Кроссоверы и внедорожники honda хонда

Оглавление

Honda Pilot

Внедорожник Honda Pilot

Пожалуй, логично было бы начать описание с самого крупного и массивного представителя внедорожного сегмента компании Хонда – модель Pilot. Это полноразмерный внедорожник, который дебютировал на международном автомобильном рынке в 2001 году и стал (и остается по нынешний момент) самым крупным автомобилем компании Honda. Автомобиль изначально разрабатывался только для североамериканского рынка (привет огромным размерам), однако со временем автомобиль приобрел популярность и стал продаваться и в других странах.

Прежде всего, рассмотрим интерьер внедорожника. Он, стоит заметить, более чем консервативный. Безусловно, в нем присутствуют качественные и дорогие материалы отделки, однако всяких визуальных излишеств в нем не найти. Внедорожник имеет комфорные сидения, посадка которых полулежачая (практически как в седанах). В избытке различные подстаканники, бардачки и карманы для хранения вещей или поклажи. На заднем диване (а точнее, на среднем) предусмотрены специальные карманы для хранения альбомов, карандашей, электронных книг и прочих детских игрушек.

Производителем Honda Pilot классифицируется как восьмиместный автомобиль, однако следует заметить, что последние места носят чисто номинальный характер. Вряд ли на последнем диване смогут комфортно разместиться два или три человека выше среднего роста. Примечательно то, что третий ряд сидений можно сложить всего лишь за несколько секунд – как будто его во внедорожнике и не было. И при сложенных сидениях внедорожник может похвастаться не просто большим, а огромным багажником, в котором при желании можно разместить все для путешествия на средние расстояния.

Внешний вид внедорожника Honda Pilot с самого начала появления модели расценивался двояко: конечно же, это строгий, выдержанный стиль, который свидетельствует про его мощь и хорошие характеристики проходимости; однако внедорожник изготавливался изначально для рынка США и нельзя не заметить ту нарочитую угловатость и громоздкость, которую имеют все американские внедорожники и кроссоверы. Тут и завышенная решетка радиатора, и массивные колесные арки, и четкие геометрические линии дверей – никаких скосов или плавных линий.

Несмотря на то, что внедорожник Pilot запросто справляется со всеми функциями, которые возлагаются на автомобиль с повышенной проходимостью, он скорее подойдет для семейных людей, которые любят выбираться в длительные путешествия на дальние расстояния.

Тест-драйв Honda CRV 5

Водители, уже протестировавшие кроссовер, нашли его управляемость достаточно высокой – даже на плохой дороге. А при сравнении с двумя похожими по характеристикам моделями, Ford Escape и Toyota RAV4, именно Хонда показала лучшее качество езды. Результаты тестирования двух других моделей не так сильно впечатлили тестировщиков.

Максимальная скорость, на которую способен данный автомобиль, всего 190 км/час

Скоростные характеристики CR-V 2017–2018 не слишком высоки – разогнаться он может не более чем до 190 км/ч. Однако его предназначением и не является быстрая езда. Намного лучше он подходит для семейного использования – выездов за город или поездок на дачу. Таким же удобным вариантом машина станет и для семейных пар, и для делового человека. Тем более что явных минусов в нём ни один из успевших протестировать кроссовер водителей не нашёл – кроме отсутствия на российском рынке дизельных версий.

«Англичанин»

Английская версия Honda CR-V не преподнесла сюрпризов. Можно сказать, что агрессивная и динамичная езда здесь не предусмотрена в принципе. Создаётся впечатление, что 2-литровый мотор с трудом выполняет свои функции, но из потока остальных кроссоверов машина не выпадает, поддерживает разгон до 110 км/ч. Однако обгоны надо планировать, имея некоторый запас.

Автоматическая КПП не отличается расторопностью — заранее переходит на следующую передачу. Отчасти можно исправить ситуацию, используя другие режимы, но кардинальных перемен нет. Грубо говоря, все ресурсы этой версии японцы бросили на сохранение топлива — довольно по-европейски, не правда ли?

В свою очередь салон по-прежнему просторный: передние кресла широкие и комфортные. Сзади можно регулировать спинку, ноги влезают даже у высоких пассажиров. Не имея драйверских амбиций, можно считать «англичанина» гармоничной машиной.

При невольном сравнении с американской версией напрашивается следующий вывод — 2,4-литровый двигатель намного мощнее 2-литрового. И если на словах сложно объяснить разницу, то на деле она ощутима. Так, «американец» больше приспособлен к обгонам, не имея спортивных режимов в КПП.

Обратная сторона медали мощности — больший расход бензина. Разница не катастрофическая, 2,4-литровый движок потребляет больше на 1,5 литра в среднем. К тому же, обе версии работают на 92-м бензине. При этом «младший» брат на дороге больше трясётся и не справляется с неровностями, но заметить это можно лишь прокатившись на обеих версиях. «Американец» же на «ты» с русскими дорогами.

Honda CR-V возглавляет список внедорожников

Consumer Reports, один из ведущих источников информации об автомобилях, провел серию тестов на небольших спортивных автомобилях. Результаты тестов, проведенных группой, опубликованы и выпущены в феврале. Если вы интересуетесь этими данными, то можете узнать, что по исследованиям Consumer Reports Honda CR-V возглавляет список из четырех небольших внедорожников, которые были протестированы.

Несмотря на то, что в рейтинге опросов Consumer Reports Honda CR-V лучший бомбардир, у нее еще довольно долгий путь к совершенствованию. Сравнивая Honda CR-V с Toyota RAV4, которая также взяла высший балл за партию тестов, Honda CR-V все еще имеет некоторые аспекты, которые можно компенсировать. Honda CR-V входит в число лучших автомобилей в исследованиях Consumer Reports, и она присоединилась к ряду автомобилей, таких как Toyota RAV4, а Субару Форестер — это лишь небольшой сегмент спортивных автомобилей.

Согласно текущим результатам испытаний, Honda CR-V получила оценку ‘очень хорошо’. Это общая оценка производительности. Автомобиль хорошо подойдет для бездорожья, но настоящий экстрим можно получить в джип-турах от https://4x4trip.ru/jeeps-tour.html. Здесь вы найдете автомобили с лучшей проходимостью в самых тяжёлых условиях бездорожья.

Honda CR-V пришлось бороться с четырьмя другими автомобилями, такими как Хонда Элемент, Джип Компас, Сатурн Вью Грин Лайн и Шевроле Экьюнокс. Транспортные средства были протестированы и оценены в соответствии с критериями журнала, которые определяют хороший небольшой внедорожник. В целом, журнал искал автомобиль, который был хорошо подготовлен и выполнял свои функции. Конкретные критерии включают хорошую доставку и эксплуатационные характеристики автомобиля, гибкость интерьера, хорошую экономию топлива, а также уровень владения автомобилем.

Honda CR-V и ранее была спроектирована так, что выглядела стильно. Тем не менее, новая версия имеет еще более лучший внешний вид. Внутренний интерьер автомобиля также изменился настолько, что водители и пассажиры не хотят из него выходить.

У Honda CR-V мощный 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. В результате автомобиль быстро набирает скорость, которая внутри абсолютно не чувствуется. Также автомобиль смонтирован с автоматической коробкой передач с пятью скоростями, что делает управление более гибким и плавным.

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, каковы результаты тестирования Consumer Reports небольших внедорожников, приобретите февральский выпуск журнала в газетных киосках. Весь отчет о тестировании небольших внедорожников здесь охватить невозможно. К тому же в журнале есть и другие интересные вещи, включая рейтинги портативных и мобильных навигаторов Global Positioning Systems (GPS). Также есть несколько отчетов об испытаниях автомобилей.

Хонда CR-V

Впервые новый внедорожник Хонда CR-V был представлен мировому сообществу автомобилистов в 2011 году в Лос-Анджелесе. Данный автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводной и переднеприводной. Если вы остановите свой выбор на первом варианте, вас ожидает сюрприз. Дело в том, что даже если внедорожник стоит без движения, обе его оси остаются включенными. Когда авто начинает движение, то работает лишь передняя ось, но в случае пробуксовки или появления других сложностей задняя ось вступает в работу автоматически.

Японские конструкторы сделали этот автомобиль не очень высоким, чтобы пассажирам было удобно совершать посадку и загрузку багажа. Вместе с тем, высота стояния сидений в салоне была снижена на 3 см, так что высокие люди будут чувствовать себя в этом внедорожнике достаточно комфортно. Автолюбители отмечают еще один положительный момент – большую вместимость багажного отсека.

Хонда CR-V, которая выпускается для стран ЕС, оснащается либо дизельным двигателем, либо бензиновым. Дизельный мотор выдает мощность в 148 лошадиных сил при объеме в 2,2 л, а бензиновый равен ему по мощности, но его объем меньше – всего 2 л. Оба варианта внедорожника Хонда CR-V могут оснащаться механической коробкой передач или автоматикой. Также этот автомобиль считается одним из самых экологичных внедорожников в своем классе. Клиренс Honda CR-V не самый большой среди конкурентов и составляет 185 мм.

Honda Pilot — кроссовер с огромной харизмой

Если рассматривать этот автомобиль исключительно по данным дизайна и внутреннего мира, никогда не скажешь, что перед тобой на самом деле стоит кроссовер. Этот автомобиль покорил многих любителей истинных внедорожников, предоставив отличную проходимость, прекрасные характеристики и высокое качество поездки по любой дороге.

Тем не менее, машина является кроссовером по своим техническим данным. Сегодня на рынке продается второе поколение Honda Pilot, а все любители японского бренда ожидают выхода в 2015 году обновленной версии с серьезными изменениями во внешности и в технике. Впрочем, техническая часть машины и в этом поколении оказалась весьма приличной:

  • в качестве единственного силового агрегата служит бензиновый V6 с объемом в 3.5 литра и мощностью 249 лошадиных сил;
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач является классикой жанра в сфере гидротрансформаторных классических автоматов;
  • автоматическая система полного привода по фирменной технологии делает поездку на автомобиле комфортной и безопасной;
  • дорожный просвет в 200 миллиметров позволяет поездить по любым препятствиям и по бездорожью;
  • потребление топлива в смешанном цикле ограничивается скромными 11 литрами на 100 километров.

Вот такие незаурядные технические характеристики демонстрирует сегодня Honda Pilot. Новое поколение автомобиля предоставило неплохие возможности для каждого любителя мощности и проходимости. Тем не менее, сложно говорить о невероятных перспективах автомобиля из-за нескольких устаревших вещей в его внешнем виде, а также необходимости смены определенных деталей интерьера.

Сегодня Honda Pilot готовится на обновлении, но при большом желании вы все еще можете приобрести нынешнюю версию в официальных салонах производителя. Учитывая уходящее поколение, стоимость автомобиля для вас будет равна 2 миллиона рублей в базовой версии и 2.3 миллиона в самой дорогой комплектации. Посмотрите видео тест-драйв Honda Pilot от профессионального автомобильного журналиста.

Комплектации Honda ВР-В 2017-2018 модельного года

Среди стандартного и дополнительного оборудования авто можно отметить такие опции, как: — Развлекательная система с сенсорным 5-дюймовым дисплеем, взаимодействием с мобильными устройствами, навигационной системой, камерой заднего вида и прочими функциями; — Информативная панель приборов с бортовым компьютером; — Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой; — Климатическая установка с сенсорной панелью управления; — Восемь подушек безопасности; — Система экстренного торможения; — Функция контроля слепых зон; — Чтение линий разметки и дорожных знаков. Также, вероятнее всего, для новинки от Хонда будет доступно несколько вариантов оформления салона, имеющих различные цветовые схемы и материалы отделки.

Honda новые внедорожники 2020 2017 и фото, видео, цены, характеристики Хонда

Японский кроссовер Хонда Кросстур выпускался с 2009 по 2020 год – причём, сначала под названием Accord Crosstour. Машина успела пережить всего один рестайлинг в 2013…

Известно, что первыми кроссоверами, которые появились на мировом автомобильном рынке, были модели, представленные такими компаниями как Toyota (1994 год) и Honda (1995). После них вышло…

Автомобиль Хонда Пилот представляет собой среднеразмерное внедорожное транспортное средство с 5 дверями и тремя рядами сидений. Некоторые модификации кроссовера выпускались семиместными, но для отечественных покупателей модель всегда…

Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть…

Начало выпуска компактного кроссовера Honda Element пришлось на 2003-й год. А первые модели появились в американских автосалонах, в Канаде и Японии. Продажи велись до 2011-го…

Автомобиль Honda HR-V активно выпускается уже давно, правда, с большим перерывом между поколениями. В 2004 году многие автолюбители были уверены, что производство данной модели было завершено,…

Японская компания Honda выпускает свою модель Crosstour с 2009-го года. Причём, сначала она собиралась для внутреннего и для американского рынка. И только через два года…

Кроссоверы от японской компании Хонда пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей. В связи с этим знающие россияне с особым трепетом ожидали презентации версии Honda модели…

Новая модель Хонда CR-V представляет собой уже пятое поколение известного японского кроссовера. Популярность этого автомобиля основана на впечатляющих характеристиках при вполне доступных ценах и высоким…

Новый Хонда Пилот – это один из наиболее популярных крупногабаритных кроссоверов во всем мире. Результаты рестайлинговой кампании официальные представители бренда показали в рамках специализированной выставки…

Honda показала в Детройте новый компактный кроссовер

Хонда Урбан СУВ

На Детройтском моторшоу Хонда представила прототип небольшого кроссовера, получившего имя Urban SUV. Серийная версия модели должна составить конкуренцию таким популярным автомобилям, как Nissan Juke, Renault Captur, Opel Mokka.

Скорее всего, серийный вариант компактного кроссовера может появиться в течение двух лет. Он будет построен на платформе компактвэна Jazz следующей генерации поколения. А полный привод предлагаться будет только в качестве опции.

Экстерьер

Так как никаких технических данных пока объявлено не было, то ничего не остается, как рассматривать внешний вид прототипа будущего кроссовера.

При первом взгляде на авто, становится и без фирменных шильдиков понятно, что это именно Honda. Благодаря футуристической головной оптике концепт выглядит достаточно современно и нетривиально, но пикантности внешности придают и такие «серийные» детали, как ручки дверей, спрятанные в задних стойках, «трехмерные» панели кузова, а также подштамповки на капоте и дверях.

Понравился Urban SUV и контрастами: «купейная» оконная линия (подобное предложено в последнем CR-V) сочетается с оригинальными колесными арками, придающими вместе с внушительным клиренсом внешнему виду модели немного оффроудной брутальности.

Так, Urban SUV хоть и смотрится довольно компактным, но кажется «взрослым» кроссовером, в отличие, например, от одного из первых представителей данного класса – Сузуки SX4.

Планы производителя

В Европе и Северной Америке производитель из Японии рассчитывает продавать почти 400 000 Urban SUV в год. Европейский вариант автомобиля будут производить на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания. Несмотря на компактные размеры, в компании рассчитывают на успех в Штатах: там начали считать затраты на горючее, а также больше заботиться об экологии.

В сентябре 2012 года глава компании Таканобо Ито подтвердил появление нового кроссовера. Он сообщил, что эта модель станет одним из самых важных аспектов по увеличению продаж японской марки на мировых рынках. Через четыре года Honda собирается ежегодно продавать до 6 миллионов новых авто.

Также модельный ряд Хонды в ближайшие несколько лет пополнит спортивный автомобиль с открытым верхом, универсал Civic и наследник суперкара NSX.

crossoverplus.info

Поколение четвёртое

Стоит отдать должное японской компании, они быстро поняли свою ошибку и подготовили Хонду четвёртого поколения, которую презентовали в 2012 году. Новая Honda CR-V, которая уже успела поучаствовать в нашем собственном рейтинге внедорожников 2014 года, внешне стала мощнее, сохранив свою стоимость на прежнем уровне. Переднюю оптику вытянули, что вместе с новой радиаторной решёткой придаёт машине стремительность. Заднюю часть обрубили, увеличив угол съезда.

Салон стал современнее, приборная панель — двухярусной. Спидометр спрятали под большой козырёк за рулём, слева установили тахометр, справа — различные индикаторы (топлива и температуры). На рулевом колесе появилось ещё больше кнопок, управлять дополнительными опциями стало намного проще.

Но не только дизайнерские находки освежили Honda CR-V — по сравнению с конкурентами, японская модель выигрывала в стоимости и надёжности. К тому же, ремонт Хонда CRV стал ещё более доступным с приходом дилерских центров на отечественный рынок.

Доступные комплектации и цены

В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях:

с двигателем 1.8 л:

  • 18L (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L X package (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L HID edition (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18X 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 18X HID edition 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

с 2-х литровым мотором:

  • 20X (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20Xi 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X HID edition (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20Xi 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20X HID edition 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

Все комплектации – праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. (2007-2008 г.в.) и 800-950 тыс. руб. (2009-2010). Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. за авто 2010 года выпуска и 950 тыс. руб. – за 2007-го. Цена зависит от состояния.

Honda Element

Основным предназначением Honda Element считается его использование для активного отдыха. Этот автомобиль проектировался японскими студентами-энтузиастами, задачей которых было придумать авто, в котором можно выехать на пикник, а можно и солидные грузы перевозить.

Именно такой практичный подход стал причиной достаточно бедного оформления салона: никакой кожи, дерева и других излишеств. Пол покрыт полиуретаном, сидения — обычным материалом, хоть и с повышенной износостойкостью. Задняя дверь Honda Element может открываться как вверх, так и вниз, что облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа.

Сердцем внедорожника Хонда является 2,4 л бензиновый двигатель с мощностью в 166 лошадок. Коробка передач – на ваше усмотрение: есть и механика, и автомат. Автомобиль выпускался в 2 вариациях  — с передним приводом и в полноприводном варианте.

В 2011 г снят с производства.

Полезное видео:

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Важно помнить, что любое значительное изменение клиренса негативно сказывается на работе подвески и трансмиссии. Изменение угла ШРУСов ведет к значительной выработке деталей и их повреждению

Отсутствие правильной регулировки может привести к повышенному износу резины.

Отличительные конкурентные черты и аналоги

Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.

В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).

Экстремальное вождение

Как ни странно, Pilot вовсе не вызывает ощущения ущербности или неполноценности по сравнению со скоростными автомобилями, даже несмотря на его облик семейного минивэна. Honda заявляет, что нынешнее поколение базируется на абсолютно новом шасси, которое обладает повышенной жёсткостью и значительно меньшей массой, чем предшествующее. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить раскачку или излишнюю валкость, пружины активно работают, оперативно сокращаясь на неровностях, а амортизаторы обеспечивают затухание возникших колебаний.

Премьера нового мини кроссовера от Хонда прошла 9 ноября 2016 года в бразильском городе Сан-Паулу. Авто базируется на платформе Honda Jazz 3, но несколько превосходит его в размерах, а также имеет более спортивный внешний вид и богатый уровень оснащения. Компакт предназначен для продажи в Индии и Северной Америке.

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).

Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

Среди достоинств:

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.

Опции внедорожника

К оборудованию, которое доступно в базовой версии или устанавливается на CRV 5 опционально, относят двухзонную климатическую систему, подогрев передних и задних кресел (которые могут комплектоваться ещё и электроприводом). Есть в списке опций и возможность открыть багажный отсек дистанционно – причём, на определённую высоту, система «старт-стоп» для автоматического запуска и заглушения мотора и камера, расширяющая поле обзора водителю. Кроме того, для пассажиров задних кресел существует возможность пользоваться USB-портами для зарядки мобильных устройств или подключения к мультимедийной системе. А водитель может просматривать данные на специальной приборной панели, включающей несколько информационных экранов и даже проекционный дисплей.

С данными по работе машины водитель может ознакомиться на специальном дисплее

Практически каждый новый кроссовер СРВ, независимо от комплектации, оборудован специальным комплексом Honda Sensing, который позволяет воспользоваться:

  • системами автоматического торможения и предупреждения столкновений, с помощью которых заметно снижается вероятность столкнуться с другой машиной или препятствием;
  • оборудованием, сохраняющим движение авто по одной полосе движения и предупреждающим, если транспортное средство покинуло дорогу;
  • адаптивным круиз-контролем, благодаря которому поддерживается определённая скорость движения.

Список систем безопасности дополняется приборами, обеспечивающими мониторинг «слепых зон» автомобиля и контролирующими поперечный трафик при движении задним ходом. А ещё – оборудованием для автоматического переключения света фар, принцип действия которого основан на измерении уровня освещённости и скорости транспортного средства. Благодаря системе, переключающей освещение, можно избежать ослепления других участников движения и создания аварийной ситуации.

Попытка №2

Второе поколение Honda CR-V отличалось скромной внешностью — салон и экстерьер не были особо примечательны. Производители решили остановиться на сдержанном дизайне и избавились от ненужного шика. Однако это ложное представление не должно смутить автомобилиста: внешний вид не даёт правильной оценки СРВ Хонда.

В пятиместном салоне будет удобно всем: задним и передним пассажирам, а также водителю. В случае необходимости из центрального кресла можно вытащить широкий подлокотник с подстаканниками. Сиденья удобные и мягкие.

Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство. Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda.

Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее. Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте.

Acura MDX

В недавнем прошлом на всё той же выставке в Детройте была представлена и другая модификация от Хонды – компактный внедорожник под названием Acura MDX.

Стоит отметить, что это уже третье поколение паркетников данной категории, поэтому в целом машина представляет собой продолжение предыдущих версий. От своих «собратьев» Acura смогла взять новую переднюю оптику, работающую на основе диодов. Но кузов машины стал значительно длиннее, что сказалось на вместительности салона – теперь семь человек смогут одновременно находиться в новом транспортном средстве

Не лишним будет обратить внимание и на обновлённые задние фонари, оснащённые автоматической регулировкой. Создателям удалось сохранить прежний облик Honda Acura и одновременно добавить новые, актуальные и современные технологии в данный автомобиль

Дизайн Honda WR-V 2017-2018 года

Примечательно, что название кроссовера расшифровывается как Winsome Runabout Vehicle, что дословно переводится, как «Красивый автомобиль для прогулок». Внешность новинки действительно, получилась очень привлекательной. Он оснащен компактными светодиодными фарами головного освещения со светодиодной начинкой, а также радиаторной решеткой необычной формы.

Передний бампер новинки олицетворяет по-настоящему внедорожный вид, благодаря массивной пластиковой защитной накладке. Такие же накладки защищают и задний бампер, пороги, нижние части дверей и колесные арки миниатюрного кроссовера. В целом силуэт кузова представляет достаточно солидный внешний вид, несмотря на свои компактные габариты. Инженеры компании придали гармоничные пропорции и аэродинамичную форму.

Honda Passport – классический внедорожник старой разработки

Хотите производительный джип на все случаи жизни? Поищите на вторичном рынке Passport от японского концерна. Эти внедорожники Хонда получили самые непробиваемые технологии, удивительный металл, прекрасные двигатели и прочие важные преимущества. В подробном рассмотрении Паспорт удивляет такими чертами:

  • двигатели на 2.6 и 3.2 литра выдают от 120 до 205 лошадиных сил;
  • несмотря на 1993 год разработки, практически все версии оснащены автоматом;
  • машина обладает очень удобной и эффективной системой полного привода;
  • внешность брутальна, но вполне совместима с понятием джипа.

Для этого внедорожника Хонда не существует границ времени, автомобиль очень эффективен и вполне подходящий для современного покупателя. Цена внедорожника зависит в большей степени от состояния найденного вами на рынке экземпляра автомобиля.

Honda Pilot

Если у вас есть желание купить Хонда внедорожник, обратите свое внимание на Honda Pilot. Этот мощный автомобиль не оставит равнодушным ни одного покорителя бездорожья

С его помощью вы сможете преодолеть горные перевалы и городские пробки, перевезти габаритный груз и организовать доставку своей семьи в любую точку мира.

Начнем с того, что в данном автомобиле 8 посадочных мест, которые расположены в 3 ряда. Сидения размещены на достаточном расстоянии друг от друга, так что можно не опасаться за сохранность нижних конечностей. Диванчики обтянуты кожей, водительское кресло имеет достаточно возможностей для обеспечения комфорта человеку, сидящему за рулем. Количество подушек безопасности тоже впечатляет – они расположены не только фронтально, но и по бокам.

Honda Pilot выпускается с передним и полным приводом. Приводит в движение этого монстра мотор объемом 3.5 л и мощностью 250 л. с. Отметку в 100 км/ч внедорожник достигает за 9,9 сек. Если вы приобрели моноприводную версию Honda Pilot, то расход топлива будет равен 11,2 л на 100 км, а у полноприводной – 11,8 л.

Honda CR-V – паркетник для качественной поездки

Спортивный паркетник CR-V стал симбиозом качества, комфорта и уверенности корпорации Хонда. Красивые фото этого кроссовера Хонда в новом поколении прекрасно подчеркивают стиль корпорации. Машина вызывает только позитивные эмоции, несмотря на наличие определенной доли критики. Главные положительные черты небольшого «джипа» следующие:

  • компактный кроссовер предложен с двигателями 2 и 2.4 литра;
  • автоматические коробки – единственное логичное решение при выборе;
  • полный привод вполне адекватен во всех отношениях;
  • простор и комфорт в салоне немного омрачает спортивная настройка подвески.

Жесткость подвески – вынужденная мера для CR-V. Компания должна поддерживать статус спортивного джипа. Стоят кроссоверы Хонда в данной модели от 1.3 миллиона, но достойная комплектация обойдется вам практически в 2.3 миллиона рублей. Это неплохая цена за удивительное качество оборудования этого автомобиля.

Подводим итоги

Модельный ряд японской компании украшают самые разные представители класса джипов. Это и компактные варианты внедорожников, и полноценные покорители бездорожья, и городские кроссоверы с прекрасным дизайном и отличной технической частью. Машины компании обладают удивительными свойствами, которые явно станут поводом смены авто в будущем только на продукцию Honda.

Прекрасные кроссоверы Хонда наполняют поездку яркими эмоциями, заставляют почувствовать невероятный комфорт в сочетании с полным контролем поездки. Эти черты и создают основные приятные ощущения от управления машиной. Используя самые эффективные технологии, компания выпускает удивительные модели, которые проходят через десятилетия и остаются актуальными. Поэтому покупайте автомобили заслуженной корпорации и получите настоящее удовольствие от эксплуатации транспорта.