Bmw 7-series (бмв 7 серии)

Технические характеристики и модификации

Главный секрет модели скрыт под крышкой капота. Сердцем кара выступает мощный двигатель V12 объёмом 6,6 литров, который содержит в себе 609 «коней». В тандеме с 8-ступенчатым «роботом» (Steptronic Sport) и интеллектуальной системой полного привода (xDrive) авто выдаёт отличные показатели. Разгон до сотни занимает 3,7 секунды, а максимальное значение скорости занижено электронным ограничителем до 250 км/ч. По желанию клиента за доплату лимит может быть отключён. Покупка «спортивного пакета» позволит в полной мере ощутить безудержную силу, исходящую от БМВ.

Масса авто свыше 2 тонн и 12-сильный мотор лишь незначительно отражаются на прожорливости машины. Аппетит на сотню держится в пределах 13 литров – это лучшие значения среди всех аналогов.

Адаптивная подвеска может трудиться в одном из нескольких доступных режимов. Спортивный профиль предназначен для комфортной поездки на высоких скоростях, а комфортный режим «съедает» все неровности дорожного полотна, будто плывущий по волнам корабль.

Также машина оснащена дисковой тормозной системой, которая дополнена современным электронным обеспечением.

Внешний вид и интерьер

В начале 15-го года состоялся анонс шестого пришествия BMW 7. Но даже несмотря на обилие инноваций в линейке, больше внимания к себе привлекала старшая версия ветки. Официальное объявление о скором выходе «прокачанной» модификации вызвало небывалый ажиотаж в мировом сообществе.

Новинка получила название BMW M760Li xDrive, которая доступна в 2 версиях: «Excellence» и «M Performance». Разработка была поручена дочернему предприятию автоконцерна – BMW M GmbH. Проект оказался самым дорогим за всю историю компании.

Дизайн кузова достался машине от стандартной версии

Это говорит о немецкой точности в соблюдении пропорций и плавности линий, которые придают внешности некоторую важность и спортивную устремлённость

Передняя проекция семёрки встречает хищным взглядом светодиодных фар и фирменными «жабрами» решётки радиатора. Внушительный капот играет рельефными мускулами. Бампер прибавил в размерах и получил большие воздухозаборники, которые улучшают аэродинамику авто и охлаждают горящее сердце машины.

Вид сбоку выделяется обновлёнными 20-дюймовыми дисками, гармонирующими с объёмными арками, а также традиционным обвесом и уникальными воздухоотводами, предназначенными для уменьшения сопротивления ветра при движении. Здесь нашлось место для пары фирменных шильдиков: «M» и «V12».

Задний «фасад» влюбляет в себя с первого взгляда. На корме появились эффектные фонари с хромированными вставками, объёмным бампером и парой сдвоенных патрубков выхлопа. Сзади находятся значки модели. Один из них – «xDrive», а второй отличается («M760Li» для «M Performance» и «V12» для «Excellence»).

Есть ещё одно существенное отличие между братьями – цветовое исполнение некоторых элементов. Окантовка радиаторной сетки, декоративные вставки и диски имеют особый оттенок «Cerium Grey» в случае «M Performance», а другая модель довольствуется стандартным серебряным цветом.

Габариты машины равны: 5238х1902х1485 мм. Машина не может похвастаться размером клиренса: 13,5 см закрывают доступ к поездкам по бездорожью.

На выбор автовладельцев представлено 20 вариантов цвета для кузова, а также 4 вида легкосплавных дисков. Такой набор позволяет кастомизировать авто под индивидуальный вкус заказчика.

Эргономично и гармонично – так можно описать интерьер в трёх словах. Внутри всё сочетается и дополняет друг друга. Для отделки применяют только дорогие и качественные материалы: soft-touch пластик, элитная натуральная кожа и элитные породы дерева, а декоративные вставки выполнены из алюминия.

Центральная консоль выдержана в строгом классическом стиле. Главной её особенностью стал минимальный поворот панели в сторону водителя для удобства управления основными системами. «Штурвал» для управления кораблем держится на трёх спицах, позади которого отчётливо видна аналоговая приборная панель. Самым ярким элементом цифрового табло является спидометр, максимальное значение которого достигает отметки в 330 км/ч.

Венцом центрального торпедо стал 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, а чуть ниже – органы управления климат-контроля.

Передние сиденья анатомической формы оснащены функцией подогрева, а также обладают большим набором настроек и регулировок.

Разделяет кресла массивный подлокотник, где уютно себя чувствуют селектор автоматической «коробки» и круглый джойстик для работы с xDrive.

Пассажиры заднего ряда не будут разочарованы поездкой – кроме основных функций, здесь присутствует возможность электромассажа. В дополнительных пакетах предусмотрена установка больших дисплеев мультимедиа в передние кресла, а также обособленный климат-контроль и даже портативный столик, который при желании можно раскрыть. Наличие двух люков с электроприводом визуально увеличивают внутреннее пространство.

Багажный отсек на 515 литров – весомый аргумент в пользу бизнес-кара. Правда, в угоду размеру пожертвовали запасным колесом. Такой факт может неприятно удивить владельца.