Кто и зачем изобрел лимузины?

Оглавление

Интересные автостатьи


AD-ская смесь – половина рынка «мочевины» Adblue в Украине признана некачественной
Эксперты Института потребительских экспертиз впервые провели исследование «мочевины» для дизельных авто. Половина из проверенных образцов оказались за гранью требований стандартов, и это плохие новости как для автомобилистов и владельцев грузовых автопарков, так и для пешеходов и жителей городов.


Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport: функциональность и комфорт
Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для езды в городских условиях и по загородным трассам. Автомобиль без проблем преодолевает любое бездорожье, поэтому станет незаменимым помощником в любой ситуации на дорогах.


Ситуация на рынке: каждый третий украинец без авто планирует его приобрести
Согласно опросу, проведенному на OLX Авто, автомобилистами являются две трети взрослых украинцев, из них 69% пользуются машиной каждый день.


Индекс бензина 2021: где самое выгодное соотношение цены на топливо к средней зарплате?
Команда аналитиков Picodi.com проследила, как изменились цены на топливо в первой половине 2021 г. относительно прошлого года, и подсчитала, сколько литров бензина могут купить украинцы на среднестатистическую заработную плату.


Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты
Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке.


ІСЕ — что продают заправки вместо «девяносто пятого» бензина?
В прошлом исследовании бензина А-92 на украинских АЗС эксперты Института потребительских экспертиз (ICE) обнаружили немалое количество нарушений.


Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины
Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.


Что нам заливают в бак на АЗК?
Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.


«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман?
Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.


Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года?
Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.


Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо
Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».


«Дружба» с АЗС — лояльность или уловки маркетологов?
После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.

Характеристики и устройство автомобиля

Одной из главных сенсаций церемонии инаугурации президента России стал лимузин, на котором Владимир Путин проехал по территории Кремля. Впервые в современной истории это был не автомобиль марки Mercedes-Benz, а машина российского производства.

Длиннобазный автомобиль проекта «Кортеж» получил название «Аурус Сенат». Название составлено из латинского aurum («золото») и слова «Россия». Кроме него, в ближайшее время будут представлены минивэн «Арсенал», а также автомобиль в кузове седан. Все модели получат названия в честь башен московского Кремля: Сенатской, Арсенальной и т. д.

Полноприводный автомобиль собран из отечественных комплектующих. Даже такие сложные узлы, как двигатель и коробка передач, были разработаны российскими инженерами. Один из моторов (их в гамме будет несколько) — совместно со специалистами из Porsche. Девятиступенчатый автомат R932 — разработка московской компании КАТЕ.

Скептики уже успели отметить, что президентский лимузин внешне напоминает британский Rolls-Royce, однако в действительности его экстерьер является современным осмыслением внешности легендарного ЗИС-110, разработанного в разгар Великой Отечественной войны по распоряжению высшего руководства СССР.

Регистрационный знак президентского автомобиля В776УС77, впервые показанного широкой публике на инаугурации президента в 2018 году, является ранее утилизированным и повторно выпущенным и относится к московскому региону регистрации.

До упразднения в 2007 году на президентском лимузине использовались привилегированные государственные регистрационные знаки специальной серии федеральных автомобильных номеров, на которых вместо цифр кода региона был изображён трёхцветный российский флаг.

Также известны случаи, когда президентский лимузин эксплуатировался без установленного спереди автомобиля номерного знака.

Используемый в настоящее время служебный автомобиль президента Aurus-41231SB «Сенат» представляет собой разработку ФГУП «НАМИ».

Его длина составляет 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм.

При весе бронированного автомобиля в размере 6 500 кг дорожный просвет составляет 200 мм.

В автомобиле первого лица установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4,4 л и мощностью 598 л. с. (439,83 кВт) с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач Кate R932 российского производства и полным приводом.

Стёкла и кузов президентского лимузина бронированы. На передних крыльях автомобиля размещены отверстия для использования президентского штандарта. В случае если автомобиль едет без президента, штандарт не используется.

По краям номерной рамки спереди автомобиля используются световые спецсигналы синего цвета в виде стробоскопов.

Отметим, что презентация «Ауруса» прошла за несколько месяцев до появления нового поколения автомобилей для президента США, которое было намечено на конец прошлого лета.

Характерно, что российский лимузин оказался больше и внушительнее американского «Зверя» (именно так называется машина первого лица Соединённых Штатов): 6,62 м против 5,5 м в старой версии американского автомобиля.

Дональд Трамп: 2017 год

Каким будет автомобиль нового Президента США остается загадкой. Может быть Дональд Трамп будет также использовать тот же Cadillac «The Beast» или же получит новую модель. Это пока неизвестно. Но судя по тому, что Трамп придерживается политики повсеместной экономии, вряд ли он захочет тратить огромные деньги на полностью новый Президентский автомобиль. Так что скорее всего Белый Дом получит для нового Президента обновленный бронированный автомобиль на базе существующего.

Кстати во время правления Барак Обамы во время передвижения Президентского кортежа использовалось два одинаковых лимузина Cadillac «The Beast», чтобы запутать потенциальных злоумышленников, замышляющих покушение на первое лицо государства.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

От «Монитора» до «Сената»…

Бронированные машины представительского класса AurusСенат», представленные публике 7 мая 2018 года, на сегодняшний день являются самыми новыми в своём классе. А началась история транспортных средств повышенной защищённости очень давно. И если колесница легендарного монгольского полководца Субудая была не ВИП-повозкой, а скорее передвижной бронированной спальней, то построенные в XIX веке в США стальные дилижансыСлотер» иМонитор» для перевозки ценностей стали предтечей современных инкассаторских броневиков.

Примерно тогда же карету Александра II усилили стальным листом снизу, превратив её в предтечу современных МРАПов. Правда, от революционеров царя это не спасло, но первую бомбу под карету он пережил вполне успешно.

Расцвет бронированных лимузинов в нынешнем виде начался в конце 1920-х годов. В Европе лидером направления быстро стала фирмаМерседес».

Нюрбург 460»(источник фото)

Первый блин —Нюрбург 460»(Nürburg 460) — стал не то чтобы комом, но машиной, мягко говоря, не совсем однозначной. Вместо непробиваемых стёкол в ней были поднимаемые стальные щиты, в том числе и для ветрового стекла(со смотровой щелью). Чтобы важным пассажирам на заднем сиденье было не так скучно сидеть в бронированном сундуке, для них предусмотрели… перископ.

Тот самый перископ

По имеющимся сведениям, первым заказчиком бронемерса стал японский император Хирохито. А один изНюрбургов» произвела фирмаДаймлер-Бенц», специально для римского папы Пия XI. Так появился первый бронированныйпапамобиль».

Затем проектировщикимерсов» освоили пуленепробиваемые стёкла и начали клепать суперкомфортные броневики на базеБольшого мерседеса»(Grosser Mercedes, модель 770).

Мерседес Бенц» 770 

В очередь за новымимерсами» выстроилась вся нацистская верхушка рейха, плюс решивший обновить гараж Хирохито. Впрочем, исключения тоже нашлись: например, для главы люфтваффе запилили специальный бронированный родстер(двухместную спортивную тачку с открытым верхом)Мерседес Бенц» 540К Special — знаменитыйголубой гусь Геринга». Примечательно, что через пару лет машину отправили на завод для доработки: рейхсмаршал настолько прибавил в окружности, что руль стал упираться в живот.

Мерседес Бенц» 540k Special и затрофеившие его американцы

По другую сторону Атлантики производители автомобилей тоже не дремали. Ещё в относительно благополучных 20-х их озадачили китайские заказчики, желавшие совместить роскошь американских автомобилей и собственное выживание посреди вялотекущей гражданской войны. Так в Китае появились бронированные лимузины. Например, контролировавший три провинции на северо-востоке Китая маршал Чжан Цзолинь прикупил по случаю бронированныйПаккард» Twin Six 1921. 

Паккард» Twin Six(источник фото)

Отчасти мера предосторожности сработала. Но когда советская разведка подумала, что маршал немного зажился на этом свете, то решила не мелочиться и взрывать сразу поезд

Следом за своим идеологическим(и не только) противником бронированным лимузином обзавёлся и Чан Кайши.

БронированныйСтудебеккер» для китайского заказчика

Чуть позже к любителямПаккардов» из Китая присоединилась ещё одна страна. Во времена Гражданской — при обороне будущего города имени себя, а тогда просто Царицына — товарищ Сталин поездил на большой американской машине и процесс ему понравился. Поэтому, став генсеком, Иосиф Виссарионович снова пересел вПаккард». Бронированный вариант ему, по разным данным, то ли подарили американцы в 30-х, то ли свои же честно купили в США. Верным поклонником американской машины товарищ Сталин оставался даже тогда, когда в СССР методом реверс-инжиниринга запилили для вождя ЗИС‑115.

Ну, а в самой Америке озабоченность сохранностью любимой тушки проявили… ага, гангстеры. Первым решил забронировать свойКадиллак» V8 341-A Town Sedan упомянутый в начале статьи Аль Капоне.

Кадиллак» V8 341-a Town Sedan(источник фото)

Незадолго до этого схожие машины поступили в полицию Чикаго, так что Капоне при случае мог успешно скосплеить полицию. Помимо стальных плит и новомодного тогда бронестекла в дюйм толщиной егокадди» получил мигалку и даже полицейскую рацию.

Уже через два года в автопарке гангстера появилась ещё одна бронемашина: 1930Кадиллак» V16 452 Armored Imperial Sedan. На ней толщину пуленепробиваемых стёкол довели до двух дюймов, что давало Аль Капоне неплохие шансы пережить даже обстрел АК-47 — если бы он продолжал безобразничать до момента их появления.

Кадиллак» V16 452 Imperial Sedan(источник фото)

Именно с этихброневиков в смокингах» мода пошла в американский народ, а точнее — в народные сливки.

Автомобиль Педро Санчеса, премьер-министра Испании

Бронированный лимузин Audi A8 L Security 2017 года выпуска – автомобиль премьер-министра Испании Педро Санчеса

Председатель правительства Испании Педро Санчес унаследовал служебный бронированный лимузин Audi A8 L Security от своего предшественника, Мариано Рахоя. Санчес вступил в должность 2 июня 2018 года, а новенькую Audi A8 L Security купили на бюджетные €498 042,04 у официального дистрибьютора Volkswagen Group в Испании в сентябре 2017 года.

Автомобиль премьер-министра Испании Педро Санчеса оснащен 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 450 л.с. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, а баллистическая защита и бронированные стекла вместе добавляют снаряженному весу автомобиля еще 600 кг. Предыдущий председатель правительства Испании ездил на Audi A8 2001 года выпуска, которая проработала на государственной службе 16 лет, проехав более 270 000 км.

До того, как занять пост председателя правительства Испании, Педро Санчес ездил на французском седане Peugeot 407 2005 года выпуска.

Дональд Трамп: 2017 год

Каким будет автомобиль нового Президента США остается загадкой. Может быть Дональд Трамп будет также использовать тот же Cadillac “The Beast” или же получит новую модель. Это пока неизвестно. Но судя по тому, что Трамп придерживается политики повсеместной экономии, вряд ли он захочет тратить огромные деньги на полностью новый Президентский автомобиль. Так что скорее всего Белый Дом получит для нового Президента обновленный бронированный автомобиль на базе существующего.

Кстати во время правления Барак Обамы во время передвижения Президентского кортежа использовалось два одинаковых лимузина Cadillac “The Beast”, чтобы запутать потенциальных злоумышленников, замышляющих покушение на первое лицо государства.

ЗАЗ-966 1972 года

Этот всенародно известный автомобиль для Владимира Путина имеет особое значение. По признанию самого президента России, которое тот сделал в своей же книге, «Запорожец» его мама в своё время получила, выиграв в лотерее. Он тогда обучался в ЛГУ, на третьем курсе, семья жила совсем небогато, но автомобиль оставили сыну вместо того, чтобы его продать. В итоге, на «Запорожце» будущий президент ездил на учёбу.

От старого «Запорожца» Владимир Владимирович избавляться не спешит, а бережёт как память о прошлом. В 2006 году он даже предложил прокатиться на нём Джорджу Бушу. Тот приехал, чтобы принять участие в саммите Большой восьмёрки. Правда, президент Соединённых Штатов отказался от поездки категорически, хоть до этого уже проехался за рулём на старенькой «Волге».

ГАЗ-21 1956 года

Над «Волгой» 1956 года выпуска хорошо поработали, приводя её в порядок. Машину отреставрировали, возвратив ей отличный внешний вид, снабдили более мощным двигателем, хромированными дисками и автоматической коробкой передач. Салон автомобиля заново обшили кожей, подобрав цвет в тон кузова. За рулём ГАЗ-21 в 2005 году побывал Джордж Буш-младший во время визита в подмосковную резиденцию. Вполне вероятно, что спустя год президент США не захотел испытывать «Запорожец» из-за отсутствия у этого автомобиля более привычной для Буша-младшего автоматической коробки передач.

ВАЗ 2121 «Нива»

В гараже Владимира Владимировича также имеется «Нива», хоть она и несколько отличается от более знакомого широкому кругу водителей автомобиля. Это «Нива Рысь», её выпускает завод «Бронто», дочернее предприятие «АвтоВАЗа». По сравнению с обычным ВАЗ 2121, у «Рыси» сделаны некоторые модификации, повышающие ходовые и внедорожные качества. Куплена «Нива» была накануне совещания на «АвтоВАЗе», касающегося государственной поддержки производителя.

Lada Kalina Sport

В 2010 году Владимир Путин покатался на Lada Kalina Sport, проехав 350 километров по федеральной трассе. За это время он успел оценить все достоинства и недостатки машины, после чего высказался относительно функционала, соответствующего её цене. В результате та же Lada Kalina перекочевала в его гараж, где и находится в данный момент.

Mercedes-Maybach S-Class Pullman

Служебный лимузин является одним из лучших помощников главы государства. Его уровень защиты и оснащения вполне соответствует статусу президента. Мощная силовая установка и бронирование позволяют довезти пассажира до места назначения в целости и сохранности, об электронном же оснащении Pullman S600 остаётся только гадать, эта информация строго засекречена.

Aurus Senat Limousine L700

Не так давно на смену президентскому лимузину от немецкого производителя пришла современная отечественная альтернатива. В разработке Aurus Senat Limousine использовались современные технологии и материалы. Его общедоступные характеристики позволяют судить о чрезвычайной мощности. Сегодня новый лимузин используется в качестве основного транспорта президента России во время выездов на мероприятия и для официальных визитов.

Российский Aurus Senat — результат долгой работы над созданием отечественного люксового автомобиля. Не так давно все желающие смогли оценить, как выглядит российский люксовый седан Aurus Senat внутри и снаружи.

Барак Обама: -Cadillac «The Beast» (2009 год)

По некоторым данным автомашина Президента Барака Обама является самым дорогим автомобилем за всю историю Президентских автомобилей, когда-либо созданных для Белого Дома. Модель лимузина Президента Барака Обамы получила кодовое название- «The Beast», что в переводе означает- «Зверь». Эта машина была создана компанией «Cadillac» на заказ. К сожалению точные технические характеристики и оснащение самой машины полностью засекречены. Нет информации даже и о мощности двигателя, который был установлен под капотом данного лимузина. По некоторым данным автомобиль Обамы весит около 9 тонн.

Также известно, что модель Cadillac «The Beast» оснащена системой противозащиты от химического оружия. Например, внутри автомобиль оснащен кислородными баллонами. В том числе известно, что эта машина оснащается еще и специальными капсулами в которых содержатся флаконы с кровью той же группы крови, как и у Президента Барака Обамы.

Chevrolet Camaro Indianapolis Pace Car

Будучи человеком очень состоятельным, Трамп может позволить себе все, что угодно. Этот автомобиль собирался специально под него ведущими инженерами. Сразу после сборки он был выкуплен миллиардером. Это первый маслкар, который оказался в гараже Дональда. Зачастую психологи связывают покупку скоростных автомобилей и маслкаров с «кризисом среднего возраста». Не лишена смысла эта идея и в случае с Трампом, поскольку после пятидесяти лет он резко перешел от статусных Rolls-Royce и Cadillac к маслкарам. В отличие от многих своих друзей, он не купил стоковый автомобиль, выпущенный массовым тиражом, а решил сделать его по индивидуальному заказу. 

Изначально модель Indianapolis Pace Car создавалась для гоночных состязаний «Инди-5000». Узнав об этом, Трамп заплатил вдвое больше, чтобы этого «железного коня» персонализировали под него. 

Эксцентричный миллиардер даже обещал принять участие на Chevrolet Camaro Indianapolis Pace Car в рамках гоночных соревнований. Зрители с нетерпением ждали появления Дональда. Однако вместо него за руль маслкара сел нанятый им пилот. Этим пилотом оказался легендарный гонщик Эй Джей Фойт. Инженеры оснастили эту крошку мощным двигателем V8 объемом 6,2 литра. На полном ходу маслкар выжимает 426 лошадиных сил. 

Уильям Х. Тафт: -Cadillac Model G (1907 — 1908 года)

История Американских автомобилей созданных для Президента, начинается с 1901 года, когда 25-й Президент США Уильям МакКинли стал использовать для своего передвижения паровой автомобиль марки Stanley. Первым же автомобилем Президента США, что оснащался двигателем внутреннего сгорания, был автомобиль марки Cadillac Model G. Эту машину в 1907 году и получил Президент Америки Уильям Тафт. Также Уильям Тафт использовал в своем гараже и два других автомобиля от (первая Американская автомобильная марка) и одну электрическую машину марки Baker. Также, несмотря на то, что в те годы автомобильная промышленность развивалась бешенными темпами и все благодаря двигателям внутреннего сгорания, в гараже у Тафта находился также и паровой автомобиль от .

Бруней — модель Rolls Royce Phantom VI, стоимостью $148 тыс. 645 долларов США

Султан Брунея путешествует в автообиле Rolls Royce Phantom VI. Надо признаться, что это достойный и очень хороший выбор. Автомобиль не только очень и очень мощный, но и абсолютно просто великолепен. Это последняя автомодель Rolls Royce с отдельными шасси, с пружинами и рессорами в подвеске. Автомобиль Phantom VI оснащен двигателем V8, карбюратором и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. 

Кстати эту машину в свое время использовали к примеру, следующие мировые лидеры, как: Мохаммад Реза Пехлеви, шах Ирана, принц Уэльский, герцогиня Корнуолла и даже Кейт Миддлтон (когда она вышла замуж за принца Уильяма!)

Джон Ф. Кеннеди: -Lincoln Continental X-100 (1961 год)

История особых автомобилей марки Lincoln, модернизированных специально для Президента США, началась с 1961 года, когда Американская компания представила для Белого Дома особую версию моделей Lincoln Continental. Эта машина была специально подготовлена для нового Президента США Джона Ф. Кеннеди. Версия получила кодовое название- «Х-100». Преобразование машины на базе традиционной версии обошлось в 200 тыс. долларов США. По тем временам эта была просто огромнейшая сумма.

Автомобиль мог оснащаться тремя вариантами крыши, а именно,- складной верх, легкая металлическая крыша и прозрачная крыша в задней части машины.

Кстати, в тот роковой день когда был застрелен Кеннеди, Президент США использовал версию авто с открытым верхом. Это было сделано специально, так как во время избирательной компании Кеннеди хотел чтобы его видела многочисленная масса людей. В итоге мы с вами знаем к чему это привело.

После убийства Кеннеди модель автомобиля «Х-100» была еще раз полностью переоборудована и использовалась Белым Домом до 1977 года.

Франклин Д. Рузвельт: -Lincoln K „Sunshine Special“ (1939 — 1942 года)

Франклин Д. Рузвельт единственный Президент США, который занимал этот пост четыре срока подряд — с 1933 по 1945 год. В 1939 году Рузвельт чаще всего использовал для своего передвижения автомобиль Lincoln „Sunshine Special“ с V12 двигателем. Автомобиль в буквальном смысле был гигантским,- 4,10 метра была только одна его колесная база. Благодаря своим размерам машина могла вместить в себя до 10 человек. После того, как США вступила во Вторую Мировую войну, а случилось это в 1941 году, этот автомобиль Lincoln был переоборудован и снабжен броней, после чего он стал полностью пуленепробиваемым.

Tesla Roadster

Благодаря приобретению этого автомобиля Трампа уже нельзя назвать полностью равнодушным к глобальным проблемам экологии. У такого патриота своей страны, как Дональд Трамп, в гараже непременно должен стоять электрокар. В свое время именно Трамп финансово поддержал молодую компанию Tesla, которая с годами превратилась в успешный концерн, специализирующийся на инновационных разработках. 

Как часто Дональд пользуется своим электрокаром, и пользуется ли им вообще неизвестно. Его пока ни разу не видели за рулем Tesla Roadster. По сути, действующий президент США никак не влияет на количество выбросов. Он, скорее, предпочтет ездить на традиционных Mercedes- Benz S-Class и Cadillac Escalade, чем на электромобиле. 

Немного прошлого

Отец Байдена управлял автосалонами в Делавэре в течение 34 лет и частенько разрешал сыну водить некоторые модели из своего гаража. Именно тогда у мальчика появился интерес к автомобилям.

Его первой машиной был Studebaker 1951 года выпуска. За ним последовал ярко-красный Plymouth Cranbrook с откидным верхом 1952 года с разбитым лобовым стеклом и очень мощным двигателем. Далее – Mercedes-Benz 190SL, который больше подошел бы такому солидному мужчине как Шон Коннери или Пирс Броснан, а не американскому студенту, приглашавшему свою подружку на выпускной бал.

Однако больше всего в душу тогда еще юного Байдена запал Chevrolet Corvette 1967 года выпуска. Этот кабриолет был свадебным подарком Джозефу от его отца в августе 1967 года и до сих пор стоит в его гараже.