Фольксваген туарег 2021 2022

Оглавление

Да комфорту, нет резкости

К характеру Туарега приходится приспосабливаться: перед резким ускорением нужно либо коротким нажатием педали газа вынуждать трансмиссию переходить на пониженную передачу, либо пользоваться подрулевыми лепестками. В любом случае самый мощный двигатель — 435-сильный дизель от Audi SQ7, в России для Туарега не предлагают, а значит, к славе заряженных SUV не стремятся.

Зато маневрировать на новом Туареге — одно удовольствие. Руль лёгкий, легковой, внедорожник охотно реагирует на изменение траектории, практически не кренясь и не раскачиваясь на асфальтовых волнах. Грамотно расположены индикаторы слепых зон: на внешней стороне зеркал заднего вида их мерцание замечаешь только тогда, когда это нужно. Из минусов — ощущается нехватка в списке опций камер кругового обзора: у более доступного Терамонта таковые есть.

Если под колёсами дорога без крупных выбоин, плавность хода можно занести Туарегу в актив: стыки бетонки или неглубокие ямы на асфальте подвеска проглатывает без ущерба для комфорта. На плохих дорогах «волшебство» подвески теряется: крупные неровности внедорожник преодолевает жёстко, и в этом Туарег схож с Терамонтом — сильные стороны шасси проявляются на хорошем покрытии.

Благодаря звукоизолирующим стёклам (опция за 48 тысяч рублей) акустический комфорт нового Туарега выше всяких похвал: даже на скоростях за 100 км/ч в салоне слышен только гул шин. Достойна и шумоизоляция арок: если не прислушиваться специально, то посторонних звуков не расслышать даже при езде по грунтовке.

Объём багажника варьируется от 687 до 810 литров в зависимости от того, насколько далеко сдвинут второй ряд сидений. При загрузке «под крышу» можно получить 1800 литров.

Под полом багажника — докатка и ниша с инструментами. Свободное место позволяет положить дополнительную мелочёвку.

На заднем сидении нового Туарега чувствуешь себя не так вольготно, как в Терамонте: меньше и места для ног, и в плечах теснее. Скромнее и возможности трансформации салона — усилия при раскладывании сидений выше, а подушки при складывании не образуют ровный пол. В качестве опции для пассажиров второго ряда доступен четырёхзонный климат-контроль, набор розеток (USB/230V) и шторки на окнах. Сами задние кресла разделены на три части и способны перемещаться в горизонтальной плоскости на 160 мм.

На втором ряду нового Туарега больше привилегий для пассажиров, но меньше простора: в дальней поездке будет комфортно лишь двоим, зато есть декоративная шторка, удобный подлокотник и 2 зоны климат-контроля.

Хотя базовая версия нового Туарега оценивается в 3,4 млн рублей, таких машин у дилеров пока нет. Автомобили в наличии начинаются с 4,2 млн рублей, что попадает в ценовую категорию BMW X5 (от 4 млн), Mercedes-Benz GLE-klasse (от 4 млн), Audi Q7 (от 3,8 млн) и Lexus RX (за полноприводные версии — от 3,2 млн). Несмотря на передовую архитектуру шасси, многообразие дополнительных опций и свежий дизайн в России новый Туарег столкнётся с мнением, что «Фольксваген» и «премиум» — не синонимы. Без сомнения, новый Туарег на класс выше предшественника, но хватит ли этого для успешных продаж в соперничестве с «большой тройкой»?

Все Туареги нового поколения, за исключением базовой версии, оснащаются пневмоподвеской. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения (слева) клиренс снизился на 20 мм и составляет 270 мм в поднятом положении (200 мм с пружинной подвеской).

Фольксваген Туарег 2018 технические характеристики

Впрочем, куда интереснее технические подробности, добытые журналистами немецкого издания auto motor und sport. Новый Volkswagen Touareg будет построен на платформе MLB, общей с новым Audi Q7 и будущим Porsche Cayenne. Такое решение позволит снизить массу модели более чем на 200 кг. Скорее всего, именно с Audi Q7 новый Touareg разделит и линейку моторов. Трехлитровый дизельный агрегат V6 будет развивать примерно 270 л.с., бензиновый двигатель такого же объема сможет похвастаться отдачей 340 л.с.

Кроме того, запланирована и гибридная модификация, в которой четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью около 252 л.с. будет сочетаться со 100-килловаттным электромотором. Совокупная отдача – 381 лошадиная сила, запас хода на электротяге – около 50 километров. Что же касается других двигателей, то базовым у нового «Туарега» может стать четырехцилиндровый бензиновый мотор. А на вершине расположится V8, мощность которого пока не называется.

Фольксваген Туарег 2018 оснащение

Не меньше интереса представляет и оснащение нового Volkswagen Touareg. Хотя интерьер серийного автомобиля будет не настолько экстремальным, как на концепте, обещают, что количество кнопок в салоне сведут к минимуму – их заменят сенсорные дисплеи. На передней панели будет доминировать мультимедийная система с 15-дюймовым экраном, а перед водителем расположится виртуальная приборная панель, отображённая на 12-дюймовом мониторе. Кстати говоря, владелец «Туарега» сможет задавать собственные настройки при помощи личного профиля. То есть, как только автомобиль «узнает» водителя, он автоматически подстроит под него не только кресло, но и мультимедийную систему и «приборку».

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1177,1023,1093″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

Помимо этого новый Volkswagen Touareg способен «общаться» с домом владельца, тоже при наличии определенных настроек. За счет этого владелец машины сможет, например, включить у себя дома свет или отопление, пока он едет с работы. Причем нажимать какие-то клавиши будет не нужно – хватит и голосовой команды.

А еще обещают, что Volkswagen Touareg получит автопилот, который позволит передвигаться на определенных скоростях без активного участия водителя. Но насколько продвинутым он будет, пока неизвестно. Например, с будущего года новый Audi A8 получит систему, которая позволит ему брать на себя управление на скоростях до 60 км/ч на дорогах, где встречные потоки разделены барьерами. Кто знает, быть может, такая функция появится и на новом Volkswagen Touareg.

https://www.youtube.com/watch?v=R9lcoQhR8Fg

Багажник будто создан для больших покупок

Багажник довольно большой. Новый кузов позволил несколько его расширить. Теперь объем стал 810 литров, в предыдущей версии объем был на 113 литров меньше. Причем параметр указан в штатном положении, при необходимости можно еще и разложить сидения, что увеличит полезный объем багажника примерно в 2 раза. Длина багажника равняется 974 мм, а ширина 1350 мм, высота до окна 465 мм, до потолка 866 мм.

Если разложить сидения, длина увеличивается до 1700 мм. Отдельно стоит упомянуть наличие рейлингов и фаркопа, что дает возможность дополнительно перевозить грузы вне салона.

Благодаря большому объему даже для большой семьи проблем не будет с размещением вещей. Для длинномерных вещей можно использовать рейлинги. Размещать вещи в багажнике удобно.

Имеется ниша, в которой помещена запаска. Производитель предлагает полноценную докатку, на которой можно без проблем доехать до ближайшего киномонтажа, даже если вы пробили колесо вдали от цивилизации. В этой же нише находится небольшой ремкомплект. Так как все это размещено в нише, не теряется полезный объем багажника. Предлагается сетка, которой можно прикрыть вещи, или просто подвесить ее и сделать багажник двухуровневым. Есть несколько крючков, которые дают возможность надежно фиксировать вещи, это дает возможность значительно повысить безопасность водителя и пассажиров в процессе движения.

Обратите внимание на качество отделки. Пол багажника сделан из качественного пластика

Это обеспечивает достаточную прочность, даже при серьезной нагрузке. Боковины отделаны искусственной кожей, имеются небольшие вставки из дерева. В целом материалы отделки багажника производят приятное впечатление, они не только красивые, но и качественные.

Крышка багажника имеет электропривод. Это позволяет с максимальным комфортом эксплуатировать автомобиль. Предусмотрена настройка высоты открывания двери. Управление может производиться из салона, кнопкой на центральной консоли, или в автоматическом режиме. Для этого потребуется просто провести ногой под бампером, открытие багажника в этом случае произойдет без вашего участия. Очень удобная функция, если руки заняты вещами.

Варианты комплектаций Volkswagen Touareg 2018 и характеристики

Предлагается три основные комплектации:

  • Respect;
  • Status;
  • R-Line.

Различаются они между собой в основном наличием дополнительных опций. Также внутри каждой комплектации можно подобрать наиболее подходящую для вас конфигурацию, добавив только подходящие для вас опции.

Тут использована пневматическая подвеска, она перешла сюда с предыдущих версий Туарега. При этом, инженерам удалось удалить недостатки, которые отмечали водители ранее. Управление подвеской максимально простое, выполняется с помощью крутящейся ручки на центральной консоли. Так можно выбрать подходящие параметры с учетом особенностей движения.

Проходимость вполне приемлемая, особенно если включить режим движения по бездорожью. Также можно купить автомобиль с пакетом Off-road. В этом случае не только имеется встроенный режим настроек двигателя и коробки, адаптированный под бездорожье, но и защита днища и важных конструктивных элементов от повреждения. Также такие машины комплектуются специальной авторезиной, которая обладает повышенным сцеплением с грязью. Подвеска легко скрадывает все неровности дороги.

Все элементы кузова имеют дополнительное шумоизоляционное покрытие. Оно обеспечивает комфортную поездку, в салоне всегда тихо. Двигателя почти не слышно, шум с улицы не проникает в салон. Даже проблемные на других моделях арки тут имеют надежную защиту от шума.

Максимальная скорость у всех модификаций 238 км/ч. Вообще автомобиль показывает неплохую динамику, эффективно разгоняясь на трассе. При этом, надежное рулевое управление позволяет уверенно управлять автомобилем в любых условиях, вне зависимости от скорости движения.

Экстерьер приятно удивил

Модель Volkswagen Touareg 2018 получила обновленную решетку радиатора, она стала более органично сочетаться с головными фарами

В комплексе это выглядит очень стильно и привлекает внимание. Радиаторная решетка украшена хромированными полосами

Слегка удлиненный капот с четкими линиями придает машине спортивный вид. Корма благодаря четким очертаниям крыльев и широким блокам задних фонарей, стала полностью современной. Единство фар и радиаторной решётки всегда была фамильной чертой Фольксвагенов. Теперь добавили  свисающую к низу трапецию, и поддержали общее настроение полосками на бампере.

Экспертов больше всего смущают щели на решётке радиатора. Выглядит не опрятно. Зато очень интересный световой рисунок фар. В топовой комплектации фары идут матричные, которые могут направлять свет в любые стороны. Кстати, фары крепятся винтами. Чтобы их снять, нужно снимать и бампер тоже. Это значит, что вероятность того, что их украдут равняется нулю.

Важным параметром является размер лобового стекла. Ширина 1547 мм, высота 945 мм. Все модификации снабжены подогревом, а также системой против инея. Это улучшает качество эксплуатации автомобиля в условиях плохой погоды.

Корма оформлена лаконично. Задние фонари в стиле Ауди. Карниз над номерным знаком также характерный для Ауди. Выхлопные трубы настоящие. Это не бутафорские патрубки. В зависимости от комплектации имеются накладки на арках (Atmosphere, Elegance, R-Line). Размер колес минимум на 18 дюймов, а максимум 21 дюйм. Стекло багажника обязательно имеет обогрев. Управляться он может автоматически или в ручном режиме. Ширина заднего стекла – 1393 мм, высота 540 мм.

У Volkswagen Touareg 2018 очень удачный профиль. Он стал длиннее на 77 мм., ниже на 7 мм. и шире на 44 мм.  Это пошло на пользу осанке

Обратите внимание, какие стали мощные арки. Колёсная база увеличилась на 3 мм

Давайте рассмотрим габариты автомобиля. Все данные предоставлены в таблице ниже.

Длина мм Ширина мм Высота мм Колея мм База мм
4893 2208 1709 1676 2893

Колесные диски рассчитаны на радиус 17 дюймов.

Что нового в салоне?

Основной особенностью торпеды является объединение приборной панели и тайчскрина мультимедийной системы под одним стеклом, которое слегка изогнуто. Это заметно сказывается на внешнем виде торпеды. В целом архитектура торпеды стала намного проще. Немного портит внешний вид руль, тут установлено стандартное для всех автомобилей производителя рулевое колесо. Имеется обширный перчаточный ящик, который удобнее всего использовать пассажиру. Цвет торпеды напрямую связан с комплектацией и остальной отделкой салона.

Приборная панель выполнена по цифровой технологии Digital CocKpit. Эта опциональная система позволяет получать всю необходимую информацию, и только ту, которая нужна именно вам. Помимо спидометра и тахометра, тут можно вывести на дисплей любые данные, которые требуются в процессе движения. Это может быть температура мотора, давление в шинах или карта с проложенным маршрутом.

Также сюда можно вывести данные с мультимедийного комплекса, или с вашего смартфона. Это позволит не отвлекаться от дороги, если необходимо выбрать песню, или набрать чей-то номер телефона.

Еще одна опция – проекционный дисплей. Он позволяет выводить на лобовое стекло некоторые данные. Обычно это подсказки навигационной системы, а также другие важные параметры. Так водитель меньше отвлекается от дороги, что увеличивает его безопасность.

Как всегда, Туарег обладает довольно просторным салоном. Переднему водителю отводится 1052 мм, заднему пассажиру 931 мм. В итоге проблем с посадкой в автомобиль не возникает. Всего в автомобиле 5 мест, 2 спереди и 3 сзади. Ширина салона на уровне передних сидения 1549 мм, для задних пассажиров 1511 мм. Высота от пола до потолка 1005 мм для переднего ряда сидений, сзади 989 мм.

В модификации 2018 года используются сидения ergoComfort. Инновационная технология позволяет ощущать себя комфортно вне зависимости от продолжительности поездки. Подогнать сидение можно под себя максимально идеально, всего производитель позволяет регулировать кресло водителя по 18 параметрам. Отдельно стоит упомянуть наличие регулировок подпоясничного упора, что очень полезно при длительных поездках. Наличие подобной регулировки дает возможность выбирать наиболее удобную позу при поездке. Как опция предлагается массаж сидений, это позволяет значительно повысить уровень комфорта водителей. Все сидения имеют подогрев.

Под мультимедийным экраном имеется ниша для смартфона. Она оснащена беспроводной зарядкой. Там же находится розетка и USB-разъем. Также разъем можно найти и в подлокотнике.

Климат-контроль имеет четыре зоны. Управление зависит от комплектации. В максимальной версии для задних сидений предлагается отдельная панель управления, она размещена на торце подлокотника водителя. В более простых версиях управлять кондиционером можно только с мультимедийного экрана или приборной панели. Во всех модификациях пассажиры на задних сидениях могут пользоваться USB-разъемами (их два), также предлагается 2 розетки, одна на 12V, а другая на 220V. Стеклоподъемники электрические, могут управляться с центральной панели или с кнопок на дверях.

Приборная панель пластиковая, но отделана искусственной кожей. Особо стоит отметить, что по всему салону можно видеть настоящие строчки на стыке отдельных элементов отделки. Двери имеют вставки из дерева, причем во всех модификациях и версиях. Основным элементом отделки является искусственная кожа, но в местах где требуется жесткость использована двойная отделка. Сначала размещен пластик, а поверх него «кожа». Все материалы качественные, имеют приятную текстуру. Предлагается два варианта расцветки – темная и светлая.

Обзор нового автомобиля невозможно представить без упоминания о том, насколько комфортно будет пассажиру на заднем сидении. На самом деле салон достаточно просторен, никаких сложностей в процессе поездки не возникает, даже у людей с ростом в 180 см. Наличие дополнительных опций по донастройке сидений еще больше увеличивает комфортабельность.

Бензин или дизель

Если говорить о различиях бензиновых и дизельных двигателей, используемых в Volkswagen Touareg, следует отметить, что в последних моделях дизель работает практически так же тихо, как и бензиновый мотор, благодаря сложным технологиям очистки выхлопных газов, оба типа двигателей почти сравнялись по степени «экологичности».

В общем случае один тип двигателя отличается от другого способом воспламенения горючей смеси: если в бензиновом моторе от искры, генерируемой свечой зажигания, возгорается смесь паров топлива с воздухом, то в дизеле разогретые до высокой температуры и сжатые высоким давлением пары топлива воспламеняются от свечей накаливания. Таким образом, дизельный мотор избавлен от необходимости установки карбюратора, что упрощает его конструкцию, а значит, делает двигатель более надёжным. Помимо этого, следует учитывать, что:

  • автомобиль с дизельным двигателем при прочих равных показателях, как правило, дороже бензиновой версии;
  • бензиновый мотор принято считать более «резвым», дизельный — более тяговым;
  • дизельный мотор более экономичен;
  • ресурс дизеля, как правило, выше, чем бензинового мотора;
  • плохая солярка может надолго вывести из строя дизельный движок;
  • в холодное время года дизель может плохо включаться.

У каждого из типов двигателей есть свои преимущества и недостатки

Стоимость

Версия Volkswagen Touareg 2017 года может стоить для модификации:

  • 3.6 V6 FSI — 2 600 000 рублей;
  • 3.0 V6 TDI 204 hp — 2 890 000 рублей;
  • 3.0 V6 TDI 245 hp — 3 085 000 рублей.

Базовая модель версии 2018 года оценивается в 3 млн рублей, со всеми опциями — 3,7 млн рублей. На вторичном рынке Туарег в зависимости от года выпуска можно приобрести за:

  • 650 000 рублей — 2007 года;
  • 835 000 рублей — 2008 года;
  • 1 065 000 рублей — 2010 года;
  • 1 350 000 рублей — 2013 года.

Видео: футуристический рестайлинг VW Touareg 2018 года

В 2003 году Туарег стал «Лучшим роскошным внедорожником» по версии журнала Car&Driver. Автовладельцев привлекает солидный внешний вид автомобиля, высокая степень его технической оснащённости, комфортабельность и функциональность салона, надёжность и безопасность передвижения на внедорожнике. Концепт VW Touareg 2018 года продемонстрировал широкой публике, что многие технологии будущего могут быть реализованы уже сегодня, как в отношении дизайна, так и по части технической «начинки».

Особенности Volkswagen Touareg 2018 года

VW Touareg 2018 года, по замыслу разработчиков, должен быть ещё более мощным, комфортабельным и проходимым. Увидеть модель, которая была представлена, как концепт T-Prime GTE, впервые широкая публика смогла в конце 2017 года на автовыставках в Пекине и Гамбурге.

Интерьер и экстерьер

Внешность новейшей модели, как это часто бывает у Volkswagen, кардинальных изменений не претерпела, за исключением габаритов, которые у концепт-кара составили 5060/2000/1710 мм, у серийного автомобиля будут на 10 см меньше. Передняя панель концепта будет без изменений перенесена в новый VW Touareg, т. е. управление всеми жизненно важными опциями будет осуществляться без кнопок, а с помощью интерактивной 12-дюймовой панели Active Info Display. Любой владелец Туарега сможет выставить настройки на своё усмотрение и вывести на экран их все или только самые необходимые.

Салон VW Touareg 2018 года оснащён интерактивной 12-дюймовой панелью Active Info Display

Помимо этого, слева от рулевой колонки расположена интерактивная панель Curved Interaction Area, на которой в определённых местах расположены иконки различных опций. Благодаря крупному размеру иконок, настраивать разные функции (например, климат-контроль) можно, не отвлекаясь от дороги. Отделка салона по-прежнему не вызывает вопросов: «экологичная» кожа, дерево, алюминий в качестве материалов и ощущение простора на любом посадочном месте.

Из наиболее впечатляющих технологических новшеств — адаптивный круиз-контроль, который многие эксперты называют шагом к беспилотному управлению автомобилем. Эта система позволяет контролировать состояние дороги и соответствующим образом реагировать на дорожные условия. Если автомобиль приближается к повороту или населённому пункту, движется по пересечённой местности или по выбоинам, система круиз-контроля снижает скорость движения до оптимального режима. Когда препятствий на дороге нет, машина снова набирает ход.

Интерьер VW Tuareg 2018 года сформирован на базе новейших технологий

Силовой агрегат

Предполагается, что на серийный автомобиль с концепт-кара будут перенесены без изменений:

  • 4-цилиндровый турбодвигатель TSI мощностью 252 л. с. и объёмом 2,0 литра;
  • электромотор мощностью 136 лошадиных сил;
  • восьмипозиционная коробка-автомат;
  • полный привод 4Motion.

Заряжать электромотор можно от зарядного устройства или от обычной сети. Проехать на электродвигателе без подзарядки можно до 50 км. Заявлено, что расход топлива у такого автомобиля должен составить в среднем 2,7 литра на 100 км, разгон до скорости 100 км/ч — за 6,1 секунды, максимальная скорость — 224 км/ч.

Кроме того, предусмотрен дизельный вариант двигателя, мощность которого составит 204 лошадиные силы, объём — 3,0 литра. При этом расход топлива должен равняться в среднем 6,6 литра на 100 км, максимальная скорость — 200 км/ч, разгон до скорости 100 км/ч — за 8,5 секунды. Применение специального каталитического нейтрализатора позволяет в этом случае экономить в среднем 0,5 литра солярки на каждые 100 км пути.

Помимо базовой 5-местной версии, в 2018 году выходит 7-местный Туарега, который выполнен на платформе MQB. Размеры этой машины несколько уменьшены, а количество опций сокращено, соответственно, и цена ниже.

VW Touareg T-Prime GTE предусматривает пяти и семиместную версии

Особенности Volkswagen Touareg 2017 года

В 2017 году Volkswagen Touareg продемонстрировал новые возможности интеллектуальной поддержки и продолжил совершенствовать силовые показатели.

Вспомогательные функции

Версия VW Touareg 2017 предусматривает такие опции, как:

  • front assist — контроль дистанции до идущего впереди автомобиля;
  • side assist — помощь при перестроении в другой ряд;
  • lane assist — контроль движения в пределах одной полосы;
  • adaptive cruise control — реагирование на изменения дорожных условий;
  • park pilot — помощь при парковке.

VW Touareg предусматривает систему Hands Free, позволяющую откравать багажник без рук

Помимо этого, владелец Туарега 2017 года имеет возможность воспользоваться:

  • системой Hands Free, которая позволяет открывать багажник даже в том случае, когда руки заняты;
  • задними раздвижными сплит-сидениями, которые легко регулируются и складываются для создания оптимального размера багажного отделения. При этом, спинки задних сидений опускаются с помощью лёгкого нажатия на электрический переключатель в задней части багажника;
  • 8-дюймовым монитором с 3D-изображением с высоты птичьего полёта и пошаговой навигацией;
  • 10-полосной аудиосистемой Dinaudio мощностью 620 Вт, создающей эффект концертного зала в салоне;
  • цветным многофункциональным бортовым компьютером, с помощью которого легко отслеживается скорость движения, расход топлива, пробег и т. д.;
  • камерой заднего вида;
  • системой внешнего видеонаблюдения, с помощью которой можно, например, определить своё местонахождение или увидеть движение на перекрёстке;
  • опцией VW Car-Net Guide & Inform, которая предусматривает доступ к расширенной навигации, к новостям спорта, прогнозу погоды и многому другому;
  • спутниковой радиостанцией SiriusXM.

Техническое оснащение

Динамический 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,6 л, мощностью 280 л. с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет водителю чувствовать себя уверенно в самых сложных дорожных условиях. Начиная движение, можно сразу убедиться в исключительной мощи и управляемости автомобиля. Преодолевать разного рода препятствия помогает система полного привода 4Motion. 8-позиционная АКПП оснащена функцией Tiptronic, позволяющей переключать передачи в ручном режиме.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается конструктивными решениями: передняя и задняя зоны смятия в случае столкновения поглощают энергию разрушения, в то время как жёсткая клетка безопасности снимает силу удара с водителя и пассажиров, т. е. присутствующие в салоне защищены со всех сторон. Дополнительная устойчивость к столкновениям достигается за счёт использования высокопрочной стали в некоторых элементах кузова.

Дополнительную помощь водителю могут оказать:

  • TPMS — система контроля давления в шинах;
  • система экстренного торможения при столкновениях, позволяющая на четверть уменьшить последствия удара;
  • ICRS — интеллектуальная система реагирования на аварии, которая в случае столкновения отключает топливный насос, разворачивает подушки безопасности, разблокирует двери, включает аварийные огни, если водитель не может сделать это самостоятельно;
  • системы стабилизации, позволяющие поддерживать контроль над автомобилем.

Новый Фольксваген Туарег 2018: почем инновации

Touareg на российском рынке стабильно в пятёрке самых продаваемых Фольксвагенов — в год реализуется порядка 5000 машин. В этом году статистика может быть скорректирована в сторону уменьшения: часть аудитории предпочла более доступный и большой Teramont, некоторых отпугнёт возросшая цена Туарега третьего поколения. По сравнению с предшественником Touareg 2018 подорожал на 340 тысяч рублей — базовая версия теперь стоит 3,4 млн рублей, что на 600 тысяч дороже базового Терамонта (от 2,8 млн).

Новый Touareg позиционируется Фольксвагеном на класс выше предшественника, и такой подход небезоснователен: автомобиль третьего поколения делит платформу MLB Evo с такими моделями как Audi A8 D5, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. По сравнению с Туарегом второго поколения, новый стал крупнее (+71 мм в длину, +42 мм в ширину), но легче на центнер: выигрыш в массе достигается за счёт использования алюминия — кузов состоит из крылатого металла на 48%.

С кормы Touareg узнаётся безошибочно: вытянутые фонари с ромбовидными секциями, острые углы выштамповок вдоль борта и на крышке багажника, гранёный пятиугольник выхлопа — в духе последних моделей Volkswagen.

В России к заказу доступны три вида силовых агрегатов — двухлитровая бензиновая 249-сильная (370 Нм) «турбочетвёрка», турбодизель V6 (249 л.с., 600 Нм) или бензиновый V6 TSI (340 л.с., 450 Нм). Трансмиссия во всех случаях одинакова: 8-ступенчатый классический «автомат» ZF, постоянный полный привод и межосевой дифференциал Torsen в основе.

Несмотря на отказ от раздатки с пониженной передачей и блокировки заднего дифференциала, новый Touareg не превратился в кроссовер: углы въезда и съезда не уступают машине предыдущего поколения.

Тестовый Туарег с бензиновым 340-сильным двигателем, в пакете R-Line, с панорамной крышей, системами ночного видения, матричными светодиодными фарами и креслами с массажем. Оснащение почти максимальное: в машине, стоимостью 5,8 млн рублей не хватает лишь полноуправляемого шасси и активных стабилизаторов. При заказе версии R-Line по умолчанию доступна передовая передняя панель Cockpit Innovision — гордость нового Туарега. Объединённые дисплеи в 12 и 15 дюймов стильно выглядят и насыщены функционалом: через сенсорный экран управляешь климатом, навигацией, мультимедиа и точечной настройкой ездовых параметров.

Салон нового Туарега — один из самых современных в классе. По сравнению с «космическими» дисплеями Туарега интерьеры BMW X5 F15 или Mercedes-Benz GLE кажутся устаревшими.

Если попытаться абстрагироваться от космических экранов и сосредоточиться на восприятии салона нового Туарега, в первую очередь отмечаешь удобные сиденья и удобную посадку: водителю любой комплекции удобно за рулём, не вызывает нареканий и обзорность. Пожалуй, некоторый дискомфорт рослым пассажирам доставит панорамная крыша: если ваш рост выше 190 сантиметров, эту опцию лучше не заказывать.

Оформление салона — на уровне премиальных брендов. Предусмотрено 30 оттенков подсветки, при отделке используются высококачественные материалы — кожа Nappa, дерево, хром и алюминий. Главный недостаток нового Туарега вытекает из главного достоинства — монструозного экрана. Найти нужную настройку в многообразии вкладок меню непросто — чтобы насладиться массажем, построить маршрут в навигационной системе или вывести необходимые параметры бортового компьютера, приходится отвлекаться от управления.

Мощный бензиновый двигатель согласно паспортным данным обещает Туарегу завидную динамику. На практике разгоняется Touareg нелинейно: при нажатии на педаль акселератора наполовину, ничего не происходит, а стоит надавить газ в пол, внедорожник после паузы начинает интенсивный набор скорости. Такому поведению есть объяснение: стремление угодить жёстким экологическим нормам и обеспечить наименьший расход топлива.

Шайбой на центральном тоннеле можно выбрать один из 7 режимов движения: экономичный, комфортный, обычный, спортивный, индивидуальный, бездорожье или снег. Скорректировать параметры индивидуального режима можно на сенсорном экране. Но разница в поведении автомобиля в городе минимальна.