Geely emgrand ec7 (джили эмгранд ес7)

Оглавление

Geely Emgrand X7 1 поколение [рестайлинг] (2016 — н.в.) Кроссовер

Geely Emgrand X7

Компактный переднеприводный кроссовер, самая популярная модель бренда в России (по данным за 2020 год). Автомобиль дебютировавший в Китае в 2011 году, пережил несколько обновлений, последнее — весной 2020 года. Но в России с начала 2019-го продаются дорестайлинговые кроссоверы образца 2020 года, которые выпускаются по полному циклу (со сваркой и окраской кузова) на белорусском предприятии Belgee.

Впрочем, уже в ходе предыдущей модернизации, проведенной под руководством шеф-дизайнера Питера Хорбери, Х7 обзавелся основными элементами современного фирменного стиля Geely. Главный из них — радиаторная решетка с характерным рисунком типа «круги на воде», хотя также иными стали бамперы, головные фары со светодиодными ходовыми огнями, задние фонари и даже наружные панели дверей и крыльев, что при обычном рестайлинге бывает нечасто. Радикально пересмотрен и дизайн интерьера, улучшилось качество пластика отделки, оптимизирована эргономика водительского места. В общей сложности обновлено 230 деталей, что позволяет производителю говорить о повышении уровня комфорта и безопасности, улучшении управляемости и функциональных качеств.

Однако шасси, выполненное в свое время по образу и подобию кроссовера Toyota RAV4, принципиально не изменилось. Передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная конструкция на подрамниках теоретически подразумевают наличие полного привода, но на практике Х7 по-прежнему имеет привод только на передние колеса. В линейке двигателей, из которой исключен 2,4-литровый агрегат, остались две бензиновые «четверки» семейства GeTec с цепным приводом ГРМ и фазовращателями: 1,8-литровый мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, двухлитровый — с шестиступенчатым «автоматом», разработанным совместно с австралийской компанией DSI.

Утрату самого мощного двигателя отчасти компенсирует богатая базовая комплектация. В нее включены легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, девятидюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, кнопка запуска двигателя, цифровая панель приборов, кожаная оплетка руля, климат-контроль, датчик давления в шинах и система стабилизации. В топовом исполнении список пополняется датчиками парковки, круиз-контролем, электроприводом передних сидений, люком в крыше и кожаной отделкой интерьера.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Ярко выраженные выштамповки;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Информативная приборная панель;
  • На центральной консоли есть цветной дисплей;
  • Регулируемое рулевое колесо;
  • Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, так как там есть достаточно свободного места;
  • Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
  • Есть разнообразные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Присутствуют трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности;
  • Несколько силовых агрегатов на выбор;
  • На выбор есть автоматическая коробка передач;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Неплохая динамика;
  • Приемлемая ценовая политика компании.

Минусы машины

  • Не хватает мощности силового агрегата;
  • Отсутствует система полного привода;
  • Качество внутренней отделки сильно проигрывает европейским компаниям;
  • Не подойдет для бездорожья;
  • Краш-тесты модель прошла успешно только внутри своей страны, а согласно мировым рейтингам Euro NCAP, автомобиль имеет самые низкие оценки по безопасности;
  • Есть проблемы с креном.

История автомобиля

Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2012 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.

Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.

Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Geely Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.

В 2015 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.

Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.

Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.

Интерьер

Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.

На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.

Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.

Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.

Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.

Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».

Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.

Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.

Панель приборов

Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор – тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.

Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.

Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.

Экстерьер

Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.

Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.

В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.

Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.

Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.

Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.

На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.

Подводим итоги

В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.

Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.

Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.

Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным

Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива

Хорошее соотношение цены и качества.