Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2011 г.
Достоинства
+ Надежность. + Легковые тормоза. + Динамика. + Грузоподъемность + Просторный салон + Экономичность
- ️Динамика
- ️Управляемость
- ️Надежность
- ️Технические характеристики
- ️Стоимость обслуживания
Недостатки
— водительское кресло для легких людей- на втором ряду может укачать- достаточно немало замен и ремонтов, хотя ни разу не вставал на дороге из-за отказов
- ️Проходимость
- ️Качество сборки
Общее впечатление
Продолжение отзывов — https://auto.mail.ru/reviews/kia/mohave/2011/91609/ и https://auto.mail.ru/reviews/kia/mohave/2011/52354/Итак, машине уже 8 лет и 165000 км пробега. За это время из крупного поменяно по поломкам:- рулевая рейка- раздатка- бублик АКППВсе полетело после окончания гарантии.В связи с усталостью обновил подвеску на рекомендованную в сервисе Большой Кореец. Оставил пневму, но поставил новые пружины и амортизаторы. Де факто, езда на нормальных дорогах не изменилась, а вот на сильно разбитых дорогах и грейдере стало можно ехать 80-100 км/час вместо 60-80.Мелкие ремонты: лампы головного света — 1 раз, лампы ПТФ — 4 раза, ступичные подшипники спереди — 1 раз, рулевые тяги — 2 раза, датчики подвески — 2 комплекта, сход-развал — 4 раза, колодки перед — 6 раз, колодки зад — 4 раза, колодки ручника — 2 раза, диски перед — 3 раза, диски зад — 2 раза. В целом, общая оценка машины не изменилась — это приличный универсал повышенной проходимости на раме. Достаточно безальтернативный в моих условиях эксплуатации. Стоимость обслуживания, если обслуживаться не у официалов, очень приемлема. В среднем, обслуживание с ремонтами и регулировками при годовом пробеге около 20 тысяч обходится в 60 тысяч в год. Машина у меня преимущественно трассовая, поэтому по солярке я укладываюсь в 10.5 литров на сотню — за последний год это где-то 90 тысяч. Итого, если не считать страховок и прочего, то цена пробега менее 8 рублей/км, а если докинуть все остальные траты (страховки, резину и потерю в цене), общая стоимость владения — 18 рублей/км.
Sergey Smirnov, 09.10.2019
Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2014 г.
Достоинства
Продолжение отзыва https://auto.mail.ru/reviews/kia/mohave/2014/92040/
- ️Динамика
- ️Проходимость
- ️Надежность
- ️Шумоизоляция
- ️Объем багажника
- ️Экономичность
Общее впечатление
За 130 т.км и 6 лет пробега потребовали замены тормозные колодки (2 раза), тормозные передние диски, рычаги поперечной устойчивости и одна шаровая опора, пружины подвески и …всё. Машина нормально заводилась при -31, если мохав не сел на пузо — то вылезет из любой грязи и колеи. С возрастом пружины подсели и клиренс из 220 стал 185. Поменял штатные пружины на пружины от влада поверс(фирма в Питере). Высота клиренса вернулась. Езжу на шоссейке, на охоте её хватает, когда не хватает одеваю браслеты противоскольжения — это занимает минут 10-15. Если мохав садится на пузо — только лопата, лебёдка или трактор. Очень комфортная и недооцененная машина.
agt agt, 02.02.2021
Технические характеристики
Транспортное средство поставляется в Россию с одним двигателем. Технические характеристики силового агрегата:
- Тип: дизельный.
- Объем: 3 литра
- Максимальная мощность: 250 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 190 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 8.7 секунд.
- Расход в смешанном режиме: 9.3 литра.
Первая – минимальная и предлагает владельцу следующие опции и оборудование:
- Подогрев: руля, всех сидений, зоны дворников, зеркал.
- Двухзонный климат-контроль.
- Модифицированный отопитель.
- Возможность синхронизации автомобиля и смартфона.
- Круиз-контроль.
- Мультируль.
- Подлокотник сзади.
В более дорогой версии дополнительно предлагается следующее:
- Ступеньки по бокам.
- Ксеноновые фары.
- Пневматическая подвеска.
- Люк.
- Электрорегулировка передних сидений.
- Система BSD.
- Память настроек.
- Камеры для каждой из сторон.
- Регулировка руля по двум осям.
- Бесключевой доступ.
- Вентиляция сидений.
Чтобы получить полный набор опций будущему владельцу придется переплатить около 200 тысяч рублей.
Внешний вид Киа Мохаве
Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.
Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.
Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.
Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.
В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.
Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.
Все плюсы Киа Мохаве
Разобраться в достоинствах автомобиля Киа Мохаве позволяют отзывы реальных владельцев.
Основные плюсы транспортного средства:
- Надежность. При покупке с салона есть уверенность в том, что внедорожник «отходит» не меньше 300 тысяч километров, так как на плановом ТО меняют только «расходники».
- Цена. За полноценный внедорожник в России 3 миллиона рублей – это не так дорого. Но за эти деньги владелец получает комфорт, безопасность и высокую проходимость.
- Расход. Смешанный расход топлива – около 9 литров на 100 километров пробега. Для трехлитрового дизеля это достаточно скромный показатель.
- Двигатель. Сам по себе двигатель, устанавливаемый на рестайлинговый автомобиль, – это надежный силовой агрегат с высоким показателем мощности.
- Вместительность. В салоне транспортного средства комфортно как пассажирам сзади, так и водителю. Места достаточно даже для длительной поездки большой компанией.
Технические характеристики Kia Mohave
Большая часть информации о введенных новшествах Киа Мохаве пока держатся в тайне.
Среди изменений, которые стали известны:
- Рулевой механизм обновлен, имеет на рейке электроусилитель, что улучшает управление автокаром.
- Обновленный внедорожник будет иметь особый режим передвижения по грязи, песку, снегу.
- Наличие опций для езды: экономичная, динамичная, с комфортом по качественным дорогам.
Чтобы активировать пониженную передачу, имеется специальная кнопка.
Система подвески в передней части — на сдвоенных рычагах. Сзади, как и прежде, будет стоять «многорычажка».
Среди сохраненных параметров:
- Турбодизель V6, который отличался надежностью, с объемом 3 л.
- Мощность мотора 260 л или 250 л.
- Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.
- Электронная система управления с полным приводом.
- Система подвески будет стоять в задней части на «многорычажке».
Салон, комфорт и эргономика
О Кия Мохаве более однозначные отзывы, если речь идет об интерьере. Дизайнеры южнокорейского бренда действительно постарались и сделали автомобиль, салон которого получил несколько вариаций.
Кожаная отделка Nappa, которая впервые представлена во внедорожнике Kia, имеет два цвета: коричневый и черный. Также о солидности автомобиля говорит и ромбовидная строчка, которая наносится в места соединения материала.
В материалах отделки салона Kia Mohave очень много дерева. Украшена им даже центральная панель. Также в отличие от предыдущей версии можно добавить новый руль и модернизированную «приборку», получившую шкалу Supervision, имеющую диагональ 4,2 дюйма.
На центральной консоли инженеры компании установили сенсорный экран для управления мультимедийной системой. Размер его диагонали – 8 дюймов. Для комфортного прослушивания музыки в автомобиль встроена аудиосистема JBL.
На российском автомобильном рынке транспортное средство имеет встроенную систему «ЭРА-Глонасс», которая позволяет быстро связаться с экстренными службами, если произошла авария или нештатная ситуация.
Внешний вид Киа Мохаве 2020
Автомобиль напоминает предыдущий вариант — Masterpiece (или «шедевр»), который стал более современным, массивным. Характерно отсутствие округлостей и наличие углов. Капот оформлен рельефными переходами.
Большие изменения введены:
- в оптику:
- капот;
- пластиковый дизайн крыльев;
- дверь багажного отсека.
Среди введенных новшеств:
- добавлена новая эмблема компании;
- решетка матового черного цвета с новым стильным узором;
- под капотом прописан популярный дизельный турбированный агрегат, имеющий объем 3 л;
- передняя часть имеет массивную решетку радиатора прямоугольной формы;
- сложной архитектуры большой передний бампер;
- современная Full LED оптика оформлена вертикальными вставками, как на радиаторной решетке;
- капот отличается четким профилем;
- у ходовых огней линии по вертикали заменили противотуманными прямоугольниками;
- на радиаторной решетке хромовое покрытие применено частично;
- бока с дополнительными прорезями для поступления к тормозу воздуха.
Также внизу по центру, расположен воздухозаборник четырехугольной формы. Он массивный, под металлическую вставку.
Козырек небольшого размера встроен над крупным окном багажного отсека. Под ним будут находиться фонари, соединенные тонкой линией, на которой имеется название машины.
Обвес выглядит достаточно тяжелым, со специальной кромкой внизу для легкого доступа к салону авто.
Багажник имеет объем 350 л. При складывании третьего ряда становится доступным 1 045 л. Салон с двухместной конфигурацией позволяет получить 2 765 л.
Введенные новшества улучшили характеристики модели. Цветовое решение будет представлено шестью тонами:
- серебристым;
- коричневым;
- белым;
- серым;
- черным;
- синим.
Традиционно больше пользуются спросом темные практичные цвета.
Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2015 г.
Достоинства
- ️Динамика
- ️Управляемость
- ️Надежность
- ️Качество сборки
- ️Технические характеристики
- ️Шумоизоляция
- ️Объем багажника
- ️Стоимость обслуживания
Недостатки
Почему-то головное штатное медиаустройство в автомобиле не имеет возможности выхода в интернет ни через симку, ни через точку доступа с телефона. Поэтому неудобно использовать штатный навигатор — не показывает пробки
Общее впечатление
Брал новый в салоне. Автомобилем очень доволен, надежный, большой, удобный. Ездил на нём дважды в Турцию и обратно (1 раз через Европу, 1 раз через Грузию). За 4 года и 50 тысяч км пробега всего одна неисправность — перестала работать камера заднего вида. Без проблем заменили по гарантии. Общая оценка «отлично»
Александр Ширейкин, 08.09.2019
Недостатки автомобиля
О Kia Mohave есть и такие отзывы владельцев, где перечислены недостатки.
Слабые стороны южнокорейского внедорожника:
- Слабое ЛКП. Транспортное средство для бездорожья царапается от легкого прикосновения веток деревьев.
- Низкая стоимость на «вторичке». Продать транспортное средство за большие деньги, даже в идеальном состоянии, у автолюбителя не получится, поэтому надеяться на это не стоит.
- Слабые пружины. Практически каждый автовладелец говорит о том, что нам этом автомобиле должна устанавливаться только пневматическая подвеска, иначе потребуется серьезная доработка.
- Отсутствие запчастей в наличии. Владельцам тяжело заниматься ремонтом транспортного средства из-за низкой популярности автомобиля, так как детали приходится ждать по несколько недель.
- Устарелый вид. Даже после рестайлинга многие владельцы говорят о том, что внедорожник до сих пор не соответствует дизайнерским решениям, актуальным для современных автомобилей.
Прочитав о Киа Мохаве отзывы владельцев, можно узнать все минусы транспортного средства и сделать вывод о целесообразности покупки.
Комплектации внедорожника и цены
Рестайлинг 2020 г. будет представлен тремя вариантами:
- Comfort. Наиболее дешевая модель. В составе комплектации — автоматическая коробка передач, 3-литровый двигатель в одном экземпляре. Авто оснащено мощными галогеновыми фарами, 17-дюймовыми колесами. В передней и задней части встроены световые, дождевые датчики и противотуманки.
- Luxe. Помимо основных характеристик базовой версии, имеется несколько дополнений. Это тонированные стекла, зеркала заднего вида с самозатемнением, сгибающиеся подголовники, электропривод для кресла водителя.
- Premium. Основное отличие – пневматическая подвеска. Эффектность придает 18-дюймовые колеса, имеющие резину 265/60 R18. Отличается современными ксеноновыми фарами с омывателями. В светотехнику задней части встроены светодиодные фонари. Авто оснащено регулируемым люком. Ручки двери хромовые. Установлены также: ящик охлаждения, система отслеживания слепых зон, для передних сидений электропривод, вентиляция.
Уровень оснащения Киа Мохаве 2020 станет значительно выше:
- система мультимедиа;
- датчик света, дождя;
- руль кожаный;
- рычаг КПП;
- климат-контроль и другие.
Точная цена пока неизвестна. Стоимость Киа Мохаве 2020 по последним новостям будет колебаться от 2 млн 620 тыс. руб.
К началу старта продаж Киа Мохаве 2020 г. будет выставлено фото нового кузова, с комплектацией и ценой. Можно будет посмотреть видео новой модели.
Чтобы купить новую корейскую модель 2020 г. с эксклюзивной комплектацией, придется выложить сумму до 3 млн 50 тыс. руб.
Поведение на дороге
Об управляемости Киа Мохаве отзывы неоднозначные. Автомобиль, по мнению аналитиков и реальных владельцев, отлично справляется с сухим покрытием на ровной дороге.
Но заслуга инженеров бренда не в этом. Как только автомобиль попадает на мокрую дорогу, то сцепления задних колес становится недостаточно, и включается система полного привода. Владельцы считают, что она срабатывает с небольшим запозданием, хоть это и некритично.
Тест-драйв автомобиля на бездорожье должен проходить только на понижающем ряде трансмиссии, иначе транспортное средство не поедет. Но и в этом случае не стоит надеяться на автоматику.
Но аналитики все же считают, что любые отрицательные отзывы касательно поведения автомобиля на бездорожье не обоснованы. Транспортное средство изначально предлагалось брендом Kia для длительных поездок.
Комфорт в автомобиле достигается благодаря мягкости подвески, которая отлично сглаживает неровности дорожного покрытия. Владельцы утверждают, что незначительные неровности они преодолевают без остановок и амортизаторы не пробивают.
Но Kia Mohave – это неманевренный автомобиль, поэтому владельцам не стоит даже пытаться войти в поворот на высокой скорости или выполнять резкие развороты. Управляется транспортное средство на скорости «лениво», а кузов кренится слишком сильно.
Интерьер
Новшества, введенные в интерьер, модернизирует внедорожник. Для отделочных работ использованы материалы высокого качества. Водительская зона оснащена современными техническими разработками.
Среди других новшеств введенных в интерьер:
- проекционный дисплей;
- удобный руль из четырех спиц;
- проекционный дисплей;
- сенсорный дисплей (диагональ 8 ) с мультимедийным комплексом;
- кожа Nappa использована для обтяжки салона;
- панель прибора с наличием 4,2-дюймового TFT LCD дисплея;
- деревянные вставки из ценной породы;
- электропривод пятой двери;
- элементы из полированного алюминия;
- набор системы превентивной безопасности;
- быстрый доступ к камерам по периметру, аудиосистеме;
- новые дверные карты;
- адаптивная интерьерная подсветка;
- голосовое управление климатической системой;
- передняя панель обита кожей.
Центральный тоннель, ставший более высоким, широким имеет новую техническую панель, стильный рычаг для управления коробкой передач.
Водительский подлокотник отличается большими размерами с наличием системы охлаждения. Для мелочей будут встроены дополнительные кармашки.
Со стороны пассажира в переднюю панель добавлены оснащенные светодиодной подсветкой вставки, сходные с пчелиными сотами. Под музыкальные ритмы начинает меняться изображение. При желании можно установить режим, не зависящий от музыки.
Передние сиденья имеют не только систему обогрева, но и вентиляции. Для второго ряда есть отдельный блок для управления климатом.
Среди сходных с предшественником преимуществ Кия Мохаве 2020: эргономичность, вместительность.