Ford fiesta 2008

Оглавление

Форд Фиеста 1 поколение (с 1976 года)

Автомобиль Форд Фиеста 1 сошел с конвейера в далеком 1976 году. В мире царила заключительная фаза энергетического кризиса, поэтому автомобилисты старались сэкономить топливо, пересаживаясь на машины класса супермини. Американцы воспользовались тяжелой ситуацией и предложили публике модель Форд Фиеста.

Чтобы конкурировать с европейскими Рено 5 и Фиатом 127, производители разработали компактный двигатель Форд Фиеста с объемом от 1 до 1,3 литра. Модель изготавливали не только на территории Старого света, но и в Латинской Америке, Африке, Китае, Индии. Только в 1981 году стартовали продажи Форд Фиеста 1,6 с доработанным силовым агрегатом.

Кузов Форд Фиеста представлял собой модификацию трехдверного хетчбека. Машину выпускали с передним приводом. В качестве трансмиссии использовали четырехступенчатую механическую коробку передач. В списке моделей была и грузовая разновидность Форд Фиеста отзывы о которой были положительными, особенно в среде фермеров и людей, связанных со строительством.

К 1979 году купить Форд Фиеста решили около миллиона автомобилистов. Это был триумф производителей и повод для гордости. Машина, получившая название Mark 1, или Форд Фиеста замена которой была запланирована только на 1983 год, даже сейчас продается в России. Хотя в первых Форд Фиеста характеристики оборудования давно не удовлетворяют современным условиям, купить подержанный автомобиль можно за 50 тысяч рублей.

Салон Ford Fiesta 2008

Ну а внутри? Внутри царит стилистика «техно». Честно говоря, консоль больше напоминает панель мобильного телефона – так стилисты Форда пытаются найти общий язык с молодежью, с детства знакомой с Интернетом и сотовой связью. Вместе с тем нетрудно заметить, что модель телефона-прообраза давно устарела, ведь речь идет о собирательной трубке Nokia пятилетней давности… Обилие кнопок, клавиш – и все это расположено под причудливым углом. Удобно? Ни капли. Зато как красиво! Если б еще не экономия… Ведь не пожалели же средств на отделку торпедо и дверных панелей, где пластик действительно качественный, мягкий.

Управление нераздельным климат-контролем тоже не слишком-то дружественно: ближе к водителю расположена ручка вентилятора, а до регулятора температуры надо еще дотянуться. Может быть, в стремлении сделать автомобиль будущего уже сегодня, разработчики оставили в стороне насущные вопросы эргономики?

Но нет, приборная панель по-настоящему хороша. Во-первых, идеально читается в любое время суток, во-вторых, информативна и лаконична – совсем как у «немцев». Рулевое колесо по удобству без труда может конкурировать с аналогичным элементом управления на премиум-моделях: оптимальные размеры, органичные приливы в районе хвата, управление стереосистемой… Не достает разве что подрулевых лепестков.

Порадовала и отличная организация пространства: спереди просторно, а при умеренном росте двух задних седоков обиженным не останется никто. К тому задние сиденья складываются, делая компактный хэтчбек миниуниверсалом.

Линейка моторов. Моторов у новой Фиесты – четыре, литражом от 1,25 до 1,6, причем один из них – дизельный, мощностью 90 л.с. С «автоматом» предлагается только 96-сильный 1,4 л, для остальных – только «ручка». На нашем автомобиле стоял 120-ти сильный бензиновый 1,6 Duratec Ti-VCT с крутящим моментом 152 Нм. Не самые выдающиеся для «топового» двигателя характеристики, однако по отзывам тех, кто испытал машину со всеми из представленных двигателей, разница с дизелем просто земля и небо! Да, при разгоне двигатель азартно, сочно крутится до отсечки, наполняя салон басовитым рокотом. Звук у него на удивление породистый! Но мощности не хватает даже с механикой – кажется, потенциал шасси позволил бы «переварить» и больше.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой — возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры — 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Боковые окна иногда издают посторонние звуки.

Исследования

На Женевском автосалоне 1979 года Ford представил исследование Ford Ghia Tuareg, совместно разработанное Carrozzeria Ghia и отделом дизайна в Дирборне . Туарег был проработкой внедорожника на базе Fiesta с 1,1-литровым двигателем. Он был оснащен крупными шинами Terra с грубым протектором от бренда Goodyear размером 26×12.00-12 на стальных дисках шириной 7 дюймов. Кроме того, были установлены гидроцилиндр, стационарно установленный багажник на крыше с дополнительными фарами и широкими крыльями. Хэтчбек этого автомобиля по форме напоминал VW Polo второй серии, но имел горизонтально разделенную заднюю дверь. Внешний вид Туарега, окрашенного в бежевый цвет с так называемыми «раллийными полосами», был основан на автомобилях с ралли Париж-Дакар . Нет информации о местонахождении японского производителя игрушек Imai Kagaku Co., Ltd. предложили пластиковый модельный комплект автомобиля в серии Imai Super Car Peanut в конце 1970-х .

Исследование конструкции Shuttler, проведенное Ghia, последовало в 1982 году . Этот автомобиль представляет собой двухдверное купе, созданное на платформе Fiesta с 1,3-литровым двигателем. Кузов и интерьер почти не напоминали Fiesta.

Fiesta Фантазия была разработана конструкторским отделом Detroit Форда. Базовой моделью этого исследования был пикап с открытой погрузочной площадкой. Автомобиль можно было относительно легко переоборудовать в 2 + 2-местный автомобиль с мягким или жестким верхом или в спортивный автомобиль с двумя сиденьями и сменной крышей из стеклопластика .

Ни одна из машин не пошла в серийное производство.

Интерьер Форд Фиеста

Внутреннее убранство так же несколько изменилось, но не кардинально. Такой же информационный монитор размещается в большом углублении, сверху консоли по центру с модным выступом. Можно отметить только замену обычной системы аудио, которая размещается сверху консоли – она сейчас премиального класса Сони. Осталась такой же и приборная панель, в ней информационные регуляторы находятся в замысловатых углублениях, похожих на колодцы. Под выступом консоли установлено управление климатической системой. Рычаг переключения передач поднимается на центральном туннеле.

Добавили обновление в конструкции кресел – они теперь по максимуму обеспечивают поддержкой по бокам как водителя, так и пассажиров и сменили обивочный материал.

К достоинствам можно отнести изменения клавиш стеклоподъемников, рулевое колесо комфортное, не имеет лишних клавиш, обогрев кресел, система круиз-контроль, информационно-развлекательная и противоугонная структура. Так же циклы «Active City Stop», «MyKey» и «Sync». Эти циклы подняли уровень безопасности пассажиров и водителя на высочайшую ступень.

Второе поколение

В августе 1983 года появился легко переработанный Fiesta второго поколения. Хотя многие части Fiesta 1981 года были использованы в Fiesta второго поколения, он не является рестайлингом. У автомобиля был переработан интерьер, аэродинамика, передняя часть и фары, однако новая модель оставалась практически не изменённой. Также была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка передач и новые двигатели (среди них дизельный). Колея передних колёс увеличилась на 33 мм, в то время как задняя осталась такой же, были изменены тормозная и рулевая системы.

Fiesta 1986—1989 годов выпуска

В 1984 году появилась версия XR2, комплектовавшаяся 1,6-литровым двигателем вместе с 5-ступенчатой коробкой передач.

Небольшой фургончик Fiesta Express, построенный на базе 3-дверного хэтчбека, был доступен только с 1,0-литровым двигателем, а с 1986 года — только с 1,1-литровым двигателем. Оборудование ничем не отличается от базовой модели. У фургона отсутствуют задние сиденья и задние боковые окна. В августе 1983 года автомобиль стоил в Германии 11 960 немецких марок.

В сентябре 1986 года был представлен обновлённый Fiesta MK2. У автомобиля был изменён бампер и гамма двигателей.

По состоянию на апрель 1989 года, с 1976 по 1988 годы было произведено около 4,5 миллионов Ford Fiesta 1-го и 2-го поколений.

Это интересно: На территории Нюргбургринга уже тестируется свежий и быстрый седан Genesis G70

Тест-драйв Ford Fiesta 2008

Королева поворотов. Презентацию новой машины для российских журналистов представительство Ford устроило не где-нибудь, а в солнечной Тоскане с ее извилистыми горными дорожками. Идеальное место, чтобы испытать потенциал шасси. Мы там, увы, не были, зато благодаря нашим коллегам узнали, что в поворотах Фиеста хороша, лучше всех в своем классе. И действительно, нащупать предел, за которым поведения автомобиля становится малопредсказуемым, практически невозможно. Она цепко держится за дорогу – и не только на чистом асфальте тосканских серпантинов, но и на наших дорогах, обильно посыпанных песком и грязью. ESP не отключается, но работает деликатно и ничем не досаждает.

Снизив вес, конструкторы поколдовали и с подвеской. Полузависимая балка стала сзади жестче, а диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости вырос с 19 до 22 мм. Чтобы сделать руль более острым, передаточное отношение уменьшили с 15:1 до 14,3:1. Ну а на версии «Спорт» ко всему этому добавляется заниженный клиренс и низкопрофильная резина 195/45 R16. Благодаря значительному (около 70 кг) снижению веса и измененным настройкам подвески, спортивная Fiesta ощутимо увереннее проходит повороты, оставаясь стабильной и достаточно жесткой. А ведь и прежняя Фиеста была хороша. И лучшее доказательство тому – существующий в российском ралли Монокубок Ford Fiesta. Автомобиль словно создан для активной езды!

Комплектации и варианты оформления. Традиционная фордовская вариативность и обилие опций никуда не делись. Любую машину по-прежнему можно собрать как конструктор, сообразуясь со своим вкусом, потребностями и финансовыми возможностями. Для новинки предусмотрены 15 цветов, среди которых, конечно же, есть чрезвычайно яркие и необычные, а также пять вариантов исполнения, которые предлагают разные повадки на дороге и соответствующую им внешность. Хотите спортивного азарта и контрастной игры цветов – берите Sport. Предпочитаете комфорт, мягкие тона и домашний уют – выбирайте Ghia. И так далее. Нам же больше всего по душе пришелся контрастный бардовый Titanium, отсылающий к стилистике, которую иначе как «техноурбания» охарактеризовать трудно.

Правда, за все изыски придется доплачивать отдельно: в самой простой комплектации Ambiente предусмотрены лишь усилитель руля, электропривод зеркал, две передние подушки безопасности и центральный замок. Остальное же, включая подогрев сидений, боковые подушки безопасности, неплохую по штатным меркам звуковую установку и ESP придется устанавливать за дополнительную плату. Даже ABS «по умолчанию» устанавливается только на комплектацию Sport. Зато стартовая цена новой Ford Fiesta находится на почетной отметке в 388 тыс. рублей за трехдверную Ambiente с мотором 1,25 л.

Форд Фиеста 20015-2016 выбор российского рынка

Новая модель собиралась в единственном кузове – 3-дверный хэтчбек, и оснащалась скромным набором силовых установок – от 1.0-литрового до 1.6-литрового мотора. В 1980 году произошло небольшое обновление модели, больше направленное на косметические изменения: черные накладки на кузов и элементы интерьера, выполненные в едином стиле, подчеркивали индивидуальность новинки. С 1.6-литровым двигателем первая Fiesta набирала “сотню” за 9.3 секунды и достигала максимальной скорости в 105 км/ч. Все двигатели агрегатировались с четырехступенчатой механической трансмиссией Ford BC4.

Колесная база автомобиля Ford Fiesta первого поколения составляла 2286 мм., длина – 3585 мм., ширина – 1567 мм., высота – 1360 мм.

Модель имела родственные связи с такими малолитражками, как: Fiat 127, Austin Metro, Peugeot 104, Volkswagen Polo, Renault 5, Vauxhall Chevette. 

Второе поколение модели появилось летом 1983 года. Выпускалась машина по-прежнему в трех странах – Испании, Германии, Великобритании. Автомобиль производился вплоть до 1989 года. Новая Ford Fiesta имела множество привлекательных двигателей, хотя дизайном не сильно-таки отличалась от своего предшественника и напоминала, скорее, рестайлинг, нежели новую генерацию. Появилась 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Колесная база автомобиля Ford Fiesta второго поколения составляла 2286 мм., длина – 3565 мм., ширина – 1567 мм., высота – 1360 мм.

Третье поколение с кодовым названием “BE-13” представили в 1989 году. Машина выпускалась до 1997 года. Теперь Fiesta представлялась на рынке уже в двух кузовах: 3-х и 5-дверный хэтчбек. Модель была построена на платформе Ford B platform. Главной фишкой новой генерации было широчайшее количество силовых вариаций, одних только типов двигателя в линейке автомобиля было четыре (Kent/HCS, CVH, Zetec и дизель), в каждом типе — по несколько экземпляров.

Четвертое поколение модели представили раньше окончания выпуска третьего – в 1995 году. Машина выпускалась до 2002 года. Любопытно, что именно эта генерация Fiesta стала в Британии бестселлером и занимала на английском рынке такое положение целых два года – в период с 1996 по 1998-ой. Автомобиль был построен на той же самой платформе, что и предшественник и носил такую же широкую линейку моторов. Самый мощный из них разгонял автомобиль до “сотни” за 9.6 секунды. Любопытно, что даже четвертая генерация не хвастала автоматами, был лишь вариатор и механика. Еще один интересный факт: четвертая генерация заработала звание южноафриканского автомобиля года.

Пятое поколение Ford Fiesta появилось в 2002 году, в том же году, кстати, компания закончила выпуск фейслифтинговой версии четвертой генерации, которая просуществовала на рынке три года — с 1999 года. Пятое поколение выпускалось до 2008 года на заводах в Германии, Бразилии и Испании. Автомобиль построили на платформе Ford B3 platform. В период выпуска пятого поколения Ford занимался разработкой различных версий модели. Так на рынек появились заряженная версия Fiesta ST, Fiesta RallyeConcept и еще одна гоночная машинка Fiesta RS. В 2005 году Ford произвел обновление модели. Тогда же выпустил и юбилейную серию Fiesta, посвященную ее 40-летию. Всего таких автомобилей было выпущено 400 штук.

Наконец, в 2008 году американский концерн представил новое поколение модели – восьмое по счету. Концептуальная версия этого автомобиля в 2007 году была представлена во Франкфурте, автомобиль назывался Ford Verve. Новая Fiesta Mk 8 выпускается в трех кузовах (3-х и 5-дверный хэтчбек, седан). Производство автомобиля осуществляется на заводах Ford в Испании, Китае, Тайланде, Германии и Мексике. В 2008 году Ford показали экологическую версию Фиесты – модель Fiesta EcoNetic, которая хвастала показателем выброса углекислого газа в атмосферу 98 гр./км. Новая Fiesta разделила платформу с моделью Mazda 2, которая впоследствии стала ее конкурентом на рынке.

Фургон (Fiesta-van)

Все поколения Fiesta (кроме седьмого) были доступны в кузове фургон. Такой вариант был доступен не на всех рынках. В первых трёх поколениях фургон базировался на 3-дверной версии автомобиля. У автомобиля убраны задние окна и задний ряд сидений.

В 1991 году был представлен фургон с высоким кузовом, основанный на Fiesta Mark III, но с увеличенной колесной базой и подвеской от Renault. Он был назван Ford Courier. Courier продолжил выпускаться до 2002 года, после этого его заменил Ford Transit Connect.

Начиная с Fiesta MK5 Fiesta-van, снова был базирован на трехдверной модификации кузова. Fiesta-van шестого поколения был впервые представлен на европейском рынке в середине 2009 года, через год после запуска легковой модели.

Ford Fiesta-van

Fiesta-van MK2

MK3

MK4-5

MK6

MK7

Седьмое поколение

2017 – наше время

Ford Fiesta 2018 года последнего седьмого поколения

29 ноября 2016 года в Германии была представлена модель Fiesta седьмого поколения (Mark VII в Германии, или Mark VIII в Великобритании). Также появились две новые версии: компактный хэтчбек-кроссовер Fiesta Active и роскошный Fiesta Vignale. 7 мая 2018 года модельный ряд пополнился Fiesta ST с 1,5-литровым двигателем мощностью 200 л. с.

В зависимости от комплектации в автомобиль может быть установлено до девяти подушек безопасности, система автоматического торможения, распознающая пешеходов, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технология автоматической парковки, премиальная «музыка» B&O Play Sound System с десятью динамиками и куча других современных «прибамбасов».

В марте 2019 года появилась Fiesta с гибридным мотором. Модификация Hybrid получила бензо-электрическую силовую установку, с турбомотором объемом 1 л и 48-вольтовой литий-ионной батареей. Аккумулятор с помощью стартер-генератора способен запасать энергию торможения, чтобы отдавать ее на разгоне.

В общем, машина, пришедшая на смену модели 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.

Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора, а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.

В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.

В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.

Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 л.с.
  • Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».

В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный автомат.

Ходовая часть новой Фиесты изготовлена на базе прежней модели, но подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).

Типичные проблемы и неисправности

Процесс износа Форд Фиеста 5 происходит очень медленно. Салон стареет не слишком быстро. Впрочем, в базовых версиях в интерьере присутствуют детали из дешевого пластика, который хуже противостоят внешним воздействиям.

Покупая трехдверную машину будьте осторожны — можно легко сломать пластиковую ручку откидывания передних сидений вперед. Она расположена в верхней части спинки и часто выходит из строя. Сама ручка стоит недорого. Впрочем, сложности с откидыванием спинки кресла могут возникнуть и из-за тросового механизма. Форд предлагает его в качестве отдельной детали, но для его замены необходимо разобрать сиденье.

Кузов не ржавеет так сильно, как у предшественника, но дополнительный осмотр нижней части автомобиля не помешает. Коррозию можно обнаружить на точках крепления отдельных компонентов и элементах выхлопной системы, в задней части пола, на рамках боковых стекол, в местах стыков или сварных швов.

Подвеска не создает никаких проблем, а ее детали не дороги. Передний рычаг полностью разборный, т.е. позволяет ограничиться заменой только изношенной части – сайлент-блока или шаровой опоры (от 420 рублей). Для дизельных модификаций характерен быстрый износ ступичных подшипников и ШРУС.

Бензиновые Фиесты имели классический гидравлический усилитель рулевого управления, а дизельные — электрогидравлический. С возрастом на проводах питания и электрических разъемах насоса возникает коррозия. В таком случае время от времени тяжелеет руль.

К надежности Ford Fiesta сложно придраться, так как характерных неисправностей практически не встречается. Об этом красноречиво свидетельствуют и рейтинги надежности, сильно поднявшие в свое время позиции Форда. Автомобиль по сей день считает исключительно беспроблемным.

Эксплуатационные расходы

Расходы на эксплуатацию Форд Фиеста можно отнести к очень низким. И дело тут не только в высокой надежности, но и в дешевых и легкодоступных заменителях. Автомобиль отличается довольно простой конструкцией. Поэтому с пятой Фиестой справится любой механик, а техническое обслуживание вполне можно провести самостоятельно. Единственное, что стоит дорого – это задние тормозные барабаны (от 3 000 рублей), но их замена требуется очень редко.

Дизельные версии потребуют больших расходов. После 150 000 км пробега возрастает вероятность выхода из строя форсунок (от 28 000 рублей) или турбокомпрессора (от 20 000 рублей).

Ситуация на рынке

В объявлениях о продаже доминируют Ford Fiesta V с бензиновыми двигателями небольшого объема. Большинство из них были ввезены из-за границы. Среди ассортимента вы легко найдете, как 3-дверные, так и 5-дверные модификации. Однако в списке предложений практически полностью отсутствуют автомобили с 1,6-литровым турбодизелем.

В целом, выбор довольно большой. Самые дешевые экземпляры можно приобрести за 150 000 рублей, а самые молодые и ухоженные – за 350 000 рублей.

История модели

2001 — в ноябре представлено пятое поколение на автосалоне во Франкфурте. Кузов — трех и пятидверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые 1.3 8V OHC, 2.25 16V, 1.4 16V, 1.6 16V и дизель 1.4 TDCi 8V.

2002 — старт продаж в январе.

2004 — весной появилась новая роботизированная коробка передач Durashift EST в сочетании с бензиновым 1.4 и дизельным 1.4 TDCi. 1.6 16V агрегатировался 4-ступенчатым автоматом.

2005 — весной были представлены спортивные версии. Базовая с маркировкой S оснащалась моторами 1.4, 1.6 и 1.4 TDCi. Топовая ST комплектовалась исключительно 2.0 16V (трехдверный кузов). Осенью произошел рестайлинг. Появились новые фары с прозрачной оптикой, обновились передняя панель и щиток приборов (выполнены из более качественных материалов).

2006 — новый турбодизель 1.6 TDCi.

2008 — смена поколений.