Тест-драйв bmw 420i: большой список причин, почему ее не стоит покупать

Оглавление

Моторы

В базовой комплектации, которую тестировала я, за эти невменяемые 4 миллиона рублей вы получите BMW 420i c двухлитровым мотором и 184 лошадиные силы — ровно такой двигатель был на моей предыдущей «четверке». «Получается, что и тут никаких изменений?» — спросите вы, и будете абсолютно правы. Все те же 8,2 секунд до «сотни». Настоящее спортивное купе!

Ещё доступен мотор 430i, который предполагает 258 л.с., но давайте разберемся: в прошлом кузове нам предлагали похожий мотор, который именовали 428i — он выдавал 249 л.с., и, как следствие, не попадал под налог. Так вот объясните, зачем они добавили эти 9 лошадей? Почему нельзя было выпустить адаптированный мотор для России, как делают корейские бренды? Думаю, ответ вы знаете сами: потому что им просто наплевать.
Остальные моторы нет даже смысла обсуждать, так как весь год мы могли наслаждаться ими на BMW G20 3-серии.

Салон

Тут дела обстоят совсем плохо. Если над внешностью концерн, очевидно, трудился, пусть и местами решения были не очень удачными, то на салоне, по всей видимости, вдохновение закончилось.

Итак, начнем с того, что и передний и задний ряд кресел не поменялись от слова совсем. Ни качество материалов, ни дизайн. И всё бы ничего, если бы последние отличались отменным качеством, но это, к сожалению, не так. Так как я не просто взяла автомобиль на недельный тест-драйв, а всё же была владельцем нескольких поколений данной модели, я имела возможность «познакомиться» с ними поближе.

Эко-кожа, из который выполнены сидения, мягко говоря, плохого качества — уже через год эксплуатации на боковых бортиках нижней части сидения, появляются заломы, которые впоследствии трескаются и рвутся. И поменять эти элементы отдельно, или, например, перешить, невозможно — требуется замена всего кресла. Ну вот зачем вам эти проблемы?

Ну и, конечно, моё любимое — механические регулировки сидений на автомобиле премиум-класса больше, чем за 4 миллиона рублей. Ну это ли ни сказка?

Еще говорят, что руль абсолютно новый. Ну, не знаю… Никаких принципиальных различий я не заметила, и ничего сверхъестественного в нем нет. Ну, посмотрите сами:

Центральная консоль изменилась, но, опять же, никакой революции. Экран мультимедиа системы размером в 10 дюймов остался такой же формы, но, слава Богу, стал сенсорным. Теперь тут нет прежней «россыпи» кнопок, а блоки управления климат-контролем и аудиосистемой стали немного аккуратнее. Ах да, кнопку запуска двигателя перенесли на центральную консоль, расположив рядом с АКПП. Я это называю «пыль в глаза», ну или «создание видимости работы», как вам больше нравится.

За доплату покупателю доступен дисплей виртуальной приборной панели диагональю 12,3 дюймов. Вот, правда, боковые шкалы на ней совершенно не читаются, как и у «трёшки», которая вышла годом ранее, и все об этом прекрасно знали, но… Всё равно ничего не поменяли. А правильно, чего заморачиваться, шея ведь у водителя, в конце-то концов, двигается. Потянулся — посмотрел, какие проблемы?

BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения 2021 — официальное представление

BMW только что представила второе поколение 4-Series Gran Coupe в преддверии презентации в США в августе 2021 года.

Однако, на данный момент новинка уже доступна для заказа в России. Российское отделение BMW уже начало принимать заказы на модификацию BMW 4-Series Gran Coupe 420d xDrive. Он оснащен дизельным мотором 2.0 (190 л.с., 400 Н-м), восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic и полным приводом xDrive, разгоняется до сотни за 7,8 секунды, достигая максимальной скорости 233 км/ч. По данным пресс-службы немецкого бренда, цены на автомобиль начинаются от 3 680 000 рублей.
Характерное для BMW удовольствие от вождения и спортивная элегантность в сочетании с современной функциональностью: новый BMW 4 серии Гран Купе закрепит успех своего предшественника сочетанием качества и продуманных доработок атрибутов и содержания.

Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения

В салоне нового BMW 4 серии Gran Coupé 2 поколения высокая центральная консоль и гладкая структура поверхности, идущая от приборной панели до дверных панелей, создают на передних сиденьях впечатление кокона. Кнопка включения/выключения двигателя расположена на классически оформленной панели управления на центральной консоли, где, помимо специфического для данной модели рычага переключения передач, находится блок управления BMW и кнопки управления системой контроля качества езды и электромеханическим стояночным тормозом. На заднем сиденье с откидными подголовниками можно установить три детских кресла.

В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. В BMW M440i xDrive Gran Coupé и в автомобилях M Sport такие элементы, как отделка центральной консоли, подчеркивают динамичный стиль интерьера. Список дополнительного оборудования предлагает широкий спектр возможностей индивидуализации. Удовольствие от вождения и комфорт можно повысить с помощью таких элементов, как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Vernasca и BMW Individual, обивка Sensatec или кожаная приборная панель, пакет M Pro Sports, большой стеклянный сдвижной/раздвижной люк, наружное освещение и система объемного звучания Harman Kardon.
Современные четырех- и шестицилиндровые двигатели и 48-вольтовая технология легкого гибрида обеспечивают заметное повышение динамики и производительности.

Внешний вид

Собственно, на тест-драйв мне как раз досталась та самая минимальная комплектация, на которой я привыкла ездить. Её купил мой товарищ, заплатив за нее без малого 3,5 миллиона рублей. К моменту, когда мы делали съемку, такой автомобиль в салоне стоил уже от 4 миллионов.

Откуда же взялись эти безразмерные ноздри? И зачем дизайнеры влепили место для номера ровно посередине? Как так вышло, что самая красивая модель марки стала похожа на свинку с пластырем на пятачке? Представители концерна уверяют, что создавали эту «красоту», вдохновляясь классическими модели прошлого. Ну что ж, пусть будет так.

В остальном «четверка» — это уменьшенная копия «восьмой» серии, правда с бедненьким салоном и с возможностью купить «дохленький» моторчик.

Помощь водителю от BMW 4-Series Gran Coupe

Новый BMW 4 серии Гран Купе в стандартной или опциональной комплектации оснащается около 40 дополнительными функциями для комфортного и безопасного вождения и парковки. Среди наиболее важных функций — активный круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, мониторинг маршрута и распознавание светофоров (в Германии), а также система помощи при рулении и контроль полосы движения.
Стандартное оборудование включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, систему информирования об ограничении скорости, систему предупреждения о сходе с полосы движения, контроль дистанции, камеру заднего вида и систему помощи при парковке с функцией Rear Assist. Ассистент парковки Plus с функцией Surround View и Remote 3D View также предлагается в качестве опции.

Водитель и пассажиры нового BMW 4 серии Гран Купе получают преимущества от расширенных возможностей, предлагаемых в стандартной комплектации операционной системой BMW 7. Клиенты могут выбрать интерфейс управления в зависимости от ситуации: сенсорный экран, знакомый контроллер BMW Controller, многофункциональные кнопки на рулевом колесе, голосовое управление или опциональное управление жестами BMW Gesture Control. Доступ к ряду высокотехнологичных цифровых услуг, таких как BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Digital Key, музыка с подключением к Интернету и удаленное обновление программного обеспечения.

Все модели BMW 4 серии Гран Купе 2022 года выпуска в стандартной комплектации оснащаются системой BMW Digital Key и поддерживают дистанционное обновление программного обеспечения.
Цифровой ключ BMW Digital Key позволяет не только отпирать и запирать автомобиль с помощью смартфона, но и запускать двигатель. Владелец также сможет передать свой BMW в пользование пяти разным людям с совместимыми iPhone. В то же время максимальная скорость движения может быть ограничена — например, при передаче автомобиля человеку с небольшим опытом вождения. Однако цифровой ключ BMW совместим только с определенными моделями iPhone.

В стандартную комплектацию BMW Live Cockpit Plus входит операционная система iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем управления и 5,1-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Опциональная система BMW Live Cockpit Professional предлагает полностью цифровой набор экранов, включая комбинацию приборов с высоким разрешением, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом и 10,25-дюймовый дисплей управления.

Облачная навигационная система BMW Maps предлагает чрезвычайно быстрый и точный расчет маршрута и времени прибытия, обновление дорожной обстановки в режиме реального времени с короткими интервалами и возможность ввода любого слова при поиске пункта назначения. Благодаря стандартной интеграции смартфонов клиенты могут использовать Apple CarPlay и Android Auto через операционную систему автомобиля. Между тем, функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет импортировать в автомобиль усовершенствованные функции и цифровые дополнения по радиоканалу.

Вывод

А вывод напрашивается сам собой: единственная причина, по которой эти автомобили всё ещё покупают — это сила бренда. В остальном, они отстали от других концернов на несколько кузовов. Да посмотрите хотя бы на ту же Skoda Octavia (странно сравнивать с купе, но давайте сравним с 3 серией, они в любом случае идентичны). В ней за два с половиной миллиона рублей вы не получите разве что личного дворецкого. Но я искренне верю в то, что рано или поздно, если BMW не откроют глаза и не начнут идти в ногу со временем, глаза откроются у поклонников марки и они откажутся от автомобилей концерна, которому нет до них никакого дела.

31.05.2021

23.07.2019

29.12.2017

28.06.2019

20.09.2020

24.06.2016

21.05.2018

28.03.2018

10.12.2019

27.04.2018

05.11.2019

17.04.2020

20.03.2019

14.05.2019

13.06.2019

20.06.2018

11.07.2019

23.05.2017

Советы