Bmw x1 2022 года для россии: 8 новых модификаций и улучшенная управляемость

Оглавление

Двигатели и модификации

Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора. На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20. Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55. Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57.  xDrive20i  xDrive28i  xDrive35i  M40i  xDrive20d  xDrive30d  xDrive35d  Мотор  N20  N20  N55  N55  B47  N57  N57  Объем, см³  1997  1997  2979  2979  1995  2993  2993  Мощность, л.с.  184  245  306  360  190  258  313  Крутящий момент, Нм  270  350  400  465  400  560  630  Литровая мощность, кВт/литр  67,6  90,1  75,5  —  70,2  63,5  76,8  Объем масла для замены, литров  5,75  5,75  6,5  6,5  —  7,2  7,2  Система охлаждения+отопитель  7,5  7,5  9,6  —  —  10,0  10,0  Разгон с 0-100 км/час, секунд  8,1  6,4  5,5  4,9  8,0  5,8  5,2

Максимальная скорость, км/час  212  232  247  250  212  234  247 Расход топлива расход в л/100 км выбросы в г/км  20i  28i  35i  M40i  20d  30d  35d с установленными стандартными колесами в городе по трассе средний расход выбросы CO2 9,0 6,1 7,2 168 9,1 6,2 7,3 169 11,3 7,0 8,6 199 10,7 6,9 8,3 193 5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 6,5 5,6 5,9 156 6,7 5,5 6,0 157 с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 по городу по трассе в среднем выбросы CO2 8,7 5,9 6,9 161 8,7 5,9 7,0 162 (-)* (-) 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 6,2 5,4 5,7 149 (-)* с опциональными 20-дюймовыми шинами в городе по трассе смешанный выбросы CO2 9,2 6,3 7,4 171 9,3 6,3 7,4 172 10,7 6,9 8,3 193 (-) 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 6,6 5,7 6,2 159 6,7 5,5 6,0 157 * — опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;

Коробка передач Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.  передаточное отношение, :1 GS6X45DZ (20dX) GA8HP45Z (20dX) GA8HP70Z (30dX,35dX) GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX)  I  4,110  4,714  4,714  4,714  II  2,248  3,143  3,143  3,143  III  1,403  2,106  2,106  2,106  IV  1,000  1,667  1,667  1,667  V  0,802  1,285  1,285  1,285  VI  0,659  1,000  1,000  1,000  VII  —  0,839   0,839  0,839  III  —  0,667  0,667  0,667  R  3,727  3,295  3,317  3,295  Главная передача на задней оси  3,727  3,077  2,813  3,385 Подвеска Передняя — стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя — стальная пятирычажная облегченной конструкции. Передние и задние тормоза — дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.

Размеры  габариты в мм/объем в литрах/вес в кг  Длина  4671  Ширина  1881  Высота  1624  Колесная база  2810  Колея спереди  1616  Колея сзади  1632  Диаметр разворота, метров  11,9  Клиренс  204  Емкость топливного бака  67  Собственная масса, от  1730  Допустимая нагрузка. от  580  Максимальный вес, до  2440  Шины спереди — / — сзади 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 — / — 275/40 R19 101W/Y (M40i)  Диски спереди — / — сзади 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 — / — 9,5J×19 (M40i)

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БМВ Х4

Среди достоинств немецкого кроссовера БМВ Х4 можно выделить следующее:

  1. Внешний вид;
  2. Инновационная система освещения;
  3. Весомая экономия горючего;
  4. Практичный салон;
  5. Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
  6. Качество сборки;
  7. Большой выбор силовых агрегатов;
  8. Хорошая мультимедийная система;
  9. Хорошая динамичность;
  10. Безопасность;
  11. Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески.

Как и у любого автомобиля, у немца есть и свои недостатки:

  • Стоимость автомобиля;
  • Цена его обслуживания;
  • Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
  • Спорный внешний вид;
  • Отсутствие светодиодной техники.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставят никого равнодушным.

Комплектации и цены

БМВ Х1 2020 года в новом кузове заметно отличается от предшествующей версии кроссовера. Автомобиль, как свидетельствуют фото, приобрел новую головную оптику и другие детали корпуса. При этом в России BMW X1 представлен только в одной комплектации, а цены на него напрямую зависят от выбранных технических характеристик. Как и другие продукты баварской марки, список оснащения данной модели можно расширить за счет большого перечня опционального оборудования.

Штатно BMW X1 комплектуется 140-сильным турбомотором и автоматической КПП. Такая версия кроссовера оценивается в 2,11 миллиона рублей. Полноприводная модификация с дизельным агрегатом на 2 литра обойдется в 2,45 миллиона рублей. А если доплатить еще 50 тысяч рублей, то под капотом баварской модели появляется 192-сильный бензиновый двигатель.

При покупке БМВ Х1 2020 года предлагают:

  • систему Старт/Стоп;
  • колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • электронный усилитель руля;
  • светодиодную светотехнику (за исключением фар головного света, идущих опционально);
  • 5,7-дюймовый цветной экран на приборной панели;
  • внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • датчики дождя и освещенности;
  • подогреваемые кресла первого ряда;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • 4 электронных стеклоподъемника.

В состав доступного оснащения включены 4 подушки безопасности, а также системы ABS с EBD, предупреждения пробуксовки, помощи при торможении, электронного контроля курсовой устойчивости и удержания выбранной скорости. Дополняется этот список датчиками мониторинга давления в колесах. BMW X1, как и другие модели баварской марки, можно доукомплектовать большим количеством опционального оборудования. В этот список включены:

  • адаптивная система удержания скоростного режима;
  • система удержания в полосе;
  • 2 парктроника;
  • система предупреждения столкновений, которая автоматически тормозит автомобиль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогреваемое мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи;
  • проекционный дисплей, на который выводятся показания спидометра;
  • система бесключевого открывания дверей.

Опционально с баварским кроссовером предлагаются передние кресла, которые дополняются поясничным подпором и электроприводом, способным запоминать настройки положения. За дополнительную плату вместе BMW X1 можно приобрести камеру заднего вида, навигационную систему, самозатемняющееся салонное зеркало, панорамную крышу с электрорегулируемым люком и платформу для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. А по умолчанию с автомобилем покупатель получает мультимедийный комплекс с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 sDrive 18i SAT SE 2020 — 2 090 000 Передний РКПП 7 1499 9.7 205 140 (103) / 4600 6,3
2 sDrive 18i SAT Advantage 2020 — 2 540 000 Передний РКПП 7 1499 9.7 205 140 (103) / 4600 6,3
3 sDrive 18i SAT Base 2019 — 2 270 000 Передний РКПП 7 1499 9.7 205 140 (103) / 4600 6,3
4 xDrive 18d AT Advantage 2020 — 2 870 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
5 xDrive 18d AT Advantage Plus 2020 — 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
6 xDrive 18d AT M Sport 2020 — 3 080 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
7 xDrive 18d AT Sport Line 2020 — 2 980 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
8 xDrive 18d AT Base 2019 — 2 620 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
9 xDrive 20i AT Advantage 2020 — 2 930 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 5000 7,1
10 xDrive 20i AT M Sport 2020 — 3 080 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 5000 7,1
11 xDrive 20i AT Base 2019 — 2 670 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 5000 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Возможные комплектации

BMW выпускает X4 2021 года в четырех комплектациях: xDrive30i, M40i, M и M Competition. Трансмиссия — ключевое различие между версиями. XDrive30i имеет 248-сильный четырехцилиндровый двигатель, а M40i — рядный 382-сильный шестицилиндровый. X4 M оснащен шестицилиндровым силовым агрегатом M40i, который настроен на 473 л.с., а M Competition развивает до 503 л.с. Все двигатели агрегатируются с автоматом-восьмиступкой и полным приводом. Независимо от того, какой X4 вы выберете, вам будет предложен мощный внедорожник с отличной управляемостью.

Перейти к объявлениям БМВ Х4

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры BMW в Украине

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

Альянс Премиум

Идеал М

Тест 01

АВТ Бавария

Автопарк

Ария Моторс

Бавария Моторс

Бавария ЮГ

Кристина

Что нового

Обновления на новый модельный год — это две новые модификации производительности: X4 M и X4 M Competition. Эти энергичные версии ощетинились мощностью и готовы преследовать сопоставимые модели Mercedes AMG. Обычные X4 не так хороши. Они используют 2,0-литровый турбо-4, который развивает мощность 248 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Двигатель агрегируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передаёт мощность на все четыре колеса.

X4 M40i — это первая ступенька по сравнению с базовым двигателем. Он оснащён 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 382 лошади Агрегируется с автоматической коробкой на восемь ступеней.

Новый X4 M и связанный с ним M Competition — настоящие звезды шоу. Тот же рядный шестицилиндровый двигатель, что и в M40i, доработан и настроен на 473 лошадиные силы в стандартной модели X4 M или 503 лошадиные силы в модели Competition. Они могут разогнаться до 100 километров в час примерно за четыре секунды.

Стандартные функции безопасности на X4 включают стандартное автоматическое экстренное торможение, датчики парковки и телематику, которая автоматически связывается со службой 911 в случае аварии. Другие дополнительные функции включают систему камер кругового обзора, автоматическую парковку и активное управление полосой движения.

X4 не проходил краш-тестов ни NHTSA, ни IIHS.

Драйв

Что касается подвески, то даже на 18-дюймовых дисках BMW X1 – это один из самых мягких автомобилей в этом классе, на которых мне приходилось ездить. Да, кроссовер ощутимо кренится, и в этом плане его можно сравнивать с Volvo XC40. Но как же приятно на нем передвигаться по нашим дорогам! Крупные наплывы, лежачие полицейские, какие-то ямы – все эти помехи достаточно неплохо проглатываются ходовой.

Но предыдущие слова актуальны именно о работе подвески.

Читайте интересное: Идеальный украинский ЛуАЗ нашли в Японии.

На высокой скорости при движении по асфальту среднего качества автомобиль практически не подпрыгивает и держит прямую уверенно. Благодаря настройке рулевого перестраиваться на большой скорости также можно без проблем: Servotronic на высокой скорости делает руль «по-взрослому» тяжелым, но вот жесткости подвески действительно не хватает.

Интересно, как с такой подвеской управляется кроссовер с двигателем на 230 л. с., где максимальная скорость заявлена на уровне 235 км/ч? Хотя на самом деле разгадка такого поведения на дороге довольно проста: все дело в конкретном тестовом автомобиле, точнее – в его комплектации. Несмотря на то, что здесь установлен внешний М-пакет, во время выбора оснащения отказались добавлять еще и М-подвеску. Вероятно, хотели либо сэкономить, либо оставить неизменным клиренс в 17 см. А может, было желание сохранить комфорт ходовой. Но в этом случае можно было просто заказать адаптивную подвеску (стоит она всего 160 евро). В таком случае была бы возможность менять настройки амортизаторов со Sport на Сomfort. А еще за доплату в 270 евро доступна опциональная система нарастания остроты руля с увеличением скорости. Она позволит уменьшить интенсивность «рулежки», ведь – по меркам BMW – на высоких скоростях руль приходится отклонять уж слишком сильно.

С другой стороны, благодаря идеальной развесовке по осям (50/50) крены, о которых я говорил раньше, на высоких скоростях не приводят ни к чему пугающему – реакции Х1 прогнозируемые. Благодаря фирменным настройкам шасси и отключению стабилизации кроссовер можно даже превратить в азартную игрушку.

В тестовом автомобиле реализация полного привода осуществляется довольно просто. Крутящий момент постоянно передается на передние колеса, а вот задняя ось подключается довольно «попсовой» многодисковой муфтой Haldex, в которой от BMW, наверное, остались разве что настройки. Поэтому шильдик xDrive здесь также можно приравнять к Quattro у Audi или 4Matic у Mercedes-Benz.

Но все же по ощущениям этот X1 кажется более заднеприводным, чем новый неуклюжий X5. И поворачиваемость здесь скорее избыточная, чем наоборот. Вероятно, причиной такого поведения служит шикарно настроенная геометрия подвески и рулевое управление, которых не могут испортить даже мягкие амортизаторы.

В последнее время в процессе проведения тестов мы часто замеряем эффективность тормозной системы. Те автомобили, тормозной путь которых составляет больше 40 м со скорости 100 км/ч, считаются не такими уж безопасными. BMW X1 в этой дисциплине показал средний результат – примерно 37 м. Правда, улучшить тормозную систему с завода возможности нет. За 660 евро вы можете только заказать опцию покраски тормозных суппортов в синий цвет. Но подобная возможность вряд ли положительно повлияет на тормозной путь.

Шумоизоляция в этом автомобиле не изменилась. Так же, как и с кроссовером предыдущего поколения, кажется, что ее просто забыли сюда добавить. Так что не слышно здесь только лишь подвеску. Как по мне, это возмутительно, когда производитель позволяет себе так настраивать автомобиль люкс-класса. В сравнении с немецким кроссовером Mazda CX-30 гораздо тише в любых условиях. Поэтому назревает очевидный вопрос: почему Mazda за 27 тыс. долларов смогла обеспечить хорошую шумоизоляцию, а в BMW за 45 тыс. этого реализовать не удалось?

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Технические характеристики

BMW X1 2020 года представлен в России со сравнительно ограниченным перечнем моторов. В нашей стране доступна баварская модель только с тремя турбированными двигателями, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП.

В «базе» на BMW X1 устанавливается 1,5-литровый агрегат, развивающий до 140 л.с. полезной мощности при 220 Н*м крутящего момента. Баварская модель в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 9,7 секунды, потребляя около 6,3 литра бензина. За доплату на кроссовер устанавливаются полный привод и 2-литровый турбодизель. Максимальная мощность этого мотора достигает 150 л.с., уровень тяги равен 350 Н*м. При таком сочетании ускорение до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, расход топлива уменьшается до 5,7 литра.

На вершине моторной гаммы разместился также 2-литровый, но уже бензиновый двигатель, максимальная отдача которого доведена до отметки в 192 л.с. Крутящий момент у топового агрегата равен 280 Н*м. Такая техническая часть обеспечивает разгон до «сотни» за 7,4 секунды и средний расход топлива на уровне 7,1 литра.

В Европе моторный ряд более обширный. Линейку турбодизелей дополняют двигатели объемом 2 литра, развивающие до 190 и 231 л.с. полезной мощности. В этот список включен и агрегат на 1,5 литра с отдачей в 116 л.с. Бензиновый моторный ряд дополняется за счет битурбированного двигателя, выдающего до 231 л.с.

Салон и багажник

Если рассматривать салон с точки зрения обычного покупателя, а не поклонника или фаната бренда BMW (которые почему-то не приняли новое оформление интерьера), то по материалам, декору, проработке деталей и тактильным ощущениям X1 можно назвать лидером в классе. Примерно то же ощущение я испытывал в Volvo, но только если автомобиль очень хорошо укомплектовать. Если сравнивать с Range Rover, то британский кроссовер должен стоить около 80 тыс., чтобы в нем были примерно такие же материалы (по их восприятию).

Вряд ли за 40 тыс. евро вы где-то еще получите настоящее нелакированное дерево и такие же мягкие пластики повсюду. А голубая строчка на передней панели, которая доступна только в М-пакете, заслуживает отдельных комплиментов. Она этот достаточно практичный, строгий и местами грустный интерьер сразу же делает изящным. Кроме того, в темное время суток салон очень приятно подсвечивается.

В итоге все, чего мы касаемся в салоне – качественное. Даже обычные пластики в Х1 производят приятное впечатление: выглядят они достаточно дорого, да и отпечатки пальцев на них не задерживаются. Да, кожа Dakota на сидениях достаточно грубая, но пошито все практически идеально. Строчка ровная, а тканевые вставки очень приятные. Как по мне, вот такие комбинированные сиденья, которые предлагаются в М-пакете, – это лучший выбор.

Но на всех этих приятных материалах след оставляет недостаток того самого ощущения люкса. Вероятно, причиной тому является архитектура передней панели. Нет, дело не в том, что салон кому-то может показаться маленьким (к примеру, в Range Rover Evoque салон еще меньше). Просто компоновка в том же Evoque реализована таким образом, что создается впечатление пребывания в более дорогом автомобиле. А салон BMW X1 формирует такое чувство, будто максимально качественными материалами оснастили бюджетный автомобиль.

Фирменный «эмочный» руль – просто шикарный. Кстати, при желании такую «баранку» можно заказать и отдельно. Проработка дизайна передних кресел почти что отсутствует, зато они невероятно практичные и удобные. Подушку можно увеличить по длине, высота и охват спинки выше всяких похвал, и даже без электрорегулировок за рулем легко устроиться даже высокому водителю. Мне, например, так удобно иногда не удавалось сесть даже в автомобилях двумя классами выше. А вот базовые кресла в BMW X1 отвратительные: боковая поддержка в них практически отсутствует. Не рекомендую их.

Мультимедийная система в BMW X1 – не самого последнего поколения. Например, в BMW 3 Series и 5 Series, а также в X5 уже установлено седьмое поколение «мультимедийки», здесь же – шестое, но модернизированное. Сюда добавили управление жестами, голосовые команды. Функция Apple CarPlay предложена за доплату. После этого и нескольких тестов других автомобилей баварской марки я могу сказать, что меню здесь вполне удобное, понятное и логичное.

Тестовый автомобиль прошел уже больше 7000 км, и его салон не выдает никаких посторонних звуков. Это свидетельствует о высоком качестве сборки, но не в последнюю очередь такая тишина создается благодаря обилию мягких пластиков.

На заднем ряду в BMX X1 высоким людям предсказуемо тесно (в первую очередь по коленям). Спинка установлена достаточно вертикально, что является главным недостатком посадки. В распоряжении задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, две зарядки Type-C и два дефлектора. Карты задних дверей оббиты мягкими пластиками. Из практических особенностей – отдельное складывание каждой из трех секций заднего дивана.

Если вам нужен автомобиль, где на втором ряду много места, лучше подойдет Volkswagen Tiguan. Правда, в этом классе ожидать чего-то намного большего я бы не стал. Альтернативным вариантом является покупка базовой версии BMW X3 или Mercedes-Benz GLB. У последнего места на заднем ряду больше, чем у всех перечисленных выше. Ситуацию с недостатком места позади могла бы изменить удлиненная версия X1 (F49), но, как водится, главный ее рынок – Китай.

При открытии багажника сразу обращаешь внимание, что электропривод работает практически бесшумно, а крышка поднимается достаточно быстро (на зависть многим конкурентам). Багажник поначалу кажется небольшим, но нужно помнить, что мы говорим не о классе, где можно ожидать огромных объемов

Несмотря на наличие шин RunFlat, под полом грузового отсека притаилась докатка (что противоречит самой логике RunFlat). Также в нише под полом разместили набор инструментов. Слева есть удобный карман для мелочовки, справа закреплена сетка. Также доступна розетка. Если учитывать запас места и под полом, грузовой отсек Х1 не кажется таким уж маленьким. А еще стоит отметить удобную и практичную металлическую накладку на пороге багажника.

BMW X1 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
sDrive18i SE бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 440 000
sDrive18i Base бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 620 000
sDrive18i Avantgarde бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 910 000
xDrive18d Base дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 2 990 000
xDrive20i Base бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 2 990 000
xDrive18d Advantage дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 250 000
xDrive20i Advantage бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 320 000
xDrive18d Advantage Plus дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 370 000
xDrive18d Sport Line дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 400 000
xDrive18d М Sport дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 510 000
xDrive20i M Sport бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 520 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Выводы

В первую очередь я должен отметить широкие возможности выбора двигателей, а также варианты подвески и рулевого управления. Если хотите плавно ездить по городу, смело берите автомобиль с базовой подвеской. А если нужно передвигаться активнее, то всего за 500 евро доступны адаптивная подвеска и руль со спортивными настройками. При этом даже в базовом исполнении Х1 будет ощущаться драйверским за счет качественных настроек шасси. Драйва здесь больше, чем, например, в Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLB (а вот с Audi Q3 нужно уже сравнивать более подробно).

Также большим преимуществом BMW X1 я считаю качество материалов отделки, эргономику и удобство посадки водителя. Спереди хорошо устроится даже высокий водитель, а это в данном классе – редкость. Но минусом можно назвать достаточно бюджетную архитектуру передней панели, которая мешает полноценно почувствовать себя в люкс-классе.

По двигателям все неоднозначно (хотя за японский автомат – отдельный плюс). Тестовый автомобиль, оснащенный двигателем 18d, на первый взгляд кажется неплохим вариантом. Но от кроссовера за 35-40 тыс. ожидаешь большего. Хотя если думать о версиях с более мощными моторами, стоит учитывать их стоимость, соизмеримую с некоторыми версиями X3.

Для себя я бы присматривал кроссовер с большими габаритами. Но если бы мне пришлось выбирать автомобиль именно в этом классе, то от BMW X1 я бы не отказался. В целом он мне нравится.