Обзор бмв х6: чем примечательно новое поколение немецких кроссоверов

Оглавление

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Комплектации и цены

30d AT

За начальную версию 30d AT с трехлитровым дизельным 249-сильным агрегатом, полным приводом и коробкой-автоматом производитель просит 5 420 000 рублей. В базовую комплектацию входят:

  • лазерные оптические элементы головного освещения;
  • светодиодные ходовые фонари;
  • передние и задние противотуманки с LED-наполнением;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой и световой датчик;
  • диски легкого сплава на колесах размером в 19 дюймов;
  • пакет внешних зеркал, включающий в себя обогрев, электропривод и указатели поворотов;
  • спортивный руль, отделанный кожей;
  • пакет освещения;
  • пакет обогрева – фронтальные кресла и подлокотники, а также рулевого колесо;
  • интерактивный ключ;
  • система управления жестами;
  • электрический привод багажного отделения;
  • подогрев заднего стекла;
  • кнопка запуска мотора;
  • цветной многофункциональный экран 12,3-дюйма;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • электрические подъемники стекол: задние и передние;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при спуске с горы;
  • помощник при старте на подъеме;
  • переключатель режимов вождения;
  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
  • шторка в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • двухзонная климатическая установка;
  • система управления дальним освещением;
  • система адаптивного освещения дороги.

40i AT

Следующая комплектация 40i AT продается за 5 520 000 рублей. Стоимость чуть выше базовой версии из-за наличия трехлитрового бензинового 340-сильного агрегата. Какое-либо иное дополнительное оборудование отсутствует.

M50d

Цена модификации M50d с трехлитровым 400-сильным дизелем составляет 6 610 000 рублей. Помимо более мощного двигателя, она имеет дополнительные декоративные вставки в салоне, 21-дюймовые диски легкого сплава на колесах, адаптивную подвеску, дифференциал M Sport и аэродинамический пакет.

M50i

За версию M50i понадобится заплатить 6 770 000 рублей. Она оснащена битурбированным 4,4-литровым бензиновым мотором, развивающим 450 лошадиных сил. Больше никаких отличий от предыдущей версии не имеет.

M

За комплектацию M с 4,4-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 600 лошадей нужно отдать 9 390 000 рублей. Помимо базовых функций, она включает в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный парковщик с несколькими радарами, систему отслеживания мертвых участков на дороге и ассистента удержания в полосе движения. Установлена премиальная акустика с десятью динамиками и навигационная система.

M Competition

Стоимость максимальной комплектации M Competition остановилась на уровне 9 590 000 рублей. Единственное отличие от версии M – 625-сильный бензиновый движок с аналогичным объемом.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
xDrive 30d 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.3 5 421 000
xDrive M50d 2.99 диз. 400 AT 5.2 760 4х4 250 8 6 611 000
xDrive 40i 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 250 10 5 521 000
xDrive M50i 4.4 бенз. 450 AT 4.3 750 4х4 250 14.1 6 771 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона

Багажник

Багажник здесь определенно не самый огромный, но опять же этого и не требуется. Машина имиджевая, дорогая, и компания не закладывала в неё максимум практичности. У багажника есть электропривод, который можно остановить в любой момент — закрыть или открыть, то есть системы безопасности у крышки присутствуют.

Конкретно в этом авто есть докатка, что редкость, в основном идет дополнительно, поскольку шины Runflat не требуют докатки, так как не боятся проколов.

Пол багажного отделения на газовом упоре. Здесь есть салазки, дополнительные сетки, небольшая ниша, блок предохранителя, дополнительная розетка на 12 Вольт и трансформирующаяся полка.

Двигатели и динамика

Я уже упоминал, что двигатель у тестового X6 – базовый. Впрочем, о том, что сюда можно установить что-то более производительное, становится ясно по количеству места в подкапотном пространстве. С другой стороны, в отличие от X5, сюда нельзя заказать агрегаты с объемом меньше 3 л.

Наша модификация 30d оснащена мотором серии B50D30. Это рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом, непосредственным впрыском, интеркулером и гидрокомпенсаторами. Пиковая мощность мотора – 265 л. с., крутящий момент – 620 Нм. Он обеспечивает Х6 самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех конкурентов с 3.0-литровыми дизельными моторами (в базовых форсировках) – 6.5 с (наша проверка подтвердила заявленный производителем результат). Mercedes-Benz GLE 350d разгоняется чуть медленнее – за 6.6 сек. Кроссоверу Audi Q8 в версии 50 TDI в теории нужно лишь 6.3 с, но на самом деле Audi разгоняется почти за 7 секунд.


BMW X6 двигатель

Что касается других двигателей, то версия 40d оснащается точно таким же мотором, но с двумя турбинами (результат – отдача в 340 л. с.). А вот вариант 50d имеет в распоряжении уже четыре турбины (на таком же блоке цилиндров). Этот мотор выдает 400 л. c. На сегодняшний день он является самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем (среди легковых авто). Но, к сожалению, этому 400-сильному агрегату не хватает надежности.

Двигатель B50D30 в списки силовых установок BMW появился относительно недавно. Впервые он был опробован на модели 7 Series в 2015 году, затем им оснастили и 5 Series, а сейчас он устанавливается на многие автомобили немецкого бренда. Из характерных особенностей двигателя можно выделить наличие двух клапанов EGR (обычно устанавливают один), что может вызвать существенные – двойные – проблемы при заправке некачественным топливом.


BMW X6 селектор АКПП

Зато благодаря новым технологиям этот 3.0-литровый дизель отлично «тянет», да и топлива расходует на 10 % меньше, чем прошлое поколение моторов (N57). Кроме того, заявленный ресурс у этого мотора приятно впечатляет – 300 тыс. км!. Единственное условие (стоит повторить еще раз) – заправляться исключительно качественным топливом.

Коробка передач – это восьмиступенчатый автомат Steptronic (от ZF). Платформа у X6 заднеприводная, а вот передняя подключается с помощью муфты, которая расположена спереди.

Практичность

Что касается сугубо прагматичной стороны в плане объема багажника, то новой модели нечем особенно похвастаться перед ранними версиями: те же 580 л.

Силовые агрегаты

Сравнительная таблица комплектаций Версия 2019 X6 xDrive30d 2020 X6 xDrive30dМощность (л. с.) 255 261 Крутящий момент (Нм) 560 620Разгон до 100 км/ч (с) 6,7 6.5

Версия 2019 X6 M50d 2020 X6 M50d

Мощность (л. с.) 376 396 Крутящий момент (Нм) 740 760 Разгон до 100 км/ч (с) 5,2 5,2

В отличие от прежней модели с адаптивной подвеской, в версии 2020 появится пневматическая подвеска. Что означает, что новая X6 будет ездить лучше. Вдобавок вы получаете драйв-пакет, в который входят системы активной стабилизации крена, активного рулевого управления и карбоно-керамические М-тормоза. Внедорожный пакет состоит из пневматической подвески, заднего дифференциала M-Sport и нескольких внедорожных режимов.

Интерьер

Стоит начать со второго ряда сидений и перейти к месту водителя. Сразу хотелось бы отметить, что проём не очень большой, дверь открывается недостаточно широко и, если вы крупный, рослый человек, залазить будет действительно непросто и можно головой с непривычки удариться о покатую крышу.

Даже если вы ростом под 2 метра, то здесь вам будет очень комфортно. Первоначально думалось, что такое может быть только в Пятой версии, но это далеко не так. Нельзя сказать, что здесь идеальный второй ряд сидений, но для такого спортивного купе кроссовера очень даже неплохо.

Есть механическая шторка, двери полностью обшиты кожзамом. Всё очень даже на уровне:

  • подлокотник;
  • два подстаканника;
  • маленький бардачок изофиксы;
  • подголовники;
  • ремни безопасности для всех троих пассажиров;
  • две розетки на 12 Вольт;
  • дефлектора для обдува задних пассажиров;
  • кармашки в спинках передних сидений.

В машине установлен руль с электрорегулировкой, но это и не удивительно, так как стоит 5 млн рублей. Отделан нежнейшей кожей Nappa. Есть подрулевые переключатели передач.

Коробка передач 8-ми ступенчатая, переключается джойстиком. А также вы можете выбрать спортивную автоматическую коробку передач, но за неё придётся немного доплатить, порядка 100 000 рублей. Она также будет восьмиступенчатая, но работает чуть жёстче и переключается чуть-чуть побыстрее. И здесь коробка очень быстрая, но если вы выберете именно спортивную автоматическую коробку передач, то по скорости работы она не будет уступать конкурентам, у которых есть автомобили с роботом.

Здесь установлен большой цветной экран, так называемый NBT, с невероятной скоростью работы. В процессе работы не возникает никаких тормозов. Как же работает NBT? На данный момент у нас вид сверху, то есть работают четыре камеры, принудительно включаем только переднюю камеру. Огромная плазменная панель в вашем автомобиле, камера широкоугольная, которая дает огромный захват изображения. Наверное, это удобно, если вы едете где-то за городом либо паркуйтесь рядом с какими-то высокими бордюрами, дабы не поцарапать бампер.

Есть вид сверху плюс камера заднего вида. Вид сверху показывает траекторию парковки. Она выдает практически идеальное изображение. Например, если вы сдаете назад и там есть какие-то препятствия, то появляются цветные квадратики, оповещающие об этом.

Центральное меню работает очень хорошо без каких-либо тормозов, хоть это и очень большой дисплей. Спортивные приборы, прорисовка просто идеальнейшая, пикселей не видно. Качество картинки практически как на дорогом планшете.

Материалы конкретно в этой машине не самые дорогие, поскольку это и комплектация не максимальная. Несмотря на это двери обшиты приятным кожзамом. Здесь ничего не тормозит, очень-очень быстро работает. Здесь нет комфортных сидений, а лишь обычные, которые идут в комплектации с М-пакетом. Комфортные сиденья подразумевают огромное количество электрорегулировок с перфорацией.

Стоимость содержания

Новинка еще не
появлялась в станциях техобслуживания. Однако опыта в ремонте старшего брата
Х-6 уже достаточно. Учитывая схожесть основных механических узлов, стоимость
основных работ на новинку будет составлять:

Вид
работ:
Стоимость,
у.е.
Диагностика
и сброс ошибок
10
Диагностика
системы электропитания
35
Проверка
ходовой части
15
Проверка
и заправка кондиционера
35
Цепь
ГРМ
От
45
Фильтр
салона
От
47
Тормозные
диски
От
56
Тормозные
колодки (к-т)
От
35

Плановое
техобслуживание составит порядка 205 долларов. Сюда войдет замена моторного
масла, масляного фильтра, воздушных фильтров, замена тормозной жидкости и
компьютерная диагностика. Как для автомобиля премиум-класса, это бюджетные
цены.

Цены на BMW X6 2020 года

Продажи автомобиля стартовали в ноябре 2019-го. Самые бюджетные комплектации оказались xDrive30d и xDrive40i. Их стоимость колеблется в пределах 86-87,5 тысяч долларов.

Топовая комплектация:

Стандартный пакет Professional Driving Assistant
Круиз-контроль Stop&Go +
Удержание в полосе +
Защита от бокового столкновения +
Помощник движения в пробке +
Помощник предотвращения ДТП +
Климат-контроль 4 зоны +
Подстаканники с подогревом/охлаждением + +
Панорамный люк + +
мультимедиа 1500 Ватт, 20 динамиков 1500 Ватт, 20 динамиков
Ассистент парковки с памятью на последние 50 метров + +
Подруливание задних колес +
Подвеска Offroad +

Самыми дорогими оказались модификации M50d и M50i. За бензиновый и дизельный варианты повышенной мощности и Offroad комплектацию покупателю придется заплатить приблизительно 105-107,5 тысяч у.е.

BMW E71

BMW Concept X6 – начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

Технические характеристики и двигатели BMW E71

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive35i  N54B30/N55B30  2979  306  400
 xDrive50i  N63B30  4395  407  600
 xDrive30d  M57D30TUD2/N57D30  2993  235/245  520/540
 xDrive35d  M57TU2D30TOP  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740
 ActiveHybrid X6  N63B44 +
2 электродвигатели
 4395  485  780

За рулем

Забота о пассажирах, прогрессивные технологии, прагматичный подход к созданию нового кузова — всё это отходит на второй план, когда садишься за руль BMW.

В распоряжении Automps.ru полноприводная версия 630d с рядным трёхлитровым 249-сильным модульным двигателем B57.

С точки зрения динамики (6 секунд 0-100 км/ч), расхода топлива (9 л/100 км при спокойной езде в смешанном цикле) и транспортного налога (двигатель дефорсировали с 265 л.с. в угоду российскому законодательству) — оптимальный вариант. Изнутри ничто не выдаёт дизель — ни вибрации при запуске мотора, ни звук при резвых ускорениях: в тандеме с 8-ступенчатым автоматом Steptronic автомобиль работает ровно так, как ты от него ожидаешь.

В городе и на закрытой площадке

Нам  повезло, тест проходил в период снегопада, когда дорожники едва справлялись со своей работой, создавая интригующие трудности. Но даже на европейских нешипованных шинах, которые по протектору ближе к летним или всесезонным, BMW 6 GT едет великолепно. Главное помнить, что замедляться такая резина не хочет наотрез, но зато, как она великолепна в поворотах.

BMW 6 GT регистрирует неровности дороги, чисто их отрабатывает, при этом не колышется чрезмерно, не сваливается в излишнюю жесткость. Да четырехдверный авто длиной 5,09 м и не имеет на это права. Слишком много в нем волшебной техники.

Оптимальное сочетание — это полуактивированный режим ESP, который баварцы называют Traction. Электроника не мешает пробуксовке на старте, но по мере набора скорости постепенно усмиряет автомобиль. Из любого поворота можно легко выехать боком, но при этом совершенно без ущерба для безопасности. Электроника делает из любого водителя аса. Но стоит отключить ESP целиком и BMW покажет характер. Постоянный акцент на заднюю ось и порой весьма жесткое подключение передка. У него полностью автоматическое управление, и настроено оно явно на драйв и езду со скольжениями. Главное, чтобы хватило смелости и размеров ледяной площадки, а за кайф от езды можете не беспокоиться.

Бездорожье

По умолчанию привод задний, но при необходимости электроника перебрасывает крутящий момент на передние колёса. Настройка шасси близка к эталону: автомобиль интуитивно понятен в управлении, при этом помощники не душат водителя в объятиях безопасности, позволяя получать удовольствие от вождения.

Мы не собирались удивить BMW 6 GT жестоким обращением, но попав на глубокий снег, пришлось бороться за выживание.

На укатанном поле слой снега превышал 20 см, а учитывая массу под 2 тонны и совершенно не гребучие зимние колеса, выглядела эта затея весьма опасно. Но, если однажды набрав ход и дальше не сбрасывать газ, то  BMW 6 GT отлично справляется и с таким направлением. Да, дорожный просвет не велик, даже на опциональной пневмоподвеске клиренс увеличивается с 14 лишь до 16 см, и внушительным его не назовешь. Но зато в таком режиме автомобиль сохраняет плавность хода, а не превращается в табуретку, как например, Audi Q5, которую можно задрать до 25 см. Даже в верхнем положении BMW сохраняет нормальную плавность хода.

Возможность увеличить клиренс досталась BMW 6 GT не от кроссоверов, а от седьмой серии, где регулировка клиренса появилась только в нынешнем поколении.

Преуспеть в создании гармоничного автомобиля, заполняющего узкую нишу между классами — нелёгкая задача. Узнаваемый образ, приятная внешность в корпоративном стиле: 6-series GT располагает к более тесному знакомству и не разочарует ни поклонников марки, ни прагматичного клиента-семьянина, который ищет многофункциональный автомобиль на каждый день. BMW 6 GT способен удовлетворить как запрос на драйверские амбиции, так и справиться с задачей семейного путешествия — в сегменте, где основные игроки переживают смену поколений такая универсальность придётся как нельзя кстати.

Здесь скажу о себе: у меня нет желания классической концепции, нет даже мыслей дрейфовать к вседорожникам. Меня мог бы выручить BMW 6 GT — вместительный, комфортабельный, маневренный. Но куда девать купленный не так давно Audi A7, тоже, кстати, с 3-литровым дизельным мотором?

Внешний вид нового кузова

Новый кузов X6 G06 является еще более спортивным и агрессивным, что сразу же становится заметно и в экстерьере. Передняя часть будет оценена не только фанатами бренда BMW, но и любителями необычных и стильных авто. В глаза сразу же бросается большая и выразительная решетка радиатора, составленная из массивных хромированных планок.

Этот элемент является отличным акцентом на «морде» BMW X6 генерации 2020, к тому же, дизайнеры баварского концерна наконец-то решили это дополнительно выделить. Мягкая подсветка радиаторной решетки, работающая в движении автомобиля, а также при использовании центрального замка, действительно поражает воображение даже на фото. Тем более, что она дополнена прекрасными лазерными фарами, которые необычно мягкие, но при включенном свете приобретают резкие черты.

Под массивной решеткой размещен массивный бампер, украшенный обилием воздухозаборников. Они располагаются  по бокам вместе с ходовыми огнями, а также по центру бампера. В центральной зоне также находятся важные сенсоры и датчики, которые позволяют системам безопасности автомобиля нормально функционировать.

Сбоку новый BMW X6 посвящен спорту, хоть на нем и мало стилизованных деталей, все проявляется формами. Плавные формы, которые проходят по всему кузову, сохраняют агрессию благодаря воздухозаборникам на передних крыльях. Они начинают аэродинамические отформовки, которые продолжаются до конца задней двери.

Скошенный купейный кузов кроссовера не изменил своих черт, а также подчеркивается причудливым изгибом верхней части, идущим от длинного капота. Плавный переход к задней части дополнен еще одними аэродинамическими «жабрами».

Наконец, задняя часть автомобиля не лишена той же агрессии, которую имеет весь дизайн автомобиля. Грубые и четкие линии дополняются схожими задними фонарями, расширяющимися ближе к краям. Покатая дверь багажника заканчивается точным и обрубленным спойлером, а массивный задний бампер испещрен рублеными формами, которые венчаются хромированными выхлопными раструбами.

Тест

Внешний облик

БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.

Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.

Внутри

Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.

На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.

Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.

Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.

На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.

В движении

С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.

Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».

Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.

При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.

Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.

В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.

Обзор новой BMW X6 M:

История

Кроссовер BMW X6 на платформе «икс-пятого» появился в конце 2007 года, а в серию пошёл с 2008-го. Моторы — трёхлитровые «турбошестёрки» (бензиновые и дизельные мощностью 235–306 сил), а также бинаддувный V8 4.4 (408 л.с.) на топ-версии xDrive50i. В 2009-м вышла «горячая» версия X6 M с серьёзно перекроенной «восьмёркой» 4.4 (555 л.с.), заниженной подвеской, «автоматом» M Sports и другими отличиями, положенными «эмке». В том же году гамму пополнил 485-сильный бензоэлектрический вариант ActiveHybrid X6 с «восьмёркой» и парой электромоторов.

В начале 2012 года «икс-шестой» пережил небольшое обновление. Штрихи во внешности, пересмотр оснащения. Самое большое новшество — версия X6 M50d (справа внизу) с трёхлитровым дизелем, созданным в рамках программы M Performance Automobiles: три турбокомпрессора, непосредственный впрыск common rail, впечатляющие 381 л.с. и 740 Н•м. По популярности Х6, конечно, уступает более практичному и доступному «икс-пятому». В 2013-м, к примеру, они сыграли со счётом 36 688:107 231. А вообще с 2008 года выпущен 255 991 «икс-шестой».

Салон X6M F96

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2020-2021 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности — примерно от 230 до 300 л.с.

Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить — 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков — 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км — не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика — это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли  захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Внешность “скромняги”

В своем третьем поколении BXW X6 снова решил “навести шороху”. Из напористого “мачо” он превратился в элегантного атлета, породистого скакуна, которому чужды “понты ради понтов”. У него больше нет таких “раздутых” задних крыльев, им на смену пришли в некотором роде изысканные формы, без чрезмерной агрессии. В целом, дизайн автомобиля смотрится более спокойным, уравновешенным. Этого ли хотят поклонники подобной концепции – большой вопрос, однако за счет такой “умиротворенности”, новый Х6 способен завоевать сердца прежних критиков.

Среди деликатных, но вполне оригинальных фишек экстерьера, которые совершенно точно помогут выделиться из “толпы”, стоит отметить решетку радиатора с динамичной подсветкой, голубоватые лазерные фары и световую дорожку, которую машина “прокладывает” перед владельцем при посадке.

Салон кроссовера

В салоне автомобиля смешались спортивный характер и премиальность, поскольку это спортивный кроссовер высшего класса. Трехспицевый мультируль, отделанный кожей, имеет прекрасные хромированные элементы, а за ним скрывается приборный дисплей Live Cockpit Professional на 12,3 дюйма, дизайн которого также спортивный.

По центру торпеды размещен дисплей отображающий время и температуру, а консоль начинается с большого мультимедийного дисплея. Он лишен традиционных вспомогательных кнопок и не обременен лишними деталями. В блоке ниже расположилась зона управления климат контролем, она дополнена двумя воздуховодами и большим количеством аккуратно расположенных в ряд кнопками настроек.

Под технической консолью, украшенной грамотно расположенными кнопками, размещено элегантное отделение для мелочей, а в тоннеле трансмиссии находится только рычаг КПП и селектор выбора режимов привода BMW xDrive. Внутри подлокотника находятся ниши для личных вещей, он постепенно переходит в систему климата для задних пассажиров.

Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, но только для двух из них предлагаются мониторы. На крыше опционально размещается панорамный люк, а потолок отделан замечательной алькантарой — премиальным материалом. Весь салон оснащен настраиваемой контурной подсветкой, которая может быть исполнена в разных цветах.

Вывод

Как показал тест драйв,
баварский «крепыш» 2020 года оказался великолепным во всех отношениях. Он идеально
подходит для городского режима. Расход на 100 километров об этом
свидетельствует. Одновременно авто обладает данными настоящего внедорожника –
настраиваемая пневмоподвеска.

По части электронных
систем безопасности и разных помощников водителю модель получила максимум. Благодаря
этому кроссовер получает высокую оценку и не разочарует поклонников бренда.

Подробный обзор модели 2020 года – на видео

BMW X6 2020 — Он ВАМ НЕ Q8. Тест-Драйв Нового 2020 БМВ Х6

Watch this video on YouTube