Viper RT / 10 / Viper GTS (1992-2002)
Dodge Viper (продаваемый в Европе как Chrysler Viper) – это переосмысление классических американских маслкаров .
Первый прототип был испытан в декабре 1989 года. Дебют был в 1991 году в качестве пейс – кара в Индианаполисе гонки .
Весной 1992 года Viper RT / 10 наконец-то поступил в продажу в виде открытого родстера. Закрытое купе под названием Viper GTS появилось в 1993 году как концептуальный автомобиль. Особенностью конструкции была двойная пузырчатая крыша с двумя выступами, облегчающая езду в шлеме. Ходовые качества сделали машину интересной для любителей и профессиональных автогонщиков.
двигатель
Двигатель был переработан Chrysler с помощью тогдашней дочерней компании Lamborghini , блок двигателя и головки цилиндров были сделаны из алюминия, а мощность была увеличена. Двигатель распределяет свой сравнительно большой рабочий объем (восемь литров) на десять цилиндров, что было особенностью легковых автомобилей в 1992 году. Сегодня есть B. от Audi и Lamborghini также автомобили с десятицилиндровыми двигателями.
Готовый двигатель развивал 300 кВт (408 л.с.), достигал максимального крутящего момента 664 Нм и, благодаря большому передаточному числу, был сравнительно экономичным: около 11,2 л / 100 км согласно нормативам расхода США; однако фактический расход может составлять от 15 до 47 литров в зависимости от стиля вождения.
Доработанные версии двигателя Viper использовались в британском высокопроизводительном спортивном автомобиле Bristol Fighter , 14 из которых были произведены с 2004 по 2009 год. Диапазон мощности истребителя составлял от 385 до 755 кВт (от 525 до 1027 л.с.).
Разное
Классический синий белый Viper GTS
Viper развивает максимальную скорость 264 км / ч, а опытные водители могут преодолеть классическую четверть мили за 12,9 секунды.
Кузов в основном был сделан из деталей из стеклопластика и алюминия. Конструкция Viper типична для американских спорткаров: двигатель спереди, привод сзади. Dodge сознательно отказался от привычных электронных систем помощи водителю, таких как ABS , ESP и антипробуксовочная система . Они также не были доступны за дополнительную плату. С 2001 года в стандартной комплектации предлагалась только АБС.
Среди прочего, из-за отсутствия контроля тяги и ESP, Viper трудно контролировать, особенно во влажных условиях, поскольку автомобиль очень склонен к избыточной поворачиваемости из-за его высоких характеристик и особенно высокого крутящего момента.
В 1995 году появилась гоночная версия Viper GTS-R , которая в последующие годы превратилась в один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен.
Второе поколение было представлено в 1996 модельном году, а мощность восьмилитрового двигателя была увеличена до 421 л.с. С середины 1996 года к модельному ряду добавилось купе Viper GTS в дополнение к RT / 10 Roadster; первоначально оно было доступно только в темно-синем цвете металлик с белой отделкой.
Начиная с 1998 модельного года, десятицилиндровый двигатель развивал 335 кВт (456 л.с.), что делало купе GTS более благоприятным с точки зрения аэродинамики до 295 км / ч. «Боковые патрубки» также были исключены с 1998 года, за исключением гоночной модели, все варианты имели двухтрубную выхлопную систему, расположенную в центре сзади.
В 1999 году Viper ACR («American Club Racing») появился как базовая модель для клубных гонок со стандартной поперечной балкой и двигателем мощностью 467 л.с.
С 2001 года АБС входила в стандартную комплектацию всех гражданских версий Viper.
До 1998 года включительно по всему миру было продано 8468 машин Viper, включая 1802 GTS. В Европе они предлагались под торговой маркой Chrysler .
Спецификации
- Двигатель: четырехтактный бензиновый двигатель V10 с жидкостным охлаждением
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 101,6 × 98,6 мм
- Объем двигателя: 7994 см³
- Мощность: 335 кВт (456 л.с.)
- Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод
- Шасси: стальная рама с трубчатыми несущими и боковыми балками
- Подвеска: передняя независимая, на пружинах винтовые; Задняя подвеска независимая подвеска
- Тормоза: дисковые тормоза
- Корпус: пластик, армированный стекловолокном
Version History[edit]
Version | Balance Changes |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
See Also
DODGE | ||
Abarth | Alfa Romeo | Autobianchi | Fiat | Lancia | Innocenti | Maserati | Iveco | Chrysler | Dodge | Ram | Jeep Current Cars: Challenger · Charger · Charger Daytona · Charger Super Bee · Trazo C1.8 (South American market) · Avenger (JS) · Dart (2013) Vans/SUVs: Journey · Caravan/Grand Caravan · Durango SRT: Caliber SRT4 · Challenger SRT8 · Charger SRT8 · Magnum SRT8 · Viper SRT10 Historic Cars: · · · · 880 · Aries · Aspen · Avenger · Challenger · Charger (B-body) · Charger (L-body) · Colt · Conquest · Coronet · Custom 880 · Dart · Daytona · Demon · Diplomat · Dynasty · Intrepid · La Femme · Lancer · Matador · Mirada · Monaco · Neon · Omni · Polara · Shadow · Sierra · Spirit · SRT-4 · · St. Regis · Stealth · Stratus · Super Bee · Custom Royal Regal Lancer · Mayfair · Phoenix · Regent · Viscount · Magnum (B-body) · Caliber · Nitro · Magnum · Viper Vans/SUVs: Dakota · Mini Ram Van · Raider · Ramcharger · Ram Van · Ram Wagon · Sportsman · Town Panel · Town Wagon · Tradesman · Sprinter · Mini Ram Van · Durango Hybrid Trucks: 50 Series · A100 · B Series · C Series · D Series · Power Wagon · Rampage · Ram 50 · W150 · W200 Military WC-54 · Racing Charger NASCAR · Avenger NASCAR · Intrepid NASCAR · Challenger NASCAR Concept Vehicles Avenger · Aviat · Caravan DBX · Challenger · Charger II · Charger III · Charger (1964) · Charger R/T · Circuit EV · Copperhead · Dakota V8 Sport · Daroo · Daroo II · Daytona RT · Demon · Deora · Diamante Challenger · Durango Dude · Firearrow · Firearrow II · Firearrow III · Flitewing · Granada · Hornet · Intrepid · Intrepid ESX · Intrepid ESX II · Intrepid ESX III · Kahuna · LRT · M4S · M80 · MAXXcab · Mirada Turbine · Neon · Polycar · Powerbox · Powerwagon · Rampage · Razor · Sidewinder · Sling Shot · Street Van · Super 8 Hemi · TEVan · Tomahawk · T-Rex · Venom · Viper Defender · Viper RT/10 · ZEO Concept · EV Prototype · Challenger SRT10 Concept · Ram TRXtreme Concept · Ram Sportsman Concept · Ram R/T Concept · Ram Mopar Street Concept · Challenger Blacktop Concept · Challenger 1320 Concept · Ram Bianco Concept · Ram BFT Concept · Ram PowerWagon Concept · Ram Runner Concept · Charger Redline Concept Fratzog · Mopar · HEMI · SRT · List of Dodge vehicles |
||
John Francis Dodge and Horace Elgin Dodge | Corporate website | A division of Fiat S.p.A |
Viper or Vipers?
Viper comes ready to use out of the box. There is no configuration or
initialization needed to begin using Viper. Since most applications will want
to use a single central repository for their configuration, the viper package
provides this. It is similar to a singleton.
In all of the examples above, they demonstrate using viper in its singleton
style approach.
Working with multiple vipers
You can also create many different vipers for use in your application. Each will
have its own unique set of configurations and values. Each can read from a
different config file, key value store, etc. All of the functions that viper
package supports are mirrored as methods on a viper.
Example:
x := viper.New() y := viper.New() x.SetDefault("ContentDir", "content") y.SetDefault("ContentDir", "foobar") //...
When working with multiple vipers, it is up to the user to keep track of the
different vipers.
Viper, the Netherdrake[edit]
Recommended Roles |
Carry Durable Initiator Disabler |
The malevolent familiar of a sadistic wizard who captured and hoped to tame him, Viper was curiously glad to have been sprung from the sealed and unchanging subterranean Nether Reaches where his race had lived for millions of years, after tectonic slippage had sealed off the Netherdrakes in luminous caverns. Viper spent some time appearing to submit to the wizard’s enchainments, hoping to learn what he could of the dark magics the mage practiced. But he soon realized that few spells were as deadly as the toxins that were his birthright. Exuding an acid that swiftly ate away the bars of his cage, the Netherdrake slipped free of his confines, spit poison in the old spellcaster’s eyes, and soared out to let the world know that it had a new master.
Вторая попытка
Сиденья обладают мощной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело в виражах.
И ВОТ – гоночной трек и “Viper” 2008 года. Который его создатели называют не модернизированной моделью, а автомобилем нового поколения. Дескать, более мощный мотор и кое-какие изменения подвески сделали его совершенно не похожим на машину, хорошо знакомую уже несколько лет.
Хотя внешне помимо капота, который теперь обзавелся чешуей отдушин, отводящих из моторного отсека раскаленный воздух, никаких других перемен не заметно. Не считая, конечно, закрытого кузова “купе”, появившегося в модельной линейке последнего поколения “Viper” лишь пару лет назад.
Да и снаружи они почти близнецы-братья. Даже рамку ветрового стекла закрытая машина позаимствовала у родстера. Такое впечатление, что крышу просто взяли и нахлобучили взамен тента. Впрочем, у купе все же есть внешние отличия: задние крылья, крышка багажника, торцевая панель кузова – здесь все немного, но другое. Да и багажник стал заметно вместительней, избавившись от хранилища сложенного тента.
Зато в кокпите – полная идентичность. За исключением “давящей” на голову низкой крыши, из-за которой кажется, что машина захватила тебя в плен. Кроме шуток, крыша действительно настолько низкая, что в ней даже сделаны специальные выпуклости, дабы седоки в гоночных шлемах не бились макушками о потолок. Зато все прочее – примитивная отделка, высоченный центральный туннель, сжатый педальный узел (его, между прочим, можно отрегулировать по длине с помощью сервопривода) – перекочевало с родстера без изменений.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- concept
- Тест-драйвов
Mercedes-Benz SLS AMG (купе)
- Поколение
- C197
- Тест-драйвов
- 1
Как и раньше, запуская мотор, ты вначале поворачиваешь ключ, а затем жмешь на скользкую красную кнопку. Вроде бы “Viper” совсем не изменил своим традициям. Где же здесь признаки декларируемого совершенно нового поколения?
За модернизацию десятицилиндрового мотора отвечали такие известные фирмы, как “McLaren” и “Ricardo”.
Они есть! Достаточно резко отпустить сцепление, чтобы под визг сгорающих шин этот монстр рванул вперед, на гоночную трассу. Где прежний провал на низких оборотах, где взятый, словно от трактора, механизм переключения передач? Они будто исчезли. Вначале можно решить, что новый “Viper” просто увеличил рабочий обьем десятицилиндрового мотора (причем путем простой расточки) до 8,4 л. Но это не так. Двигатель практически сделан заново. Считайте – новый, более жесткий блок цилиндров, иные головки с клапанами большего размера, появление системы изменения фаз на выпуске, более свободные по пропускной способности впускная и выхлопная системы. Все это привело не только к тому, что мотор отныне развивает на 90 л.с. больше, чем прежний, выдавая шесть полных сотен “лошадей”. Он делает это гораздо свободнее, меньше задыхаясь на малой нагрузке и быстрее раскручиваясь на пределе. Даже красная зона и та увеличена на лишних 300 об/мин. Как следствие, разгон стал лучше примерно на треть секунды, максимальная скорость выросла на несколько лишних “км/ч”. А для мира суперкаров, где успешная битва за десятую долю секунды в разгоне считается выдающимся достижением, это можно считать отличным результатом. Заодно выхлопная система избавилась от поджаривавших экипаж скрещенных труб. Теперь они разведены по бортам, и я не скажу, что из-за этого звук мотора стал менее драматичным.
Трансмиссия также полностью нова я. Переключение скоростей стало более простым и естественным, сцепление больше не сопротивляется, словно зверь, при выжиме. Конечно, ведь вместо одного массивного диска в сцеплении применена более легкая и менее инерционная двухдисковая система. Теперь ты не борешься с машиной, а просто переключаешь скорости тогда, когда это надо. Причем по ощущениям ходы рычага стали не просто легче (за это спасибо усиленным синхронизаторам), но и на треть короче. Заодно расстояния между передаточными числами стали немного шире, чтобы лучше соответствовать новому характеру мотора. Да и на выходе из поворота модернизированный “Viper” более энергично отталкивается от раскаленного и скользкого асфальта благодаря новому, запираемому виско-муфтой самоблокирующемуся дифференциалу.
Вайпер для чайников
Shol9
1839006
202
Вступление
Всем привет.Когда я начал писать этот гайд, то вспоминал , в каких случаях я играю за вайпера??? И на ум пришли 2 мысли: 1)играю, если есть жуткое желание разбивать лица жалким нубам.2)если надоело проигрывать и пора вытаскивать матч в одиночку.
Вайпер это один из тех героев , которые могут навалять врагу и в начале и в мидле и в лейте, что делает его универсальным убицей…
Плюсы героя
+ 1 на 1 практически невозможно убить
+ может и протанковать, за счёт третьей пассивки
+ в умелых руках , ульт = смерть
+ не нужен большой скил для контроля
+ минусов практически нет
Минусы героя
— в начеле недостаёт маны и хп
Комментарии к скиллам героя
в начале не очень нужный скилл, но его всё же стоит 1 раз прокачать, на случай дуэли 1 на 1 , или если враг убегает с малым хп
именно этот скилл убьёт любого противника 1 на 1 , так же очень хорошо помогает добивать крипов , пожалуй лучшая пассивка в доте , на мой вкус…
это тоже очень хорошая пассивка, помогает выжить, убить , убежать, не умереть первым в замесе)
идеальный ульт для хард керри, замедляет , наносит приличный демаг, маленький кд
Описание скилл билда и альтернативы
СЛЕВА НА ПРАВО
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)+ 16)
Итембилд
Для начала берём , , , это позволит нам успешно отстоять на любой линии,далее делаем ядро нашего вайпа : собираем , а из щитка делаем , теперь нас очень сложно убить,далее можно собрать либо либо , лотар даст неожиданности и немного демага, но я предпочитаю яшу, которую потом можно апнуть до ,манта просто шикарный арт для нас , убиваем почти любого за 5-10 секунд.Итак вот и наступил лейт, есть много разных вариантов как собираться в лейте , я предпочитаю такую раскладуку , собираем бабочку , теперь нас 1 на 1 просто не реально убить, потом собираем мкб и буризу , а вг заменяем на тараску, и наш конечный сбор выглядит так : . Напоминаю что арты надо покупать от ситуации, это лиш 1 из нормальных сборов на вайпера.
Тактика
Собственно тактика проста: убивай всё что движется!!! Две пассивки сделают всю грязную работа за нас, но и 1 скил надо вовремя кидать, как и ульт.Вайпер как я уже говорил, универсальный герой, который может наказать любого, он может стоять и соло мид , и дабл лайн, и соло лайн, всё зависит от вашей тимы, где вы больше нужны, решать вам.
Друзья
Для такого персонажа как вайпер, друзья не нужны , он может в соло оформить рампейдж, но всё же стоит выделить всех станеров,тех кто удержит цель пока мы по ней нереально надемажим, особенно , даст инвиз, мы подойдём + попадёт стрелой = смерть 99.9%,ну и конечно кому же он не союзник?)
Враги
Враги у вайпа те , кто уменьшит демаг и не даст по себе аттакавать
Заключение
В зпключении я хотел бы отметить , что вайпер персонаж который требует не много практики игры за него , не слишком большого скила, всё зависит от ваших рук и склада вашей черепной коробки. Удачи.
Мелочи жизни
“Viper” напоминает чистокровный гоночный автомобиль — чем выше скорость, тем стабильнее он идет по трассе.
ШИРОЧЕННАЯ бетонная полоса уходит к горизонту. Первую сотню метров автомобиль вообще двигался боком, окутанный дымом от сгорающих покрышек. А потом протекторы зацепились за бетон и начался сумасшедший разгон. Когда педаль газа прижата к полу, “Viper” становится самим собой. Целеустремленным и точно работающим суперкаром. Автомобиль поражает своей непоколебимой стабильностью. Он молниеносно реагирует на отклонения руля. Передачи включаются легко, с безупречной точностью. На 250 км/ч подвеска четко отрабатывает неровности — стыки между бетонными плитами словно исчезают. Тогда забываешь о недостатках в отделке и примитивной комплектации. Этот автомобиль сделан ради движения. Ради поглощения пространства. Все остальное — ерунда.
Широченные задние покрышки можно сорвать в пробуксовку легким движением акселератора.
Окрестности оглашал бесцеремонный рев настоящего гоночного автомобиля. Когда стрелка тахометра пляшет возле красной зоны, нет смысла соблюдать какие-либо нормы по шумности. С места до 100 км/ч “Гадюка” ускоряется за 3,9 с. Только после 230 км/ч ураган ускорения стихает — машина просто продолжает набирать скорость. Четвертая передача. Стрелка спидометра уже не закручивается в бешеном ритме. Она спокойно отмечает каждый пройденный рубеж: 260 км/ч, 270, 280… Довольно! Пора тормозить, иначе в погоне за предельными 306 км/ч можно проскочить конец взлетной полосы. “Viper” — не самолет. Он наделен совершенно обратным талантом: чем выше скорость, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге. Недаром его плоское днище заканчивается пластинами аэродинамического диффузора — как на машинах “Формулы I”. Помнится, предыдущая “Гадюка” была не столь стабильна на подобных скоростях. “Гуляла” из стороны в сторону из-за разгрузившихся передних колес. Новый “Viper SRT-10” способен нестись на 300 км/ч с уверенностью гоночного спортпрототипа.
Повороты? Если прежний “Viper” отличался невероятной устойчивостью, то новая модель вообще кажется феноменально цепкой. На ум опять же приходит сравнение со спортпрототипом. Все быстрее и быстрее я проходил повороты рулежных дорожек аэродрома. И все ждал, когда сойдут в скольжение широченные 19-дюймовые задние колеса (даже у “Lamborghini Murcielago” шины более узкие!), а потом ожидание превратилось в опасение — скорости росли, но “Гадюка” невозмутимо держалась за траекторию. В какой-то момент я понял, что возможности шасси намного превышают мое водительское мастерство. Необходимы месяцы и тысячи километров, чтобы привыкнуть к этой безумной машине. В итоге я прекратил эксперименты с прохождением поворотов на грани скольжения. Не уверен, что удержу под контролем взбесившийся “Viper”: когда возможность держаться за асфальт будет исчерпана, надо обладать мастерством профессионального пилота, чтобы удержать ситуацию под контролем. Поэтому, покупая “Гадюку” — этот автомобиль скоро появится в салонах дилеров “Chrysler”, — вы должны полностью осознавать, на что идете. Вы ведь не войдете в серпентарий, полный ядовитых змей, не думая о последствиях?..
На первой передаче суперкар набирает 110 км/ч — даже ни разу не переключившись, можно легко остаться без прав.
Краткая техническая характеристика “Dodge Viper SRT-10” | |
Габаритные размеры | 446х194,4х121 см |
Снаряженная масса | 1.601 кг |
Двигатель | V10, 8,3 л |
Мощность | 506 л.с. при 5.600 об/мин |
Крутящий момент | 711 Нм при 4.250 об/мин |
Максимальная скорость | 306 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,9 с |
Средний расход топлива | 19,4 л/100 км |
Запас топлива | 70 л |
What is Viper?
Viper is a complete configuration solution for Go applications including 12-Factor apps. It is designed
to work within an application, and can handle all types of configuration needs
and formats. It supports:
- setting defaults
- reading from JSON, TOML, YAML, HCL, envfile and Java properties config files
- live watching and re-reading of config files (optional)
- reading from environment variables
- reading from remote config systems (etcd or Consul), and watching changes
- reading from command line flags
- reading from buffer
- setting explicit values
Viper can be thought of as a registry for all of your applications configuration needs.
Why Viper?
When building a modern application, you don’t want to worry about
configuration file formats; you want to focus on building awesome software.
Viper is here to help with that.
Viper does the following for you:
- Find, load, and unmarshal a configuration file in JSON, TOML, YAML, HCL, INI, envfile or Java properties formats.
- Provide a mechanism to set default values for your different configuration options.
- Provide a mechanism to set override values for options specified through command line flags.
- Provide an alias system to easily rename parameters without breaking existing code.
- Make it easy to tell the difference between when a user has provided a command line or config file which is the same as the default.
Viper uses the following precedence order. Each item takes precedence over the item below it:
- explicit call to
- flag
- env
- config
- key/value store
- default
Important: Viper configuration keys are case insensitive.
There are ongoing discussions about making that optional.
Визит в прошлое
НАШЕ второе рандеву оказалось скоротечным. Всего лишь несколько кругов по импровизированной кольцевой трассе. Не то что та незабываемая двухдневная поездка на дорестайлинговой модели по окрестностям Берлина. Со срываемой от звука выхлопа листвой с деревьев, зеленым адом закрученных лесных дорог и попыткой достичь максимальной скорости в 306 км/ч на заброшенной взлетной полосе бывшей советской авиабазы.
Рестайлинг обошел дизайн передней панели стороной. Как и раньше, качество отделки интерьера не совсем соответствует цене автомобиля.
Тот “Viper” за пару дней вытряс из меня всю душу. До того момента я как-то не замечал, насколько разбито покрытие улиц Берлина. Автомобиль постоянно вибрировал, метался из стороны в сторону, ни с того ни с сего находя почти незаметную колею в асфальте. Одновременно вроде бы серьезный (какникак тепловозные 8,3 л рабочего объема) двигатель совершенно отказывался ехать, когда стрелка тахометра показывала меньше 3.000 оборотов. И его постоянно надо было пришпоривать переключением передач. Боже, после той поездки мышцы правой руки ныли больше недели, а на ладони образовалась настоящая мозоль – каждую передачу надо было вбивать с силой шофера-дальнобойщика (кстати, “автомат” для “Viper” невозможен в принципе). А из-за скрещенных прямо под салоном ради более сочного выхлопа труб выпускной системы я постоянно ощущал себя медленно прожариваемым цыпленком.
В общем, насколько можно понять, каждый элемент “Viper” был специально сделан так, чтобы водитель ощущал себя настоящим гонщиком. Который, мирясь со всеми недостатками автомобиля, ведет машину по обычным улицам и дорогам только ради того, чтобы добраться до гоночного трека. А вот там и жесткая подвеска, и обожающий высокие обороты двигатель покажут настоящий драйв.
Наверное, так и есть. Потому что с каждым нажатием акселератора, когда недовольно кряхтевший на малых оборотах двигатель прочищал свое горло и начинал реветь, как настоящий гоночный мотор, а передняя часть машины в ответ на прилив ускорения вздымалась вверх, я прощал “Viper” все его прегрешения. Пусть небогатая отделка его интерьера скорее подошла бы утилитарному пикапу, чем мощному спортивному автомобилю, стоимость которого в Европе переваливает за 100.000 евро, но “Viper” сделан совсем не для расслабленного вождения по приморским бульварам. Правда, круиз-контроль в комплектацию все же был включен, но по своей идеологии “Viper” предназначен для тех людей, которые обожают укрощать необузданные по мощи и нраву автомобили. Подлетая к очередному повороту и прикидывая его крутизну, я каждый раз шел ва-банк. Чуть просчитаешься со скоростью – и “Viper” своим тяжелым носом пойдет прямо, раскалывая пластик наружных панелей о сосны и березы. Добавишь газу, чтобы компенсировать снос, – и тут же корма начнет разворачивать автомобиль вокруг оси. Словом, чтобы раскрыть все таланты “Viper”, необходимы твердая рука, холодная голова и трезвый расчет. И желательно широкая дорога без встречного движения. То есть тот же самый гоночный трек. Тогда “Viper” раскроет свой бешеный нрав во всей красе.
Interior
File:08 Viper Red INT.jpg
Viper Red Interior
The 2008 Dodge Viper SRT10 Roadster and Coupe cockpit retains its characteristic red push-button starter and performance-oriented, highly functional instrument panel with center-mounted tachometer and 220-mph speedometer.
Five interior colors will be available in 2008: black, and four new color combinations in black/red, black/blue, black/slate or black/natural tan. A choice of bezel finishes on the center instrument panel and console adds to the increased level of customization.
“The 2008 Dodge Viper SRT10 delivers die-hard performance enthusiasts a perfect combination of outrageous power, exceptional performance and stunning good looks,” said Mike Accavitti, Director – Dodge Motorsports and SRT Marketing and Product Planning, Chrysler Group. “And now with a whole new range of interior and exterior colors and options to choose from, the 2008 Dodge Viper SRT10 redefines how a customer can personalize their Viper.”
FAQ:
Кто контрит Вайпера?
Законтрить вайпера сложно, но данный герой страдает от различных иллюзионистов: Фантом Лансер, Нага, Террорблейд, также от героев, которые имеют клонов или своих помощников: Мипо, Фурион, Бруда. Мало чего вайпер может сделать героям с быстрыми уклонениями: Брюмастер, Фантомка и Виндренджер.
Вайпер не подходит для новичков?
Герой требует небольшого опыта игры, чтобы эффективно уклоняться от вражеских атак, но в целом подойдет и для новичков. Никаких сложных манипуляций в игре ему совершать не приходится.
К каким героям нужно держаться поближе?
Вайпер очень медлительный герой, которого легко догнать, поэтому любой герой со способностью подсейва будет для него очень приятен: Омник, Висп, Вич-доктор, — все они помогут Вайперу нанести большое количество ущерба оппоненту.
Какой тип урона опасен для Вайпера?
Слаб против чистого урона героев оппонента. Вайпера легко догнать и отпинать его в таверну.