Honda pilot 2020-2021

Оглавление

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте производителя (в зоне .ru) и у автодилеров представлены комплектации и цены Хонда Пилот третьего поколения. Но с рук ещё можно приобрести кроссовер Honda Pilot II. В частных объявлениях встречаются все три комплектации, появившиеся на рынке вместе с Honda Pilot 2009: базовая Elegance, Executive (кожаный салон, электропривод регулировки кресел, камера заднего вида, датчики парковки, рейлинги на крыше), топовая Executive Navi (мультимедиа с цветным 8-ми дюймовым дисплеем, навигация, аудиосистема, 9 динамиков).

Цены устанавливаются собственниками в зависимости от года выпуска, комплектации и техсостояния, варьируются в следующих пределах:

  • 2008 год выпуска, базовая комплектация – 650-850 тыс. рублей, средняя – 820-945 тыс., полная – 1,05-1,1 млн;
  • 2009-2010 г.в. – от 800 тысяч (хорошее состояние, базовая комплектация);
  • Хонда Пилот 2011 г.в., после рестайлинга – 1,15 млн (базовая версия) или 1,18-1,48 млн (максимальная комплектация, отличное состояние);
  • Хонда Пилот 2012 (технические характеристики: бензиновый двигатель, 249 л.с., 3л) – 1,28-1,55 млн (в максимальной комплектации – от 1,35 млн);
  • 2013 и 2014 г.в. – 1,17-1,65 млн.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике. Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек. Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор. Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

Экстерьер

Машина получила оригинальный дизайн, потеря при этом свою брутальность, которую удачно сменили плавные и динамичные очертания. Обновление задело не на шутку носовую часть автомобиля. Тут Honda Pilot 2015 crossover приобрела радикально новый бампер, возросшую по габаритам радиаторную решетку, другой внешний вид и оснащение светоусилительной техники, включая противотуманок. Так это теперь угловатая оптика, которая имеет светодиодную начинку, какая опоясывает 3-ую радиаторную решетку и L-образные задние LED—лампы.

Уверенный вид предоставляют внедорожнику рельефные бампера и раздутые арки колес, которые способны вместить колеса, диагональю 18 и даже 20 дюймов. Кроме того, сбоку Хонда Пилот 2015 стали устанавливаться оригинальные вариации дисков колес, какие можно будет приобрести в автосалоне компании. Более того, можно заметить окантовку из пластика, какая тянется от бампера, расположенного спереди.

Задняя часть автомобиля предстает перед нами очень привлекательной. Оказывают хорошее впечатление лампы, которые сделаны в форме запятой, по бокам. Стала доступна и новая, обновленная дверь багажного отделения и вспомогательная защита кузова в виде пластиковых элементов. Дорожный просвет равняется 185 миллиметрам, чего в принципе должно хватать, учитывая состояние наших дорог.

Технические характеристики

Honda Pilot 3.5 i V6 24V (243 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4775 мм
Ширина 1964
Высота 1793 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1684 мм
Колея задняя 1689 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 2557 л
Объем багажника минимальный 456 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 3471 см3
Мощность 243 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 328/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 93мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 5
Передаточное отношение главной пары 4.428
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.2 c
Расход топлива в городе 13.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.7 л/100км
Объем топливного бака 73 л
Снаряженная масса автомобиля 2040 кг
Допустимая полная масса 2580 кг
Размер шин 235/70 R16
Размер дисков 6.5J X 16
Honda Pilot 3.5 i V6 24V (258 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4775 мм
Ширина 1964
Высота 1793 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1684 мм
Колея задняя 1689 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 2557 л
Объем багажника минимальный 456 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 3471 см3
Мощность 258 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 339/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 93мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 177 км/ч
Расход топлива в городе 13.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.7 л/100км
Объем топливного бака 77 л
Снаряженная масса автомобиля 2050 кг
Допустимая полная масса 2580 кг
Размер шин 235/70 R16
Размер дисков 6.5J X 16

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата для Honda Pilot 2015 crossover производитель решил установить бензиновый, шестицилиндровый двигатель i-VTEC, объем которого составляет 3.5 литра, и который способен развивать 280 конских силы, что на 30 лошадей больше, чем у младшего брата.

Более того, за основу третьего поколения внедорожника Хонда, было взято усовершенствованное шасси от своего сородича, какое также установлено в автомобиль Acura MDX 3. Синхронизирована работа силового агрегата с 6-ти или девятискоростной автоматической коробкой передач.

Автомобиль может иметь передний, а также полный привод колес. Производители сулят немалую экономию горючего, сравнивая ее с Пилотом 2-ого поколения. Удалось это сделать, уверяют они, за счет усовершенствованного мотора, какой приобрел опцию start/stop и опцию отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Более того была сокращена масса автомобиля на 136 кг. Разогнать такой немалый автомобиль, двигатель способен до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 9.1 секунду. Заявленный средний расход топлива составил порядка 15 литров на 100 км.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Honda Pilot 3.0 AT Бензин 2997 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192
Honda Pilot 3.5 AT Бензин 3471 см³ 280 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Технические характеристики Хонда Пилот

Внедорожник Honda Pilot оснащается мощным шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра. Его мощность равна 249 л. с. Это дает возможность автомобилю тащить за собой прицеп с грузом массой до 2 тонн. Такой силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой, с помощью которой преобразует свою мощность в динамические показатели.

Компания Honda создала уникальную систему, которая позволяет двигателю в зависимости от условий движения включать в работу все цилиндры. Автомобиль полноприводный. Такое его устройство обеспечивает внедорожнику высокую устойчивость при любой погоде и отличное сцепление с дорожным покрытием. Автомобиль оснащен высокотехнологичными системами и датчиками, которые позволяет во время оценивать ситуацию и корректировать движение машины. Honda Pilot оснащен дисковыми тормозами.
Максимальная скорость у авто равна 180 км/ч. Авто разгоняется до сотни за 9,9 секунды. При этом средний расход топлива — 11-12 литров. Объем топливного бака составляет 80 литров.

Салон Хонда Пилот

Внешне Honda Pilot демонстрирует мужественность и невероятную выносливость, а внутри салона открывается взору салон дорогого легкового авто. В салоне главными характеристиками стали удобство и роскошный стиль.

У автомобиля хороший обзор. В сочетании с высокой посадкой это позволяет легко передвигаться по городу. Рулевое колесо достаточно большое. В его отделке использованы металлические детали. Руль оснащен множеством дополнительных кнопок, с помощью которых водитель легко справиться с управлением развлекательной системой, круиз-контролем и прочими функциями. Все приборы в салоне обладают подсветкой, которая делает поездку комфортной и приятной.

В салоне Honda Pilot установлен трехзонный климат-контроль. Это позволяет создавать внутри авто три микроклимата. Отделка внутреннего пространства выполнена из высококачественных материалов, что соответствует общей концепции стиля. Кресла обиты высококачественной кожей. У передних кресел много различных регулировок. Например, восемь положений помогут подобрать водителю идеальное положение для езды. А вот пассажир может отрегулировать свое кресло исходя из четырех возможных позиций. Также в передние кресла встроена специальная опора для поясницы. С ее помощью спина не будет уставать даже во время длительных поездок.

Салон автомобиля настолько просторный, что станет аналогом минивена. Honda Pilot может похвастаться третим рядом кресел, где легко разместятся три человека. Таким образом, салон авто вмещает восемь человек. Также в машине на втором ряду есть крепления для детских кресел и одно такое же на последнем ряду.
Багажник легко открывать и закрывать, нажимая одну кнопку. Его вместимость при сложенном третьем ряде равна 1680 литров.

На крыше автомобиля расположился стеклянный люк, который тоже улучшает обзорность и оснащен электроприводом. Хорошо просматривается местность и через большие проемы окон. В салоне много мест для хранения разных вещей и предметов. Здесь все очень хорошо и гармонично продумано.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Динамические характеристики

Управляется Pilot так, как и должен управляться большой автомобиль. Вальяжный и размеренный ход с хорошей продольной устойчивостью уверенно идет по трассе, плавно реагирует на руль и также плавно набирает скорость. Полихачить на поворотах технические характеристики не позволяют, автомобиль почти 2 метра ростом и склонен к поперечной раскачке.

Pilot в дороге

По пересеченной местности с несложным рельефом тоже можно покататься вдоволь. Система помощи при пробуксовке вместе с блокировкой заднего дифференциала и системой старта на крутом склоне позволяют преодолевать большинство препятствий. В таких ситуациях помогает и встроенный датчик углов наклона. Он получает информацию о положении автомобиля в пространстве и передает ее в блок управления трансмиссией, в котором происходит распределения крутящего момента.

Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

Первое поколение (2003-2008)

Технические характеристики

Пилот имеет алюминиевый сплав 3.5 л SOHC, 24-клапанный VTEC с V6 двигатель с ГРМ распредвалы приводом, двигатель мощностью 240 л. с. (179 кВт; 243 л. с.) по SAE @5400 об / мин и 242 фунт·футов (328 Н·м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Он работает в паре с пятиступенчатой автоматической. Для модели 2006 года мощность была 244 л. с. (182 кВт; 247 л. с.) по SAE @5600 об / мин(Привод на 4 колеса), 240 фунтов·футы (325 Н·м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Модели с 2005 включают привод по проводам дроссельной заслонки. Пилот весит чуть более 4400 фунтов (1,996 кг), с агентством по охране окружающей среды Соединенных Штатов (АООС) предполагаемый пробег газа для 2007 г. 16 миль на галлон-США (15 л/100 км; 19 миль на галлон-IMP) города и 22 миль на галлон-США (11 л/100 км; 26 миль на галлон-IMP) шоссе на два колеса модели, и 15 миль на галлон-США (16 л/100 км; 18 миль на галлон-IMP) города и 20 миль на галлон-США (12 л/100 км; 24 миль на галлон-IMP) шоссе на четыре колеса модели. Пилот передних стоек с пружинной, многорычажной задней подвески для плоской задней грузовой пол. Передняя колея составляет 66,3 в (1,684 мм) и 66,5 в (1,689 мм) на задней панели. Пилот был 4,500 фунтов (2,041 кг) лодка/3500 фунтов (1588 кг) прицепа, возможность буксировки с дополнительным дилера установлен пакет буксировки. Передний экспериментальных моделей объектов управления с переменной Хонды цилиндра (vcm), которая отключает и активирует несколькими цилиндрами, в зависимости от потребности двигателя. Пилот 2004 включенными светодиодные передние фары, которые не были доступны на европейском рынке автомобилей.

Конструкция

Дизайн Пилот от Хонды Рикки Хсу вплоть до 1999 года, когда дизайн был утвержден. Пилот может вместить до восьми пассажиров на трех рядах настроен в качестве стадиона. В третьем ряду могут три сиденья, но ограниченность пространства для ног делает его пригодным только для маленьких детей или взрослых на коротких поездках. Похожие на Хонда Одиссей, задние сиденья можно сложить в плоские поверхности для более крупных грузов. Варианты включают питание люка, мультимедийная DVD-система, и система навигации.

Система полного привода называется переменной управления крутящего момента, Привод на 4 колеса (ВТМ-4). Он обеспечивает питание четырех колес при разгоне и при пробуксовке колес обнаружена. В ВТМ-4 система имеет переключатель приборной панели, которая блокирует оба задних валах половину, чтобы получить драйвер отключился, но он работает только первый, второй и задней передачи, и открывает в 18 миль (29 км/ч). В противном случае, система работает в основном на передние колеса и направляет крутящий момент на задние колеса, когда спина обнаруживается впереди. Две полноприводные модели были доступны с 2005 года.

Другие особенности включают оборудованных АБС на четыре колеса дисковые тормоза, стойки-и-шестерни рулевого управления, четыре колеса независимая подвеска, и 282° от внешней видимости.

Багажник и метаморфозы

При поднятых трех рядах кресел объем багажника составляет 510 литров. Этого пространства достаточно для размещения всего скарба восьми пассажиров. А при сложенных сиденьях внутреннее пространство автомобиля превращается в нормальную такую «комнату» на 2700 литров. При сложенном третьем ряду сидений в салоне остается место для пяти человек и груза на 1700 литров.

Трехместная палатка по мановению руки

Это и место для транспортировки двухмесячного запаса провианта, и комфортная кровать. Сложенные спинки образуют достаточно ровную поверхность. Массивная багажная дверь оснащена электроприводом и откидывающимся окном. Пол находится достаточно высоко над землей, что неудивительно, ведь клиренс авто составляет 203 мм, плюс под полом багажника упрятана полноразмерная запаска.

Салон

Особенностями оформления интерьера Honda Pilot 2018-2019 модельного года можно назвать:

  • массивное рулевое колесо с необычной нижней поддержкой;

  • небольшой, но удобно расположенный цветной экран бортового компьютера;

  • компактный дисплей развлекательной системы на центральной консоли, рядом с которым расположены элементы управления микроклиматом;

  • тоннель между передними креслами, размеры которого стали больше, а поверхность получилась глянцевой – здесь же находится блок управления развлекательной системой и АКПП.

В продажу поступают два варианта автомобиля – с 7 и 8 креслами. У семиместной версии на втором ряду установлены два отдельных сиденья, у восьмиместного варианта – общее трёхместное кресло.

Несмотря на такое максимальное количество пассажиров, пространства хватит всем – даже для ног людей, которые будут сидеть на задних сиденьях.

Бензиновое «сердце»

Описываемый кроссовер снабжается шестицилиндровым двигателем на 3.5 литра. 24 клапана и система прямого впрыска обеспечивают мощность в 249 лошадиных сил. Крутящий момент достигает отметки в 347 Нм. Разогнать двухтонное транспортное средство до 100 км/ч он позволяет за 9.9 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Для наших широт блок управления двигателем оснащен системой, которая позволяет без проблем запускать его даже при температуре – 40С.

Единственный силовой агрегат

Расход топлива составляет 18 литров на 100 км по городу, на трассе – порядка 11, а в смешанном цикле – 13 литров. Экономить топливо помогает специальная система интеллектуального подключения цилиндров. При минимальных нагрузках работают только 3 «горшка», остальные подключаются с увеличением нагрузки. В бак на 80 литров заливать можно как 95-й, так и 92-ой, без особого ущерба для механизмов и динамических характеристик.

Экстерьер Хонда Пилот

Если сравнивать Honda Pilot с конкурентами, то его размеры достаточно компактны. Однако оптимальная конструкция и платформа кузова сделали свое дело – внутри автомобиля просторно и комфортно. В целом дизайн экстерьера является эталоном дизайна настоящего внедорожника. В его стиле просматривается мощь и агрессивность. Все это идеально сочетается с внедорожными характеристиками авто. Дорожный просвет у автомобиля составляет 20 см. Добавить к этому еще и короткие свесы, и тогда внедорожник получает отличные показатели проходимости. Грамотное сочетание геометрических показателей, дорожного просвета, полноприводной системы позволяют отлично справляться с машиной в любых условиях: на улице и бездорожье.

Стиль Honda Pilot можно назвать по-мужски брутальным. Четкие формы и линии в сочетании с выдающимися мускулами кузова придают внедорожнику агрессивную мощь. У авто четкий и уверенный силуэт. Спереди кузов выглядит отточенным и мощным. А профиль автомобиля подчеркивают стилевые решения колесных арок и характерные линии. Авто доступно в нескольких цветах кузова. Это черный, синий перламутр и другие.

Honda Pilot – это не только красивый внедорожник, но и надежный. Его конструкция базируется на принципах самолетостроения. У автомобиля цельнометаллический кузов, в который встроены силовые детали. Эта конструкция легкая и прочная одновременно. Она позволяет машине легко переносить любые дорожные условия. Все это никак не сказывается на привлекательном внешнем виде этой модели и ее динамике.

Комфорт салона

При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.

Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.

Первая реакция публики

Руководство японской компании приняло решение о презентации второго поколения модельного ряда Пилот еще в 2008 году. Проведя незначительную подготовку, уже осенью бренд в североамериканском автосалоне провел демонстрацию в рамках международной выставки. Публика отреагировала на новинку весьма неоднозначно, ведь ее внешние и технические характеристики производили неоднозначное впечатление. Несмотря на наличие весьма просторного и комфортабельного салона, общий дизайн автомобиля и та концепция, в которой он был оформлен, была отталкивающе брутальной: слишком большие габариты и чрезмерная угловатость. В связи с неоднозначной реакцией аудитории на международной выставки и не слишком успешным выводом модели на рынок, руководство японского бренда приняло решение несколько модернизировать Honda Pilot 2008 (пайлот).

Дизайн авто можно назвать стильным, но он угловатый и несколько агрессивный

Автомобиль прошел рестайлинг в 2011 году, благодаря этому машина приобрела такие элементы:

  • передний бампер в новом дизайне;
  • улучшенная радиаторная решетка;
  • мощные и современные противотуманные фары;
  • задний фаркоп.

Кроме того, версия Honda Pilot 2008, которая продавалась на российском автомобильном рынке получила ещё одну модификацию – силовая установка машины была дефорсирована и, вместо положенных 257, теперь обладала 249 лошадиными силами. С тех пор на отечественном рынке поддержанных авто модно найти модели этой Хонды с дефорсированным двигателем, но дорестайлинговым кузовом. Одной из ключевых особенностей данного автомобиля по праву считается высокий уровень безопасности, произведший в свое время самый настоящим фурор. Рейтинг наиболее безопасных машин, ежегодно составляемый лучшими специалистами автомобильной индустрии в Соединенных Штатах Америки, именно эта модель в новом формате возглавляла много лет подряд. Последний рестайлинг авто прошел в 2014 году.

Общие данные
Год выпуска: 2008-2011
Тип привода: подключаемый полный
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT

Загородный цикл MT / AT
– / 16.3
– / 11.8
– / 9.2
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: – / 9.9
Кузов
Тип: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Двигатель
Тип двигателя: SOHC, i-VTEC 24-клапан.
Объем двигателя, куб. см: 3471
Мощность, л.с./об мин: 257/5700
Крутящий момент, Нм/об мин: 347/4800
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 24
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Механическая КПП:
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Подвеска задняя: Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Размеры и масса
Длина, мм: 4870
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1845
Колесная база, мм: 2780
Колея колес спереди, мм: 1725
Колея колес сзади, мм: 1740
Клиренс, мм: 203
Размер шин: 245/65 R17
Размер дисков: 17×7,55
Снаряженная масса, кг: 2062
Полная масса, кг: 2765
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:

Проблему недостатка места в багажном отсеке решает дополнительный бокс на крыше

Конкуренты Honda Pilot 2018

Из-за высокой стоимости Хонде Пилот приходится выдерживать серьёзную конкуренцию с целым рядом похожих по параметрам полнометражных кроссоверов. Серди них – Хендай Гранд Санта Фе, Тойота Хайлендер, Фольксваген Атлас, Ниссан Патфайндер и Мазда СХ-9. Причём базовые версии таких авто обходятся заметно дешевле, чем Pilot, но уступают Хонде по уровню оснащённости.

В Соединённых Штатах, где многие автовладельцы предпочитают именно такие машины, продажи Пилот заметно отстают от Toyota Highlander и Ford Explorer более чем вдвое. Российские и украинские автомобилисты покупают примерно одинаковое (то есть небольшое) количество кроссовер этой ценовой категории.

Типичные проблемы, возникающие в работе модифицированной силовой установки

Несколько лет активных продаж этого кроссовера позволили квалифицированным специалистам определиться с перечнем основных проблем, которые связаны с работой двигателя в системе автомобиля:

  • Когда пробег машины переваливает за отметку 100 тысяч километров, распределительные валы изнашиваются практически сразу. Стоит отметить, что, как правило, износу подвергаются сразу оба распределительных валов. Между тем, исключения также возможны. Так, иногда после 100 тысяч километров пробега приходится менять только передний распредвал. Данная проблема вызвана так называемым масленым голоданием, которое в свою очередь возникает вследствие влияния двух основных факторов. В первую очередь стоит сказать о непростительной халатности автовладельцев, которые не контролируют уровень масла. Однако, нельзя отрицать и конструктивный просчет разработчиков модели, ведь очевидно, что они по каким-то причинам сократили объем системы смазки ДВС. В связи с этим масло из поддона во время холодного запуска двигателя в режиме пониженной температуры в полном объеме попадает непосредственно в силовой агрегат. Отметим, что рестайлинг модели в 2011 года не смог решить данной проблемы.
  • Еще один недостаток системы VCM – это регулярные утечки масла из-под ее блока. В большинстве случае оно попадает непосредственно в генератор силовой установки. Исправить это можно только посредством ремонта мотора.
  • Катализаторы в модели способны выдержать пробег в диапазоне 120-150 тысяч километров. Чаще всего их не меняют, устанавливая пламегасители, стоимость которых на порядок меньше.
  • В конструкции кроссовера присутствуют дорогостоящие гидравлические опоры, которые придется менять не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега.

Салон авто – это его преимущество

Все поколения Honda Pilot

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2020 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

  • Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
  • Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
  • Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).

Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):