Honda accord (хонда аккорд)

Оглавление

Внутреннее убранство автомобиля

Салон Хонды Аккорд 10 оформлен в лаконичном стиле — здесь нет ничего лишнего, в то же время передняя панель очень современная и технологичная. Качество материалов отделки заслуживает похвалы, равно как и сборка — все панели подогнаны друг к другу очень ровно и с минимальными зазорами.

Приборная комбинация — полностью виртуальная. Цифровые показания отличаются не только высокой четкостью и контрастом, но также и качественной, красочной анимацией.

Смотреть на «инструментарий» модели можно бесконечно долго, при этому получая от этого удовольствие. А вот центральный тачскрин информационного комплекса на торпедо такого желания уже не вызывает и причиной тому становятся сильные блики монитора в солнечный день. Хотя и здесь вопросов к графике и интерфейсу не возникает.

Передние кресла примечательны аномичной геометрией посадки и выраженными валиками боковой поддержки — они как нельзя лучше подходят для быстрой езды.

Диван второго ряда просторен даже для трех седоков. Более того места для коленей хватит и при росте в 190 сантиметров, но крыша в таком случае может показаться низковатой.

Внешний вид Honda Accord X

Honda Accord X выглядит весьма агрессивно. Он способен покорить окружающих зауженными головными фарами на светодиодных элементах, большой секцией обдува радиатора, которая совмещена с его облицовкой, мускулистыми колесными арками, граненным капотом и стремительным силуэтом самого кузова.

Спортивности последнему придает низкий боковой обвес, массивные бамперы, два больших патрубка сзади, а также колесные диски из легкого сплава размерностью от 17 до 19 дюймов.

Дорожный просвет модели приравнивается к 135 миллиметрам. Данный показатель можно считать стандартным для автомобиля сегмента Е, а потому придераться к нему особо не стоит

Хотя парковаться у бордюров с таким клиренсом нужно крайне осторожно

Ездовые качества Honda Accord X

Под капотом у Honda Accord X скрывается наддувный бензиновый мотор объемом 2.0 литра. Его мощностная отдача составляет 252 лошадиные силы, которые реализуются на передние колеса через 10 АКПП.

С точки зрения динамики японский седан только радует. А именно, его турбомотор демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. При этом педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, а автоматическая трансмиссия — быстрыми переключениями и логичным алгоритмом работы.

Но единственное, что может расстроить фаната Хонды в этом автомобиле — это звук его выхлопной системы. Он не выразительный и лишен басовитых ноток, что несколько снижает градус азарта, впрочем это — мелочи.

Управляемость также заслуживает лестных слов. Большой японский седан проявляет чудеса маневренности при активной рулежки, при этом слабо кренится и очень устойчив на заданной траектории.

Если говорить о подвеске, то и от нее также можно добиться приемлемого комфорта — на мелких неровностях плавность хода Аккорд 10 высока и лишь на крупных выбоинах авто проявляется несущественную тряску, которая тем не менее, способна побеспокоить седоков.

Итоги

Honda Accord X вкупе с двухлитровым турбомотором — это отличный седан с намеком на спортивность. Он способен напомнить поклонникам модели о том, что такое истинный драйв и доставит массу удовольствия от вождения.

При этом также порадует и стильным дизайном, вместительным салоном и относительно комфортной подвеской, которую оценят пассажиры.