Новый infiniti qx50 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Оглавление

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019

Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2019, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся

Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:

  • общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;

  • массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;

  • плавные линии кузова, сходящиеся к корме;

  • стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.

В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены

В России, как и в большинстве других стран, новая модель Инфинити QX50 2020 доступна в 5 комплектациях

В автосалонах Украины Инфинити Ку Икс 80 можно приобрести за сумму от 1 млн. 283 тыс. грн. Комплектация Luxe Proassist обойдётся уже в 1,5 миллиона грн., а Luxe Proactive – в 1,6 млн. грн. Покупка топового QX50 Sensory Proactive требует наличия у покупателя не меньше 1,7 млн. грн.

Табл. 1. Характеристики транспортного средства.

Комплектация Силовой агрегат Коробка передач авто Трансмиссия кроссовера Цена, млн. руб.
Автограф 2,0 л, 249 л. с., бензин вариатор (CVT) полноприводная 4,740
Эссеншиал 3,740
Эссеншиал Проэктив 4,125
Эссеншиал Проассист 3,905
Люкс 3,585
Люкс Нави 3,645
Пуре 3,490
Сенсори 4,205
Сенсори Проассист 4,335
Сенсори Проэктив 4,515

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 50 обеспечивает автомобилю его единственный двигатель, предлагаемый для российских покупателей. Мощность силового агрегата – 249 л. с., на 19 л. с. меньше, чем вариант для американского рынка. Предназначенная для РФ модель двигателя комплектуется вариатором и позволяет разогнать машину до сотни за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения – 8,6 литра, больше, чем у прошлого поколения с 10-12 литрами расхода. За счёт экономичности уменьшился топливный бак – вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.

Багажное отделение не слишком просторное – но внутри легко помещается 565 литров груза. Если загружать авто до потолка, хватит места уже для 895 литров – эту цифру указывают некоторые дилеры. Сложенные задние кресла увеличивают пространство до 1,048 кубометра при обычной загрузке.

Безопасность автомобиля обеспечивается новыми технологиями изготовления кузова, увеличенной жёсткостью и целым комплектом систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер не проходил тестирование по Euro NCAP, однако по результатам краш-теста по стандарту IIHS получил максимальную оценку.

Комплектации и цены

Отличия других, более дорогих и укомплектованных версий:

  • Люкс – тонировка стёкол, панорамная крыша, рейлинги, три зоны климат-контроля и декоративные вставки из матового узорчатого алюминия;

  • Сенсори – 20-дюймовые диски, электропривод руля, аудиосистема Bose, обивка с использованием более качественной премиальной кожи Semi-Aniline и декоративные элементы из натурального клёна, интерактивная навигация и шторки на задних дверях;

  • Автограф – трёхцветная отделка салона, премиальная кожа белого цвета с алмазным рисунком и прострочкой.

Кроме основных комплектаций, российские автомобилисты могут выбрать дополнительный пакет опций. Так, в набор Esential входит камера заднего вида, парктроники и специальная система навигации. Пакет Proassist отличается интеллектуальным круиз-контролем, функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением. При выборе Proactive машина получает мониторинг «слепой зоны», круговой обзор и систему, помогающую водителю парковаться.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия

Параметры силового агрегата

Коробка передач автомобиля

Трансмиссия

Стоимость в России, млн. руб.

Пуре

бензиновый, двухлитровый, 249 л. с.

вариатор (CVT)

полноприводная

2,849

Люкс + Esential

2,915

Люкс + Proassist

3,015

Люкс

3,030

Люкс + Proactive

3,240

Сенсори + Proassist

3,525

Сенсори

3,655

Сенсори + Proactive

3,675

Автограф + Proactive

4,135

Комплектации и цены

По состоянию на май 2021 года цена Инфинити QX50 начинается от 3 440 000 рублей за базовую комплектацию. Однако она имеет солидное оснащение. Так, «базовый» автомобиль может похвастаться:

  • Кожаной обшивкой салона;
  • 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, имеющими необычный дизайн;
  • Раздельной климатической установкой;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Электрически регулируемыми сиденьями;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Системой помощи старта в гору.

А вот самая топовая версия будет стоить не менее 4 690 000 рублей, что достаточно много. Но такой вариант дополнительно будет оснащен:

  • Системой парковки в автоматическом режиме;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Улучшенной мультимедийной системой, поддерживающей навигацию;
  • Функцией обзора на 360 градусов;
  • Задней камерой;
  • Вентиляцией передних сидений;
  • Позицией памяти электрических регулировок;
  • Технологией, умеющей распознавать знаки;
  • Контролем «слепых зон» и полосы движения.

Конкуренты Infiniti QX50 2019

Дизайн премиального кроссовера QX50 выглядит настолько круто, что позволяет ему на равных конкурировать с такими моделями как Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo XC60. Можно даже сказать, что автомобилисты, которым интересен, в первую очередь, внешний вид автомобиля, скорее всего, выберут именно Инфинити.

Модель QX50 получила все основные преимущества продукции этой марки. При стоимости, не намного выше автомобилей среднего класса и чуть ниже, чем конкуренты из бизнес-класса, она отличается привлекательным экстерьером, хорошей комплектацией и мощным мотором. Конкурентоспособность могла бы быть ещё выше при наличии в модельном ряду версий с дизельными моторами – но такую возможность производитель не предусмотрел.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство новой модели обладает бензиновой 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установкой VC-Turbo, которая обладает переменной степенью сжатия. Мотор работает по циклам Отто или Аткинсона (смотря какая степень нагрузки). Кроме этого, «движок» получил комбинированную систему впрыска, турбокомрессор, встроенный в блок выпускной коллектор, два балансирных вала, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также изменяемые фазы газораспределения.

Это позволяет ему генерировать 249 «лошадей» (380 Нм), но это урезанная версия для российского рынка. Реальная мощность составляет 272 лошадиные силы. Это позволяет уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час. Предельный скоростной режим составляет 220 км/ч. Расход топлива Инфинити QX50 составил около 8.6 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Для этого двигателя японцы решили использовать вариатор Jatco, имеющий гидротрансформатор и имитацию 8 «передач». Также технические характеристики Инфинити QX50 подразумевают элеткронноуправляемую муфту, способную передавать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Можно активировать Sport-режим, который сделает руль более тяжелым, а педаль акселератора станет намного резче реагировать даже на малейшие нажатия.

Ходовая часть

Второе поколение Инфинити QX50 2021 решили построить, используя «переднеприводную» платформу, имеющую кодовое название «FF». Она подразумевает поперечно-размещенную силовую установку. Структура кузова обладает высоким процентом стали высокой прочности. Также кузов оснащен элементами из металла, имеющего предел прочности 980 Мпа. Все колеса обладают независимой подвеской. Передняя часть получила механизмы типа McPherson, а задняя – многорычажную систему. Везде стоят стальные пружины, амплитудозависимые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется автомобиль при помощи двух типов рулевого управления. Начальные комплектации Infiniti QX50 получают адаптивный электрический усилитель. Но в качестве отдельной опции можно установить комплекс систем Direct Adaptive Steering. При таком раскладе, команды от «штурвала» к колесам передаются не напрямую, а при помощи проводов, минуя механическую связь. С тормозной системой кроссовера все в порядке. Он может похвастаться вентилируемыми дисковыми устройствами (330-миллиметровые, которые дополняются обилием электронных систем (ABS, EBD и прочее).

Безопасность

Японская модель была разработана для того, чтобы помочь владельцу видеть дальше, реагировать более быстро и полностью наслаждаться вождением Infiniti QX50, невзирая на неблагоприятные погодные условия. Инженеры компании традиционно уделяют много внимания вопросу безопасности, поэтому Инфинити QX50 не стал также исключением. Новинка обладает интеллектуальным «круизом», который позволяет в автоматическом порядке поддерживать безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

При этом, кроссовер может самостоятельно притормаживать и снова разгоняться, если это нужно. Инженеры пошли дальше и установили систему, которая предотвращает наезд на препятствия во время движения задним ходом. Она может уведомить водителя о близком приближении к другой машине или неподвижному объекту, а также применить тормозную систему. Во время движения водителю помогает технология предупреждения фронтального столкновения, которая сканирует до 2-х впередиидущих машин. Она умеет предупреждать водителя о потенциальном лобовом столкновении.

А благодаря системам мониторинга и предотвращения столкновений в «слепых зонах», электроника может предупреждать водители о приближении при помощи звукового сигнала. После может быть задействована система рулевого управления, чтобы направить усилия на предотвращение столкновения. Также не обошлось без системы, которая предупреждает и предотвращает выход из полосы движения и качественной адаптивной системы переднего освещения. Последняя может направлять свет в сторону поворота фар, что позволяет повысить обзорность в темное время суток. Полный список безопасности Infiniti QX50 доступен на сайте или у дилеров.

Салон

Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.

Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.

Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.

Внешний вид и габариты Infiniti QX50 2020

Экстерьер автомобиля не изменился с 2017 года, однако всё равно заметно отличается от первого поколения QX50, получив немало интересных дизайнерских решений. Среди них стоит выделить:

  • полностью светодиодную оптику – причём, все фары адаптивные, меняющие направление в зависимости от поворота руля, а переключение дальнего света автоматическое;
  • крупную двойную радиаторную решётку;

хромированные задние стойки, изгиб которых напоминает полумесяц – с их помощью визуально удлиняется линия крыши кроссовера;

  • аэродинамическую форму кузова, подчёркивающую фирменный стиль бренда Инфинити;
  • элегантный переход капота в боковые линии;
  • выделяющиеся легкосплавные колёсные диски.

Длина автомобиля составляет 4,693 м, ширина – 1,903 м, высота – 1,678 м. Длина базы – 2,8 м, колея спереди – 1,635 м, сзади – 1,63 м. Минимальный радиус разворота – всего 5600 мм. Дорожный просвет вполне соответствует классу кроссоверов, с помощью которых можно ездить и по городу, и по сравнительно неровным дорогам – 220 мм или на 5,5 см больше, чем у первого поколения.

Интерьер

Салон нового Инфинити QX50 тоже поменялся очень серьезно. Прошлый салон немало автолюбителей называли устаревшим, чего точно нельзя сказать про новую модель. Внутренняя часть стала более современной и теперь выглядит сногсшибательно. Машина стала привлекательней и более инновационной. На переднем ряду есть кожаные кресла, которые могут получить необычное оформление, схожее на дверную обшивку. Они имеют удобный профиль и хорошо развитые боковые валики, оптимальную плотность наполнителя и большой набор настроек.

Перед водителем японцы разместили 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее кожаную колонку с хромированной центральной спицей и клавишами. Последние позволяют управлять мультимедийной системой и «борткомпьютером». Далее идет приборная панель, углубленная внутрь передней панели. Приятно, что вместо аналогового варианта тут разместили 9-дюмовую систему, которая имитирует обычные датчики, а также отображает навигационную информацию и прочее. Также салон Infiniti QX50 обладает проекцией на ветровое стекло.

Центральная часть смогла удивить в хорошем смысле. Она оснащена 8- и 7-дюймым экраном InTouch. Самый большой разместили между двумя вентиляционными отверстиями вентиляционной системы. Он имеет хромированную окантовку. Первый экран информационно-развлекательного комплекса поддерживает навигационную систему. А у нижнего есть большое количество клавиш для более комфортного управления. Что касается самого экрана, он необходим для настроек раздельного «климата».

Тем, кто любит слушать музыку, японские инженеры решили установить аудиосистему Bose, рассчитанную на 16 динамиков

Важно отметить, что «музыка» обладает системой активного шумоподавления. Это положительно отражается на шикарных ощущениях от прослушивания композиций

Если брать правую часть тоннеля, она, вместе с переходом на центральную часть, а также подлокотник, обшиваются при помощи кожи и алькантары. Начальная часть оснащена подстаканниками, спрятанными под крышкой.

Не обошлось без компактной рукоятки коробки передач, который тоже обшили при помощи кожи. Недалеко есть клавиша, запускающая силовой агрегат. Справа нашлось место для массивной шайбы, получившей кнопки. Последние помогают более комфортно управлять развлекательной системой. На заднем ряду разместился удобной диван, рассчитанный на трех взрослых людей. Вопросов по свободному пространству нет вообще. Не обошлось без откидного подлокотника, имеющего подстаканники. Тут даже присутствуют шторки в дверях, пара розеток, а также отдельные вентиляционные дефлекторы.

Если брать стандартное состояние салона, то багажное отделение имеет 895 л объема. Но можно передвигать задние сиденья, используя салазки. Но, если убрать задний ряд, появится ровная грузовая площадка, имеющая уже 1 699 л полезного пространства. Подпольная ниша оснащается дополнительной нишей для мелочевки, второй аккумуляторной батареей, сабвуфером, а также инструментами. Запасного колеса нет, потому что ставится стандартная резина Run-Flat.

Технические характеристики Инфинити QX50 2020

У российских версий характеристики Инфинити QX50 2020 немного отличаются от тех, которые продаются в других странах. Так, американским покупателям доступен двигатель производительностью 268 л. с. и передний привод. В России трансмиссия только полноприводная, а мощность единственного доступного силового агрегата – 249 «лошадей». Впрочем, двигатель обеспечивает неплохую динамику – скорость до 220 км/ч и разгон до сотни за 7,3 секунды. Потребление топлива при этом составляет всего 8,6 л для комбинированного режима, что на 15–20% меньше, чем у многих кроссоверов того же класса.

Вместительный багажник при обычном положении кресел имеет объём в 565 литров. При складывании второго ряда он увеличивается почти в 2 раза – до 1,048 куб. м. Сложенные спинки образуют почти ровный пол, позволяя размещать габаритные грузы. Правда, из-за увеличения объёма багажного отделения у кроссовера отсутствует докатка.

Модель не проходила краш-тесты Euro NCAP. Однако уровень её безопасности оценили по другим стандартам – американскому IIHS. Автомобиль получил высшие баллы за возможность выдержать боковой или фронтальный удар и оснащение системами помощи водителю. Единственная претензия – к качеству освещения у фар базовых комплектаций.

Салон

Интерьер кроссовера вполне узнаваемый для тех, кто уже знаком с автомобилями Инфинити. Среди особенностей – небольшие размеры декоративных вставок, благодаря которым салон смотрится аккуратнее. Материал обивки потолка имитирует замшу, боковины центрального тоннеля пластиковые, но отделаны качественной кожей. Декоративные деревянные панели тонкие и изогнутые, плавно переходящие с дверей на переднюю панель.

У головной системы автомобиля – целых 2 сенсорных экрана с разрешением VGA. Причём, для управления верхним дисплеем можно использовать и тачскрин, и переключатели на руле, и регулятор на центральном тоннеле. А нижний управляется только нажатиями пальцев и расположенными по бокам классическими кнопками. В списке стандартных функций системы – 4 разъёма USB, 6 динамиков, спутниковое радио, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

В салоне свободно помещается пять человек, включая 3 задних пассажиров, для которых достаточно места и по ширине, и по длине. У передних кресел есть регулировки и память, боковая поддержка и удобный профиль. Есть возможность включения подогрева и вентиляции сидений первого ряда. А сзади расположены крепления Isofix для быстрой установки детских кресел.

Подводим итоги

Итак, новое 2 поколение Infiniti QX50 2021 можно назвать полноценной новинкой, которая поменялась очень серьезно. Изменения коснулись экстерьера, который стал более спортивным и современным. Также специалисты компании улучшили внутреннюю часть, добавив виртуальную приборную панель, 2 дисплея развлекательной системы. Внутри предостаточно свободного места, которое можно, при желании, увеличить.

Отдельно стоит сказать про вместительный багажник, высокий уровень безопасности и систему полного привода, которая вместе с достаточно неплохим клиренсом, позволяет чувствовать себя более уверенно на плохой дороге. Получается, что у японского кроссовера Инфинити QX50 2021 есть все шансы на отечественном рынке, ведь прошлый вариант тоже был вполне востребованным. Но как ответят компании-конкуренты? И сможет ли Infiniti удержать главные места по продажам. Это покажет лишь время.