Рейтинг лучших серийных кабриолетов 2021 года

Оглавление

Альфа Ромео 4С Паук

Alfa Romeo 4C Coupe снят с производства в 2019 году. Это означает, что Spider или конвертируемая версия — единственная доступная модель, и это тем лучше. Alfa Romeo 4C — это легкая и шустрая машина, которая также выглядит как деталь. 4C Spider — самый близкий к итальянскому спортивному автомобилю со средним двигателем самый дешевый автомобиль.

И хотя Alfa Romeo 4C Spider 2019 года не совсем дешевый, базовая цена в 66 900 долларов дает вам экзотическую привлекательную внешность, четкую управляемость и исключительность наличия родстера Alfa Romeo. К сожалению, вы также получаете разреженную кабину с небольшим грузовым отсеком или без него, но кому мы должны жаловаться?

Вместо того, чтобы подковывать V6 или V8, Alfa Romeo оставила его в здравом уме с алюминиевым 1,7-литровым турбонаддувом с четырьмя цилиндрами. Маленький мотор производит 237 лошадиных сил и 258 фунтов-футов. крутящего момента. Эти цифры могут показаться ничтожными, но ванна из углеродного волокна в стиле F1 делает Alfa Romeo 4C чрезвычайно легким спортивным автомобилем. На самом деле, он весит менее 2500 фунтов. и разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,1 секунды.

BMW i8 родстер. Фото: BMW of North America, LLC.

Типы крыш [ править ]

Текстиль

BMW Z8 с тканевой крышей в поднятом положении

Кабриолет AMC Ambassador 1967 года со сложенным тканевым верхом

«Мягкий верх» изготавливается из гибкого текстильного материала. Обычные материалы для мягких топов:

  • Ранние кабриолеты использовали хлопчатобумажный холст, сотканный настолько плотно, что он был водонепроницаемым. Однако у автопроизводителей возникли проблемы с обеспечением сырьем для выполнения заказов после Второй мировой войны, в том числе с холстом различных оттенков для кабриолетов и ограничением их производства.
  • Материал на тканевой основе стал более распространенным в последние годы.

При изготовлении складного верха также используются другие материалы. К 1955 году самыми популярными материалами были ткани из латекса и бутилкаучука , каждая из которых составляла около 35% веса складного верха, другие включали винил (12%), джут (8%), а также вискозные и акриловые волокна (Орлон). примерно до 1% каждого в композициях. Поливинилхлорид (ПВХ) использовался для изготовления многих трансформируемых крыш. Материал состоит из двух слоев: верхнего слоя из ПВХ, который имеет определенную структуру в зависимости от модели автомобиля, и нижнего слоя из ткани (обычно хлопка).

Складывающаяся текстильная часть крыши над шарнирно-складывающейся рамой может включать в себя подкладки, такие как звукопоглощающий слой и / или внутреннюю косметическую подкладку, чтобы скрыть каркас.

Сложенный складной верх называется стопкой.

Съемная жесткая крыша

Daimler SP250 1959 года выпуска со съемной крышей

Жесткие съемные жесткие крыши, многие из которых хранятся в багажнике / багажнике автомобиля, существуют по крайней мере с 1950-х годов. Обычно они обеспечивают превосходную защиту от атмосферных воздействий, звукоизоляцию и долговечность по сравнению с тканевыми верхами, некоторые со встроенными обогревателями заднего стекла и ветровыми стеклами.

Примеры включают Ford Thunderbird (1-е и 11-е поколение), Mercedes SL (2-е и 3-е поколение), Porsche Boxster , Jeep Wrangler , Ford Mustang Cobra (только 1995 г.) и Mazda MX-5 .

1938 Peugeot 402 убирает свою цельную съемную жесткую крышу

В течение 1950-х и 1960-х годов съемные крыши из твердого материала предлагались для различных кабриолетов спортивных автомобилей и родстеров , включая Ford Thunderbird 1955–1957 годов и Chevrolet Corvette , а также серию двухместных автомобилей Mercedes-Benz W113 1963–1971 годов . Поскольку механизм складного верха сам по себе дорогой, жесткая крыша обычно предлагалась в качестве дополнительной платной опции. На ранних Thunderbirds (и Corvettes до 1967 года) покупатели могли выбирать между съемной жесткой крышей и складывающейся парусиновой крышей без дополнительных затрат, но доплачивали за оба варианта.

Крышка Carson с металлическим каркасом была популярным дополнением к кабриолетам и родстерам Ford 1930-х годов, потому что она превращала эти модели в практически мгновенную жесткую крышу. Дизайн имитировал складной верх, но отсутствие громоздких механизмов складывания позволило съемной жесткой крыше иметь гораздо более низкий и крутой профиль.

Улучшения в брезентовых верхах сделали съемную жесткую крышу менее распространенной отчасти потому, что верх не может храниться внутри транспортного средства, когда он не используется, для чего требуется гараж или другое хранилище. Некоторые открытые автомобили по-прежнему предлагают его в качестве опции. Например, Mazda MX-5s оснащена жесткой крышей, которая является обязательной для некоторых серий автогонок.

Убирающаяся жесткая крыша

Volvo C70 убирающийся жесткий крышу с откидными сегментами

Выдвигающимся седаном — также известный как «купе кабриолет» или «купе кабриолет» — это автомобиль с автоматическим управлением, самостоятельного хранения хардтоп (в отличие от крыши текстильной основе , используемой традиционными кабриолеты).

Преимущества улучшенного климат-контроля и безопасности сводятся к увеличению механической сложности, стоимости, веса и часто уменьшенной вместимости багажа.

Особенности модели

Современные мерседесы с жесткой крышей от старых версий отличаются другим материалом, используемым для создания крыши. Это позволяет не только облегчить конструкцию, но и сделать ее более комфортной в использовании и надежной. На смену мягким материалам пришла металлическая крыша, делающая авто более практичным.

Мерседес с откидным верхом чаще всего встречается с мягкой крышей: она складная, что позволяет за 20 секунд превратить автомобиль в закрытое купе или кабриолет в зависимости от погодных условий. Материал отличается высокой прочностью, износостойкостью, крыша закрывается герметично, однако более современные и дорогие версии имеют уже металлическую съемную крышу, за счет которой удается добиться уникального стиля, сделать Мерседес более совершенным и теплым.

Стоит заметить, что мягкий верх тоже подходит не только для теплого, но и для умеренного климата, так как его ширина составляет 25 мм, тент состоит из современного трехслойного материала, который может противостоять и минусовым температурам. Авто оснащается дополнительными дугами безопасности, которые встраиваются в подголовники на задних сиденьях.

Дизайн предложен в двух вариантах – Avangarde и Elegance. Можно заказать наиболее подходящий для водителя и пассажиров, соответствующий вкусовым предпочтениям владельца. CLK мерседес кабриолет с жесткой крышей 4 места наиболее интересен, так как имеет широкие возможности подстройки под конкретного владельца.

Как составлялся топ кабриолетов

Любые рейтинги составляются с учётом определённого критерия или их совокупности. В нашем случае ситуация не столь проста, потом у что обычные показатели, на которые принято ориентироваться (безопасность, удобство, практичность, эргономичность), в отношении кабриолетов серьёзно искажаются из-за специфики кузова.

И какой бы красивой не была машина, вне зависимости от её технической начинки вряд вам понравится, например, отсутствие просторного багажника. Поэтому мы сделали главный акцент на доступности авто – новинки в этом сегменте появляются всё реже. По этой причине многих интересуют достаточно свежие модели, новые или с небольшим пробегом, и мы постараемся удовлетворить их не праздное любопытство.

6) Volkswagen Eos

Volkswagen Eos 2009 года можно приобрести за 700 000 рублей. За такие деньги можно найти модель из США с одним хозяином. Пробег у автомобиля небольшой, а сам кабриолет отходит еще долго, радуя глаз и прохожих. Большой плюс этой версии в том, что с собранной крышей создается ощущение, что перед человеком обычная машина. Такой вариант можно использовать и поздней осенью, что делает ее мультисезонной.

Автомобиль создан на платформе Golf, он сошел с конвейера в 2006 году. Задумка инженеров в том, что пятисекционный верх не складывается, а съезжает в отсек над багажником. Благодаря этому поднимать крышу автомобиля можно даже в гараже. В подкапотном пространстве 200-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с роботизированной коробкой передачи.

Источник фото: Prt Scr avito.ru

История

1897 Daimler Grafton Phaeton

Ford Model A 1929 года выпуска

Большинство ранних автомобилей были под открытым небом без крыши и бортов. По мере того, как к концу XIX века автомобильные двигатели стали более мощными, на автомобилях стали появляться складные текстильные или кожаные крыши (которые использовались на каретах Виктории или Ландау ). Примеры ранних автомобилей с крышей включают фаэтон (двухместный автомобиль с временной крышей), карету или купе-де-вилль , с закрытым пассажирским салоном сзади, а водитель сидел впереди либо на открытом воздухе, либо на открытом воздухе. Landaulet , где водитель имеет фиксированную крышу и пассажирский салон имеет складную крышу. Менее дорогие автомобили, такие как малолитражки , спортивные родстеры или прочные туристические автомобили , оставались либо полностью открытыми, либо были оснащены элементарным складывающимся верхом и съемными боковыми шторами.

В 1920-х годах, когда стали производиться стальные кузова, закрытые автомобили стали доступны среднему покупателю, а полностью открытые автомобили начали исчезать с основного рынка. К середине 1930-х годов оставшееся небольшое количество проданных кабриолетов было дорогими моделями класса люкс.

В 1939 году Плимут представил первую складную крышу с механическим приводом.

Спрос на кабриолеты увеличился в результате того, что американские солдаты во Франции и Великобритании во время Второй мировой войны столкнулись с небольшими автомобилями- родстерами, которых в то время не было в Соединенных Штатах. Эти родстеры включали MG Midget и Triumph Roadster . Автопроизводители США производили широкий спектр моделей в 1950-х и 1960-х годах — от экономичных компактных моделей, таких как Rambler American и Studebaker Lark , до более дорогих моделей, таких как Packard Caribbean , Oldsmobile 98 и Imperial от Chrysler. .

В течение 1970-х годов популярность кабриолетов сильно снизилась из-за увеличения скорости движения по дорогам (что привело к увеличению ветра и шума для пассажиров) и предложенных в США стандартов безопасности при столкновении транспортных средств. Автомобильные системы кондиционирования воздуха , крыши с Т- образным верхом и люки также становились популярными, снижая спрос на кабриолеты. После того, как в 1976 году был выпущен последний кабриолет Cadillac Eldorado , единственные кабриолеты, проданные в Соединенных Штатах, были импортированы, пока Chrysler Corporation не представила модели 1982 года, основанные на K-Car . Для Chrysler это был LeBaron , а для Dodge — .

В 1989 году Mazda выпустила Mazda MX-5 первого поколения (называемую в Северной Америке «Miata»), которая стала самым продаваемым кабриолетом с более чем 1 миллионом проданных автомобилей.

Также в 1989 году Toyota выпустила Aerocabin, в которой использовалась складная жесткая крыша с электроприводом . Всего было произведено 500 экземпляров.

Модели, посвященные кабриолету, включают Mazda MX-5 , Porsche Boxster и Opel Cascada . Некоторые автопроизводители также включают кузов с откидным верхом в качестве доступного в модельном ряду.

Мазда МХ-5 Миата

Mazda MX-5 Miata 2019 поставляется с мягким верхом или складной жесткой крышей (Miata RF). Это остается воплощением компактного и легкого спортивного автомобиля, который не повредит вашему бюджету. Это также более благоприятно для окружающей среды. MX-5 Miata — один из самых экономичных кабриолетов, которые вы можете купить сегодня (по оценкам EPA 35 миль на галлон в сочетании).

Инженеры Mazda подарили Miata немного больше удовольствия для модели 2019 года. Почтенный 2,0-литровый четырехцилиндровый Skyactiv теперь производит 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Он также имеет более высокую красную черту, поэтому вы можете дольше кричать, когда вы катитесь по углам. Тем не менее, для более случайного автомобилиста, Mazda MX-5 Miata 2019 года превосходно выступает в качестве ежедневного водителя. Телескопический руль и камера заднего вида делают его намного лучше.

Базовая отделка Sport начинается от 25 730 долларов и включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, выдвигаемый вручную мягкий верх и стеклянное заднее стекло, зажигание без ключа, кожаный руль, Bluetooth, а также светодиодные фары и задние фонари. Клуб начинается с 29 590 долларов и включает в себя более крупные 17-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни, спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и распорку амортизатора. Тем не менее, вы получаете обновления подвески только если вы выбираете стандартную шестиступенчатую инструкцию.

Grand Touring начинается с 30 780 долларов и поставляется с автоматической системой климат-контроля, навигацией и адаптивными фарами.

Fiat 124 Spider. Фото: FCA US LLC.

8. Mercedes-AMG S63 Cabriolet. Стоимость — от 176 000 долларов США

Данной моделью 2017 года компания Mercedes наглядно показала миру – так выглядит мечта. Впервые за многолетнюю историю существования подразделение Mercedes, разрабатывающее динамичные спорткары, выпустило 4-местный кабриолет S-класса.

Появление S63 Cabriolet приурочено к 130-летию изобретения самого первого автомобиля в истории человечества, по иронии судьбы созданного Карлом Бенцом, поэтому он обязан был выглядеть идеально. И владельцу такой машины действительно будет, чем гордиться: 5,5-литровый 585-сильный твинтурбо двигатель V8 и разгон до сотни за 3,9 секунды. Кроме того, композитные тормозные диски повышают эффективность тормозной системы, а полноприводная система AMG Perfomance 4Matic акцентирует крутящий момент на заднюю ось.

Внешний облик излучает превосходство и самоуверенность, а конструкция обрела большую жесткость и технические новинки. Так, перегородка, отделяющая салон от багажного отделения, теперь выполнена из магниевого сплава, вес машины снижен благодаря облегченному литиево-ионному аккумулятору.

Салон модели можно описать как роскошный, спортивный и эксклюзивный. Приборная панель незаметно и бесшовно перетекает в двери, благородные материалы безупречно обработаны и говорят о великолепном вкусе дизайнера. Спортивное кресло водителя обладает способностью запоминать установленные параметры, имеет электрорегулировку и подогрев.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Ещё один премиальный кабриолет с четырёхместным салоном и матерчатым верхом представляет бизнес-класс. Тот факт, что в топ-5 входят три представителя немецкого автопрома, кажется нам не случайным. Бывшие законодатели мод в этом классе, американцы, сегодня оказались более прагматичными, чем европейцы.

Дебют автомобиля состоялся в 2017 году во время проведения Женевского автосалона, публике был показан двухдверный вариант. До этого времени у Mercedes-Benz в этой категории двухдверок не было.

Кабриолет вполне соответствует духу Е-серии: это элегантный и стильный интерьер без излишеств, отличная техническая оснащённость, роскошный комфортабельный салон и высокий уровень безопасности. Обладая стройным силуэтом, кабриолет однозначно не останется незамеченным, по улицам какого города и страны он бы не проезжал.

В нашей стране кабриолет 2018 еще можно встретить, комплектация E300 Avantgarde стоит порядка 4,3 миллионов рублей (передний привод). А вот за полноприводную версию E200 4Matic Sport придётся отдать не менее 4,5 миллионов. По оснащённости вы вряд ли увидите различия между кабриолетом и седаном с теми же моторами и трансмиссией.

Как вы видите, у нас вполне можно купить кабриолет в автосалоне, причём стоимость может сильно разниться. Некоторым моделям только предстоит начать осваивать безбрежный (в географическом смысле) отечественный авторынок. Мы же оставляем нашим читателям право определить, какой кабриолет в этом году лучший в мире, учитывая, что мы рассматривали только те модели, которые ещё или уже выпускаются (или, по крайней мере, присутствуют в салонах).

Отличия кабриолета от родственных типов кузова

Как уже говорилось, кабриолет – это модификация какой-то конкретной дорожной модели, например, седана. Однако есть разновидности, которые внешне похожи на кабрио, но на самом деле это отдельная категория конструкции.

Родстер и кабриолет

Определение понятия «родстер» сегодня немного размытое – автомобиль на два места со съемной крышей. Больше информации об этой разновидности кузова рассказывается здесь. Производители часто используют этот термин, как коммерческое название двухместного кабриолета.

В классическом исполнении это были спортивные автомобили с оригинальной конструкцией. Передняя часть в них заметно увеличена и имеет обтекаемую покатую форму. Багажник в них маленький, а посадка достаточно низкая. В довоенный период это был отдельный тип кузова. Яркими представителями данного класса являются:

  • Allard J2;
  • AC Cobra;
  • Honda S2000;
  • Porsche Boxster;
  • BMW Z4.

Спидстер и кабриолет

Спидстером считается менее практичная разновидность родстера. Это тоже отдельная категория автомобилей, находящихся в спортивной нише. Среди спидстеров встречаются не только двухместные, но и одноместные варианты.

На таких автомобилях вообще не предусмотрена крыша. Во время рассвета автомобильных гонок спидстеры пользовались большой популярностью благодаря тому, что они были максимально облегченными для скоростных заездов. Один из ранних представителей спидстеров – Porsche 550 A Spyder.

Лобовое стекло в таких спорткарах занижено, а боковые вообще отсутствуют. Так как верхняя кромка переднего окна очень низкая, то крышу на такой автомобиль непрактично ставить – водитель будет упираться в нее головой.

На сегодняшний день спидстеры очень редко выпускаются из-за низкой практичности. Современным представителем данного класса является шоу кар Mazda MX-5 Superlight.

На некоторые спидстеры все-таки можно установить верх, но для этого потребуется ящик с инструментами и до получаса времени.

Фаэтон и кабриолет

Еще одна разновидность авто с открытым верхом – фаэтон. Первые модели имели большое сходство с каретами, крыша в которых могла опускаться. В такой модификации кузова нет центральных стоек, а боковые стекла либо съемные, либо отсутствуют.

Так как данная модификация постепенно вытеснялась кабриолетами (обычными автомобилями с откидной крышей), фаэтоны перекочевали в отдельную разновидность кузова, специально сконструированного для повышенного комфорта пассажиров заднего ряда. Для увеличения жесткости кузова перед задним рядом устанавливалась дополнительная перегородка, как в лимузинах, из которой нередко поднималось еще одно ветровое стекло.

Последним представителем фаэтона в классическом исполнении является Chrysler Imperial Parade Phaeton, выпущенный в 1952 году в количестве трех экземпляров.

В советской литературе данный термин применяли к военным внедорожникам с брезентовой крышей и без боковых стекол (в некоторых случаях они были вшиты в полоьно). Примером такого авто является ГАЗ-69.

Ландо и кабриолет

Пожалуй, самой уникальной разновидностью кабриолета является некий гибрид между представительским седаном и авто с откидным верхом. Передняя часть крыши жесткая, а над пассажирами заднего ряда она поднимается и опускается.

Один из представителей эксклюзивного авто является Lexus LS600h. Эта машина была сконструирована специально для бракосочетания князя Монако Альберта II и княгини Шарлен. Вместо мыгкого тента задний ряд накрывался прозрачным поликарбонатом.

Тарга и кабриолет

Этот тип кузова – тоже разновидность родстера. Основное отличие от него – наличие дуги безопасности позади ряда сидений. Она установлена на постоянной основе, и не снимается. Благодаря жесткой конструкции производители смогли установить в автомобиль неподвижное заднее стекло.

Причиной появления такой модификации были попытки транспортного Департамента США (в 1970-е годы) запретить кабриолеты и родстеры из-за плохой пассивной безопасности при опрокидывании авто.

На сегодняшний день кабриолеты в классическом виде имеют усиленную конструкцию рамы лобового стекла (а в двухместных купе за креслом водителя и пассажира устанавливаются дуги безопасности), что до сих пор позволяет их использовать.

Крыша в тарге съемная или подвижная. Самой известной моделью в таком кузове является Porsche 911 Targa.

Иногда встречаются варианты с продольной балкой, которая увеличивает жесткость кузова на кручение. В этом случае крыша состоит из двух съемных панелей. Японский автомобиль Nissan 300ZX – один из представителей подвида.

7. Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Стоимость — от 200 000 долларов США

Удивительно, насколько мощна эта компактная модель, развивающая скорость до 330 км/ч. Благодарить за это следует 3,8-литровый 6-цилиндровый 540-сильный битурбо двигатель, способный промчаться от нуля до сотни за 3 секунды.

Корпорация Porsche до сих пор является единственным автопроизводителем, использующим на своих бензиновых моделях турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Теперь же автомобиль получил дополнительную функцию – динамический наддув, который снижает период отклика мотора. В итоге двигатель моментально отвечает на вторичное нажатие педали газа. А благодаря улучшенной системе управления двигателем и новыми алгоритмами переключения скоростей кабриолет поглощает всего 9,3 литра на 100 км.

Хотя модель 2016 года имеет все те же характерные черты бренда, она приобрела новый бампер, экспрессивные узкие фары на светодиодах и пластину на воздухозаборнике, зрительно расширяющую переднюю часть машины.

Салон получил инновационный коммуникационный центр с мультисенсорным дисплеем и широким выбором функций. Навигатор сверяет актуальную информацию по ландшафту и дорожному движению со спутниковыми снимками в режиме онлайн, имеет встроенный Wi-Fi и позволяет управлять частью функций дистанционно.

Одни из самых красивых кабриолетов современности

Лето – любимая пора многих людей. Владельцы кабриолетов – не исключение. Они с нетерпением ждут тёплого сезона, чтобы выпустить на волю радость и гордость, томящуюся в гараже в течение долгих месяцев. Конечно, это касается лишь тех, кому не повезло поселиться в климате с суровыми и беспощадными зимами.

Женщин всегда привлекали автомобили с откидным верхом и их владельцы. Да и кто бы отказался прокатиться на прекрасных машинах и почувствовать стремительный порыв ветра, наполняющий душу ощущением свободы?

Прошедшие два года подарили миру несколько замечательных автомобилей: агрессивных, элегантных и современных.

Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo C – не частый гость на рынке. Этот двухместный легковой автомобиль может выжать из себя солидные 240 л.с. и скорость в 257,5 км/ч. Его преимущество: отличный баланс веса и мощности и фантастический дизайн. При помощи специальной системы автостарта 1,7-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Audi TTS Roadster

Явным преимуществом TTS Roadster по сравнению с Audi TT является двигатель с 265 л.с. автомобили различаются по дизайну, целям и характеристикам, но TTS Roadster смог совместить как стильные изгибы, так и впечатляющий набор функций, объединив их в одно целое. Капот модели скрывает 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, способный поднять стрелку спидометра на отметку 100 км/ч за 5,1 секунд. Возможно, вас заинтересует статья 15 самых лучших автомобилей 2021 года.

BMW Z4 sDrive35i

Этот роскошный родстер оснащён лучшим дизельным 3-литровым 6-цилиндровым TwinPower двигателем из возможных и может выжать 300 л.с. без особых усилий. От его рыка волосы встают дыбом, впрочем, как и от скорости. Вы забудете обо всём вокруг, как только возьмётесь за руль: автомобиль с готовностью отзовётся на любую команду. Граница спидометра отмечена значением 249 км/ч, а за 5 секунд родстер разгонится до 100 км/ч.

Chevrolet Camaro SS

Вот уже несколько лет Chevrolet Camaro и Ford Mustang остаются непримиримыми соперниками. Несмотря на постоянные изменения и улучшения, Camaro остался верен своей природе: взгляните на представителя любого поколения, и вы без труда увидите в нём гордого скакуна.

SS может похвастаться 426 л.с., производимыми 6,2-литровым LS3 двигателем V8. Скоростной предел малышки – 289,7 км/ч, а за 3,8 секунды она разгонится до 100 км/ч.

Внешний вид и особенности

Современные кабриолеты – это автомобили, которые оснащены складываемой мягкой или жесткой крышей, произведенной из винила или матерчатого полотна. Как правило, кабриолеты создаются на базе уже готовых седанов, хэтчбеков или купе и оснащаются двумя или четырьмя дверьми.

Модификации кабриолета

Помимо родстера у кабриолета существует еще несколько модификаций, о которых мы поговорим отдельно.

Спайдер – это разновидность кабриолета со снимающейся или вовсе отсутствующей крышей, двумя или четырьмя сиденьями.

Тарга – кузов с двумя сиденьями. Крыша тарги выполнена в виде металлической панели, которую можно убирать вручную.

Преимущества и недостатки кабриолета

Кабриолет – это автомобиль, который является мечтой многих автолюбителей. Именно кабриолет можно считать символом свободы, большой скорости и особенного наслаждения дорогой. Во всем мире кабриолет является символом высокого положения в обществе и достатка.

К преимуществам кабриолета можно отнести:

  • Отличный (максимальный) обзор и практически полное отсутствие слепых зон.
  • Солидный и легкоузнаваемый дизайн, который придаст презентабельности.
  • Отличная аэродинамика и крыша, которая с легкостью снимается.

У кабриолета также имеются некоторые недостатки:

  • Самый главный недостаток данного класса автомобиля заключается в том, что он совсем не подходит для зимы и ненастья. Когда на улице холодно, то ездить в таком автомобиле практически невозможно даже с закрытой крышей.
  • Повышенный уровень загрязняемости из-за отсутствия крыши.

Peugeot 206 CC — старый кабриолет с неплохим стилем

Один из классических французских кабриолетов, выпускавшихся в 2002-2004 годах, завоевал немалое доверие среди покупателей в Европе и в небольших количествах попал в Россию. Это Peugeot 206 CC, который стал основой развития классического современного стиля транспортных средств от Пежо. Среди основных особенностей модели можно отметить такие важные черты:

  • наличие двух двигателей — базовый на 1.6 литра и 110 лошадок, а также 2-литровый на 135 сил;
  • автомат доступен только для менее мощного силового агрегата в комплектации 206 CC;
  • жесткая крышка сильно увеличивает популярность машины — зимняя эксплуатация также возможна;
  • система сложения крыши достаточно проста, но на ходу это делать не получится;
  • наличие вариантов в индивидуальной комплектации с некогда очень большим ценником.

Сегодня вы можете купить машины 2002-2004 годов выпуска на вторичном рынке в России, отдав за автомобили не так много денег — от 250 до 380 тысяч рублей. Дороже брать машину этого года выпуска и данной модели нецелесообразно. Это станет одним из стильных приобретений, которое сделает вашу поездки по городу совершенно другой.

3. Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition. Стоимость — от 320 000 долларов США

Эта экзотическая новинка 2016 года отличается как непревзойденным стилем, так и особым характером. В качестве силовой установки модель получила 5,9-литровый 568-сильный двигатель V12, обладающий предельной скоростью в 317 км/ч, а сотню «делающий» за 3,8 секунды.

Складной тканевый верх поднимается всего за 14 секунд, вот только осуществлять данную процедуру на движущемся автомобиле рекомендуется при скорости не выше 48 км/ч.

Выполненная из карбона, алюминия и углеволокна конструкция утяжелила модель на 106 кг по сравнению с предшественников. Система Adaptive Damping System призвана регулировать жесткость подвески в трех режимах – Sport, Track, Normal. Новая модель оснащена 8-ступенчатым автоматом, которая сделала разгон машины быстрее на 0,5 секунды.

Кроме того, инженерам удалось снизить количество вредных выбросов на 11%, следуя общемировому курсу на экологичность транспорта.

Chevrolet Camaro — кардинальное обновление

Этот автомобиль однозначно должен дополнить список лучших кабриолетов, ведь его появление на мировом рынке всколыхнуло общественность. Американский кабриолет не перепутаешь с другими аналогичными моделями. Визитной карточкой автомобиля является широкая «улыбка», в которой слегка прослеживаются нотки в стиле ретро. Производитель основательно подошел к созданию кабриолета для будущего поколения:

  • медиасистема Chevrolet Infotainment 3;
  • огромное количество полезных и приятных опций;
  • полностью диодная светотехника высокого качества;
  • роботизированная КПП с 10 ступенями и системой launch control.

Много можно говорить об этом автомобиле, но стоит ли, если в него влюбляешься с первого взгляда и навсегда. Если вы ничего такого не почувствовали, возможно, ваш автомобиль ждёт вас впереди.

Установка сцены

Кабриолеты не самый вместительный или самый практичный выбор. В некоторых случаях, кабриолет, как правило, «чоппер», чем эквивалентное купе с надлежащей крышей. Некоторые говорят, что ветер, шуршащий твою прическу, переоценен, и я понял. Говоря от имени настоящих, заядлых любителей автомобилей, я бы сказал, что ничто не заставит ваш пульс биться быстрее, а эмоции протекают лучше, чем за рулем кабриолета.

Однако, если вы рассматриваете кабриолет (возможно, даже в первый раз), этот список поможет. Вот 10 лучших кабриолетов, которые вы можете купить сегодня, исходя из производительности, цены и общей привлекательности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он показывает ряд интересных вариантов на рынке сегодня с точки зрения конвертируемых.

Porsche 718 Boxster GTS в цветах Майами Блю и Гоночный Желтый. Фото: Porsche Cars North America, Inc.

Новое поколение Bentley Continental GT открывает Convertible

Невозможно составлять топ кабриолетов и не включить в него новый автомобиль от компании Bentley. Этот кабриолет привлекает с первого взгляда — всё в нём прекрасно, шикарно и дорого:

  • мотор W12 TSI на 6 литров и 635 лошадей демонстрирует высокую экологичность;
  • роботизированная КПП на 8 ступеней работает на все колёса;
  • разгон до сотни в этом автомобиле осуществляется за 3,8 сек. при максимальной скорости 333 км. за один час;
  • крыша Z-fold может складываться/раскладываться в движении;
  • использование особенной ткани и разработка уникальной конструкции делают крышу этого автомобиля надёжной, звуконепроницаемой и долговечной;
  • диски 21-дюймовые из легкосплавного материала обуты в резину Pirelli P Zero;
  • внутри автомобиль также сильно изменился, чего только стоят новые кресла и система neckwarmer.

Подводим итоги

Автомобили-кабриолеты стали стилистическим взрывом, когда они начали появляться на рынке массово. Это очень важный класс, который сделал простого водителя обладателем машины-мечты. Среди интересных особенностей современных универсальных кабриолетов по доступной цене можно выделить возможность эксплуатации в любой сезон, а также практичность и доступность в эксплуатации. Но вот новые кабриолеты и родстеры — это совершенно иной класс, который не предоставит вам доступной поездки. Зачастую такие автомобили смогут приятно удивить вас дизайном, шикарными двигателями, но вот предоставить нужные характеристики по части цены они не смогут даже самому состоятельному покупателю.

Сегодня кабриолеты остались в предложении корпораций BMW, Mercedes и прочих грандов, которые не постоят за ценой машины и выставят самые космические цифры на свои разработки. Это очень важный момент развития класса кабриолетов. Так что, если вы хотите получить шикарные возможности владения кабриолетом, самое время задуматься о покупке машины на вторичном рынке. Ведь через несколько лет автомобили в нормальном состоянии и нормального года выпуска будут стоить невероятно дорого. Какой доступный кабриолет вы бы выбрали сегодня для личной эксплуатации?