Как выставить зажигание на мотороллере муравей

Оглавление

Зажигание бесконтактное Муравей, Тула (ПОЛНЫЙ комплект БСЗ Muravey 2.5)

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы ; Всем привет, появилась у меня идея поставить на свой мотор искровое зажигание, денег на покупку специализированного зажигания нет, хочется сделать Правила форума. Правила Расширенный поиск. Форум Общие вопросы Самодельная электроника, компьютерные программы Схема электронного зажигания. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Источник

Диагностика технического состояния

Как отрегулировать зажигание: раннее или позднее зажигание

Диагностика проводится при выполнении следующего порядка действий:

  1. Первый этап – подведение высоковольтного кабеля к выводу с напряжением.
  2. На расстоянии около 0,5-0,7 сантиметров от корпуса устройства постоянно удерживается второй конец кабеля.
  3. Сохранение положения у провода. Далее идёт резкий поворот ротора по ходу вращения. Искра должна проскакивать в результате такого движения, если всё в порядке, магнето отрегулирован правильно. Если же искра отсутствует либо слишком слабая – велика вероятность того, что установка требует проведения проверки по неисправностям. При необходимости – проводится регулировка.

Часто встречающиеся неисправности, их ремонт

Вот лишь некоторые проблемы, с которыми владельцы магнето могут встречаться чаще всего:

  1. Сбои при искрообразовании. У такой ситуации несколько причин, способов устранения неполадки. К возможным проблемам относят: контакты подгорают, окисляются; регулировка по зазору нарушается; износилась рычажная подушка у прерывателя; конденсаторный элемент оказался пробитым. Если элемент вышел из строя, то проводится его полная замена. Когда проблема в зазорах – проводят их дополнительную регулировку. Контакты также меняются либо зачищаются полностью. Как настроить магнето, рассказывается и дальше.
  2. Полное отсутствие искры. Часто это происходит из-за того, что оборвалась трансформаторная проводка, произошло замыкание на массу либо пробился изоляционный слой, которым снабжается высоковольтный кабель. При появлении проблем с трансформатором узел подлежит обязательной замене. Можно устранить само замыкание либо поменять кабель, когда возникает пробой у изоляции.
  3. Пробитый конденсатор – наиболее вероятная причина появления слишком слабой искры. В этом случае деталь тоже подлежит обязательной замене.

Свеча и бронепровод

Рекомендуется отказаться от колпачков, применяемых для бронепроводов. Лучше использовать зажим типа «крокодил».

Сам бронепровод тоже требует дополнительной проверки. Это касается двух элементов:

  • Крепление в посадочном гнезде.
  • Цоколь под свечу.

Полная зачистка провода с каждого из концов на 2 миллиметра – отличный повод проведения проверки и ремонта. Можно проверить, используя другой бронепровод вместо того, что установлен изначально. Если свеча неисправна – её тоже меняют, ремонт детали не проводится.

Конденсатор

Он нужен, чтобы контакты не обгорали слишком сильно. Состоит из двух обкладок и изоляции, роль которой обычно играет фольга. Всё скатывается в один рулончик, размещается внутри корпуса. В некоторых случаях при повреждении корпус конденсаторы можно отрегулировать на наждаке

Важно, чтобы конструктивные части не перегревались в процессе работы. Настройка магнето после этого не поможет. Иногда рекомендуется ставить сразу два конденсатора, тогда работа механизмов будет надёжнее и стабильнее

Иногда рекомендуется ставить сразу два конденсатора, тогда работа механизмов будет надёжнее и стабильнее.

О контактах прерывателя

Если они стали неисправными, первая рекомендация – зачистка поверхности при помощи специальной плоской абразивной пластины. Работа без проблем выполняется и плоским напильником, у которого мелкая насечка. Зачистка наждачной, стеклянной бумагой не даст необходимого результата. Контакты слишком быстро изнашиваются, ровную поверхность в этом случае не получить.

Контакты время от времени тоже требуют зачистки от налёта, регулирования зазоров между деталями. Главное – не потерять ни одну часть при разборке. Пружина контактов подлежит при неисправности либо выправляется в обратную сторону.

Катушка или трансформатор

Легко проводить ремонт магнето трактора для таких деталей. Эта же часть двигателя редко выходит из строя, она может бесперебойно проработать на протяжении длительного срока. Если же деталь пришла в негодность – то надо её заменить, на точно такую же, но рабочую модель.

Ротор

Главное – чтобы он не крошился, не разбивался в процессе эксплуатации. Время от времени ротор способен размагничиваться. Если деталь действительно оказалась испорченной, то её меняют. Главное – не забыть удалить осколки металла, иногда они остаются внутри корпуса магнето. Отдельного осмотра и смазки требуют подшипники.

Как регулировать УОЗ?

Аврал? На искру? По лампочке? Стробоскопом? Давайте сейчас разберемся.

Скажем сразу, что мы не будем говорить о стробоскоп. Во-первых, обычный водитель просто не имеет под рукой. И, во-вторых, лучше с ним не возиться. Дело в том, что стробоскоп показывает момент зажигания только тогда, когда работает двигатель, но в то же время, благодаря центробежному регулятору, UOZ смещается вперед даже при минимальной скорости холостого хода. Поэтому, вообще говоря, ждать точного корректировки не стоит.

Правильные рекомендации по регулированию всегда содержатся в специализированной литературе для конкретной модели автомобиля и их следует соблюдать. Возьмем, к примеру, автомобиль AZLK-2141 с двигателем UZAM и системой контактного зажигания

Обратите внимание, что ползунок для мотоциклов Ufa вращается против часовой стрелки

Последовательность операций с мотором Москвич должна быть следующей.

  • Откручиваем крепления распределителя.
  • Определите начало хода сжатия в первом цилиндре. Для этого откручиваем вилку этого цилиндра, забиваем отверстие подходящей пробкой (даже с мятой бумаги) и возвращаем коленчатый вал стартовой ручкой, пока вилка НЕ ​​выскочит.
  • Мы продолжаем возвращать коленчатый вал до тех пор, пока первый риск его шкива выровненной с кончиком штифта установки зажигания, втиснутым в нижнюю крышку картера.
  • Мы убеждаемся, что ползунок выглядит со своей токоведущей пластиной при контакте крышки распределителя, соответствующей проволоки первого цилиндра.
  • Подключаем любую лампочку малой мощности (например, в зондов отвертке) одним концом к земле, а вторым. К клемме низкого напряжения катушки, подключенной к выключателю.
  • Включите зажигание и поверните корпус распределителя против часовой стрелки, пока контакты выключателя НЕ закроются. Лампа, которая была короткой с помощью выключателя, должна выйти.
  • Схватив ползунок, мы применим небольшую силу по часовой стрелке, чтобы устранить пробелы в приводном механизме, затем медленно возвращаем распределитель по часовой стрелке, пока свет не загорится.
  • Затягиваем крепления распределителя. Не забудьте вернуть свечу на место!

На автомобилях типа ВАЗ-2108, которые перешли на электронное зажигание, но в то же время сохранили как центробежные, так и вакуумные регуляторы, процедура абсолютно схожа с точностью в другое место стандартных знаков. Ползунок вращается против часовой стрелки. Однако вам нужно подключить датчик света между выключателем и катушкой зажигания, и ни в коем случае не датчиком Холла.

А что означает выражение «установить на искру»? Грубо говоря, то же, что и для лампочки. В этом случае вместо лампочки используется заранее вывернута свеча зажигания, резьбовую часть которой нужно попробовать подключить к массе двигателя. Вместо того, чтобы зажечь лампочку, мы уловимо момент, когда вспыхнет искра, вот и все.

Но как насчет корректировки на слух? Осуществляется следующим образом: при движении на теплом двигателе со скоростью около пятьдесят км / ч на 4-й передаче следует резко нажать правую педаль. Если UOZ установлен правильно, то следует услышать кратковременную исчезающую детонацию. Если детонация слишком сильная, следует вернуть распределитель в направлении вращения ползуна. Если вообще нет детонации против вращения ползуна. Вы помните, что в отечественной автоиндустрии бегуны вращались туда-сюда.?

Для тех, кто интересуется зажигательной темой старину, советуем посмотреть здесь. Об свечи вы можете прочитать здесь, а также здесь.

t0shkan › Блог › Мое БСЗ на Тулу

То, что бесконтактное зажигание реально нужная штука — никого убеждать не надо. Его ставит каждый владелец авто-мототехники буквально на все, что движется, даже на горбатые запорожцы. Но если погуглить на предмет установки БСЗ на «Муравей», то вылезает полный треш. Кто-то придумал прикручивать круглую шторку прямо на вал, что конечно логично. Но вот места для самого датчика там мало, в итоге кожух подвергается дикому болгаркингу, и весь этот ад торчит снаружи мотора. Выглядит очень некрасиво, и если в «Муравье» может и ничего, то на Туле точно смотрится колхозно. Данное решение требует изготовления оси крепления шторки, а саму шторку предлагается изготавливать так: Все видео на ютубе посвящены именно этой реализации. Мне удалось найти только один ролик, где вскользь показан мотор с БСЗ, у которого ничего не торчит из кожуха, но как именно автор это сделал — осталось за кадром.

Купив компоненты восьмерочного зажигания и поигравшись с ними, каждый может убедиться, что размеры и углы на приведенном выше чертеже шторки — это полная ерунда. Они абсолютно не нужны, искра проскакивает, даже если шебуршить в прорези датчика жалом шлицевой отвертки. Фактически, при установке БСЗ нужно знать всего 2 вещи: 1) Искра проскакивает, когда шторка наполовину приоткрывает датчик. 2) Для мотора «Муравья» этот момент должен произойти за 3 мм до ВМТ. Все, этой информации достаточно для установки БСЗ. Сняв кожух крыльчатки и осмотрев возможные места крепления, стало ясно, что крепить датчик нужно сверху. Он не помешает потоку воздуха, а места там как раз достаточно для того, чтобы закрепить датчик к картеру, при этом шторку можно прикрепить к маховику. Здесь варианта два: либо крепить датчик без переходника прямо к картеру, тогда шторку придется делать Z-образной формы, либо крепить датчик через переходник, тогда шторка будет простым уголком. Я выбрал первый вариант. Просверлил пару отверстий вот тут:

И прикрутил датчик за штатные дырки

Шторку сделал из старого крепления для трехдюймового дисковода. Можно использовать старый корпус от любого десктопа, там хорошая жестянка как раз нужной толщины, и уже есть готовые аккуратные пазы для регулировки положения шторки, если понадобиться. Для крепления просверлил пару дырок в маховике и нарезал там резьбу М4 (сверлите аккуратнее, чтобы не просверлить насквозь и не повредить обмотку диностартера). Глубина отверстия миллиметров 7. Для нарезания резьбы удобен длинный вороток, на фото — жестянка, из которой вырезана шторка.

Как все это крутится — понятно из видео

Финальный вид — центральное отверстие кожуха закрыто штатной резинкой, все красиво

Источник

Электросхема мотороллера Муравей 2М

Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. Более детальная схема электроснабжения Муравей 2М позволяет производить ремонт и тюнинг электрооборудования скутера.

Скачать электросхему мотороллера Муравей 2М:

До полного совершенства диностартеру как девайсу также далеко как нашему заводу ВАЗ до премиум сегмента. Но если хотя бы раз в сезон провести грамотное обслуживание коллекторного узла, коммутационной аппаратуры, аккумуляторной батареи, то при всех своих врожденных недостатках, диностартер способен прослужить очень и очень долго вплоть до 30 000 км, а то и больше.

Принципиальная схема

Что касается системы зажигания «Муравья», то ее можно модернизировать самому. Уменьшить ток, проходящий через контакты прерывателя, можно с помощью транзисторного коммутатора ТК-102 (рис.1), который применялся на самых распространенных в прошлом грузовых автомобилях ЗИЛ-130, ГАЗ-53А и др.

Уменьшив таким образом ток в 6-8 раз (до 0,3. ..0,8 А), мы сделаем контакты прерывателя практически вечными. К недостаткам такого решения следует отнести повышенные требования к чистоте контактов, так как масло, грязь и пыль, оказавшиеся между контактами, уже не выгорают, как это было при обычной системе зажигания.

Рис. 1. Схема подключения транзисторного коммутатора ТК-102.

Применение транзисторного коммутатора дает возможность использовать более высоковольтную катушку зажигания Б-114, имеющую большую вторичную обмотку (41500 витков). Поскольку напряжение на свече возрастет с 17 до 25.30 кВ, можно применить свечу с зазором до 1,2 мм, что даст экономию бензина около 30%.

https://youtube.com/watch?v=QA0c6xOkdK4

Как самому установить магнето на мотороллер Муравей и надо ли?

Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь — есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

  1. После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
  2. Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
  3. Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
  4. Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
  5. Еще один нюанс — стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.

Руководство по установке магнето

Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

Подробная инструкция по установке представлена ниже:

  1. Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера. Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе при помощи четырех потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем использование традиционных винтов.
  2. Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке охлаждения. Ее можно выломать.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтобы в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый напильник.
  4. Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
  5. Когда все отверстия размечены, при помощи дрели просверлите их. В отверстиях необходимо нарезать резьбу, чтобы можно было закрутить болты М6.
  6. Произведите монтаж магнето и соберите узел.

Цена вопроса

Как было сказано, покупка магнето — удовольствие не из дешевых. При необходимости можете купить б/у устройство, его стоимость будет составлять от 1500 рублей и выше.

Стоимость новых магнето:

1. Устройство ПД-8 (цена — около 3300 рублей) 2. Магнето производства города Тула (средняя цена — 4900 рублей)

Устройство электронного зажигания ВАЗ 2106

Бесконтактная система (сокращённо — БСЗ) «Жигулей» включает шесть устройств и деталей:

  • основной распределитель импульсов зажигания — трамблёр;
  • катушка, вырабатывающая высокое напряжение для искры;
  • коммутатор;
  • соединительный шлейф проводов с разъёмами;
  • кабели высокого напряжения с усиленной изоляцией;
  • свечи зажигания.

Катушка, работающая в составе бесконтактной схемы, отличается по числу витков первичной и вторичной обмотки. Проще говоря, она мощнее старой версии, поскольку рассчитана на создание импульсов 22—24 тыс. вольт. Предшественница выдавала на электроды свечей максимум 18 кВ.

Пытаясь сэкономить на установке электронного зажигания, один мой товарищ заменил трамблёр, но подключил коммутатор к старой катушке «шестёрки». Эксперимент завершился неудачей — перегорели обмотки. В результате все равно пришлось купить катушку нового типа.

Шлейф с разъёмами служит для надёжного соединения клемм распределителя зажигания и коммутатора. Устройство этих двух элементов стоит рассмотреть отдельно.

Бесконтактный трамблёр

Внутри корпуса распределителя располагаются следующие детали:

  • вал с площадкой и бегунком на конце;
  • опорная пластина, поворачивающаяся на подшипнике;
  • магнитный датчик Холла;
  • на валу закреплён металлический экран с просветами, вращающийся внутри зазора датчика.

Снаружи на боковой стенке установлен вакуумный блок опережения зажигания, связанный с опорной площадкой посредством тяги. Сверху на защёлках закреплена крышка, куда подсоединяются кабели от свечей.

Основное отличие данного трамблёра — отсутствие механической контактной группы. Роль прерывателя здесь играет электромагнитный датчик Холла, реагирующий на прохождение сквозь зазор металлического экрана.

Когда пластина перекрывает магнитное поле между двумя элементами, прибор бездействует, но как только в щели открывается просвет, датчик генерирует постоянный ток. Как распределитель работает в составе электронного зажигания, читайте ниже.

Управляющий коммутатор

Элемент представляет собой плату управления, защищённую пластиковой крышкой и прикреплённую к алюминиевому радиатору охлаждения. В последнем сделаны 2 отверстия для монтажа детали к кузову автомобиля. На ВАЗ 2106 коммутатор располагается внутри подкапотного пространства на правом лонжероне (по ходу движения машины), рядом с расширительным бачком охлаждающей жидкости.

Главные функциональные детали электронной схемы — мощный транзистор и контроллер. Первый решает 2 задачи: усиливает сигнал, поступающий от трамблёра, и управляет работой первичной обмотки катушки. Микросхема выполняет следующие функции:

  • отдаёт команды транзистору разрывать цепь катушки;
  • создаёт в цепи электромагнитного датчика опорное напряжение;
  • считает обороты двигателя;
  • защищает цепь от высоковольтных импульсов (свыше 24 В);
  • корректирует угол опережения зажигания.

Диностартер от муравья принцип работы

До полного совершенства диностартеру как девайсу также далеко как нашему заводу ВАЗ до премиум сегмента. Но если хотя бы раз в сезон провести грамотное обслуживание коллекторного узла, коммутационной аппаратуры, аккумуляторной батареи, то при всех своих врожденных недостатках, диностартер способен прослужить очень и очень долго вплоть до 30 000 км, а то и больше.

Основные неисправности

  • Механические, обусловленные естественным износом, сгоранием обмоток, разрушением контактных групп
  • Конструкционные, обусловленные особенностями конструкции
  • Неисправности реле-регулятора, которые приводят к отказу диностартера

Самые неприятные неисправности связаны с механикой: сгорание обмоток, межвитковое замыкание, износ или разрушением коллектора. Остальные механические неисправности такие как износ или зависание щеток, загрязнение коллектора, обрыв или окисление проводов и клемм устраняются достаточно легко.

Диагностика

Первый признак, что в диностаретере или реле-регуляторе что-то сгорело, коротнуло или разрушилось — это когда ни с того ни сего прямо посреди дороги у вас загорается лампа контроля заряда аккумуляторной батареи.

Если с вами такое произошло, то первое что нужно будет сделать — это осмотреть провода идущие от диностартера к реле-регулятору, проверить предохранитель, снять крышку с реле-регулятора и хотя бы визуально определить целостность его элементов, снять ротор посмотреть, что с щетками и коллектором и если ничего подозрительного там не обнаружится — обратится за помощью к очень грамотному электрику.

Можно попробовать выявить неисправность самостоятельно и в рамках этой статьи можно было бы описать все этапы проверки, в  том числе авторские наработки, но этим заниматься никто из вас не будет. В лучшем случае потыкаете пару раз тестером и забросите вы это дело, а то и вопрете вместо диностартера магнету.

Второй верный признак, что с вашим диностартером полный порядок, но просто пришло время его обслужить — это когда на холостых и малых оборотах двигателя контрольная лампа заряда начинает сначала слегка помигивать, потом начинает гореть более устойчиво и через некоторое время начинает гореть в полный накалом во всем диапазоне оборотов работы двигателя.

Как в первом так и втором случае без разборки диностартера о его состоянии мало что можно узнать, поэтому при любых нареканиях на его работу засучиваем рукава, готовим инструмент и приступаем.

Разборка

Снимаем все что мешает снятию ротора, держим ротор рукой за вентилятор и отворачиваем гайку

У хорошего хозяина под гайкой должна стоять шайба и гровер. У плохого и гайки то не будет…

Снимаем ротор с коленчатого вала. Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным — без разницы.

Первым делом осматриваем коллектор ротора и щетки. Коллектор не должен иметь износа повреждений. Например вот этот коллектор просто грязный и после того как мы его отмоем диностартер снова заработает.

А у этого коллектора какие-то олени выломали ламели. Такому ротору будет сложно помочь и проще его выбросить.  Чтобы с вашим ротором такого не произошло — подбирайте болты для муфты под магнету и вентилятора соответствующей длины, а не лепите туда все что есть под рукой…

Этот коллектор чем-то задрало, ламели коротнуло между собой и диностартер сдох. Если найти хорошего токаря, то он сможет проточить задир и работоспособность ротора восстановится.

Бывают ситуации, когда ротор роняют или бьют по обмоткам. Сами понимаете, повреждения силовых обмоток надежности системе энергообеспечения вашего мотороллера не прибавят, поэтому обращайтесь с такими устройствами очень аккуратно и используйте съемники, а не сбивайте как трактористы молотком.

На этом роторе кто-то смачно всандолил по обмоткам

Чистка коллектора

Берем маленькую отвертку и вычищаем грязь между ламелей. Чистить коллектор нужно очень аккуратно, чтобы не поцарапать ламели

После чистки продуваем коллектор сжатым воздухом, моем чистым бензином и вытираем насухо тряпкой.

Когда бензин полностью испарится берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, немного смачиваем ее в бензине и тщательно с максимально возможным усилием натираем коллектор до идеальной чистоты.

Проверка обмоток ротора

Переводим тестер в режим прозвонки и проверяем контуры обмотки на пробой: один щуп ставим на корпус ротора, вторым поочередно касаемся всех ламелей. Если на какой-нибудь ламели тестер запищит или выдаст на экран много цифр — обмотка пробита и такой ротор следует заменить.

Мотоблок своими руками из мотоцикла муравей


Зажигание от бензопилы штиль 180 на Муравей просто и надежно. Света (Prunella) Был убитый штиль, содрала с него зажигание, и за место магнеты прямо на крыльчатку прикрутила моховик штиля, а катушку зажигания прикрутила на пластину.Вот и всё.Искра одуренная.

Владимир Фесенко (Фролов)

Валентина (Muneeb) Идея неплоха, но как защитить от попадания влаги?

Света (Prunella) Катушка полностью герметична влага вообще не о чем и заводка на морозе радует

Валентина (Muneeb) Спасибо, но не могли бы более подробно.

Света (Prunella) Езжу 4 года проблем не было выставить зажигание просто по вращению первый магнит проходит и ножка катушки оказывается промеж магнитов это и есть искра

Юрий (Kryspina) А свет от чего берете?

Валентина (Muneeb) Чего то большие сомнения по поводу электронного зажигания.Конечно хочется попробовать, нашёл один мужик торгует, две тысячи и пересылка..Стоит ли?

Владимир Фесенко (Фролов) Саша, а что ты хочешь смастерить..для чего тебе нужна электроника?

Валентина (Muneeb) У меня муравей..практически новый.Много лет простоял у одной старушки в сарае.

Валентина (Muneeb) Смыл какой? Генератор у меня работает, контакты подгорели, заказал через инет магазин новые.Уж если ставить, то электронику надёжную.Меня просто смутила цена

Владимир Фесенко (Фролов) Установив магнето, тебе не нужен будет аккумулятор…но у тебя в мотороллере есть генератор(династартер), ты же его не будешь снимать…Вот от него и будет у тебя свет.Я лет 5 так ездил пока шток магнето на котором сидит кулачок не разболтался(он же ведь запрессован)т.е.магнето не было путём отцентровано

Валентина (Muneeb) А смысл, контакты такие же в магнето

Владимир Фесенко (Фролов) Когда столкнёшься с этой проблемой…найдёшь меня.Я мотороллерами занимаюсь с 1980года

Самодельный мотоблок с двигателем ТМЗ, редуктором Муравей и с монолитными колесами.

К сожалению, приходится констатировать, что готовые культиваторы и мотоблоки, которые представлены в наших магазинах, рассчитаны на не особо …

Больше чем уверен, что у многих по гаражам и сараям стоят убитые мотороллеры. Небольшая переделка возродит жизнь железного …

Руслан обыкновенно, как на любом одноцилиндровом мотоцикле с батарейной системой зажигания.

Отрываем небольшую полоску папиросной бумаги, и зажимаем между контактами. Очень медленно проворачиваем коленвал ПРОТИВ ХОДА одновременно натянув конец бумажки. Угол опережения зажигания выставлен верно тогда, когда бумажка освобождается при погружении поршня от ВМТ на 4,5 — 5 мм.

Если зажигание бесконтактное, важно чтобы в этом самом положении метки были совмещены. Максим почем муровеине набирает обороты снимаю клему с оккамулятора начинает нормально работать. Максим почем муровеине набирает обороты снимаю клему с оккамулятора начинает нормально работать

Максим почем муровеине набирает обороты снимаю клему с оккамулятора начинает нормально работать

Мотоблок своими руками — фото видео чертежи — Gredx.ru

Моя попытка создать самодельный мотоблок из мотороллера Муравей. Чертежи и схемы … Чертеж рамы мотоблока собранного своими руками. Рама мотоблока: 1 — руль (от мотоцикла «Иж»); 2 —кронштейн крепления …

Мотоблок своими руками: как сделать самодельный агрегат из ..

Как сделать мотоблок своими руками на примере проекта от В. Архипова. Мотоблок … Самодельный мотоблок из мотоцикла «Минск». Самодельный … мотороллера «Тула-Турист» или Т200А мотороллера «Муравей» (14-16 л.с.).

Регулировка опережения зажигания

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

READ Как Работает Зажигание На Бензопиле

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Лично я на свом мотороллере обрезал маховик болгаркой, оставив резьбу для крепления. Прокачанный магнето с пускача на мотороллер муравей который воспламеняет различные смеси бульдога с носор. Перед тем, как поставить

и настроить магнето на скутер, задумайтесь есть ли смысл? Целесообразность переделки.

Помогите не могу выставить зажигание на магнето, мотороллер, муравей

проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому. Как выставить зажигание на как удалить пятна плесени с коляски мотороллер Муравей за 5 простых действий? Магнето Муравей в России. Установка зажигания на мотороллере Муравей.

Электрическая схема мотороллера Муравей

довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера, муравей, Тула — Alisa-motors Как установить магнето на мотороллермуравей ? Инструкция по установке магнето на мотороллер, муравей своими руками, видео Как выставить кулачковое зажигание на муравье Ответы как как выставить зажигание на магнето намуравей настроить зажигание на мотороллере с магнето?

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.