Полный тест-драйв нового форд куга 2 (ford kuga 2) рестайлинг

Оглавление

Салон

Салон символизирует о явном превосходстве американского стиля оформления. Подобный образ был также скопирован с известных Пикапов, на эту указывает характерная посадка водителя, а также расположение центрального тоннеля. В целом, говоря об обновлении, нужно уточнить тот факт, что качество не в последнюю роль сыграло на появлении новинки. Раньше Форд могли и пренебречь качеством, сейчас же наблюдается совершенно иная картина. Качество, не просто материалов, но и самого оформления вызывает уважение, даже таких премиальных сегментов, как Ауди и БМВ.

Приборка совмещает классические «колодцы», а также раздельный блок с двумя бортовыми компьютерами, которые демонстрируют две «главы» информации. Рулевое управление делали максимально комфортным, отчего и характерный спортивный стиль, преобладающий в салоне. «Рукоятка» с широким обхватом, при этом «колесо» не перекрывает «приборку». Центральная консоль кажется большой за счет возглавляемого огромного 8-дюймового монитора, в который поместили почти всю развлекательную систему. Кроме того, на возросшие размеры повлияло и иное размещение дефлекторов. Климатический пульт размещен под углом, что намного удобней, особенно учитывая управление при движении.

Сиденья адаптированы под пятерых пассажиров, с достаточно хорошей эргономикой посадки, причем на обоих рядах. Спереди широкие спинки играют роль «ковшей», при поворотах и сложных участках, можно полностью насладиться качеством работы конструкторов. Сзади немного не продумали размещение тоннеля, регулировка дефлекторов и в целом сам блок довольно сильно выступает.

Кстати, многих интересовал вопрос о багажном отсеке, после обновления, объем частично уменьшился до 460 л., хотя раньше на пару десятков литров был больше.

Комплектации

Ford Kuga:

  • Тренд – мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Тренд + — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
  • Титаниум — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
  • Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
  • Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3
  • Титаниум + — Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3

Renault Duster:

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Размеры Форд Куга: габариты, объем багажника

Проанализировав мировые тенденции автомобилестроения и статистику продаж, можно сделать вывод, что на сегодняшний день кроссоверы являются крайне популярными. Это не удивительно, поскольку такой автомобиль можно использовать для езды по городу или для загородных путешествий. Преимуществом кроссовера является то, что он обладает достаточно большим размером для комфортного передвижения 5 – 7 человек, при этом размеры багажника позволяют перевозить большое количество вещей. Размеры Форд Куга полностью соответствуют параметрам топового кроссовера: технические характеристики, объем багажника, клиренс.

В зависимости от размера, выделяют следующие типы кроссоверов:

  • Мини.
  • Малый размер.
  • Компакт.
  • Среднеразмерные.
  • Полноразмерные.

Одним из наиболее ярких представителей сегмента компактных кроссоверов является Форд Куга 2014 – 2021 годов выпуска, который обладает современной конструкцией, шикарным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Преимуществом кроссовера Форд Куга по сравнению с седанами, универсалами и хэтчбеками является следующее:

  • Наличие полного привода (в некоторых комплектациях).
  • Просторное пространство салона.
  • Высокая посадка.
  • Большой дорожный просвет.

Более того, особенностью такого автомобиля является то, что он с легкостью может передвигаться по легкому бездорожью, без проблем справляться с плохими дорогами и т. д. При этом он имеет хорошую управляемость и экономичность, чем не могут похвастаться огромные внедорожники. Достигается это за счет того, что кроссовер имеет платформу легкового автомобиля, но увеличенные размеры.

Управление и комфорт

Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.

При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.

Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.

А вот в версиях Ford Kuga 2 ST-Line подвеска еще более затянута. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.

Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.

Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Или же система СТА (Cross Traffic Alert), которая позволяет выезжать с парковок намного безопаснее. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.

Рено Каптур или Рено Каджар?

Автомобили эти абсолютно разные, да и далеко не факт, что если бы Kadjar поставлялся к нам с страну, то он имел бы успех. С таким набором силовых агрегатов машина скорее будет обречена на провал. Ну не любят у нас современные сложные дизели. У нас слишком холодная зима, плохое топливо, и мало специалистов по ремонту и обслуживанию сложных агрегатов последнего поколения. Да и сборка данного авто производится в Европе, что при нынешних реалиях возносит цену даже самых простых автомобилей высоко вверх, что на самом деле далеко не всегда оправдано.

Другое дело Renault Kaptur. Хоть эта машина и нова, но она не преподнесёт никаких не приятных сюрпризов, так как все, что агрегатируется на эту машину уже давно себя неплохо зарекомендовало на других автомобилях марок альянса «Рено – Ниссан» и не вызывает никаких сомнений в своей надёжности. Да и наша отечественная сборка ощутимо понижает стоимость покупки автомобиля, что хорошо для конечного потребителя.

Правда в том, что не нужна нам такая машина, как Kadjar. У нас есть «Кашкай» который будучи тем же автомобилем технически, имеет более понятный российскому потребителю набор агрегатов, и к тому же собираясь в России, имеет очень демократический ценник по нынешним реалиям, и хорошее опциональное оснащение.

Салон и его особенности

Если говорить в целом, то размеры салона Форд Куга позволяют с комфортом разместиться не только водителю, но и всем его пассажирам. На заднем сидении спокойно поместиться трое взрослых людей, причем они не будут чувствовать себя скованно или ограниченно. Длительные поездки на большие расстояния также не станут проблемой. Достигается это не только за счет общего внутреннего объема, но и благодаря удобным сидениям, особенно это касается двух передних, оснащенных хорошей боковой поддержкой. Они имеют большое количество различных регулировок, а поэтому каждый сможет настроить их под себя, учитывая комплекцию и личные предпочтения. Что касается заднего ряда сидений, то он также довольно продвинутый и позволяет настраивать положение спинки.

Дизайн салона Форд Куга явно был скопирован с модели Фокус, при этом некоторые особенности все же есть. Центральная панель имеет большое количество кнопок, которые создают эффект перегруженности. Однако со временем к ним привыкаешь, и проблем с их использованием не возникает.

Приятной опцией является бесконтактное открытие багажника, когда нужно лишь поднести руку и сработает специальный датчик.

Источник

Управляемость и проходимость

Подвеска – главный козырь французского кроссовера. Она энергоёмка и её сложно «пробить» даже на отечественных дорогах. Renault Kaptur одинаково хорошо справляется с твердым и грунтовым покрытием, большая часть неровностей ему нипочём. Обратная сторона медали – недостаточная плавность хода. При этом паркетник отлично держит траекторию, и охотно откликается на действия водителя. В скоростных поворотах крены существенные, так что для активной езды автомобиль не предназначен. С точки зрения надёжности подвеска тоже выглядит неплохо: до 100 тысяч километров проблемы вряд ли возникнут, и только после этого может потребоваться замена изношенных узлов

Салон Ford Kuga

Kuga по мягкости хода уступает французу. На грубом асфальте микротряска не заставит себя ждать, крупные неровности машина отрабатывает тоже не идеально. Зато здесь великолепная шумоизоляция и отличная управляемость, послушный руль – так что азартным автомобилистам Kuga понравится. Но новичкам придётся непросто из-за способности паркетника доворачивать на поворотах кормой.

Так что выбрать Ford Kuga можно посоветовать водителям, предпочитающим скорость, Renault Kaptur – любителям комфортной езды.

Короткое описание автомобилей

Рынок автомобилей предлагает на выбор множество моделей. Водитель ожидает, что купленная модель будет соответствовать его потребностям, и сравнивает машины, учитывая следующее:

  • производитель, местонахождение завода-изготовителя;
  • год выпуска;
  • первое это поколение модели или рестайлинг;
  • внешний вид;
  • вместимость;
  • технические данные;
  • стоимость.

Рено Дастер

Родиной Renault Duster является Франция. Кроссовер оригинальной конструкции был выпущен в 2010 г. В 2017 г. было представлено второе поколение с рядом модификаций, коснувшихся и внешнего вида, и технических характеристик. В 2019 г. были внесены изменения в наименования комплектаций.

Форд Куга

Автомобиль был выпущен в 2017-2018 гг. американской фирмой. Этот тип кроссовера представляет собой обновленную модель по всем параметрам: оснащение, технические возможности, кузов.

Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга

В начале апреля 2021 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом.

Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus.

Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

размеры

Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров.

Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами.

Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.

Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.

Технические характеристики

Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива.

Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса.

Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.

Оснащение

Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.

Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления.

Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.

Ford Kuga объем багажника

Ford Kuga – компактный кроссовер, являющийся первой подобной моделью Ford. представляет собой пятидверный SUV с пятиместным салоном, предлагаемый с передним или полным приводом. Машина спроектирована на платформе моделей Ford Focus и Ford C-Max. К похожим моделям можно отнести Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mada CX-5, Chevrolet Captiva и Kia Sportage. Премьера модели состоялась в 2006 году на автосалоне в Париже. Тогда был представлен концепт-кар Ford Iosis X, а через год в Германии дебютировал еще один концепт, получивший дебютное название Kuga. В 2008 году представили серийную модель, готовую к производству. Автомобиль получил бензиновые двигатели мощностью до 197 л. с., а также двухлитровый дизель мощностью 136 л. с. Самые топовые версии получили шестиступенчатый «автомат».

Ford Kuga

Год выпуска Объем (л)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2018, 2019 360

В 2008 году в рамках краш-теста Euro NCAP кроссовер получил максимальную оценку за безопасность взрослых пассажиров, а защита детей была оценена на четыре звезды из пяти.

В 2011 году дебютировал прототип Ford Vertek. Он послужил прообразом кроссовера Kuga второго поколения. Премьера серийной машины состоялась в США в 2011 году, а в 2012 году новинка стала доступна на европейском рынке. Ее презентация (для Европы) состоялась в марте 2012-го. В августе 2012 года начались российские продажи.

Автомобиль получил турбомоторы 1.6 мощностью 150 или 180 лошадиных сил, а также 2-литровый агрегат мощностью 140 л. с., работающий с 6-ступенчатым «автоматом».

Краш-тест второй «Куги» провели в 2012 году. Организаторы Euro NCAP разбили автомобиль в комплектации Trend LHD с 2-литровым дизелем. Машина получила за безопасность максимальные пять звезд. Защита взрослых пассажиров и детей была оценена на 94 и 86% соответственно.

В 2021 году начались продажи обновленной версии Ford Kuga второго поколения.

Технические характеристики

Объем багажника и прочие особенности лада приора. лада приора универсал размер багажника. лада приора универсал размеры

Технические характеристики остаются не тронутыми, несмотря на столько преобразований во внешности. Что касается платформы, то это известная «тележка» от третьего Фокуса, кстати, уловимые общие детали в большей части чувствуются именно сзади. Что касается подвески, то здесь независимые опоры, через рычажные конструкции, дополненные стабилизаторами для надежности прохождения поворотов.

Тормозная система претерпела изменений только в качестве перенастройки электронных БУ, таких ассистентов, как АБС, ЕБД, ЕСП, ПЕД. Рулевое управление оснащается только базовым электроусилителем.

Габариты

  • Длина – 4524 мм.
  • Ширина – 1838 мм.
  • Высота – 1685 мм.
  • Снаряженная масса – 1586 кг.
  • Полная масса – 2200 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2690 мм.
  • Объем багажника – 456 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 235/55 R17
  • Дорожный просвет – 190 л.

Двигатель

Силовая установка представлена двумя бензиновыми агрегатами, оснащенными 1,5 литровым объемом. Мощность равняется 150 л.с. и 182 л.с. Новейший дизельный агрегат на российском рынке представлен не будет. Что касается системы полного привода, то она работает по традиционной технологии со сменной муфтой. Коробок предложили то же две: «механика» и «автомат» на 6-диапазонов. Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1498 16 150/5700 240/1600 бензин АИ-95 9,8/6,9/8 11,2
2 1498 16 182/5700 240/1600 бензин АИ-95 9,3/6,2/7,4 10,1

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива, даже не взирая, на такую высокую мощность, равняется 8 литрам при условии смешанного режима вождения.

Салон и багажник

Компоновка передней части салона у Renault Kaptur выполнена столь же неординарно, как и внешность. Стиль здесь проглядывается во всём, но к расположению органов управления придётся привыкать, оно нестандартное.

Объём багажного отделения для «коротышки» неплохой – 387 литров, при этом его эргономика на высоте – стенки ровные, форма идеальная, погрузочная высота относительно небольшая (хотя и недостаточная для тяжёлых грузов). При откинутой спинке дивана можно увеличить объём отсека до 1200 литров, но ровной плоскости при этом не получится.

Салон Renault Kaptur

Интерьер рестайлингового Ford Kuga не подвергся большим изменениям – это тот же добротный, современный и выглядящий благородно салон. Торпедо здесь выглядит не менее одиозно, чем у Kaptur – с выпирающими наружу колодцами и солидным козырьком над «приборкой».

Что касается грузопассажирских возможностей паркетника, то они ожидаемо выше: объём багажника может варьироваться в пределах 406-1655 литров.

Модификации Ford Kuga

Ford Kuga 1.5 MT 120hp

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 120/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1600-3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 1.5 MT 150hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.0d AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 190/3500
Момент, Н·м / оборотах 400/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.0d MT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/3500
Момент, Н·м / оборотах 370/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Экстерьер Ford Kuga и Renault Duster

Что касается внешнего облика американской модели, то изменений в ней произошло немного. Для презентабельного вида были добавлены хромированные части. Массивный бампер, а в нем установлены противотуманные фары и дневные ходовые габариты. Решетку радиатора усовершенствовали – сейчас на ней размещены заслонки, которые закрываются при высокой скорости езды. Задние фары теперь с Led габаритами.

Автомобиль оснащается 17-19 дюйм. легкосплавными колесными дисками.

Для французской машины в этом году изменили всю светотехнику. Радиаторную решетку и капот также изменили, и модель будет оснащаться новыми дисками колес. В задней части преобразили пятую дверь и сделали больше фонари. Багажный порог сейчас плавно переходит в бампер. В качестве дополнительной функции можно поставить обвес из пластика на пороги дверей и крылья.

Интерьер Форд Куга и Рено Дастер

Внутри Ford Kuga рассчитан на 5 мест, но есть возможность установить 3-й ряд сидений. Внутреннее убранство стало лучше и современнее. Салон отделан только высококачественными материалами. Новое рулевое колесо с лучшим хватом, также обновили центральную консоль. Управлять мультимедиа системой можно голосом. В оснащение входит борткомпьютер и климатическая система, опция подогрева внешних зеркал, навигатор и множество иных нужных функций. Шумоизоляция внутри повышена.

Внутри Renault Duster этого года используется более дорогостоящая и качественная отделка. Переделали торпедо, в середине около рефлекторов расположился монохромный экран. Функционально можно установить сенсорный экран и очень качественный мультимедийный комплекс, еще можно установить боковые камеры.

Авто этого года дополнительно оснащается структурой запуска мотора дистанционно, с которой можно прогреть мотор. Для комфорта внутри улучшили все сиденья, также усовершенствовали шумоизоляцию.

Какому автомобилю отдать предпочтение

Американец определённо лучше практически по всем показателям. Но стоит ли за это переплачивать? Вопрос далеко не праздный. Хорошие характеристики Kaptur и существенно более низкая стоимость заставляет усомниться в целесообразности приобретении Kuga. Хотя если сравнивать топовую комплектацию от Renault и базовую от Ford, то безапелляционность такой оценки уже можно поставить под сомнение – при одинаковой стоимости и оснащении Kuga явно выигрывает по динамике. Впрочем, конкурентными модели являются именно в таком варианте – во всех остальных случаях машины настолько разные, что их сравнение в любом случае будет не совсем корректным.

История

Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.

В 2021 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.

Каптур впервые засветился на публике в 2013 году и практически сразу же приписал себя к бестселлерам мирового рынка. Одной из причин этого, по мнению большинства аналитиков, является то, что автомобиль построен на базе уже нашумевшей модульной платформы Клио 4. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях Испании.

В 2021 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.

Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.

Внешний вид и размеры

Это наиболее важный момент сравнения Рено Каптур и Рено Аркана, по той простой причине, что несмотря на схожее техническое оснащение, силовую часть и расценки, автомобили получили различный экстерьер. В данном случае явным фаворитом выступает яркий купеобразный компактный кроссовер Renault Arkana, так как имеет необычную форму, а кроме того, выделяется несколько агрессивными очертаниями. На его фоне модель Renault Kaptur смотрится довольно скромно и практично. У этого француза просматривается не только агрессивный настрой, но и некоторые спортивные элементы, чего явно не хватает в более компактном внедорожнике. Если говорить про наиболее интересные особенности Аркана, то их несколько, а именно необычная головная оптика, огромный воздухозаборник на бампере, покатая крыша и аккуратная радиаторная решетка. На фоне этого дерзкие линии и резкие переходы Kaptur могут показаться неуместными.

Если говорить про габариты представленных транспортных средств, то они отличаются, однако не столь существенно, чтобы найти серьезную разницу при визуальном обзоре автомобилей. Модели получили следующие размеры:

  • длина Аркана 4 545 мм, у Каптур 4 333 мм;
  • ширина Arkana 1 820 мм, у Kaptur 1 813 мм;
  • высота у Каптур больше, и составляет 1 613 мм против 1 565 мм;
  • колесная база больше у Аркана 2 721 мм, против 2 673 мм;
  • снаряженная масса Каптур 1 269 кг, у конкурента 1 370 кг.

На первый взгляд может показаться существенной разница в длине, однако, это отличие будет распознать достаточно сложно, если автомобили поставить рядом, а после провести сравнение.

Комплектация Style TCe 150

За названием данного набора опций кроется отказ от классического для Renault Kaptur двигателя и переход на резвый и гораздо экономичный 150-ти сильный агрегат с турбонаддувом. По желанию здесь можно выбрать новый автомобиль, как с передним приводом, так и с колесной формулой 4х4.

Из дополнений к предыдущим наборам опций здесь появляются:

  • тонировка задних стекол;
  • 100% светодиодная оптика.

Светодиодные повторители поворотов — новшество, которое впервые появилось на Рено Каптюр с 2021 года.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Style TCe 150 TCe 150, 150 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 340 000
TCe 150, 150 л.с., 4х4, CVT X-Tronic 1 415 000

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Несмотря на полностью идентичную силовую часть, эти кроссоверы несколько отличаются в плане ходовых качеств. Что касается проходимости транспортных средств, то она довольно неплохая, даже несмотря на тот факт, что речь здесь идет больше про городские паркетники, нежели про внедорожники. Клиренс Рено Аркана 208 мм, у его конкурента 205 мм. Этого вполне достаточно, чтобы справляться с некоторыми препятствиями, а также выбираться на активный отдых даже в период межсезонья. Разумеется, до полноценных внедорожников этим автомобилям далеко. Однако, если автомобилист за рулем любого из этих авто попадет в грязь или на пересеченную местность, то он вполне сможет выбраться самостоятельно. В этом может помочь полный привод, а также сравнительно небольшая масса этих моделей. Если говорить про переднеприводные авто, то они для условий бездорожья не приспособлены и от подобной местности нужно будет стараться держаться подальше.

Renault Kaptur — это достаточно компактная модель, которая уверенно чувствует себя на дороге, прекрасно держит полосу, а кроме того, может похвастаться неплохой управляемостью и великолепными ходовыми качествами. Разумеется, этой модели несколько не достает динамики, однако, в условиях города этот недостаток практически не ощущается. Транспортное средство довольно быстро реагирует на команды рулевого колеса, а кроме того, устойчиво ведет себя при поворотах и скоростном маневрировании. Что касается подвески, то здесь используется надежная и неприхотливая система, которая рассчитана на большой ресурс. Спереди на автомобиль установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон. Сзади стоит полунезависимая пружинная система. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди присутствуют дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормозные механизмы.

Что касается системы подвески, то она у Renault Arkana такая же, как и у другой французской модели. Однако, за рулем этого автомобиля можно почувствовать несколько иные ощущения, так как этот паркетник несколько больше своего конкурента. Эта модель менее динамичная и маневренная, но при этом заметно более уверенно держит дорогу. Рено Аркана — это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, который лучше всего себя чувствует на свободной дороге, где не требуется постоянно маневрировать в потоке. При этом, производителям удалось сделать это авто более комфортным, несмотря на достаточно жесткую подвеску, из-за чего в салон не так сильно передается вибрация при проезде естественных и искусственных неровностей на дорожном покрытии.

Сравнение с конкурентами и особенности

Если сравнить Форд 2021 или 2015 года с транспортом аналогичного сегмента, то данная марка становится более выгодна и привлекательна благодаря трансформируемому салону. При правильной перестановке сидений можно вдвое увеличить вместительность грузового отделения. Ниже представлена информация о багажных отделениях кроссоверов других марок:

  1. Ауди Q7 обладает тремя рядами сидений. Величина багажника составляет 900 л, а если откинуть задние ряды сидений, то получится 2000. Однако, стоимость Ауди на порядок выше, чем у Kuga.
  2. Vw Tiguan одного ценового сегмента с Куга, но объем багажного отсека составляет 616 л.
  3. Ford Explorer – небольшой автомобиль, который удивляет вместительным багажником в 590 л.

Из особенностей 1 поколения Ford владельцы авто выделяют оригинальный дизайн. Визуально отсек для багажа выглядит узким и компактным, но от этого не страдает вместительность. В моделях 2 поколения Куга появилась система открывания багажника hands-free.

Источник