Audi s8 2021

Общие впечатления от тест драйва

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.

Технические характеристики

Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:

  • ширина — 1 886 мм;
  • высота — 1 457 мм;
  • длина — 4 939 мм.

Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.

Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:

  • дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
  • бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.

В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.

Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:

  • дорожный просвет — 150 мм;
  • колёсная база — 2 924 мм;
  • багажник Ауди А6 — 530 л;
  • объём бака — 65 л.

Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • адаптивная (управляемые амортизаторы).

Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.

Комплектации

Спортивная версия флагманского седана Audi S8 существует только в одной комплектации. Отличия, связанные с экстерьером, интерьером и функциональностью, можно получить, выбрав дополнительные опции за отдельную плату. К ним относятся:

  • дизайн-пакеты внутренней отделки pastel silver, merino grey и Black Piano, пакеты тканевой и кожаной отделки, декоративные вставки, чёрные стайлинг-пакеты внешней отделки Audi exclusive, четыре пакета отделки салона кожей Valcona;
  • звукоизоляция, теплозащита и беспроводной обогрев лобового стекла, двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего, солнцезащитные шторки для задних стёкол и тонированное остекление, наружные зеркала, окрашенные в чёрный цвет;
  • подогрев, вентиляция и функция массажа в сиденьях, электронная регулировка заднего ряда (2 + 1);
  • колёсные диски увеличенного размера (21«), колёсные болты с защитой и контролем крепления, мониторинг давления в шинах.

Также доступны задние фонари с органическими светодиодами (OLED), адаптивные стеклоочистители с подогревом форсунок и щёток, панорамная крыша со сдвижным люком с электроприводом, накладки на пороги, коврики, холодильник и другие принадлежности.

В России новая модель Ауди S8 2020 года уже в продаже. Его цена в стандартной комплектации стартует примерно с 10 млн рублей.

Конкуренты спортивного седана, близкие к нему по мощности, — Mercedes S-класса, BMW 7-й серии, M5 и M760Li xDrive, Porsche Taycan и Panamera, Lexus LS, Jaguar XJ и другие модели.

Цены и комплектации

Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:

  • Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
  • Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.

Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.

Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.

Цена и комплектации

Мировая премьера состоялась в сентябре 2019-го года во время автомобильного салона во Франкфурте. Сегодня цена Audi S8 2021 начинается от 12 600 000 руб за базовую комплектацию. Ценник ожидаемо большой. Однако уже начальное исполнение может похвастаться:

  • 8 подушками безопасности;
  • 20-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • 2-зонной климатической системой;
  • Развлекательным медиацентром, имеющим 10-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Отделкой салона высококлассной кожей;
  • Обогревом и электрическими регулировками рулевого колеса;
  • Премиальной «музыкой» Bang & Olufsen;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Доводчиками дверей;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделение;
  • Круговыми камерами;
  • Обилием дополнительных инновационных «примочек».

Цена Ауди S8 может быть еще выше, если покупатель захочет добавить опциональные «примочки». Стоимость может легко перевалить отметку 16 миллионов рублей. При таком раскладе седан оснастят дополнительно:

  • Проекцией на ветровое стекло;
  • 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
  • Матричной оптикой;
  • Системой ночного видения;
  • Керамическими тормозами и прочим.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Салон и интерьер

Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.

В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.

Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.

Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.

Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.

В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.

Особенности экстерьера

Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.

Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.

Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:

декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
легкосплавные 20« колёсные диски в базовой комплектации;
отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
привлекающие внимание красные тормозные суппорты.

Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана

Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Ауди S8 вызывают лишь положительные эмоции, так как, невзирая на свой класс и большие габариты, седан позволяет чувствовать полноценную динамику. Заставляет двигаться 4 поколение Ауди С8 8-цилиндровая 4.0-литровая V-образная силовая установка TFSI, которая получила два турбокомпрессора, систему непосредственного впрыска топлива, технологию регулировки хода клапанов, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 32-клапанную газораспределительную систему. Все вместе это позволяет развивать 571 конскую силу (800 Нм). По показателям новинка даже обошла Audi S8 Plus прошлой версии.

Важно также отметить, что люксовая версия спортивного немецкого седана имеет гибридную «надстройку» MHEV, которая получила стартер-генератор, помогающий в первые секунды разгона, а также позволяющий двигателю запускаться с системой Start/Stop. Он работает от 48-вольтовой сети

Тяжелый седан тратит только 3.8 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч.

Предельный же скоростной режим составляет 250 километров в час (присутствует электронный ограничитель). Но опционально можно снять электронный «ошейник», что позволит разгоняться до 280 километров в час. Расход топлива двигателя Ауди S8 составляет порядка 11.3 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя немецкие инженеры предусмотрели 8-диапазонную гидромеханическую автоматическую коробку переключения передач Tiptronic. Коробка передач передает весь огромный крутящий момент на межосевой дифференциал Torsen. Не забыли немцы установить также полноприводную трансмиссию Quattro, которая имеет активный задний дифференциал.

Ходовая часть

Новое 4 поколение Ауди С8 2021 немцы разместили на такой же платформе, что и «простую» версию А8 – на модульной «тележке» MLB Evo, которая предусматривает продольно размещенную силовую установку, несущий кузов, который во многом произведен из алюминия (58 процентов), стали высокой прочности, композитных материалов, а также магния. Машина обладает независимой подвеской на всех колесах. Передняя часть получила двухрычажные, а задняя – пятирычажные механизмы.

Уже базовая комплектация Ауди S8 получила пневматическую подвеску и активные электромеханические стабилизаторы, а также функцию прогнозирования. Владелец может оценить активную управляемую подвеску, которая пользуется сведениями, поступающими от передней камеры, а также умеет распознавать неровности на дорожном полотне, чтобы заранее настроить ходовую часть для максимально комфортного и безопасного прохождения сложных участков.

Не обошлось и без полноуправляемого шасси, которое повышает маневренность автомобиля на низкой скорости и придает стабильности на больших скоростях. Управляется седан отлично благодаря активному электрическому усилителю руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми вентилируемыми тормозными установками на всех колесах. В качестве отдельной опции, можно оснастить свой седан углеродокерамической тормозной системой, имеющей 10-поршневые суппорта. Впереди стоят 420-, а сзади 370-миллиметровые тормозные диски.

Безопасность

Уровень безопасности Ауди С8 выше всех похвал. Он полностью соответствует представительскому классу автомобиля. Седан имеет целую пачку систем безопасности. Кроме 38 электронных систем, вся информация обрабатывается контроллером zFAS, есть технология Car-to-X. Эта технология позволяет анализировать дорожную обстановку на пути, пользуясь данными от остальных транспортных средств и инфраструктуры города. Понятное дело, что в нашей стране подобная система, наверняка, функционировать не сможет. Вдобавок к этому, машина получила:

  • Внешние зеркала, имеющие функцию обогрева, электрических регулировок и повторители поворотов;
  • Адаптивную пневматическую подвеску;
  • Ассистент переключения дальнего света;
  • Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • LED-габаритные огни, противотуманные фары и указатели поворота;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Передние, боковые и коленные подушки безопасности для сидящих впереди;
  • Боковые airbag для сидящих сзади пассажиров;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Центральный замок и иммобилайзер.

Экстерьер

Глядя на новое 4 поколение Ауди С8 2021 можно сразу же определить «породистость» автомобиля. Новинка имеет большие размеры, скромные, но яркие декоративные элементы, большое количество хромированных деталей, а также плавные рельефные переходы. Буквально каждая часть седана смотрится солидно и в то же самое время ярко

Важно понимать, что, когда затрагивается вопрос о немецких автомобилях, очень тяжело критиковать их внешний вид

Понятно, что минусы присутствуют всегда и у всех, однако по какой-то причине на них не хочется сильно заострять свое внимание. Этот момент отлично подходят как раз под обновленный Audi S8 2021

Однако больше всего многих впечатляет носовая часть седана, которую разместили не так высоко, однако она при этом длинная и широкая. Можно выделить заметно наклоненное ветровое стекло, под которым нашлось место для большой, чуть наклоненной к дорожному полотну крышке капота, которая имеет приподнятую центральную часть. А ниже нее размещена фирменная шестиугольная «улыбка» крупной радиаторной решетки, которая получила хромированную окантовку и ламели, широко заходящей на обвес. Далее передняя часть нового Ауди С8 2021 оснащена длинными трапециями дерзкой оптики со светодиодным наполнением, которая разделяется на верхнюю и нижнюю часть, используя тонкую полосу дневных ходовых огней.

Подчеркивает агрессивную внешность также матричная оптика HD matrix LED, которая отлично справляется со своей задачей в любой ситуации. Однако такой вариант доступен лишь в дорогой версии. Под конец передняя часть Ауди С8 получила мускулистый спортивный обвес, имеющий глубокие впадины под противотуманные фары по бокам и стильную хромовую поперечину в нижней части, которая выполняет тут не только декоративную цель, он и выступает в роли защиты.

В новом немецком седане представительского класса Audi S8 4 поколения есть опциональные фары HD Matrix LED, в каждой из которых присутствует 138 светодиодов и лазерно-люминофорная секция, которая дополняется фонарями на органических диодах OLED.

Боковая часть получилась достаточно длинной. Седан так выглядит, так как тут используется куполообразная крыша и плавные рельефные переходы в средней и нижней части кузова. Самая верхняя часть кузова Audi S8 может похвастаться строгими большими окнами, которые получили хромированную окантовку с черно-матовыми стойками. Не обошлось без красивых округлых зеркал, под которыми разместили циркульные колесные арки и существенно выделяющиеся пороги. Последние украсили, используя горизонтальную хромированную полосу.

Важно не забыть отметить прекрасное качество сборки и эмали, что сегодня встречается все реже и реже. Опирается новинка на стильные, оригинальные и огромные 21-дюймовые колесные диски, доступные, опять-таки, лишь в более дорогой комплектации Audi S8

Базовым версиям же положены 20-дюймовые «катки», которые в целом ничем не уступают более дорогим. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя часть седана получилась довольно дерзкой. Тут можно наблюдать небольшое, сильно наклоненное стекло, которое будто плавно перетекает в короткую крышку багажного отделения, имеющего аэродинамическую полосу на верхней части. Далее, корма «немца» обладает значком бренда и стильной узкой оптикой, которая тоже получила светодиодное наполнение OLED-элементов. Она соединяется вверху при помощи тонкой полосы.

Что касается заднего бампера, он не получил огромное количество элементов и его нельзя назвать сильно огромным, но он оснащен длинными противотуманными фарами, декоративной хромированной линией, которая простирается по всей задней части, а также четырьмя соединенными попарно стволами выхлопной системы. Самая нижняя часть кузова отдана пластиковой защитной пластине.

Интерьер

После того, как попадаешь вовнутрь новенького немецкого седана Audi S8 2021, понимаешь, что машина идеально не только снаружи, но и внутри. «Немец» полностью соответствует своему премиальному классу, так как имеет роскошный интерьер. Список отделочных материалов может похвастаться высококачественной кожей, пластиком нескольких видов, алькантарой, а также металлами. Вдобавок к этому, седан выделяется очень удобными посадочными местами и современным мультимедийным центром, который позволяет комфортно и легко преодолевать различные расстояния.

Непосредственно перед водителем немецкие инженеры разместили крупный многофункциональный 4-спицевый руль, получивший среднюю толщину обода и «воздушные» спицы, в которых спрятано много клавиш. За «штурвалом» можно увидеть подрулевые переключатели передач, произведенные из алюминия. Само рулевое колесо поддерживает электрические регулировки. За ним красуется стильная виртуальная 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая новый режим на спортивном оформлении. Для тех, кто любит послушать музыку, немцы разместили высококлассную акустическую систему Bang & Olufsen 3D.

На центральной консоли новой Ауди С8 2021 можно увидеть несколько уровней. Она смотрится очень внушительно. Верхняя часть отдана цифровому ультрасовременному 10.3-дюймовому экрану мультимедийной системы MMI Navigation Plus и продолговатым дефлекторам вентиляционной системы. Далее нашлось место для декоративной хромированной полосы, ниже которой разместили широкоформатный 8.6-дюймовый дисплей, позволяющий управлять 4-зонным «климатом».

Также есть немного механических клавиш, которые позволяют активировать самые востребованные опции немецкого седана. Под конец можно увидеть блок климатической установки, оснащенный сенсорным дисплеем и небольшим количеством физических кнопок.

Новый седан Audi S8 2021 обладает необычной отделкой рукоятки КПП и верхней декоративной планки материалом Carbon Vector, который имеет трёхмерный эффект. Выглядит все это просто превосходно.

Что касается центрального тоннеля, он достаточно широкий и вальяжный. Ближе к водителю нашлось место для технического блока кнопок, а также изящного селектора трансмиссии. Справа можно увидеть наличие отделения для хранения небольшого багажа или зарядки электронных устройств. Данное приспособление также умеет раскрывать на 2 стороны подлокотником, имеющим охлаждаемый бардачок. Внутри седана Ауди С8 2021 традиционно может разместиться 5 человек. Для них специалисты предусмотрели 5 прекрасно спрофилированных посадочных мест, которые имеют мягкое наполнение и обшиты качественной кожей, имеющей тканевые вставки.

Понятно, что у каждого кресла будет обилие опций, куда можно отнести боковую поддержку, обогрев, точные электрические настройки, а также функцию вентиляции и массажа. Спортивные контурные кресла имеют вышитый логотип «S». Пассажиры могут наслаждаться информационно-развлекательной системой Rear Seat Entertainment. Внутри седана предостаточно свободного места над головой и перед ногами.

Благодаря пульту дистанционного управления, можно регулировать кресла, климатическую установку и другие функции. Более того, настраивается светодиодная система освещения, исходя из вкуса владельца. В роли главных остаются задние пассажиры, которые чувствуют себя превосходно на просторном диване. У откидного подлокотника есть все необходимые удобства, а также планшет, поддерживающий сенсорное управление.

Багажное отделение Audi S8 plus имеет отличные габариты. Если брать обычное состояние машины, там доступно более 500 л, но, если это необходимо, объем можно увеличить до 700 л полезного пространства. Интересно, что перевозить в багажном отсеке можно предметы, длина которых достигает 1.8 м, а сама крышка получила электрический привод.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Хромированные элементы;
  • Огромные колесные диски из легкого сплава;
  • Светодиодная оптика с опционально устанавливаемыми матричными фарами;
  • Качественный, современный и комфортный салон;
  • Виртуальная приборная панель и 2 сенсорных дисплея на центральной консоли;
  • Удобные кресла и обилие свободного пространства внутри;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель;
  • Постоянный полный привод;
  • Расход топлива;
  • Динамика;
  • Пневматическая подвеска;
  • Большое количестве разнообразных электронных систем и помощников;
  • Безопасность;
  • Оснащение;
  • Управляемость.

Подводим итоги

Итак, выход на свет нового четвертого поколения Ауди С8 стал очень значимым. Машина стала лучше по многим параметрам, поэтому она наголову выше прошлого поколения. Кроме этого, седан стал более быстрым, стильным, современным, комфортным и безопасным. Невзирая на систему полного привода, мощный двигатель и большие габариты, «немец» может похвастаться адекватным расходом топлива.

Конечно, можно считать, что машина стоит очень много, однако её конкуренты будут явно ненамного дешевле. Сказать, что Audi S8 2021 сильно превосходит своих конкурентов? Нет, это не так, однако он им и не проигрывает. Получается, что на рынке люксовых седанов теперь будет еще теснее. А вот сможет ли немецкая компания Ауди выдержать конкуренцию – покажет только время. Но для этого у них есть все шансы!

Выводы

Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.

Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.

Также на эту тему вы можете почитать:

Для производства нового поколения «Шнивы» Автовазу нужны госгарантии

Хендай Санта Фе 2013 теперь стал еще современнее

Стала известна дата начала продаж в нашей стране рестайлингового Ford Kuga

Infiniti Q50 с новым турбированным мотором V6

Российское представительство Hyundai опубликовало цены на кроссовер Creta

Дмитрий Серегин 14 июня, 2018

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, новинки, Новые, седаны