Проникнутый смыслом приключений: концепт го-кросс

Оглавление

Размеры кроссовера

По сравнению с другими моделями этой линейки, обновленная версия отличается небольшими габаритами. Достаточно посмотреть на официальные данные, чтобы убедиться в этом:

  • Длина составляет 4 метра;
  • Ширина автомобиля примерно равна 2-м метрам;
  • Ориентировочная высота модели составляет 1,85 метра;
  • База колес остановилась на показателе в 2,5 метра, что очень мало для автомобиля, который официально позиционируют в категории внедорожников;
  • Клиренс машины равняется 1800 миллиметрам;

Общественность положительно отреагировала на представленные размеры, так как эта модель вполне сможет найти своего покупателя на рынке.

Datsun redi-GO (Датсун реди-Го) 2016-2017

В классе недорогих сити-каров пополнение — Datsun презентует сверхкомпактный хэтчбек redi-GO с увеличенным дорожным просветом. Серийные продажи Датсун реди-ГО в стране сборки – Индии – начнутся летом, эквивалентная цена автоновинки 2021 года в рублях составит около 250 тысяч за минимальную комплектацию.

Внешний вид Datsun redi-GO 2016-2017

Дизайнеры наделили нового представителя А-класса – компактный хэтчбек Datsun redi-GO – яркой и интересной внешностью. Кузов автоновинки обильно украшен многочисленными ребрами, выштамповками, всплесками. Анфас украсила фирменная, компактная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки, крупные фары головного света, аккуратный бампер с гнездами-впадинами сложной формы под горизонтальные штрихи противотуманок. Солидности авто придает увеличенный и самый большой в А-классе клиренс – 18,5 см.

Салон Datsun redi-GO 2016-2017

Конечно же, салон оформлен под стать цене автоновинки – просто, лаконично и по-спартански, не стоит ожидать высокого качества материалов и идеальной сборки, но оформление центральной консоли достаточно оригинально, все элементы управления под рукой. Классические круглые дефлекторы вентиляции, удобный руль, крупная панель приборов со спидометром, передние кресла с интегрированными подголовниками. Запас места сзади оставляет желать лучшего, комфортно здесь будет разве что детям или людям совсем небольшого роста. Максимальная комплектация недорогого хэтчбека Датсун реди-ГО предполагает наличие передних электростеклоподъемников, кондиционера, аудиосистемы и оформления салона в светлых тонах.

Технические характеристики Datsun redi-GO 2016-2017

Автоновинка 2021 года спроектирована на современной модульной платформе CMF-A, аналогичной используемой в Рено Квид последнего поколения. Подвеска спереди на МакФерсоновских стойках, сзади с балкой кручения. Двигатель пока безальтернативный, малолитражный 3-цилиндровый, объемом 0,8 л и мощностью 54 лс (74 Нм). В помощь ему выделена 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

На будущее запланирован выпуск Datsun redi-GO с литровым мотором отдачей в 70 лс.

rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Метки: Datsun redi-GO rusavtoplus.ru

Datsun redi-GO – новая модель бюджетного хэтчбека

Компактный пятидверный Датсун реди-Го построен на новой модульной платформе CMF-A, на ней же построен и Renault Kwid, так что, по сути, они являются родными братьями, но вот оформлением кузова и интерьера автомобили разительно отличаются. На фото и видео видно, что новинка изобилует массой стильных выштамповок и ребер, которые придают новому хэтчбеку более современный вид.

Спереди симпатичные фары головного света, крупная решетка радиатора в хромированной оправе и массивный бампер. Задняя часть кузова демонстрирует вертикально расположенную габаритную светотехнику и компактную дверь багажного отделения.Вообще новый пятидверный хэтчбек не смотря на такую скромную цену, выглядит просто супер, думаю, что успех новинке на индийском рынке обеспечен.

Салон у нового Datsun redi-GO хоть и рассчитан на пять человек, но о комфортом размещении во втором ряду троих пассажиров говорить, пожалуй, не будем, да и сама отделка салона выполнена из бюджетных материалов. Но, даже не смотря на это, интерьер выглядит довольно современно и стильно. В наличии информативная приборная панель с большим спидометром, аккуратный руль, кресла как и положено бюджетному автомобилю довольно простенькие со слабой боковой поддержкой.

В базовой комплектации Datsun redi-GO не порадует покупателя, какими либо опциями, а вот топовая версия хэтчбека сможет похвастать наличием аудиосистемы, кондиционера, светлыми отделочными материалами и электрическими стеклоподъемниками на передних дверях.

Технические характеристики Датсун реди-Го 2016-2017 года

Типичная архитектура подвески для бюджетных автомобилей (передние стойки МакФерсон и балка кручения сзади). Под капотом нового хэтчбека пока предусмотрен только один трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и мощностью 54 лошадиные силы с пиком крутящего момента 74 Нм, который работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.Также не исключается возможность, что в дальнейшем добавиться более мощный 1,0-литровый двигатель с отдачей около 70 лошадиных сил.

Новый кроссовер марки Datsun увидит свет до конца года — ДРАЙВ

Константин Болотов, 12 декабря 2020. Фото: Datsun

Инсайдеры утверждают, что серийная машинка будет очень похожа на шоу-кар. Его длина — 3999 мм, поскольку до четырёх метров в Индии положены льготы. Ширина — 1685, высота — 1550, колёсная база — 2450, клиренс — 180–190 мм. Объём багажника — около 300 литров.

Концепт Datsun GO-сross, представленный в 2020 году, со дня на день превратится в массовый бюджетный паркетник для Индонезии, а затем и для Индии. Он станет на тамошних рынках четвёртой моделью возрождённого Датсуна после хэтча GO, компактвэна GO+ и пятидверки redi-GO. Понятно, что новенький кроссовер тесно связан не только с собратьями, но и с Renault Kwid на платформе CMF-A.

Прототипу приписывались трёхцилиндровый мотор 1.2 (76 л.с., 104 Н•м), «четвёрка» 1.5 (63 л.с., 160 Н•м), пятиступенчатая «механика» и вариатор. Индонезийская версия Кросса будто бы получит двигатель 1.2 с отдачей в 69 сил и указанные коробки. В теории возможен «робот» Easy’R.

Российские Датсуны, сделанные из Лад, с момента своего появления ждут третью модель. Московский офис пребывает в раздумьях и ничего не комментирует. Впрочем, босс АвтоВАЗа Николя Мор как-то обмолвился, что подобие Renault Kwid может у нас появиться. Если GO-сross выстрелит, шестерёнки в мозгах менеджеров закрутятся с новой силой. Впрочем, конкурентная среда у Датсуна на зарубежных рынках токсичная. Главными соперниками считаются Suzuki Vitara Brezza, Ford EcoSport, Tata Nexon, Honda WR-V. Инструмент для борьбы с ними, по сути, один — заниженная в противовес цена.

Что вы будете делать, если Datsun представит кроссовер для России?

  • 1.Куплю не задумываясь
  • 2.Изучу подноготную и, возможно, возьму
  • 3.Рассмотрю, если найду время
  • 4.Никакой Datsun мне не нужен

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Технические характеристики

Datsun не подтвердил, что этот концепт можно будет реально увидеть в автосалонах, поэтому многие детали, такие, как цены и доступные трансмиссий не были объявлены. Но, мы знаем некоторые подробности о GO +, так что мы можем сделать довольно обоснованное предположение о том, как может выглядеть базовая модель GO-Кросс в этом плане. GO + имеет только один вариант двигателя, а именно 1,2-литровый бензиновый агрегат, который производит 67 лошадиных силы. Точно так же, существует только одна предлагаемая передача, которая является ручной 5-ступенчатой.

Это происходит, чтобы сохранить цену автомобиля, но в тоже время показывает явное отсутствие вариантов Datsun. Версия кроссовера будет направлена против таких транспортных средств, как Mahindra TUV 300, который доступен только с дизелем, но, по крайней мере, он предлагает возможность автоматической трансмиссии. Также есть Maruti Suzuki Ertiga, который предлагает двигатели, работающие на бензине, дизельном топливе и CNG, а также либо ручную или автоматическую коробку передач. Он находится на более дорогом уровне, но вы получите больше выбора. Будем надеяться, что на кроссовер будет добавлен дизельный вариант, чтобы помочь ему конкурировать с клоном Jeep из Mahindra.

Это кажется немного странным, что дебют нового Datsun Go-Cross Concept 2017 произошел в стране, где он не будет продаваться, даже если она является домом самой компании. Для того, чтобы выделиться на выставке, концепт, кажется, нужно было на самом деле презентовать на рынках, где он продается. Учитывая тот факт, что GO + уже достаточно хвалили в тех странах, где он продается за то, что он привлекательный автомобиль.

GO + также высоко оценили за хорошее соотношение цены и качества, и версия кроссовера может быть, как ожидается, такая же. Было бы хорошо получить несколько более подробную информацию о транспортном средстве, но, надеемся, что в будущем фирма опубликует все интересные данные.

А мы напоминаем, что о модельном ряде одного из конкурентов Датсун на индийском рынке (пусть и в виде Махиндра) фирмы Jeep, вы можете детально узнать на 2017god.org.

Под капотом

Какие имеет автомобиль «Датсун ми-До» технические характеристики? Под капотом располагается восьмиклапанный бензиновый агрегат от «Калины» объемом 1600 кубических сантиметров. Мотор был разработан на «АвтоВАЗе».

Максимальная его мощность составляет 87 лошадиных сил. Крутящий момент – 140 Нм. Кстати, пиковая мощность доступна аж с 5100 оборотов, что практически в красной шкале. Тяги этому двигателю откровенно не хватает, отмечают отзывы. Разгон до ста километров в час занимает целых 14,5 секунды. Максимальная скорость равна 160 километрам в час. Других силовых агрегатов здесь нет. Машина оснащена катализатором, что дает возможность ей соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».

Дизайн Datsun GO-Cross 2020

Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.


Датсун GO-cross 2016, вид спереди

Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.

Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.


Кроссовер Датсун 2016, вид сзади

Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.

Логотип Datsun

В связи с возрождением бренда было принято решение о создании нового логотипа.

Сравнение эмблем Datsun

Классический логотип Датсун был основан на японском флаге и на слогане «Страна восходящего солнца». После того, как в Nissan поглотил компанию, единственное, что изменилось — это слово «Datsun» было изменено на «Nissan».

В 2012 году логотип был изменен, а имя Datsun было выбрано потому что является очень важных для компании Nissan. В компании надеются, что покупатели начнут с выбора недорогих автомобилей Datsun, а затем будут покупать более дорогие и престижные Nissan и Infiniti.

Технические данные

Стоит сразу пояснить, что технические данные обновленной модели будут зависеть от того, в какой комплектации она выполнена. Производитель хочет представить на рынке сразу несколько вариантов оснащения для различных рынков, поэтому будут как экономичные экземпляры, так и для тех, кто любит динамику.

Пока что можно с уверенностью сказать, что на машину будут устанавливать трехцилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, а также еще один мотор с аналогичными показателями. В общей сложности, мощность двигателя составит примерно 165 лошадиных сил. Агрегатироваться он будет пятиступенчатой МКПП, которая существенно скажется на расходе топлива автомобиля в сторону снижения показателя.

В конструкции Datsun GO-Cross была использована независимая подвеска, оснащенная стойками типа Макферсон. По имеющимся данным можно сказать, что обновленная модель не будет обладать выдающимися показателями разгона, но сможет отлично справляться с трудностями на пересеченной местности.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Что означает Datsun

DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.

В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.

В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).

После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.

Стоимость

Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях – «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет – только аудиоподготовка.

Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.

Технические характеристики Датсун Кросс 2021 года

Основные характеристики Datsun Cross 2021 зависят от силовых агрегатов, которых у автомобиля два:

  • Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,2 литра мощностью 68 л.с., комплектующийся МКПП 5. Крутящий момент такого двигателя – 104 Н-м.
  • Такой же 1,2-литровый силовой агрегат производительностью 78 л.с. и аналогичным крутящим моментом.

Информацию о динамике автомобиля производитель не предоставляет – даже на сайтах в Индонезии и Индии, где, в основном, и продаётся Cross 2021. Тогда как данные о среднем расходе топлива есть – в комбинированном режиме он тратит около 5,1 литра бензина. Привод – только передний. Спереди установлена независимая подвеска Макферсон, сзади – полузависимая система.

Размеры багажного отделения из-за небольшой длины самого автомобиля и семи кресел внутри салона получились очень компактными. Если третий ряд кресел разложен, в багажнике помещается всего 48 литров груза – примерно одна средняя спортивная сумка. При складывании задних сидений можно увеличить этот объём ещё на 299 литров. Дорожный просвет кроссовера – 200 мм, достаточно для преодоления небольших препятствий и поездок по неровным дорогам.

Datsun redi-GO Concept (2014) › описание, видео и фото Датсун реди-ГО Концепт › AutoZov.ru

Обзор Datsun redi-GO Concept 2014

Очередным шагом Ниссан по возрождению бренда Датсун является дебют именуемого «реди-ГО» концепта на выставке автомобилей Авто Экспо 2014 в индийском Дели. Компактный кроссовер с колесной базой 2350 миллиметров показывает современный стиль и направление дальнейшего развития дизайна автомобилей Datsun.


Datsun redi-GO Concept (2014)

Со слов разработчика новинка нацелена «поразить воображение современной индийской молодежи» и демонстрирует сочетание практичности хэтчбека с возможностью преодоления бездорожья, в современной и стильной оболочке с увеличенным дорожным просветом.

Прототип окрашен в броский лаймовый цвет с матово-металлическими акцентами на порогах, арках и защитной части под бамперами, а крыша под стать затемненному остеклению визуально продолжает лобовое стекло и дополнена узором. Большие арки удачно сочетаются с ярко выраженным рельефом боковин и 15-дюймовыми колесами с двухцветными дисками.

Фары под высоким капотом и вертикальные задние фонари замысловатой формы используют экономичную технологию светодиодов, как и встроенные в передний бампер полоски ходовых огней, а в центре пятой двери и на знакомой по другим моделям форме решетки радиатора расположили хорошо заметные значки Датсун.

По поводу серийного выпуска компактного кроссовера говорить рано, но автопроизводитель сообщает, что обязательно будет использовать наработки redi-GO в производственных версиях автомобилей повышенной проходимости, которые по доступности стоимости будут конкурировать с хэтчбеками.

Внешний вид и конфигурация

Предстоящий кроссовер имеет стильный и выразительный экстерьер. Спереди автомобиль украшает фирменная радиаторная решетка шестигранной формы, придающая Go Cross достаточно агрессивный вид.

Также стоит отметить впечатляющий дорожный просвет, широкие колесные арки и внушительного размера обвес. Эти детали говорят о том, что автомобиль будет обладать хорошим внедорожным потенциалом, позволяющим ему эффективно передвигаться по бездорожью с ямами и ухабами.

Автомобиль обзавелся массивными бамперами и современной оптикой со светодиодным наполнением. Ездить новинка будет на эффектных семнадцатидюймовых колесных дисках.

Можно сказать, что дизайнеры отлично поработали над новой моделью. Кузов кроссовера стал более компактным, по сравнению с предыдущей версией. Его длинна теперь составляет 400 см, колесная база – 250 см и дорожный просвет – 18 см.

То, что при таких довольно скромных габаритах Go Cross заявлен производителем как внедорожник с отличной проходимостью вызывает не только удивление, но и восхищение.

Результаты тест-драйвов

Из-за отсутствия автомобиля в продаже не территории России и Украины отзывы о нём найти проблематично. Однако в Интернете есть мнения участников тест-драйвов кроссовера, которые считают его плюсами такие моменты:

  • просторный салон – но только, если в нём находится 4-5 пассажиров;
  • возможность дополнительно разместить двух пассажиров-детей, не нарушая ПДД;
  • большой ассортимент расцветок, позволяющий подобрать авто практически на любой вкус – выбрать можно медный, янтарный, чёрный, белый, серый, красный и серебристый «металлик»;
  • доступные цены, которые получаются за счёт сборки автомобиля на индийском предприятии;
  • приличные размеры дорожного просвета, обеспечивающие автомобилю хорошую проходимость.

К минусам относят небольшую мощность двигателей, которые вряд ли обеспечат машине хорошую динамику. Отмечается и невысокое качество базовой аудиосистемы. Однако для городского транспортного средства Datsun Cross – один из лучших вариантов для своей цены.

https://youtube.com/watch?v=Z386GGC1gQY

https://youtube.com/watch?v=pYmSYItRdVc

Экстерьер

С первого взгляда, автомобиль кажется достаточно современным и приятным на вид. Спереди большое пространство занимает радиаторная решетка в форме шестиугольника, добавляющая дизайну агрессивности. Для любителей внедорожного стиля актуально наличие внушительного пластикового обвеса и большого просвета с дорогой.

Подобные нюансы говорят нам о том, что потенциал использования новой модели очень широк, в том числе и на грунтовых дорогах. По сравнению с предыдущей версией, основное различие таится в кузове автомобиля, претерпевшего серьезные вмешательства и значительно потерявшего в размерах.

Сразу бросаются в глаза и другие детали, например, фары со светодиодами, мощные бампера, а также литые стальные диски для колес размером в 17 дюймов

Подводя итог, можно сказать, что внешний вид нового Datsun GO-Cross привлекает большое внимание и радует глаз

Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019

По внешнему виду нового кроссовера сразу можно узнать автомобиль Датсун. Во-первых, по характерной радиаторной решётке шестиугольной формы, во-вторых – по расположенной прямо в центре крупной эмблемы компании.

Но фирменные детали – далеко не единственное, что бросается в глаза при первом взгляде на Datsun Cross 2019. Среди других особенностей этого авто можно выделить:

  • переднюю оптику с горизонтальным изгибом на стекле, которая придаёт автомобилю немного устрашающий облик;
  • C-образные светодиодные дневные огни, обеспечивающие кроссоверу более строгий стиль;

  • разделённый на две части передний бампер – верх окрашен под цвет кузова, низ сделан чёрным;
  • серебристые пороги и пластиковые обвесы по бокам;
  • выгнутую линию задних дверей;
  • удобные, благодаря своим размерам, зеркала заднего вида, которые в некоторых комплектациях могут складываться, а в базовой версии оборудованы подогревом и повторителями поворотов.

Неплохо смотрится у кроссовера и задняя часть, с высоко поднятым бампером и галогенными задними стопами по сторонам от крышки багажного отделения. Дверца тоже отличается оригинальным спортивным дизайном, а вверху украшена вытянутым спойлером с повторителем и отверстиями для улучшения аэродинамики. Из-за большого бампера погружать габаритные предметы будет не слишком удобно – но небольшой объём багажника делает эту проблему несущественной.

По размерам Датсун Кросс 2019 можно отнести к субкомпактным кроссоверам. Его длина всего 3,995 м, ширина 1,67 м, высота 1,56 м. колёсная база пятидверного авто – всего 2,45 метра, поэтому наличие у неё шести пассажирских мест вызывает определённые опасения по поводу комфортного размещения людей. Колёсные диски авто в стандартной комплектации – 15-тидюймовые.

Бюджетный кроссовер Datsun ready-GO будет готов в 2017 году

Datsun ready-GO 2015-2016

Новый Datsun в облике кроссовера появится в России в семнадцатом году. Это будет третья модель возрожденного бренда, которая будет сходить с конвейера в Тольятти. Буквально спустя пару лет японский кроссовер российского происхождения ожидается на отечественном авторынке. Правда, пока окончательно вопрос о необходимости выпуска кроссовера Датсун для россиян не решен, но многое говорит о том, что новой модели быть.

Вначале кроссовер планировали сделать на основе отечественной Калины Кросс, но не получилось. В текущий момент разработчиками прорабатывается вариант выпуска Датсуна повышенной проходимости на обновленной платформе Лада 4х4, которая появится на нашем рынке именно в семнадцатом году. Пока в России покупателям доступна только единственная модель Датсуна – это бюджетный седан on-DO с платформой от Гранты. Правда недавно в серию пошел и новый хетчбек на платформе Калины mi-DO.

Датсун Реди-ГО 2014-2015

Датсун Реди-ГО 2016-2017

Поэтому новый кроссовер от франко-японского производителя очередной раз заимствует отечественную платформу популярного внедорожника Лада. Политика концерна по ценам для россиян предусматривает рост стоимости актуальных моделей Рено в пределах 20 процентов.

naavtotrasse.ru