Chevrolet blazer 2021 2022 года

Оглавление

Интерьер

Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера

Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.

Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.

Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.  Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».

Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.

Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.

История автомобиля

Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.

После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.

Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).

Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.

Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.

Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.

После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.

Изменения Шевроле Блейзер 2021 2022

Художники компании хорошо постарались, работая над внешним видом авто. Модель Блейзер получилась визуально выразительной и запоминающейся. Основную ставку Chevrolet делает на брутальность и агрессивность. Среди заметных элементов.

  1. Внушительная радиаторная решетка, окрашенная в темный цвет. Она имеет сетчатую структуру или расчерчена горизонтальными перемычками в зависимости от комплектации.
  2. Рельефный передний бампер Chevrolet Blazer 2022 с острыми изгибами приютил вертикальные блоки противотуманных фар в своих боковых сегментах.
  3. Массивный капот имеет дополнительные грани, которые придают внушительности.
  4. Стилетообразная светодиодная оптика Chevrolet Blazer визуально соединена хромированной вставкой, проходящей через всю фронтальную часть. А по центру размещена эмблема компании, выполненная в темных тонах.
  5. Профиль Блейзер смотрится легко и ажурно за счет замаскированных передних и центральных стоек Chevrolet, окрашенных в темный цвет.
  6. Ниспадающая линия крыши вкупе с восходящей линией бокового остекления положительно играют на динамичный образ внедорожника.
  7. Мускулистые колесные арки Chevrolet Blazer приняли легкосплавные диски нестандартного дизайна. Их диаметр составляет от 18 до 21 дюйма в зависимости от комплектации.
  8. Рельефные боковые пороги Chevrolet Blazer 2021 снабжены накладкой из темного пластика, защищающего автомобиль от царапин при езде по бездорожью.
  9. Задняя часть соответствует общей стилистике. Chevrolet Blazer оснащен фигурными стоп-сигналами с LED-лампами.
  10. Фактурная пятая дверь открывает доступ к просторному багажному отсеку, а на крыше расположился аккуратный спойлер, оснащенный повторителями сигналов торможения.
  11. Элегантный скульптурный бампер окрашен в темный цвет, а по бокам виднеются хромированные патрубки выхлопной системы.

Дизайн Блейзер получился действительно гармоничным – Chevrolet смотрится свежо и сможет выделиться среди потока однотипных машин.

Габаритные размеры new Шевроле Блейзер 2021
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4917 1915 1745 182 2857 580-1818 65

Новый Шевроле Блейзер 2021: цена

Представители концерна огласили ориентировочную стоимость внедорожника. Цена модели на американском рынке будет стартовать с отметки 26-28 тысяч долларов. Уже базовая комплектация получит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

Опционально Blazer оснащается:

  • катками, размерностью 21 дюйм;
  • панорамной крышей;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • подогревом руля;
  • вентиляцией кресел;
  • беспроводной зарядкой.

У официальных дилеров Chevrolet в России Блейзер не представлен. Купить автомобиль можно будет у серых продавцов. Стоимость модели приближается к отметке 35-40 тысяч у. е. за авто в базовой комплектации.

Салон

Место водителя инженеры спроектировали очень грамотно – все органы управления располагаются рядом, поэтому владелец не будет отвлекаться от управления машиной. Приборная панель имеет аналоговые датчики, которые выделяются хорошей информативностью. Однако тут не обошлось без ложки дегтя, так как подсветку настроили чересчур яркой, что может немного утомлять в ночное время. Непосредственно перед водителем установили 4-спицевое рулевое колесо, имеющее плоский обод.

Центральная консоль может похвастаться блоком управления климатической установкой, которая работает благодаря ползункам, а также магнитолой. Салон Шевроле Блейзер оснащен добротными, но недорогими отделочными материалами, а качество сборки на уверенном уровне. Передние кресла получили чересчур аморфную форму, из-за чего страдает хорошая фиксация тела, однако порадовал качественный боковой подпор.

На заднем диване удобно разместиться смогут только два взрослых человека. Багажное отделение может похвастаться объемом от 855 до 1 056 л, однако убрав задний ряд кресел можно увеличить эту цифру до 1849-2098 литров полезного пространства. Что касается полноценного запасного колеса, его подвесили у машине на улице (под днищем).

Подробно об автомобиле Chevrolet Blazer

Интерьер

Водителю лаконичная приборная панель предлагает логическое размещение элементов управления и стандартный 8.0-дюймовый сенсорный экран с удобным использованием. Все поверхности покрыты приятными на ощупь и мягкими материалами. Центральные вентиляционные отверстия, вдохновленные Camaro, помогают контролировать температуру. Немало в салоне отсеков для хранения личных вещей. Пассажиры сзади наслаждаются достаточным количеством пространства, стандартными отверстиями кондиционера и сиденьями, которые можно подвинуть или откинуть. Объем багажника на 850 литров не самый вместительный в классе, но этого хватает для подавляющего большинства случаев. Для экстренных ситуаций можно сложить заднее сиденье.

Экстерьер

Контрастируя с массивными Blazer прошлого, нынешние модели получили уникальный стиль. Для начала, современное творение Chevrolet имеет четыре двери, в отличие от предшественников с двумя. В передней части новичка красуются очень тонкие фары, которые и на стандартные фары не очень похожи, скорее на светодиодные ходовые огни. Основное освещение разместилось примерно посередине носа с обеих сторон от решетки. Затемненные А и С-образные стойки и впечатляющие линии кузова создают привлекательный атлетизм. Расщедрившись на модель Premier, можно рассчитывать на хромированные акценты и 20-дюймовые колеса. С моделью Blazer RS ​​покупатель получает спортивные 20-дюймовые колеса, черные элементы экстерьера и уникальные выхлопные патрубки.

Читайте також

Как мы тестировали Chevrolet Blazer

Базовая комплектация

Самая дешевая модель Blazer L поставляется с автоматическим, двухзонным климат-контролем, функцией доступа без ключа, кнопочным зажиганием, тканевой обшивкой сиденья, 8.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay и Android Auto и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. Другая полезная функция базовой модели это «Teen Driver», которая позволяет контролировать состояние автомобиля с молодым водителем за рулем. 

Опционное оборудование

С моделями высшей комплектации и опционным перечнем можно рассчитывать на подогрев и вентиляцию сидений, панорамный люк, функцию открывания багажника без рук, предупреждение о слепых зонах, до шести USB портов и отличную систему камер на 360о. Перечень современных систем помощи включает адаптивный круиз-контроль, помощь движению по полосе и автоматическое экстренное торможение.  

Под капотом

Стандартным двигателем 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 194 лошадиных силы и 258 Нм. Компонуется он девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. Расход топлива Chevrolet Blazer составляет 10.7 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. Как более мощная альтернатива предлагается 3.6-литровый V6 двигатель на 309 лошадиных сил и 365 Нм. В пару ему досталась та же коробка. Стандартно привод тоже стандартный, но в качестве опции предлагается полный. С передним приводом кроссовер расходует 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. С полным приводом показатели меняется на 13.1, 9.4 и 11.2 л/100км соответственно.

 

Перейти к объявлениям Шевроле Блейзер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Chevrolet в Украине

vedanta

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

АИС Автоцентр Святошино

АИС Киев Днепровский

АВТО ГРУПП

Автоцентр на Строителей

АИС Авто Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Житомир

АИС Автоцентр Черкассы

АИС Автоцентр Чернигов

Атлантик Экспресс

Буковина-Авто

Волынь-АВТО

Град Авто

Житомир-Авто

Закарпаття-Авто

Запорожье-Авто

Ивано-Франковск Авто

Интерьер салона и комплектация Шевроле Блейзер

Интерьер нового Шевроле Блейзер выполнен с явным намеком на спортивный характер автомобиля – передние кресла снабжены ощутимыми валиками боковой поддержки, центральный тоннель сделан высоким и мощным, центральная консоль ориентирована на водителя, дефлекторы вентиляции стилизованы под турбины двигателей самолета.

Приборное оснащение даже в базовой комплектации весьма неплохое. Сюда входят четырехспицевый мультифункциональный руль, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мультимедийный центр Chevrolet Infotainment 3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay/Android Auto, 4G LTE Wi-Fi), подогрев и электрорегулировка передних кресел.

В топовых версиях предлагаются такие опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и задних сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств, электропривод пятой двери с функцией открывания «без рук», дополнительные USB-порты (общее число достигает шести), панорамная крыша с люком, камера заднего вида (или круговой обзор), цифровое салонное зеркало, адаптивный круиз-контроль.

Присутствуют и нестандартные решения, которые встретишь далеко не на каждом авто. К таковым отнесем регулировку температуры подаваемого через дефлекторы воздуха посредством вращения специальных круглых ободков, электронную блокировку перчаточного ящика (запираемый программным способом замок открывается с помощью кнопки), дистанционное управление стеклоподъемниками (в жаркое время можно заранее открыть окна, чтобы проветрить салон), системы для облегчения процесса сцепления с прицепом Hitch View и Hitch Guidance.

Багажное отделение

Второй ряд сидений Chevrolet Blazer обещает вполне комфортное размещение трем седокам, при этом доступна возможность продольно перемещать сиденья и изменять наклон их спинки. Максимальный объем багажника кроссовера ограничен 1818 литрами. Для повышения удобства размещения груза отсек снабжен системой крепления Cargo Management System с перемещающимися по рельсам брусьями, позволяющими разграничивать полезное пространство.

Экстерьер

В сравнении с Шевроле Блейзер 2 поколения, новая модель не имеет ничего общего, лишь эмблема свидетельствует о родстве машин, всё остальное тут совершенно новое. Хотя машина полностью выполнена в стиле компании, она получила свои характерные черты. Передняя часть выделяется «злым» и грозным силуэтом. Подобный стиль группа дизайнеров добилась благодаря использованию нестандартной оптики, массивной радиаторной решетки и направленных линий капота.

Передняя оптика нового SUV сделана нестандартно. Она имеет узкую форму, обладает светодиодным наполнением, но в то же самое время выполняет роль габаритов и ДХО. Что касается самих габаритов и дальних фар, они установлены чуть пониже и имеют круглую форму. Изначально может показаться, что это противотуманные фары, из-за своей формы, однако они стоят еще ниже, где нашлось место для указателей поворота.

Какой будет радиаторная решетка в большинстве случаев зависит от определенной модификации нового Chevrolet Blazer. Обычные комплектации оснащаются горизонтальными хромированными планками, а спортивные версии – сетчатой вставкой с огромными отверстиями. По форме радиаторную решетку разделили на 2 части, тонкую верхнюю и раскрытую центральную. Разделительная полоса обладает эмблемой американского бренда. У переднего бампера нового Шевроле Блейзер 2019 есть острые линии, что свидетельствует о спортивной манере кроссовера.

В самом низу есть еще одна дополнительная решетка, а сама нижняя часть немного вытянута вперед, что будто добавляет позитивные динамические характеристики. Капот машины выделяется своим характером, от радиаторной решетки к лобовому стеклу идут 2 линии, которые будто подымают центральную часть капота над боковыми частями. Боковую часть капота дизайнеры тоже решили разделить на 2 части, используя две гнутые линии от решетки и до передних стоек. Получается, что капот новинки имеет гнутые формы и своеобразный дизайн.

Боковая часть новой модели также удивляет. Тут не обошлось без спортивного стиля и огромных колесных арок. Верхнюю боковую часть оснастили волнообразной формой и традиционно окрасили в черный цвет. Ручки дверей поменялись не сильно, однако заднюю для чего-то решили завернуть вверх под небольшим градусом. Боковая часть нового Chevrolet Blazer 2020 также может похвастаться характерным шильдиком в средней части передней двери. У боковых зеркал преобладает спортивный дизайн.

Инженеры решили отодвинуть их в сторону благодаря наклоненного крепежа и установить на дверной части. Сами зеркала имеют «рубаный» корпус и грубые линии. Не обошлось без установленных LED-повторителей поворотов. Опирается новинка на 18-дюйовые колесные диски из легкого сплава, но опционально можно без проблем разместить даже 21-дюймовые «катки», благо колесные арки это позволяют сделать.

Трудно также не заметить пластиковую окантовку для защиты кузова, которую можно покрасить не только в черный цвет, но и под цвет кузова. Клиренс уже не такой большой, как на предшественнике – 188 миллиметров. Однако этого должно быть достаточно для повседневных потребностей.

Задняя часть также смотрится современно и стильно. Новый Шевроле Блейзер 2019 может похвастаться большой светодиодной оптикой, разделенной на 2 части и задним стеклом, имеющим небольшой наклон. В самом верху крышки багажного отсека нашлось место для спойлера, имеющего LED-повторитель стоп-сигнала. Часть спойлера решили окрасить в черный цвет, а часть под цвет кузова кроссовера.

У торцевой части багажной двери появилась выемка под номер и 2 шильдика. По центру стоит эмблема бренда, а недалеко датчики и задняя камера. Исходя из выемки в нижней части багажного отделения, есть возможность открыть его используя бесконтактный способ. В самой нижней части есть бампер, получивший дополнительную вставку в центре и 2 выхлопные трубы, разнесенные по бокам.

Шевроле Блейзер 4.3

Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.

При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.
Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%.
Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива.          
Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина.  
Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС.
Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.   

Впечатления от езды

Кроссовер Chevrolet Blazer легко поглощает неровности дороги, мгновенно слушается руля и гарантирует минимальный крен корпуса в поворотах. Модель Blazer RS ​​еще и добавляет более высокое передаточное число рулевого управления и спортивную подвеску, что ускоряет реакцию руля и делает езду немного жестче, но азартнее. Доступный V6 двигатель предлагает неплохой показатель разгона и максимальный буксировочный рейтинг на уровне 2.041 кг. Но базовый четырехцилиндровый двигатель потребляет меньше топлива. Особенно внимательные заметят странную тенденцию последнего двигателя, а именно отсутствие плавности на очень низких скоростях при умеренном торможении. В остальном четырехцилиндровый силовой агрегат вполне адекватен. Достойную пару ему составляет автоматическая коробка на девять ступеней. Она играет большую роль в неплохих показателях набора скорости и умеренном уровне расхода топлива. Для настройки управления, акселератора и трансмиссии Blazer предлагает селектор с «Sport», «Tow» и «Off-road» режимами. Независимо от выбранного режима водитель может насладиться тихим салоном, надежными тормозами и почти идеальной видимостью. Технические характеристики Chevrolet Blazer позволяют ему удовлетворить требования современных водителей, которые любят комфорт в черте города.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2018-2019 года

Габариты нового американского внедорожника будут следующими:

  • Ширина – 1902 мм;
  • Длина – 4878 мм;
  • Высота – 1831 мм;
  • Дорожный просвет – 220 мм;
  • Колесная база – 2845 мм.

В арсенале Шевроле Блейзер будет пара атмосферных моторов на выбор. Это:

  • 2.5-литровый четырехцилиндровый агрегат Ecotec (194 л.с., 255 Нм);
  • 3.6-литровый V6 (309 л.с., 365 Нм).

Оба мотора работают совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно привод у автомобиля передний, но за доплату предлагается установить муфту подключения задней оси. Самым дорогим модификациям RS и Premier кроме нее полагается еще одна муфта, отвечающая за блокировку заднего дифференциала. Независимо от наличия/отсутствия полного привода Chevrolet Blazer оснащается электронной системой управления ездовыми режимами Traction Select.

Комплектации и цены

Для нашей страны продажа Шевроле Блейзер 2019 не предусмотрена по причине низкого спроса прошлых поколений, вызванных экономическим кризисом. Но автомобиль успешно продается в Америке в 6 исполнениях:

  • L – 28 800 долларов;
  • 1LT – 32 300 долларов;
  • 2LT – 32 800 долларов;
  • 3LT – 37 тысяч долларов;
  • RS – 40 060 долларов;
  • Premier – 42 700 долларов.

Купить Chevrolet Blazer спокойно можно даже в начальном исполнении. Базовая комплектация Chevrolet Blazer 2019 может похвастаться:

  • Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
  • 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
  • Музыкальной системой с выходом USB, AUX и 4 динамиками;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Системой антиблокировки и электронного контроля устойчивости;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Бортовым компьютером;
  • Двумя парковочными датчиками;
  • Активным подавлением внешних шумов;
  • 4.2-дюймовым экраном «приборки».

Chevrolet Blazer 2022: салон

Внутреннее пространство модели также разработано, исходя из пожеланий современных водителей. Среди материалов Chevrolet Blazer – натуральная кожа, мягкий пластик или металлические вставки. Широкие кресла способны принять водителя любой комплекции – боковая поддержка удерживает в поворотах, а диапазон регулировок оптимален для пилотов любой комплекции или роста.

Второй ряд сидений Blazer рассчитан на троих пассажиров. Регулировать пространство для ног можно, перемещая диван по салазкам. Спинка складывается по пропорции 40/60, а полностью сложенный второй ряд образует идеально ровный пол багажного отсека. Сам багажник вмещает 600 литров поклажи, но при максимальной загрузке этот показатель вырастет до 1818 литров. Имеется специальная конструкция из алюминиевых планок, помогающая оптимально скомпоновать полезное пространство.

Удобный четырехспицевый руль оснащен дополнительными кнопками управления второстепенными функциями, а перед глазами водителя расположена классическая приборная панель с двумя циферблатами. Конструкторы Chevrolet подумали об оформлении интерьера модели Блейзер – автомобиль получил стильную переднюю панель с оригинальными дефлекторами обдува, напоминающими сопла реактивного истребителя.

Верхняя часть центральной консоли внедорожника Blazer отдана под комплекс мультимедийной системы. Экран, диаметром 8 дюймов имеет сенсорное управление и выполняет ряд задач. Можно воспроизводить карты навигации, воспроизводить аудио- или видеофайлы. Ко всему, система взаимодействует с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, что позволяет владельцу отправлять команды со своего смартфона.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Chevrolet Blazer получил два мотора, работающих на бензине, которые поддерживают технологию Start/Stop. В роли младшей версии выступает 4-цилиндровая атмосферная 2.5-литровая силовая установка EcoTec, имеющая систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет «движку» вырабатывать 194 «лошади» (255 Нм).

В роли старшего варианта выступает 3.6-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий систему прямого «питания», фазовращатели на впуске и выпуске, а также 24-клапанный газораспределительный механизм. Он способен генерировать 309 конские силы (365 Нм). Максимальная скорость составляет 232 километров в час, а чтобы покорить первую «сотню» уходит лишь 6.3 секунды. Как видно, технические характеристики Chevrolet Blazer 2019 достойны внимания.

Трансмиссия

Для любого из этих двигателей компания предусмотрела 9-диапазонную автоматическую коробку передач. Базовые версии имеют привод лишь на передние колеса, но опционально доступна система полного привода, получившая многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50% мощности к задним колесам (смотря какие дорожные условия).

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную «тележку» C1XX, имеющую несущий кузов, скроенный с применением большого количества стали высокой прочности. На всех колесах стоят независимые подвески, гидравлические амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы. Впереди применили тип McPherson, а для задних колес – многорычажную структуру.

Управляется такой современный кроссовер благодаря реечному типу рулевого управления, дополненного электроусилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние еще вентилируемые), дополненные ABS, EBD и прочим.

Безопасность

Используя современную и новую платформу, новый Шевроле Блейзер 2020 имеет большое количество современных систем безопасности и помощников. Например, кроссовер обладает:

  • Адаптивной передней оптикой;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Надувными ремнями безопасности;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Системой кругового обзора;
  • Бесконтактным открытием багажного отсека;
  • LED-подсветкой эмблемы впереди и сзади;
  • Слежением за движением по полосе;
  • Контролем ситуации позади кроссовера;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Помощником парковки;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Бесключевым доступом;
  • Автоматической парковкой;
  • Системой Старт/Стоп и прочим.

Шевроле Блейзер RS 2021: когда появится?

Для модели также будет предлагаться спортивная модификация RS. Такие версии можно узнать по специальному обвесу (радиаторная решетка будет иметь сетчатую структуру), переработанной системе полного привода. Разработчиком выступила компания GKM. Трансмиссия комплектуется двумя муфтами – первая отвечает за блокировку заднего дифференциала, а вторая – за доставку момента на ведущие колеса. Обе муфты электронные.

Официальный дебют модели состоялся 21 июля 2018 года на мероприятии в Северной Америке. Там начало продаж Chevrolet Blazer состоится в первую очередь. Ожидается, что к своим покупателям авто попадет уже к концу текущего года. До российского рынка модель доберется только в 2021-м.

Техническая часть

Силовой агрегат

Американцы традиционно устанавливали различные моторы. Это могли быть рядные 4-цилиндровые или V-образные 6-цилиндровые атмосферные двигатель объемом 2.2-4.3 л, имеющие систему распределенного «питания» и изменяемые фазы газораспределения, генерирующие от 106 до 200 «лошадей» (195-353 Нм).

Также был 2.8-литровый 4-цилиндровый турбированный рядный дизельный двигатель, имеющий непосредственный впрыск Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Он вырабатывал 140 лошадиных силы (339 Нм).

Трансмиссия

Для таких двигателей американские инженеры предусмотрели 5-сутпенчатую механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Передавались усилия на задние или на все колеса при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Ходовая часть

Характеристики Chevrolet Blazer позволили использовать в качестве основания лонжеронную стальную раму. Впереди установили независимую подвеску с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами, а сзади решили применить зависимую структуру с малолистовыми рессорами.

Руль имеет «червячный» механизм со встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система получила дисковые передние и барабанные задние тормоза (некоторые модификации имели блины на всех колесах) с поддержкой ABS. Купить Шевроле Блейзер в России можно на вторичном рынке от 100 тысяч рублей по состоянию на октябрь 2020 года.

Шевроле Блейзер 2021: технические характеристики

Для модели предлагается две бензиновые силовые установки. Инженеры Chevrolet разместили под капотом младшей версии Блейзер 2,5-литровый атмосферный двигатель EcoTec с системой непосредственного впрыска и изменяемыми фазами газораспределения. Мотор выдает 194 силы и обладает запасом тяги 255 Нм.

Оба мотора Chevrolet Blazer работают с новейшей 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, способной переключаться без разрыва потока мощности на ведущую ось. Уже базовая модификация Блейзер получила систему старт-стоп, положительно сказывающуюся на экономии топлива при езде в городских условиях.

Основой для кроссовера стала тележка C1XX с несущим кузовом. Изначально Chevrolet Blazer рассчитан на взаимодействие с передним приводом, однако опционально авто оснащается полноприводной трансмиссией. Она перебрасывает до половины крутящего момента на заднюю ось, в зависимости от текущей обстановки.
Внедорожник Blazer получил независимую подвеску, оснащенную механизмами образца McPherson спереди и классической многорычажной сзади. По кругу установлены дисковые тормоза, а рулевое колесо снабжено электроусилителем. А за безопасность отвечают многочисленные системы контроля:

  • камера заднего вида;
  • системы ABS + ESP;
  • программа мониторинга слепых зон;
  • парковочный ассистент;
  • помощник при экстренном торможении.
Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2,5 2484 194/6300 255/440 АКПП, 9-ст. 7,8
3,6 3598 309/6600 365/5000 АКПП, 9-ст. 8,4

Подводим итоги

В результате, новый Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит очень интересно. Причем это касается не только внешнего вида, но интерьера, уровня оснащения и динамических характеристик кроссовера. Инженерам удалось достичь уникальности. Исходя из нового облика последующие автомобили будут ровняться на новый автомобиль. Однако удастся ли новинке стать бестселлером, покажет лишь время.

К сожалению данная модель пока не продается на российском рынке, поэтому полностью проверить её на наших дорогах невозможно. Однако все может в любой момент измениться. Если компания вернется с этой моделью на наш рынок и не будет завышать ценник, машина будет очень востребована.