Kia ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Оглавление

Характеристики авто

Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».

Кузов

«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:

  • Cee`d – стандартный хетчбек;
  • Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
  • Pro Cee`d – трехдверка.

На базе последней создана Cerato тех лет.

Эксплуатационные качества

Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.

Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:

  • проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
  • на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
  • при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
  • бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).

Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.

Двигатель

Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:

  • 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
  • «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
  • двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
  • в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.

Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).

На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).

Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.

Трансмиссия

Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:

  • Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
  • 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
  • Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.

Расход топлива

Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.

Двигатель Тип трансмиссии Средний расход (трасса и город), литров
1,4 Механика 5,2-8,3
1,6 МКПП 5,5-8,9
1,6 Гидромеханический автомат 5,3-9,5
1,6 РКПП 4,9-7,5

Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.

KIA ceed на фоне модели старшего поколения

Предшественник современной модели Сид, выпускавшийся до 2013 года, расходовал приблизительно столько же топлива, что и она. Лишь 1,6-литровая версия универсала требовала по городу на 0,1 литра больше. Однако следует учитывать, что мощностные показатели старого КИА были скромнее: двигатель с объёмом 1,4 л развивал 97 л.с., а 1,6-литровый всего 112. При этом машины во всех вариантах кузова были легче на 12-22 кг. Таким образом, разработчики модели добились, по сути, снижения относительного расхода по сравнению с прежней версией.

Топливная экономичность KIA ceed в ряду одноклассников

Чтобы правильно оценить, хорош или плох КИА Сид с точки зрения топливной экономичности, мы собрали краткую информацию о ряде моделей Гольф-класса, по основным параметрам наиболее близких к нему. В таблице 2 приведены данные для нескольких моделей-конкурентов.

Таблица 2

 

KIAceeˊd

Opel Astra GTS

FIAT Bravo 1,4

Mazda 3G 100

Peugeot 308 VTi

Toyota Auris 1,33

Объём/мощность двигателя, л/л.с.

1,4/100

1,4/100

1,4/90

1,5/100

1,4/98

1,33/99

Снаряжённая масса, кг

1245

1408

1280

1265

1371

1225

Расход горючего, л/100 км

6,1

5,8

6,3

6,1

6,0

5,7

Как видно из таблицы, показатели КИА находятся на среднем уровне, ничем не превосходя, но и нисколько не уступая одноклассникам.

Бензин бензином, а масло?

О расходе смазочных материалов в издавна привычном смысле, когда немалая его часть требовалась на долив, сейчас говорить вряд ли имеет смысл. О какой экономии масла может идти речь, если поршневая вконец изношена, прокладки худые, а крепёж разболтался?

Если же с мотором всё в порядке, масло потребуется лишь для замены отработанного. Расход его на естественный угар в современных двигателях, в том числе и у КИА Сид, весьма невелик. Что касается периодичности замены моторного масла, межсервисный пробег нового ceed составляет теперь 15 тысяч километров. У прежней модели этот пробег составлял 8-10 тыс. км.

KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев

Первое поколение автомобилей Kia Ceed мировая общественность автолюбителей впервые увидела в 2006 году на Женевском автосалоне. Уже в 2012 году на рынке автомобилей среднего ценового сегмента появилось второе поколение KIA Ceed. Машина становится более яркой, оснащенной и внешне привлекательной. Второе поколение KIA Ceed представлено двумя моделями: Ceed GT и Pro-Ceed GT.

Многие водители называют корейский автомобиль не только лучшим городским хэтчбеком, но еще и одним представителем авто из категории «бизнес». Многих потенциальных владельцев интересует расход топлива Киа Сид на 100 км, ведь машина стоит недёшево, а кроме привлекательного внешнего вида хочется заполучить во владения еще и экономичный городской хэтчбек.

Технические нормы и реальный расход топлива

Производители южнокорейского автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы сделать данную модель наиболее комфортным в использовании для любого водителя – будь-то профессионал или любитель. Именно этот немаловажный фактор повлиял на весьма высокие показатели продаж этой марки авто по всему миру.

Рассмотрим нормативный расход горючего у Kia ceed первого и второго поколения с различными типами двигателей.

  • 1,4 литровый двигатель, который работает с механической коробкой передач.
  • 1,6 литровый – работающий как с механикой, так и с коробкой автомат.
  • 2,0 литровый мотор.

Так, если вы решили приобрести Киа Сид с мотором 1,4 л, то ваш автомобиль, согласно норме в пределах городской трассы, будет расходовать 8,0 литров бензина на 100 км пробега, а за городом этот показатель снизится до 5,5 л100 км.

Согласно отзывам владельцев автомобиля с данной модификацией мотора реальный расход топлива у Kia ceed на 100 км вполне соответствует заявленным нормам и составляет – от 8,0 до 9,0 литров в городе, и в пределах пяти литров на свободной трассе.

Машина с мотором 1,6 литров уже оснащена как МКПП, так и автоматической коробкой. Норма расхода в городе, у этой Киа составляет 9,0 литров бензина, а на трассе – 5,6 л100км пробега. Если же установлен дизельный двигатель, то нормативные показатели составляют – 6,6 л100 км в городе и 4,5 литров дизельного топлива на трассе.

Двухлитровый мотор естественно будет потреблять немного больше бензина, но как нормативные показатели, так и реальный расход вполне приемлемы для такой модификации Сида. В городе – около одиннадцати, а на пустой загородной трассе – 7-8 литров горючего на сто километров пробега.

В 2016 году на авторынках появилась немного модифицированная модель Киа Сид. Он способен развивать более высокую скорость за наименьшее количество времени. Представлен также с двумя типами мотора – 1,4 и 1,6 – литровыми, а средний расход топлива на Киа Сид 2016 года, согласно технической документации, колеблется в пределах шести и семи литров соответственно.

1 поколение

Первое поколение модели обладало огромным множеством комплектаций по технической части. Двигатели имелись как на бензине, так и на дизельном топливе. Самым маленьким мотором являлся 1.4 литровый силовой агрегат. Его пиковая мощность равнялась 109 л.с.. Максимальная скорость — 187 километров в час, а разогнаться до 100 км/ч можно за 11.5 секунды. Расход топлива на 100 км составляет всего 6.1 литра.

Чуть больше и шустрее мотор на 1.6 литра. При мощности в 122 лошадиные силы он мог выдать максимум уже 195 километров в час, а до сотни разогнать автомобиль за 10.8 секунды. Но здесь уже немного увеличился расход и составляет 6.4 литра. Последним бензиновым представителем в линейке моторов Киа Сид является 2.0 литровый агрегат, мощностью в 143 лошадиные силы. Он имеет самые лучшие динамические показатели: максимальную скорость в 205 километров в час и разгон до ста за 10 секунд. При всем этом, его расход равнялся всего 7.1 литра на 100 км. В пару к моторам ставится либо автомат на 4 ступени, либо пятиступенчатая механика.

Что касается дизельных моторов, то тут выбор поменьше. Первый представитель – мотор 1.6, мощностью 116 лошадиных сил. Его показатели идентичны бензиновому аналогу. Второй – 2.0 литровый. Его мощность только слегка уступает бензиновому 2.0 – 140 л.с. против 143, но показатели скоростей одинаковы, а по расходу он вообще впереди – невероятные 5.5 литра в смешанном режиме. Мотор 1.6 комплектуется теми же трансмиссиями, а вот 2.0 имеет только механику.

А это отзыв Александра из Новороссийска:

Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed

Модель 2013 года предлагается в России в трёх основных версиях по типу кузова:

  • 3-дверное купе-хэтчбек pro_ceed;
  • 5-дверный хэтчбек ceed;
  • универсал ceed;

Все оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,4 или 1,6 литра. Механическая 6-ступенчатая КПП агрегатируется с обоими моторами, АКПП – только с 1,6-литровым.

Краткие технические характеристики, имеющие отношение к теме разговора, приведены ниже.

Таблица 1

ДВИГАТЕЛЬ

1.4

1.6

Рабочий объём

См3

1396

1591

Мощность

кВт (л.с.) / об/мин.

73,5 (100) / 5500

95,0 (129) / 6300

Макс. крутящий момент

Нм / об/мин

137 / 4200

157 / 4200

ТРАНСМИССИЯ

6МКП

6МКП

6АКПП

pro_ceed

Снаряжённая масса

Кг

1245

1254

1282

РАСХОД ТОПЛИВА

л/100 км

В городском цикле

8.1

8.6

9.5

В загородном

4.9

5.1

5.2

В смешанном

6.1

6.4

6.8

ceed

Снаряжённая масса

Кг

1258

1267

1295

РАСХОД ТОПЛИВА

л/100 км

В городском цикле

8.1

8.6

9.5

В загородном

5.0

5.2

5.3

В смешанном

6.1

6.4

6.8

ceed SW

Снаряжённая масса

Кг

1307

1316

1344

РАСХОД ТОПЛИВА

л/100 км

В городском цикле

8.6

9.2

      10.1
В загородном

5.3

5.5

5.6

В смешанном

6.5

6.9

7.3

Как видно из таблицы, упомянутые ранее параметры в той или иной мере влияют на топливную экономичность. Однако влияние это в различных условиях не идентично.

Так, у хэтчбеков с трёх- и пятидверным кузовом расход различен лишь на загородных трассах. Незначительное увеличение собственной массы не оказало влияние на потребление бензина в городском цикле; а вот ухудшение аэродинамических параметров потребовало на достаточно высоких скоростях дополнительных 100 Гр горючего. На среднем значении это, однако, почти не отразилось. Что касается универсала, у него рост потребления топлива обусловлен как увеличением массы, так и большим значением Сх – коэффициента аэродинамического сопротивления.

Увеличение литража мотора довольно существенно сказывается на экономичности. Следует иметь в виду, что абсолютные цифры не в полной мере отражают действительную картину. Если рассматривать вопрос в аспекте «цены» за прирост мощности, результат окажется следующим: у 1,4-литрового мотора относительный расход топлива составляет 0,061 литра на одну лошадиную силу, а у 1,6-литрового всего 0,0496 литра, или 81,3%. У спортивной версии KIA ceed GT c 204-сильным турбомотором этот показатель ещё ниже – 0,0363 л/л.с.

Приверженцам АКПП приходится расплачиваться за удобство и комфорт весьма значительно. Но, как говорят цифры, резкое увеличение потребления бензина происходит лишь при езде по городу; не слишком «навороченный» автомат Сид а не любит городскую суету, светофоры и «пробки». Но на шоссе машина с ним почти не требует «добавки», а в определённых режимах автомат даже несколько экономичнее механики.

Расход бензина Киа Сид 1.6 автомат и механика

Модель Kia Ceed впервые увидела свет в 2006 г. В то время она выпускалась только в единственном кузовном исполнении — седан. Спустя годовалый срок покупателям стал доступен хэтчбек, а еще по прошествии нескольких месяцев — универсал. За это продолжительное время корейский производитель успел выполнить несколько рейстайлингов своему детищу, а в 2015 г. произошла полноценная смена поколений. Главной целью, которую преследовали разработчики, являлось стремление отыскать достойную замену популярному на то время «середнячку» «Cerato», и это удалось.

Рассмотрим такой важный потребительский показатель, как расход топлива на 100 км у знаменитого «корейца» Kia Ceed.

Особенности

Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.

Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.

Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.

Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.

Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.

Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.

Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.

Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.

Заявленный производителем расход топлива

Следует понимать, что расход топлива в Южной Корее и на севере России кардинально отличается. Чем холоднее климат, тем больше сжигается бензина АИ-95 и АИ-92, в том числе для запуска подогрева двигателя.

Плохой дизель в северных широтах может вообще себя не оправдать, практически превращаясь в желе внутри танка. Те. Официально заявленный производителем расход топлива рассчитан в реальности для зоны теплого климата. В российских условиях эти показатели различаются в сторону естественного и объективного увеличения.

Kia Ceed CD

Расход топлива Kia Ceed CD 2019 и Kia Sid 2020 с бензиновыми двигателями (л / 100) в городе // шоссе // в смешанном цикле составляет:

  1. Для двигателя внутреннего сгорания объемом 1,4 л:
  • турбомотор мощностью 140 л.с вместе с роботом — 7,7 // 5,2 // 6,1;
  • атмосферный двигатель внутреннего сгорания, развивающий 100 лошадиных сил, механическая коробка передач — 8,2 // 5,5 // 6,5;

2. Для двигателей внутреннего сгорания мощностью 128 л.с объемом 1,6 л:

  • МКПП — 8.7 // 5.6 // 6.8;
  • АКПП — 9,8 // 5,8 // 7,3;
    (ссылка на источник фото)

Киа Сид JD

Но для машин до рестайлинга 2015 производитель заявлял другой расход. Но разница не в две-три десятых литра большая. Поэтому мы не будем приводить точные цифры скорости опорожнения топливного бака для универсала Kia Sid JD.

Рестайлинг (2015-2018)

Расход топлива Киа Сид 2016 и Киа Сид 2017 после рестайлинга (л / 100) в городе // на трассах // в смешанном цикле следующий:

  1. 1.4, 100 л.с., МКПП — 8.1 // 5.1 // 6.2;
  2. Для двигателей внутреннего сгорания объемом 1,6 л:
  • 130 л. Сек., Коробка передач механическая — 8,6 // 5,1 // 6,4;
  • 130 л.с., АКПП — 9,5 // 5,2 // 6,8;
  • 135 л. С., Робот — 8,5 // 5,3 // 6,4;
  • 204 — прочный, мех. КП — 9,7 // 6,1 // 7,4.

До обновления (2012-2015)

Расход топлива Kia Sid 2013 и Kia Ceed 2014 до рестайлинга (л / 100) в городе // на трассах // в смешанном цикле следующий:

  1. 1.4, 100 л.с., МКПП — 8.1 // 4.9 // 6.1;
  2. Для ДВС 1.6:
  • 129 литров смеются. КП — 8,6 // 5,1 // 6,4;
  • потери прочности 129., АКПП — 9,5 // 5,2 // 6,8;
  • мКПП от 204 сильных — 10,2 // 6,2 // 7,6;
    (ссылка на источник фото)

Kia Ceed ED

Поэтому мы не будем подробно описывать «аппетиты» универсалов, их цистерна опорожняется со средней для дешевых «азиатов» скоростью.

После обновления (2010-2012)

Расход топлива Kia Sid 2011 года и других переднеприводных моделей Kia Ceed после обновления 2010-2012 гг. (Л / 100) в городе // на автомагистралях // в смешанном цикле составляет:

  • 1,4, 109 л.с., МКПП — 7,2 // 5,1 // 5,8;
  • 1,6, 122 л. С., МКПП — 7,8 // 5,3 // 6,1;
  • 1.6, 122 сил. Потери., АКПП — 8.3 // 5.7 // 6.6;

До рестайлинга (2006-2009)

Расход топлива Kia Sid 2007 и Kia Ceed 2008 (л / 100) в городе // по трассе // в смешанном цикле:

  1. 1,4, 105 или 109 лошадиных сил, механическая КП — 7,6 // 5,2 // 6,1;
  2. Для двигателей внутреннего сгорания объемом 1,6 л и мощностью 115 лошадиных сил:
  • дизель, МКПП — 5,7 // 4,2 // 4,9;
  • дизель, АКПП — 7,6 // 4,9 // 5,9;
  • бензин с МКПП — 8 // 5.4 // 6.4;
  • бензин с АКПП — 8,9 // 5,8 // 6,9;

3. Для двигателей 2.0 мощностью 143 л.с:

  • шерсть. КП — 9.2 // 5.9 // 7.1;
  • АКПП — 10.2 // 6.3 // 7.7;

Основные факторы, влияющие на расход топлива

На топливную экономичность оказывает влияние множество различных факторов – постоянных, переменных и субъективных. К числу первых относятся:

  • тип, рабочий объём и особенности конструкции двигателя;
  • тип трансмиссии;
  • тип кузова;
  • снаряжённая масса;
  • размер шин;
  • наличие катализатора;
  • качество трансмиссионного масла.

Среди переменных факторов – дорожные и погодные условия, температура воздуха, число пассажиров, масса багажа и множество иных

Важное значение имеет техническое состояние узлов и агрегатов, давление в шинах. К субъективным факторам относятся, главным образом, манера езды водителя и качество самого топлива

Перечень, конечно же, далеко не исчерпывающий.

Подробные технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560 1600 1580 1610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 7.2 8.5 8.0 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Сид, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Киа Сид может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива Kia Ceed 2006, 1 поколение, универсал, ED

Выпускалась с 09.2006 по 12.2009.

Редактировать Расход топлива, л / 100 км Вид топлива
Небольшой городок След Смешанный
1,6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8.1 5,6 6.5 Бензин АИ-95
1,6 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод девять 5,7 7 Бензин АИ-95
2,0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,7 5.9 7.3 Бензин АИ-95
2,0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10.2 6.2 7,7 Бензин АИ-95
1,6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод восемь 5.5 6.4 Бензин АИ-95
1,6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8.1 7.2 6.9 Бензин АИ-95
1,6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5.2 4.1 4.5 Дизельное топливо
1,6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 6.9 4.9 5,6 Дизельное топливо
2,0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 7,7 4,7 5,8 Дизельное топливо

Таблица характеристик расхода топлива Kia Ceed

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение CD (hatchback / хэтчбек), (sportswagon / универсал), годы производства – 2018-по настоящее время.

На третьем поколении Kia Ceed установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 5.6 до 6.4 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.0 до 4.3 на туже сотню. Объем бака равен 50 литрам.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение JD (hatchback / хэтчбек), (SW / универсал), годы производства – 2012-2016, а также рестайлинг – 2010-2014.

Второе поколение Kia Ceed комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.0 до 7.4 литров на 100 километров, а дизеля от 4.1 до 4.3 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 53 литрам.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение ED (hatchback / хэтчбек), (SW / универсал), годы производства – 2006-2009, а также рестайлинг – 2009-2012.

В комплектации первого поколения Kia Ceed присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 5.8 до 7.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.3 до 5.6 на сотню. Объем бака равен 53 литрам.