слабый мотор

Оглавление

Honda K24A engine specs

Manufacturer Honda Motor Company
Also called Honda K24
Production 2002-present
Cylinder block alloy Aluminum
Configuration Inline-4
Valvetrain DOHC 4 valves per cylinder
Piston stroke, mm (inch) 99 (3.90)
Cylinder bore, mm (inch) 87 (3.43)
Compression ratio 9.6 9.7 10.0 10.1 10.5 10.7 11.0 11.1 11.6
Displacement 2354 cc (143.7 cu in)
Power output 120 kW (160 HP) at 6,000 rpm 124 kW (166 HP) at 5,800 rpm 130 kW (170 HP) at 6,000 rpm 132 kW (177 HP) at 6,500 rpm 138 kW (185 HP) at 6,400 rpm 140 kW (190 HP) at 7,000 rpm 150 kW (201 HP) at 6,800 rpm 153 kW (205 HP) at 7,000 rpm 154 kW (206 HP) at 6,800 rpm
Torque output 220 Nm (162 lb·ft) at 3,600 rpm 220 Nm (162 lb·ft) at 4,000 rpm 220 Nm (162 lb·ft) at 4,300 rpm 224 Nm (165 lb·ft) at 4,400 rpm 245 Nm (181 lb·ft) at 4,500 rpm 220 Nm (162 lb·ft) at 4,400 rpm 240 Nm (180 lb·ft) at 3,800 rpm 236 Nm (174 lb·ft) at 4,400 rpm 247 Nm (182 lb·ft) at 3,900 rpm
Redline 6,500 (K24A1, K24A8, K24Y1, K24Z1,K24Z4, K24Z5) 6,600 (K24W4) 6,800 (K24A4, K24Z2) 7,100 (K24A2, K24Y2, K24Z3, K24Z6, K24Z7) 7,200 (K24A3)
HP per liter 68 71 72 75 79 81 86 87 88
Fuel type Gasoline
Weight, kg (lbs) 187 (412)
Fuel consumption, L/100 km (mpg) -City-Highway-Combined Honda CR-V 10.3 (23.5) 6.3 (37)7.8 (30)
Turbocharger Naturally aspirated
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) up to 1.0 (1 qt. per 600 miles)
Recommended engine oil 0W-20 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 10W-40 0W-20 (K24W)
Engine oil capacity, L (qt.) 4.2 (4.4)
Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Normal engine operating temperature, °C (F)
Engine lifespan, km (miles)-Official information-Real –300,000+ (180,000)
Tuning, HP-Max HP-No life span loss 400+–
The engine is installed in Honda AccordHonda Civic SiHonda CR-VHonda OdysseyAcura ILXAcura TSX Honda Crosstour Honda Element Honda Spirior Honda Stepwgn Proton Perdana

Honda K20A/K20C engine specs

Manufacturer Honda Motor Company
Also called Honda K20
Production 2001-present
Cylinder block alloy Aluminum
Configuration Inline-4
Valvetrain DOHC 4 valves per cylinder
Piston stroke, mm (inch) 86 (3.39)
Cylinder bore, mm (inch) 86 (3.39)
Compression ratio 9.7 9.8 10.0 10.8 11.0 11.5 11.7
Displacement 1996 cc (121.8 cu in)
Power output 110 kW (150 HP) at 6,500 rpm 116 kW (155 HP) at 6,500 rpm 118 kW (158 HP) at 6,500 rpm 120 kW (160 HP) at 6,500 rpm 147 kW (197 HP) at 7,800 rpm 150 kW (200 HP) at 7,400 rpm 150 kW (201 HP) at 7,800 rpm 160 kW (210 HP) at 7,800 rpm 158 kW (212 HP) at 8,000 rpm 162 kW (217 HP) at 8,000 rpm 165 kW (221 HP) at 8,000 rpm 188 kW (252 HP) at 6,500 rpm 203 kW (272 HP) at 6,500 rpm 228 kW (306 HP) at 6,500 rpm
Torque output 190 Nm (140 lb·ft) at 4,500 rpm 177 Nm (131 lb·ft) at 5,000 rpm 190 Nm (140 lb·ft) at 4,000 rpm 179 Nm (132 lb·ft) at 4,000 rpm 188 Nm (139 lb·ft) at 6,200 rpm 193 Nm (142 lb·ft) at 6,000 rpm 193 Nm (142 lb·ft) at 6,800 rpm 194 Nm (143 lb·ft) at 6,200 rpm 202 Nm (149 lb·ft) at 7,000 rpm 206 Nm (152 lb·ft) at 7,000 rpm 215 Nm (159 lb·ft) at 6,100 rpm 370 Nm (273 lb·ft) at 1,500-4,000 rpm 370 Nm (273 lb·ft) at 1,500-4,000 rpm 400 Nm (295 lb·ft) at 2,500-4,500 rpm
Redline 6,800 7,000 (K20C Type R) 7,900 (RSX Type S) 8,000 (Civic Si/Type R, CSX Type S) 8,400 (Integra Type R)
HP per liter 75 78 79 80 99 100 101 105 106 109 111 126 136 153
Fuel type Gasoline
Weight, kg (lbs) 184 (405)
Fuel consumption, L/100 km (mpg) -City-Highway-Combined Honda CR-V 11.5 (20.5) 7.6 (31)9.0 (26)
Turbocharger Naturally aspirated MHI TD03 MHI TD04
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) up to 1.0 (1 qt. per 600 miles)
Recommended engine oil 0W-20 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 0W-20 (K20C) 5W-20 (K20Z) 5W-30 (K20Z) 5W-40 (K20Z) 10W-40 (K20Z)
Engine oil capacity, L (qt.) 4.2 (4.4) – K20A
Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Normal engine operating temperature, °C (F)
Engine lifespan, km (miles)-Official information-Real –300,000+ (180,000)
Tuning, HP-Max HP-No life span loss 300+–
The engine is installed in Honda AccordHonda CivicHonda CRVHonda StreamHonda Integra/Acura RSX Honda Avancier Honda Edix Honda Stepwgn Acura CSX

Преимущества и недостатки

Плюсов у этих моторов много, о чём говорят положительные отзывы автолюбителей на сайтах интернета. Пользователи отмечают надёжную работу двигателей Honda, экономичность, прекрасное взаимодействие с различными устройствами автомобиля. Большим плюсом мотора является создание оптимального баланса при работе, образованного вращающим моментом, тягой и его мощностью.

Достоинством также считается взаимозаменяемость деталей моторного узла с компонентами других агрегатов этой серии K, что позволяет быстро найти нужную запчасть при ремонте или провести свап.

Несмотря на отличную характеристику двигателей «Хонда», владельцев машин всё же беспокоят отдельные «слабые звенья» этих силовых агрегатов.

Перечислим основные из них:

  • Проблема с быстрым износом выпускного распредвала. Мотор начинает работать нестабильно, «троит», увеличивается расход смазочной жидкости. Причина дефекта – капризность двигателя к моторному маслу. Более вязкие жидкости, даже высокого качества, не могут обеспечить нормальной смазки деталей силовой установки. Другая причина в износе кулачков выпускного распредвала, происходящем по причине того, что на каждый из них приходится по два клапана. Во время работы механизма кулачок воздействует через рокеры на клапана. Это способствует износу, изменению зазора, что в конечном итоге приводит к неисправности.
  • Загрязнение дроссельной заслонки. Двигатель начинает работать нестабильно. Причина неисправности та же самая – требовательность двигателя к качеству масла. Для устранения необходимо произвести очистку заслонки и клапана холостого хода.
  • Регулировка клапанов. Для обеспечения нормальной деятельности агрегата требуется проводить регулировку клапанов при пробеге 35-40 тыс. км. Это позволит проверить состояние распредвалов, предотвратить возможные повреждения.
  • Утечка масла. Причина поломки – износ переднего сальника коленвала.
  • Опорные подушки силовой установки быстро выходят из строя, не выдерживают интенсивных нагрузок работы мощного мотора. По этой причине их приходится менять на новые.

Двигатель Honda K24A8 Также нужно отметить, что характерной неисправностью двигателей первых годов выпуска был перегрев четвёртого цилиндра. Однако разработчики оперативно устранили подобный недостаток.

Тюнинг мотора

Все вариации K24A поддаются успешной модернизации. Конечно, масштабная и качественная модернизация будет стоить немалых средств, но результат того стоит. Подумать только, но при грамотном подходе из топовых образцов рассматриваемых ДВС можно выжать до 450 лошадиных сил. Однако следует отметить, что к тюнингу придется подходить комплексно. В типовом варианте модернизация потребует внесения следующих изменений в устройство мотора:

  • форсировка (у атмосферников – обязательно, у уже турбированных – по желанию);
  • смена поршневой группы;
  • усиление базовых элементов мотора (валов, как минимум);
  • улучшение топливной системы;
  • замена «навесного» на соответствующие новой конфигурации двигателя детали.

История появления

Двигатели K24 пришли на замену рядным инжекторным моторам F23 с 16 клапанами (4 на цилиндр) объёмом 2254 см3. Ими комплектовались автомобили с 1997 по 2003 годы. Этот мотор характеризовался вращением против часовой стрелки, а также высоким крутящим моментом, экономичностью. Недостатком этих агрегатов была меньшая, по сравнению с другими двигателями «Хонда», надёжность и повышенное потребление масла после пробега 150 тыс. км. Проблемы также были с быстрым износом ремня ГРМ.

Двигатель Honda K24A

Силовая установка K24 создавалась на основе первого двигателя серии K – двухлитрового мотора с индексом 20. В результате конструкторами была создана установка с большим количеством достоинств.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, K24A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Ремонт мотора K24A.

Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую. Стук. Он вызван неисправностью выпускного распределительного вала. Решение проблемы — замена детали

Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать. Течь масла

Протекание вызвано износом сальника коленчатого вала. Плавают обороты

Вызван эффект забитой дроссельной заслонкой. Чистка поможет решить проблему.

Достоинства

Вся серия K знаменует смену поколений и приоритетов компании Honda. Моторы этой серии начали вращаться по часовой стрелке, привод здесь заменен на цепной, также в данных моторах используется новая система VTEC – iVTEC. Имеют место и другие технические решения и идеи. В течение более десяти лет данные двигатели успешно эксплуатируются на новых машинах «Хонда», к которым предъявляются высокие требования по части экологии и экономии. Они потребляют немного бензина, а в выхлопе содержится малое кол-во вредных для окружающей среды веществ.

Особого внимания достойна система iVTEC, которая регулирует фазы ГРМ и позволяет достичь оптимального расхода топлива. Даже 2.4-литровые двигатели с iVTEC потребляет чуть-чуть больше бензина, чем 1.5-литровый двигатель предыдущего поколения. Система идеально показала себя при наборе скорости – моторы с данной технологией не выходили за 12-14 литров/100 км при интенсивной городской езде, что для 2.4-литрового двигателя отличный результат.

Двигатель Honda K24Z4

Из-за этих преимуществ моторы серии K стали популярными и были приняты автолюбителями хорошо, но спустя какое-то время начали появляться проблемы, связанные с надежностью конструкции.

Honda K20A/K20C engine specs

Manufacturer Honda Motor Company
Also called Honda K20
Production 2001-present
Cylinder block alloy Aluminum
Configuration Inline-4
Valvetrain DOHC
4 valves per cylinder
Piston stroke, mm (inch) 86 (3.39)
Cylinder bore, mm (inch) 86 (3.39)
Compression ratio 9.7
9.8
10.0
10.8
11.0
11.5
11.7
Displacement 1996 cc (121.8 cu in)
Power output 110 kW (150 HP) at 6,500 rpm
116 kW (155 HP) at 6,500 rpm
118 kW (158 HP) at 6,500 rpm
120 kW (160 HP) at 6,500 rpm
147 kW (197 HP) at 7,800 rpm
150 kW (200 HP) at 7,400 rpm
150 kW (201 HP) at 7,800 rpm
160 kW (210 HP) at 7,800 rpm
158 kW (212 HP) at 8,000 rpm
162 kW (217 HP) at 8,000 rpm
165 kW (221 HP) at 8,000 rpm
188 kW (252 HP) at 6,500 rpm
203 kW (272 HP) at 6,500 rpm
228 kW (306 HP) at 6,500 rpm
Torque output 190 Nm (140 lb·ft) at 4,500 rpm
177 Nm (131 lb·ft) at 5,000 rpm
190 Nm (140 lb·ft) at 4,000 rpm
179 Nm (132 lb·ft) at 4,000 rpm
188 Nm (139 lb·ft) at 6,200 rpm
193 Nm (142 lb·ft) at 6,000 rpm
193 Nm (142 lb·ft) at 6,800 rpm
194 Nm (143 lb·ft) at 6,200 rpm
202 Nm (149 lb·ft) at 7,000 rpm
206 Nm (152 lb·ft) at 7,000 rpm
215 Nm (159 lb·ft) at 6,100 rpm
370 Nm (273 lb·ft) at 1,500-4,000 rpm
370 Nm (273 lb·ft) at 1,500-4,000 rpm
400 Nm (295 lb·ft) at 2,500-4,500 rpm
Redline 6,800
7,000 (K20C Type R)
7,900 (RSX Type S)
8,000 (Civic Si/Type R, CSX Type S)
8,400 (Integra Type R)
HP per liter 75
78
79
80
99
100
101
105
106
109
111
126
136
153
Fuel type Gasoline
Weight, kg (lbs) 184 (405)
Fuel consumption, L/100 km (mpg)
-City-Highway-Combined
Honda CR-V
11.5 (20.5)
7.6 (31)9.0 (26)
Turbocharger  Naturally aspirated
MHI TD03
MHI TD04
Oil consumption , L/1000 km
(qt. per miles)
up to 1.0
(1 qt. per 600 miles)
Recommended engine oil 0W-20
0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
0W-20 (K20C)
5W-20 (K20Z)
5W-30 (K20Z)
5W-40 (K20Z)
10W-40 (K20Z)
Engine oil capacity, L (qt.) 4.2 (4.4) – K20A
Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Normal engine operating temperature, °C (F)
Engine lifespan, km (miles)-Official information-Real

–300,000+ (180,000)

Tuning, HP-Max HP-No life span loss

300+–

The engine is installed in Honda AccordHonda CivicHonda CRVHonda StreamHonda Integra/Acura RSXAcura TLX
Honda Avancier
Honda Edix
Honda Stepwgn
Acura CSX

Тюнинг двигателя Honda K20

Атмосферник. Гибрид

Тюнинговать обычные неедущие моторы смысла нет, в любом случае нужно менять головку на Type R, ШПГ от неё же, впуск/выпуск, мозг, а еще лучше сразу купить контрактный двигатель Honda K20A и не городить огород. Готовый К20А можно немного подкачать, поставить заслонку от FD2, заменить ресивер на что-то вроде Toda (или другой), выпуск 4-2-1 Toda (или другой), катбэк, ECU Hondata K-Pro, это барахло позволит поднять мощность до 230 л.с., дополнив это спортивными распределительными валами Skunk2 (или другими) уровня Stage 2, тарелками Skunk2, усиленными пружинками, форсунками 400 сс, можно довести отдачу до 250 л.с. На еще более злых валах, с портингом снимем еще немного, но обороты будут далеко за 9000 об/мин.
Чтоб получить еще больше мощности в атмосферном исполнении, нужно либо делать гибрида К20/К24 либо свап двигателя K24A2 и его тюнинговать аналогичным образом. Сборка мотора ведется на базе блоке K24, головка ставится от К20А или К20А2 и дорабатывается, поршни Wiseco/CP (или другие) 87.5 мм, под высокую степень сжатия (12-13), шатуны Carillo (или другие), распредвалы Skunk2 уровня Stage 3 (или им подобные), усиленные пружинки, ресивер от Skunk2, Toda и им подобные, большая заслонка 70 мм, выхлоп 4-2-1 Toda, топливный насос Walbro 255, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410 сс, маслонасос К20А2, ECU Hondata K-Pro + мелочи. Подобные конфигурации выдают более 300 л.с. без наддува, стоимость реализации высока, ресурс, сильно отжатых моторов, крайне низкий и зачастую проще установить компрессор либо купить изначально более быструю машину.

Компрессор и турбина на K20A

Достаточно простой способ поднять мощность стандартного мотора, это установить компрессор. К примеру, популярное решение Jackson Racing, при давлении 0,5 бар, способно надуть до 270-290 л.с., кроме нагнетателя нам понадобится впуск/выпуск Toda, насос Вальбро 255, форсунки 410 сс от RDX, ECU Hondata KPro.
Для более серьезного наддува или турбины нужно менять шатунно-поршневую группу на кованую, болты APR, сам кит с интеркулером и всем необходимым на базе Гарретта 30-тки (или попроще), портировать головку, ставить валы уровня Stage 2, пружинки, тарелки, выхлоп, настойка. На выходе получим далеко за 400 сил, но рациональность подобных решений под большим вопросом.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Неисправности и ремонт двигателя Хонда К24

Двигатели К24 пришли на смену моторам F23 и созданы на базе 2-х литрового К20, путем установки коленвала с увеличенным ходом поршня до 99 мм (было 86 мм), увеличился блок цилиндров в высоту до 231.5 мм (был 212 мм), увеличились в диаметре и поршни, но всего лишь на 1 мм (до 87 мм), а их высота осталась неизменной — 30 мм. Также были установлены шатуны длинной 152 мм. В остальном такой же цепной движок, отдельные версии оснащены балансирными валами, впуск с переменной геометрией, ГБЦ оснащается системой доработанной системой I-VTEC, как и на младшем моторе, гидрокомпенсаторов на К24 нет, регулировка клапанов каждые 40 тыс. км (при необходимости).

Модификации двигателя Honda K24

1. K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V. 2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин. 3. K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии. 4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин. 5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин. 6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ. 7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин. 8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с. 9. K24Z4 — аналог K24Z1. 10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь. 11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил. 12. K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин. 13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин. 14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин. 15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин. 16. K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с. 17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил. 18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.

Слабые места K24, неисправности и их причины

По части слабых мест, К24 аналог младшего мотора — К20: износ распредвалов, течи масла, плаванье оборотов и прочее, детально о проблемах вот здесь.

Комплект ГРМ на двигатель 2.0л бензин K20A на Honda / K20A / Примеры работ и обзор запчастей / Всё для моторов

Ресурс грм Honda напрямую зависит от работы смазочной системы. Чтобы сохранить ресурс двигателя K20A, достаточно, по меньшей мере, грамотно подходить к вопросу выбора масла и не забывать его менять. Соблюдения этих простых правил поможет цепи отходить отведенный ей срок, но, к сожалению, делают это далеко не все.

Цепи мотора свойственно растягиваться даже при работе в нормальном режиме, поэтому проверять ее состояние нужно регулярно, а при наличии первых симптомов сразу же ехать на диагностику в ближайший автосервис. Как же определить неисправность цепи грм и какие признаки об этом говорят?

  • рокочущий звук из-под крышки
  • троение с потерей тяги
  • в самом крайнем случае, мотор просто перестает заводиться.

Регулярно проходя ТО, вы не только будете знать о всех неполадках, но и сможете их вовремя устранять, тем самым продлевая срок службы мотора в целом.

Ухудшение натяжения вызывают такие причины:

  • растяжение до такой длины, что натяжитель грм Хонда не справляется;
  • износ планки и самого успокоителя;
  • износ всех деталей — шестерёнки, натяжителя и успокоителя цепи Honda Civic.

Из-за сильного растяжения и износа цепь может порваться, что приведет к «встрече» клапанов с поршнями и, как следствие, необходимости капитального ремонта ДВС.

Для замены грм Хонда Аккорд 2.0 вам понадобится установочный комплект с оригинальным номером: 14401PNA004, 14520PNA003, 14510PNA003, 14530PNA003, 14540PRBA01, 14210PNA000, 13620RAAA02, 13441PNA004, 13450PNA004, 13460PNA004, 13432PNA000.

Если все же решите менять цепь своими силами, вам понадобится схема меток, представленная ниже:

Так же в нашем магазине представлены следующие группы запчастей для ремонта двигателя K20A:

  • Поршень с кольцами и пальцем
  • Шатун
  • Вкладыши коренные и шатунные (стандартного и ремонтного размера 0.25, 0.5, 0.75)
  • Коленчатый вал
  • Натяжитель
  • Прокладка головки блока
  • Клапан впускной и выпускной
  • Седло и направляющая клапана
  • Распредвал  

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, отправка по СНГ через транспортную компанию. Звоните!

Honda K24A engine tuning

Naturally aspirated

Any K24 engine has a head worse than that in K20A2, or JDM K20A Type R, or JDM K20A Euro R. Heads of K24A2 (Acura TSX) or K24A3 are almost the same as in K20A2, but they have inferior camshafts, valve springs, etc. It is most advantageous to take any K24A cylinder block and buy a K20A2, a K20A Euro R, or a K20A Type R head for it. Buy ACL race bearings, CP high compression pistons (CR ~ 12.5), I-Beam rods, ARP head studs, an FD2 flywheel, a K20A2 oil pump, RDX 410cc fuel injectors, and a Hondata KPro ECU. These performance parts will let you get about 260 HP at the flywheel. If you are not happy with 260 HP, before you install the K20A2 head on the K24 cylinder block, it makes sense to do head porting with installation of Supertech valve guides, springs and retainers, Supertech 35.5 mm intake valves, Supertech 30mm exhaust valves, Skunk2 Stage 3 cams and adjustable cam gears. To that, add a cold air intake system, a Skunk2 70 mm throttle body, a ported RBC intake manifold or an RRC manifold, a Hondata intake manifold gasket, a Toda 4-2-1 header, and a 2.5″ exhaust system. These are the best mods for getting 300 HP at the flywheel.

K24A Turbo

HERE we told about turbocharger installation in K24A and supercharger kit installation in K24A. The procedure is shown on the example of K20A, but there is no much difference. K24A stock internals can withstand over 400 HP, maybe 500 HP, but driving at the limit is not too reliable. For getting more power, it is better to use low compression forged pistons.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, K20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Ремонт головки блока двигателя K20A.

Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
Стук. Он вызван неисправностью выпускного распределительного вала. Решение проблемы — замена детали

Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
Течь масла. Протекание вызвано износом сальника коленчатого вала.
Плавают обороты

Вызван эффект забитой дроссельной заслонкой. Чистка поможет решить проблему.

Преимущества новой серии двс

  1. Неоспоримым преимуществом стали кардинальные конструктивные изменения – крутящий момент новых агрегатов был направлен по часовой стрелке, ременной привод газораспределительного механизма был заменён на надежную цепь, и т.д.
  2. На смену стандартной системе газораспределения пришла интеллектуальная система i-VTEC, изменившая представление о двигателях внутреннего сгорания. Изначально она разрабатывалась для прибавления сердцу автомобиля лошадиных сил и для лучшего использования КПД, но последующие разработки обеспечили экономию расхода топлива. Именно компании Хонда на сериях двигателей К удалось в полной мере реализовать систему I-VTEC.
  3. Новинки серий К сразу сменили несколько моторов, что показывало заслуженный их авторитет.
  4. В конструктивном плане новые серии были универсальными – общая основа моторов позволяла использовать однотипные запчасти, без проблем проводить тюнинги и доработки.
  5. Научный прогресс не стоит на месте, и серии К были разработаны под новые экологические стандарты, чем предыдущие модели похвастаться не смогли. К тому же у новых моторов были более высокие показатели мощности и крутящего момента.

Двигатель K20A | Характеристики, масло, тюнинг др.

K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применен легкий коленвал, новые поршни под степень сжатия Мощность этого движка — л. Неисправности К20 и их причины 1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Еще одна причина стука двигатель k20a honda, это не отрегулированные клапана.

Двигатель k20a honda масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы. Плавают обороты. Шатуны стальные, используются подшипники скольжения.

Диаметр поршня составляет 86 мм. Газораспределительный механизм У мотора 2 распределительных вала, распложенные на пяти опорных шейках.

Двигатель Honda K20A

Один вал обслуживает только впускные клапана, второй — выпускные. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов.

Подача масла вначале осуществляется через коромысла, двигатель k20a honda затем через специальные каналы внутри распредвалов. Распределительные валы вращаются цепью, берущей начало от звёздочки коленвала. Для оптимальной работы присутствует гидронатяжитель цепи на основе давления в системе смазки. Конструкцией предусмотрены успокоители для уменьшение вибраций цепи.

Конструктивные изменения позволили снизить шум во время вращения цепи.

Такое улучшение обеспечивает снижение расхода горючего и более рациональное использование мощности сердца автомобиля. Система смазки и двигатель k20a honda Масляная система функционирует под действием насоса шестерёночного типа, расположенного в нижней части.

Насос двигатель k20a honda масло, пропускает его через специальный охладитель и фильтр. Далее масло подаётся на трущиеся элементы, гидронатяжитель и стекает в обратно в поддон.

Объём масла в двигателе составляет 4,2 литра. Рекомендуемые марки — 5W, 5W, 0W Степень сжатия — К20А3 — сильная версия со степенью сжатия 9.

Двигатель Honda K20

Устанавливалась на Цивик и RSX. K20Z1 — спортивная высокооборотистая сильная версия. Устанавливалась на комплектации Type-S. Отличается измененным впуском и выпуском, модифицированными распредвалами.

K20Z2 — обычный двигатель. Для Цивика Si.

K20Z4 — похож на предыдущий вариант, но с другими распредвалами и мощностью сила. Для европейских версий Цивик TypeR. Типичные болячки и недостатки ДВС К Стук в агрегате.

Появляется обычно после износа выпускного распределительного вала. Впускной коллектор Впускной коллектор изготовлен из алюминиевого сплава.

Впускной коллектор. Система изменения геометрии впускного коллектора. Для этого во впускном коллекторе установлен клапан роторного типа.

На низкой и средней частотах вращения воздух проходит больший путь до попадания в камеру сгорания, а на высокой частоте двигатель k20a honda поворачивается и часть воздуха идет по короткому пути. В результате чего достигается лучшая наполняемость цилиндров и, как следствие, увеличение мощности двигателя.

В нижней части впускного коллектора размещён вакуумный ресивер, подключённый к системе улавливания паров топлива.

Преимущества новой серии двс

  1. Неоспоримым преимуществом стали кардинальные конструктивные изменения – крутящий момент новых агрегатов был направлен по часовой стрелке, ременной привод газораспределительного механизма был заменён на надежную цепь, и т.д.
  2. На смену стандартной системе газораспределения пришла интеллектуальная система i-VTEC, изменившая представление о двигателях внутреннего сгорания. Изначально она разрабатывалась для прибавления сердцу автомобиля лошадиных сил и для лучшего использования КПД, но последующие разработки обеспечили экономию расхода топлива. Именно компании Хонда на сериях двигателей К удалось в полной мере реализовать систему I-VTEC.
  3. Новинки серий К сразу сменили несколько моторов, что показывало заслуженный их авторитет.
  4. В конструктивном плане новые серии были универсальными – общая основа моторов позволяла использовать однотипные запчасти, без проблем проводить тюнинги и доработки.
  5. Научный прогресс не стоит на месте, и серии К были разработаны под новые экологические стандарты, чем предыдущие модели похвастаться не смогли. К тому же у новых моторов были более высокие показатели мощности и крутящего момента.

Особенности эксплуатации

Как указывают производители Honda, расход моторного масла на 1000 км составляет 1 л. Подобная прожорливость двигателей требует постоянного контроля за уровнем технической жидкости и её дозаправки. Многие неисправности мотора появляются в результате несвоевременного обслуживания и использования масла более вязкой консистенции. Для обеспечения нормального функционирования силовой установки требуется, это отмечено в сервисной книжке, использовать следующие жидкости: 0w20, 5w20.

Производителем регламентируется замена масла после 10 тыс. км пробега. Однако специалисты, водители Honda рекомендуют проводить обслуживание чаще, на рубеже 5-7 тыс. км. Также следует регулярно осматривать масляный щуп на предмет проверки вязкости и цвета этой жидкости.

Работа цепи ГРМ не вызывает особых беспокойств, замену механизма следует проводить при капитальном ремонте двигателя

Особое внимание при его проведении нужно уделять выставлению меток ГРМ, чтобы не создавать себе трудностей при последующей сборке мотора. Тем не менее контролировать работу этого узла необходимо

Некоторые автолюбители отмечают, что цепь может растянуться после 120 тыс. км пробега. К примеру, на «Хонда Аккорд» также появляется повышенный шум работы механизма.

Также отметим, что моторы 24-й серии K одинаково успешно работали с АКПП и механической коробкой передач.