Немцы затюнинговали знаменитые итальянские спорткары

Оглавление

Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.

Ferrari California – неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.

Lamborghini Estoque – спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider – спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.

Навигация

Предыдущая статья: ← Посольство Украины в Италии — помощь и защита граждан за границей

Следующая статья: Отдых в Италии с детьми: где отдохнуть и какие места можно посетить? →

Дороги в Италии

Прокатиться на арендованном авто по живописным окрестностям Рима, Неаполя, Флоренции или поколесить по Сицилии — одно довольствие. Дороги в Италии чудесные. На главных магистралях покрытие всегда на высоте. Проблемные участки бывают лишь на подъезде к удаленным фермам и пляжам.

Платные дороги. Разница в платных и бесплатных дорогах лишь в скорости движения. Везде, где есть платные магистрали, всегда найдутся бесплатные пути объезда. Цена за проезд зависит от типа автомобиля и составляет около 7€ за 100 км.

При въезде на платную дорогу вы берете квиток для оплаты. Для проезда через контрольные пункты существует три вида касс. В кассе с желтой полосой и надписью Telepass обслуживают водителей автобусов, сотрудников дорожных служб и тех, кому разрешено проезжать бесплатно или по специальным тарифам. В синих кассах самообслуживания принимают оплату по кредитной карте, а в белых — оплачивают наличными кассиру или через автомат.

Серпантин в итальянских горах (Фото: 12019 / pixabay.com)

Штрафы, правила ПДД и знаки. Сodice della strada — ПДД в Италии похожи на те, к которым мы привыкли в России. За городом водители обязательно включают ближний свет. Для мотоциклов это требование действует и в городах. Дети в возрасте от 2 до 12 лет должны ездить в специальных детских креслах.

Большая часть итальянских перекрестков — это движение по кругу. Преимущество имеют водители, которые находятся в круговом движении. Антирадары использовать нельзя. За их перевозку начисляют штраф до 3000€.

После обгона нужно сразу занять правый ряд. Езда в левом ряду не принята. За отсутствие аптечки и огнетушителя здесь не штрафуют, но если вы не смогли предъявить светоотражающий жилет и знак аварийной парковки, наказания не избежать.

Вот суммы самых распространенных штрафов в Италии:

  • превышение скорости — от 41€ до 3287€;
  • проезд на красный свет — 162-646€;
  • обгон справа — 80-308€.

Полезная подборка:

  • Бесплатные музеи Рима
  • Что посмотреть в Риме

Дорога в сторону Колизея (Фото: unsplash.com / @superpippo)

Если нарушение произошло с 22:00 до 7:00, штраф увеличивается на 1/3. Квитанции о штрафах для собственников авто приходят на почту, для арендованных машин — в прокатную компанию. Даже когда вы уже уехали из Италии, с вашей карты могут быть списаны деньги. Если остались неоплаченные штрафы, нельзя будет оформить следующую шенгенскую визу.

В Италии мало мест для бесплатных парковок, поэтому туристы часто ставят машины где попало. Обычно штраф получают водители, которые на пару минут оставили автомобиль под знаком Passo carrabile — «парковка запрещена».

Внимательно следите за знаками, которые ограничивают движение в центре крупных городов. Заехать под знак Zona traffico limitato могут лишь автобусы и специальные виды городского транспорта, но не легковые автомобили. Это самое распространенное нарушение правил дорожного движения в Италии.

Zona Traffico Limitato в Турине (Фото: rouilleralain / flickr.com)

Ограничения скорости и камеры. Ни в коем случае не увеличивайте скорость движения выше указанного предела! В городах это 50 км/час, за пределами городской застройки — 90 км/час. По автомобильным дорогам общего назначения разрешено двигаться со скоростью не более 110 км/час, а на автомагистралях — до 130 км/час.

Дорожная полиция — polizia stradale — в основном работает в городах. На трассах полицейских немного, потому что дороги оснащены большим количеством регистрирующих камер. Радары Tutor круглосуточно контролируют скорость движения.

Мост через Мелеццо (Фото: unsplash.com / @nathan030997)

Полицейские. Сотрудники дорожной полиции в Италии знают свое дело. Взяток они не берут, поэтому «договариваться» с полицейскими совершенно бессмысленно. Чтобы не нарваться на неприятности, не вступайте в перепалку и не сердите тех, кто уличил вас в нарушениях. Смягчающим обстоятельством может быть ребенок в машине. При виде детей итальянские полицейские сразу добреют.

Особенности вождения местных. Итальянцы темпераментны, решительны на дорогах, обладают прекрасной реакцией и отлично водят. Стиль немного агрессивен, однако они превосходно знают ПДД и негативно относятся к нарушителям и «мямлям».

Заправки и цены на бензин. АЗС в Италии есть везде, так что проблема с топливом решается просто. Маленькие станции могут закрываться днем с 13:00 до 15:30 и не работать по воскресеньям. В 2020 году литр бензина-95 стоит 1,62€, бензина-98 — 1,64€, а дизельного топлива — 1,51€.

  • Что посмотреть в Милане
  • Что посмотреть в Венеции

Популярное заправочное кафе AutoGrill в Италии, между Пизой и французской границей (Фото: BBuzz1 / flickr.com)

Maserati S.p.A

Теперь стоит отметить вниманием и эту компанию, выпускающие эксклюзивные итальянские автомобили. Марки, список которых не так уж и велик, вряд ли могут похвастаться настолько специфическим производством

Компания была основана в 1914 году, и с самого начала она зарекомендовала себя соответствующе. Ежегодно выпускается лишь по нескольку тысяч автомобилей, и большинство из них раскупается ещё до старта производства.

К самым впечатляющим моделям можно смело отнести Maserati MC12. Этот гиперкар разрабатывался для гонок FIA GT Championship. Всего было выпущено 55 моделей, стоимостью 1 160 000 евро каждая (из них 5 не для продажи). Под капотом у каждой стоял 6-литровый 632-сильный мотор V12, позволявший машине разгоняться до сотни за 3.8 с. А максимум был ограничен 230 км/ч.

Особого внимания заслуживает концепт Birdcage 75th Pininfarina. Его «изюминка» — дизайн, оценить который можно, взглянув на предоставленное выше фото. Высота модели составляет всего 1 метр! Но, впрочем, характеристики тоже впечатляют. Концепт оснащён 700-сильным 6-литровым агрегатом, позволяющим разогнаться до максимума в 350 км/ч, а до «сотни» — за 3.5 секунды.

Особенности итальянских стиральных машин

Бытовая техника итальянских производителей давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Она получила множество положительных отзывов от покупателей, длительное время служит и отличается красивым дизайном. Долговечные и функциональные стиральные автоматы немного уступают по качеству немецким маркам, но у них более привлекательные ценники.

Встроенная итальянская стиральная машин «Аристон»

Не все агрегаты собраны на территории Италии. Фирмы строят заводы и выпускают продукцию в стране, где предполагается её реализация. В торговых залах можно найти автоматы, выпущенные под тем же брендом, но собранные в России или Белоруссии. Производители тщательно контролируют качество, но существуют приверженцы мнения, что итальянская сборка предпочтительнее.

Все СМА имеют определённые преимущества и уникальные характеристики. Они отличаются габаритами, типом загрузки, классом энергопотребления, эффективностью стирки, а также наличием или отсутствием отдельных опций.

Производители постоянно модернизируют продукцию. Выделить бренд или какую-то модель не представляется возможным. На российском рынке востребованы несколько марок.

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году, когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной

Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж. Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

ГАЗ, Нижний-Новгород

Горьковский автомобильный завод, что сокращенно называется «ГАЗ», является Российской автомобильной компанией, которая была образована в далеком 1932 году. Сначала компания носила название «Нижний Новгород». Затем название этого производителя машин поменяли на «Горький». Но в последующем компания получила сокращенное название и стала называться- «ГАЗ». 

Это наш ведущий производитель машин коммерческого автотранспорта в стране. Компания специализируется на производстве: автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, грузовых транспортных средств большой и средней тяжести, больших автобусов и лёгких коммерческих автомобилей (Газель и т. п. машин).

Бронирование жилья по маршруту

На данном этапе у нас уже есть авиабилеты, забронирован автомобиль, и есть общий план путешествия (мы знаем в каких городах будем ночевать).

Прежде чем приступать к поиску жилья в выбранном городе, отметьте на карте достопримечательности, которые хотите посмотреть, узнайте есть ли недорогие парковки в центре города, недалеко от достопримечательностей.

В зависимости от этого есть две стратегии:

  1. искать жилье в центре города, в непосредственной, пешей доступности от достопримечательностей
  2. сэкономить, и найти жилье в пригороде, и ездить в центр города на машине, или на общественном транспорте.

На фото виден знак ограничения движения трафика в Риме и сразу за нима камера видеофиксации

Поэтому очень внимательно нужно относиться к бронированию жилья в центре итальянских городов. Если отель расположен в зоне ZTL, то это может стать настоящей проблемой.

Более подробно об этом читайте в моей .

Хотя на сегодняшний день существует большое множество различных систем для поиска и бронирования жилья: Hotellook, Hotels.com, Agoda.com, и другие, но я использую в основном только два сайта: Booking и AirBnB

AirBnB — хорош тем, что позволяет бронировать жилье у местных жителей. Очень удобно искать жилье для компаний, когда Вас 3-4 и больше человек. Мы обычно выбираем современные квартиры.

При поиске жилья, я обязательно выбираю квартиры с большим количеством положительных отзывов, и при поиске отмечаю в фильтрах:

Удобства — Кухня

Другие фильтры — Бесплатная парковка, СУПЕРХОЗЯИН.

Пункт ЖИЛЬЕ ЦЕЛИКОМ очень важен, что бы не поселили в одну квартиру с незнакомыми людьми

КУХНЯ позволяет не зависеть от общепита

БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА естественно важна при путешествии на машине

СУПЕРХОЗЯИН — это проверенные, лучшие хозяева, профессионалы своего дела. Если квартиру сдает суперхозяин, то с уверенностью практически на 100% все будет отлично, и мы останемся довольны апартаментами.

Минусы АирБнб: нужно оплатить сразу всю сумму стоимости жилья при бронировании, нельзя отфильтровать предложения по рейтингу и по отзывам

Booking.com — всемирно известная система бронирования, не нуждающаяся в представлении. В последние годы в системе, наряду с отелями, появляется большое количество квартир. И цены, часто дешевле, чем на АирБнб

Плюсы Букинга: иногда можно забронировать жилье, а оплачивать уже на месте наличными, удобная система поиска жилья, отличная система отзывов и рейтинга, множество фильтров, огромный выбор жилья на любой вкус и кошелек, есть система поощрения постоянных пользователей — присвоение звания Genius (частый путешественник) (дает иногда скидку порядка 10%, иногда дополнительные преимущества, например, только для Genius-пользователей какой-то отель может предоставить бесплатный завтрак

Минусы Букинга: В фильтрах поиска нет пункта «Бесплатная парковка» (есть пункт «Парковка», которая может быть как платной, так и бесплатной, нужно уточнять в описании)

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).

Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время — Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.

Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).

Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.

Завершающие список

Что ж, осталось лишь два концерна из всех, что существуют на территории Италии. И одна из них частная. Это De Tomaso Automobili, которая была основана в 1955 году, а упразднена в 2012-м. Концерн был успешным, занимался производствам спорткаров. Был даже спроектирован известный автомобиль для участия Фрэнка Уильямса в Формуле-1. Компания делала успехи, но в 2003 году, к сожалению, скончался её основатель — Алехандро де Томазо. Фирма начала переживать спад. Планировалось её «возрождение» в начале 2010-х, но в итоге всё закончилось ликвидацией компании.

И, наконец, последняя фирма — это Lancia, существующая уже 111 лет. Концерн выпускает транспортные средства практически всех категорий, начиная с микровэнов и бизнес-класса и заканчивая грузовиками, троллейбусам и коммерческим транспортом. Даже модель для ралли была создана. На Lancia Fulvia компания выиграла последний Чемпионат мира для автомобильных производителей (1972 год). А в командном зачёте она одерживала победу 10 раз.

Творениями, компания, основанная в 1910 году, приняла участие в автогонках и выиграла первый в мире чемпионат Гран-при уже в 1925 году. Передовые технологии производства давно превратили эту марку в объект предпочтения состоятельных автовладельцев. Alfa Romeo – это не просто известная итальянская . Это знак качества.

Alfa Romeo

Марка с романтичным названием «Альфа Ромео» производится на автомобильном заводе рядом с Миланом. Автомобили такого класса ориентированы на комфорт и удобство водителя. Они надежны, легки в управлении и привлекательны внешне.

У «Альфа Ромео» есть линейка спортивных авто, впечатляющих своими характеристиками.

Fiat Group – компания, которая теперь владеет маркой, выкупила ее у Уго Стелло. Марка появилась в 1905 году. Автомобили «Альфа Ромео» названы так в честь нового директора Николо Ромео. Именно при нем модели 24CV и 24HP приобрели невероятную популярность.

В 90-е годы концерн выпустил машину GTV, ставшую одной из лучших спортивных моделей своего времени.

Lamborghini Countach LP 400

Итальянские спортивные авто всегда отличались мощными двигателями и фантастическим дизайном. Легендарный Lamborghini Countach стал символом эпохи и положил начало новой ступени в развитии спорткупе. Двухместный суперкар, выпущенный в 1970 году выглядел очень необычно для своего времени. Дизайн угловатый, с невероятно низким кузовом, что придавало машине независимый и бунтарский вид.

Еще одной визитной карточкой авто являются поднимающиеся двери. Двигатель мощностью 375 лошадиных сил позволяет автомобилю развивать скорость до 316 км/ч. Сегодня ранние модели ограниченной серии LP 400 стоят более миллиона долларов.

Какие автомобильные марки есть в Италии?

Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей – Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет. Кстати, обычные итальянские автомобили популярны благодаря не только лучшему соотношению цены, качества и экономичности, но и необычному стилю автомобилей. Да-да, не забывайте: Италия – родина супердизайна, красоты и искусства. И ее автомобили впитали в себя итальянскую культуру, призванную поражать и удивлять.

Завершающие список

Что ж, осталось лишь два концерна из всех, что существуют на территории Италии. И одна из них частная. Это De Tomaso Automobili, которая была основана в 1955 году, а упразднена в 2012-м. Концерн был успешным, занимался производствам спорткаров. Был даже спроектирован известный автомобиль для участия Фрэнка Уильямса в Формуле-1. Компания делала успехи, но в 2003 году, к сожалению, скончался её основатель — Алехандро де Томазо. Фирма начала переживать спад. Планировалось её «возрождение» в начале 2010-х, но в итоге всё закончилось ликвидацией компании.

И, наконец, последняя фирма — это Lancia, существующая уже 111 лет. Концерн выпускает транспортные средства практически всех категорий, начиная с микровэнов и бизнес-класса и заканчивая грузовиками, троллейбусам и коммерческим транспортом. Даже модель для ралли была создана. На Lancia Fulvia компания выиграла последний Чемпионат мира для автомобильных производителей (1972 год). А в командном зачёте она одерживала победу 10 раз.

23,650 просмотрели

Дизайнеры производимых в Италии авто давно признаны одними из лучших в мире

Они уделяют внимание не только общей концепции как должен выглядеть автомобиль, но и также обращают самое тщательное внимание деталям. Такая формула успеха давно помогла заслужить итальянским автопроизводителям мировую славу

Мы попытались выделить из многочисленных моделей десятку особенных.

Поистине семейная машина, которая была выпущена в 1970 году. Но несмотря на то, что представленная как надежный и доступный автомобиль, Fiat Tempra все же завоевал не так уж и много поклонников.

Пункт отправления — Москва: на авто в Италию

Рассмотрим классический (и самый удобный) маршрут автомобильного тура в Италию.

В качестве отправной точки выбираем Москву.

Из Москвы путь пролегает через Польшу, Чехию, Австрию.

А теперь детали:

  • Россия — Беларусь. Из стольного града Москвы мы выбираемся по трассе М-1 и движемся в направлении Смоленска. Не нужно заезжать в Смоленск или куда-то сворачивать — ориентируясь по указателям, двигайтесь в Минск. На белорусской таможне проблем никаких. Трасса М-1 плавно перетекает в Е-30.
    Добравшись до Минска, объезжайте его и по указателям двигайтесь в сторону Бреста. Здесь придётся перетерпеть пятичасовое стояние на польской границе. К исходу дня вы будете в Польше.
  • Польша — Чехия. По Е-30 продолжайте ехать, пока не упрётесь в Варшаву. Точнее, не упрётесь, а остановитесь на перепутье, чуть не доехав до Варшавы.
    Выбирать предстоит из двух магистралей — Е-67 и Е-77. Второй вариант сложнее — придётся сворачивать на Е-85. Поэтому двигайтесь в Минск (польский), далее — в сторону городка Mszczonow, выезжайте на Е-67 и далее — к Сосновичам.
    Следующие пункты — Гливиче и Рубник. А уж потом — пограничный пост.
  • Чехия — Австрия. Чешский отрезок пути пролегает через города Ostrava, Olomouc и Brno. Обнаружив указатель «Mikulov», поезжайте в этом направлении. Вскоре вы окажетесь на границе.
  • Австрия — Италия. К Вене ведёт магистраль Е-461. Далее на вашем пути встретятся Грац и куча маленьких городков. Контрольные точки — Klagenfurt и Villach. Теперь необходимо свернуть на Е-55 — так вы окажетесь на итальянской границе.
    Выбирайте любую автостраду — вы неизбежно окажетесь в Риме. Оттуда можно переместиться в Венецию и устроить себе шикарный вояж по Адриатической Ривьере.

Страстные и темпераментные

Автомобильный мир имеет свою географию. Изысканная Франция, надёжная Германия, практичная Корея — каждая страна стремится представить миру что-то особенное, типичное только для неё. Конечно, карта автомира была бы неполной без горячей и страстной Италии. Итальянские автомобили уже одними своими названиями заставляют сердца автолюбителей биться чаще.

Яркие, неординарные, контрастные, скоростные, ультрасовременные, темпераментные — такие автомобили производят в Италии. Для всех ясно одно. Именно они дают водителю то, что он ждёт от автомобиля — скорость.

В сочетании с роскошным дизайном, неординарностью форм и великолепными техническими характеристиками, итальянский автопром если и не занимает большую часть мирового авторынка, то является самым необычным, самым престижным его представителем, о котором говорят и мечтают все.

С этим читают

Fiat

«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.

Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод.

Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.

В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.

Lamborghini

Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении .

Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн.

Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.

В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.