Volkswagen Tiguan 2021 салон
Салон нового Tiguan стал интуитивно понятным по управлению машиной и ее функциями. На водительском месте теперь можно полностью сосредоточиться на самом главном, пользуясь, кожаным многофункциональным рулевым колесом или Digital Cockpit Pro с цветным TFT-дисплеем 10,25 дюйма, который доступен в максимальной комплектации. Вы сможете следить не только за скоростью и показаниями классической приборной панели, но и получать другие данные о вождении и системах помощи в реальном времени. Вы можете легко настроить информационный дисплей именно так, как вы этого хотите: добавить навигационную карту маршрута или отобразить название играющего трека. Светодиодное внутреннее, а также внешнее освещение дополняют приятную атмосферу высококлассного уровня.
Система контроля дистанции спереди
Front Assist Следит за Вами и за другими: система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City предупреждает водителя о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение.
С ассистентом движения в пробке
Круиз-контроль с ассистентом движения в пробке поддерживает установленные водителем максимальную скорость движения и расстояние до следующего впереди автомобиля.
Ассистент смены полосы движения
Side Assist Показывает то, что другим не видно: ассистент смены полосы движения Side Assist с помощью датчиков в задней части автомобиля контролирует транспорт, находящийся сзади.
Все под контролем
Area View Все под контролем: система кругового обзора Area View в Volkswagen Tiguan выводит на дисплей до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени, оказывая водителю помощь практически в любой дорожной ситуации.
Advertisements
Ассистент дальнего света
Light Assist На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света Light Assist автоматически включает дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.
Камера заднего вида
Rear View Камера заднего вида Rear View отображает на дисплее радионавигационной системы плохо просматривающуюся область за автомобилем. Изображение сопровождается звуковыми сигналами. Это облегчает парковку автомобиля и движение задним ходом. Камера оснащена омывателем.
Модификации и опции в России
Текущая версия Volkswagen Tiguan 2020 модельного года в российской спецификации предлагается с пятью комплектациями и оснащениями на выбор: Trendline, Comfortline, CITY, Highline, Sportline.
Базовая комплектация может порадовать наличием шести подушек безопасности, трехзонного «климата», круиз-контроля, литых 17-дюймовых дисков, системы подогрева рулевого колеса и передних сидений. В максимальной комплектации кроссовер получит:
- 18-дюймовые диски,
- светодиодную оптику,
- передний и задний парктроники,
- виртуальную панель приборов,
- электропривод двери багажника и пр.
Trendline
Volkswagen Tiguan 2020 года в базовом исполнении оценен в 1 500 000 рублей. В этой комплектации предусматриваются:
- система рекуперации энергии торможения;
- передние и задние противотуманные фары (первые с динамическим освещением поворотов);
- светодиодные задние фонари;
- электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
- теплозащитное остекление;
- предпусковой отопитель салона;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух плоскостях;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемников;
- подогреваемые передние кресла.
Базовой комплектации немецкого кроссовера доступны 6 подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов, электронного контроля курсовой устойчивости и усталости водителя, антипробуксовки, мониторинга давления в колесах, предотвращения столкновений и помощи при движении в гору. Автомобиль по умолчанию оснащается круиз-контролем, климатической установкой на 3 зоны и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов и восемью колонками.
За доплату в 70 тысяч рублей становится доступной специальная модификация All Inclusive, которая дополняет базовую 8-дюймовым монитором, камерой заднего обзора, системой мониторинга «слепых» участков (опция). За доплату с этой комплектацией можно получить подогреваемый задний диван и дистанционно управляемый центральный замок.
All Inclusive
Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.
Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.
Comfortline
Фольксваген Тигуан 2020 года в данном исполнении оценен в 1 870 000 рублей. С этой модификацией покупатель получает:
- датчик освещенности;
- автоподстраиваемые боковые зеркала при движении задним ходом (опция);
- багажная дверца с электроприводом и функцией бесконтактного открывания (опция);
- переключатель режимов движения;
- парковочные радары;
- датчик дождя.
Данная комплектация позволяет приобрести различные версии модификации Connect. В состав последней вошли полный привод, камера заднего обзора, подогреваемый диван, люк в крыше и штатная сигнализация. Передние кресла дополняются электроприводом (водительское регулируется в восьми направлениях). Также кроссоверу доступны 8- и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. В виде опции с этими модификациями предлагаются системы помощи при парковке, мониторинга «слепых» зон, предотвращения выезда с полосы, бесключевого доступа в салон и адаптивного освещения дороги. Кроме того, в данной версии встречаются ассистент при движении с горы и подогреваемое лобовое стекло.
Пакет Offroad
Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.
Connect
Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.
Highline
Начиная с этой модификации, стоимость которой составляет 2 310 000 рублей, Tiguan комплектуется полным приводом. От предыдущих версий Highline отличается наличием виртуальной панели приборов, 12-дюймового сенсорного монитора и сидениями, отделанными сочетанием кожи и ткани. Задний диван в этой комплектации по умолчанию подогреваемый. Остальное оборудование, доступное с предыдущими модификациями в виде опции, предлагаются с Highline также за доплату.
Sportline
Эта версия кроссовера стоит на 140 тысяч рублей дороже предыдущей. Доплата предусматривается за появление передних кресел с функциями памяти выбранных положений и массажа, адаптивного круиз-контроля, передней камеры и ряда другого оборудования.
Технические характеристики и комплектации
Подробнее о комплектациях ФВ Тигуан (WV Tiguan), стоящих в иерархии на строчку выше базовой Trendline:
- — полноприводный Тигуан с роботом, главной особенностью которого является бампер с увеличенным до 26 градусов углом въезда, что делает кроссовер более или менее приспособленным к бездорожью;
- — обычный бампер, цветной дисплей, макияжные зеркала и лампы для чтения;
- — замшевая отделка салона, иммобилайзер, просмотр слепых зон, САПС и всё, что помогает автомобилю маневрировать в условиях города;
- — спортивные широкие обвесы сзади и спереди, спойлер на крыше, 19-дюймовые колёса, панорамная крыша, кожаный салон и автономный предпусковой подогреватель с ПДУ управлением.
Выбор коробки передач и двигателя также зависит от комплектации.
Подробнее технические характеристики в таблице.
Объём двигателей, куб. см | 1390-1984 |
Мощность силовых агрегатов, л.с. | 125; 150; 180; 220 |
Крутящий момент, Нм | 200; 250; 320; 350 |
Предельная скорость, км/ч | 190; 198; 200; 220 |
Расход горючего, л/100 км (смеш.) | 6,5; 6,8; 8; 8,5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,5; 9,2; 7,7; 6,5 |
КПП | 6-скоростная механика, 6 или 7-ступенчатый DSG |
Размеры кузова, мм | 4486х1839х1673 |
Колёсная база, мм | 2677 |
Вместимость багажного отсека, л | 615/1655 |
Клиренс, мм | 200 |
Привод | полный или передний |
Усилитель руля | ЭУР |
Черный Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) (фото)
Цены на все автомобили Volkswagen
TeramontВ продаже | от 3 009 000 руб. |
TiguanВ продаже | от 1 749 900 руб. |
TouaregВ продаже | от 3 944 000 руб. |
TouranАрхив | от 1 247 000 руб. |
TaosВ продаже | появится позже |
TharuНовинка | появится позже |
Tiguan AllspaceНовинка | появится позже |
Touareg RНовинка | появится позже |
ID.4Архив | нет данных о цене |
BeetleАрхив | от 1 070 000 руб. |
ArteonВ продаже | от 2 639 000 руб. |
CaddyВ продаже | от 1 631 300 руб. |
CaliforniaВ продаже | от 3 797 600 руб. |
CaravelleВ продаже | от 2 581 800 руб. |
MultivanВ продаже | от 3 255 700 руб. |
ViloranНовинка | появится позже |
AmarokВ продаже | от 2 524 100 руб. |
JettaВ продаже | от 1 586 000 руб. |
PassatВ продаже | от 1 995 000 руб. |
PoloВ продаже | от 877 900 руб. |
Passat CCАрхив | от 1 682 000 руб. |
PhaetonАрхив | от 4 390 000 руб. |
PoloАрхив | от 564 000 руб. |
Passat AlltrackНовинка | от 2 359 000 руб. |
Passat VariantНовинка | от 2 139 000 руб. |
CrafterВ продаже | от 2 417 400 руб. |
TransporterВ продаже | от 2 127 000 руб. |
GolfВ продаже | от 1 429 900 руб. |
Golf 3 двериАрхив | от 1 197 000 руб. |
Golf GTIАрхив | нет данных о цене |
Golf PlusАрхив | от 629 000 руб. |
Polo 3 двериАрхив | от 513 000 руб. |
SciroccoАрхив | от 1 022 000 руб. |
Экстерьер
Кроссовер серьезно поменялся в плане внешнего вида. Фольксваген Тигуан 2019 заинтересует с первого взгляда. Сегодня очень популярно создавать агрессивную внешность, поэтому немцы решили не отставать от этого тренда. Передняя часть оснащена капотом с четырьмя рельефными линиями, придающими агрессии. Не обошлось без стильных прямоугольных фонарей, имеющих красивую светодиодную начинку внутри.
Средняя часть может похвастаться прямоугольной радиаторной решеткой, имеющей хромированные линии, подчеркивающие линию оптики. Передний бампер обладает рельефными формами и тремя воздухозаборниками. Нижняя часть получила небольшую пластиковую защиту, в которую вмонтированы «противотуманки» прямоугольного типа.
Интересно, что передняя часть может отличаться от уровня комплектации. К примеру, есть исполнение R-Line, которое смотрится более агрессивно, чем базовый вариант. Боковая часть тоже имеет спортивный стиль. Новый Volkswagen Tiguan 2 поколения может похвастаться сильными расширениями арок колес, которые тоже получили скошенность. Всю нижнюю часть оснастили пластиковой защитой, что свидетельствует о возможности езды по небольшому бездорожью.
Нижняя часть еще получила небольшую выштамповочную линию. А верхняя часть кузова имеет более массивную линию, придающую машине больше стиля. Окна обладают тонкой хромированной окантовкой. Боковые зеркала стоят на ножке, а на крыше нашлось место для небольших декоративных рейлингов. Высота дорожного просвета нового Фольксваген Тигуан 2020 составила 200 миллиметров.
Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan 2020 оснащена 17-дюймовые литыми дисками, но при необходимости можно опционально докупить широкие 20-дюймовые «катки». Что касается кормы, она обладает узкими светодиодными фонарями, выполненными в классической стилистике компании. Крышка багажного отделения получила большой размер, но плавные формы.
Верхняя часть отдана спойлеру, имеющему стоп-сигнал светодиодного типа. Бампер также получился большим. Он оснащен пластиковой защитой, а также хромированной вставкой и светоотражателем. В нижней части нашлось место для диффузора, слева от которого инженеры разместили патрубки выхлопной системы.
Силовые агрегаты и технические характеристики
Если представить диапазон доступных силовых агрегатов графически, то моторы Таоса действительно перекроют нижнюю часть диапазона Тигуана, но с небольшим сдвигом вниз, и здесь подчеркивающим подчиненное положение новичка.
Силовой агрегат | Таос | Тигуан |
Переднеприводные версии | ||
Базовый уровень | 1,6 л (110 л. с.)+МКПП5 | 1,4 л (125 л. с.)+МКПП6 |
Средний уровень | 1,4 л (150 л. с.)+АКПП8 | 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6 |
Полноприводные версии | ||
1,4 л (150 л. с.)+ДСГ7 | 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6 | |
Высший | 2,0 л (180 л. с.)+ДСГ7 | |
2,0 л (220 л. с.)+ДСГ7 |
Даже в базе Тигу положен турбомотор, пусть и не намного мощнее таосовского атмосферника. Но основное, чем отличается подбор силовых агрегатов, так это отсутствием для Таоса топовых двухлитровых моторов в принципе. Интересно, что единственного робота в Таос поставили 7-ступенчатого, видимо, избегая даже возможности корректного сравнения с Тигуаном.
В динамических и топливо-экономических характеристиках картина аналогична, Таос примерно соответствует младшим и средним версиям Тигуана.
Характеристики Тигуана
В других технических моментах и по ездовым ощущениям машины тоже похожи, тут уже главную роль начинают играть субъективные впечатления каждого конкретного водителя, причем аргументы гарантированно будут спорными в большинстве случаев.
Комплектации и цены
Маркетологи разработали для России собственный «набор» комплектаций, включивший шесть вариантов: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, 4Motion Exclusive и 4Motion R-Line.
Respect
Единственная комплектация доступная с механической коробкой. За начальную сборку придется отдать 1 749 900 рублей. Появление «робота» поднимает стоимость до 1 859 900 рублей. В список возможностей комплектации Respect включены:
- 17-дюймовые алюминиевые диски;
- светодиодная оптика;
- боковые зеркала с поворотниками;
- обогрев заднего стекла и передних сидений;
- мультифункциональный руль с точной телескопической и вертикальной настройкой;
- цветной дисплей на приборной панели;
- подогрев руля;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- круиз-контроль;
- 3-зонный климат-контроль;
- 6,5-дюймовый экран мультимедиа.
Respect Plus
Роботизированная коробка с передним приводом «вытягивает» на 1 919 000 рублей. Подключение полного привода с 180-сильного мотора добавит еще 470 000 рублей. В списке улучшений идет подогрев лобового стекла, парктроники, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой навигации и камерой заднего вида.
Status
Передний привод совместно со 150-сильным мотором поднимает цену до 2 039 900 рублей, а 180-сильный с полным — до 2 339 900 рублей. Для удобства водителя предусмотрели автоматическое включение датчиков света и дождя, а боковые зеркала при переключении скорости на заднюю автоматически подстраиваются ниже. В цену также включен обогрев второго ряда сидений и форсунок омывателя.
Status Plus
«Плюсовая» приставка обойдется покупателю в дополнительные 50 000 рублей. Прибавка в сумме объясняется появлением 18-дюймовых литых дисков, сигнализации, приводом багажника электрической двери, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом. С другой стороны, покупателю не достается система помощи спуска с горы.
4Motion Exclusive
Комплектация открывает старшие сборки Фольксваген Тигуан 2021. «Эксклюзив» поставляется только с двухлитровым мотором на 180 л.с. и полным приводом. Цена составляет 2 549 900 рублей. Подорожание логично, поскольку для кроссовера подготовили противотуманные фары, хромированную отделку бампера. В салоне 8,0-дюймовый дисплей заменили на 12,0-дюймовый, а тканевую обивку поменяли на комбинированную. Эта версия получила продвинутый «пакет» систем безопасности, включающий управление дальним светом, динамическое освещение поворотов, спуск с горы, удержание полосы.
4Motion R-Line
Старшая сборка обойдется владельцу в 2 799 900 и 2 929 900 рублей в зависимости от мощности двигателя. Тигуан получил поддержку ручного управления и изменение передаточного отношения руля. Специально для R-Line подготовили колеса большего диаметра – 19 дюймов. Отличить сборку можно по спортивному оформлению бамперов и появлению заднего спойлера. В салоне появились накладки на педали из алюминия. Улучшены настройки передних кресел: появился электропривод, память расположения и массаж. Завершает список доступных функций флагманской сборки адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.
Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.
Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.
Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).
Трансмиссия
Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.
Ходовая часть
Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.
Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой
Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер
Безопасность
Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:
- ABS;
- Электронной системой стабилизации;
- Антипробуксовочной системой;
- Системой, которая распознает усталость водителя;
- Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
- Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.
В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:
- Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
- Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
- Систему слежения слепых зон;
- Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
- Помощников движения по полосе Lane Assist;
- Помощником управления головным светом;
- Многофункциональной передней камерой;
- Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
- Системой кругового обзора Area View.
Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.
Салон и оснащение
Здесь принцип тот же, много совпадающих позиций, но много и таких, которые у Таоса появляются только в топе, а у Тигуана в средних комплектациях. Ну и ряд опций, например, память электрорегулировок передних сидений в Таосе отсутствует вообще, на что жалуются многие владельцы.
Общие позиции:
- мультируль с отделкой кожей и подогревом;
- подогрев передних электрорегулируемых сидений (задних — опционально);
- электропакет боковых зеркал (складывание опционально);
- атермальные стекла;
- светодиодные фары (адаптивные опционально) и задние фонари;
- обивка сидений тканевая;
- набор электронных систем: стабилизации, антиблокировочной, антипробуксовочной, стабилизации прицепа, имитация блокировки диффа, бесключевого доступа.
Как пример опционального оборудования, зависящего от комплектации, можно привести 10″ виртуальную приборку, в обеих машинах её можно получить только в топе или за доплату. А так у Таоса будет тоже цифровая, но 8″ и без функций индивидуальной настройки.
Некоторые недочеты и минусы Таоса по сравнению с Тигуаном (применительно к максимальной комплектации):
- отсутствует виртуальная педаль багажника;
- отсутствует матричный свет;
- нет регулировки наклона спинки задних мест;
- нет розетки в багажнике;
- освещение дверных ручек;
- отсутствует память электронастроек сидений;
- нет электронных помощников движения по спуску/подъему;
- нет вывода навигации на приборную панель;
- нет кругового обзора;
- твердый пластик передней панели на Таосе;
- заметно меньше емкость багажника;
- в бардачке нет охлаждения.
Вроде бы список недостатков приличен, но относятся они в основном к элементам комфорта и далеко не для всех эти минусы критичны. В то же время Таос заметно (на 300 тыс. руб. в базе) дешевле Тигуана при сопоставимых размерах, обладает ярким, привлекательным дизайном, более-менее «упакован» и, наверное, главное, это хоть и «городской», но настоящий кроссовер Фольксваген, который легко спутать с более дорогим Тигуаном.
А еще его можно самостоятельно, по мере наличия финансов и настроения, доукомплектовать недостающими опциями и довести уровень комфорта практически до того же Тигуана, и для кого-то такой вариант, с разнесением расходов по времени и индивидуальным подбором функционала будет предпочтительней.
Модификации Volkswagen Tiguan I
Volkswagen Tiguan I 1.4 TSI 4Motion MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Tiguan I 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Tiguan I 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Tiguan I 2.0 TDI 4Motion AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Tiguan I 2.0 TSI 4Motion AT
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Tiguan I 2.0 TSI 4Motion AT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Климат в салоне
Ваши пассажиры хотят прохладнее, а вы — теплее? С помощью трехзонного управления климат-контролем, температуру салона на стороне водителя, переднего пассажира и на задних сиденьях можно регулировать независимо друг от друга. Система кондиционирования воздуха может даже больше: скорость вращения вентилятора может автоматически снижаться в зависимости от скорости движения и других критериев, чтобы уменьшить объем кондиционирования воздуха. Фильтр с активированным углем не пропускает пыльцу, споры грибов, мелкую пыль и другие аллергены. А при включении омывателя ветрового стекла или включении задней передачи система автоматически переключается на циркуляцию воздуха. Это обеспечивает хороший климат для путешествий.
Голосовой помощник авто
Отныне вы можете общаться со своим Tiguan еще более интуитивно: не отвлекаясь от вождения беседовать с голосовым помощником – пользоваться магнитолой, встроенным навигатором или совершать вызовы с подключенного смартфона станет легче с помощью понятного голосового управления. Без определенных команд: нужно лишь произнести, что требуется и система вас поймет. Ваш новый Фольксваген Тигуан узнает вас — и после того, как вы впервые войдете в автомобиль со своим Volkswagen ID, активируется ваш личный профиль водителя, от которого зависят настройки памяти положения сидений, освещения и установок климата.
Преимущества и недостатки Фольксваген Тигуан 2019
Рассмотрим плюсы нового Volkswagen Tiguan:
- удобный, вместительный салон с отличной мультимедийной системой — особенно подкупает сенсорный монитор, открывающий большое меню активных и скрытых опций;
- несмотря на сравнительно большую массу по сравнению с конкурентами, отлично разгоняется с турбодвигателем на 150 л. с, экономичен — в смешанном цикле город/трасса расходует максимум 8,5 литра горючего;
- высокие показатели маневренности, недаром прозван «лучшим драйверским кроссовером» — быстро разгоняется до сотни и легко ввинчивается в повороты;
- тихий двигатель — в салоне его рык практически не слышен;
- хорошая коробка передач DSG (по сути, та же механика, только управляемая электроникой) — не перегревается, как многие автоматы или тот же вариатор, плавно работает в масляной ванне;
- панорамная крыша — среди конкурентов только Kia Sportage и Hyundai Tucson имеет такой люк.
А вот и слабые места Фольксваген Тигуан в новом кузове (по отзывам владельцев):
- маленькие боковые зеркала — для внедорожника как-то несолидно;
- непонятная регулировка дворников ветрового стекла — чтобы отбить с них наледь, нужно ставить стеклоочистители обязательно в сервисное положение;
- заурядная плавность хода, чему виной MQB — все автомобили, собранные на этой платформе, не блестят данным показателем;
- второразрядное поведение вне асфальта — здесь автомобиль уступает оппонентам из-за скромной геометрической проходимости и излишне чувствительной ESC (отключить не получается) — клиренс в 200 мм мало что меняет.
С одной стороны, большое количество электронных помощников — это плюс. Но немцы с этим перемудрили. Например, кроссовер не любит остановок на крутых подъёмах (свежие отзывы владельцев Фольксваген Тигуан тому подтверждение).
Замечен также интересный момент по клиренсу. Хотя производителем заявлено 200 мм, показатель сокращается спереди до 16 см металлической защитой бампера и пластиковой накладкой колеса. По центру днища кроссовер тоже ближе к земле из-за металлической вставки — в этой части 181 мм. Больше просвета остаётся только под бензобаком, нижней точкой глушителя и брызговиком. Но и сзади владельцу могут доставить неприятность рычаги подвески, от которых до дороги всего 163 мм.
Фотография коричневого Фольксваген Тигуан
Цены и видео
Стоимость комплектаций тоже изменилась.
- Неизменной оставили лишь цену переднеприводной версии Trendline с 125-сильным мотором 1.4 TSI и МКПП — 1,4 млн. рублей.
- Если владелец хочет более мощный 150-сильный двигатель и робота DSG, официальный дилер Фольксваген Тигуан предлагает доплатить 100 тыс. рублей.
- Остальные версии прибавили на 30-50 тыс. рублей.
- Самый дорогой Tiguan 2019 года — это полноприводный Sportline, оборудованный 220-сильным движком и 7-ступенчатой РКПП. Стоит он 2,5 млн. рублей.
Итак, стоит ли покупать Фольксваген Тигуан 2019 года выпуска? Он, конечно, впечатляет отменной управляемостью и разгонной динамикой на ровном асфальте, хорошей эргономикой и экономичностью. Такие преимущества вкупе с первоклассной мультимедийной системой, делают его желанным продуктом. Однако для бездорожья этот кроссовер мало подходит, тем более что за такие деньги любители OffRoad могут взять внедорожник получше.
Сравнить Фольксваген Тигуан с конкурентами можно благодаря видео ниже:
Осмотреть Volkswagen Tiguan 2019 1.4 TSI со всех сторон можно в видео ниже:
Честный обзор-отзыв о Фольксваген Тигуан Offroad 2019 — в видео далее:
Фотографии салона Фольксваген Тигуан 2021 года
После рестайлинга в багажном осеке ничего существенного не изменилось приличные 615 литров объема. При сложенных задних креслах объем возрастает до 1 655 литров.
- https://ruauto77.ru/2020/09/folksvagen-tiguan-2021-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki-volkswagen-tiguan-restajling/
- https://vw-avtoruss.ru/models/tiguan_fl/
- https://avilon.ru/brands/volkswagen/tiguan/
- https://all-auto.org/20964-volkswagen-tiguan.html
- https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
- https://gt-news.ru/volkswagen/vw-tiguan-2020/
- https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2020.html
- https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/folksvagen-tiguan-2020-goda/
- https://autobuyers.ru/volkswagen-tiguan-2-gen.html
- https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-tiguan-2021
Volkswagen Tiguan 2021 салон
Volkswagen Tiguan комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Tiguan
- Tiguan Allspace
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Respect | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 186 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 1 949 900 | |
Respect | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.3 сек. | 195 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 059 900 | |
Respect | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.8 сек. | 192 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 159 900 | |
Status | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.3 сек. | 195 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 229 900 | |
Status | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.8 сек. | 192 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 329 900 | |
URBAN SPORT | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.8 сек. | 192 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 459 900 | |
Status | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 8.1 сек. | 204 км/ч. | 11.4 | 7.0 | 8.6 | 2 529 900 | |
Exclusive | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.8 сек. | 192 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 539 900 | |
URBAN SPORT | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 8.1 сек. | 204 км/ч. | 11.4 | 7.0 | 8.6 | 2 659 900 | |
Exclusive | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 8.1 сек. | 204 км/ч. | 11.4 | 7.0 | 8.6 | 2 739 900 | |
R-Line | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.8 сек. | 192 км/ч. | 9.6 | 6.2 | 7.5 | 2 789 900 | |
R-Line | бензин 2 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 8.1 сек. | 204 км/ч. | 11.4 | 7.0 | 8.6 | 2 989 900 | |
R-Line | бензин 2 л. | 220 л.с. | AMT | Полный | 6.8 сек. | 217 км/ч. | 12.0 | 7.7 | 9.2 | 3 119 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Volkswagen
Позиционирование и сравнение разных версий
Немецкая автомобильная школа всегда отличалась от конкурентов. Турбомотор, два сцепления, плотная посадка, полноценная боковая поддержка — это подаётся в Volkswagen Тигуан различных версий. ВАГ-овский производитель даёт возможность собрать машину под себя, тогда как те же японцы, например — предлагают лишь несколько комплектаций. Максимально это удалось воплотить в 2019 году.
Попробуем сравнить старый и новый Тигуан.
- Кроссовер нового образца получил замечательные опции, такие как Dynamic Light Assit, Lane Assist.
- На старом варианте они были доступны только в топе, а сейчас — ими оснащают Highline, Sportline.
С другой стороны, для покупателей базовой версии адаптивные фары и система удержания в полосе остались такими же недоступными, разве что за доплату целого пакета.
Фото серебристой машины Фольксваген Тигуан
Итоги и выводы
В фольксвагеновской иерархии Таос расположен под Тигуаном, и во многом это верно. Но еще это похоже на попытку прощупать российский авторынок относительно интереса к упрощенным и удешевленным версиям, актуальным в свете снижения покупательной способности вследствие ряда кризисов.
Читайте далее:
Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City
Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?
Сравнение цен и комплектаций Tiguan
Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение
Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей
Встречаем новый семиместный Volkswagen Tiguan