Киа церато 4: техническая начинка и комплектации

Оглавление

Салон

Оформление внутрисалонного пространства «Киа Серато» 2012 в высокой степени зависит от комплектации автомобиля. В любом случае даже базовый вариант Comfort не выглядит бедно.

Торпедо изготовлено из фактурного пластика, иногда покрытого экокожей. Расположение приборов и органов управления удовлетворяет всем нормам эргономики, создавая комфортные условия эксплуатации водителям самой разной комплекции.

В машине установлен мультируль, регулируемый по высоте.

Цвет салона «Кия Серато» 2012 может разниться от светлых пастельных тонов до радикального черного.

В отдельных машинах установлен бесключевой запуск двигателя с кнопки, что стало приметой более дорогих автомобилей премиального класса. В «Кия Церато» 2012 это воспринимается, как вишенка на торте.

Технические характеристики

Для многих российских автолюбителей технические характеристики Serato являются довольно привлекательными.

Двигатель

Машина тем мощнее, чем больший имеет объем двигателя. На дорогих, престижных моделях обычно устанавливают двигатели большого объема, а бюджетные редко комплектуются моторами более 2 литров. За мощность приходится расплачиваться при заправке.

В 2013 году модель Киа Церато претерпела хотя и небольшие, но изменения — не только кузова, но и силовых установок. Базовым является 1,6-литровый бензиновый двигатель. Он комплектуется 6-ступенчатыми МКПП/АКПП и хорошо подойдет для повседневного использования. Доступен 2-литровый силовой агрегат, но теперь он используется для автомобилей с автоматической коробкой передач. Дизельные моторы на 3-м поколении (2013-2018) Серато не устанавливались.

Характеристика двигателей:

G4KD G4FG G4NA
Тип Бензиновый, атмосферный Бензиновый, атмосферный Бензиновый, атмосферный
Объем, см3 1998 1591 1999
Диаметр цилиндра, мм 86 77 81
Ход поршня, мм 86 85,4 97
Степень сжатия 10,5 10,5 10,3
Крутящий момент, Нм 195 при 4300 оборотов в мин. 157 при 4850 оборотов в мин. 194 при 4800 оборотов в мин.
Мощность, л. с. 156 130 150
Разгон, с 9,3 10,1 9,3
Максимальная скорость, км/ч 200 200 205
Средний расход топлива, л 7,5 6,5 7,2

Расход топлива

Двигатель Киа Церато 2013 объемом 1,6 л с механикой при движении в городе потребляет около 8,6 л/100 км, за городом – 5,2 л/100 км. У автомата объемом 2,0 л расход топлива больше, он составляет соответственно 9 л/100 км и 5,6 л/100 км. Двухлитровый мотор мощность 150 л. с. комплектуется только АКПП и расходует в городе больше 10 л/100 км топлива, на трассе – 5,4 л/100 км.

Все моторы имеют класс Евро-4 экономического стандарта. Для заправки рекомендуется использовать бензин АИ-95, но некоторые владельцы пренебрегают советом, заправляют АИ-92.

Трансмиссия

Киа Серато выпускается с типами трансмиссии механическая КПП (manual) или автоматическая (automatic) КПП. Достоинствами первой считают простоту в ремонте и долговечность, для автомата это комфорт управления, особенно в условиях городских пробок.

Привод у автомобиля Киа Церато 2013 только передний:

  • 1.6 л, 130 л. с. — МКПП 6
  • 1.6 л, 130 л. с. — АКПП 6
  • 2.0 л, 150 л. с. — АКПП 6

Kia Cerato Koup с кузовом купе, 2-го поколения YD представлено в 2009 году с объемом двигателя 2,0, типами трансмиссии МКПП 6/АКПП 6.

Клиренс

Измеряется клиренс как расстояние между самой нижней точкой центральной части кузова автомобиля и поверхностью дорожного покрытия. Величина оказывает непосредственное влияние на проходимость и управляемость модели, сцепление ее колес с дорожным полотном. Жесткая подвеска приспособлена к условиям российских дорог и практически не замечает ям и выбоин. Дорожный просвет Киа, согласно заводской характеристике, составляет 150 мм, что довольно хорошо для такого класса автомобилей. Реальный клиренс загруженного авто может быть немного меньше.

Перечень работ ежедневного ухода за Киа Церато 3

Ежедневное ТО – это по сути осуществление контрольного осмотра и ухода перед выездом либо после поездки. Манипуляции ежедневного ухода являются профилактическими мерами, которые способствуют своевременному обнаружению тех или иных дефектов или неисправностей, которые влияют на соблюдение безопасности людей, участвующих в дорожном движении в виде водителей либо в качестве пассажиров.

В процессе ежедневного техосмотра осуществляется визуальная оценка состояния основных агрегатов и систем, на наличие таких дефектов, как течи технических жидкостей, сколов и потертостей, а также поломок.

Техническое обслуживание Киа Церато 3 следует начинать с осмотра актуального состояния места стоянки на предмет обнаружения подтекания моторной или трансмиссионной смазки, тормозной и жидкости охлаждения, пятен от утечки топлива.

Даже если не будет обнаружено ничего подозрительного, все равно в обязательном порядке следует проверить уровни:

  • тормозной жидкости в бачке главного приводного цилиндра тормозов;
  • жидкости для охлаждения силового агрегата в соответствующем расширительном бачке;
  • моторного масла в картере двигателя.

Пока открыт капот следует проверить степень натяжения приводного ремня навесных агрегатов, а при осмотре АКБ осуществляется проверка надежности крепления клемм.

Это займет не более пяти минут времени, но, как ранее сообщалось на железнодорожных переездах, что если кто пытается выиграть минуту, то рискует потерять жизнь.

Потом осуществляется проверка состояния номерных знаков, чтобы они были хорошо читаемы на расстоянии. Дверные замки должны надежно запирать двери, как, впрочем, и защелки капота, а также багажника.

Далее, находясь в салоне осуществляется контроль остекления и зеркал, проверка свободного хода руля, педалей тормозов и муфты сцепления, а также после включения зажигания проверяется работа фонарей поворотников, оптики, стоп-сигнала и дворников.

И последняя стадия проверки – это после того, как будет заведен движок обращается внимание на работу коробки, ГУРа, сцепления, а после прогрева мотора следует оценить его работы на разных режимах сначала на холостых оборотах, а потом уже под нагрузкой, но это уже в пути

Характеристики «Киа Церато» 1-го поколения

Первая генерация – во многом  пример корейского автомобилестроения тех лет. Сдержанность и лаконичность внешних форм гармонично сочетается с отличным на тот момент оформлением салона, а надежность – с умеренной стоимостью пробежных Cerato.

Впервые автомобиль был представлен публике в 2004 году, продержавшись на конвейере до 2009 г. Плановому рестайлингу модель подверглась в конце 2006-начале 2007 г.

Кузов и интерьер

В России машины этой модели были представлены в двух вариантах: пятидверный хэтчбек (выпускался до 2007 г. включительно), седан. Их габариты представлены в таблице:

Тип кузова Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Клиренс
Седан 4500 1735 1470 160 мм
Хэтчбек 4350

Для американского рынка машина мелкими партиями производилась в кузове купе, но найти живой автомобиль этого вида сегодня нереально. А вот универсалов, вопреки расхожему мнению, не было изначально.

Экстерьер «Киа Церато» 2006 и более раннего годов выпуска прозрачно «намекает», что модель изначально разрабатывалась и производилась для западного рынка, с ориентацией преимущественно на США. Ожидания корейцев оправдались – американцам уже в 2004 г. очень понравились сдержанные классические формы Kia Forte (местное название), отчего машина быстро стала одним из лидеров сегмента.

Но все же основой популярности стал интерьер автомобиля. Даже сегодня покупатели пробежного Kia Cerato 2006 модельного года ущемленными себя не чувствуют: интерьер «крепко сбит» и, несмотря на свою простоту, отталкивающего впечатления не производит. Передняя панель привлекает массивностью, продуманной эргономикой, элементы управления удобно ложатся точно под руку.

Двигатели

Российским покупателям предлагались три варианта моторов:

  • рядная бензиновая четверка G4ED Alpha II на 100 л.с.;
  • двухлитровый G4GC Beta II с мощностью 143 л.с.;
  • 6 турбодизель D4FA мощностью 115 л.с.

Впоследствии два первых двигателя оказались заменены на 1.6 G4FC Gamma и двухлитровый G4KD соответственно.

В мире моторная гамма была шире, покупателям в ЕС и США предлагалось три вида бензиновых, три дизельных мотора, но на российском рынке преобладают два первых движка. Отыскать дизель у нас непросто, и машины эти, ввиду больших пробегов, находятся в прискорбном техническом состоянии.

В моторы лучше заливать Hyundai/KIA Super Extra Gasoline вязкостью 5W-20/30 с артикулом для заказа 0510000441/0510000440.

Электрика

Несмотря на свою принадлежность к С-классу, «Киа Церато» 2006 модельного года похвастаться богатым техническим оснащением не может:

  • магнитола – на 15 летних автомобилях блок ее управления частенько начинает глючить, отчего владельцы меняют штатное головное устройство на аналоги, способные читать не только раритетные компакт-диски;
  • электрические стеклоподъемники;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев передних сидений, зеркал и стекол;
  • противотуманные фары (если их нет, подключение несложное).

Тормоза и подвеска

В качестве базы для первой генерации преемника «Киа Спектра», корейцы выбрали хорошо себя зарекомендовавшую платформу Hyundai-Kia J3. Она подразумевает использование проверенной, надежной схемы подвески:

  • спереди – классика в виде McPherson;
  • сзади – многорычажная конструкция.

Уверенности на трассе владельцам этих авто придают стабилизаторы поперечной устойчивости обоих узлов. Не экономя на характеристиках подвески, корейцы не стали «ужиматься» и в вопросе устройства тормозной системы. На «Киа Серато» 2006 г. и других лет выпуска стоят полноценные дисковые тормоза «вкруг», причем спереди они вентилируемые (учитывая «невероятную» мощность G4ED, это странно).

Рулевое управление

К этому узлу корейцы также подошли со свойственной для себя традиционностью, оставив неизменным ГУР, до и после массово использовавшийся на корейских авто. Особых проблем система на «Кия Церато» 2006 г. не доставляет при условии, что предыдущий владелец или владельцы хотя бы изредка меняли в ней рабочую жидкость.

Трансмиссия

Выбор коробок даже на момент продажи был откровенно небогат:

  • пятиступенчатая «механика»;
  • АКПП с четырьмя передачами.

В последнем случае покупать «Киа Серато» 2006 года лучше или на двухлитровом бензиновом моторе, или же на дизеле, так как базовый движок, агрегатируемый с четырехступенчатым автоматом – сочетание, откровенно «грустное» для трассовых условий. Переключаться эта коробка будет быстро, но малое количество скоростей все ее усилия делает тщетными – на обгонах нужно быть очень внимательным.

Внешний вид Kia Cerato 2013

Новый дизайн кузова Кия Церато выпуска 2013 года создан дизайн-центром в Сеуле. Руководил проектом Петер Шрайер. Была поставлена задача, создать современный, привлекательный и динамичный имидж по приемлемой цене. В итоге автомобиль получился в спортивном, сдержанном стиле, без особых наворотов. Строгая внешность разбавляется элегантной оптикой. Авто выглядит эффектно и немного дерзко, поэтому дополнительный тюнинг ему не нужен:

  • Решетка радиатора Киа Церато 2013 с «пастью тигра» органично сочетается с бампером и угрожающим видом фар.
  • Выразительные складки на боковинах, элегантный взлет линии под окном, задранный верх задней части.
  • Плавные линии кузова и характерные штамповки на дверях.
  • Пижонский спойлер на крышке багажника.
  • Красивое наполнение вытянутых фонарей сзади.
  • Задние крылья расширяют выходящие за их границы стоп-фары.
  • Фары головного света и ПТФ прикрывают брови ходовых огней.

Фото Киа Церато 2013 года передает завершенный, клиновидный и стремительный силуэт автомобиля:

История бренда Kia

Из этого поколения стоит выделить 2012 год выпуска, данные модели надежны, цены на них доступные. А уровень качества на высоте, именно на данных моделях будет далее акцент.

У данного поколения не было официального планового рестайлинга. Но изменения призванные для значительного улучшения технических характеристик вносились трижды.

Набравшись опыта, Киа начала выпускать машины на базе Mazda. Первой вышедшей за пределы родины на европейский рынок от корейской марки, была модель Brisa, которая является лицензионной копией Mazda Familia. Сначала был только кузов – пикап, позже появилась возможность приобрести седан.

С 1987 по 2000 год выходит с конвейера первое поколение Kia Pride, которое было выпущено как лицензионная копия Ford Festiva. Следующее поколение 2005-2011 года выпуска стало оригинальной разработкой компании.

С 1990 года организация меняет название на Kia Motors и начинает расширять ассортимент моделей.

Кризис стукнул в 1998 году, переломный момент был решен благодаря переходу в корпорацию и становлением подразделением Hyunday.

В 2004 году уже на базе Elantra, была выпущена на американском рынке Spectra.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

За время существования описываемого автомобиля, он прошел через две стадии рестайлинга. Киа Церато 2 в 2011 году получила первое обновление с момента своего создания. Самым существенным изменением принято считать появление двух 6-ступенчатых коробок передач: МТ и АТ. Что касается экстерьера, производители обновили дизайн решетки радиатора, противотуманников спереди. Появился повторитель поворотника с наличием яркого светодиодного эффекта. Диски (размер дисков Киа Церато 2 – 16) получили новый дизайн. Перемены коснулись и внутренних составляющих авто: появился датчик внешней температуры, а также обновился дизайн и отделка непосредственно центральной консоли. Не обошлось и без небольшого «регресса»: мощность 2.0-литрового силового агрегата снизилась со 156 до 150 л.с. Есть и другие изменения, но они менее значимые. 

Цена и комплектации

Для российского рынка предусмотрено 5 комплектаций Киа Церато 2021: Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line+. Цена за базовую версию начинается от 1 295 900 руб. Она может похвастаться:

  • кондиционером;
  • тканевым салоном;
  • функцией подогрева передних кресел;
  • полным электрическим пакетом;
  • стандартной аудиосистемой без 8-дюймового экрана;
  • 15-дюймовыми «катками»;
  • 6 подушками безопасности;
  • ABS;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и прочим.

А стоимость Kia Cerato в самом дорогом варианте стартует с 1 655 900 руб. Он дополнительно оснащается:

  • климатической установкой;
  • мультимедийным центром, рассчитанным на 8 дюймов;
  • «круизом»;
  • бесключевым доступом;
  • задней камерой;
  • кожаным салоном;
  • электрической регулировкой кресел с функцией памяти;
  • подогревом заднего ряда;
  • светодиодной оптикой;
  • противотуманными фарами;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • интеллектуальной системой открывания багажного отделения и так далее.

Замена расходников по износу, по загрязнению или по невозможности дальнейшего использования

Было бы неправильно, если бы мы ратовали за строгое соблюдение регламента относительно замены расходников или исключительно по их срокам эксплуатации, указанным в графиках ТО.

Однако Руководство по регулярным и плановым проверкам, как и здравый смысл говорят о том, что к замене технических жидкостей и расходных компонентов нужно подходить адекватно, а именно их следует менять по мере износа либо загрязнения.

Что касается графика ТО, рекомендованного Руководством по проверкам Киа Церато 3, то вот перечень регламентного облуживания в зависимости от пробегов и сроков использования корейских седанов/хетчбэков.

Читайте далее:

Регламент ТО Киа Рио X 2021

Регламент обслуживания номерных ТО Kia Ceed 3

Регламент технического обслуживания KIA Sorento

Регламент технического обслуживания (ТО) Kia Seltos

Техническое обслуживание Kia Rio: виды ТО, регламент

Регламент ТО Kia Sportage 4 (QL) рестайлинг

Первое поколение (2003–2008)


Kia Cerato LD

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Комплектации

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
  • Кондиционер
  • Задний противотуманный фонарь
  • Антиблокировочная система
  • Электрокорректор фар
  • Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
  • Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Электростеклоподъёмники всех дверей
  • Зеркала с подогревом
  • Противотуманные фары
  • Маршрутный компьютер
  • Антипробуксовочная система (TCS) — отсутствовала в автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
  • Полностью автоматический климат-контроль

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

  • Спойлер багажника
  • Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
  • Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
  • Накладки порогов

Плюсы и минусы машины (по отзывам владельцев)

Краткий обзор review отзывов собственников позволяет сделать вывод, что «болячек» у модели меньше, чем достоинств.

Киа Церато 2013 имеет следующие отзывы:

Отрицательные:

  • «Задумчивость» автоматической коробки передач.
  • Жужжание подвески в зимних условиях.
  • Случаются поскрипывания пластика.
  • Некоторые считают подвеску Киа Сerato жесткой, хотя для других это — плюс.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.

Положительные:

  • Отличная скорость.
  • Надежность подвески, устойчивость на неровностях дорожного полотна, отсутствие вибраций.
  • Удобные места для пассажиров и высоких водителей.
  • В данном классе автомобилей Киа Серато 2013 отличается большим багажным отделением, хорошей вместимостью.
  • Привлекательный дизайн.
  • Облегченный каркас автомобиля.
  • Высокий уровень безопасности (наличие подушек и пр.).

Третье поколение Киа Церато 2013 является фаворитом для многих автолюбителей. Машина соединила в себе современный дерзко-спортивный дизайн, хорошую безопасность и привлекательное соотношение цены и качества.

Технические характеристики

Официально рестайлинг второго поколения производителем объявлен не был, но в автомобиль трижды вносились значительные технические улучшения. Характеристики могут незначительно отличаться от конкретного года выпуска отдельного образца, однако базовые остались неизменными.

Таблица: характеристики автомобиля

Параметр 1.6 МТ/АТ 2.0 АТ
Объем 1.6 литра 2.0 литра
Мощность 126 лошадей 150 лошадей
Максимальная скорость 190 км/ч. 190 км/ч.
Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) 8,6/5,5/6,6 (9,5/5,6/7) л/100 км пробега 10,8/6,2/7,9 л/100 км пробега
Максимальный крутящий момент 157/156 Н*м 194 Н*м
Обороты по максимальному крутящему моменту до 4200 об/мин. до 4300 об/мин.
Обороты по максимальной мощности до 6300 об/мин. до 6000 об/мин.

Двигатель

Модель выпускалась с двумя моторами объемом 1.6 и 2.0 литра. Оба агрегата бензиновые. Моторы известны под индексами G4FC и G4KD

G4FC

Этот силовой агрегат перешел с небольшими изменениями с рестайлинговой версии первого поколения. Топливная система оснащена электронными форсунками распределенного впрыска. Блок двигателя стал алюминиевым с чугунными гильзами, что позволило снизить общий вес агрегата. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, используются регулировочные стаканы. Зазоры клапанов подлежат регулировке каждые сто тысяч километров пробега. Работа трудоемкая, и выполнить самостоятельно ее не получится. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) мотора появилась вместо ремня надежная цепь, а на впускном распредвале установили муфту регулировки фаз, оптимизирующую работу агрегата при различных режимах нагрузки.

G4KD

Корнями агрегат уходит в семейство моторов Theta, появившихся на «Киа Маджентис». Над G4KD инженеры хорошо потрудились, подвергнув двигатель значительной модернизации. Доработке подверглась ГБЦ, полностью заменены впускной и выпускной коллекторы, блок выполнен из алюминия. На обоих распределительных валах стоят муфты изменения фаз. Благодаря изрядной переделке, мощность мотора удалось поднять до внушительных 156 лошадиных сил, почувствовать которые доступно лишь при заправке топливом с октановым числом не ниже 95.

Расход топлива

1.6-литровый мотор экономичнее двигателя объемом в два литра. В городском цикле младший мотор ест всего около девяти литров 92-го бензина против почти одиннадцати 95-го у старшего.

Трансмиссия

Второе поколение модели оснащалось пятискоростной механикой и четырех или шестискоростными автоматами. Агрегаты выносливы, надежны, не содержат родовых болезней. Если не терять масла и не гонять их постоянно на пределах возможностей, и МКПП и АКПП выхаживают свои сроки без ремонта. Необходимо только своевременно менять рабочие жидкости и отслеживать состояние уплотнителей.

Дорожный просвет у второго поколения модели откровенно мал. Безопасная для всего, что находится под днищем автомобиля, эксплуатация представляется возможной только в городских условиях или на просторах загородных шоссе. Съезжать на проселок на машине рискованно, а уж средней степени бездорожье ей категорически противопоказано.

Особенности и технические характеристики Киа Церато 1

Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП. На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров. Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.

Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.

В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий. Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка. Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.

Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление. Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием. Связь с рулём также оставляет желать лучшего.

Внешний вид

Многие полюбили модель Киа Церато 2 (2008-2010) за ее превосходный визуальный облик, который «зацепить» любого истинного автолюбителя. Максимально наглядно все можно увидеть на фото. В глаза бросается изогнутая линия, прорисовывающая окна передних дверей. Такое встречается нечасто. Вид спереди немного агрессивен. Фары представлены с отдельными секциями как для ближнего, так и дальнего света. Присутствует автоматический режим, но в некоторых отзывах владельцы Киа Церато 2 поколения отмечают несвоевременное включение фар датчиком света. Иногда это происходит, когда еще светло. Но это незначительный недочет. Расположение поворотников по бокам автомобиля, а не близко к центральной его части – отличное решение производителей, ведь трудно поспорить с тем, что именно так они читаются лучше. У задних фонарей присутствует современная разбивка надвое, что выглядит очень эффектно. Двери открываются очень широко, что добавляет удобство. Задний бампер располагает вставку из мягкого пластика, находящуюся в нижней части. 

Руководство по регулярным и периодическим проверкам Киа Церато

Корейская техника среди представителей нашего гаражного сообщества получила популярность, из-за:

  • надежности работы систем и агрегатов;
  • комфортности салона;
  • удобства управления;
  • а также из-за доступности этих авто для массовой российской аудитории.

И чем больше владельцев корейского автотранспорта среди нашего сообщества, тем выше их заинтересованность в получении информации о надлежащем техобслуживании тех же самых Киа Церато 3. С описание этих манипуляций мы предлагаем ознакомиться, используя Руководство по грамотной эксплуатации и соблюдения норм и правил регулярных и периодических проверок состояний автомобилей этой марки.

Двигатели на Киа Серато

При выборе агрегата есть возможность получить 1,6 литровый или 2-х литровый моторы. Рассмотрим поближе эти варианты по их индексации.

G4FC

У данного мотора самая популярная топливная система, которая идет с электронными форсунками многоточечного впрыска типа Multi-Point Injection. Данная система соответствует всем экологическим стандартам и требованиям по смесеобразованию в современных агрегатах. Достоинствами являются экономичный расход, дешевое обслуживание, оптимальное соотношение стоимости агрегата и комфортности обслуживания. Единственный недостаток – низкая мощность.

ГРМ имеет цепной механизм. Выпускной распредвал с муфтой регулировки фаз, что рационализирует работу мотора при разной нагрузке.

Выпускной коллектор из полимерных материалов, что так же облегчает мотор. Данный материал положительно влияет на его характеристики.

За счет перечисленных изменений прибавилось к мощности 17 л.с., но мотор потерял свой статус надежности.

G4KD

Агрегат был разработан в совместной работе Mitsubishi и Chrysler.Топливная систем выбрана с распределенным впрыском.

Мотор имеет в конструкции гидравлические компенсаторы, такой же, как и у предыдущего мотора ГРМ с цепью. Мотор облегчен за счет алюминиевого состава блока цилиндров и ГБЦ.

Двигатель обрел мощность в 150 л.с. и рекомендация от производителей заправлять 95 АИ.

Владельцы предупреждают этот процесс, заменив катализатор на пламегаситель и перепрошивку.

Экстерьер

Даже смотря на фотографии четвертого поколения Киа Церато понятно, что дизайнеры серьезно трудятся над внешним видом корейского автомобиля. Новинке достался на самом деле шикарный для своей цены дизайн. Это должно положительно отразиться на продажах «корейца». Особенно в компании нацелены на молодых водителей, потому что седан позволит выделяться в городском потоке.

Больше всего изменился «передок» Киа Церато, который стал более грозным и привлекательным. Его конструкторы установили немного под наклоном. Он не выделяется сильно большими габаритами. Тут можно заметить различные декоративные элементы, представленные как рельефом, так и другими необычными элементами. Все начинается здесь с капота Kia Cerato 4. Он оснащен сильно утопленной в кузов центральной частью крупных размеров.

По сторонам же нашлось место для выпирающих ребер. Под последними инженеры установили стильную головную оптику, которая уже в любом исполнении получит качественное ксеноновое наполнение. Если рассматривать середину бампера нового Kia Cerato, то виднеется традиционная для бренда радиаторная решетка, оснащенная почти овальной формой. Воздухозаборник же обладает хромированным обрамлением и довольно крупной сеткой, покрашенной в черный глянец.

«Рог» или «пик» – как раз так переводится имя этого южнокорейского автомобиля Kia Cerato с греческого языка на русский.

Основная часть бампера Киа Церато не лишена волнообразного рельефа, что также радует. Немало места тут смогли выделить для обвеса. Львиная его доля отдана воздухозаборным системам. Самая большая установлена по центру и обладает трапецеидальной формой. Для ее украшения корейцы решили использовать черное глянцевое обрамление внизу и вверху. По сторонам нашлось место для круглых противотуманных фар.

Дополнительные вырезы расположены по сторонам бампера седана Kia Cerato и имеют более интересную форму. Они выделяются крупной черной сеткой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Завершает обвес декоративная черная полоска. Что касается стиля, он такой же, как и на Kia Stinger. Очень это заметно именно по передней части. Профиль четвертого поколения Киа Церато тоже получился стильным, невзирая на отсутствие большого количества декора. В роли главного украшения здесь решили использовать полоску из окон с хромированным или черным глянцевым обрамлением.

Что касается разделительных стоек, они тут при любом раскладе выполнены черным цветом. Внешние зеркала получили треугольную форму. Уже в базовой комплектации Киа Церато 2021 им положены поворотные сигналы. Большая часть боковой стороны седана оснащена большим количеством волнообразного рельефа. Нижняя часть же часть выделяется расширенными колесными арками. Опирается корейский седан на 15-дюймовые литые колесные диски.

Однако машину можно оснастить и 16-дюймовыми «катками» в более дорогих версиях. Высота дорожного просвета Киа Церато составляет достаточно средние 150 миллиметров. При знакомстве с задней частью также заметны агрессивные нотки, как и у «передка» автомобиля. Как и положено многим новым седанам, у этой части Kia Cerato IV присутствует небольшая длина и высокая посадка. У крышки багажного отделения присутствует небольшой выступ, играющий тут лишь декоративную роль.

После крышка багажника Kia Cerato выделяется большим количеством различного рельефа, агрессивными габаритными фарами и шильдиками, покрашенными в хром. Особенно агрессивным получился обвес. Он обладает стильными треугольными противотуманными фарами, установленными по бокам, обилием ступенчатого рельефа, а также агрессивным диффузором, покрашенным в черный глянец. Под конец виднеется один хромированный патрубок выпускной системы Киа Церато.

Подводим итоги

Итак, с выходом 4 поколения Киа Церато корейский автомобиль стал заметно лучше сразу по многим параметрам. Теперь новинка выделяется более современным, а также стильным внешним видом и улучшенным салоном. Однако перемены по каким-то причинам не затронули техническую часть. Конечно, двигатели проверены временем и многими покупателями, однако другим водителям хочется немного отличаться от автовладельцев прошлой генерации.

Кроме этого, есть вопросы к качеству сборки, клиренсу, задней подвеске и шумоизоляции. Но не стоит также забывать и про цену, которую просит корейская компания за машину Cerato. Поэтому на некоторые недостатки нового поколения можно просто закрыть глаза, тем более, что в этой ценовой нише именно Киа Церато выигрывает по многим моментам у своих конкурентов.

Читайте далее:

Chrysler Sebring

Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями

Chevrolet Camaro Z28

Chevrolet Impala

McLaren Senna