Комплектации лучше, чем у land cruiser, цена в 2,5 раза ниже, 7 мест и полный привод

Оглавление

Подготовка к упражнению

В идеале занимающийся должен уметь приседать без штанги в полный сед, выполнять кубковый присед, и сед со штангой на груди и на спине. Первым упражнением в плане Гакк бывает только в одном случае – человек занимается бодибилдингом, а не фитнесом и пришел целенаправленно качать ноги без включения спины.

Если присед в Гакке – первое упражнение плана, следует активно разогреться. Предварительно нужно раскатать бедра и ягодицы на пенном ролике, после МФР – пройтись по беговой дорожке или покрутить педали велотренажера. И только после этого необходимо начать выполнять специальную разминку.

Тренажер достаточно тяжелый сам по себе, поэтому новичкам придется исключить вариант, когда они сразу перемещаются в тренажер и начинают приседать. Их задача – присесть пару сетов без веса, и только затем начать работать в тренажере.

В остальном не рекомендуется сразу начинать с рабочего веса, нужно проделать 1-4 разминочных подхода. Чем больше рабочий вес, тем более длительной будет разминка. Если используются субмаксимальные веса, и упражнение не первое, разминочные подходы делать нужно все равно.

Где купить GAC Gs8: актуальные места продаж и цены на разные комплектации

Базовая комплектация GAC GS8 именуется GE. Она оценивается в 1,898 млн. рублей. За эти деньги автовладелец получит:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • 19-дюймовые колесные легкосплавные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • ходовые задние фонари со светодиодами;
  • ксеноновые передние фары;
  • датчики дождя и света;
  • противотуманки;
  • электрозеркала с подогревом, а также встроенными указателями поворотов;
  • заводскую тонировку;
  • электрический люк;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • старт мотора при помощи одной кнопки;
  • тканевую отделку салона;
  • заднее стекло с системой обогрева и очистителем;
  • мультируль с регулировками;
  • бортовой компьютер с большим дисплеем;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электронастройки передних кресел;
  • электростеклоподъемники;
  • удаленное управление центральным замком при помощи ключа;
  • обогрев руля;
  • подушки безопасности;
  • ветровое стекло с подогревом
  • систему антиблокировки;
  • ассистент торможения, систему помощи при подъеме и движении в гору;
  • выбор режима движения;
  • климат- и круиз-контроль;
  • парктроники;
  • контроль давления в шинах;
  • аудиосистему со встроенным радио и поддержкой МР3;
  • мультимедиа с монитором на 10 дюймов;
  • камеру заднего вида сигнализацию.

Более дорогая промежуточная версия GAC GS8 получила приставку GL. В зависимости итогового оснащения кроссовер данной модификации можно купить за 2,2-2,3 млн. рублей.

В список доступного оборудования авто, помимо вышеуказанных, также входят:

  • ручное управление трансмиссией (по желанию);
  • диски на 20 дюймов;
  • передние светодиодные фонари;
  • функция автоматического подстраивания электрозеркал при движении задним ходом;
  • система бесконтактного открывания багажного отсека с электрической дверью;
  • панорамная крыша;
  • отделка салона натуральной кожей;
  • камеры обзора на 360 градусов;
  • система контроля слепых зон;
  • функция запоминания положения сидений;
  • система беспроводной зарядки смартфонов/других гаджетов.

Самая дорогая версия паркетника — GT. Цена на топовую комплектацию составляет 2,5 млн. рублей. В список дополнительных опций модели включено:

  • “коленные” подушки безопасности;
  • система контроля движения в полосе;
  • функция «умного» круиз-контроля;
  • система экстренного торможения, срабатывающая автоматически в случае приближения к объекту на критически опасное расстояние;
  • динамическая подсветка салона авто (8 цветов).

Что говорят о Gs8 автолюбители

Автолюбители и поклонники бренда по-разному отзываются об обновленном кроссовере. Кто-то недостатков не замечает совсем, а кого-то, все же, некоторые моменты смущают.

Мы собрали несколько отзывов и комментариев о реальных пользователей, которые помогут пролить свет на отношение потребителей к данному автомобилю.

Дмитрий, г. Москва: “ Я приобрел GS8, цена, фото и производитель которого мне давно импонировали. Что привлекало? Ну..как сказать…авто выглядит солидно, я бы даже сказал премиально, довольно стильно, брутально. Понравился салон, его отделка, функционал и, конечно же, большой экран мультимедиа (он прям украшает авто). Руль — просто супер, лепестки — одно сплошное удобство, хотя по-началу было непривычно ими пользоваться. Ходовая часть пока не подводит, все работает. автомобиль маневренный, разгоняется быстро, максималка меня тоже устраивает. недостатков я пока не нашел, но, может, в будущем что-то и удастся “узреть”.

Артем, г. Волгоград: “В GS8 нравится почти все, кроме: клиренса (для меня наших дорог маловат, мы же не в Европе), переднего привода (у меня “база”, топ-версию по финансам не потянул), тканевого салона и несколько причудливого расположения кресел по схеме 2+3+2. Мне бы две последние цифры поменять, вот тогда — другое дело. Хотя, возможно, это я уже придираюсь. Что касается технических характеристик, то все в норме: подвеска мягкая, мотор отличный, мощный, когда давишь на газ прямо прижимает к сиденью. Дизайн экстерьера мне тоже нравится, салон, по большей части, тоже (не считая вышеуказанных минусов). машину я к покупке рекомендую”.

Ольга, г. Санкт-Петербург: “ Для меня машина маловата, я хотела кроссовер покрупнее. Свой выбор остановила на GS8 только потому что более габаритные модели с аналогичной начинкой стояли слишком дорого. если не считать размеров,то все остальное меня полностью устраивает”.

Какие мышцы работают

Основные движители тут – квадрицепсы и бицепсы бедер. При хорошей амплитуде в движении включаются ягодичные. Икроножные и камбаловидные также работают в этом варианте приседа. Ошибочным является мнение, что присед в Гакке для новичков. Обычный человек с офисной работой не имеет нужной подвижности в голеностопах и тазобедренных суставах и поэтому приседать в Гакке не должен.

Ошибка происходит из того, что тренажер выключает из работы пресс и спину. Многие считают, что так приседать проще. Однако для человека такой присед не естественен. В быту мы садимся и встаем с легким наклоном корпуса вперед при сокращенных мышцах спины. Нам необходимо активизировать эти мышцы, чтобы сохранить равновесие.

Спину выключают не для профилактики травм и не для реабилитации, а для того, чтобы достичь целей бодибилдинга. При помощи приседа в Гакке хотят «включить» ноги и «выключить» максимально из процесса поперечную мышцу пресса и широчайшие мышцы спины. Это нужно для того, чтобы получить нагрузку, которая не увеличит ширину талии. Это все справедливо только для профессиональных спортсменов, их тренировочных объемов и средств восстановления. А обычный любитель, который пришел укрепить мышцы и улучшить внешний вид, но не становиться бодибилдером, беспокоиться об этом не должен. Ему все равно не суждено «раскачать талию» обычными силовыми упражнениями.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.

Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.

Трансмиссия

Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.

Безопасность

Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:

  • Раздельным «климатом»;
  • Центральным замком;
  • Иммобилайзером;
  • Дистанционным управлением замками;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Бесключевым запуском силового агрегата;
  • «Круизом»;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Hands-free открытие багажного отсека;
  • Парктроником;
  • Системой кругового обзора;
  • Задней камерой;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • ABS, ESP;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Контролем тяги;
  • Системой, которая отвечает за активное торможение;
  • Технологией помощи при спуске/подъеме;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиком света;
  • Регулировкой фронтальной оптики;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодной подсветкой салона;
  • GPS-навигацией;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Креплениями сидений ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Подогревом и вентиляцией передних кресел;
  • Памятью кресел, установленных впереди;
  • Люком, имеющим электрический привод;
  • Датчиком дождя;
  • Тонировкой задних стекол.

Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.

Постановка стоп и нагрузка

Высокое и узкое положение стоп переносит нагрузку на бицепсы бедер и ягодицы, но приседать в таком положении безопасно могут позволить себе только люди, у которых бедро примерно одинаковой длины с голенью. Если вы не относитесь к ним, следует более аккуратно подходить к подбору упражнений. Лучше взять вариант спиной к залу, а не к спинке тренажера;

«Сумо» позволяет сместить нагрузку на медиальные головки квадрицепсов, но в большинстве случаев в этой технике включаются и приводящие мышцы;

Анатомическая стойка распределяет нагрузку между квадицепсами и бицепсами беде относительно равномерно.

Упражнения для ног. Гакк-приседания.

Watch this video on YouTube

Интерьер

После привлекательного внешнего вида, попадая вовнутрь «китайца» понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест, куда можно отнести и место водителя. Возможно на отечественный рынок приедет 5-местная модель, так как у нас не так много потребности в третьем ряде кресел. На водительском месте отсутствует полностью цифровая приборная панель, потому что это бы было основанием для повышения ценника автомобиля.

Приборная панель имеет два приора аналогового типа, а между ними стоит цветной 8-дюймовый дисплей (в дорогих версиях). Более простые варианты обладают 5-дюймовым монохромным экраном. Перед «приборкой» размещен 4-спицевый многофункциональный руль. Сзади «штурвала» есть лепестки, чтобы переключать передачи, а сам руль можно регулировать по высоте и глубине. Подобная опция есть не у каждого европейского производителя.

Довольно современно выглядит передняя панель машины. Если говорить за салон GAC GS8, он выглядит более оригинально. Центральная часть отдана 10.1-дюймовому экрану развлекательного центра. Производитель заявляет, что в качестве основания для него решили использовать платформу Android Auto, которая получила большое количество дополнительных функций, куда можно отнести точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильную связь 4G LTE. По сторонам от экрана есть два воздуховода вентиляционной системы, а сама торцевая часть панели имеет глянцевую, пластиковую накладку.

В компании решили не экономить на управлении функциями, взамен экранов сенсорного типа, решили использовать привычные кнопочные варианты. В самом верху есть органы управления «музыкой», потом идет панель климатической установки, а также компактное углубление для зарядки электронных устройств (сюда можно отнести USB-порт, розетку 12В, а также беспроводную зарядку). Если необходимо, есть возможность внести аудиовыход и панель управления «климатом».

Что касается посадочной формулы, она следующая: 2+3+2. На первом ряду кресел сидеть очень удобно, он оснащен массивной боковой поддержкой, высокой спинкой и возможностью регулировок при помощи электрического привода по 10 направлениям. На втором ряду можно разместить 3-х человек. Когда необходимо, кресла 2 ряда можно настроить по вылету и наклону спинки. Что касается третьего ряда, он в большей степени подойдет для двух взрослых. Хотя тут не так много пространства, как на 2-м ряду, однако дискомфорта в коленях не будет, а над головой будет хватать места.

Дорогой кроссовер ГАК ГС8 может похвастаться кожаной обшивкой салона и вставками из настоящих материалов, куда можно отнести качественную ткань, кожу и комбинацию ткани и кожи. Центральный тоннель оснащен вставками из натурального дерева или полированного алюминия. Если учитывать семиместную раскладку, то объем багажного отделения не самый большой, но, если убрать 3-й ряд, объем составит 860 л. А если убрать задние 2 ряда, цифра вырастит до 2 000 л полезного пространства. Что касается полноразмерного запасного колеса, оно находится под днищем в подвешенном состоянии, а подпольная ниша оснащена набором инструментов.

Включение в программу

Многие считают, что вспомогательные упражнения в плане не нужны, и достаточно делать одну базу. Это не соответствует действительности.

Работа в гакк-тренажере может:

  • Помочь с развитием отстающих ног, если атлет приседает со значительным вовлечением в работу спины;
  • Укрепить квадрицепсы и бицепсы бедер;
  • Улучшить нервно-мышечную связь и приучить человека к самому движению – сгибанию ног в коленном суставе. Это практикуется, если у человека нет проблем с гибкостью, но он не доседает по причине отсутствия нервно-мышечной связи

Как и любую другую работу в тренажерах, гакк включают в тренировки по необходимости, то есть для того, чтобы достичь конкретной цели – улучшить приседание или больше загрузить ноги.

Вариацией упражнения является обратный присед в Гакке, то есть движение, при котором таз отводится назад а к спинке тренажера направлено лицо. Для многих это упражнение больше напоминает наклон вперед со штангой, но оно часто используется в качестве основного в женском тренинге.

Приседания в ГАКК-тренажёре: техника и нюансы

Watch this video on YouTube

Плюсы и минусы приседа в Гакке

Обычно такие вопросы задают люди, занимающиеся без тренера или с неопытным инструктором. Принципиально присед со свободным весом отличается от Гакк-машины по биомеханике. В приседе вес  штанги относительно равномерно распределяется между спиной и бедрами, особенно в той технике, которая безопасна для подъема.

В гакк-машине он полностью давит на плечи, проецируется на бедра и достаточно существенную нагрузку оказывает на колени.

Плюсы и минусы гакка можно обобщить так:

  • Вариация хороша для целей бодибилдера. Позволяет нагрузить ноги при сниженной «отдаче» в спину, и получить достаточно качественную тренировку без использования огромных весов и сопутствующего такой практике метаболического стресса;
  • Упражнение может использоваться для тех, кто пытается получить навык седа с вертикальной спиной, но не может держать равновесие со штангой, положенной на верх трапеции. При этом такой человек может согнуть бедра и колени в принципе, и сесть в полный сед с низкой штангой;
  • Движение подходит тем, кому надо чем-то «добить» ноги после обычных приседов, а жим ногами не подходит из-за нестабильного положения поясницы или какого-либо другого подобного фактора;
  • Тренажер считается более безопасным для выполнения дроп-сетов и суперсетов, но не предназначен для того, чтобы приседать в нем с резиновыми амортизаторами. Хотя для варианта приседа с резиновым амортизатором вокруг бедер гакк подходит больше, чем штанга, так как позволяет активизировать бедро;
  • Существенный минус Гакка – он не может заменить приседы со штангой на спине и груди, но часто используется именно как замена, поэтому люди, которые практикуют подобные вещи редко достигают существенного прогресса. Они могут пострадать как от своего незнания, так и по причине того, что тренер убедил в необходимости «изолировать ноги и исключить спину из движения». Напомним, что поступать так стоит, только после того как мышцы спины укрепятся. Совершенно не обязательно выполнять приседания в Гакке с огромными весами, то же касается и штанги. Но гармоничное развитие тела дают только сочетания базовых движений со свободным весом и упражнений в тренажерах.

Марки GAC MOTOR в России

В 2018 году в Москве открылся международный автосалон. В рамках этого мероприятия там впервые демонстрировалась продукция фирмы GAC Motor. Дебют был удачным, и уже в конце 2019-го на российском авторынке началась своя история автомобильного бренда GAC. Первой маркой GAC в России стал кроссовер GS8.

Мощный турбомотор (190л.с) на 2 л бензина, коробка передач — шестиступенчатый «автомат», и 2 модификации привода: передний и полный.

Технические параметры вместительного семиместного минивэна GN8, появившегося на отечественном рынке летом, схожи с GS8. Такие же турбомотор и коробка передач во всех трех комплектациях: Lux, Prestige, Premium. Купить авто можно за 2,6, 3 и 3,4 млн рублей соответственно.

Развитие компании

Первой «ласточкой» в 1985 г. стало совместное предприятие (СП) с Peugeot.

Сотрудничество с Honda помогло в 1998 году возвести цех по сборке машин Guangzhou Honda Accord с типом кузова «седан».

2004-й принес подписание договора с Toyota Motor, и уже через 2 года начался выпуск нового седана — Guangzhou Toyota Camry.

Было СП с Mitsubishi, Fiat Chrysler Automobiles, и каждое приносило не только прибыль, но и бесценный опыт.

В 2008 году появилась фирма GAC Motor, «дочка» Guangzhou Automobile Industry Group и «самая некитайская китайская компания», по их собственному определению. Она уже воспитала своих высококлассных специалистов, от инженеров до дизайнеров. Можно было задуматься о выпуске собственных автомобилей под маркой GAC.

В 2010-м фирма продолжила сотрудничество с концерном FIAT: совместную разработку новых модификаций Chrysler и Fiat. Через 2 года эти машины появились на мировом авторынке.

Но параллельно уже шла работа над собственным автомобильным брендом GAC.  И в декабре-2010 на международной выставке в родном Гуанчжоу были показаны дебютные модели: малогабаритный внедорожник Gonow G5 впечатляющей проходимости и легковое авто Aoxuan.

Gonow G5

В 2014-м на очередной международной выставке представлена машина от «Джи Эй Си»: отличный седан «бизнес-класса» Trumpchi GA6. Уже в конце этого же года авто поступило в продажу.

А еще через год «Джи Эй Си» отправилась покорять Америку: на международное автошоу Detroit Auto Show-2015 фирма привезла кроссовер GAC GS4.

Сейчас GAC Motor— лидер по темпам роста в Поднебесной. Еще в 2011 году объем продаж автомобилей собственного бренда был меньше 20 тыс. штук, а через 6 лет продали уже более 0,5 млн машин.

Сегодня только в Китае у фирмы 4 площадки для сборки продукции, а поставки ее идут в 16 стран мира.

Техника выполнения

Исходное положение

  • Встаньте на платформу тренажера в такой стойке, которая комфортна для обычного приседа. Должна быть возможность отвести колени сонаправленно носочкам в стороны и опустить таз, если приседаем, прижав спину к спинке;
  • Далее спина располагается в упоре в спинку, рычаги ложатся на плечи. Необходимо активизировать пресс, немного подтянув его внутрь, но не убирать естественный прогиб позвоночника полностью;
  • Голова затылком ложится на подушку, плечи находятся под рычагами, руками снимаются ограничители.

Движение

  1. Необходимо начать опускаться за счет сгибания в коленном суставе;
  2. Движение продолжается, пока есть возможность сгибать колено и ощущения комфортные;
  3. Кто-то приседает в параллель, кто-то ниже, это зависит от состояния тазобедренных и коленных суставов. Если дискомфорта в них нет, пятки во время движения не отрываются, нет повода не присесть в полную амплитуду;
  4. Во время движения руки удерживают рукоятки;
  5. Из нижней точки следует плавно разогнуть ноги в коленных и тазобедренных суставах, и затем встать в исходное положение;
  6. Количество повторений определяется планом, спортсмен по возможности должен выполнять все повторы в одинаковой технике.

Это ГАКК ПРИСЕДАНИЯ, детка!

Watch this video on YouTube

Внимание

Амплитуда и техника сильно зависят от антропометрии атлета. Людям с длинным бедром и короткой голенью не рекомендуется приседать в тренажере Гакка спиной к спинке. Им можно делать это лицом к спинке, сильно отводя таз назад, чтобы избежать травмы коленного сустава. Таким людям в идеале нужно ставить технику приседа со штангой до того, как они будут выполнять любые бодибилдерские вариации. Требуется навык контроля корпуса мышцами, и полное исключение перегрузок позвоночника;
Можно стравить стопы различным образом, но все это для тех, кто использует относительно небольшие веса в тренинге и вменяемый подход. Любая постановка стоп будет влиять на связки коленного сустава и может способствовать их травме, если эта постановка не является естественной для человека

Определить естественную просто – нужно спрыгнуть с опоры или со скамьи и посмотреть;
Важно еще и то, как спортсмен может приседать со штангой. Если амплитуда в суставах не позволяет сесть с мобильным снарядом так, чтобы таз был ниже колен, возможно, это движение пока не следует выполнять совсем.
Не рекомендуется отрывать спину от спинки тренажера;
Не следует сильно прогибаться в пояснице;
Лучше будет, если пятки тоже не будут двигаться и отрываться во время упражнения