Внедорожники chevrolet

Оглавление

Преимущества и недостатки Chevrolet Suburban

Главным плюсом Chevrolet Suburban является мощный мотор, который не подведет вас ни в одной дорожной ситуации. Еще, стоит упомянуть просторный салон. Он понравится любому человеку, который любит ездить с большой компанией, или с немаленькой семьей. Высокая проходимость внедорожника поможет вам выбраться из самой большой грязи, и проехать даже там, где асфальта не было и в помине. Подвеска модели настолько энергоемкая, что вы даже и не поверите. Это обеспечивает плавный ход машины, а, как известно, для наших дорог, это главное.

Минусов у автомобиля практически нет. Если разобраться, то их тут только два. Первый – это высокая стоимость. Не каждому человеку под силу приобрести настолько дорогую модель. Второй недостаток также кроется в деньгах, и представляет собой высокий расход топлива. На трассе это не так заметно, а вот в городе вам придется заправляться достаточно часто, хотя объем бака тут такой, что топлива вам хватит надолго.

На самом деле, если у вас есть деньги и вам нравятся большие внедорожники, такой автомобиль будет лучшим выбором.

Блейзер ( Chevrolet Blazer)

Chevrolet Blazer был предшественником модели TrailBlazer и по своим основным характеристикам не сильно отличался от него. За всю историю существования компании Шевроле сразу несколько машин разных моделей примеряли на себя имя «Блейзер». В 2021 году под этим названием вышел среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором.

Сегодня эта модель пользуется популярность у тех, кто ценит в машине не только ее техническое наполнение, но и яркий, дерзкий дизайн. Функциональность и практичность автомобиля на высоте, поэтому к этой модели начинает присматриваться все больше покупателей.

Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров.

Цена нового автомобиля в автосалоне стартует от 1 300 тыс. рублей.

Блейзер (Chevrolet Blazer)

Chevrolet Blazer был предшественником модели TrailBlazer и по своим основным характеристикам не сильно отличался от него. За всю историю существования компании Шевроле сразу несколько машин разных моделей примеряли на себя имя «Блейзер». В 2018 году под этим названием вышел среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором.

Сегодня эта модель пользуется популярность у тех, кто ценит в машине не только ее техническое наполнение, но и яркий, дерзкий дизайн. Функциональность и практичность автомобиля на высоте, поэтому к этой модели начинает присматриваться все больше покупателей.

Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров.

Техническое описание:

  • Объем силового агрегата — от 2,5 л до 4,3 л.
  • Мощность- 193-194 л.с.
  • Привод — полный.
  • Разгон (0-100км/сек) — 10.1 с.
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный).
  • Тип передней подвески — независимая, торсионная.
  • Тип задней подвески — зависимая, рессорная.

Цена нового автомобиля в автосалоне стартует от 1 300 тыс. рублей.

История модельного ряда

В 1911 году американский гонщик Луи Шевроле, вместе с главой автоконцерна General Motors Уильямом Дюрантом, создает подразделение, которое потом долгие годы будет носить имя своего создателя – Chevrolet. Сегодня основное производство и штаб-квартира компании расположены в городе Уоррен, который официально считается пригородом столицы американского машиностроения – Детройта.

На пути к созданию целой линейки автомобилей, которые заполнят весь мир, концерн GM, порой, терпел неудачи. Финансовые кризисы, смены руководства и даже банкротство — лишь малый список того, через что пришлось пройти компании на пути к лидерству. Но трудности не сломили концерн, и сегодняшнее положение дел компании тому яркое доказательство. По подсчетам мировых СМИ, каждый шестнадцатый автомобиль в мире принадлежит марке Chevrolet.

Кроссоверы Шевроле, все модели и цены:

  1. Chevrolet Blazer – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе экспрессивный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности, а также современную и производительную технику. В зависимости от года выпуска и величины пробега, подержанные авто в России стоят от 165-250 тыс. руб.
  2. Chevrolet Traverse – это передне- или полноприводный «кроссовер полноразмерной категории» (с семи- или восьмиместным салоном), ориентированный, в первую очередь, на североамериканский континент. Стоимость Шевроле Траверсе 2018 в новом кузове составляет — 2 750 000 рублей.

Тем, кто всерьез задумывается о приобретении качественного внедорожника, GM и Chevrolet производители готовы предложить широкий модельный ряд.

Шевроле внедорожники, модельный ряд:

  1. Chevrolet Niva – это бюджетный внедорожник компактного сегмента с несущим кузовом и постоянным приводом.
  2. Chevrolet Silverado – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, заявленный с двумя размерами грузовых платформ и тремя вариантами кабины (одинарная, полуторная и двухрядная).
  3. Chevrolet Tahoe – полноразмерный рамный внедорожник, сочетающий в себе: брутальную внешность, качественный и вместительный салон, отменный уровень комфорта и хорошую проходимость.
  4. Chevrolet TrailBlazer — пятидверный внедорожнико среднеразмерного класса, для которого предусмотрено два решения – с базовой или увеличенной базой колес (EXT).
  5. Chevrolet Colorado — авто среднеразмерного класса было внедрено в модельный ряд американской марки «Chevrolet» в 2004 году – своим появлением он заменил компактный пикап под названием «S-10».
  6. Chevrolet Niva Trophy — модель оснащена передними электростеклоподъемниками, ГУР, аудиоподготовкой, 16-дюймовыми легкосплавными «катками», кондиционером, кронштейном для крепления лебедки.

Нива ( Chevrolet Niva)

В 2002 году на российском авторынке появился автомобиль, который быстро полюбился поклонникам классических внедорожников. Это была Нива Шевроле, или ВАЗ-21236. В середине 2000-х годов эта модель официально была признана самой продаваемой в России.

  1. Полный постоянный привод на четыре колеса.
  2. Раздаточная коробка – двухступенчатая.
  3. Радиус поворота — 5,7 м.
  4. Подвески: передняя — 2-рычажная, пружинная, независимая, задняя — 5-штанговая, пружинная, зависимая.
  5. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
  6. Вакуумный усилитель — 9″.
  7. Шины — 205/75R15, 205/70R15, 215/75R15, 215/65R16.
  8. Полная масса буксируемого прицепа с тормозами — 1200 кг, без тормозов — 600 кг.

Сильверадо ( Chevrolet Silverado)

Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado, выпускаемый компанией General Motors с 1999 года, давно приобрел множество поклонников. Этот автомобиль сумел не только покорить сердца автолюбителей, но и успел показать себя с хорошей стороны в культовых голливудских картинах, таких как «Убить Билла» Квентина Тарантино или в фильме «Саботаж».

Со времен первого появления на дорогах США модель претерпела множество изменений: были созданы версии 2-х и 4-х дверных машин, в 2001 году появилась утяжеленная версия Heavy Duty. На сегодняшний день компания Chevrolet представляет четвертое поколение Сильверадо, которое появится на авторынках в начале 2021 года.

Новый Шевроле Тахо 2022

Главный виновник из всей статьи про новинки Шевроле 2022 на российском рынке – Тахо. Chevrolet Tahoe был представлен в этом году на спортивной арене Литтл Сизарс-арена в Детройте. В глаза бросается его обновленный внешний вид. ТС действительно шикарно выглядит и заслуживает пристального внимания, потому разобрать новинку стоит более подробно по всем параметрам.

Новый кузов

Тахо Шевроле, новый кузов которого стал более элегантным, приобрел уникальные черты дизайна. Например, изменилась решетка радиатора, теперь она больше, имеет отчетливые ребра жесткости, выкрашенные под хром. Передний бампер стал гораздо массивнее, что подчеркнуло и мощь самого автомобиля. Воздухозаборники расположились по его бокам и стали выглядеть как вертикальные прорези, что улучшило забор воздуха при поездке.

Задняя дверь (пятая) распашного типа теперь имеет запасное колесо, только теперь оно расположилось на подоконной линии, что значительно улучшило обзор при взгляде в зеркало заднего вида или просто в окно. Также, на двери теперь красуется хромированная рейка, под которой написано название модели все теми же хромированными буквами.

Особо отмечается, что самые большие диски смотря куда лучше при таком кузове, они добавляют ТС строгости в дизайне, однако стоить будут дороже.

Габариты

У Шевроле Тахо габариты также обновились. Теперь длина нового автомобиля составляет 5 351 мм, что на 169 мм больше, чем в прошлой версии. Примечательно, что колесная база также была увеличена, ее растянули аж до 3 071 мм, что на 125 мм больше, чем в прошлой версии. А вот ширина и высота Тахо составили 2 058 и 1 927 мм, что практически совпадает со прошлым поколением ТС по значениям.

Салон

Для начала стоит отметить колоссальное повышение багажного отсека. Проект позволил увеличить его с 433 литров до 733 – практически в два раза. А если сложить еще и кресла, то значение достигает 3 479 литров, что подойдет для перевозки крупногабаритного товара в случае необходимости.

Что касается технической части салона, потребители получат:

  • Более строгий в дизайне всех линий салон, включая приборку.
  • Сама приборная панель классически аналоговая и состоит из 4 измерительных шкал и 2 крупных циферблатов с диодной подсветкой.
  • Бортовой компьютер также был переработан, правда дисплей стал всего на 4,2 дюйма, скромно, но удобно.
  • Зато в салоне теперь есть планшет с тачскрином на целых 10 дюймов, который позволит управлять мультимедийным центром машины. Также есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. А если доплатить за улучшенную комплектацию, то можно получить 10 дюймовый бортовой дисплей, а мультимедийку на 15 дюймов с системой проекции. Только вот выйдет это на пару сотен тысяч рублей дороже.

Двигатели

Как и практически все модели концерна, новый Шевроле Тахо будет представлен в нескольких вариациях касательно движков:

  • Стандартная версия имеет 5,3-литровый движок, мощностью 360 лошадей.
  • Топ-версия обзавелась 6,2-литровым двигателем на 426 л.с.

Также доступен вариант с турбодизелем. Тахо Шевроле дизель базируется на моторе в 3,0-литра Duramax V6 на 281 лошадок, что делает его более мощным и проходимым. Кстати, этот движок взят от пикапа Silverado.

Цена

К сожалению, с новыми салоном, кузовом и движками, пришла и новая цена на Тахо. Для потребителей в РФ она составит 6 150 000 рублей, причем это минимальная планка, без излишеств, на маленьких дисках и со скромным бортовым ПК. Максимальная стоимость полностью зависит от выбранной комплектации.

Тахо

Сhevrolet Tahoe – машина, выпускаемая с девяностых. Она давно заслужила доверие покупателей, благодаря отличному качеству и надёжности. Такие авто покупают не на год-два. Потому материалы и детали применяются очень долговечные. Скажете, что такого не бывает? Очень даже бывает. Потому, если ваш «Лачетти» начал подгнивать, это не повод думать, что все Шевроле разваливаются. Тут совершенно иной маркетинговый подход.

Эта же машина выпускается под ещё одним названием – GMC Yukon. А те же самые авто с увеличенной колёсной базой получили названия Suburban и Yukon XL соответственно.

С 2014 года собирается уже четвёртое поколение этих машин. Выбор двигателей включает:

  • V8 Ecotec на 5,3 литра, мощностью 360 «лошадок» при 5600 оборотов в минуту.
  • V8 Ecotec 6,2 литра, 426 л.с./5600 об.минуту. Отличный бензиновый атмосферник, доказавший высокую надёжность.

Движки очень экономичны. Работает система управления расходом топлива AFM, позволяющая эффективно следить за этим параметром.

И вот на сцене дизель

После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания. Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.

При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.

Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.

Среди недостатков водители называют:

  • среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
  • уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
  • ненужная передняя юбка бампера;
  • неуверенное поведение на ледяной поверхности.

В целом обновленная каптива 2011 года не утратила своей популярности и пользуется прежним спросом.

Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?

Обзор лучших внедорожников мира: джипы Шевроле

Шевроле джип отличают б езупречная проходимость на дорогах любых типов, вместительный салон и просторный багажник – главные критерии идеального внедорожника. На сегодняшний момент немало автоконцернов стремятся выпустить на рынок машины, способные преодолевать препятствия. Несмотря на большое количество достойных конкурентов, одним из лидеров в сфере производства и выпуска джипов была и остается компания Chevrolet.

  1. История модельного ряда
  2. Нива (Chevrolet Niva)
  3. Сильверадо (Chevrolet Silverado)
  4. Тахо (Chevrolet Tahoe)
  5. Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer)
  6. Колорадо (Chevrolet Colorado)
  7. Нива Трофи (Chevrolet Trophy)
  8. Блейзер (Chevrolet Blazer)
  9. Видео о кроссовере Chevrolet Traverse

Первая «пленница»

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.


На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

Оба мотора сочетались только с полноприводной версией, но при этом сохранялась возможность установки либо механики, либо автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учитывать, что задний привод в авто шевроле каптива подключался с помощью электроники в том случае, когда передние колеса не справлялись. В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих — 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.

Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

Предшественники, аналоги, конкуренты

Для России Chevrolet Equinox I – весьма экзотичная модель. Информации о ней немного. В основном эксперты упоминают о «канадском» кроссовере вскользь, рассказывая о других автомобилях концерна General Motors (более известных на российском рынке).

Отмечается, что предшественниками среднеразмерного Эквинокса являются рестайлинговая версия кроссовера Chevrolet Blazer II (1998-2005 г.в.) и мини-кроссовер Chevrolet Tracker II (1998-2004 г.в.). Ближайший аналог Эквинокса – Pontiac Torrent, выпускавшийся General Motors в 2005-2009 годах: фактически Equinox отличается от Torrent лишь внешне. Экстерьер Эквинокса оказался более привлекательным: концерн GM продолжил выпускать среднеразмерный кроссовер Equinox. В то время как Torrent перестали производить в 2009 году.

Конкурентов у Chevrolet Equinox I поколения практически нет. Это действительно надежный, послушный, резвый, проходимый и привлекательный кроссовер. Такой же за скромную цену найти проблематично. Если эксперты берутся сравнивать Эквинокс с другими кроссоверами, то только с моделями в 1,5-2 раза дороже. Например:

  • с Infiniti FX I поколения (2002-2006 годов выпуска) стоимостью 800-890 тысяч рублей;
  • с Mazda CX-7 2006-2009 г.в. стоимостью 510 тыс. — 1,1 млн рублей;
  • Ford Edge I (2006-2010) стоимостью 850 тыс.;
  • Honda Pilot I (рестайлинговая версия 2006-2008 г. в.) стоимостью 400-800 тыс. рублей и с другими известными на российском рынке моделями.

Еще больше, еще агрессивнее

В отличие от скромных в притязаниях европейцев, американцы, кажется, ненасытны в своих желаниях иметь большой, огромный, гигантский автомобиль. Страсть к машинам-гигантам и вынудила американскую автокомпанию Форд выпустить серийную модель Ford F-650.

Внедорожник F-650 появился в 2000 году, а спустя 13 лет, в 2013-ом, был доработан. И вовсе не в сторону уменьшения размеров — напротив, он еще более вырос. Современная версия, вдумайтесь только, в длину составляет около 8 метров. А ширина машины — 2,5 метра (такой монстр развернется не на всякой дороге). Ну а весит авто до 12 тонн (правда, это зависит от комплектации).

Интересная деталь заключается в том, что самый большой в мире серийный внедорожник способен разгоняться всего до 120 км/час. Однако скорость — это, конечно, не главное в нем

Важно то, что такая машина может пройти по практически любому бездорожью, ведь она оснащена 6,8-литровым мотором мощью 360 лошадиных сил. Для работы этого вполне достаточно

В комплектацию Ford F-650 входят хромированные бамперы, кондиционер, кожаные сиденья, огромный люк на крыше, два топливных бака на 810 литров в общей сложности (монстр прожорлив), а также 22,5-дюймовые колеса.

Стандартная версия обходится покупателям в каких-то 70 тыс. долларов. А ведь есть еще F-650 в виде лимузина и прочие премиальные модификации.

Самый большой внедорожник: фото

Эта машина, безусловно, нуждается в особом представлении, ведь она — самая большая в своем классе. Итак, знакомьтесь: крупнейший серийный внедорожник в мире — Ford F-650.

Надо сказать, внедорожники по-прежнему популярны среди автолюбителей, хотя позиции этих больших машин несколько пошатнулись с появлением кроссоверов и паркетников. И все же, есть люди, которые никогда не откажут себе в удовольствии владеть настоящим вездеходом, который в городе и на трассе вызывает уважение, а в лесу или поле попросту незаменим.

Но, как говорится, машина машине рознь, и среди внедорожников встречаются самые разные представители: побольше, поменьше, более и менее мощные, дорогие и не очень. Про Ford F-650 можно сказать, что он одновременной и невероятно большой, и мощный и, соответственно, стоит немалых денег. Это сущий монстр, который создан специально для американцев — известных любителей крупных автомобильных форм.

К слову, в России F-650, увы, не продается, достать его можно только под заказ.

Линейка двигателей

Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.

Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.

Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.

С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.

Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.

Шевроле Тахо 2021 в новом кузове: комплектации и цены, характеристики, фото интерьера, экстерьера

Chevrolet Equinox — большой кроссовер или малый внедорожник

Часто бывает сложно определиться с классом автомобиля. Именно так произошло с уникальной моделью Equinox, которая представлена только на североамериканском рынке. Это брат Trailblazer, продающегося в Европе, но брат младший и обладает массой отличий. Главными преимуществами этого автомобиля стал огромный размер салона и высокопроизводительный двигатель на 301 лошадку.

Автомобиль пользуется огромным спросом, несмотря на свою не слишком современную внешность. Это главный критерий, который несколько мешает продвижению модели за пределами страны происхождения. Тем не менее, на Chevrolet Equinox направлены взгляды автолюбителей, которые обожают мощную технику.

Special for Russia

Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.

Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.

Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс Шевроле Нива сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.

Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.

«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.

Все модели Chevrolet

1999 — 2004

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Chevrolet Aveo

2003 — 2015

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Chevrolet Captiva

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Chevrolet Cobalt

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
тарга
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

Chevrolet Cruze

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 800 000 руб.

Все фото

Chevrolet Epica

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 667 900 руб.

Все фото

2003 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Chevrolet Lacetti

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
8 смотреть

приблизительно 462 100 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Chevrolet Niva

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
53 смотреть

приблизительно 444 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 262 000 руб.

Все фото

2004 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

Chevrolet Spark

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 334 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Chevrolet Tahoe

2007 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Chevrolet Tracker

2013 — 2015

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 720 176 руб.

Все фото

Chevrolet TrailBlazer

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Шевроле Каптива

Если кто-то думает, что Шевроле не торопится везти нам что-то ещё, то это не так. На нашем рынке есть довольно интересный автомобиль, которому следует уделить немного нашего с вами внимания. Машина добротно сделана, приятно смотрится, комфортна и всем хороша.

Этот автомобиль — кроссовер Шевроле Каптива.

Немного истории. Машину представили публике в 2006 году.  Это творение General Motors было разработано в Южной Корее. К слову, там автомобиль продаётся, как Daewoo Winstorm.

Это чудо корейско-американской дружбы вполне успешно показало себя в ходе краш-теста по системе Euro NCAP. Модель 2011 года получила пять звёзд. Так что автомобиль можно считать одним из самых безопасных в мире. Конечно, звание самый безопасный кроссовер он не получил, зато заслужил доверие потенциальных покупателей.

Для усиления безопасности в машине предусмотрены специальные участки деформации, которые принимают основную силу удара на себя, что позволяет серьёзно уменьшить риск травм, как для пассажира и водителя, так и для пешехода.

Из приятных дополнений: наличие АBS, динамической стабилизации, помощь при спуске и подъёме, защита от опрокидывания, дополнительные подушки безопасности.

Что касается двигателей той Каптивы, что попадает на автомобильные рынки России, то их на выбор предлагается три. Первый – четырёхцилиндровый, объёмом 2,4 л и мощностью 167л.с. Второй был создан австралийцами из Holden. Это V-6, объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Ну и конечно же дизель, как же без него в такой машине. Турбо-дизель от Шевроле имеет объём 2,2 литра и мощность 184 л.с.

Для других рынков есть ещё и такой набор:

  • 2,4 л. L4 бензиновый (136 л. с.)
  • Бензиновый V6. Объём 3,2 л. Мощность – 230 л. с.
  • Двухлитровый дизель мощностью 150 л. с.

Шевроле кроссоверы цена которых находится в той категории, которая позволяет приобрести качественную и комфортную машину, но при этом не переплачивать за какие-то совершенно ненужные, имиджевые вещи. Каптива — это машина для практичных людей, ценящих время и деньги. Потому, она стоит ровно столько, сколько должна. К примеру, модель 2014 года стоит чуть более миллиона рублей. Каптива нового выпуска в России продаётся как с передним, так и с полным приводом.

Описание Шевроле Каптива

Первоначально автомобиль разрабатывался как модель бренда Daewoo, всё так же на концерне GM. Проектирование началось в 2004 году и вскоре машина стала относиться к Chevrolet, сначала получив название S3X, а затем Каптива. В том же году паркетник посетил парижский автосалон в качестве концепт-кара.

Шевроле Каптива — паркетник с пятью или семью сидениями, выполненный на южнокорейском подразделении GM. Основан на платформе Theta. Поступил в продажу в 2006 году. Первое поколение подверглось доработке — в 2010 вышло уже второе. Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: были добавлены новые варианты двигателей и совершенно иная ходовая часть с отлаженной жёсткостью и стабилизацией.

Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом. Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений.

Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva

Подводим итоги

Великолепная пятерка наиболее популярных на американском континенте внедорожников сегодня представлена во всей красе. Каждый автомобиль получил отличные обновления и готов к встрече с покупателями в новом сезоне. Шарм и уникальность, отточенные во всех моделях корпорации Chevrolet, станут приятным дополнением к легендарной технике и самым активным технологиям для поездки по любым дорогам.

Сегодня покупатель внедорожнка Шевроле — это ценитель прежде всего практичных качеств, а также интересного дизайна и необычных возможностей машины. Какой из внедорожников американской компании вы бы выбрали для личного пользования?