Где производят автомобили марки hyundai

Оглавление

Особенности Хендай нашей сборки

Конечно, российская сборка не идеальна. Несколько недостатков просто таки колют глаза. Поэтому, о них стоит упомянуть. Тестирование холодом автомобили марки Хендэ не прошли. Вернее, прошли, но не совсем так, как мы бы хотели.

Для России температура в минус 33 градуса не редкость. И при таком холоде, на нашей памяти двигатель без проблем запускался только у Фольксваген. Что же касается Хендай, в отсеке для жидкостей подмерзло масло. Хотя в бак было залито вещество, которое рекомендуется производителем, и должно выдерживать температуру до 35 градусов мороза.

Распределяя воздушные потоки на ноги и лицо при второй скорости вентилятора, лобовое стекло очистилось на 1/3 за 20 минут. Тепло расходится достаточно равномерно, но воздух не доходит до углов.

Заднее стекло подогревается очень даже неплохо. Через 20 минут обогрева 70% площади полностью очистилось ото льда. Боковые зеркала оттаяли через 5 минут работы.

Говоря о пуске мотора, тут все зависит не только от характеристик нашей сборки, но и от топлива в баке и температуры двигателя. У Автомобилей Хендай надежный пуск агрегата производится при 20 градусах мороза, хотя обычно в Россию поставляют модели с гарантией на 25 градусов.

Итак, при – 25 стартер заводится после шестисекундной работы. После прогрева в две минуты на холостых, модель работала как часы. Ремни были тихими, а никакие жидкости не вытекали. Но, смазка петель все- же загустела. Поэтому, при открытии дверей необходимо было приложить некоторые усилия. При – 30 двигатель завелся после пяти секунд прокрутки коленвала. Правда, только со второй попытки.

При – 33 двери у автомобиля открываются очень туго. Дело в том, что полностью застыла заводская смазка. Коленвал стал работать медленнее, а запустился мотор на седьмой секунде. Ремни сначала свистели, а потом стали работать в нормальном режиме. Когда температуру в отсеке опустили до – 36, автомобиль от Хендай пытался завестись. Но, масло замерзло полностью, и ни одна попытка не увенчалась успехом. В общем, испытания холодом модели нашей сборки прошли.

Температуру в салоне оценивали при -25 градусов на улице. Тут установили четыре датчика. Они фиксировали температуру в области головы и ног передних и задних пассажиров. Печка включалась после двухминутного прогрева машины. Регулятор был на максимальном режиме, а воздушные потоки передавались на стекло и ноги. Через 20 минут работы воздух сверху подогрелся до 28 градусов. А вот о ногах наши инженеры не подумали. Воздух внизу прогрелся только до 3 градусов.

Хотя автомобиль и сбирали российские мастера, которые должны были учесть все особенности наших дорог, этого почему – то не случилось. Задняя подвеска очень мягкая, и подходит только для идеального дорожного покрытия. Поэтому, на ямах сильно бросает. В дождливую погоду могут сильно запотевать стекла, даже в салонном фильтре, а после 10000 километров пробега немного неправильно работают датчики электроники.

А вот мотор – это лучшее, что есть у автомобилей Хендай. 1,6-литровый агрегат работает тихо, но мощно при любой погоде и нагрузках. Собирают его в Китае. У машин нашей сборки крыша сделана из неоцинкованного покрытия. После сделанных маленьких надрезов она не поржавела. То есть, царапины вам не страшны. Жесткие амортизаторы уменьшают тряску на ямах.

Еще стоит отметить слабые колесные шпильки. Но, это не связанно с нашей сборкой, так как подобное было замечено и на чистокровных машинах. Еще одно, что нас немного развеселило и напугало, это проводка, обмотанная изолентой. Хотя детали для автомобиля и производят у нас в России, ремонт машины вам влетит в копеечку. Поэтому, вместе моделью приобретите на всякий случай полис КАСКО.

На краш-тесте машины от Хендай нашей сборки повели себя совсем неплохо. На скорости в 64 километра в час при наезде на бетонную стенку, подушки безопасности сработали отлично. Они – бы полностью защитили водителя, и частично пассажиров. Руль сместился на 44 миллиметра, а металлические конструкции – на 20 миллиметров. После проверки манекенов оказалось, что деформация ребер водителя составляла 39 миллиметра. Сцепление сместилось на 139 миллиметров вверх, и муляж водителя ударился о нее голенью. Индекс травм достиг недопустимых пределов. Из 16 баллов автомобиль российской сборки получил 8,5.

Как происходит сборка Хендэ в России

Российские мастера делают автомобили от Хюндай по корейской заготовке. Практически ничего нового они не внедряют.

Интересно то, что каждый сотрудник пытается выявить любые недостатки. Наверное, с этим связано множество наград и премий, которые предприятие получило за несколько лет своей работы. Все испытания модели проходят на ура. И касается это не только государственных тестов, но и народных.

Коллектив подобранных сотрудников достаточно молодой. Возрастной ценз не превышает 35 лет. Но, это не главное. Оказывается, что завод работает круглосуточно, а одна смена составляет восемь часов. Работники периодически проходят стажировку в Корее, а заграничные специалисты приезжают к нам.

На заводе есть два цеха. В одном работают люди, а в другом трудятся роботы. Сварка кузова и его окраска автоматизирована. Далее, готовый кузов переходит в человеческие руки. На контрольной линии автомобили заводят и тестируют. Тут есть даже душевая, которая проверяет машину на герметичность.

Автомобили Hyundai

  • 1 поколение, 1999 — 2005
  • 1 поколение, 2001 — 2009
  • 3 поколения, 2016 — сегодня
  • 6 поколений, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 6 поколений, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — 2014
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2012
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — 2020
  • 4 поколения, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2008
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2011
  • 1 поколение, 2014 — сегодня

Hyundai против Kia

Две эти компании объединяет также то, что они обе входят в Hyundai Kia Automotive Group, отсюда вытекает и схожесть модельных рядов. Покупатель зачастую не может определить, какой марке автомобиля отдать предпочтение, Kia или Hyundai. Выбор автомобиля — это сложная и ответственная задача. На самом деле нельзя однозначно сказать, что Hyundai лучше Kia, или наоборот. Качество, безопасность, надежность, дизайн и цены на их автомобили приблизительно одинаковые. Для ответа нужно сравнивать несколько аналогичных моделей из разных классов.

Первыми будут рассматриваться самые популярные бюджетные модели последних двух лет. Это Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти автомобили достигли рекордных показателей по продажам в нашей стране. По качеству они превосходят российские автомобили в сотни раз, а по стоимости практически не отличаются. Также будут рассмотрены городские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai i35. Оба варианта популярны у российских потребителей.

В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России

Модель Хендай Элантра хорошо известна российским автолюбителям. Машина относится к С-классу, и в своем сегменте она по праву занимает лидирующие позиции.

Первая модель вышла с конвейера еще в 1990 году, поэтому можно говорить о весьма солидном возрасте модели. К слову, Элантра известна и под другими названиями — Avante и Lantra.

В сети часто встречается вопрос, касающийся производства Hyundai Elantra.

Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.

Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).

Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).

Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).

Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.

Кроссоверы и внедорожники

Модельный ряд «Хендай» недавно пополнился новинкой Creta — компактным городским кроссовером. Дизайн новинки взял все самое лучшие от фирменного стиля компании. Главная фишка кроссовера — его компактность и экономичность. На данном автомобиле вы легко сможете отправиться всей семьей на море, взяв с собой много вещей и не задумываясь о больших затратах на топливо. Начальная цена Creta — 800 тысяч рублей за базовую версию. В нее входит 1,6-литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы. За сумму в 1 миллион 225 тысяч вы получите 2-литровый агрегат, полный привод и 6-ступенчатый автомат.

Не забыла Hyundai Motor Company и о любителях больших кроссоверов. Tucson — одна из первых моделей компании в данном классе. Начальная стоимость составляет 1 миллион 500 тысяч рублей. В этой комплектации у вас не будет полного привода. Для того чтобы получить 2-литровый мотор, автоматическую коробку передач и полный привод, вам придется заплатить 1 миллион 800 тысяч рублей.

История

Первая компания группы была основана в 1947 году как авторемонтная мастерская. Впоследствии она стала инженерно-строительной компанией. Чон Чжу-ён и члены его семьи начали заниматься и другими видами деятельности, расширив влияние на другие отрасли промышленности. В итоге, появился самый крупный в Корее чеболь.

При помощи американских военных контрактов и поддержке правительственных программ развития инфраструктуры компания Чон Чжу-ёна стала главной строительной фирмой в Республике Корея. В частности, она выполняла престижный заказ на строительство 400-километровой сверхскоростной магистрали между Сеулом и Пусаном. С 1965 года Hyundai начала выходить на строительные рынки Гуама, Таиланда и Вьетнама. В 1967 году была основана Hyundai Motor Company. В 1973 году была основана
Hyundai Heavy Industries. На следующий год было завершено строительство первого морского судна. В 1983 году Hyundai вошёл в электронную промышленность, создав компанию Hyundai Electronics (с 2001 года «Hynix»).

К середине 1990-х годов компания Hyundai имела более 60 дочерних компаний и принимала активное участие в различных сферах экономики, в том числе автомобилестроении, строительстве, химической промышленности, электронике, финансовых услугах, тяжёлой промышленности и судостроении. В этот же период она имела общий годовой доход около 90 млрд долл. США и более 200 000 сотрудников.

Реструктуризация

В декабре 1995 года было объявлено о крупной реструктуризации управления, затронувшей 404 руководителя компании.

В апреле 1999 года Hyundai объявила о крупной реструктуризации, сокращении на две трети числа бизнес-единиц, а также о плане по разделению конгломерата на пять независимых бизнес-групп.

После реструктуризации, начавшейся с 2000 года, основными видам бизнеса компании стали судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. После смерти основателя Чон Чжу-ёна в 2001 году компании, составлявшие чеболь, отделились и стали представлять самостоятельные предприятия. 1 апреля г. «Hyundai Group» была разделена на следующие независимые подразделения:

  • «Hyundai Group»
  • «Hyundai Motor Group»
  • «Hyundai Development Group»
  • «Hyundai Department Store Group»
  • «Hyundai Electronics» («Hynix»).

В результате реструктуризации компания Hyundai Group в настоящее время занимается только контейнерными перевозками, производством лифтов и туризмом. Сегодня большинство компаний, носящих имя Hyundai, юридически не связаны с Hyundai Group. Тем не менее, в большинстве бывших дочерних компаний конгломерата Hyundai продолжают руководить родственники Чон Чжу-ёна.

Городские седаны

Как уже было сказано выше, страна-производитель «Хендай» – Южная Корея. Компания в основном выпускала городские легковые автомобили для повседневного спроса граждан. С приходом большого успеха политика фирмы серьезно изменилась, и она занялась разработкой кроссоверов и элитных моделей, но большую известность ей принесли обычные городские седаны, в частности Solaris. По своей ценовой политике он предназначен для среднего класса и представляет интерес как для корейцев, так и для иностранных пользователей.

Модель актуальна и на данный момент, благодаря интересному дизайну и сравнительно небольшой стоимости. Нужно понимать, что «Хендай Солярис» (страна-производитель Южная Корея) доступна многим клиентам. Например, самая недорогая комплекция обойдется автомобилисту в 625 тысяч рублей, при этом внешний вид и качества делают ее практически идеальной за эту стоимость. Наверное, в этом и состоит секрет компании, ведь седан по внешнему виду говорит о другом, гораздо большем ценнике.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)
    • Acura
      (29)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
      • Hyundai Solaris
        (3)
      • Hyundai i40
        (2)
      • Hyundai Veloster
        (2)
      • Hyundai Equus
        (2)
      • Hyundai Grandeur
        (2)
      • Hyundai Genesis
        (2)
      • Hyundai Avante
        (2)
      • Hyundai i30
        (2)
      • Hyundai Creta
        (2)
      • Hyundai Santa Fe
        (2)
      • Hyundai ix35
        (2)
      • Hyundai NF
        (2)
      • Hyundai Sonata
        (2)
      • Hyundai Tucson
        (2)
      • Hyundai Elantra
        (2)
      • Hyundai H1
        (2)
      • Hyundai Accent
        (2)
      • Hyundai Matrix
        (2)
      • Hyundai Verna
        (2)
      • Hyundai Starex
        (2)
      • Официальные дилеры Hyundai
        (88)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (175)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (30)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Технологические достижения Hyundai

В 1991 году корейская компания решает избавиться от технологической зависимости со стороны Mitsubishi Motors, и разрабатывает первый собственный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами Alpha и собственную коробку передач. В 1994 году Hyundai выпускает новый мотор Beta, а в 1995 году — силовой агрегат с двумя распредвалами, находящимися в головке блока, он же DOHC (Double Over Head Camshaft).

Производственное предприятие Hyundai в г. Ульсан — самое крупное в мире. В одном месте сосредоточено пять автомобильных заводов: первый выпускает Accent и Getz, второй Santa Fe, Centennial и Dynasty, третье – Elantra, Coupe и Matrix, а на четвертом собирают минивэны Trajet и коммерческий транспорт. Пятый завод специализируется на внедорожниках — Terracan и Tucson.

Предыдущее фото

Следующее фото

К 2013 году корейский концерн планирует перейти на производство автомобилей из собственной стали. Для этого ему необходимо довести объем выплавляемого Hyundai Steel металла до 23 миллионов тонн в год. Руководство Hyundai Motor убеждено, что этот шаг позволит компании лучше контролировать расходы на производство, так как за два последних года мировые цены на сталь выросли более чем на 25%, и покупка металла у сторонних поставщиков ведет к удорожанию продукции. Когда проект будет запущен, Hyundai Motor станет единственным в мире производителем, работающим исключительно на собственном сырье.

Характеристики кроссовера

Южнокорейский автомобиль отлично сочетает в себе безупречный стиль и превосходное качество. Российским потребителям предлагают авто с двумя вариантами силовых установок: дизельной и бензиновой. Первый вариант двигателя имеет две степени форсировки: 184 и 136 лошадиных сил. Бензиновый агрегат выдает мощность в 165 л.с

Совсем неважно, где выпускают Хендай ix35, ведь российский покупатель сможет приобрести машину только с дефорсированной силовой установкой, выдающей не больше 150 лошадиных сил мощи. После исправлений недостатков предыдущей версии кроссовера, на последнюю модификацию «корейца» устанавливают более качественный дизельный мотор

А пятиступенчатую КП, производитель заменил на шестиступенчатую. Все владельцы могут спокойно эксплуатировать авто не только по ровному покрытию, но и по бездорожью.

Биография создателя компании

Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.

В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.

По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion. Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка. Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась.


Компания Hyundai Construcnion известна в сфере строительства и инженерии

Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.

Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле

Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя. Hyundai стали одними из главных экспортёров, в чьи обязанности входило оказание строительных услуг сначала в соседних странах, а потом и по всей Азии

Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.

Как и где в России собирают хендай — видео экскурсия по заводу

С начала 2021 года появилась уникальная возможность для любого и каждого россиянина!

Далее автомобиль только доставят в выбранный Вами из списка автосалон для выдачи.

Таким образом, в наше непростое время, когда автосалоны идут на кучу хитростей, Вы можете получить автомобиль без их наценок!

Конечно, в условиях ограниченной работы производств в ходе пандемии, а также их смежников, возможности не столь обширны.

Но на сегодня Хендай — единственная компания, которая предложила подобное своим покупателям.

Чем сильно опередила своих ближайших конкурентов.

Где в России собирают Хендай — там прямой успех для их покупателей!

Для сравнения ниже приводится видео со сборки на заводе в Южной Корее.

Качество сборки автомобилей ничем не отличается!

Разница состоит лишь в гамме собираемых автомобилей и особенностях их оснащения под рынки сбыта.

И всё!

Причина проста — везде, на всех заводах Хендай вне зависимости от страны расположения действуют одинаковые стандарты системы менеджмента качества.

Руководство компании заинтересовано в отстаивании своих конкурентных позиций по всему миру.

Поэтому скидки на качество сборки не делаются нигде и никому!

https://youtube.com/watch?v=gmwtsSAxEM8

Всем удачи на дорогах!

В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России

Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.

Первое поколение Hyundai IX35 собиралось в трех странах — Чехии, Южной Корее и Словаки. При этом в России попадали машины с каждого из перечисленных рынков.

Кроме этих стран, Хендай IX 35 собирался и в Китае, но здесь производство было направлено больше на внутренний рынок.

В России машина пока не изготавливается, поэтому отечественным автолюбителям приходится довольствоваться машинами из Чехии.

Если брать в целом, ситуация выглядит так:

  • Южная Корея и Китай — для внутреннего рынка;
  • США — для Южной Америки, Канады и Соединенных Штатов;
  • Чехия и Словакия — для Европы.

Точное местоположение завода можно вычислить по Вин-коду:

  • L — Словакия (Жилина);
  • J — Чехия (Ношовице);
  • U — Корея (Уль-Сан).

Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.

Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Hyundai Solaris и Kia Rio будут оцениваться по различным критериям, по которым в результате можно будет вынести вердикт: что лучше, Киа или Хендай. Оба автомобиля В-класса, и оба созданы для российских водителей. Оба выпускаются в двух типах кузова: хэтчбек и седан.

Экстерьер автомобиля

Оба автомобиля выглядят намного дороже, чем стоят, и при всем этом внешняя красота прекрасно сочетается с удобством управления ввиду хорошего клиренса. Может быть, по причине своей популярности, но внешность «Соляриса» немного приелась. Но когда первые автомобили только сошли с конвейера, их облик вызывал восторг и был революционным среди автомобилей Б-класса. «Киа-Рио» подняла немного меньше шума по поводу дизайна своего кузова, но то, что она красива, остается бесспорным. Что касается салона, то у «Соляриса» он интереснее и респектабельнее, чем у аналогичной «Рио».

Комплектации и опции, характеристика

Для выбора клиента дается по четыре комплектации на каждый автомобиль. И тот, и другой автомобиль можно приобрести с двигателями 1,4 и 1,6 л и, соответственно, 107 и 123 лошадиных сил. Отличие состоит в том, что поклонники «Соляриса» могут приобрести автомобиль с двигателем в 1.4 или 1.6 л в любой комплектации с небольшой доплатой в 20 тыс. руб. Покупатели «Рио» такого выбора не имеют. Двигатель 1.4 л у «Киа-Рио» можно получить только в базовой комплектации.

Базовая комплектация Соляриса «Классик» от 459 000 руб.

Компания Хендай как-то нелогично укомплектовала базовую комплектацию. «Солярис» оснащен ABS, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, регулировкой сидения водителя по высоте, полноразмерным запасным колесом, ESP, задними дисковыми тормозами, иммобилайзером, центральным замком и датчиком уровня омывателя стекол. Но на аудиосистему у компании не хватило щедрости. Опционно можно установить кондиционер с доплатой в 30 тысяч рублей и заменить механику автоматической коробкой еще за 35 тысяч.

Базовая комплектация «Киа-Рио» «Комфорт» от 469 000 руб.

Базовая Киа оснащена значительно большим пакетом опций. Кроме того что есть в «Солярисе», в «Киа» есть дополнительно кондиционер, а ручки и зеркала автомобиля покрашены в цвет кузову. Но за автомат запрашивают уже 40 тысяч. А те, кто захочет двигатель 1.6 л в комплектации «Комфорт», не смогут получить его даже за доплату. Более высокая цена комплектации оправдана хорошими опциями.

Комплектация «Хендай-Солярис» «Оптима» от 499 000 руб.

Вдобавок к «Комфорту» присоединился кондиционер и подогрев зеркал, водительского сидения. Дополнительно можно приобрести пакеты опций.

Комплектация «Киа-Рио» «Люкс» от 585 тыс. руб.

Здесь производители установили движок 1.6 л, автомат опять только с доплатой. К предыдущему оборудованию добавились обогрев лобового стекла, противотуманные передние фары и складной ключ. Тут уже есть музыка, подогрев сидений и четыре стеклоподъемника.

Оптимальная комплектация «Хендай-Солярис» «Комфорт» от 595 тыс.руб.

Ко всем предыдущим опциям добавились отделка панели и консоли салона, аудиосистема, хром на ручках дверей и раскладной ключ. Можно усовершенствовать безопасность при помощи таких опций, как система стабилизации, задний парктроник, шторки и подушки безопасности. Двигатель 1.6 л с доплатой в 20 тысяч.

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.