Новый ford explorer 2021 года

Оглавление

Салон

Explorer вмещает семь человек или шесть, если вы выберете капитанские кресла второго ряда. Передние сиденья просторны и удобны, а водитель получает хорошую обзорность впереди. Но о пассажирах на средних и задних сиденьях не так хорошо заботятся. Пространство для ног в среднем ряду не соответствует стандартам, установленным другими участниками этого класса, а третий ряд вряд ли впечатлит взрослых. 

Новый Ford Explorer 2021 предлагает мягкий, но не самый привлекательный интерьер. Качество материалов оставляет желать лучшего, так как в этом Ford гораздо больше твердого пластика, чем в его конкурентов. Еще один недостаток в том, что Explorer не такой тихий, как должен быть. Звук двигателя плохо маскируется и мешает пассажирам.

Многие внедорожники среднего размера не дотягивают до грузоподъемности этого Ford. Если вы решите купить Форд Эксплорер 2021, получите 515 л за третьим рядом. Со сложенным третьим рядом у вас в распоряжении будет 1355 л пространства, а со сложенными вторым и третьим рядами — до 2486 л.

Несмотря на недостатки интерьера этого Форд, система мультимедиа достойна похвал. Стандартный интерфейс SYNC 3 и 8-дюймовый сенсорный экран Explorer прост в освоении и использовании. Опциональная система не такая приятная в работе, поскольку ее 10,1-дюймовый вертикальный сенсорный экран мало улучшает удобство. Базовая система также имеет практичный отсек для смартфона под дисплеем, который исчезнет, ​​если вы выберите сенсорный экран большего размера.

Для работы автоматического климат-контроля может потребоваться больше ручных регулировок, чем ожидалось.

Экстерьер

Новый Форд Эксплорер подвергся рестайлингу. Теперь он представлен с новой радиаторной решеткой, обновленный передний бампер оборудован встроенными противотуманными фонарями в форме наклоненной латинской буквы U. Изменения коснулись и головной оптики, она приобрела более хищную форму.

Преобразования коснулись и задней части автомобиля. Форд Эксплорер получил обновленный задний бампер, новые фонари, накладки на двери. Новый бампер выполнен в двух цветах.

При разработке рестайл-версии, по заявлению самих разработчиков, они стремились избавиться от всего лишнего, что обременяло кузов легендарного американского внедорожника. Результатом реализации идеи стало освобождение машины от лишних 45 кг веса. Ввиду чего общая масса составила 2213 кг. Кроме того, параметры аэродинамики, а соответственно и потребления горючего также улучшились.

Дизайн

Explorer нового поколения получил современный экстерьер, характерный для большинства его одноклассников, при этом не обошлось без отличительных для моделей Ford деталей. Массивная передняя часть, с установленным, в центре широкой радиаторной решетки “голубым овалом”, придает модели мужественности и брутальности. Дополнительная накладка серебристого цвета на нижней части переднего бампера усиливает стиль эффективного внедорожника. Небольшая головная оптика с ярко желтыми дневными ходовыми огнями напоминает о том, что перед нами настоящий “американец”. Чистый кузов кроссовера имеет плавные линии и округлые переходы. Массивный обвес из черного пластика на нижней части кузова также дополняет внедорожную картину.

Интерьер выполнен в современном стиле и получил очень качественные материалы отделки. В центре передней панели установлен стильный вертикально ориентированный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Особый шик внутреннему убранству кроссовера придают шайбообразные поворотные селекторы переключения режимов работы автомата и движения. Комфортные, большие сидения переднего ряда получили отличную боковую поддержку и большое количество различных настроек. Второй ряд посадочных мест не менее комфортен, особенно когда там размещены “капитанские кресла”. Более того, за приятную атмосферу сзади отвечает отдельный блок управления системой климат-контроля.

Снаряженная масса
1968 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
515 л/2485 л
Объем топливного бака
68 л

Длина
5049 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1775 мм
Колесная база
3025 мм

Цена и комплектации

Официально на российском рынке автомобиль Ford Explorer 6 поколения не продается. К сожалению, в ближайшее время вряд ли что-то поменяется. Однако им уже полным ходом пользуются водители США. Выпускают Форд Эксплорер 2020 в 4 комплектациях:

  • XLT;
  • Limited;
  • ST;
  • Platinum.

Цена Ford Explorer 6 поколения начинается от 36 574 долларов. Такой вариант предлагает покупателю:

  • передние и боковые airbag;
  • 18-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • развлекательный 8-дюймвый центр Sync 3;
  • 2-зонный «климат»;
  • качественную «музыку»;
  • электрический привод двери багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • технологию, следящую за разметкой;
  • систему торможения в автоматическом порядке и прочее.

А вот цена Форд Эксплорер 2021 за топовую версию начинается от 58 535 долларов США. Это довольно большие деньги. За это машина дополнительно получит:

  • виртуальную 12.3-дюймовую «приборку»;
  • 1-дюймовый мультимедийный комплекс;
  • автоматический парковщик;
  • функцию подогрева первых двух рядов;
  • премиальную музыкальную систему, рассчитанную на 14 динамиков;
  • полноценную светодиодную оптику;
  • высококлассную отделку салона и так далее.

Стоимость обслуживания

Как и большинство глобальных моделей от Ford, Explorer имеет достаточно прочную конструкцию. Его новая платформа, на которую перешел кроссовер после смены поколений, еще больше способствовала надежности подвески. Производитель заявляет, что при должной эксплуатации и правильном обслуживании в подвеску нового Explorer не придется «вкладывать» первые 150 000 км.

В то же время, в объемные силовые агрегаты были внесены некоторые изменения, которые повлияли на увеличение их мощности. Но пока неизвестно, на сколько эти изменения отразились на надежности моторов. Но опять же по словам Ford, силовые агрегаты способны пройти без серьезных поломок минимум 200 000 км. Подводя итог, можно обозначить, что новый Ford Explorer в меру надежный современный кроссовер, с отличным уровнем обслуживания по всему миру. Поэтому особых проблем при его эксплуатации у владельца возникнуть не должно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Форд Эксплорер 6 американская компания решила установить две силовые установки семейства EcoBoost, функционирующие на бензине. Для начальных версий устанавливают 2.3-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, который имеет турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, варьируемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет развивать двигателю Форд Эксплорер 304 л.с (420 Нм).

А вот для более дорогих версий американцы предусмотрели V-образную 3.0-литровую 6-цилиндровую силовую установку. Для неё установили турбонаддув, технологию прямого «питания», фазовращатели на впуске и выпуске, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. Как итог, двигатель развивает 370 лошадиные силы (515 Нм).

Также стоит упомянуть про версию Ford Explorer ST, оснащенной тем же 3-литровым мотором, синхронизированным с электромотором. Суммарная мощность составляет 400 «лошадей». Но и тут фанаты ST-серии остались недовольными, так как этот вариант не получил большую скорость и отличную управляемость, ассоциирующуюся с линейкой. Скорее всего, компания Форд просто пользуется приставкой по аналогии M Power – как бренд для продаж.

Трансмиссия

Обе силовые установки синхронизированы с безальтернативной 10-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Управление осуществляется при помощи вращающейся шайбы. Модификации с базовым «движком» оснащаются заднеприводной трансмиссией или системой полного привода, имеющей многодисковую муфту, которая подключает «передок». А вот более мощной версии полагается только система полного привода.

Ходовая часть

В качестве основания для Форд Эксплорер 2021 американские инженеры решили выбрать «заднеприводную» платформу Ford CD6. Такая «тележка» обладает классической компоновкой, подразумевающей продольно ориентированную силовую установку и несущий кузов. Его структура обладает большой долей стали высокой прочности. Для передней части инженеры компании предусмотрели независимую подвеску типа McPherson, а для задней – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещены обычные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Для управления американским кроссовером Ford Explorer 2021 установлен реечный механизм. Он также имеет активный электроусилитель управления. «Тормоза» могут похвастаться дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые). Не забыли про поддержку электронных ассистентов. Блокировки отсутствуют – есть лишь имитация тормозной системы.

Безопасность

Ford Explorer 6 поколения полностью соответствует современным нормам, куда также можно отнести уровень безопасности. Американцы трепетно относятся к вопросу комфорта и безопасности. Итак, уже базовая комплектация может похвастаться:

  • фронтальными и боковыми airbag;
  • шторками безопасности;
  • 2-зонным «климатом»;
  • технологией торможения в автоматическом порядке;
  • удерживанием машины на полосе;
  • бесключевым доступом;
  • электрическим приводом двери багажного отсека;
  • задней камерой с омывателем.

Однако уже для топовых версий авто компания предусмотрела:

  • круговые камеры;
  • адаптивный «круиз»;
  • музыкальную установку, рассчитанную на 14 динамиков;
  • технологию Active Park Assist0 (полноценная парковка в автоматическом режиме);
  • функцию подогрева и вентиляции кресел первых двух рядов;
  • мобильную связь 4G LTE;
  • точку доступа Wi-Fi.

Комплектации и цены

Производитель озвучил предварительные цены на новый Форд Эксплорер в США:

В стандартной комплектации с Co-Pilot360, который включает в себя мониторы слепых зон с оповещениями о перекрестном движении, помощь при начале движения и автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов перед едущим автомобилем, стоимость стартует от 36 675 долл. США. Самая простая комплектация подразумевает привод только на задние колеса.

Интересно: Лучшие видеорегистраторы 2021 года

  • Покупатели могут выбрать пакет Co-Pilot360 Assist + и получить больше опций, включая адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Стоимость такой комплектации начинается от 37 870 долл. США.
  • Более богатые комплектации Limited, ST и Platinum предусматривают самый мощный мотор и полный привод, а также установку 10-дюймового вертикального сенсорного экрана на консоли и 12-дюймовой цифровой панели приборов. Также будет доступна функция открытия задней двери без помощи рук и система перераспределения груза в багажном отсеке. Стоимость самой дорогой комплектации заявлена в 59 445 долларов США.

2021 Ford Explorer Platinum

Компания объявила выпуск Форд Эксплорер в 2021 году. Старт продаж в России и цена уже известны — начальная составляет 2,7 млн. рублей. За комплектацию с панорамной крышей и самым мощным мотором покупателям придется заплатить 3,5 млн. рублей.

https://youtube.com/watch?v=gwwSlwJ-fAs

Комплектации и цены

На данный момент в США Ford Explorer предложен в 5 комплектациях: Базовая, XLT, Limited, ST и Platinum.

Базовая

Сидения получили тканевую обивку, но тем не менее присутствуют 4 электростеклоподъемника и трехзонный климат-контроль. Также между креслами имеется разделительный подлокотник. Среди систем безопасности необходимо отметить удержание полосы движения с оповещением водителя. Рулевая колонка имеет механическую настройку по углу наклона и по вылету. Среди систем безопасности стоит отметить:

  • фронтальные подушки, включая коленную для пассажира впереди;
  • модуль контроля стабилизации кузова;
  • трехточечные ремни с преднатяжителями;
  • интеллектуальную технологию контроля давления в шинах;
  • бесключевой доступ в салон;
  • штатную противоугонную систему.

XLT

Следующая комплектация называется XLT, а ее цена составляет 34 225 долларов (2,6 млн рублей). И в этой версии автомобиль дополнен следующим оснащением:

  • подогрев передних сидений;
  • раздельные сидения второго ряда;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • задние светодиодные фонари;
  • спойлер на «корме»;
  • повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • консоль управления климат-контролем во втором ряду;
  • 18-дюймовые колесные легкосплавные диски.

Limited

Версия Limited оценена в 45 005 долларов (3,4 млн рублей). Главными особенностями этой версии можно назвать кожаную обивку сидений, при этом, второй ряд получил “капитанские кресла”, а, кроме этого, они имеют электроподогрев. Также модель оснащается датчиками света и дождя, на выхлопных патрубках имеются хромированные насадки и фирменное салонное освещение. В салоне присутствует станция для беспроводной зарядки и возможность удаленного запуска двигателя с помощью мобильного приложения.

ST

Предмаксимальная комплектация ST стоит 52 830 долларов (4 млн рублей). Эта версия по умолчанию оснащается топовым 3,0-литровым мотором и системой полного привода. К другим заметным изменениям версии можно отнести:

  • спортивную переднюю и заднюю подвеску;
  • активную систему помощи при парковке;
  • интерьер в стиле ST;
  • электроскладывание зеркал заднего вида;
  • обогрев лобового стекла;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида со стороны водителя.

Platinum

Максимальная комплектация оценена в 54 480 долларов (4,1 млн рублей). За эту цену будущий владелец Explorer дополнительно получает:

  • сидения из перфорированной кожи Tri-Diamond с декоративной строчкой;
  • адаптивные фары головного освещения с фирменным рисунком ДХО;
  • накладки на передние пороги с подсветкой;
  • руль с кожаной оплеткой.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
10 SelectShift
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Системы помощи водителю

Позаботились в компании Форд и о системах активной помощи водителю. Ниже приведены их технические характеристики:

  • AdvanceTrac — система контролирует устойчивость автомобиля и обеспечивает защиту от опрокидывания. Это очень полезная функция при буксировании прицепа. Датчик контроля крена или рыскания по дороге приводит в действие тормозную систему.
  • Система торможения после аварии обездвиживает автомобиль, а модуль Restraints отслеживает срабатывание подушек безопасности и отключает подачу топлива.
  • Система удержания траектории движения Lane-Keeping System состоит из камеры и 3 режимов: Lane-Keeping Aid, Lane-Keeping Alert и Driver Alert. Рулевой узел самостоятельно подруливает, чтобы вернуть автомобиль в центр полосы движения.


Новый гибридный кроссовер

  • Адаптивный круиз-контроль (АСС) совместно с системой Lane Centering призван снижать скорость до полной остановки во время движения за другим автомобилем, если дистанция до него станет уменьшаться.
  • Система экстренного торможения Reverse Brake Assist обнаруживает неподвижные объекты, пешеходов и транспортные средства по ходу движения и выдает звуковой сигнал. Также система умеет распознавать движущиеся объекты в перекрестном направлении и выдавать предупреждение о возможном столкновении. При срабатывании система останавливает автомобиль, если водитель не отреагировал самостоятельно.

Интересно: Инфинити QX80 2021 года: новая модель

Информационная система слепых зон предупреждает водителя о транспортных средствах, которые трудно увидеть в «мертвых зонах». Водители видят предупреждающие вспышки света в зеркале бокового обзора. Датчики в задней части автомобиля помогают обнаружить движение позади при выезде с парковки.

Технологические новшества

Активный технологический прогресс заставляет быть в тонусе и производителей автомобилей. Практически с каждым днем появляются новые приспособления, облегчающие жизнь и управление автомобилем, а также делающими поездку более безопасной и комфортной. Автомобиль оборудован большим количеством электроники, способствующей повышенному комфорту внедорожника. Новинкой модели стали камеры переднего и заднего обзора. Устройства оснащены эффективной системой самоочистки. На панели установлены дополнительные разъемы для подзарядки мобильных гаджетов посредством USB-интерфейса. Добавлена модернизированная система, помогающая парковаться. Изюминкой стала новая аудиосистема от Sony, она обладает мощностью в 500 ватт.

Кроме того, внедорожник оборудован следующими техно-новинками:

  • система автозатемнения стекол для эффективного регулирования количества освещения в салоне;
  • для снижения потерь энергии и снижения встречного сопротивления при движении радиаторная решетка оборудована системой автоматических заслонок;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений (в некоторых модификациях подогревом оборудуются и пассажирские сидения второго ряда);
  • система автоматического открытия задней двери для удобства погрузки;
  • электропривод для автоматического складывания третьего сидений.

Активный парковщик способен существенно облегчить процесс въезда-выезда со стоянки, а также оснащен системой параллельной парковки. Благодаря этой технологической новинке водителю вовсе не придется вращать руль при подобных операциях.

Возможные комплектации

Ford Explorer 2021 года выпускается в шести комплектациях: Basic, XLT, Limited, ST, King Ranch и Platinum. Большинство моделей Форд Эксплорер имеют одинаковые технические характеристики. У них под капотом четырехцилиндровый двигатель, а в топовых комплектациях — более мощный V6. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая трансмиссия, приводящая в движение задние колеса. Вы можете добавить Ford Explorer полный привод за дополнительную плату.

Перейти к объявлениям Форд Эксплорер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

Авто-Альянс FORD

Альфа Моторс Груп Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Полтава-Автосвіт

Терра Моторс

Авто-Импульс Ford

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Автовинн Ford

Автопарк

Атлантик Экспресс

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что размеры Ford Explorer 2021 года действительно внушительные, этот кроссовер с некоторым удобством можно эксплуатировать и в городе. Он имеет массу разнообразных электронных ассистентов, помогающих в управлении. Самой выдающейся из них можно назвать систему интеллектуальной парковки второго уровня. Большая масса и крупные габариты не создадут серьезных проблем при движении по загородному шоссе. Современная система подавления кренов, а также полный привод позволят водителю держать автомобиль под полным контролем даже на высоких скоростях. К тому же “американец” получил отличную шумоизоляцию.

Говоря о внедорожных характеристиках, стоит сказать, что актуальный Explorer не так хорош на труднопроходимых участках, как его прежние полноценные внедорожные модификации. Но все же он имеет весьма приличные показатели, благодаря тяговитым моторам, а также системе полного привода. Однако, стоит заметить, что клиренс равный 178 мм все-таки маловат для сурового бездорожья.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Форд Эксплорер в новом кузове 2021, фото которого представлено ниже, находится стандартный 2,3 л четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л. с.

  • В комплектации Limited Hybrid покупатели получат 3,3 л V6 силовой агрегат мощностью 318 л. с.
  • Форд Эксплорер 2021 в новом кузове будет иметь в комплектации и дизель. Но пока о нем компания никаких технических данных не сообщила.
  • Для европейского рынка предусмотрен гибридный мотор Explorer Hybrid — 3-литровый V6 двигатель мощностью 350 л. с. и электродвигателем мощностью 75 кВт, с общей мощностью 450 л. с.

Коснулись изменения и трансмиссии. Форд Эксплорер новый получит Intelligent 4WD — это обновленная версия стандартной системы полного привода. Новая версия может отслеживать дорожные условия и стили вождения и соответственно перераспределять крутящий момент.

Интеллектуальная система может справиться с серьезными внедорожными проблемами, такими как грязь и камни. Кроме того, 4WD калибрует и оптимизирует различные электронные системы для различных условий, включая песок, снег и траву.

За плавность хода будет отвечать 10-ступенчатая коробка передач (АКПП). По сравнению с 6-ступенчатой АКПП, 10-ступенчатая обеспечивает лучшую производительность, а также улучшенное ускорение на средних частотах диапазона мощности.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках кроссовера, сразу стоит отметить, что он построен на абсолютно новой платформе. Кузов является несущим, а двигатель имеет классическое продольное расположение, при этом в стандарте мощность поступает на задние колеса. Стоит напомнить, что у предыдущего поколения Explorer передний привод являлся основным, а двигатель располагался поперек. Однако изначально, еще будучи внедорожником, Ford Explorer также имел продольное расположение силового агрегата, поэтому можно сказать, что кроссовер в каком-то смысле вернулся к своим корням.

Моторная гамма кросса состоит из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом. В стандарте он оснащен 2,3-литровым агрегатом с генерируемой мощностью в 300 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Более дорогие версии “американца” предложены с 3,0-литровым V6, который вырабатывает 365 л.с. и 514 Н*м крутящего момента. Каждый из двигателей работает в паре исключительно с 10-ступенчатой АКПП. Но менее объемный мотор оснащается системой полного привода лишь опционально, в то время как 3,0-литровая версия стандартно идет с полными приводом.

Габариты кроссовера представлены в следующих значениях:

  • длина — 5 050 мм;
  • ширина — 2 002 мм;
  • высота — 1 783 мм;
  • длина колесной базы — 3 025 мм.

Салон обладает как 7-, так и 6-местной конфигурацией по схеме 2+2+2. При этом, в стандартном положении в багажнике доступно 515 литров полезного пространства, сложив третий ряд сидений оно возрастает до 1 356 литров, но его также можно увеличить до 2 486 литров, сложив спинку среднего дивана. Минимальная высота дорожного просвета кроссовера составляет 178 мм.

Тип топлива
Бензин

Мощность
300 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
420 Нм при 3500 об / мин.
Объем моторного масла
4,9 л
Объем двигателя
2261 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

87,55 мм3,45 дюйма

Ход поршня

94 мм3,7 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Интерьер и комфорт

Автомобиль видоизменился и внутри. Установлен новый руль, обновленный щиток приборов. Модернизирована аудиосистема автомобиля. На новый топовый вариант комплектации устанавливаются мультиконтурные кресла. Их обивка выполняется из перфорированной кожи. А в салоне Platinum добавлены вставки из алюминия и дерева (ясень).

Удачной находкой стала система регулирования педального узла. Теперь его можно настроить под конкретного водителя. Именно этой функции так часто не хватает во многих транспортных средствах. Новинка позволяет существенно повысить комфортабельность управления внедорожником.

Благодаря вниманию к деталям разработчикам компании удается достигать невероятного комфорта для водителя и пассажиров внедорожника. Продуманно приподняты с целью сделать пребывание в салоне и поездку более удобными и менее утомительными.

История автомобиля

Серийная «карьера» внедорожника началась с 1990-го года. Руководство решило заменить модель Ford Bronco. В общей сложности было выпущено 6 поколений Форд Эксплорер. До 2010 (до 5-го семейства) машина находилась в «среднеразмерном классе», но потом «перешла» в сегмент «полноразмерных SUV».

Последнее (на данный момент) 6 поколение Ford Explorer американца представили 9 января 2019-го во время автомобильной выставки в Детройте. Новинке достался брутальный дизайн, современный интерьер, имеющий 3-рядную компоновку, а также производительная техническая часть и солидное оснащение. Но давайте обо всем по порядку.

Тюнинг Ford Explorer

Почти каждый автовладелец стремится выделить свой автомобиль, используя при этом различные улучшения. Понятно, что новую модель вряд ли кто-то планирует модернизировать, так как она уже с завода выглядит потрясающе, однако прошлые версии для этого очень подходят. В тюнинг Ford Explorer входит:

  • улучшение внешнего вида;
  • изменение внутреннего дизайна и оборудования;
  • модернизация мотора, КПП и подвески.

Итак, тюнинг экстерьера подразумевает полировку, покраску и аэрографию. Вдобавок к этому, можно сделать тонировку стекол. Чаще всего применяют пленочную, однако можно применить и напыление. Для улучшения аэродинамики некоторые водители прикрепляют бамперные накладки, спойлера или антикрыла, обвес и ветровики. Это положительно отражается на разгоне и снижении расхода топлива.

Тем, кто часто передвигается по плохой или грунтовой дороге, лучше купить для корпуса антигравийную пленку из полиуретана. Она позволит защитить кузов от царапин, появляющихся при ударах дорожным гравием или небольших камней. К тюнингу салона Форд Эксплорер относится замена обшивки, сидений, а также улучшение шумоизоляции. Тем, кому не хватает штатной музыкальной системы, могут улучшить ее, путем установки усилителя, сабвуфера и так далее. Есть варианты для размещения приятной и успокаивающей подсветки.

Техническая часть также позволяет улучшить автомобиль. Некоторые водители используют чип тюнинг Ford Explorer. Однако не стоит ожидать каких-то колоссальных отличий. Так как после тестов стало понятно, что прирост мощности был минимальным. А весь смысл в ощущении прилива мощности – адаптивная АКПП.

После тюнинга адаптированный вялый режим передвижения переходит в обычный заводской, который потом и кажется с непривычки спортивным

В любом случае важно внимательно подходить к тюнингу технической части и лучше такие работы доверить профессионалам

Измененный кузов

По сравнению с предшественником, Ford Explorer 2021 стал менее квадратным. Автомобиль выглядит более динамичным, спортивным, за счет того, что передний капот спроектирован пониже, а удлиненная колесная база позволила добавить места в салоне для пассажиров третьего ряда сидений.

Чтобы привлечь более молодых покупателей, производитель предлагает новый обвес Форд Эксплорер спорт XLT. В него входят:

  • Уникальные 20-дюймовые колесные диски.
  • Агрессивная радиаторная решетка.
  • Боковые накладки на пороги.
  • Двойные хромированные выхлопные насадки.

В комплект XLT Sport Appearance Package входит и доработка интерьера:

  • Двухцветные сиденья ActiveX Light Slate с возможность выбора цвета строчки.
  • Новое обрамление центральной консоли и панели обшивки дверей.

Интересно: Новый Форд Фокус 2020

Новое или б/у авто?

Ford модернизировал свой Explorer в прошлом году, но представил этому среднеразмерному трехрядному внедорожнику еще несколько обновлений в 2021. Автомобиль Ford Explorer получил новый пакет оформления салона King Ranch, который отличается уникальной кожаной обивкой цвета красного дерева. Также появится вариант Timberline. Он сделает Ford Explorer готовым покорить любое бездорожье, так как добавит увеличенный дорожный просвет, вездеходные шины, задний дифференциал повышенного трения и стальные защитные пластины.

Если вам нравится Ford Explorer, а обновление 2021 года не привлекает, смело выбирайте прошлогоднюю модель. Ford Explorer получил полный редизайн в 2020, поэтому вы легко найдете актуальный внедорожник и сэкономите. 

Салон Эксплорера и электроника

В салоне Форд Эксплорер 2021 в новом кузове и комплектации появится двухцветная обивка. Это не скажется на увеличении цены, а на фото показан салон, отделанный материалом Ford ActiveX — частичной кожаной обивкой, которая изнашивается лучше, чем стандартная ткань.


Обновленный салон Форд Эксплорер

Появятся в новой модели и многоконтурные сиденья с активной функцией уменьшения усталости мышц водителя. Достигается это при помощи системы из 7 воздушных камер. Функция массажа Active Motion активирует воздушные камеры, которые обеспечивают плавное непрерывное движение.

Для тех, кто намеревается купить Форд Эксплорер для дальних путешествий, немаловажно наличие хорошей звуковой системы. В новой модели это будет продукт Bang&Olufsen — он получит 10 динамиков и сабвуфер

Динамическая настройка звука, адаптивная громкость и новая звуковая панель с объемным звуком являются частью аудиосистемы.

Технические характеристики

Для Explorer есть три варианта двигателей: четырехцилиндровый базовый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и два доступных V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 и 400 л. с. Все они соединены с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ford также выпускает Explorer Hybrid, но эта модель требует отдельного обзора. 

Базовый двигатель справляется с перемещением этого внедорожника и никогда не испытывает недостатка в мощности. Варианты V6 добавляют автомобилю авторитетности. Немногим конкурентам есть что сопоставить 400-сильному двигателю в Explorer ST. С ним внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 5.3 с.

Заднеприводный Explorer с базовым двигателем расходует 9.4 л/100 км. Модели с двойным турбонаддувом V6 тратят еще больше — 10.7 л/100 км. 

Несмотря на то, что Ford Explorer обладает большим размером и огромной массой, он хорошо управляется. Его “острый” руль помогает вести себя более спортивно, чем многие конкуренты в этом классе. У него комфортная езда, хотя мягкая подвеска означает, что вы почувствуете неприятную тряску на разбитых и извилистых дорогах.

При правильном оснащении Explorer может буксировать до 2540 кг. 

Интерьер

Салон нового автомобиля до сих пор остается 7-местным. В качестве отдельной опции можно сделать средний ряд раздельным. Получается, что внутри будет на одно место меньше. Что касается класса американского внедорожника, он всегда был дорогим, но не премиальным. Ощутить уровень салона Ford Explorer 2020 можно даже по фото. Трудно не заметить кожу, деревянные вставки (даже на рулевом колесе), а также алюминий.

На водительском месте нового Форд Эксплорер 2021 теперь разместили утопленную 3-спицевую рулевую колонку с кучей клавиш. Очень необычной получилась деревянная и алюминиевая вставка. Приборная панель в простых версиях имеет аналоговое строение, но в качестве отдельной опции можно установить огромный 12.3-дюймовый экран, имитирующий датчики.

Кроме этого, он позволяет переносить некоторые сведения от мультимедийного центра, что повышает удобство использования. На переднем ряду размещены широкие кресла, получившие несильно выраженные боковины, приличные интервалы настроек и все «блага цивилизации». Немало разногласий вызвала сама мультимедийная система Ford Explorer VI поколения. Если брать техническую часть, она представляет «навороченное» устройство Sync 3. Оно поддерживает управление от Microsoft, однако проблема кроется в другом. Не всем по душе нестандартный форм-фактор.

Экран разместили вертикально, из-за чего появляется ощущение, будто управляешь внешним планшетом. Вдобавок к этому, некоторые чувствуют себя водителем такси. Базовые комплектации Форд Эксплорер 6 поколения оснащаются 9-дюймовым дисплеем, однако в качестве отдельной опции размещают 10.1-дюймовый экран. Все остальное выглядит достаточно стильно. Отдельно хочется похвалить инженеров и дизайнеров за отличный блок климатической установки. Ему достались три стиля клавиш: глянцевые, традиционные и алюминиевые.

Американская модель, как и остальные автомобили компании Форд, понемногу оснащаются шайбой управления автоматической коробкой передач, заменяя привычный рычаг или «кочергу». После нее нашлось место для еще одной шайбы, позволяющей управлять внедорожными режимами езды Terrain. Она умеет оптимизировать работу полноприводной системы. Немного непривычно выглядит место для зарядки смартфона беспроводным способом.

Другие автомобили обладают большой платформой, однако «фордовцы» почему-то решили внедрить нестандартное углубление. Получается, что смартфон необходимо ставить на ребро. Что же касается возможности подзарядки своих устройств, тут также все печально. Салон Ford Explorer предлагает лишь 4 USB для 7-местного салона, чего явно будет мало. Отчасти это удается компенсировать наличием еще трех 12-вольтных розеток. Рассчитывать на 220В не стоит.

В 2013-м «американец» Ford Explorer 5 поколения стал обладателем премии «Автомобиль года в России» в своем классе.

Инженеры заявляют, что им удалось увеличить внутреннее пространство. Однако некоторые обзорщики при проверке данного утверждения говорят совершенно другое. Перед ногами объем пространства уменьшился везде. Хотя это не мешает сзади расположиться даже взрослым пассажирам (но на короткое время). Однако меньше стало и само багажное отделение – 515 л.

Но с другой стороны, кресла можно сложить по-другому. В результате это позволяет добиться 2 486 л полезного пространства (плюс 173 л). Будет доступна совершенно ровная грузовая площадка. Внутри самого салона есть большое количество различных боксов, объем которых составляет 123 л. Как видно, багажник Ford Explorer 6 предлагает достаточно свободного пространства.

Двигатель

Автомобиль получил новый силовой агрегат. Двухлитровый турбированный двигатель заменил обновленный четырехцилиндровый фирменный фордовский мотор EcoBoost. Объем новинки 2,3 литра. Такой же агрегат устанавливается на новый Мустанг шестого поколения.

С таким двигателем авто способно выдать 273 л. с. Специалисты отмечают великолепную производительность двигателя, которая очень органично сочетается с улучшенными показателями расхода горючего. Новый движитель стал заметно экономнее своих предшественников.

В версиях XLT, а также Limited разработчики решили сохранить прежний V6-мотор с объемом 3,5 литра и мощностью в 294 л. с. Двигатель в модификации Sport при сохранении объема получит дополнительную тягу. Мощность улучшенного мотора составит 360 л. с.

Цены на модельный ряд 2021 года пока достоверно неизвестны. К концу текущего года внедорожник будет презентован на российском рынке. Возможно, по прошлогодней традиции стоимость будет аналогична.

Подводим итоги

Выход нового Ford Explorer получился не таким однозначным. Поклонники будут рады наличию заднего привода, однако другие все равно ждут честную раму и механические блокировки. Без всего этого считать этот автомобиль внедорожником нельзя. Конечно, машина имеет качественное и солидное оснащение, хорошее качество сборки, мощные двигателя и высокий уровень безопасности. Американцы все это ценят.

Еще немного подкупает его комфорт, просторный салон и вместительный багажник. Как показывает практика, благодаря этому многие водители как раз и решаются на покупку американского кроссовера. Да, Форд Эксплорер – это скорее кроссовер, чем настоящий внедорожник. Однако компания может пересмотреть свое видение на этот счет.