Крета 2019 фото. Обзор Hyundai Creta
Hyundai представил обновленную и модифицированную модель Creta. Обновленная модель была выпущена через три года после выпуска компактного внедорожника. С предварительным обновлением. Creta всегда была сильной с механической стороны. Поэтому механизм трансмиссии остается без изменений. Есть косметические изменения. Автомобиль заметно освежили наряду с рядом новых функций 2018 года.
Creta facelift продолжает оставаться одним из лучших вариантов в компактном внедорожнике. Он хорош как для города, так и для шоссе и неровных дорог. Он также предлагает компетентные варианты трансмиссии. Включает в комплектацию намного больше, чем конкуренты в сегменте. Hyundai даже снизил цены на несколько модифицированных версий. Creta среднего класса стала дешевле по сравнению с моделью до фейслифтинга.
Дизайн
Первое, что поражает в дизайне Hyundai Creta 2019 года, — это то, что он выглядит как традиционный, квадратный внедорожник. Хотя большинство конкурентов отошли от этой тенденции. В то время как конкуренты, такие как Maruti Suzuki S-Cross и Renault Captur, являются кроссоверами. Квадратные углы Креты придают ему особую привлекательность. Это еще не все. Hyundai Creta, высота которого составляет 1630 мм, также входит в число самых высоких внедорожников в своем сегменте. Визуально увеличивает «присутствие» на дороге. И да, с 190 мм дорожного просвета, можно проезжать по крупным предметам без проблем.
Кроме того, новый Creta оснащен решеткой семейства Hyundai. У исправленной решетки есть более широкий хромовый акцент вокруг этого. Он сливается с фарами в верхних углах. Фары также являются совершенно новым дизайном. Они вписываются в те же углубления. ДХО теперь сместились вниз к слегка переработанному переднему бамперу. Они окружают противотуманные фары. Если смотреть сбоку, единственным изменением является новый набор 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Они с пятью спицами, которые довольно хороши. И дуги на крыше, которые теперь стоят на одном уровне с крышей.
В задней части, изменения также незначительные. С переработанными блоками задних фонарей и задним бампером. Он больше не соединяется с кузовом по прямой линии. Задняя часть теперь с более толстой пластиковой облицовкой на внешних краях. Hyundai, возможно, использовал facelift, чтобы добавить немного изящества в дизайн. Добавили светодиодные элементы в фары или задние фонари. В целом, косметические обновления нового Hyundai Creta неуловимы. Но они помогают внедорожнику выглядеть более отчетливо. Особенно заметно, если вы выбираете новые оттенки Passion Orange и Marina Blue.
Интерьер
Входить и выходить из Креты довольно легко. Он не слишком высок над землей. Единственное, что мешает, — это толстые боковые пороги. Они мешают пожилым людям садиться в машину или выходить из нее.
Оказавшись внутри, вас приветствует кабина. Которая сочетает в себе стиль и чувственность. Черно-бежевый двухцветный салон по-прежнему является одной из главной фишек. Те, кто выбирает SX Dual Tone, могут также заказать полностью черный интерьер. Вы заметите кожаные элементы премиум-класса на сиденьях, подлокотнике, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Они обеспечивают комфорт и удобство.
На фото индийская сборка с правым рулем
Вишенка на торте — то, что Creta не только использует стиль внедорожника. Автомобиль занимает ведущую позицию среди конкурентов. Вы можете видеть капот с места водителя. У водителя также будет беспроблемный опыт, когда дело доходит до удобства использования. Автомобиль весьма эргономичен и все его функции усваиваются интуитивно. Каждая кнопка, каждый циферблат и каждый рычаг — это именно то, что вы ожидаете. Даже покупателям, впервые знакомым с автомобилями Hyundai, не понадобится много времени, чтобы ознакомиться со всем. Найти удобную для вождения посадку в кресле довольно легко. Но мы бы хотели, чтобы Hyundai предлагал и регулирование рулевого управления с наклоном и поворотом.
Объем багажника 475 литров
Creta — это также просторный автомобиль. Он предлагает хорошую общую высоту, пространство для ног и место для коленей. Сиденья поддерживают даже больших людей. Creta не очень хорош как 5-местный автомобиль, но весьма хорош как 4-местный.
Практично спроектированна кабина с подстаканниками между передними пассажирами. Имеется место для хранения под передним подлокотником. Есть дверные контейнеры, в которых можно хранить 1-литровые бутылки. 402-литровый багажник прекрасно дополняет картину. Для получения дополнительного места заднее сиденье также можно сложить.
Технические характеристики hyundai creta
В России на Хендай Крета предлагают два двигателя – Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT. Оба мотора сконструированы по рядному типу, имеют по 4 клапана и 4 цилиндра, распределительную систему впрыска. 1.6-литровый мотор работает на АИ-92, для двухлитрового требуется топливо АИ-95.
Мотор Gamma 1.6 уже давно знаком владельцам корейских автомобилей, его упрощённую версию можно встретить на нескольких Киа и Хендай. Он считается экономичным, надёжным и простым в эксплуатации. 2-литровый двигатель отличается от базового наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов, но в этом же и состоит один из главных его минусов.
Из-за сложной конструкции системы ГРМ этот мотор требует тщательнейшего ухода, к тому же, он работает исключительно на определенных категориях масла. В случае поломки компенсатора, придётся ремонтировать весь двигатель целиком или заменять его полностью на новый.
Тех. хар. двигателей | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
---|---|---|
Объём см³ | 1591 | 1999 |
Макс. мощность кВт при об/мин | 90.2/6300 | 110/6200 |
Макс. мощность л.с. при об/мин | 123/6300 | 150/6300 |
Макс. момент Nm при об/мин | 150.7/4850 | 192/4200 |
Расход топлива | От 7 л/100 км | От 7,5 л/100 км |
Слабые места двигателей на Крете:
- Алюминиевый блок цилиндров на 1.6-литровом моторе хоть и устойчив к коррозии, но очень сильно подвержен износу. Алюминий не поддаётся расточке и починить его невозможно. В случае поломки поможет только замена блоков целиком.
- Гильзы в блоке сделаны из чугуна, они заливаются жидким алюминием и впаиваются в конструкцию блока. В случае поломки так же придётся поменять блок полностью.
- Разработчики определили ресурс блока цилиндров – 250 000 км. Его замена будет стоить не менее 60-80 тысяч руб.
- Производитель заявляет, что двигатель Hyundai Creta не пригоден к ремонту. Т.е. либо менять мотор на новый, либо ремонтировать своими силами. На такой «гаражный» ремонт, конечно, нет никаких гарантий.
Коробки передач тоже две – это тоже давно знакомые шестиступенчатые механические и автоматические КПП собственного производства Хендай. 6МКПП и гидротрансформатор 6АКПП от Hyundai славятся своей надёжностью и неприхотливостью. Они не требуют специального обслуживания и стоят на гарантии целых 5 лет.
На самые дешёвые версии комплектаций Хендай Грета ставят передний привод. В комплектациях подороже предлагается уже полный привод, опционально к нему можно добавить систему помощи водителю при старте на подъёме в гору.
Передняя подвеска Hyundai Creta одинакова для всех комплектаций – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя в полноприводной модели – многорычажная, независимая, а в версии 2WD – полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами на основе торсионной балки.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Интерьер
Входить и выходить из Креты довольно легко. Он не слишком высок над землей. Единственное, что мешает, — это толстые боковые пороги. Они мешают пожилым людям садиться в машину или выходить из нее.
Оказавшись внутри, вас приветствует кабина. Которая сочетает в себе стиль и чувственность. Черно-бежевый двухцветный салон по-прежнему является одной из главной фишек. Те, кто выбирает SX Dual Tone, могут также заказать полностью черный интерьер. Вы заметите кожаные элементы премиум-класса на сиденьях, подлокотнике, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Они обеспечивают комфорт и удобство.
На фото индийская сборка с правым рулем
Вишенка на торте — то, что Creta не только использует стиль внедорожника. Автомобиль занимает ведущую позицию среди конкурентов. Вы можете видеть капот с места водителя. У водителя также будет беспроблемный опыт, когда дело доходит до удобства использования. Автомобиль весьма эргономичен и все его функции усваиваются интуитивно. Каждая кнопка, каждый циферблат и каждый рычаг — это именно то, что вы ожидаете. Даже покупателям, впервые знакомым с автомобилями Hyundai, не понадобится много времени, чтобы ознакомиться со всем. Найти удобную для вождения посадку в кресле довольно легко. Но мы бы хотели, чтобы Hyundai предлагал и регулирование рулевого управления с наклоном и поворотом.
Объем багажника 475 литров
Creta — это также просторный автомобиль. Он предлагает хорошую общую высоту, пространство для ног и место для коленей. Сиденья поддерживают даже больших людей. Creta не очень хорош как 5-местный автомобиль, но весьма хорош как 4-местный.
Практично спроектированна кабина с подстаканниками между передними пассажирами. Имеется место для хранения под передним подлокотником. Есть дверные контейнеры, в которых можно хранить 1-литровые бутылки. 402-литровый багажник прекрасно дополняет картину. Для получения дополнительного места заднее сиденье также можно сложить.
Первое знакомство по фото
В сегодняшней статье мы предоставляем вам Крета 2019 фото. После ознакомления с ними у вас должна сложиться более целостная картина происходящего.
На фотографиях корейский кроссовер выглядит весьма современным и динамичным. Изображения передней части демонстрируют нам фирменную фальшрадиаторную решётку. Заметны аккуратные фары головной оптики, а также трапециевидный воздухозаборник. Все эти элементы довершают друг друга и придают передку паркетника стильности.
На фотоснимках профиля Хендай Крета мы можем наблюдать хорошо сложенный кузов. Ниспадающая крыша, мощные колёсные арки и рельефные выштамповки. Данный ракурс показывает, что автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками. То есть хорошо входит в воздушный поток.
Фотоснимки задней части Hyundai Creta 2019 представляют нам вполне традиционный корейский паркетник. Он оснащён аккуратной дверцей багажника, стильными фарами, а также мощным бампером. Можно с уверенностью сказать, что оформление кормы успешно вписывается в общую стилистическую концепцию.