Газпромнефть отзывы клиентов

Оглавление

Какой бензин лучше – Лукойл или Газпром

Так на какой автомобильной заправке следует заправлять свое транспортное средстве? Практика показывает, что Лукойл и Газпромнефть продают топливо приблизительно одинакового качества, а цена на него отличается незначительно. Лукойл стоит немного дороже (в среднем на 1-4 рубля), что может быть критично при частой заправке автомобиля. На АЗС Лукойл более качественное обслуживание и меньший риск нарваться на недолив, что является значимым преимуществом.

Также следует учитывать категорию бензина:

Чтобы сэкономить, не поленитесь оформить топливную карту на автозаправочной станции. С ее помощью можно покупать АИ-92, АИ-95 и дизтопливо по скидке, что поможет Вам сэкономить. Для оформления потребуется показать паспорт сотруднику АЗС. По топливным картам обычно действует прогрессивная система скидок – чем больше топлива за месяц Вы покупаете, тем выше будет уровень скидки (обычно он находится в пределах от 1 до 10%). Над покупкой топливной карты стоит задуматься юридическим лицам, поскольку с ее помощью можно контролировать транспортные расходы своих подчиненных.

Оформляется топливная карта обычно следующим образом:

  1. Посетите автозаправочную станцию и сделайте покупку (это может быть как бензин, так и другие товары – например, продукты питания или машинное масло).
  2. Попросите оператора дать Вам анкету – заполните ее на основании паспортных данных (указывайте только достоверные сведения).
  3. Передайте оператору заполненную анкету, покажите паспорт и передайте чек. В течение 5-10 минут сотрудник оформит карту и выдаст ее Вам.

Сравнительная характеристика

Подавляющее большинство автовладельцев хотят иметь перед глазами полную картину данных обо всех АЗС. Мы собрали информацию о крупных компаниях – в таблице ниже вы найдете приблизительную стоимость, которая будет актуальна в ближайшее время, и сможете выбрать подходящий вариант.

Итак, ниже вы можете увидеть цену на дизельное топливо Газпромнефть на сегодня.

Субъект РФ Дт 100 98 95 92
Россия 48,34 52,10 51,93 46,23 42,98
Москва 46,87 54,46 53,55 46,24 43,14
Московская область 47,44 54,12 46,81 42,97
Санкт-Петербург 48,35 54,26 53,35 45,71 43,59
Ленинградская область 48,83 53,92 46,03 42,88
Новосибирская область 49,26 50,67 49,76 44,01 42,54
Свердловская область 48,11 53,48 52,57 44,11 43,09
Нижегородская область 46,77 52,42 51,11 45,35 43,44
Республика Татарстан 46,06 51,86 50,95 43,91 42,29
Челябинская область 48,32 53,43 52,52 43,66 41,49
Тюменская область 48,89 53,09 44,23 41,32
Омская область 47,61 52,44 51,53 43,31 41,79
Оренбургская область 47,63 52,03 46,03 42,03
Самарская область 46,86 52,66 51,75 44,11 42,19
Краснодарский край 45,92 44,68 42,02
Ростовская область 46,46 54,73 53,82 46,95 44,13
Красноярский край 52,13 50,03 43,73 41,58

Мы разобрались, сколько стоит солярка в АЗС крупнейших регионов России. Как видите, Газпром удерживает средний уровень цен – не самые высокие, но и не самые низкие.

Давайте проведем небольшое сравнение, где лучше покупать дизель – Газпромнефть или Лукойл.

  • Обе компании предлагают качественную солярку, но данные могут разниться в зависимости от региона;
  • Дизельное топливо Газпрома обладает большим цетановым числом – около 54;
  • Топливо на Лукойле имеет меньшее цетановое число – примерно 52;
  • Обязательно изучите и другие показатели – предел фильтруемости, удельную массу и долю парафинов.

Теперь вы сможете решить, какое дизельное топливо лучше – Лукойл или Газпром

Обращайте внимание на качество работы отдельных АЗС, просите предоставления соответствующих документов при необходимости и не забывайте о параметрах автомобиля. Заботьтесь о своей машине так же, как Вин Дизель

Трудная и неинтересная работа.

График работы не день-ночь-48 ч , как обещалось , а не понятно какой. Это связано с большой текучкой персонала. Чему я научилась? Ну полы мыть , унитазы чистить я и так умела. А остальные навыки мне вряд ли пригодятся в дальнейшей жизни( прием бензовоза и заполнение кипы документов). Непрофессиональное руководство- это управляющая и зам. управляющей. Корпоративная культура на данной АЗС отсутствует. Трудности работы в том , что стоишь весь день на ногах и при всем своем желании, не успеваешь справиться со сменными заданиями.В основном в день и ночь работает по одному оператору. Очень хочется знать, где же справедливая заработная плата, у некоторых операторов не выходит даже минималки. Премия , которой так заманивают при трудоустройстве, в итоге уходит на недостачи по магазину, различные штрафы. Расчетки по з/ п не выдаются. Остался негативный осадок. Спасибо, понимающим и благодарным клиентам, которые скрашивали суровые будни.

Форма выпуска и артикулы

  1. 2389901339 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (канистра) 4 л;
  2. 2389901340 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (канистра) 5 л;
  3. 253142307 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (канистра) 10 л;
  4. 2389901213 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (канистра) 20 л;
  5. 2389901214 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (канистра) 30 л;
  6. 2389901215 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (канистра) 50 л;
  7. 2389901216 Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (бочка) 205 л.

Другие продукты из линейки:

  1. 2389901341 GAZPROMNEFT Diesel Premium 15W-40 (канистра) 4 л;
  2. 2389901342 GAZPROMNEFT Diesel Premium 15W-40 (канистра) 5 л;
  3. 2389901217 GAZPROMNEFT Diesel Premium 15W-40 (канистра) 20 л;
  4. 2389901219 GAZPROMNEFT Diesel Premium 15W-40 (бочка) 205 л;
  1. 2389900149 GAZPROMNEFT Diesel Premium 10W-30 (канистра) 1 л;
  2. 2389900150 GAZPROMNEFT Diesel Premium 10W-30 (канистра) 4 л;
  3. 2389900152 GAZPROMNEFT Diesel Premium 10W-30 (канистра) 20 л;
  4. 2389900153 GAZPROMNEFT Diesel Premium 10W-30 (бочка) 205 л.

Качество бензина на АЗС Газпром

Газпромнефть на автозаправочных станциях реализует топливо, которое соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4. Бензин этого качества отличается хорошим качеством, он не портит двигатель, обеспечивает равномерное движение транспортного средства по дорожному полотну. Топливо этого класса подойдет машинам всех основных марок, представленных на российском рынке.

Стоимость топлива Газпромнефть за последние 5 лет менялась незначительно; средний рост стоимости составил приблизительно 2-3% в год:

Какой год Цена АИ-92 (рублей за литр) Цена АИ-95 (рублей за литр)
2016 37 38,5
2017 38 39,5
2018 40 42
2019 42 43,5
2020 43 45,5
2021 45,5 50

Отзывы автомобилистов и механиков указывают, что автозаправочные станции Газпромнефти обладают следующими преимуществами:

  • Хорошее качество топлива, умеренная цена бензина.
  • Есть возможность оформления топливной карты для получения скидки.

Однако не будем забывать и о недостатках:

  • Есть риск недолива топлива (недолив может составлять от 2 до 5%).
  • Посредственное качество обслуживания на заправочных станциях.
  • Топливо не подходит для современных авто, которым нужно топливо класса ЕВРО-5.

По вопросам недолива можно звонить на телефон горячей линии Газпромнефти. Для этого наберите номер 8-800-700-6500 и переговорите с оператором. Практика показывает, что жалобы имеют силу – после них риск обмана на АЗС заметно снижается.

Ecogas

Полусинтетическое масло Gazpromneft Ecogas выпускается на основе качественных базовых жидкостей с добавлением сбалансированного набора присадок, которые были разработаны производителем специально для этой марки. Применение улучшенной основы и дополнительных веществ позволяет обеспечить защиту ДВС от износа и снизить вероятность расхода смазочного вещества на угар. Продукт был специально разработан для двигателей, работающих на природном газе.

Технические характеристики

Свойства жидкости:

  • значение плотности вещества варьируется в районе 873 кг/м3;
  • параметр вязкости снижается с 97,2 до 14,3 мм2/с при увеличении рабочей температуры мотора с 40 до 100 градусов;
  • величина сульфатной зольности равно 1,08%;
  • потеря вязкостных характеристик жидкости произойдет при снижении температуры окружающей среды до -35 градусов, а вспышка смазочного вещества возможна при перегреве ДВС до 230 градусов.

Подробнее о результатах тестирования масла Газпромнефть и других на трение можно узнать из видео, опубликованного каналом Denis МЕХАНИК.

Спецификации и допуски

Продукт соответствует стандарту API SJ/SF. Его применение допускается в моторах легковых машин российского и зарубежного производства, а также в микроавтобусах и небольших грузовых авто, функционирующих на сжиженном газе. Использование масла возможно в транспортных средствах, оборудованных двухтопливной системой питания (газ-бензин).

Преимущества и недостатки

Основные плюсы смазки:

  1. Защита мотора от износа. Достигается благодаря использованию качественной базовой основы и специально разработанного для двигателей, работающих на газе, пакета присадок. Защита мотора возможна в самых сложных условиях работы.
  2. Чистота внутренних стенок и узлов ДВС. Благодаря моющим и диспергирующим особенностям масло устойчиво к появлению отложений любых типов внутри.
  3. Улучшенные антикоррозийные особенности защищают агрегат от образования ржавчины.
  4. Предотвращение окислению и нитрованию расходного вещества. Достигается в результате применения основы с высокой термической стабильностью и эффективному пакету присадок, в котором практически не содержится зола.

Минусы смазки:

  1. Проблемный запуск ДВС при низких отрицательных температурах. Многие пользователи в отзывах о масле Газпромнефть 10w40 отмечают, что проблемы с пуском мотора начинаются уже при -25 градусах мороза. Возможно, это связано с использованием некачественной смазки.
  2. Появление шума при старте и работе агрегата.
  3. Появление вибраций после замены жидкости.

Оплата труда не соответствует ни работе, ни бизнесу, ни компании

Не платят годовую премию, не платят за доп. и сверхурочную работу, за вредность, обеды и связь. Повышение цен на топливо на АЗС никак не сказывается на оплате труда. Хамство некоторых руководителей и бюрократия. Мне попались туповатые и неопытные руководители, которые часто только мешали. Карьерный рост невозможен, обманывают с карьерным ростом. Подкладывают работу, которую должен делать другой отдел. Плагиат, твоя работа присваивается руководителем. Атмосфера на заводе содержит вредные и опасные для здоровья вещества. На заводе работать опасно, но за это ничего не доплачивают. Профсоюз формальный и не выполняет своего предназначения (защита прав работников, справедливая оплата труда), его кабинет находится рядом с кабинетом службы безопасности. Туалеты в некоторых местах находились в разрушенном состоянии. Умных работников с кем можно пообщаться мало. Развиты несколько начальников на отдел, династии, кумовство и подковёрные игры. При мне с завода ушло 23 чел., кого я знаю лично. Из где-то 30 чел. набранных молодых специалистов где-то 20-25 ушли от туда в первые 2 года. Умным людям, которые много знают, хорошо учились в университете не стоит там работать, инжиниринг который осуществляется на заводе низкого уровня, денег вы там не заработаете.

Преимущества и недостатки

Среди всех преимуществ можно выделить:

  • надёжные свойства от износа, окисления;
  • широкий температурный диапазон работ;
  • увеличенный интервал замены;
  • отличные вязкостные и технические характеристики;
  • прекрасные моющие способности;
  • использование синтетики в составе позволяет использовать на Крайнем Севере и Сибири.

Купить масло можно не только и не сколько в спецмагазинах, но и на обычных, малоизвестных АЗС.

Недостатки не выявлены. Масло Газпромнефть Diesel Premium 10W-40 в своём сегменте считается одним из лучших. И, как бы скептически не относились наши соотечественники к отечественному бренду, скрупулёзно изучая отзывы на предмет обмана, это дело не изменит. Масло производится в соответствии с европейскими общепринятыми стандартами качества. И любому иностранному производителю оно способно составить здоровую конкуренцию.

Вся правда о Газпроме

Хочу рассказать про газпром в целом, так как работал в многих дочках газпрома и в разных регионах в качестве заказчика так и подрядчика.Не хочу углубляться, так как это итак везде расписано по многу раз. Я здесь для того чтобы описать картину в целом по газпрому.В целом работа интересная, стрессовая, тяжелая, требующая постоянной отдачи. Коллектив везде разный, есть хороший а есть и дочки где культура исходит от верхушки и все ходят питухами и смотрят на тебя с высока, хотя как правило ничего из себя не представляют как специалисты, поэтому себя так и ведут, чтобы лишних вопросов не задавали.В целом в компании старые советские привычки с крепостными устоями. Бесконечные и бесполезные совещания, селекторы, программы для «эффективного» решения задач, бестолковые задачи и постоянная гонка отчитаться, все это приводит к хаосу, бесконечная работа допоздна а бывает и до утра, при этом оплачивать труд работников по объему не хотят, одними из низкооплачиваемых работников на сегодня являются работники газпрома! Да, постоянно отчитываются что идет в январе индексация, но тут же параллельно срезают еще где ни будь, так что она оооочень слабо выросла на протяжении лет так семи. Конечно могут наказать, тех кто не смог доказать свою невиновность так как зависели от многих людей и обстоятельств, наказали лишением премии.Со стороны подрядных организаций, много банкротится, потому что заходя на стройку приходится вкладывать много средств из своего кармана чтобы выполнить СМР и ПНР, но газпром платить не торопится.Конечно все мы видим много крупных проектов газпрома, но это все делается — больше…

Ужас

Все делается для того чтобы денег меньше платить.Ревизии, какие-то непонятные недостачи по топливу и товару.За все недостачи,даже за одноразовую посуду платят операторы.Переработки- не оплачиваются.Уборка туалетов, и всей АЗС на плечах операторов.Штрафы, лишение премий, нули в чек-листах.Сложилось очень четкое мнение, что начальники участков и управляющие сверху получают указания наказывать, следить (камеры где только можно), не платить.Оклад 16000т.Если высчитывать ревизии, то 9-12.квартальных премий нет.Месячную- ну попробуйте заработать.Вы посмотрите какая текучка бешенная на Газпромнефть.Ни на одну АЗС другого бренда нет вакансий.А здесь вы просто никому на фиг не нужны,Им нужна текучка- вот и не надо платить годовые, да и налоги тоже за вас не придется платить, потому что никакой нормальный уважающий себя человек надолго здесь не задержится.Упаси Вас Бог от этой организации.

Как отличить подделку

Пока другие производители автомобильных масел предлагают покупателям рассматривать канистры, компания «Газпромнефть» решила идти в ногу со временем и значительно упростить процесс идентификации оригинальной канистры.

На заднюю этикетку канистры нанесен код, который находится под защитным стираемым полем. После покупки канистры нужно стереть защитную полосу и рассмотреть код. Далее, на сайте ГАзпромнефть-СМ или при помощи СМС сообщения на номер 3888 нужно идентифицировать код. Система мгновенно распознает номер с канистры, и уведомит покупателя о подлинности продукта.

Вопросы и ответы

Напоследок ответим на самые распространенные вопросы.

Можно ли в Санкт-Петербурге купить зимний дизель Газпромнефть? Какова максимальная температура фильтруемости? Зимняя солярка продается в основном в Сибири и на Урале, но в Санкт-Петербурге приобрести зимний ДТ также можно. Нужный вид отмечен иконкой в виде снежинки. Максимальная температура фильтруемости достигает — 44’С.

Действительно ли качество дизтоплива на АЗС Газпромнефть зависит от региона? Да, качество ДТ (как и бензина) может значительно различаться не только в регионах, но и на разных станциях.

Отзывы на дизель Опти Газпромнефть подтверждают премиальное качество – это прекрасный вариант для автолюбителей, которые заботятся о средстве передвижения и хотят передвигаться с комфортом для себя и машины.

Смотрите драйвовый видео ролик и заправляйтесь только качественным дизелем.