Тест-драйв kia cee’d i

Оглавление

Цена Kia Ceed JD

Ценники до выхода нового поколения CD

  • передние электростеклоподъемники;
  • гидроусилитель руля;
  • аудиоподготовка на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • электропривод зеркал заднего вида.
  • контроль слепых зон;
  • помощь старта в гору;
  • люк;
  • панорамная крыша;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый ящик;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик дождя и света;
  • адаптивное освещение;
  • ксеноновая оптика;
  • обогрев зеркал;
  • обогрев руля;
  • полный электропакет и т.д.

Хэтчбек представляет собой идеальное сочетание цены и качества. Автомобиль обладает европейскими стандартами и великолепным внешним видом.

Универсал – оптимальное решение для семейного автомобиля. Вместительный салон и багажник позволят путешествовать большой семье, а может просто отправиться за покупками.

Плюсы и минусы Киа Сид SW 2

При планировании приобретения модели бывшей в употреблении стоит тщательно подойти к выбору. Данный автомобиль очень часто используется в таксопарках и других коммерческих сферах.

К минусам универсала Киа Сид 2 поколения относятся:

  • не достаточный уровень шумоизоляции;
  • слабая электроника;
  • низкий клиренс.

Из несомненных положительных качеств отмечаются:

  • комфортабельность;
  • дизайн;
  • надежность двигателей и других узловых элементов.

Возможные проблемы моторов

К ним относятся:

  • Растягивание металлической цепи газораспределительного механизма при набеге от ста до ста пятидесяти тысяч километров.
  • Выход из строя гидронатяжителя на 200000 км пробега.
  • Минусом является отсутствие гидрокомпенсаторов. Что сопровождается необходимостью периодически регулировать тепловые зазоры клапанов.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Вероятность поломки мотора Kia Ceed 2021 из-за сбоев в ЭБУ;
  • Неисправность катализатора и катушек зажигания.

Коробки передач

Механическая. Проблемы МКПП отмечаются в течи сальников, выходе из строя подшипника закрытого типа и выработке шестерен в месте соприкосновения с втулкой. Это сопровождается гулом при работе коробки на шестой передаче.

Автоматическая. Kia Ceed SW 2021 года с АКПП отличается надежностью. Поломка коробки передач может случиться из-за низкого уровня масла, что сопровождается повреждением гидравлического блока. Также периодически наблюдаются следующие отрицательные моменты:

  • необходимость установки нового программного обеспечения на TCM;
  • выход из строя датчика скорости;
  • ослабление крепежных болтов центральной шестерни.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат. Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.

Второй по популярности 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и ГРМ по-настоящему не требует обслуживания.

Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.

Наибольшее распространение среди дизельных моторов получил 1.6 CRDi. Это современный двигатель с цепью ГРМ и системой непосредственного впрыска Common Rail. Он существует в двух модификациях – мощностью 90 и 115 л.с. Более слабый вариант не имеет двухмассового маховика и сажевого фильтра, что означает минимум проблем и затрат на эксплуатацию.

Альтернативным вариантом турбодизеля является 2-литровый агрегат 2.0 CRDi. Он имеет привод ГРМ ременного типа и двухмассовый маховик. Этот двигатель хорошо подходит для дальних маршрутов, в городе вполне достаточно 1.6 CRDi.

В слабых версиях Сида устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в более сильных – 6-ступенчатая. После рестайлинга 6-ступенчатая МКПП попала ко всем турбодизелям и популярным бензиновым двигателям рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач.

ISG

Непосредственно перед обновлением в марте 2009 года появилась версия, оснащенная ISG – Idle Stop&Go. Эта система автоматически выключает двигатель, когда он работает на холостом ходу, после остановки, или когда автомобиль движется «вполсилы» с нажатой педалью сцепления и скоростью менее 4 км/ч. По заявлению производителя в городских условиях движения, когда автомобиль часто останавливается, ISG сокращает расход топлива на 15%. ISG прекращает свою работу, когда оставшийся заряд аккумуляторной батареи падает менее 75%, что означает недостаточный запас мощности для следующего запуска.

В Киа Сид с системой ISG быстро изнашивается стартер, а в дизельных версиях – турбокомпрессор. Для восстановления стартера понадобится около 6000 рублей, а турбокомпрессора – от 12 до 25 тыс. рублей.

История модели

2006 – презентация на Парижском автосалоне.

2007 – старт продаж. Сначала предлагались 5-дверный хэтчбек и универсал, а потом 3-дверный pro_cee’d.

2009 – рестайлинг 5-дверного хэтчбека и универсала, появляется система «старт-стоп» ISG.

2010 – обновление 3-дверной модификации.

2012 – презентация приемника.

Недостатки

— сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги и наконечники

— иногда зависает аудиосистема

— появляются точечные очаги коррозии на задней двери вокруг номерного знака. В более ранних экземплярах может отслаиваться лакокрасочное покрытие

— иногда обнаруживается подтекание масла на стыке коробки передач и двигателя

— порой возникают трудности с включением 2-ой и задней передачи МКПП

Заключение

Kia на вторичном рынке еще не зарекомендовал себя так же хорошо, как Toyota или Honda, но потенциальный покупатель может этому только радоваться. Ceed будет дешевле своих японских конкурентов, при том что в качестве и надежности он уступает совсем немного.

Размеры кузова Kia CEE’D

Версия

3d

5d

Универсал

Размеры (Д / Ш / В)

425/179/145 см

424/179/148 см

447/179/153 см

Колесная база

265 см

265 см

265 см

Вместимость   багажника

340/1300 л

340/1130 л

535/1665 л

Технические характеристики Kia CEE’D (2006-2012)

Версия

1.4 16V

1.4 16V

1.6 16V

2.0 16V

1.6 CRDi

1.6 CRDi

2.0 CRDi

Двигатель

бенз

бенз

бенз

бенз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1396 см3

1396 см3

1591 см3

1975 см3

1582 см3

1582 см3

1991 см3

Расположение   цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная   мощность

90 л.с.

109 л.с.

126 л.с.

143 л.с.

90 л.с.

115 л.с.

140 л.с.

Максимальный   крутящий момент

136 Нм

137 Нм

154 Нм

186 Нм

235 Нм

225 Нм

305 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

180 км/ч

187 км/ч

192 км/ч

205 км/ч

172 км/ч

188 км/ч

205 км/ч

Разгон 0-100   км / ч

13.0 сек

11.6 сек

10.8 сек

10.4 сек

13.8 сек

11.5 сек

9.7 сек

Средний расход   топлива

5.8 л/100 км

6.5 л/100 км

7.1 л/100 км

8.2 л/100 км

4.9 л/100 км

5.1 л/100 км

5.7 л/100 км

Технические характеристики киа сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6
Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1318
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид

Внутреннее убранство рестайлинговой машины выглядит по-спортивному. Например – тонкие металлические педали. Рулевое колесо сейчас немного иное. Внутри во всех кузовах просторно. Высококачественные отделочные материалы подогнаны совершенно, весь функционал управления расположен довольно комфортно. Руль с множеством функций даже в стандартной модификации имеет регулировку как по вылету, так и высоте.

Широкий сенсорный дисплей с камерой заднего обзора и навигатором добавляет отличную ориентировку во время парковки. В базе имеется хорошая система аудио с шестью динамиками.

В оснащение входит большое количество систем безопасности: противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, также БАС, ассистент при подъеме НАС, устойчивость по курсу ЕСП, структура ЕСС, АФС и структура автовключения аварийной «сигналки». За дополнительную плату можно приобрести обзорную крышу, датчики парковки, ксеноновую оптику, а также 16-ти 17-ти дюймовые диски из легких сплавов.

Комплектации и цены

Дилеры в России предлагают Kia new Ceed SW в шести различных комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум и Премиум+.

Базовое исполнение Классик

За эти деньги вы получите Ceed SW 2021 в комплектации Classic. Его оснащение включает в себя:

  • Галогенные фары.
  • Дополнительный стоп-сигнал.
  • Датчик света.
  • Корпусы зеркал одного цвета с кузовом и имеют электропривод и электроподогрев.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Заднее стекло с дворником и электроподогревом.
  • Рейлинги.
  • Регулировка руля в двух направлениях.
  • Управление музыкальной системой кнопками на руле.
  • Отделка салона тканевая.
  • Механический лифт водительского кресла.
  • Центральный подлокотник.
  • Карманы в спинках передних кресел.
  • Спинка второго ряда сидений складывается в пропорции 60/40.
  • Центральный замок.
  • Дистанционный ключ.
  • Электростеклоподъёмники на всех боковых дверях.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя.
  • Разъём электропитания.
  • Кондиционер.
  • Радио.
  • Шесть динамиков.
  • USB и AUX.
  • Бортовой компьютер.
  • Зеркала в противосолнечных козырьках.
  • Шторка и ящик в багажнике.
  • Иммобилайзер.
  • Докатка в качестве запасного колеса.

В качестве опций предлагается сигнализация и окраска кузова в цвет металлик.

Комплектация Комфорт

В данную комплектацию Сид универсал2020 входит всё, что есть у начальной версии, плюс к этому:

  • Задний спойлер.
  • Руль и рукоятка КПП обшиты кожей.
  • Электроподогрев передних кресел и руля.
  • Дополнительный электроотопитель салона.

Можно добавить опции: функцию «Свободные руки» и Круиз-контроль.

Люкс

Прибавка к цене в сто тысяч рублей существенна, но и оснащение у такого Киа Ceed SW гораздо богаче. Здесь есть всё необходимое для комфортного передвижения:

  • Светодиоды в ходовых огнях.
  • Противотуманки.
  • Мультимедиа с цветным дисплеем 4.2″.
  • Разделительный подлокотник на заднем диване.
  • Переключатель режимов движения.
  • Круиз-контроль.
  • Динамическое освещение поворотов.
  • Парктроник.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема с поддержкой МР3, шестью динамиками, умеющая коннектиться со смартфонами на базе Apple и Android.
  • Система «Свободные руки».
  • 8-дюймовый ЖК-монитор.
  • Камера заднего обзора.

Отдельно доплатив можно получить легкосплавные колёсные диски.

Престиж

От версии Люкс его отличает:

  • Алюминиевые диски колёс.
  • Светодиодные фонари сзади.
  • Датчик дождя.
  • Дублирующие указатели поворота в корпусах боковых зеркал.
  • Пуск двигателя кнопкой.
  • Бесключевой доступ.
  • Подогрев заднего ряда сидений.
  • Электроподогрев ветрового стекла.

Кроме этого в отделку салона добавлены чёрные глянцевые вставки. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 40/20/40. А вот спойлер в Киа Сид универсал 2020 «Престиж» отсутствует.

Премиум

Помимо всего вышеперечисленного в таком Kia Ceed SW 2021 присутствует:

  • Светодиодные фары.
  • Бесконтактное открытие и электропривод двери багажника.
  • Задний спойлер.
  • Поясничная опора в передних креслах.
  • Электропривод передних кресел.
  • Функция «Проводи меня домой».
  • Система «Свободные руки».

Опционально можно добавить комбинированную обивку салона и систему мониторинга слепых зон.

Kia Rio клиренс

Технические характеристики киа сид, клиренс, габариты По величине отдаления нижней части от дорожного полотна, легковые машины условно можно разделить на две группы: Дорожный просвет легковых автомашин первой, наиболее многочисленной группы, колеблется от до мм. Клиренс внедорожников в основном составляет от до мм, а у отдельных моделей этой группы, например, у Хаммера и до мм.

Самый маленький дорожный просвет фиксируют у китайской кия рио просвет автомашины Great WALL Florid, где он кия рио просвет мм. Также малым клиренсом от до мм обладает ряд европейских и японских легковых автомобилей, таких, как Audi A1, Citroen C3, Toyota Yaris, Fiat Panda, и многих.

Подведем итоги Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры: Автомобили годов выпуска — мм.

Киа Риакия рио просвет, и годов имеют клиренс мм. Помните, что при определении просвета ключевую роль играет загрузка машины, поэтому сам параметр не является кия рио просвет.

Для Киа Рио максимальная загрузка равна кг, при которой клиренс снижается до уровня мм.

Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс

Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить кия рио просвет элемент ходовой. В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет

Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через кия рио просвет, можно повредить переднюю часть

Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет. Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через кия рио просвет, можно повредить переднюю часть.

И еще один важный момент.

Клиренс Киа Рио: общие характеристики и специфика

Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства. Сейчас Kia Rio в кузове хэтчбек поставляется во многие страны, где качество дорог находится не на самом высоком уровне. По этой причине увеличенный просвет является весомым преимуществом.

При изучении технических особенностей Kia Rio седан или хэтчбек необходимо помнить, что кия рио просвет просвет существенно уменьшается при загрузке. Документация о таких кия рио просвет умалчивает.

Многие владельцы Kia Rio тестировали автомобиль. Кия рио просвет тяжестью груза клиренс сокращался кия рио просвет миллиметров. При таких тестах и экспериментах необходимо помнить, что максимальная загрузка Kia Rio — это масса, которая разрешена для перевозки на автомобиле производителем. Обычно эти данные всегда указываются в технической документации к транспортному средству. Те, кто привык эксплуатировать автомобиль, в загородной местности, выражают недовольство небольшим дорожным просветом.

А вот любителям спортивной езды, агрессивного дизайна и внешнего вида миллиметров — существенный перебор, который необходимо сократить.

Кстати, у большинства из них был Хендай Кия рио просвет. Вот я и решила отличиться, взяла Рио и не пожалела. Машина в базовой комплектации оказалась весьма динамичной, ведь у меня версия с механической коробкой. Автомобиль впечатлил и комфортом, хотя шумоизоляция на уровне ниже среднего. Я имею ввиду удобную эргономику и уютные сиденья с боковой поддержкой, а также высокие кия рио просвет и качественную заводскую аудиосистему. В режиме трасса-город средний расход топлива 9 литров на км.

Машина с 1,4-литровым мотором мощностью сил.

Дорожный просвет мм. Юрий, Тамбов.

Я долго выбирал новый автомобиль. Мне надоели отечественные авто, которые без конца ломаются и заставляют часами проводить время в гараже.

В году я наконец-то решился, и пересел со своего Кия рио просвет на Kia Rio с базовым 1,4-литровым мотором и четрырехступенчатым автоматом. Я не скажу, что Рио более динамичный и быстрый по сравнению с десяткой, но в плане комфорта кореец однозначно на высоте. Автоматическая коробка повышает плавность хода и исключает задержки при переключениях, как было бы в случае с механикой.

Чувствуется, что мощности мотора не хватает, и коробка не может раскрыть его потенциал. Кия рио просвет подвеска и клиренс под мм позволяют безопасно ездить по пересеченной местности, не говоря уже о разбитых асфальтных дорожках. Расход топлива литров в зависимости от нагрузки.

Андрей, Тверь. На одометре моего Kia Rio X-Line 38 тысяч км.

Комплектации и цены

Стоимость Киа Сид СВ в новом кузове начинается от 1 119 900 руб. до 1 649 900 руб.

Производитель представляет автомобиль в следующих комплектациях:

Kia Ceed SW 1.4 MT6 1.6 МТ6 1.6 АТ6 1.4 T-GDI DCT7
Classic 1 099 900 руб.
Comfort 1 129 900 руб. 1 169 900 руб.
Luxe 1 234 900 руб. 1 314 900 руб.
Prestige 1 319 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 449 900 руб. 1 529 900 руб.
Premium+ 1 639 900 руб.
  1. Классик. Базовое исполнение модели. Содержит кондиционер, диски в 15 дюймов, прогрев наружных зеркал и форсунок.
  2. Комфорт. В качестве дополнительного оборудования к базовой модели выступает прогрев кресел передних пассажиров и руля. Вместе с кондиционером можно использовать двухзонный климат-контроль. Также присутствует возможность выбора режима с учетом дорожных условий.
  3. Люкс. На Kia Ceed SW установлены стильные диски на 16 дюймов и светодиодные ходовые огни. Модели дополнены камерой заднего вида, системой мультимедиа с возможностью интеграции со смартфоном. Подрулевые лепестки обеспечивают скорость и легкость переключения передач.
  4. Престиж. В комплектации дополнительно предусмотрен подогрев кресел задних пассажиров и обогрев лобового стекла, а также задние датчики парковки.
  5. Премиум. Предмаксимальная версия оснащена стильными дисками в 17 дюймов, светодиодной оптикой, салонным зеркалом с возможностью самозатемнения для снижения вероятности ослепления водителя. В модели реализован дистанционный запуск двигателя, возможность заранее прогреть салон. Фары обладают функцией отсроченного выключения, что позволяет с комфортом добраться по калитки в темное время суток.
  6. Премиум+. В топовой версии реализовано множество умных систем и помощников для безопасного и комфортного передвижения. В машине установлено беспроводное зарядное устройство и премиальная система ауди.

Производитель представляет полноценный модельный ряд Киа Сид СВ в новом кузове. Двигатель и трансмиссия представлены в трех вариантах исполнения. Автомобиль доступен с полным и передним приводом. Среди цветовых решений кузова Kia Ceed SW потребитель может выбрать один из одиннадцати.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители  – закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2020-2020 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2020, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Второе поколение

Внешне второе поколение хэтчбека выглядит более выразительно и элегантно за счет плавных и обтекаемых очертаний корпуса. Казалось бы, при этом размеры доступного пространства, учитывая попадание этой модели в класс компактных авто, должны были сократиться или же как максимум остаться прежними. И тут всех ждало очередное потрясение, подготовленное корейскими разработчиками.

Помимо пятидверки, компания выпускает и более спортивно выглядящую версию — трехдверку под наименованием Kia pro_cee’d. В стандартном положении кресел объем был равным (380л) а вот максимальный меньше — 1225 л.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcopyrightru

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения.

Разболтовка Kia Ceed 3 (CD) (2018-2020)

В 2018 г. производитель выпустил третье поколение этой модели автомобиля, которое производится до сих пор. Разболтовка дисков Киа Сид этого выпуска также равна 5/114,3.

Шина

Авто в новом корпусе может иметь следующие параметры резины:

  • 195/65 R15 (заводской размер);
  • 205/55 R16 (допустимый);
  • 225/45 R17 (допустимый).

Диск

Ко всем модификациям Киа Сид 2018 и 2019 гг. производства подходят диски с шириной 6,6.5,7, кромкой обода J, неразборные, радиуса 15-17, разболтовкой 5/114.3, диаметром центрального отверстия 67.1 и вылетом 46, 51 или 53.

У Киа Сид разболтовка дисков r16, как и у ободов с 15-м и 17-м радиусом, имеет значение 5/114,3.

Тип ламп на Киа Сид и их маркировка

Поколения и кузова 1 ED (2006-2012) 2 JD FL (2012-2018) 2 CD (c 2018)
Дальний свет H1 H7 H7 LL
Ближний свет H7 H7 H7 LL
Габариты/перед W5W W5W/W5Wll W5W или LED
Передние поворотники PY21W H7 PY21W
Боковые поворотники WY5W PY21WLL
Противотуманки/перед HB4 H8 (ДХО — P21/5WXL) H8 LL
Противотуманки/зад P21W P21WL H21W
Задний ход W16W W16W W16W
Стоп-сигнал P21/5W P21/5WL P21/5W или LED
Задние поворотники PY21W P21WL PY21W
Подсветка номера W5W W5W W5W
Центральный плафон C5W C5W (Festoon) 8W 10 Вт или LED (FESTOON)
Передний плафон(направленный свет) 10W C5W (Festoon) 8W 10 Вт или LED (FESTOON)
Подсветка багажника C5W C5W (Festoon) FESTOON или LED (10 Вт или LED)

Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)

Их объединяет наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC) и система управляющая газораспределительными фазами (CVVT). В качестве базового на Kia Ceed устанавливают 100-сильный G4FA, объёмом 1,4 литра. Следом в иерархии идёт 1,6-литровый G4FG, а за ним чуть более мощный G4FD такого же объёма. Особняком стоит мотор G4FJ (1,6 л, 204 лошади). Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.

ДВС G4FA

Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.

Характеристики:

  • точный объём — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.


(ссылка на источник фото) Плюсы мотора:

  • Простота в обслуживании.
  • Недорогие запчасти и расходники.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Не беспокоит мелкими поломками.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.

Минусы:

  • Шумит «на холодную».
  • Периодически возникают подтёки масла.
  • Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
  • Малая ремонтопригодность.

Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.

G4FG


(ссылка на источник фото)

Характеристики мотора:

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 129 л.с.;
  • крутящий момент — 157 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь можно не повторяться. Но есть один жирный минус известный многим владельцам Kia Ceed 2 — задиры в цилиндрах. Они возникают по причине рассыпающегося катализатора и попадания его керамической пыли в блок цилиндров.

Типичные неисправности те же, что и у других схожих моторов, устанавливаемых на Киа Сид. К ним добавились упомянутые выше задиры на стенках цилиндров из-за вышедшего из строя катализатора.

G4FD


(ссылка на источник фото)

В 2008 году в серии Gamma впервые появился агрегат ДВС с прямым впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для рынка Европы с оглядкой на царящие там жёсткие экологические стандарты.

Характеристики:

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 164 Нм;
  • степень сжатия – 11.

Мотор надёжен. Он не вытягивает из владельца Киа Сид много денег – расходники недорогие, расход топлива для такой мощности небольшой. Да и в обслуживании сложностей не возникает. Но здесь, как и на других двигателях Киа Сид JD, присутствуют вибрации на холостых и средних оборотах, цепь ГРМ шумит, а форсунки стрекочут. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, так что без периодической регулировки клапанов не обойтись. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.

G4FJ


(ссылка на источник фото)

Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является почти полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница в появившемся на 1.6 G4FJ турбонаддуве. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.

Характеристики:

  • точный объём – 1591 см³;
  • мощность – 204 л.с.;
  • крутящий момент – 265 Нм;
  • степень сжатия – 9,5.

Турбированный G4FJ мало чем отличается от своих собратьев по семейству. Разве что Киа Сид едет с ним бодрее. Хотя в целом динамика не впечатляет, от агрегата с мощностью 204 лошади хочется большего, чем он может дать.

Внешний вид

Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.

Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.

Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.

Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.

Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.

Интерьер КИА Сид JD

Интерьер последней модели превосходит все ожидания и с первого взгляда дарит приятные впечатления, в нем есть масса бонусов, которыми редко оснащены автомобили этого класса. Все в салоне направлено на удобство и комфорт водителя и пассажиров.

На руле автомобиля расположены кнопки управления магнитолой. Максимально удобно расположены все датчики, необходимые водителю.

Даже в базовой комплектации автомобиль имеет шесть подушек безопасности.

Дизайн приятно порадует ценителей прекрасного. Лаконичные черты, цвета и контрастные вставки дарят интерьеру изюминку, а в сочетании с качественными материалами получается замечательное сочетание внешнего вида и функционала.

Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Спереди находятся тканевые кресла с механическими регулировками и подогревом. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, места там тоже в принципе достаточно, но намного удобнее будет двоим.