40 на 60 или 40/20/40 зависит от уровня оснащённости). Пол будет ровным, а объём трюма составит 1650 литров.

Комплектации и цены

Стоимость Киа Сид СВ в новом кузове начинается от 1 119 900 руб. до 1 649 900 руб.

Производитель представляет автомобиль в следующих комплектациях:

Kia Ceed SW 1.4 MT6 1.6 МТ6 1.6 АТ6 1.4 T-GDI DCT7
Classic 1 099 900 руб.
Comfort 1 129 900 руб. 1 169 900 руб.
Luxe 1 234 900 руб. 1 314 900 руб.
Prestige 1 319 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 449 900 руб. 1 529 900 руб.
Premium+ 1 639 900 руб.
  1. Классик. Базовое исполнение модели. Содержит кондиционер, диски в 15 дюймов, прогрев наружных зеркал и форсунок.
  2. Комфорт. В качестве дополнительного оборудования к базовой модели выступает прогрев кресел передних пассажиров и руля. Вместе с кондиционером можно использовать двухзонный климат-контроль. Также присутствует возможность выбора режима с учетом дорожных условий.
  3. Люкс. На Kia Ceed SW установлены стильные диски на 16 дюймов и светодиодные ходовые огни. Модели дополнены камерой заднего вида, системой мультимедиа с возможностью интеграции со смартфоном. Подрулевые лепестки обеспечивают скорость и легкость переключения передач.
  4. Престиж. В комплектации дополнительно предусмотрен подогрев кресел задних пассажиров и обогрев лобового стекла, а также задние датчики парковки.
  5. Премиум. Предмаксимальная версия оснащена стильными дисками в 17 дюймов, светодиодной оптикой, салонным зеркалом с возможностью самозатемнения для снижения вероятности ослепления водителя. В модели реализован дистанционный запуск двигателя, возможность заранее прогреть салон. Фары обладают функцией отсроченного выключения, что позволяет с комфортом добраться по калитки в темное время суток.
  6. Премиум+. В топовой версии реализовано множество умных систем и помощников для безопасного и комфортного передвижения. В машине установлено беспроводное зарядное устройство и премиальная система ауди.

Производитель представляет полноценный модельный ряд Киа Сид СВ в новом кузове. Двигатель и трансмиссия представлены в трех вариантах исполнения. Автомобиль доступен с полным и передним приводом. Среди цветовых решений кузова Kia Ceed SW потребитель может выбрать один из одиннадцати.

Обзор комплектаций универсала

Сначала стоит отметить сборку Киа Сид СВ на территории России – это хорошая новость. Отсюда становится ожидаемым характер нового универсала.

Отечественные сборочные «конвейеры» хорошо знакомы со здешней аудиторией водителей, поэтому дилерам выдают подготовленные модели для эксплуатации на «не очень приспособленных» дорогах.

Всего комплектаций пять:

Kia Ceed SW 1.4 MT6 1.6 МТ6 1.6 АТ6 1.4 T-GDI DCT7
Classic 1 099 900 руб.
Comfort 1 129 900 руб. 1 169 900 руб.
Luxe 1 234 900 руб. 1 314 900 руб.
Prestige 1 319 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 449 900 руб. 1 529 900 руб.
Premium+ 1 639 900 руб.

Оценивать тест-драйв на базовой комплектации малоэффективное дело. Берем в обзор только премиальные модели универсала с полным набором опций. Именно тут станет ясно, что покупают автовладельцы и стоит ли модель своих денег. Европа давно перешла на «удлиненные» версии, а нам еще только предстоит оценить их потенциал, что мы и сделаем.

Габариты и размеры

Транспорт стал шире, длиннее и ниже, но сохранил пропорции. Это выявляет наружный обзор Киа Сид универсал 2019, который представлен на видео.

Универсалы разрабатывают для перевозок. Предназначение отражается на габаритах машины. Длина, ширина и высота на новой платформе К2 составляют 4 600х1 800х1 465 мм. Колесную базу не меняли – 2 650 мм.

Семейному автомобилю приходится перевозить много грузов. Обзор багажного отделения Kia Seed SW 2019 выявил под пятой дверью 625 л свободной площади. Если раскладывают задний диван (соотношение 40/20/40), получают 1 694 л объема.

Под полом -место, где хранятся инструменты. Предусмотрены крючки, сетки. Дорогие модели Кия смогут пользоваться электроприводом двери багажника.

Внутренний объем авто ДхШхВ – 1 832х1 511х1 197 мм. Для ног передних пассажиров отвели 1 073 мм пространства, для едущих сзади – 883 мм. С комфортом за рулем расположится водитель ниже 190 см ростом. Высокие -упрутся в потолок.

Диски Сид универсал:

  • 0Jx15, плюс запаска 4ТХ15.
  • 5Jx16 и запасной диск 4ТХ16.

Колеса в ассортименте: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.

Тест-драйв Kia Seed SW

В сети выложены видео тест-драйва Киа Сид универсал 2019. Машину испытывали профессионалы, простые автомобилисты, журналисты, пассажиры.

https://youtube.com/watch?v=4hqy86Fqydc

По комментариям участников можно судить о ходовых качествах машины, удобстве поездок. Отмечают плавность хода и способность поддерживать ритм городской езды.

Звукоизоляция оставила хорошее впечатление, но нужно подбирать правильные шины. Тогда в салон не проникают звуки трения покрышек об асфальт, уличный шум.

На обгон машины идут уверенно, особенно с турбированными двигателями. Руль послушный, от упора до упора совершает два с половиной оборота. Баранка адекватно реагирует на действия водителя.

Упругая подвеска гасит дорожные неровности. Ход автомобиля ровнее, когда багажник хорошо загружен. В дорогих версиях водители переходят с нормального стиля вождения на спортивный. Клиренс позволяет проходить ухабы и ямы без риска для днища.

Водительское кресло удачно сконструировано, с широким диапазоном регулировок. Обзор из салона хороший. Отмечают маленькие зеркала заднего вида. Чтобы вместить всю панораму, они искажают действительность. К этому нужно привыкнуть.

Не понравился испытателям цвет пластика в салоне. Черный глянцевый и «под алюминий» — удешевляют интерьер. Предполагают, что такая поверхность скоро выгорит, будут видны царапины. Мультимедийной системе досталась критика от взыскательных пользователей за устаревшую графику.

Хорошо показала себя автоматическая коробка. Передачи переключаются плавно и быстро. Но при парковке в узком месте нужна сноровка.

К экстерьеру вопросов не возникло. Пилоты сошлись во мнении, что шестиступенчатые коробки хороши в городе. Пожелание разработчикам – в дальнейшем отказаться от гидромеханических коробок и устанавливать вариаторы.

Новый кузов и интерьер

Автомобиль имеет впечатляющую внешность. Выразительные черты экстерьера, в котором производитель объединил изящный дизайн с дополнительным объемом, смотрятся современно и стильно. Тщательно продуманное внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от задач в настоящий момент.

Среди привлекательных свойств интерьера – высокая эргономичность приборной панели, позволяющая водителю в полной мере владеть ситуацией в процессе передвижения.

Вместительное багажное отделение легко трансформируется в зависимости от желаний водителя и пассажиров. Конек нового авто – удобство трансформации и возможность изменений с учетом индивидуальных требований в настоящий момент. Для этого производитель предусмотрел следующие опциональные возможности:

  • Сложить задний ряд можно одним касанием руки – достаточно просто потянуть за рычаг. Объем багажного отсека составляет 625 л. Складывание задних кресел позволяет увеличить багажник до 1694 л. Полезными станут и две ниши.
  • В салоне реализовано множество ниш для комфортного хранения всевозможных предметов.
  • Открыть дверки багажного отделения можно без рук. В некоторых ситуациях это очень удобная опция. Достаточно подойти к багажнику с умным ключом в кармане, и авто самостоятельно откроет дверки.

В салоне Киа Сид СВ полно инновационных решений, которые призваны улучшить комфорт водителя и пассажиров в процессе коротких поездок и дальних путешествий. Транспортное средство дарит еще больше пространства и комфорта в процессе передвижения.

Читайте далее:

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Киа Сид 2021 универсал характеристики

В подкапотном пространстве Ceed SW 2021 те же агрегаты, что и в одноимённом хэтчбеке. В нашей стране корейцы предлагают три бензиновых четырёхцилиндровых мотора. Два из них – атмосферники с объёмом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 128 л.с. И 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 л.с. Атмосферники работают с 6МКПП, для 1,6-литрового доступна 6АКПП. Турбомотору достался только 7-диапазонный робот.

Киа Сид 2021 универсал, предназначенный для европейского рынка, также может оснащаться литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом (120 л.с.) и турбодизелем объёмом 1,6 литра (115-136 л.с.).

Габариты и объёмы

В сравнении с предыдущим поколением габариты Kia Ceed универсал 2020 полностью изменились. Автомобиль стал длиннее на 95 мм (4600 мм), прибавка к ширине не так существенна и составляет 20 мм (1800 мм), а вот высота слегка уменьшилась (1485 мм). Без изменений остались колёсная база (2650 мм) и клиренс (150 мм). Вместимость багажного отделения увеличилась до 625 литров (со сложенными спинками второго ряда – 1694 л). Объём бензобака сделали меньше на 3 литра (50 л), разница не существенная, но в отдельных случаях может стать критической, но это плата за увеличенный багажник.

Характеристики двигателей

На российском рынке Kia Ceed 2021 SW продаётся с тремя двигателями. Рассмотрим, какие характеристики приобретает автомобиль с каждым из них.

ДВС 1.4 G4LC безальтернативно оснащается 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • расход топлива на сто км (городской/загородный/средний) – 8,2/5,5/6,5 л.


1.4 G4LC

1,6 G4LC с 6 АКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 11,8 с.;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход бензина – 9,8/5,8/7,3 л.


1,6 G4LC 1.6 G4LC с 6МКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,8 с.;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 8,7/5,6/6,8 л.

В топовых исполнениях Kia Ceed последней регенерации предлагается с турбированным 1.4 G4LD и семиступенчатой роботизированной коробкой:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 9,4 с.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • расход бензина – 7,7/5,2/6,1 л.


1.4 G4LD

Подвеска, тормоза и колёса


(ссылка на источник фото)Подвеска здесь независимая как спереди (МакФерсон), так и сзади (многорычажка). Инженеры основательно поработали над ходовой частью. Сместили точки, в которых элементы подвески крепятся к кузову, изменили конструкцию стабилизаторов, по-новому настроили демпфирующие характеристики и электроусилитель. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза.

В зависимости от комплектации колеса могут быть трех размеров:

  • 195/65R15
  • 205/55R16
  • 225/45R17.

Эти и другие менее глобальные изменения в шасси позволили сделать Kia Ceed SW 2021 безопаснее и добавили ему управляемости.

Безопасность

Новый Киа Сид универсал 2021 соответствует всем европейским стандартам. Уже в «базе» имеются:

  • Фронтальные и боковые подушки.
  • Шторки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • ABS.
  • TPMS.
  • VSM.
  • НАС.
  • BAS.


Результаты краш-теста Euro NCAP (ссылка на источник фото)В полной комплектации кроме прочего есть автопереключение света с дальнего на ближний, система удерживания автомобиля в своей полосе, ассистент парковки, круиз-контроль. И это далеко не полный список полезных функций.

Kia Ceed SW по дороге и бездорожью

Огромным недостатком остается клиренс в 150 мм. Такой дорожный просвет практически непригоден для жизни в провинции с ямами в 15 см и больше. Немного спасает универсал улучшенная ситуация в крупных городах, но только на летний период.

Зимой сугробы и лед, который плохо убирают, создает непреодолимый барьер с постоянным поиском маневра в объезд.

Бензиновый 1.4 Turbo с 7DCT обладает мощностью в 140 л. с. Ожидать многого от двигателя не приходится. Однако отмечается его высокая надежность и большой ресурс.

Благодаря сбалансированной работе КПП с двигателем водителю удается экономить на техобслуживании, но приходится мириться с размеренной ездой. Хотя у каждого производителя на этот счет есть другой ответ – модельный ряд с приставкой «турбо», где упор делается именно на мощность. Здесь мы имеем только классический универсал для городской жизни с вместительным багажником.

Сам багажник удобно сделан: без «ступеньки» при сложенном втором ряде. Другое дело пространство пассажира второго ряда сидений. Над головой достаточно место, а вот сидя за водителем, колени упираются в кресло. Комфорт присутствует только для детей или взрослых со средним ростом. Рослым людям необходимо занимать место водителя или пассажира спереди.

Отличия комплектаций

Все комплектации за исключением самой младшей Классик оснащены функцией прогрева кресел. Комплектации Люкс, Премиум, Престиж кроме базового оснащения обладают дополнительным функционалом:

  • климат-контроль;
  • прогрев руля;
  • датчики дождя, света и прочие системы для повышения комфорта водителя и пассажиров.

Независимо от комплектации, все модели оснащены надежными системами безопасности. Самый минимальный комплект включает 6 подушек безопасности, ABS, корпус со стойками увеличенной прочности. В более старших версиях установлен парковочный помощник, бортовой навигатор, круиз-контроль и многие другие современные функции.

Автомобиль представлен в 6 вариантах исполнения с возможностью дооснащения, поэтому потребитель может найти модель с учетом своих потребностей и материального положения.

Внешность Киа Сид универсал 2021

Создавая внешность Kia Ceed SW 2021, дизайнеры потрудились на славу. Несмотря на габариты и грузопассажирское предназначение, в облике не чувствуется тяжеловесность. Дизайн кузова динамичен и привлекателен. Передняя часть копирует одноимённый хэтчбек — широко расставленные фары и противотуманки, подштамповки на капоте, рельефный бампер и фирменная решётка радиатора.

В дорогих комплектациях головная оптика светодиодная, в версиях попроще — галогенные лампы. Сбоку автомобиль не менее красив. Под изящностью и плавностью линий скрывается дополнительный объём. Киа Сид 2021 универсал ассоциируется с БМВ, ещё больше схожести добавляет форма задних светодиодных фонарей.

Технические характеристики

Кия Сид СВ в кузове универсал 2019 модельного года имеет следующие габариты:

  • Ширина: 1800 мм.
  • Высота: 1475 мм.
  • Длина: 4600 мм.
  • Колесная база: 2650 мм.
  • Объем багажника: 625 литров.
  • Клиренс: 150 мм.

В сравнении размеров с предыдущим поколением транспортного средства неизменным остались только показатели дорожного просвета и колесной базы.

Длина увеличилась на 95 мм, ширина на 20 мм, высота уменьшилась на 10 мм.

Также на универсале предыдущего поколения объем багажника с разложенными сидениями был всего 528 литров.

В линейке Kia Ceed SW представлено три двигателя, которые устанавливаются на автомобили, в зависимости от комплектации.

Техническая характеристика двигателя для минимальной комплектации Classic:

  • Обозначение в каталоге производителя: MPI
  • Объем: 1.4 литра.
  • Максимальная мощность: 100 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 12,9 секунд.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,5 литров.

Для комплектаций Comfort, Luxe, Prestige и Premium предлагается следующий вариант силового агрегата:

  • Обозначение в каталоге производителя: MPI
  • Объем: 1.6 литра.
  • Максимальная мощность: 128 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд для МКПП и 11,8 для АКПП.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,8 литров для МКПП и 7,3 для АКПП.

В пару устанавливаются как механические коробки, так и автоматические.

Также для версий Luxe, Prestige, Premium и Premium + устанавливается следующий мотор:

  • Обозначение в каталоге производителя: T-GDI
  • Объем: 1.4 литра.
  • Максимальная мощность: 140 лошадиных сил.
  • Тип: бензиновый.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный показатель расхода топлива: 6,1 литров.

Устанавливается в паре с «роботизированной» коробкой, имеющей два сцепления (7DCT).

Управляемость и поведение на дороге

В сравнении с предыдущим поколением, новая «Киа Сид» 2019 года ведет себя на дорогах более уверенно, плавно вписываясь в повороты и скользя по траектории. При снижении скорости управляемость становится еще более комфортной и стабилизируется.

Данная особенность достигается за счет хорошо сбалансированного откалиброванного руля. Однако, как отмечают владельцы иномарок, базовая комплектация с объемом 1.6 л, а также автоматическая коробка передач не позволяют универсалу проявлять всю свою деликатность на дороге.

При активном передвижении по городу базовый комплект на низких темпах усиливает обороты, что приводит к большому потреблению топлива.

Интерьер

Kia Ceed SW 2019 года выпуска имеет салон, который достаточно редко встречается в автомобилях этого класса.

В интерьере транспортного средства появился крупный сенсорный дисплей, с помощью которого водитель управляет медиасистемой.

Вся центральная консоль немного повернута влево, чтобы водителю было легче управлять доступными опциями. Также выделяется качественная отделка руля, частично оцифрованная приборная панель и приятные на ощупь материалы салона.

Но Киа Сид универсал 2019 года, что видно даже по фото, не очень удобная для пассажиров, которые могут ехать сзади. Дискомфорт выражается в отсутствии достаточного пространства для ступней, хотя колени в передние сидения не упираются.

Для «дивана» есть свои подстаканники и два воздуховода. На передних креслах также имеются кармашки.

Инновации

Инновациями для Kia Ceed универсал 2019 модельного года можно назвать ассистентов, которые помогают автолюбителям в оценке дорожной ситуации, позволяя добраться до конечной точки маршрута без происшествий.

Производитель на официальном сайте автомобильной марки в России утверждает, что Кия Сид универсал 2019 года имеет новый встроенный в мультимедийную систему навигатор, который можно считать инновационным. Он будет обновлять карты совершенно бесплатно на протяжении 7 лет.

Медиасистема получила голосовое управление, автолюбитель может синхронизировать с ней мобильное устройство на Android или iOS.

Передняя оптика получила встроенные светодиоды, которые установлены в ДХО, представители бренда считают, что это позволит комфортно передвигаться в любую погоду.

В салоне появился двухзонный климат-контроль. Теперь водитель и пассажир смогут индивидуализировать условия внутри транспортного средства. На более дешевых комплектациях предусмотрен кондиционер.

Лобовое стекло автомобиля получило электрический обогрев. Для этого нанесены практически невидимые нити, которые могут растопить лед за несколько секунд, что избавит от необходимости использовать скребок.

Старт продаж в России и цена

Дата начала продаж автомобиля Kia ceed универсал 2019 модельного года в России – 28 января 2019 года. То есть в отечественных дилерских центрах транспортное средство находится уже около года.

Стоимость минимальной комплектации автомобиля – 1,1 миллионов рублей. Дилерские центры предлагают клиентам специальные условия, которые позволяют купить автомобиль 2019 года выпуска всего за 1 миллион рублей.

Цена за наименее дешевую комплектацию с автоматической коробкой переключения передач – 1,17 миллионов рублей. За эти деньги будущий владелец также получит подогрев руля, передних сидений и кондиционер.

За максимальную комплектацию придется заплатить 1,6 миллионов рублей. Выход улучшенного транспортного средства пока что не планируется, поэтому версия Premium+ еще долго останется самой «топовой» и дорогой.

Комплектации и цены

Дилеры в России предлагают Kia new Ceed SW в шести различных комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум и Премиум+.

Базовое исполнение Классик

За эти деньги вы получите Ceed SW 2021 в комплектации Classic. Его оснащение включает в себя:

  • Галогенные фары.
  • Дополнительный стоп-сигнал.
  • Датчик света.
  • Корпусы зеркал одного цвета с кузовом и имеют электропривод и электроподогрев.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Заднее стекло с дворником и электроподогревом.
  • Рейлинги.
  • Регулировка руля в двух направлениях.
  • Управление музыкальной системой кнопками на руле.
  • Отделка салона тканевая.
  • Механический лифт водительского кресла.
  • Центральный подлокотник.
  • Карманы в спинках передних кресел.
  • Спинка второго ряда сидений складывается в пропорции 60/40.
  • Центральный замок.
  • Дистанционный ключ.
  • Электростеклоподъёмники на всех боковых дверях.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя.
  • Разъём электропитания.
  • Кондиционер.
  • Радио.
  • Шесть динамиков.
  • USB и AUX.
  • Бортовой компьютер.
  • Зеркала в противосолнечных козырьках.
  • Шторка и ящик в багажнике.
  • Иммобилайзер.
  • Докатка в качестве запасного колеса.

В качестве опций предлагается сигнализация и окраска кузова в цвет металлик.

Комплектация Комфорт

В данную комплектацию Сид универсал2020 входит всё, что есть у начальной версии, плюс к этому:

  • Задний спойлер.
  • Руль и рукоятка КПП обшиты кожей.
  • Электроподогрев передних кресел и руля.
  • Дополнительный электроотопитель салона.

Можно добавить опции: функцию «Свободные руки» и Круиз-контроль.

Люкс

Прибавка к цене в сто тысяч рублей существенна, но и оснащение у такого Киа Ceed SW гораздо богаче. Здесь есть всё необходимое для комфортного передвижения:

  • Светодиоды в ходовых огнях.
  • Противотуманки.
  • Мультимедиа с цветным дисплеем 4.2″.
  • Разделительный подлокотник на заднем диване.
  • Переключатель режимов движения.
  • Круиз-контроль.
  • Динамическое освещение поворотов.
  • Парктроник.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема с поддержкой МР3, шестью динамиками, умеющая коннектиться со смартфонами на базе Apple и Android.
  • Система «Свободные руки».
  • 8-дюймовый ЖК-монитор.
  • Камера заднего обзора.

Отдельно доплатив можно получить легкосплавные колёсные диски.

Престиж

От версии Люкс его отличает:

  • Алюминиевые диски колёс.
  • Светодиодные фонари сзади.
  • Датчик дождя.
  • Дублирующие указатели поворота в корпусах боковых зеркал.
  • Пуск двигателя кнопкой.
  • Бесключевой доступ.
  • Подогрев заднего ряда сидений.
  • Электроподогрев ветрового стекла.

Кроме этого в отделку салона добавлены чёрные глянцевые вставки. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 40/20/40. А вот спойлер в Киа Сид универсал 2020 «Престиж» отсутствует.

Премиум

Помимо всего вышеперечисленного в таком Kia Ceed SW 2021 присутствует:

  • Светодиодные фары.
  • Бесконтактное открытие и электропривод двери багажника.
  • Задний спойлер.
  • Поясничная опора в передних креслах.
  • Электропривод передних кресел.
  • Функция «Проводи меня домой».
  • Система «Свободные руки».

Опционально можно добавить комбинированную обивку салона и систему мониторинга слепых зон.

Фото Киа Сид Просид-Универсал. Дизайн экстерьера и интерьера

По фотоснимкам без камуфлирования реально определить, что изменилось во внешнем виде автотранспортного средства.

В кузове машины изменилась оптика, которая приобрела треугольную и приплюснутую форму, получив дополнительные светодиоды. Больше стало и лобовое стекло, которое приобрело выпуклую форму.

Более крупногабаритным стал еще и обвес, который обрел увеличенную зону забора воздуха и отдельные ниши для размещения в них тормозов.

В интерьере нового Сида используются только высококачественные материалы и некоторые изменения:

  • бортовой компьютер стал поход на планшетник;
  • консоль с огромным количеством дополнительных опций;
  • тоннель центрального плана поделен двумя зонами;
  • укрупненным стал еще и подлокотник;
  • появилось множество ниш и ящичков для мелочей;
  • нестандартное расположение отверстий тахометра и спидометра.

В салоне стало просторнее, а комфорт достигается дополнительными подушками безопасности, мягкими креслами с индивидуальным обдувом и подогревом, климатическим контролем на несколько зон.

Обзор дизайна Киа Сид СВ 2019

Практичный кузов новой модели – это седан с увеличенным багажником и пятой подъемной дверью сзади. Автомобиль в новой «обертке» обещает стать лидером продаж в сегменте С-класса.

Обзор Киа Сид СВ 2019 начинают с переднего свеса автомашины. Эту часть урезали на 20 мм. На корме добавили 115 мм, колесная база — прежняя. Из-за этого конструкция выглядит более грузной.

На переднем бампере расположили две решетки: настоящую и фальшрадиаторную. Сдвоенная решетка занимает центральное место. Она выполнена в виде горизонтальных восьмерок, знака бесконечности. Над элементами расположили эмблему компании.

Решетки с боков ограничили воздуховодами с ПТФ. Оригинальные головные огни наполнены светодиодами. В дешевых модификациях будут фары с простыми лампами. Оптика, защита радиатора в сочетании с небольшими углублениями на капоте придают машине спортивный стиль. Строение капота рассчитано на улучшение аэродинамики авто.

Обзор задней части Kia Seed SW 2019 показывает, что центр масс сместился в сторону багажника. Крышу последнего переделали: над огромным задним стеклом расположили изящный спойлер. Сбоку — стильные габаритные диодные огни.

Профиль выделяется большими окнами грузового отсека. Боковые линии подчеркивают мощь, сдерживаемый напористый характер. Плавность скрашивают большие двери и колесные арки.

Отделка салона заслуживает похвалы. Производители использовали мягкий пластик на приборной доске. На ней в разумном порядке расположили приборы. Тут автодизайнеры отошли от привычных «планшетов» с нарисованными шкалами. Традиционные аналоговые приборы и удобные кнопки контролируют работу двигателя, помогают управлять системами автомобиля. Центральную консоль развернули к водителю.

Обзор интерьера Киа Сид СВ 2019 оставляет чувство, что салон стал объемнее, хотя добавилось всего 14 мм в ширине.

Задним пассажирам не досталось никаких розеток и разъемов для подзарядки. Просто удобные сидения, дефлекторы системы вентиляции, подстаканники на центральном подлокотнике.

Комплектации и оснащение новинки

Наборы комплектации становятся стандартными. К климат-контролю, подогреву руля и сидений экипажа потребители уже привыкли.

По умолчанию установлен обогрев лобового стекла, вентиляция сидений водителя и переднего пассажира. Не удивляет устройства беспроводной зарядки телефонов и мониторинга слепых зон.

Широкий сенсорный цветной экран системы мультимедиа, работающий как круиз-контроль, приятно дополняет комплектацию салона.

Первая – распознавание усталости водителя, вторая – экстренное автоматическое торможение. Комплекс доступен в универсалах класса Премиум Плюс.

Kia Ceed SW: обзор

Новая модель универсала стала еще более вместительной и приобрела спортивный вид. Лицевая часть машины имеет внешность классического хэтчбека, однако корпус и задняя часть придают автомобилю изящность универсала (на фото внизу).

По сравнению с предыдущей версией, «Киа Сид» третьего поколения немного добавила в размерах и обзавелась практичными рейтлингами, расположенными на крыше.

Автомобиль имеет низкую посадку, а боковые стекла украсились аккуратной хромированной окантовкой.

Преобразился и салон универсала. Теперь интерьер машины имеет утонченный вид с мягкими глянцевыми текстурами, приятными как на ощупь, так и для глаза. Обивка выполнена из натуральной экологичной кожи.

Задние сиденья салона легко складываются, что весьма удобно для перевозки объемных предметов или тяжелых сумок. Чтобы воспользоваться функцией удлинения салона, необходимо потянуть за рычаг, расположенный в багажнике. Сиденья трансформируются автоматически и принимают форму плоского пола.

Функции новой «Киа Сиид»:

  • сенсорный экран на 8 дюймов;
  • распознавание голоса;
  • Bluetooth;
  • наличие USB-подключения;
  • беспроводная зарядка;
  • отслеживание «слепых зон» (BSD);
  • интеллектуальная система «круиз-контроля» (SCC);
  • помощь при парковке машины (SPAS);
  • система LGA – удержание полосы.

Дополнительным бонусом к комплекту является бесплатное обновление дорожных карт. Функция доступна в течение 7 лет после приобретения автомобиля.

Также изменения коснулись освещения. Теперь передняя часть универсала «Киа Сид» оснащена светодиодными фарами со встроенной системой дальнего света.

Приятным дополнением является система, позволяющая предотвратить фронтальные столкновения. В случае необходимости или при отсутствии реакции водителя на опасную ситуацию компьютер автоматически задействует тормоза.

Новшеством в модели 3-го поколения стала встроенная система предупреждения об ограничениях скорости на дорогах, или SLIF.

Тест-драйв Киа Сид SW

Российские покупатели чаще всего отдают предпочтение Сид СВ 2020 с двигателем объёмом 1,6 литра. Он не столь резв, как турбированный 1.4, зато прост и надёжен. В плане динамики автомобиль с этим мотором конечно особенных ощущений не даст. Так же едут и другие Kia и Hyundai с подобным агрегатом под капотом. Для городского ритма динамики хватает. На трассе тоже можно ехать с комфортом, но, выходя на обгон, будьте готовы к тому, что он может затянуться по времени.

От Рио и Соляриса Ceed отличается улучшенной шумоизоляцией. Здесь не придётся повышать голос при разговоре с пассажиром во время езды на скорости выше 100 км/ч. За счёт узких боковых зеркал снизился аэродинамический шум, а если вдумчиво подойдёте к выбору шин, то и их будет практически не слышно.

Киа Сид св 2021 быстро и адекватно откликается на движения рулевого колеса. От упора и до упора руль совершает меньше 2,5 оборотов. Шасси настроено по-европейски сбалансировано. Можно было бы смело сказать, что от управляемости получаешь удовольствие, если бы не слабоватый атмосферный двигатель. Однако с пустым багажником и без пассажиров всё же можно насладиться ездой. В крутые повороты можно проходить на грани, чувствуя и контролируя снос и занос.

В работе подвески чувствуется излишняя упругость. Это хорошо при скоростном маневрировании, но на разбитом или волнообразном асфальте иногда потряхивает. Надо отметить, что крупные неровности амортизаторы проглатывают без пробоев, да и по грунтовой дороге автомобиль спокойно передвигается, не вызывая сильного дискомфорта для водителя и пассажиров.

Выводы касательно тест-драйва универсала Киа Сид СВ 2020 года

Универсал оказывается ожидаемым по характеристикам. Если комплектации стоит рассматривать в топе, то по двигателям будет достаточно базовой версии или на ступеньку выше.

Машина позволяет в городе наслаждаться управлением, мощностью и просторностью салона. Багажник объемный даже для отдыха по типу «дома на колесах». Небольшие замечания можно устранить или привыкнуть к ним, что делает из продукта «Kia» потенциального лидера в своем сегменте.

Читайте далее:

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв