Ford mustang shelby gt500 2010

Оглавление

Дизайн Ford Mustang

Значительных изменений дизайна Мустанга 2016–2017 модельного года так и не произошло – в его очертаниях заметны признаки более старых версий. Впрочем, большинство поклонников серии и не рассчитывали получить совершенно обновлённое авто, в результате чего модель имеет легко узнаваемую решётку с перемычкой, шильдик с изображением скачущего мустанга и огромные колёсные арки.

Спереди, как и прежде, обращает на себя внимание мощный капот и мощный бампер спортивного типа. Сзади бросается в глаза габаритная оптика и небольшой спойлер на багажнике

Здесь же можно заметить большое количество вентиляционных отверстий и огромный бампер. Всё это позволяет назвать кузов пони-кара уже не совсем купе, а, скорее, фастбек.

Интерьер авто

Внутри Форд Мустанг 2021 года достаточно просторный для комфортного размещения четырёх человек, включая удобное размещение ступней и коленей. Для пятерых в салоне места недостаточно – тем более что задний диван разделён на 2 части. Впрочем, машину, в основном, покупают для одиночных поездок или, максимум, для путешествия вдвоём.

Подголовники кресел могут поворачиваться с помощью электропривода практически в любом направлении. Большое рулевое колесо позволяет управлять частью автомобильных систем, не убирая руки с обода. Приборная панель выглядит достаточно стильно за счёт расположенного на ней цветного бортового компьютера диаметром 8 дюймов и ряда тумблеров. А салон выглядит современно и дорого благодаря качественным алюминиевым и карбоновым вставкам.

Габариты шестого поколения Мустанга примерно совпадает с размерами предыдущих поколений – 4,78 м в длину, 1,38 м в высоту (1,394 для кабриолета) и 1,92 м в ширину. Расстояние между осями автомобиля – 2720 мм. А диаметр колёсных дисков, которые могут устанавливаться на новый Mustang, находится в пределах 18–20 дюймов. Багажник имеет достаточно вместительные размеры для пони-кара – 408 литров.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Mustang

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2014-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.

На шестом поколении Ford Mustang установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 9.0 до 14.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 58-61 литрам.

Ford Mustang Поколение 6 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л. EcoBoost, 309 л.с. МКПП 9.0 7.6 10.7 Бензин 58-61
АКПП 9.4 7.3 11.2
2.3 л. EcoBoost GTDi, 310 л.с. МКПП 9.0 7.6 10.7
SelectShift 9.4 7.5 11.2
2.3 л. EcoBoost, 317 л.с. МКПП 8.0
АКПП 9.8
3.7 л. V6, 304 л.с. МКПП 11.2 8.4 13.8
АКПП 10.7 8.4 12.4
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 421 л.с. МКПП 13.5
АКПП 12.0
5.0 л. GT V8, 426 л.с. МКПП 12.4 9.4 15.7
АКПП 12.4 9.4 14.7
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 460 л.с. МКПП 13.0 9.4 15.6
SelectShift 12.4 9.4 14.7
5.0 л. BULLITT Ti-VCT V8, 480 л.с. МКПП 13.1 9.4 15.7
5.0 л. Shelby GT350 V8, 526 л.с. МКПП 14.7 11.2 16.8
5.0 л. Shelby GT500 V8, 760 л.с. АКПП

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2004-2014.

Пятое поколение Ford Mustang комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 9.8 до 15.5 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 61-71 литрам.

Ford Mustang Поколение 5
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.0 л. i V6, 205 л.с. МКПП 9.8 8.0 14.0 Бензин 61-71
4.0 л. i V6 12V, 212 л.с. МКПП 10.1 8.4 12.4
АКПП 11.7 9.4 13.9
4.0 л. i V6, 305 л.с. МКПП 10.3 9.0 12.0
АКПП 11.9 10.1 13.8
4.6 л. GT V8, 304 л.с. МКПП 15.5 13.6 17.0

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1993-2005.

Ford Mustang Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.8 л. V6, 147 л.с. МКПП Бензин 58-59
3.8 л. V6, 152 л.с. МКПП 7.9 11.8
3.8 л. V6, 190 л.с. МКПП 7.9 11.8
4.6 л. V8 GT, 215 л.с. МКПП 11.3
4.6 л. V8 GT, 263 л.с. МКПП 9.8 13.8
4.6 л. V8 Cobra, 305 л.с. МКПП 11.3
4.6 л. i V8 32V Mach I, 305 л.с. МКПП 9.4 13.9
4.6 л. V8 32V Cobra, 320 л.с. МКПП 10.0 18.0
4.6 л. i V8 32V Cobra R, 390 л.с. МКПП 10.7 14.7
5.0 л. GT, 218 л.с. МКПП

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1978-1993.

Ford Mustang Поколение 3
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л., 88 л.с. МКПП 9.0 14.0 Бензин 58
2.3 л., 132 л.с.
2.8 л. V6, 109 л.с.
3.3 л., 85 л.с.
3.8 л. V6, 112 л.с.
3.8 л. V6, 140 л.с.
4.2 л. V8, 120 л.с.
5.0 л. V8, 140 л.с.
5.0 л. V8, 157 л.с.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1974-1978.

Ford Mustang Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л., 86 л.с. Бензин
2.6 л. V6, 125 л.с.
4.9 л. V8, 140 л.с.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1964-1974.

Ford Mustang Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.8 л., 101 л.с. Бензин
3.3 л., 120 л.с.
4.1 л., 155 л.с.
4.8 л. V8, 225 л.с.
4.8 л. V8, 271 л.с.
4.9 л. V8, 220 л.с.
4.9 л. V8, 290 л.с.
5.8 л. V8, 250 л.с.
5.8 л. V8, 290 л.с.
6.4 л. V8, 325 л.с.
7.0 л. V8, 335 л.с.
7.0 л. V8, 375 л.с.
7.0 л. V8, 390 л.с.

Комплектации и цены на Ford Mustang 2016-2017

На территории США стоимость базовой комплектации Мустанга начинается с 36 тыс. долларов. А вариант с максимальным количеством опций и 5-литровым мотором можно купить за 43,5 тыс. долларов. Российские дилеры будут предлагать аналогичные комплектации примерно на 40% дороже, цена в Украине будет примерно такой же. Начало продаж на этих рынках ожидается осенью 2021 года.

Модификация авто Цена в России, руб. Двигатель Коробка Тип привода
2,3 EcoBoost 3 589 500 EcoBoost 2,3 л, 310 л.с. 6 ст. МКП Задний
3,7 3 812 000 3,7 л, 305 л.с. 6 ст. АКП Задний
5,0 4 000 000 5,0 л, 500 л.с. 6 ст. АКП Задний

Обзор и тест-драйв новой модели показал неплохие показатели управляемости и скорости. При этом ручная коробка передач даже на авто с минимальной комплектацией работала чётко, подвеска компенсировала любые неровности на городских и пригородных трассах. А лучший звук во время тест-драйва, естественно, оказался у 5-литровой модификации, легко разгоняющегося и до 100 км/ч, и до максимальных 250 км/ч. Хотя реальные возможности мотора явно больше и могут достигать показателей модели Шелби GT 500 2021 года.

(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)

Состоялась презентация нового Ford Mustang 2021

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Внешне Форд Мустанг 2021 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.

III этап – 1969-1970 годы

Технические характеристики Ford Mustang I (1969-1970)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1969-1970
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв Хардтоп2-дв Фастбэк2-дв Кабриолет
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4760 мм
Ширина 1824 мм
Высота 1280 мм
Колесная база 2743 мм
Снаряженная масса 1219-1462 кг
Характеристики
Двигатель Ford Thriftpower Six 200Ford Thriftpower Six 250Ford Windsor V8 302Ford Windsor V8 302 BossFord Windsor V8 351 2VFord Windsor V8 351 4VFord Windsor V8 390Ford FE 428 Cobra JetFord FE 429 Super Cobra Jet
Трансмиссия 3-ст. механическая4-ст. механическая3-ст. автоматическая

Экстерьер и комплектации

На 1969 год пришлась глубокая модернизация Ford Mustang – машина становилась все более мощной, массивной и габаритной. Так, вес модели вырос на 70 кг, а длина корпуса увеличилась на 10 см, однако колесная база осталась прежней. Все эти перемены, а еще новая система размещения оптики (внутри радиаторной решетки и вне ее), впервые реализованная на серийной модели, сильно преобразили автомобиль визуально.

Кроме того, модельный ряд Мустанга обзавелся еще 4-мя модификациями, среди которых были:

  • Е (демократичная);
  • Mach 1 (спортивная);
  • BOSS (спортивная) – тут внешность изменилась наиболее разительно – появился фирменный воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки и спойлер;
  • Grande (премиальная).

Двигатели

Спортивная модификация Mach 1 комплектовалась V-образным, 8-цилиндровым агрегатом, но за дополнительную плату предлагался мотор 428 Cobra Jet, а еще можно было дополнительно заказать установку межколесного самоблокирующегося дифференциала, предназначенного для заднего моста.

Однако наибольший ажиотаж вызвал выход модификации BOSS 302, укомплектованной 290-сильным силовым агрегатом, ведь она позиционировалась как конкурент популярного Chevrolet Camaro Z28, который принимал участие в кольцевых гонках по треку Trans AM. Еще одна версия BOSS, оснащенная 8-цилиндровым мотором на 375 л. с., создавалась специально для гонок NASCAR. В этих целях ее оснащали впускными коллекторами особенной конструкции, 4-ступенчатой коробкой передач, новым масляным радиатором, а также системой Ram Air.

Модификации Shelby Cobra постоянно прибавляли в шике и роскоши, а купить их можно было в кузовах кабриолет и фастбэк. Для них предназначался 8-цилиндровый 428 Cobra Jet, развивающий 335 л. с.

Шасси

Его серьезно модернизировали именно на модификации BOSS, так как необходимо было приспособить переднюю подвеску под столь тяжелый силовой агрегат. Результатом работ стало понижение на 25 мм двойных поперечных передних рычагов , а также смена мест крепления амортизаторов.

В целом же практически все трансформации пришлись на 1969 год, тогда как в 1970-м конструкторы ограничились минимальными корректировками, а менеджеры ждали реакции покупателя и оценивали перспективы.

I этап – 1964-1966 годы

Экстерьер

Внешность автомобиля в той ситуации была едва ли не решающим фактором

Именно поэтому Якокка обратил внимание на тот факт, что спортивный стиль модели Ford Thunderbird пришелся по душе покупателям. Однако его стоимость и довольно узкая спецификация не давали шансов на активные продажи

Именно поэтому было принято истинно судьбоносное решение о создании массового автомобиля со спортивными чертами.

Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.

От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.

Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.

Двигатели и коробки передач

Силовой агрегат на Форд Мустанг «перекочевал» с модели Falcon. Им стал популярный, 2,8-литровый мотор. В качестве КПП с ним устанавливалась либо механическая трансмиссия (3-ступенчатая), либо автоматическая (2-х или 3-диапазонная).

Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.

В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.

Шасси

Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами . В дополнение к этому шли барабанные тормоза.

Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.

Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.

Интерьер

Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП.

В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!