Ford выпустил puma st

Оглавление

Экстерьер

В новой редакции Пума образца 2021 года сочетает в своём конструктиве новые и традиционные фирменные дизайнерские решения. В активе новинки:

  • новый корпус с номинальным коэффициентом лобового сопротивления;
  • оформленный с элементами стиля Порше внешний вид;
  • характерная для кроссоверов высокая посадка кузова;
  • обкатанная на фирменных моделях серии Фиеста переднеприводная платформа.

Ярко и выразительно смотрится кроссовер в максимально выигрышной передней проекции

Внимание привлекает динамичный наклон панорамного ветрового остекления и дополненного продольным волновым рельефом короткого капота, клиновидная конфигурация блоков мощной ксеноновой оптики и черная крупноячеистая сетка полуовальной радиаторной облицовки

В комплектации нижней части высокого передка присутствует узкий бампер, компактный вентиляционный воздуховод и встроенные в боковые диффузоры круглые плафоны противотуманной подсветки. Рестайлинг также дополнил узнаваемый дизайн большим количеством волнового рельефа и выступающим профилем компактного обвеса.

На фото автомобиля в профиль доминируют детали традиционной кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • ставшее традиционным сочетание короткого передка, плавного наклона крыши и вертикального обреза кормовой части;
  • элегантные овальные зеркала;
  • заключённое в чёрный матовый пластик остекление окон и восходящие к задним стойкам подоконники.

Антураж дополняет комплект частично утопленных в кузов дверных ручек, сочетание элементов волнового и ступенчатого рельефов, просторный формат дверных проёмов и двухцветный лепестковый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Более агрессивно оформлена тыльная сторона кузова. В наличии:

  • дополненный стоповой подсветкой спойлер;
  • большой наклон верхнего остекления двери багажного отсека;
  • упрощённая графика многофункциональных фонарей и вертикальная компоновка вынесенных на боковины массивного бампера противотуманных плафонов.

В конструктивных особенностях пластикового обвеса – наличие диффузора и защитно-декоративной панели, а также хромированный декор крупнокалиберного выхлопного патрубка.

Обзор нового поколения

Салон нового кроссовера от Форд.

Автомобиль Ford Puma выпускался всего лишь одну далекую пятилетку – с 1997 по 2002 год. Тогда речь шла о небольшом компактном купе, при производстве которого за основу взяли другое детище Ford’а – Fiesta.

Однако автомобиль пользовался рекордно низкой популярностью, а потому автогигант так и не отважился на выпуск второго поколения Ford Puma.

Тем неожиданнее оказались новости о том, что автомобиль возвращается, но уже в новом формате – кроссовера.

Экстерьер

Новая модель Форд Пума 2020 напоминает собой необычным образом задранный хэтчбек, а сами создатели гордо называют свое детище новой точкой отсчета в дизайне автомобилей Ford.

И действительно, большие круглые фары, располагающиеся довольно высоко, не имеют ничего общего со всем, что когда-либо видели поклонники марки.

Но говорить о каких-то дополнительных особенностях автомобиля Ford Puma 2020 пока не приходится, потому что производитель держит его в секрете.

Чуть больше информации лишь о версии ST-Line. Это спортивное решение, снабженное круглыми колесами на 18 или 19 дюймов. На пятой двери имеется большой эффектный спойлер, а довершают стильный образ пластиковые накладки под цвет нового кузова.

Для устойчивости на дорогах производитель добавил «Пуме» жесткую балку задней подвески. Она, кстати, полузависимая. Появились и дополнительные амортизаторы и пружины, имеются усиленные точки крепления рычагов.

Насчет полного привода представители Ford’а пока молчат. Возможно, европейский рынок не увидит эту версию вовсе.

Салон

Об интерьере производитель особенно не беспокоился. Однако Ford Puma 2020 все-таки имеет некоторые особенности. К примеру, за дополнительную плату можно установить на передние сиденья массажер для поясничного отдела спины.

Покупатели Ford EcoSport частенько жаловались на маленький багажник, поэтому создатели решили тщательно проработать этот элемент. И надо сказать, у них это превосходно получилось. Теперь багажник получил объем в 456 литров, и это вместе с глубоким дополнительным отсеком в подполье на 80 литров, который авторы назвали MegaBox.

Это пространство предназначено для грязных вещей и предметов – его можно мыть из шланга, вода будет уходить через дренажное отверстие. Если же закрепить жесткую панель, то получится отсек в 115 см высотой.

На пятой двери установлена багажная полка, поднимающаяся вместе с дверью. За дополнительную сумму можно оснастить дверь багажника электроприводом.

Техническая начинка

В базовой версии Форд Пума 2020 будет поставляться с турбированным мотором 1.0 EcoBoost на 125 лошадиных сил. При низких нагрузках он сможет отключать один цилиндр.

Для европейского рынка планируется производить гибридные авто с бензиновым двигателем. Заявлен также турбодизель EcoBlue, но на каких версиях он будет установлен, пока нет никакой информации.

Для обновленной Ford Puma 2020 ожидается шестиступенчатая механическая коробка передач, в дальнейшем автоконцерн собирается выпускать семиступенчатый «робот».

Из новинок «Пуму» ожидает электронный комплекс CoPilot360, который включает в себя:

  • 12 датчиков ультразвука;
  • 3 радара;
  • 2 камеры.

За счет этой системы кроссовер сможет удерживаться в своей полосе. Для удобства парковки присутствует комплекс контроля слепых зон, автопарктроник, камера заднего вида с широкоугольной линзой. А придерживаться ПДД поможет система Wrong Way Alert, способная распознавать запрещающие знаки.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Форд Экспедишн 2020 модельного года сложно назвать премиальным, однако в комфорте и функциональности ему отказать нельзя. В частности, сиденья обшиваются дорогой, качественной кожей, а в оформлении интерьера используется качественная пластмасса, металлы и пластиковые вставки «под дерево».

Оформление передней части

Центральная консоль может похвастаться крупной развлекательной системой, основной монитор которой расположен прямо посередине. Вокруг него находится несколько блоков физических клавиш и шайб. Все эти элементы управления и позволяют ориентироваться в богатом функционале автомобиля. В верхней части торпедо также можно обнаружить несколько крупных воздуховодов различной конфигурации. Несмотря на обилие деталей, расположены они так, что разобраться в управлении не составит труда никому.

Тоннель автомобиля, широкий и высокий, тоже может похвастаться множеством элементов. В первую очередь, это техническая панель, отделанная металлами, кармашки для вещей и подстаканники под шторками, кнопки для работы с некоторыми комфортными опциями, да огромный, обтянутый кожей подлокотник, в недрах которого нашлось место для холодильной установки.

Рулевое колесо сравнительно небольшое, но обладает удобным хватом и обшивается качественной кожей, а на спицах можно обнаружить множество полезных помощников водителя. Сразу за ним имеется громадный приборный щиток традиционного вида: большие датчики тахометра и спидометра по краям и крупный дисплей бортовика между ними.

Сиденья и багажное отделение

Высокий уровень комфорта дают удобные, мягкие кресла, обшитые качественной кожей. Автомобиль может похвастаться тремя рядами сидений, причем каждый ряд имеет свои «фишки». Передний включает два кресла с обогревом, электроприводами настроек положения, поддержкой с боков и даже вентиляцией. На втором ряду также два места с подогревом и возможностью откинуть либо поднять спинку. Третий ряд – это цельный диван, на котором могут разместиться сразу трое. В топовой комплектации и он может обогреваться.

Предметом особой гордости создателей авто можно считать багажник. Даже со всеми поднятыми сиденьями это без малого 600 литров свободного пространства. Если же сложить два задних ряда, можно рассчитывать уже на 3700 литров пространства.

Ford Ranger Raptor 2019

В Америке популярностью пользуется пикап Форд Рейнджер, который в Европе известен под названием Форд Рейнджер Раптор. В 2018 году пикап подвергся рестайлингу, и с середины 2019 года стартовали его продажи в Европе. После рестайлинга автомобиль сильно изменился во внешности. По сравнению с предыдущей модификацией, новый Форд Раптор получил дерзкую и грубую внешность, собственно, как и подобает автомобилю, предназначенного для преодоления внедорожных условий.

В передней части изменилось все — новая форма фар, огромная решетка радиатора с надписью Ford, выступающая на бампер защита поддона. Задняя часть выглядит менее дерзко, и несколько похожа на предшественника. Незначительно изменилась форма фар, и произошли видоизменения конструкции стального заднего бампера. В салоне также не обошлось без изменений. Была установлена слегка модернизированная торпеда во главе с огромным дисплеем мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а центральный тоннель имеет отсеки для стаканчиков. Огромные дефлекторы воздуха, а также мультифункциональный 4-спицевый руль вместе с удобными сидениями обеспечивают комфорт и приятную легкость управления автомобилем.

Ford Puma 2020

Практически через 20 лет в компании Ford решили не просто освежить внешность одной модели, но и выпустить автомобиль в виде кроссовера. Такому эксперименту подвергся устаревший Форд Пума, выпуск которого был прекращен еще в 2002 году. В июне этот автомобиль был показан в новом облике, и теперь стартуют его продажи на европейском рынке с декабря 2019 года от 17 тысяч евро. От своего предшественника автомобиль отличается не только кузовом, но и современным дизайном. Единственное, что напоминает сходство с устаревшей моделью двухдверного спорткара Пума — это форма передней оптики. Спереди кроссовер имеет большеразмерную решетку радиатора с ячеистым заполнением. Сзади расположились овальной формы стопы с LED-заполнением, большой бампер и небольшая крышка багажного отсека. В отличие от предшественника, кроссовер имеет 4 двери.

Салон естественно ничего общего со спорткаром не имеет. Здесь установлен большой мультимедийный центр, мультируль, цифровая приборка, система климат-контроля и комфортные сидения. В качестве силового оснащения автомобиль будет комплектоваться 1-литровым двигателем на 125 и 155 лошадок. Гибридная версия дополнит ряд силового оснащения, которая будет состоять из 1-литрового турбомотора и 48-вольтового стартер-генератора.

Ford Puma 1.0 EcoBoost MHEV 125 CV

Тем не менее, Puma (имя, которое Ford уже использовал в купе конца 90-х), является вполне допустимой альтернативой наиболее популярным моделям в этой категории: Seat Arona, Peugeot 2008, Renault Captur и VW T-Roc.

Puma соответствует стандартам этого сегмента: длина составляет 4,19 метра, ширина 1,81 метра, высота 1,54 метра. Его внешний вид значительно варьируется в зависимости от отделки.

Первоначально доступны три модели (Titanium, ST Line и ST Line X), последние две — в более спортивном стиле: они включают в себя специальные бамперы и решетку радиатора, а также 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

Передние сиденья Ford Puma 2020 находятся в среднем сегменте по пространству, с большими сиденьями в обоих концах (те из ST Line предлагают больше боковой поддержки).

Кроме того, в стандартную комплектацию входит редкий элемент: функция массажа как для водителя, так и для пассажира. Однако задние сиденья не особенно просторны, особенно с точки зрения высоты; однако взрослые ростом 1,80 метра могут путешествовать без проблем. Место для ног и ширина среднего размера.

Что касается багажника, то его емкость составляет 456 литров, за исключением микрогибридных версий, которые теряют 55 л.

Конечно, они сохраняют двойное дно (Ford называет его Megabox), куда чемодан из кабины самолета помещается без проблем. Кроме того, оно идеально подходит для переноски грязных предметов, так как он не обит и имеет слив в нижней части.

С точки зрения электронного оборудования, все Puma стандартно оснащены информационно-развлекательной системой SYNC3, которая включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, навигатор и возможности подключения для Apple CarPlay и Android Auto.

В стандартную комплектацию также входит беспроводное зарядное устройство для смартфона, что еще редко встречается в этом сегменте.

Ездить на Пуме 2020 очень приятно. Она основан на платформе Fiesta, которая является одной из лучших утилит на рынке с динамической точки зрения. Фактически, ощущения очень похожи в отношении ощущения от рулевого управления.

Первоначальное механическое предложение Puma 2020 включает две мощности, обе на базе блока EcoBoost с тремя цилиндрами 1.0, мощностью 125 и 155 л. с. Конечно, расход топлива не совсем низкий, так как при спокойной езде он составляет около 7 л / 100 км.

Ford Puma 1.0 EcoBoost. Смотрите видео

https://youtube.com/watch?v=uQDxDqedvWc

С другой стороны, звукоизоляция салона может быть улучшена, так как хорошо слышен звук двигателя (как на холостом ходу, так и при работе) и шум при езде

С другой стороны, дорожный просвет составляет всего 16,6 сантиметров, поэтому при езде по грунтовой дороге следует соблюдать осторожность

Конечно, все Puma включают в себя селектор режимов вождения с пятью возможностями: Normal, Sport, Eco, Slippery и Trail.

Последние два ориентированы на вождение на скользких поверхностях (Slippery) и на бездорожье (Trail). Кроме того, с каждым из них меняется цвет и дизайн цифровой аппаратуры.

Технические данные Ford Puma 1.0 EcoBoost

  • Двигатель: бензиновый, турбо, рядный 3-цилиндровый, 999 куб.
  • Мощность: 125 л. с. (92 кВт) при 6000 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 170 Нм от 1400 до 4500 об / мин.
  • Привод: передние колеса.
  • Коробка передач: шестиступенчатая механическая.
  • Передние / задние тормоза: вентилируемые диски.
  • Размеры: 419 х 181 х 154 см.
  • Вес: 1280 кг
  • Шины: 215 / 55R17.
  • Багажник: 401 литр.
  • Топливный бак: 42 литра.
  • Максимальная скорость: 191 км / ч.
  • Разгон от 0 до 100 км / ч: 9,8 секунды.
  • Средний расход: 5,5 л / 100 км (WLTP).

Технические характеристики Ford Bronco Sport 2021

Моторная гамма кроссовера состоит из «турботройки» EcoBoost 1.5 (183 л.с., 258 Нм) и «турбочетверки» EcoBoost 2.0 (248 л.с., 373 Нм). Оба двигателя идут в паре с 8-ступенчатой АКПП. Привод у модели исключительно полный, с муфтой подключения задней оси. При этом у богатых версий Badlands и First Edition сзади устанавливается пара сцеплений, позволяющих осуществлять гибкое распределение крутящего момента между колесами.

Подвеска Ford Bronco Sport имеет полностью независимую схему, включающую передний МакФерсон и заднюю многорычажку. Еще в арсенале кроссовера есть система выбора режима движения GOAT. Она предусматривает семь программ для преодоления самых разных участков бездорожья. Однако в любом случае автомобиль не сможет форсировать водную преграду глубиной более 600 мм. Ну а максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 998 кг.

Салон

Кроме этого, все кнопки в салоне имеют гидрозащиту, в днище машины предусмотрены дренажные отверстия, поэтому Бронко полностью готов к преодолению глубокого брода. И все же, перед нами передовой внедорожник, поэтому по центру передней консоли красуется цветной тачскрин (8 или 10 дюймов в диаметре) с навигатором, а в приборке – яркий ЖК-экран, разместившийся рядом со шкалой тахографа.

На центральном тоннеле тоже все по-современному: присутствует шайба выбора режимов работы трансмиссии, рычаг «коробки» и два подстаканника.

Техническая начинка

Новый Форд Бронко 2021 модельного года будет комплектоваться бензиновыми моторами:

  • Четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost объемом 2.3 литра (273 л. с. мощности и 420 Нм вращающей тяги).
  • Шестицилиндровым V-образным EcoBoost объемом 2.7 литра (314 л. с. и 542 Нм).

Трансмиссией для первого сможет выступить «коробка» 7-МКПП (Getrag) или 10-АКПП. Для второго предусмотрен только «автомат». В зависимости от вида использования внедорожника также можно выбрать одну из двух настроек полноприводной трансмиссии, где передаточное число понижающей передачи может составлять 2,72 или 3,06.

При наличии пакета оснащения Sasquatch внедорожник получит не только увеличенные в размерах колеса, но и электронную блокировку заднего моста, амортизаторы Bilstein, рычаги передней подвески с увеличенным ходом и стабилизатор поперечной устойчивости, оснащенный гидравлическим замком.

Позиционирование Ford Puma

Было небольшое молодежное купе – а стал компактный кроссовер. Вот как-то так. История модели Ford Puma начинается в 1997 году, когда вышло компактное 3-дверное спортивное купе. А продолжилось в 2019-м, когда летом дебютировал вот этот 5-дверный кроссовер. С одной стороны – это две модели, которые относятся к разным классам. С другой стороны – их объединяет спортивный «молодежный» стиль, а также использование основы Ford Fiesta. Интересно, что купе Ford Puma так и не получило заводского ST-варианта (были лишь небольшая партия «подогретой» версии на 155 л.с.), а вот кроссовер Ford Puma ST уже существует и ожидается в Украине на протяжении года.

Изначально автомобиль Ford Puma – это компактное купе, которое производилось в 1997-2002 гг. Нынешний кроссовер дебютировал в 2019-м и приехал в Украину в 2020 году. Героем статьи стал автомобиль c 1-литровым бензиновым мотором в комплектации ST-Line (полноценная ST-версия получает 1,5-литровый «турбо» на 200 л.с.), плюс также отдельно будет рассмотрена комплектация Lux.

Цена кроссовера Ford Puma и его конкуренты

Итак, кроссовер Ford Puma для Украины в текущий момент – это бензиновый 1-литровым 125-сильный мотор, 7-ступенчатый «автомат», передний привод. Хотя вообще-то в гамме Puma есть дизельные варианты, микро-гибриды, «механика». Но всего этого у нас нет (надеюсь «пока нет»). Зато у нас есть четыре комплектации – и Ford явно не пожалел оснащения.

Гамму модели открывает комплектация Titanium: шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, система контроля рядности (предупреждение и выравнивание), система предупреждения столкновения, распознавание дорожных знаков и интеллектуальный контроль скорости, выбор из пяти режимов движения, подогрев передних сидений и руля, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, датчики парковки, светодиодные прожекторные фары, 17-дюймовые колесные диски, мультимедиа SYNC 3 и 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, пр. Цена автомобиля Ford Puma 1.0 125 AT Titanium – от 722 тыс. грн. или почти $26 тыс.

На следующей ступени находится вариант ST—Line: оснащение идентично комплектации Titanium, но добавлена спортивная подвеска, задние дисковые тормоза, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем, система Keyless Start, плюс слегка изменен салон и дизайн бамперов. Цена Ford Puma 1.0 125 AT ST-Line – от 762 тыс. грн. или $27 тыс.

Одной из «вершин» модельной линейки для Puma является комплектация Lux, где добавлено следующее: адаптивный «круиз», функция контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, камера заднего вида, полуавтоматическая система парковки, измененные LED-фары, пр. Цена Ford Puma 1.0 125 AT Lux – от 800 тыс. грн. или порядка $28,5 тыс.

Комплектация Lux – это тоже как ТОП-версия модели Ford Puma. Вот только если ST-Line Plus ориентирована на спортивность, то Lux создана для любителей комфорта и элегантности: оригинальный передний бампер, измененная нижняя вставка заднего бампера, больше хрома по кузову. Все также тканевая отделка салона, но в спокойном тоне. Кроме того, можно получить даже массажные сиденья! Наконец, в комплектациях Titanium и Lux клиренс чуть больше и подвеска другая: автомобиль обещает быть мягче. В тоже время – относительно ST-Line «минус» подрулевые лепестки и М-режим «автомата».

Признаться, ценник Ford Puma настолько высокий, что Volkswagen T-Cross и Honda Jazz уже не кажутся дорогими, а Peugeot 2008 и вовсе выглядит очень выгодной покупкой. Но все познается в сравнении. В том смысле – что надо сравнивать комплектации!

К примеру, Volkswagen T-Cross в Украине пока еще не получил ЖК-панель приборов, адаптивный «круиз», систему контроля рядности. А для кроссовера Ford Puma данное оснащение доступно либо в стартовой комплектации, либо в комплектации на уровень выше. Аналогичная ситуация и с Peugeot 2008: для конкуренции с оснащением Ford Puma требуется уже не базовая комплектация, а версия Allure – но там и ценник другой. Это с одной стороны. Однако с другой стороны – у Peugeot 2008 есть дизельная версия (редкость в классе), а за ценник Ford Puma можно рассматривать не только Volkswagen T-Cross, но даже Volkswagen T-Roc. Причем там, где T-Roc – там и начальные версии более крупных автомобилей: Mazda CX-30, Toyota C-HR, Honda HR-V. Плюс скоро еще и Nissan Juke приедет…

Специально не отбирал простые автомобили-конкуренты с низкой ценой – поскольку против них выступает Ford EcoSport. Отчасти это объясняет и нынешнее позиционирование модели Ford Puma: да пока просто нет смысла заниматься базовыми недорогими версиями. А второе объяснение – это максимальная комплектация: по уровню наполнения опциями, но уровню технологий и систем, кроссовер Ford Puma уверенно держится в числе лидеров класса, превосходя практических всех прямых конкурентов.

Технические подробности

Форд Пума сзади

1,7-литровый двигатель Zetec-S VCT в Ford Puma 1999 г.

Все модели Puma — это четырехместные четырехместные четырехместные четырехместные купе с передним расположением двигателя и приводом на колеса. В стандартной комплектации они поставлялись с 15-дюймовыми (380 мм) легкосплавными дисками (хотя Ford Racing Puma оснащался 17-дюймовыми (430 мм) легкосплавными дисками), с передними дисковыми и задними барабанными тормозами . Автомобиль был основан на Ford Fiesta Mark 4 с новыми двигателями (разработанными совместно с Yamaha ), новым кузовом, более жесткой подвеской, более широкой колеей и коробкой передач с близким передаточным числом, а также другими изменениями.

Puma была доступна с четырьмя вариантами двигателей: 1,4-литровым (1997-2000), 1,6-литровым (2000-2001), 1,7-литровым VCT (используется только в Puma) и 1,7-литровым VCT, настроенным Тикфордом (который использовался только в Ford Racing Puma), каждый из которых использовал 16-вольтовые двигатели Ford Sigma под торговой маркой Zetec — . Кроме того, в 1,7-литровых двигателях использовалось покрытие цилиндров Nikasil , для которого требовалось масло определенного сорта (полусинтетическое 5W30) для минимизации механического износа.

Производственный путь 1,7-литрового VCT был довольно интересным. Блоки цилиндров с грубой обработкой были отправлены с завода Ford в Валенсии в Испании в Yamaha в Японии для нанесения покрытия Nikasil и завершения. Затем они были отправлены обратно на завод Ford в Кельне, где производилась сборка Puma.

Все модели Pum с 1,7-литровым двигателем были оснащены антипробуксовочной системой и антиблокировочной системой тормозов . Антиблокировочная тормозная система была необязательной в 1,4-литровом Puma.

За относительно короткий период производства было построено около 133 000 Pum (все модели, включая Ford Racing Puma). На пике своего развития в DVLA в Великобритании было зарегистрировано 52 950 автомобилей, а с тех пор количество таких автомобилей сократилось до 8742 (включая 5 596, которые получили официальное уведомление о бездорожье (SORN) по состоянию на 1 квартал 2021 года.

Двигатели

Двигатель, литр (см 3 ) Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость
1,4 (1388) 16-В 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 125 Нм (92 фунт-фут) 10,8 с 180 км / ч (112 миль / ч)
1,6 (1596) 16-В 104 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 145 Нм (107 lb⋅ft) 10,1 с 190 км / ч (118 миль / ч)
1,7 (1679) 16-В ДКТ 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 6300 оборотов в минуту 157 Нм (116 lb⋅ft) 9,2 с 203 км / ч (126 миль / ч)
1,7 (1679) 16-В ДКТ 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) @ 7000 оборотов в минуту 162 Нм (119 фунт-футов) 7,9 с 203 км / ч (126 миль / ч)