Самый быстрый купеобразный немец bmw x6m 2020-2021 (f96)

Оглавление

Салон X6M F96

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2020-2021 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Движущей силой выступает двигатель V8 с двумя турбинами от BMW M5 – S63. Его же ставят X5M и M8. Это кстати спорный момент у фанатов, выступающий то за, то против одного мотора всем «эмкам».

Две версии:

  1. Базовая – 600 лошадиных сил при 6000 об/мин с 750 H*m момента, доступного с 1800 оборотов. До сотни такой кроссовер разгонится за 3,9 секунды. Максимальная скорость с пакетом M Special равна 290 км/ч, в обычном случае она ограничена 250 км/ч.
  2. Competition – тот же двигатель, которому подняли мощность до 625 лошадиных сил, оставив крутящий момент в том же положении. В разгоне это скидывает 0,1 секунды, не изменяя максимальную скорость БМВ Х6М.

Вся мощность передается двум осям через многодисковую муфту, а сзади еще отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал. Перенастроить полный привод xDrive на задний невозможно, то есть привычного дрифт режима M5 нет. Коробка передач 8-ступенчатая M Steptronic с возможностью ручного переключения лепестками.

Подвеска заряженного кроссовера комфортна, ведь помимо двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади стоит на пневматических стойках. Амортизаторы изменяют жесткость под ваш режим езды. Управляемость улучшилась внедрением задних активных стабилизаторов. Версия X6M Competition 2020-2021 управляется лучше за счет более жестких резиновых соединений всей подвески.

Мощная тормозная система шикарно осаживает 2,2 тонны веса. Спереди использован 6-поршневой суппорт на 395-миллиметровых блинах, сзади оставили однопоршневой суппорт на 380-миллиметровый диск. Опционально устанавливаются углеродо-керамические диски большей мощности. Водитель может регулировать жесткость педали тормоза.

Спортивный обвес

Как и его собрат X5M от гражданской модели отличается только обвесом. Спереди это бампера идентичные X5M с массивными боковыми воздухозаборниками, дополнительными маленькими внизу и стильными направляющими. Также морда выделяется черной окантовкой радиаторной решетки, правда только в версии Competition.

Сбоку заряженный кроссовер выделится фирменными 21-дюймовыми дисками (опционально 22-дюймовые) и зеркалами заднего вида с якобы двойной ножкой. Если перед вами не черная машина, вы увидите еще стильную жабру возле передней колесной арки.

Сзади новых деталей минимум – удлиненный спойлер и нижняя 4-ствольная выхлопная система, правда эти отличия заметны, особенно выхлоп. В остальном машина повторяет агрессивный дизайн третьего поколения с узкой диодной оптикой сзади, головной лазерной оптикой интересным форм-фактором.

Габариты:

  • длина – 4941 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1692 мм;
  • колесная база – 2972 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • снаряженная масса – 2295 кг.