Hyundai tucson (2004-2010)

Оглавление

Продажа Hyundai Tucson в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 944 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 849 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 849 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 864 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 739 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 669 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 744 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 854 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 849 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 834 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 680 550 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 839 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 704 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 744 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 789 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 979 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 704 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 769 000 q

Санкт-Петербург

Tucson 2020

1 789 000 q

Первое представление

Впервые кроссовер Хендай Туссан был представлен в 2004 году, его дебют состоялся на Чикагском автосалоне.

Назван автомобиль по имени американского города, который находится в штате Аризона, авто создан на базе Киа Спортадж и Хендай Элантра.

Незначительному рестайлингу Туссан подвергался в 2006 и 2007 году, в 2009-ом кроссовер обновился в третий раз:

  • дверь багажника получила несколько иную форму;
  • произошли изменения в подвеске;
  • установили литые диски R16;
  • в решетке радиатора добавился хром.

Автомобиль производился до 2010 года, затем ему на смену пришла новая модель Hyundai IX35, а в 2015-ом миру был представлен Tucson третьего поколения.

Поначалу Hyundai Tucson предназначался для Америки, затем стал экспортироваться в Европу, а в 2006 году производство марки было налажено в Украине (г. Луцк).

С 2008 года Tucson собирается в Черкассах, и, хотя по всему миру выпуск авто прекращен, в Украине он до сих пор сходит с конвейера.

Хендай Туссан очень популярен в России – этот паркетник зарекомендовал себя только с хорошей стороны.

У известного корейского автомобиля:

  • гармоничный внешний дизайн;
  • выбор комплектаций;
  • отличное качество сборки;
  • разумная цена.

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Двигатели Hyundai Tucson 1

На Туксон устанавливали три агрегата:

  • бензиновый 2- литровый на 140 л.с.;
  • бензиновый V6 2.7 на 170 сил;
  • дизельный 2.0 на 150 л.с.

Так как дизеля не поставлялись для российского рынка, подробнее о бензиновой линейке.

Моторы 2.0 и 2.7 хоть и имеют разную компоновку, но конструктивно одинаковы, имеют общие достоинства и недостатки. Из достоинств двигателей:

реальный ресурс мотора 350 000 км, иногда дотягивает до 400 000 но с сильным расходом масла;
достаточный крутящий момент, как для низового мотора, что немаловажно для бездорожья;
надежность агрегата в целом;
низкая стоимость запчастей;
простота конструкции, позволяющая производить несложный ремонт самостоятельно;
нетребовательны к качеству бензина;
хорошо работают на пропане.

Недостатки:

  • большой расход топлива, обусловленный устаревшей конструкцией и ПО ЭБУ;
  • наблюдаются частые потеки масла из-под соединений;
  • долгий прогрев зимой;
  • на 150 000 км начинается потребление масла.

В целом моторы Хендай Туксон бу никогда не доставляли серьезных проблем владельцам, и тем более при должном обслуживании.

Итог

Hyundai Tucson JM – прекрасная альтернатива новым отечественным внедорожникам, и даже более дорогим одноклассникам. Ему можно простить неказистую внешность и скучный дизайн салона, потому как инженеры закладывали в автомобиль надежность и ресурс, чему следует поучиться многим.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора автомобиля не всегда прост. И здесь решение должно быть только за покупателем. При этом оба из рассмотренных кроссоверов хороши по-своему.

Первое авто стоит немного дороже, но имеет при этом более богатое и практически премиальное оснащение. Поэтому его стоимость невозможно назвать завышенной. Немцы предлагают покупателям очень мощные и надежные двигатели, множество комплектаций на выбор и самые современные опции. Оснащение корейца также весьма неплохое, машина достаточно надежна и популярна среди многих российских автомобилистов. Этот производитель позволяет немного сэкономить, купив отличное авто по доступной цене.

Оба кроссовера прекрасно подходят, как для городской езды, так и для загородных поездок. Они экономичны и комфортны. Габариты автомобилей невелики, что в совокупности с электронными помощниками позволяет быстро припарковаться даже в тесном месте. А наличие автомата или робота неоценимо в городских пробках.

На трассе автомобили показывают уверенность и безопасность в любых условиях. Последний показатель лучше развит у немца. Также интереснее и его динамические характеристики, которые придутся по душе ценителям быстрой езды

В случае с корейцем таким водителям стоит обратить свое внимание на самую мощную версию. Но при этом Tucson более рассчитан на спокойных водителей. Комфортные кроссоверы с достаточно вместительным багажником подойдут и для дальних путешествий

Также их можно использовать для поездок на дачу или на природу, не опасаясь за кузов и подвеску. Правда, для этого все же лучше подойдет кореец, который имеет версии с полным приводом

Комфортные кроссоверы с достаточно вместительным багажником подойдут и для дальних путешествий. Также их можно использовать для поездок на дачу или на природу, не опасаясь за кузов и подвеску. Правда, для этого все же лучше подойдет кореец, который имеет версии с полным приводом.

Хендай – относительно недорогой для своего уровня в обслуживании автомобиль, тогда как содержание его оппонента может оказаться накладным. При этом корейское авто требует особого внимания при наличии робота, а второе заставляет владельцев регулярно следить за состоянием силового агрегата.

Машины привлекают внимание, как молодых, так и зрелых водителей. Немец с его впечатляющими динамическими показателями и агрессивной внешностью – более молодежное авто, тогда как его соперника чаще выбирают автомобилисты среднего возраста. А наличие АКПП или робота делает оба автомобиля привлекательными для представительниц прекрасного пола

При этом женщины и девушки чаще выбирают Hyundai

А наличие АКПП или робота делает оба автомобиля привлекательными для представительниц прекрасного пола. При этом женщины и девушки чаще выбирают Hyundai.

Ну, а какое авто выбрать в каждом конкретном случае решает сам покупатель на основе своих пожеланий, ожиданий и возможностей.

Историческая справка о модели

Автомобиль выпускается с 2004 года и за это время сменил 3 поколения. Последний рестайлинг Хендай Туссан проведен совершенно недавно – в январе 2018-го (в продажу на наш рынок паркетник 2019 модельного года поступит в конце 2018).

Кроссовер Хендай Tucson то уменьшался, то увеличивался в размерах, но в остальном можно было наблюдать явные улучшения –недочеты исправлялись с каждым рестайлингом и глобальным обновлением, улучшался внешний вид (становился все более современным и терял «азиатские» мотивы), росло (пусть и медленно) качество материалов, повышался уровень комфорта и оснащенности автомобиля. И, конечно, в первую очередь улучшались в Туксон технические характеристики.

Этот пятиместный и пятидверный автомобиль (тип кузова универсал) с момента выхода свет и по сей день отличался и отличается хорошей проходимостью в условиях легкого бездорожья и отличной управляемостью в городе.

Но при этом, со сменой поколений, менялась и стратегия производителя: Хендэ Туксон прошел путь от «автомобиля для народа» до современного авто со спортивным характером, который придется по душе не только семейным людям, ценящим комфорт, безопасность и экономичность, но и молодежи, ориентированной на престижность и солидность внешнего облика машины.

По отзывам автовладельцев

Об автомобиле Хендай Туссан отзывы в целом положительные – даже если автовладельцы и отмечают слабые места кроссовера, они не считают значительными.

Из плюсов корейского внедорожника отмечается:

  • просторный салон;
  • недорогое техническое обслуживание;
  • удобный багажник, объем которого легко увеличивается за счет складывающихся сидений;
  • относительно дешевые запчасти.

Если некоторые недостатки, но они в основном незначительные:

  • в салоне установлен бюджетный жесткий пластик;
  • слабоват двухлитровый бензиновый двигатель;
  • левая кузовная стойка закрывает обзор водителю;
  • шумоизоляция могла быть и лучше.

Но самое главное преимущество автомобиля – невысокая цена, поэтому Hyundai Туссан и пользуется столь высокой популярностью.

Hyundai Tucson lll поколения

Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.

Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?

В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.

Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?

  • Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
  • Не перегружать мотор.
  • Провести профилактическую обработку присадкой RVS Master.

Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.

Применение присадки для масла даст следующие результаты:

  • Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
  • Упрочнение узлов трения.

Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson

Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7. Для обработки механики, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr3. Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким. Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.

Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

2008-2009 года выпуска

Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. Отметили его «упёртый характер» («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.

И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Рекомендовано к покупке

При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на . Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2020 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2020 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном с сентября 2020 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Конкурентоспособность

По прошествии более 10 лет сегмент рынка SUV оказался переполнен моделями автомобилей разных марок – это и Ford, и Volkswagen, и Mazda, и многие другие, кто составляет сегодня конкуренцию корейскому Hyundai Tucson new.

И все же производителю удалось все эти годы «держать марку», демонстрируя высокие продажи. Даже «провальное» с точки зрения экспертов поколение Hyundai iх35, уступало по объему продаж только Toyota Raw 4.

Благодаря каким своим особенностям был удостоен «такой чести» корейский Тисон Хендай?

Признан IIHS (страховой институт дорожной безопасности США) как наиболее безопасный для молодых водителей подержанный авто.
Новый Хендай Туксон – один из немногих современных кроссоверов, которые отличаются приемлемым качеством головного света, в то время как конкуренты «грешат» недостаточным вниманием к качеству работ системы освещения (по результатам тестов IIHS).
У автомобиля отсутствуют «хронические» проблемы, ремонт и обслуживание обходится дешевле, чем в отношении многих конкурентов.
В последних версиях сочетается надежность автомобиля и достойный уровень комфорта.
Просторнее, чем большинство соперников и моделей-одноклассников.
Тандем трансмиссии и силового агрегата демонстрирует хорошие «ходовые» характеристики, благодаря чему новый Хендэ Туссан достоин уровня многих конкурентов, а некоторых и превосходит в определенных показателях (судя по результатам любительских и экспертных тест-драйвов).
Новые комплектации Хендай Туссан максимально оснащены (о некоторых «фишках» моделям конкурентов «приходится только мечтать»), особенно системами безопасности (за которые производитель автомобиля получил 5 звезд от EuroNCAP).
Демонстрирует Хундай Тисон технические характеристики должного уровня (в соответствии с классом и ценой).

Таким образом, неизменными были и остаются следующие плюсы корейского авто Хендай Туксон:

  • надежность;
  • широкий выбор модификаций;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • отличное соотношение «цена/качество» (машина Хендай Туссан стоит своих денег);
  • просторный салон;
  • высокий уровень пассивной и активной безопасности;
  • надежные тормоза и хорошая проходимость (эти показатели сделали паркетник достойным звания «джип» Хендай Туссан, по крайней мере, в категории «легкое бездорожье»).

А с последним обновлением появились и новые преимущества:

  • автомобиль Хендай Туксон наделен эффектной внешностью;
  • увеличен размер дисков;
  • в креслах удобная посадка;
  • хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • широкий выбор дополнительных опций и новые комплектации Хендай Туксон.

Увеличена оснащенность Хендай Туссан: характеристики комплектации Active (базовой 2019 модельного года) впечатляют. Среди приятных бонусов ассистенты, системы слежения, интеллектуальный круиз-контроль, датчики, беспроводная зарядка, аудиосистема  7-ми дюймовым экраном и т.д.

Запчасти и шины на Hyundai Tucson

Дверь задняя правая для Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Цена 13 500 р.

Крыло переднее правое Hyundai ix35 2010-2015

Цена 2 500 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Фара левая для Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Цена 9 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая Hyundai Tucson 2015>

Цена 14 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Tucson

Отзыв о Hyundai Tucson, 2018 Крик души. Hyundai Tucson 2018 года, комплектация Lifestyle, чемпионская серия к чемпионату мира по футболу. Зимой по городу (маршрут от дома до работы) расход 15 литров Неоднократно обращался к официальному представителю в городе Иркутске ООО “Интерлайн” на ул. Дыбовского, д. 17, по…

Отзыв о Hyundai Tucson, 2018 Доброго дня, уважаемый форумчанин! Решил, что отзывов не так много о рестайлинговом Хенде Туссан 2019 модельного года, поэтому вставлю свои 5 копеек. До Туссан было некоторое количество автомобилей, в том числе и из салона, два крайних были Ситроен 4 седан (1й 2013 г.в. 150 л.с. турбо, 2й 2016…

Отзыв о Hyundai Tucson, 2018 Доброго дня.

Никогда не писал отзывы о машинах, но став обладателем Туссана решился написать очерк.

Уже приобретя автомобиль, столкнулся с полным отсутствием конструктивных форумов по нему. Приходится лазить по веткам форумов Спортейджа, чтобы найти нужную информацию. Наверное, обладатели…

Статьи о Hyundai Tucson

Статьи об автомобилях Hyundai Tucson – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив; Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

В поисках идеального кроссовера: Forester, X-Trail, Tucson; Что лучше — «чисто японский» по происхождению Subaru Forester пятого поколения на абсолютно новой модульной платформе SGP или основательно адаптированный для России в ходе недавнего рестайлинга Nissan X-Trail, произведенный…

Сравнительный тест KIA Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Разница потенциалов; Кроссоверы на сегодня имеют самый высокий рыночный потенциал в сегменте новых автомобилей, и каждого новичка здесь встречают с особым интересом: что интересного он покажет? И покажет ли? Не так давно мы уже тестировали…

Новости о Hyundai Tucson

Hyundai подготовила спортивную версию Tucson: первые фото;

Новый Hyundai Tucson оказался революционным внутри и снаружи;

Известна моторная гамма следующего Hyundai Tucson; Hyundai готовится к премьере четвертого поколения компактного кроссовера Tucson. Чтобы подогреть интерес к машине, южконорейская марка опубликовала фотографии, благодаря которым мы можем сделать кое-какие выводы о ее дизайне.

  • Tucson JM (2005 г.в.) 2.0 штекер клапана CVVT.
  • Ищу живой Hyundai Tucson
  • Хендай Туссан 2020 или Тигуан 2020
  • Выбор между hyundai tucson 2008 г.в. и ssangyong actyon new 2012 г.в.
  • Заберите з/ч Tucson 04-…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Tucson» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Туссан

Альтернативное написание: Тусон, Туссон, Тусан

Сленг: Тушкан

Неправильное русское написание: Туксон, Туксан, Тускон, Тускан

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Салон

Салон первозданного Хендай Тусон сделан из «твердого» пластика, отсюда множество жалоб автовладельцев на скрипы внутри машины («скрипят подлокотники, сопла обдува вентиляции, бардачок, стены багажника»). Позже эта проблема была устранена производителем. О Hyundai Tucson 2008 года автовладельцы уже отзываются иначе: «пластик хоть и дубовый, но не скрипит, к нему претензий нет».

Салон отделан комбинированной кожей, интерьер достаточно приятный. По мнению некоторых экспертов, салон компактного кроссовера скопирован с Лексус RX первого поколения (хотя с этим утверждением можно поспорить).